Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 656
Всего: 657

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракции  (Прочитано 23262 раз)

  • Сообщений: 25798
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« : 20 Декабря, 2011, 11:19 »
Начиная с версии 0.892, в игровом мире, вместо двух, появилось 5 фракций: Королевства Swadia, Vaegirs, Nords и Rhodoks, а также Khergit khanate. В версии 0.950 география фракций была несколько переработана (подробнее о наименованиях и принадлежности поселений см. §3.5 Путеводитель по Калрадии). Каждая фракция может воевать с любой другой совершенно независимо от ее географического положения, при этом, как правило, при максимальном количестве противников, фракция стремится заключить мир с несколькими из них. В случае необходимости, фракции могут заключить мир между собой. У каждой фракции есть как минимум три города и несколько деревень и замков1. И, конечно же, каждая фракция обладает собственными юнитами и собственным набором сильных и слабых качеств. Изначально игрок нейтрален к каждой фракции, но, вступая в одну из них, портит отношения с несколькими и повышает с той, чьим вассалом становится. Исправить испорченные отношения уже нельзя.

Примечание: Обратите внимание на то, что в локализации от Snowball.ru все названия городов, замков, сел, а также юнитов были изменены.


Kingdom of Swadia
Королевство Swadia располагается в самом центре карты и практически не защищено географически, что делает его уязвимым для вражеских атак. Свады представляют собой типичную средневековую страну, многим похожую на Священную Римскую Империю: малочисленная, но мощная тяжелая кавалерия в лице рыцарей, хорошо бронированная тяжелая и средняя пехота, но небольшой выбор стрелков. Свады хорошо чувствуют себя в открытом поле против пехоты противника, но не так сильны при штурме и обороне замков, хотя и способны дать отпор в виду наличия щитов у многих солдат, и уязвимы в сражениях с мобильным противником, обладающим большим количеством стрелков. Лучшей тактикой, при управлении войском свадов, является формирование ударного кулака из кавалерии с небольшим количеством арбалетчиков для их поддержки, хотя жизнеспособным является и пехотный состав, неспешно продавливающий оборону противника. Данная фракция появилась одной из первых в игре.

Kingdom of Vaegirs
Королевство Vaegirs располагается на востоке карты между кергитами и нордами. У них довольно удачная стратегическая позиция, а территории располагаются компактно, что делает их оборону простой. Больше всего вегиры похожи на славянские народы: у них многочисленная конница, часть из которой можно назвать тяжелой, а некоторые из всадников вооружены луком. Пехота в свою очередь имеет среднее бронирование, а лучники одни из лучших в игре. Все это делает фракцию крайне эффективной при обороне замков, не не слишком эффективной при их штурме. В открытом бою вегиры имеют как сильные, так и слабые стороны в различных ситуациях. Кроме того, многие солдаты вегиров не носят щитов, что делает их уязвимыми в ближнем бою. Лучшей тактикой, при управлении войском вегиров, является формирование либо формирование мобильного ударного кулака кавалерии для атаки с флангов и тылов, либо пехотный состав - несколько лучников, прикрываемых пехотинцами. В обоих случаях армию можно дополнить конными лучниками. Данная фракция появилась одной из первых в игре.

Khergit khanate
Это одна из двух фракций в игре, не являющаяся королевством. Располагается в правом углу карты между султанатом и вегирами и имеет неплохую стратегическую позицию (одну из лучших в классике - до ввода сарранидов), благодаря чему может эффективно обороняться. Будучи типичным ханством, Кергиты фактически представляют из себя оседлых кочевников. Фракция практически не использует пехоту и даже ополчение передвигается на лошадях. Конные лучники кергитов одни из самых эффективных стрелков в игре и могут оказаться неплохой отпор неприятелю при обороне замков. Но их слабая броня у большинства солдат и практически полное отсутствие щитов делает кергитов очень уязвимыми для вражеских стрел и мечей, а штурмы для кергитов - самый сложный тип сражений. Лучшей тактикой, при управлении войском кергитов, является формирование смешанной армии, состоящей как из конных лучников, так и обычной кавалерии. Кергитам крайне важно измотать противника до вступления с ним в рукопашный бой.

Kingdom of Nords
Фракция располагается в верхней части карты вдоль побережья и является аналогом викингов. Так как их территории очень растянуты, стратегически обороняться нордам не очень удобно. Фракция главным образом, опираются на тяжелую пехоту, вооруженную копьями, топораим и мечами и совершенно не использует кавалерию. Войска нордов умеренно бронированы, часть пехоты носит щиты, а также крайне эффективные метательные топоры. Солдаты нордов очень хороши при обороне замков, а при их штурме и вовсе не имеют равных, в то время как в открытых сражениях имеют свои сильные и слабые стороны в различных ситуациях. Лучшей тактикой, при управлении войском нордов, является формирование кулака тяжелой пехоты, прикрываемых лучниками и застрельщиками. Солдат рекомендуется держать вместе, что позволит минимизировать потери при сражении с мобильным противником.

Rhodoks
Родоки расположились на юго-западной части карты и имеют достаточно хорошее географические данные. Фракция несколько похожа на итальянские государства позднего Cредневековья: многие их солдаты вооружены арбалетами, пехота умерено бронирована, а многие солдаты имеют отличные щиты, но она не слишком эффективна при штурме и обороне. Кроме того, родоки презирают кавалерию, что делает их абсолютно немобильными. Их армии хорошо справляются с тяжелобронированными противниками, но плохо себя чувствуют при сражении с мобильными войсками. Лучшей тактикой, при управлении войском родоков, является формирование отряда арбалетчиков, прикрываемыми пехотой, впрочем, сами арбалетчики в ряде ситуаций могут неплохо себя показать и в первых рядах.

Sarranid Sultanate
Сарранидский Султанат был добавлен в игру в Warband и представляет из себя типичную средневековую арабскую страну. Земли султаната расположены на самом юге еще дальше кергитских - в малолюдных пустынях (в истории Героя они отсутствуют). В отличие от кергитов, их кавалерия имеет только оружие ближнего боя и не носит метательного или стрелкового, что делает её менее универсальной. Однако мамелюки (тяжёлая кавалерия) достаточно сильны и являются прямыми конкурентами свадских рыцарей. Лёгкобронированная пехота султаната, имея длинные копья и джариды, эффективна против конницы, слаба в ближнем бою. В то же время лучники сарранидов, малым количеством способные устроить хороший плотный огонь, могут поспорить с вегирскими. Лучшей тактикой, при управлении войском сарранидов является либо формирование ударного кулака кавалерии, прикрываемой пешими лучниками, либо сбалансированной армии, включающей все рода войск. В последнем случае стоит избегать массового сражения пехоты, оттягивая этот момент и изматывая противника лучниками и застрельщиками.

Минорные фракции


Помимо основных фракций, в игре можно встретить так называемые минорные фракции. У них нет своих поселений и они не участвуют в глобальных войнах, но они все равно взаимодействуют с игроком. Такие фракции можно разделить на нейтральных и враждебных. Последние отличаются тем, что при определенных условиях будут пытаться напасть на игрока (как правило, это зависит от количества солдат в армии игрока). Типичными нейтральными фракциями являются наемники (mecenaries ) и охотники за головами (manhunters). Первых можно нанять в тавернах, а также прокачать из крестьян, вызволенных из плена, вторые встречаются на севере карты рядом с рекой и, как правило, часто являются пленниками морских рейдеров (sea raider). Кроме того, в игре существует линейка для крестьянок, которых также можно вызволить из плена. При должной заботе они могут превратиться в довольно хороших бойцов - Sword Sister.

Охотники за головами: Manhunter - Slave Driver - Slave Hunter - Slave Crusher - Slaver Chief
Наемники: Townsman или Farmer - Watchman - Mercenary Crossbowman (тупиковая ветвь) или Caravan Guard - Mercenary Horseman или Mercenary Swordsman - Mercenary Cavalry или Hired Blade
Женщины-войны: Peasant Woman - Camp Follower - Camp Huntress - Camp Defender - Sword Sister

Повстанцы


Повстанцы могут появится двумя путями: посредством поддержки игроком претендента на трон и посредством его самостоятельного бунта. Подробнее о бунте см. Повстанцы и претенденты.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2016, 16:44 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC