Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 258
Всего: 260

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Civilization  (Прочитано 71970 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 25 Июня, 2016, 15:50 »
Да. Но в видео есть кадры, которые малость запутывать на этот счёт.
А может быть и так, что верно и то и то - у каких-то чудес привязка к местности, у каких-то к типу района.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 30 Июня, 2016, 15:28 »
 Да уж, похоже всё-таки придётся мириться с выкрутасами дизайнеров. С печалью взираю на это пластилиновое настроение...
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 30 Июня, 2016, 16:13 »
Leh2012, да не, на самом деле не так уж и плохо. А вообще, это похоже какая-то новая волна, недавно вышедшие игры все очень насыщены красками.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #229 : 30 Июня, 2016, 21:56 »
Место Рабочих теперь заняли Строители. Основные отличия:
- они могут проводить ограниченное число улучшений территории (по-умолчанию 3), после чего исчезнут;
- улучшения теперь мгновенны.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #230 : 30 Июня, 2016, 22:34 »
они могут проводить ограниченное число улучшений территории (по-умолчанию 3), после чего исчезнут;
- улучшения теперь мгновенны.
Выход найден. Чтобы у игроков не создавалось впечатления, что разработчики зашли в тупик, нужно создавать видимость изменений. Например, переименовать юнит и сменить его механику. Ждем следующее изменение - "основатель" вместо "поселенца" который будет ходить не более, чем на 20 гексов от места появления.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 01 Июля, 2016, 03:20 »
Ты так говоришь, словно в игре нет других - более значимых изменений.

Они изменили систему улучшений территорий? Почему бы и нет. В стратегическом плане это теперь будет играться иначе, а не "тут мне нужна ферма, а дальше поставлю на автомат". Они об этом и рассказали. Трагедия-то в чем?
Вон в Call to Power 2, если мне не изменяет память, были накапливаемые очки, которые потом спускались на улучшения территорий.

Мне же вот интересно, что "откатят" в соответствии с традицией выпуска новых частей гранд-стратегий. А то надо же что-то на аддоны оставлять. А тут мы видим, что вроде и религия есть и даже вон археология.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 01 Июля, 2016, 12:14 »
Да просто много вопросов у людей... Опять же, не поиграешь не поймёшь. Но я настоен достаточно скептически. Пока что.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 03 Июля, 2016, 12:41 »
Да уж, похоже всё-таки придётся мириться с выкрутасами дизайнеров. С печалью взираю на это пластилиновое настроение...
В плане графического оформления игры (судя по тому, что на данный момент показано), лично мне не понравилось обозначение врага - красное кольцо вокруг клетки. На мой взгляд, в предыдущих частях оно было более логично оформлено. Вот уж что изменять не было необходимости. В остальном - не пугаюсь, я играю обычно на достаточно большом удалении от города, мне нет дела до мультяшных мелочей, которых и в предыдущих частях хватало. А вот стиль рисовки неподсвеченной карты (а-ля Borderlands, не помню как называется такой стиль) порадовал.
Графика напоминает Anno 1701 (только в эту часть серии играл, правда). Немного мультяшно, но достаточно читаемо.

Выход найден. Чтобы у игроков не создавалось впечатления, что разработчики зашли в тупик, нужно создавать видимость изменений. Например, переименовать юнит и сменить его механику. Ждем следующее изменение - "основатель" вместо "поселенца" который будет ходить не более, чем на 20 гексов от места появления.
Вообще, в этом есть смысл. Скажем, в той же 5 части, строить ферму 3 хода в начале игры и в её конце это две большие разницы. Сколько времени нужно, чтобы вскопать огород? Относительно таких вещей это решение достаточно логичное. Главное, чтобы улучшения ресурсов не строились мгновенно: виноград не растёт за год, как и табун лошадей.
Если принять во внимание то, что и рабочиестроители теперь нанимаются мгновенно (а не выращиваются сотню лет), то можно сделать вывод что разработчики делают больший упор на логичность в мелочах. Как это скажется на механике игры в конечном итоге - посмотрим в релизе.

Однако самороспуск трёхразовых строителей малость напрягает, видимо это сделано как ограничение, иначе этот юнит с новыми возможностями станет слишком полезным - мгновенно кастуется, мгновенно строит.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2016, 12:49 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 03 Июля, 2016, 16:52 »
Однако самороспуск трёхразовых строителей малость напрягает
Это объясняется следующим образом - все построено на костях трудяг. Особенно если мгновенно, это ж они дни и ночи работать должны.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #235 : 03 Июля, 2016, 20:04 »
Однако самороспуск трёхразовых строителей малость напрягает
Это объясняется следующим образом - все построено на костях трудяг. Особенно если мгновенно, это ж они дни и ночи работать должны.
Странно, что объяснение такой фичи не оставили для китайцев и России, исходя из традиционных клише касательно ценности человеческих ресурсов у коммунистов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 03 Июля, 2016, 20:16 »
В остальном - не пугаюсь, я играю обычно на достаточно большом удалении от города, мне нет дела до мультяшных мелочей, которых и в предыдущих частях хватало.
Я просто ещё опасаюсь, что это всё будет жрать куда больше, чем пятая часть.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 11 Июля, 2016, 17:00 »
Превью (новая информация в наличии)

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 22 Июля, 2016, 03:44 »

Так вот к чему это я. Представленная особенность специальных юнитов ацтеков на деле ведь вполне себе игровая механика захвата рабов. В последний раз с какой-то либо механикой рабовладения в Цивилизация-подобных играх я сталкивался аж в Call to Power 2, и там для этого был отдельный юнит (захватывал рабов в городах). И вот меня несколько расстраивает, что здесь эта механика отдана только Ацтекам, хотя могли привязать её ко всем юнитам ранней эпохи.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 22 Июля, 2016, 09:56 »
Гмм, чисто теоретически, захват рабочих и поселенцев как раз и напоминает захват рабов. Условно :)

А то, что атцтеки только одни захватывают рабов из всех, дык это, простите, смешно.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 22 Июля, 2016, 15:48 »
Гмм, чисто теоретически, захват рабочих и поселенцев как раз и напоминает захват рабов. Условно

Логично. Но я никогда это так не воспринимал, видимо потому, что по эффективности они от обычных не отличаются. В случае Ацтеков вроде тоже не будут, но тут строители работают на износ - исчезая через N действий, поэтому, на мой взгляд, это ближе к теме. :)

Про Ацтеков в комментариях на ютубе это связывают с тем, что в боях они предпочитали не убивать, а захватывать противника.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 25 Июля, 2016, 20:59 »
Про Ацтеков в комментариях на ютубе это связывают с тем, что в боях они предпочитали не убивать, а захватывать противника.
Чтобы потом принести в жертву во славу солнцу  :D

Логично. Но я никогда это так не воспринимал, видимо потому, что по эффективности они от обычных не отличаются. В случае Ацтеков вроде тоже не будут, но тут строители работают на износ - исчезая через N действий, поэтому, на мой взгляд, это ближе к теме.
Дык тогда бы для всех это реализовали (в особенности в античную эпоху). На мой вгляд, было бы логичнее.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 12 Октября, 2016, 17:22 »
За прошедшее время показали много наций и их лидеров, что можно посмотреть здесь:
https://www.youtube.com/channel/UCWj7XnnfbKHGVnZ8iSoETSQ/videos
В том числе и Россию, возглавляемую Петром Первым

Но отдельного внимания стоит последний ролик, с лидером Греции - Горго в силу того, что она стала вторым лидером своей нации в игре наряду с Периклом, таким образом подтвердив то, о чем многие давно уже догадывались - подобно Цивилизации 4 в игре будет по несколько лидеров на выбор у каждой нации.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #244 : 22 Октября, 2016, 22:17 »
Ну что же, пора, наверное, делиться первыми впечатлениями. В первую очередь расскажу о пресловутой графике: в целом, я готов поддержать свою предыдущую позицию о том, что ее уровень меня не устраивает. Стиль игры стал еще более мультяшным и аляповатым, что в принципе само по себе было бы не особо критичным (через несколько минут игры глаз привыкает и на картинку ты в принципе уже не обращаешь внимание), но вот то, что от всяких мелких элементов, начинает рябить в глазах - это уже плохо. Про всякие анимации я писать не буду, так как уже спустя 5 минут игры, мной были включены опции "быстрый бой" и "не показывать ходы". Про геймплей: разработчики сделали финт ушами и вернули много фичей из третьей части. Ну то бишь, они это, конечно, представляют как новинку, но мы то помним... Действительно нового не так уж и много (в основном это механика городов), но в целом изменения все же чувствуются. Игровой процесс приобрел свою изюминку, специфичную для каждой новой части Цивы. Вот только есть такое мнение, что общий его уровень оказался несколько ниже предыдущих частей. Дипломатия: кастрированная. АИ: очень странный, зачастую ведет себя совершенно неадекватно или как минимум нелогично. Интерфейс: он кривой. Казалось бы, что тут можно испортить... но нет, разработчики сваяли вроде бы все красиво, но некоторые детали реально поначалу вводят в ступор своей неочевидностью. Ну и с великими людьми как-то намудрили. Оптимизация: тоже не ахти. Ходы передаются долго. Музыка: от одного и того же зацикленного мотива России уже через час игры хочется вырубить ее вообще и больше никогда в этой игре не включать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #245 : 23 Октября, 2016, 10:32 »
Vanok, я с тобой не согласен практически во всём :)
Мне наоборот понравилась графика и общее оформление. Минималистичнее чем в пятой, но не менее информативно. Туман войны выглядит классно.
Насчет всяких мелких штучек-дрючек, то их тут как и в любой циве много, но по-моему они бросаются в глаза не больше чем в предыдущих частях.
Геймплей по-моему прилично изменился: передвижения юнитов, менеджмент городов, торговля, шпионаж, система взятия городов, инспирейшены, цивики, 2 древа развития - культурное и научное, получение великих людей и т.д.
Дипломатия вполне ок, опять-таки в сравнении с предыдущими частями. Где-то даже новые возможности добавили.
Боты да, очень дурные. Пожалуй, самые тупые в серии. Более менее интересно с ними играть можно на сложностях Император+

Что меня действительно напрягает, так это плохое визуальное отображения разграбленных клеток и невозможность отключить авто-переключение на следующего юнита. Быть может еще что-то по мелочам, но в целом впечатления отличные.
Игра получилась замечательная, особенно если сравнивать с пятой цивой, которая до выхода брейв нью ворлда была полным уг.
Брал в основном что бы в мультиплеер покатать и думаю что будет очень интересно. В 6-й части нужно более стратегически мыслить и просчитывать все свои действия намного вперед.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #246 : 23 Октября, 2016, 13:54 »
Hell_Combine, у каждого свое мнение, однако не могу не заметить, что на показанной тобой сравнении графики взят игровой скриншот из пятой части и причесанная "завлекалочка" из шестой, что не совсем корректно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 23 Октября, 2016, 15:06 »
К графике по скриншотам до релиза у меня особых претензий не было. Да, визуальный стиль был выбран другой, ну и что? Вот только в игре от неё устают глаза (особенно, если включить визуализацию дневного цикла).
Что касается механик (да, наверное, игры в целом) то да, тут "финт ушами" - учитывая, что 5ая часть в принципе еще свой жизненный цикл не закончила, нам предложили не замену, а альтернативу - поменяли (в сравнении с 5ой) достаточно много механик, так что теперь каждый может просто выбрать для себя игру по вкусу (этим, по-моему, в какой-то мере обоснован и визуальный стиль). Мне многие из изменений нравятся, хотя, по-моему, раскроются они в большей степени в мультиплеере.
И если в плюсы игры можно занести то, что в целом игра только приобрела в механиках в сравнении с 5ой частью (в отличии от первоначального релиза оной опять же), то среди минусов - мелкие недоработки и обрезания (вроде ограниченных шаблонов генерации карты, не сохраняющихся настроек этой самой генерации).
ИИ же периодически тупит в тактике, но в стратегии просто подчиняется заданным целям-шаблонам - игрок переступил за такой и все, ловите войну. Конкретно в минус ИИ хочу записать то, что он кладет на все эти дипломатические механики. Зачем нужны "обвинения", если ИИ объявляется войны преимущественно внезапно, а на чужие обвинения кладет? Зачем нужны требования не селиться рядом\не обращать города, если ИИ на них кладет? Эти механики бесполезны для мультиплеера, но на деле бесполезны и для сингла.
Пока что наиболее разочаровывающим для меня оказалось разбиение прогресса на 2 дерева: науки и культуры, с переносом из первого во второе части открытий. Т.е. сама идея мне нравится, но в результате в научном дереве стало "пустовато" в самих технологиях, т.е. новые открытия доставляют меньше.
А самым доставляющим для меня был момент, когда я продал редкий ресурс в обмен на культурный артефакт еще в Древнем мире. Я хз откуда он взялся у ИИ в тот момент, но мне понравилось, было какое-то РПГ-шное чувство. :) Тем более, что он еще и давал эффект +4 к религии.

невозможность отключить авто-переключение на следующего юнита

С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI
в файле
UserOptions.txt
строку
AutoUnitCycle 1
меняешь на
AutoUnitCycle 0
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2016, 16:21 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 23 Октября, 2016, 17:04 »
Haruhist, вот спасибо, я как-то и не додумался поискать.

Hell_Combine, у каждого свое мнение, однако не могу не заметить, что на показанной тобой сравнении графики взят игровой скриншот из пятой части и причесанная "завлекалочка" из шестой, что не совсем корректно.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #249 : 27 Октября, 2016, 11:19 »
Юмор на тему (со слезами на глазах) :cry:


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC