51
Таверна / Re: Пакет Яровой. Запретить нельзя отменить!
« : 11 Июля, 2016, 02:06 »
И то верно. А ещё вернее подписать сразу в двух местах.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Таверна / Re: Пакет Яровой. Запретить нельзя отменить!« : 11 Июля, 2016, 02:06 »
И то верно. А ещё вернее подписать сразу в двух местах.
52
Таверна / Пакет Яровой. Запретить нельзя отменить!« : 11 Июля, 2016, 01:36 »
Товарищи, по моему скромному мнению, от этого законопроекта будет гораздо больше вреда, чем пользы.
Посему, тем, кто разделяет опасения по поводу "пакета Яровой", предлогаю подписать соответствующую петицию о его отмене. Цитата: Текст петиции для ознакомления. Госдума приняла так называемый «антитеррористический пакет», существенная часть которого посвящена интернету. Согласно документу, операторы связи и «организаторы распространения информации» должны в течение полугода хранить вообще всю переданную информацию, то есть и записи телефонных звонков, и содержание смс-сообщений. В течение трех лет они также обязаны хранить сведения о переданных данных. Наконец, компании должны помочь ФСБ расшифровать весь трафик. Против нового закона выступили крупнейшие российские интернет-компании — Mail.ru и «Яндекс», — а также профильные ассоциации РАЭК и РОЦИТ и даже рабочая группа «Связь и ИТ» при правительстве России. Закон предписывает операторам связи и «организаторам распространения информации» (ими могут быть признаны любые сайты; реестр ведет Роскомнадзор) хранить все данные, переданные пользователями. Это гигантский объем данных. Экспертная оценка затрат на постройку инфраструктуры — более чем пять триллионов рублей. Для сравнения, доходы федерального бюджета России в 2015 году составили 13,7 триллиона рублей. Мы, подписавшие данную петицию люди, просим рассмотреть данный закон по внимательнее, так как данный закон требует огромных денег, и который может привести к банкротству многих интернет-компаний и снизить дохода государства от получаемых от них налогов , Президента РФ Владимира Владимировича Путина и Председателя Правительства РФ Дмитрия Анатольевича Медведева. 53
Стратегии / Re: Серия Civilization« : 03 Июля, 2016, 20:16 »В остальном - не пугаюсь, я играю обычно на достаточно большом удалении от города, мне нет дела до мультяшных мелочей, которых и в предыдущих частях хватало.Я просто ещё опасаюсь, что это всё будет жрать куда больше, чем пятая часть. 54
Стратегии / Re: Серия Civilization« : 01 Июля, 2016, 12:14 »
Да просто много вопросов у людей... Опять же, не поиграешь не поймёшь. Но я настоен достаточно скептически. Пока что.
55
Стратегии / Re: Серия Civilization« : 30 Июня, 2016, 15:28 »
Да уж, похоже всё-таки придётся мириться с выкрутасами дизайнеров. С печалью взираю на это пластилиновое настроение...
56
Mount & Blade и Warband / Re: Кто какие моды использует в игре Варбанд?« : 16 Июня, 2016, 13:12 »
"Мы все играем понемногу,
Во что-нибудь и как-нибудь, Так знаньем модов, слава Богу, У нас немудрено блеснуть." Ну а вообще, последнее время играл в TLD, Fires of War 1.05, 1257AD, Hispania 1200, 1860s Old America 1.5. Во всё понмногу, кроме TLD. Очень понравился мод Hispania 1200. Атмосферный + на моей машине работает лучше чем 1257AD. 57
Главные новости / Re: Bannerlord на PC Gaming show« : 16 Июня, 2016, 11:32 »А еще ГГ регенерирует, еще вопросы есть?Да это играющий читерит, чтобы не завалить презентацию осад 58
Главные новости / Re: Bannerlord на PC Gaming show« : 14 Июня, 2016, 15:48 »
Выглядит очень многообещающе! Спасибо за новость!
59
Action / Re: GTA-все части!« : 13 Июня, 2016, 16:41 »
Всегда удивляло меня это безобразие с GTA мультиплеером... Помню, пытался в 4ой части поиграть по сети. Сплошные читеры. Неприпомню я других таких игр... Или, лучше сказать, игроков?
60
RPG / Re: Mass Effect« : 13 Июня, 2016, 12:08 »
Вношу оживление в тему. Вышло новое видео по ME: Andromeda.
Новое видео по ME: Andromeda upd: а как тут youtube проигрователь вставить? Что-то никак не идёт... 61
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 03 Июня, 2016, 17:04 »
А как же речные сражения? Да и портовые постройки тоже есть у той же империи. Получилось бы любопытное нововведение.
Вот если бы у нас хотя бы еще эльфы были, тогда бы можно было говорить о морских сраженияхА есть ли какая-нибудь информация по грядущим DLC? Мне просто казалось, что политика CA в том и состоит, чтобы дробить игру на куски. Возможно ли появление морских сражений в дополнениях? Как думаете? 62
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 03 Июня, 2016, 16:25 »Хммм... а как тогда Марс оказался вместе с Афродитой в истории с Диомедом?! Незачет вам батенька! Ну пантеоны то надо отличать. Ну а возвращаясь непосредственно к теме WH... Как думаете, почему не реализованы морские бои? Мне казалось, что в WH есть моря и океаны... Видимо у тебя защита хорошо прокачена, я когда запускал компании за разные фракции проиграл бой зеленокожими, где гном-герой в одно лицо деревню мою взял, отрядов 5 там было, без стрелков к сожалению тупо не пробивал его никто или не попадалДа уж... Печальная картина. Пять отрядов это сколько солдат то? Никак не меньше пятисот. 63
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 02 Июня, 2016, 08:52 »
Ну, интересуюсь, это ещё не значит, что знаю досконально и перепутать что-либо не могу. Я, собственно, и не претендую на звание знатока. Именно потому рядом с Афородитой поставил вопросительный знак в скобочках. А о богатырях я тоже подумал, только не сразу, а сообщение спустя. Дело в том, что наши былины я знаю очень приблизительно (а знания те ещё со школьной скамьи). Всё хотел почитать их, но руки никак не доходили. Может статься, что именно это обсуждение в конечном итоге и подтолкнёт меня ближе ознакомится с былинами.
64
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 31 Мая, 2016, 16:18 »Ну и в том же Warhammer по сути также, только гипертрофированней получается: герои еще более железобетонные, но тоже не бессмертные.Ну на том и порешим 65
Таверна / Re: Проблема авторских прав« : 31 Мая, 2016, 10:56 »66
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 31 Мая, 2016, 10:54 »
Дело в том, что я интересуюсь греческим эпосом. Поэтому и захотел привести именно такое сравнение. Можно поискать схожее в эпосе Европейском. А ещё можно ещё привести и примеры из рыцарских романов, вроде "Амадиса Галльского" или кого иного (некоторые знания о которых я подчерпнул из Дон Кихота). Или же предания к короле Артуре и рыцарях круглого стола. Также можно привести как пример наши Богатырские былины.
Говоря о современном фентези сразу вспоминается "Влестелин Колец". Но опять же, во "Властелине" нет никакой почти информации о живых существах, которых нельзя сразить клинком или верно пущенной стрелой. По самой концепции романа, мне кажется абсурдной ситуация сражений, к примеру, Арагорна с армией орков. Он хоть и великий воин, но погибнуь может точно также, как и все остальные. То есть отсутствует то, что я вижу в игре Warhammer. А именно герои, которые могут вынести ружейные залпы и многочисленные удары со всех сторон. И да, я так и не понял, при чём здесь современной образование... 67
Таверна / Re: Проблема авторских прав« : 31 Мая, 2016, 09:51 »
Люди порой делают сгоряча вещи о которых потом сожалеют. Он, может, одумается, извинится и попросится обратно. Или просто обойдёт как-нибудь бан и будет здесь среди нас, но общаться будет вежливо. В чём тогда проблема от такого форумчанина? Чем он от нас будет отличаться?
68
Таверна / Re: Проблема авторских прав« : 31 Мая, 2016, 09:40 »BarmaleyD Дело, на мой взгляд, не в том, что данный человек сидит на форуме, а в том, что он ведёт себя вызывающе невежливо. Если он сумеет обойти бан и будет сидеть тихо, то проблема исчезнет сама собой. 69
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 31 Мая, 2016, 09:33 »Я думаю это все из-за проблем с современным образованием.А при чём здесь современное образование, если не секрет? 71
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 29 Мая, 2016, 07:56 »
Тут, видимо, дело в том, что я не разибраюсь в этом самом лоре... То есть я предпологал, что герои в WH являются обычними людьми/орками/гномами и что удачным ударом их может на тот свет отправить простой пехотинц. Или что их может убить шальной пулей/стрелой. Видимо, я был не прав и они являются кем-то вроде богов (бессмертные легендарные лорды) и богоподобных героев (аля Диомед, который сумел ранить марса и афордиту (?) или Ахилла, сражавшегося с богом реки) из Илиады. Или я опять не прав?
72
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 28 Мая, 2016, 09:16 »Да и зачем им охрана, если прокачанный герой может в одиночку вражеский отряд раскидать?Вот это и смущает меня. Сделали героев аки танков, а не людей. Я, конечно, не знаток вселенной WH, но когда я вижу как имперского капитана (или любого другого) тыкают сотнями стрел и пуль, а потом бьют со всех сторон мечами, копьями и алебардами, а он всё равно отказывается помирать и изничтожает всех в округе... Ну, смущает меня это, мягко говоря. Выглядит это абсурдно. Гораздо было бы лучше, на мой взгляд, прикреплять героев к отрядам (чтобы они давали сильные баффы) и дать им возможность дуэлей с другиим героями, аля Mark of Chaos (так, чтобы в их бой никто посторонний вмешаться не мог). Так была бы более-менее сохранена визуальная адекватность, а проезность героев при этом осталась. 73
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 25 Мая, 2016, 05:50 »
Слышал, что экономическая составляющая в этой игре значительно упрощена.
74
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: древковое оружие у пехоты - появится ли смысл?« : 18 Мая, 2016, 20:28 »Уровень скила игрока мало влияет на то, что многие лошади выдерживают пулю в голову, а пехоте регулярно приходится искать алебарду в траве.Согласен. Вот по тому идея утереи всадником оружия и пришлась мне по душе. А как здорово они реализовали поломку лансы. Гусаром там кататься одно удовольствие. Ибо можно по настоящему приломить копьё, а потом ещё кого-нибудь огорошить его обломком. А потом ещё и пистолет достать и выпалить! Здорово кавалерия там ощущается. Но при этом пехоте приходится туго. Ещё понравилось рейтаром с парой пистолетов. Благодать 75
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: древковое оружие у пехоты - появится ли смысл?« : 18 Мая, 2016, 20:12 »Мало, что упавшего всадника можно добить одним ударом? В мульте 90% случаев они и так не успевают встать.Вообще, речь я вёл в первую очередь о Deluge, а не Napoleonic Wars. Введение потери основного оружия при падении с лошади, на мой вгляд, логична, хотя бы по причине того, что пехотинцы его успешно роняют нанося удары по всадикам. Ну и по поводу кавалеристов в целом. Если умелый игрок садится играть за всадника - дело запахнет жареным... Так как такой всадник представляет очень большую угрозу для любого противника. С другой стороны, если на коня садатся новичок, то чаще всего лёгкий килл пехотинцам обеспечен. Это, на мой вгляд, справедливо. И я, как пехотинец до мозга костей, ценю и уважаю хороших всадников, не смотря на все те "приятные" моменты в спектаторе, которые они мне доставлвили (а скорее даже благодаря этим моентам). И да, таких всадников, что способны реализовать весь потенциал лошади в мультиплеере, на самом деле не так уж и много. Однако малое количество действительно хороших всадников, на мой вгляд, вовсе не повод для усиления кавалерии как класса. А NW это вообще не мод, а недоразумение, заточенное под стреноженные линейные битвы.За это я его и люблю, собственно говоря. Ну и за отличный игровой процесс в целом, даже вне ивентов. Но об этом уже было сказано столь много |