Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => MMO игры => Тема начата: Leshanae от 10 Февраля, 2014, 16:27

Название: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 10 Февраля, 2014, 16:27
Сайт: http://robocraftgame.com/ (http://robocraftgame.com/)
Требования: На калькуляторах нормально тянет, говорят. Весит порядка 250 мегабайт (ланчер+ кэш).
Регистрация в самом клиенте, на форуме регаться не обязательно.
Донат: Free-to-Play. Прем + покупка игровой валюты за голду. $25 = прем на полгода и около половины суммы на внутриигровые расходы, довольно дёшево.

Вкратце о геймплее: в ангаре из запчастей собираешь своего робота/танк/звездолёт/НЁХ и идёшь бодаться с такими же конструкторами, за накопленный опыт прокачиваешь возможности крафта и фармишь местную валюту на покупку запчастей. Этакая смесь WoT и Minecraft, я джва года ждал!

ROBOCRAFT - Game Trailer (Alpha) (http://www.youtube.com/watch?v=QfhitYcnXyc#ws)


Поигравшим и заинтересовавшимся будет ОЧЕНЬ полезной вот эта тема, с комментариями в ней: http://robocraft-ru.livejournal.com/4378.html (http://robocraft-ru.livejournal.com/4378.html)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Damon от 10 Февраля, 2014, 17:26
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), на MindRover похоже? Зубодробительная штуковина была в свое время. Или все для школоты народа?
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 10 Февраля, 2014, 17:32
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), в майндровер не играл, а в это с работы не получилось, дома оценю. Но заинтриговало.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 10 Февраля, 2014, 17:33
Это что-то вроде robot arena или в данной игре конструктор попроще будет?
Посмотрел видеоролик из игры. Нет, это не robot arena. Режим конструирования здесь несравнимо более убогий.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 11 Февраля, 2014, 00:42
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), не знаю о каких игрушках вы говорите. Но меня эта игруля затянула. Будучи новичком-днищем, в каждом бою делал 2-5 фрагов из 11-12. Танковый скилл решает!
 

Добавлено: 11 Февраля, 2014, 09:18

Поигравшим и заинтересовавшимся будет ОЧЕНЬ полезной вот эта тема, с комментариями в ней: http://robocraft-ru.livejournal.com/4378.html (http://robocraft-ru.livejournal.com/4378.html)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: VovkaMarkovka от 11 Февраля, 2014, 10:05
хз мне понравилось аля майнкрафт + танки, пока только 1 поражение )) попал под каток из 6ти машин ))))
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 11 Февраля, 2014, 10:55
аля майнкрафт + танки
Вот именно)
попал под каток из 6ти машин ))))
Была ситуация, отстрелили колёса с одной стороны и вообще все пушки - всё, что я мог делать в бою, это вертеться вокруг своей оси)) И ещё было что отстрелили все рулевые - ездил только прямо)))


Гениальнейшая вещь:
ХОСПАДЕ СПАСИ И СОХРАНИ (http://www.youtube.com/watch?v=H4ld2WzTDEc#ws)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 11 Февраля, 2014, 15:49
Robot arena в свое время была очень занятной игрой, вот и вспомнил. Процесс конструирования там вообще шедеврально обставлен был. Тут, конечно, не то совсем, но тоже неплохо (вчера скачал поиграл все-таки). Действительно неплохая идея, которая в принципе летала в воздухе (скрестить minecraft и WOT). Карты, правда, слабоваты в игре - голые пустышки какие-то (хотя, может быть я просто не видел нормальных), но это не сильно проблемная вещь. Игра определенно стоит потраченного времени.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Grid от 12 Февраля, 2014, 00:17
Поиграл часок, впечатления исключительно положительные. Как свое "ведро" соберешь, так оно и поедет(полетит)  :p И кажется Гайдзинов уже опередили, по крайне мере совместные воздушные и наземные бои в Robocraft идут полным ходом  ;) Вообщем всем кому хочется весело провести свободное время рекомендую  :thumbup:
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Teodor_XIII от 12 Февраля, 2014, 09:30
ХОСПАДЕ СПАСИ И СОХРАНИ
надо его сделать
Название: Re: Robocraft
Отправлено: VovkaMarkovka от 12 Февраля, 2014, 11:46
у меня такой байк был однопушечный ) Вся верхняя броня держится спереди на " палке" из легких кубов ))
 но в итоге-таки ушел на аналог тяжелого танка с сильной лобовой и левой/правой броней, а все пушки ТОП пушки с противоположной стороны. Залп и поворачиваешь бронированной стороной... стабильно 3-4 кила в раунд ^^    Подкоплю денег и начну дизайнить)) но ванны и холодильники пока эффективнее всяких красивых байков ((
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 12 Февраля, 2014, 12:47
VovkaMarkovka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5215), я тоже сначала так думал, но нехитрые умозаключения позволили предположить, что это не совсем так. В игре существует ограничение на вес, а поэтому равномерно забронированный холодильник будет хоть и иметь круговую защиту, но при этом в каждом месте слой брони будет тоньше, чем у более продуманных машин. Я пока что пришел к выводу, что мне больше нравится более-менее защищенная кабина (несколько армированных блоков) и усиленная общая лобовая броня. Пушки ставлю по бокам и на крышу в разных плоскостях, чтобы за один залп все не смогли снести.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 12 Февраля, 2014, 14:30
но ванны и холодильники пока эффективнее всяких красивых байков

True story. На управляемость им насрать тащемта, они просто давят бронёй и дамагом.
Летуны сейчас нинужны, потому что выгребают по щщам очень лихо. Подробнее о летунах здесь: http://robocraft-ru.livejournal.com/7501.html (http://robocraft-ru.livejournal.com/7501.html)

А я качаю нечто среднетанкообразное. Качаю колёса и пушки, брони оранжевой и зелёной пока хватает. Третьи улучшенные колёса (1515 стоят) и пока что вторые улучшенные пушки - при налёте приемистый дпм, и самое важное в текущем рандоме - отличная скорость и управляемость. Так уж получается, что слишком часты сливы по базе, и надо иметь возможность быстро добраться домой. Другое дело что там обычно встречает 3-5 противников, и тут сказывается низкая живучесть.

Важные вещи, котоыре можно вычитать по ссылкам:
 - серые (heavy) блоки тяжёлые, их надо ставить в самый низ - в игре присутствует физмодель и танки могут переворачиваться, если центровка кривая
 - кресло пилота надо ставить на самые крепкие кубы, ибо если их выбьют - кранты
 - колёса и пушки имеют броню ВНЕЗАПНО лучше чем кубы, поэтому закрывать их бронёй особого смысла нет, зато нужно защитить блоки на которые они крепятся, и ещё лучше ставить их на живучие кубы
 - более четырёх колёс ставить смысла особого нет, скорость и динамика не увеличится выше максимальной
 - джеты (трастеры) как разгонялки смысла ставить нет, не разгоняют, зато поворачивать помогают резвее
 - оптимальная скорострельность есть когда у вас пять орудий, поэтому если нужен плотный огонь то 5 пушек хватит; разовый залпся только из двух пушек; поэтому если стиль игры высунулся жахнул спрятался то лучше ставить пару пушек опмощнее, а если ололокружить то лучше ставить пять низкоуровневых и скорострельных пушек; если стиль игры забодать в лоб, то ясное дело, чем больше пушек тем лучше - противник их будет яростно сбивать
 - летунам полезно знать, что на гелиевые блоки стоит ограничение по скорости
 - чем выше уровень, тем лучше фарм. заметно уже при переходе с 2 на третий уровень

На всякий случай, напомню ссылку где собираются головастые экспериментаторы: http://robocraft-ru.livejournal.com/ (http://robocraft-ru.livejournal.com/)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Alex Tir от 12 Февраля, 2014, 17:55
Вапрос- а бои вообще работают, а то по 5 минут висеть в воздухе как то неочень круто? Причем тренировочные заезды работают нормально решаю там народ на своем боевом тракторе.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 12 Февраля, 2014, 18:11
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), я так понимаю, что если я открою / поставлю хоть одно исследования, допустим, 3 уровня, то и танк мой сразу начнет котироваться как 3 уровня с соответствующими боями? В таком случае, как я понимаю, есть смысл качать все равномерно.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: VovkaMarkovka от 12 Февраля, 2014, 18:12
глюк видимо какой-то
 

Добавлено: 12 Февраля, 2014, 18:12

Leshanae ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162[/url]), я так понимаю, что если я открою / поставлю хоть одно исследования, допустим, 3 уровня, то и танк мой сразу начнет котироваться как 3 уровня с соответствующими боями? В таком случае, как я понимаю, есть смысл качать все равномерно.

каждая шмотка дает роборейтинг, чем больше суммарный рейтинг деталей тем выше лвл танка
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 12 Февраля, 2014, 18:19
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), вон Вовка объяснмл. А внищу в ангаре ты видишь ползунок, который заполняется по мере наворачивания наворотов на машину.
Ну и чтоб понимали: от уровня игрока зависит кол-во пфлопс, а от их количества зависит сколько всякого железа вы можете поставить.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Alex Tir от 12 Февраля, 2014, 18:54
А я сделал вертолет из бронеблоков  8-) Пусть он не летает но он крутой :p
 

Добавлено: 12 Февраля, 2014, 19:12

Короче игра тоже говно я в бою тупо вишу в воздухе несколько минут потом мне пишут мол дисконект и в гараж закидывают.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 12 Февраля, 2014, 20:07
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), что-то у тебя в последнее время все говно: там дисконнект, здесь вылеты. Может все-таки стоит к своему провайдеру обратиться сначала?
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Alex Tir от 12 Февраля, 2014, 22:05
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну не знаю в другую игрушку побегал нормально все и не у меня одного такая фигня в робокрафте. И не вылетал я ниоткуда. А TESO не считается с ней вообще какие то странности творятся и она у меня самоудалилась.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 12 Февраля, 2014, 22:26
Встал на него - его со временем просто убило и фраг не засчитало:

ОСНЕ крепкий орешек:
(http://imageshack.com/a/img607/8697/3a9e.jpg)

Эту штуку...:
... завалили одним хедшотом:

Понагибал!
(http://imageshack.com/a/img196/9566/fhc4.jpg)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Ermilalex от 12 Февраля, 2014, 23:53
Только хотел в Стиме пойти спросить, что это за зверь такой. Скрины заинтересовали больно.
Что ж, завтра опробуем-с. А пока вопрос: как там с игроками? Недостатка не чувствуется?
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 13 Февраля, 2014, 00:32
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), игроков пока что не очень много, но недостатка нет.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: VovkaMarkovka от 13 Февраля, 2014, 12:44
мне багги не понравились слишком неживучие, пока остановился на таком 5ти осном шасси, с башнями пока эксперементирую ))
(http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/24b4cf35fe6484811482854380c81b2c.png) (http://hostingkartinok.com)
 

Добавлено: 13 Февраля, 2014, 13:00

щас планирую ховер состряпать, чтоб выглядел поинтересней ))
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/915e65e9435f651b47e145c5c264f705.png) (http://hostingkartinok.com)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 13 Февраля, 2014, 17:17
VovkaMarkovka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5215), thumbsup! Летающий десептикон)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 13 Февраля, 2014, 22:11
Я пока что вот на таком варианте остановился.

Вообще, довольно занятная игрушка: вынуждает серьезно думать насчет дизайна свое машины. Например, у меня сначала задние колеса были на том же уровне, что и остальные, но танк при этом был слишком неустойчивым. Много приходится думать насчет пушек. Приведенные где-то выше выкладки насчет оптимального количества пушек - это, конечно, хорошо, но когда тебе выносят часть пушек - уже не так весело становится, а поэтому всегда хочется побольше их поставить...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 14 Февраля, 2014, 11:49
Донат мягчайший, кмк. Закидываешь $25, из них 15 идёт на 6 месяцев према (ПОЛГОДА ЗА ПЯТНАХУ ПОСОНЫ НАДО БРАТЬ), остальное можно тратить на покупку блоков.
Будет зп, задоначу. Пусть у этих парней всё будет хорошо, я в них верю))

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 18 Февраля, 2014, 09:23
Вчера вышел патчт. Теперь в РК можно пилить взводы!

Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 18 Февраля, 2014, 13:36
Вообще, было бы логично сначала хотя бы друзей сделать, чтобы взводы удобнее собирать было, но и так уже неплохо получается. Надо будет попробовать поиграть. Лешаня, ты как?
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 18 Февраля, 2014, 14:04
У меня в игре ник такой же, зовите если поймаете онлайн. Если не буду во взводе с лжшниками, то присоединюсь :)
Пока что выше третьего уровня не поднялся, не накопил на новые пушки и колёса. Надо прем проплатить :)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Alex Tir от 18 Февраля, 2014, 18:06
Хм может через этот взвод поиграть получится =/ А то я только два раза по полю смог покататься- первый раз один ездил, второй мы с противником в последние 10 секунд нашлись.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Grid от 18 Февраля, 2014, 18:18
Ванок будет ли создана в ТС Всадников отдельная комната для поклонников этой игры? Если нет, то напишите в каком сидите. Заранее спасибо.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Teodor_XIII от 18 Февраля, 2014, 19:56
"ROBOCRAFT" там уже все запилено и с небольшим описанием
Название: Re: Robocraft
Отправлено: zDevilBox от 19 Февраля, 2014, 12:11
Я создаю одно дерьмо.
Чем отличаются колеса? И как создавать что-то путное?  :crazy:
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 19 Февраля, 2014, 13:41
zDevilBox (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17675), есть колеса поворачивающие, есть колеса с мотором, а есть одновременно и то и другое. Ну и разной степени крутости по всем трем вариантам.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Ermilalex от 19 Февраля, 2014, 14:19
А я себе дирижабль недавно собрал, и он летает. Доволен аки слон. :)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 19 Февраля, 2014, 14:48
zDevilBox (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17675), тут в первом посте коммуны много полезного: http://robocraft-ru.livejournal.com/4378.html (http://robocraft-ru.livejournal.com/4378.html) Да и вообще полистай коммуну :)

Колеса бывают трех типов, толкающие с мотором, рулевые (без встроенного мотора и тормозов), и толкающе-рулевые. Первые два типа дешевле, третьи для нежелающих заморачиваться. Поначалу несколько первых уровней только третий тип и имеет смысл ставить. Дальше как придется. Колеса без привода не мешают развивать скорость, доступную приводным (по крайней мере на низких левелах), просто динамика чуть хуже. И даже больше, безмоторные колеса не имеют ограничения по скорости, вопрос только в том, чем разогнать (трастеры конечно). Стоит учитывать что ставя мотор-колеса разных уровней, машина получается менее управляемой. Т.е. желательно колеса ставить одного левела.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 23 Февраля, 2014, 23:02
Шикарная игра. Спс. Ваноку за обзор на ютубе. Слышал уже про нее, но не обращал до этого момента внимания. Эх.. .в майнкрафт официально бы такой функционал...
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 26 Февраля, 2014, 21:37
Robocraft: 1 минута жизни - дтп, переворот, спасение, атака, смерть, экшн... (http://www.youtube.com/watch?v=oSxceqw1Oy4#ws)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Damon от 26 Февраля, 2014, 21:39
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), т50 в свои лучшие годы=)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 27 Февраля, 2014, 09:09
Гм...

Название: Re: Robocraft
Отправлено: Teodor_XIII от 27 Февраля, 2014, 09:36
не не не мне уже арчиайдж хватает
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 27 Февраля, 2014, 12:22
Выглядит впечатляюще, но дирижабли на воздушных шариках явно не к месту (если уж и делать, то нормальные) и физика довольно убога, если по данному видео судить.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: VovkaMarkovka от 04 Марта, 2014, 10:50
радует, что со временем это все обрастет графикой и мы получим качественные 3д модели техники в играх, при этом повреждения будут наноситься не обстрактным хепешкам а структуре.. осталось только дождаться когда технологии догонят идеи  :)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 18 Марта, 2014, 11:31
Теперь робоны и в Steam Greenlight, голосуем!

ГОЛОСОВАТЬ (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=237950535)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 21 Апреля, 2014, 10:04
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), готово.. ждем ее выхода в стим)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 23 Апреля, 2014, 12:29
сцуко, плазмаганы на хеликоптах зло! =)
после длительного перерыва с удивлением понял, что игра стала сложнее)
Видимо из за плазмоганов, которые из под облаков дырявят "кровать" насквозь.
Поэтому думаю придется делать крышу над кроватью)
Лазеры до этих злодеев не достают, это печально...
Пока что переоборудовал свой ЛТ , поставив на него "фугасницы".
Пусть я и ваншот, но в меня еще попасть надо суметь... а уж если мой залп накроет, мало не покажется)
Ну и зато могу выполнять роль ПВО более менее успешно.
(http://f5.s.qip.ru/cMfvV5c4.png)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: LLIALLIJIbIK от 25 Апреля, 2014, 20:22
Очень многие негодуют,что порезали сильно плазму.Мне даже пришлось разобрать бомбер.Пока катаюсь на маленьком танчике и разведчике.Жду обновления.Обещали выпустить рельсовые пушки!
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 26 Апреля, 2014, 11:24
Очень многие негодуют,что порезали сильно плазму.
Я в последнее время мало в робокрафт играю, но то, что успел увидеть, говорит о том, что плазму 100% должны были порезать. Хотя бы потому, что лазер имеет жесткое ограничение на дальность, а поэтому многие бомбардировщики вовсе недосягаемы для танков с лучевым оружием. Так что, плазмоганы совершенно точно должны быть слабыми, если они такие дальнобойные. А вообще, баланс оружия надо делать исходя из хотя бы 4 вариантов вооружения.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 29 Мая, 2014, 08:28
Хардкорный Стрим по RoboCraft. Безумная смесь Роботов и Minecraft! [18+] (http://www.youtube.com/watch?v=-OD7zQ_kK5Q#ws)
p/s/ с 7й минуты смотреть
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 31 Мая, 2014, 22:43
16:45!))
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 26 Июня, 2014, 14:47
Early Access
Also, today we're excited to let you know that Robocraft is finally coming to Steam! We're working on the finishing touches and are hoping to launch Early Access in (about) two weeks' time.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=237950535 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=237950535)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 26 Июня, 2014, 15:11
Атлииична)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 11 Июля, 2014, 22:37
добавили игру в стим)
нагибаю ))
на удивление живучий и эффективный оказался)
(http://f5.s.qip.ru/cMfvVd90.png)
S-s-s-s-s!
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Yans от 15 Июля, 2014, 15:31
Тоже начал играть, затягивает жутко! Сейчас гоняю на вполне обычном квадратном танчике, но в планах построить что-нибудь летающее. Думал вначале вертолет, но сейчас больше склоняюсь к шустрому самолету, так как по наблюдениям - медленных летунов сбивают довольно быстро.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июля, 2014, 16:08
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117),
Встроенная бомба есть?  :D
Название: Re: Robocraft
Отправлено: leechina от 17 Июля, 2014, 14:32
Попробовал. Правда ранним утром, в "мертвое" время (а все равно игроков набирается, что характерно), но вариантов не было.

Сделал танк с плазмой - установка "град". Показался самым эффективным.
Сделал снайптанк с башней и рейлганами для стрельбы "из-за кочки". Ситуативно очень хорош, но в рандоме без прикрытия - рандомный результат.
Сделал ховер. Попробовал и с плазмой, и с пулеметами, и с рейлганами. С плазмой иногда показывает чудеса, с пулеметами - стабильный "дпс". Рейлганы показались не для вертлявой машинки, пока выцеливаешь в "зуме" врага, тельце куда-нибудь дрейфует, поворачивается или заваливается и часть выстрелов идет в молоко. Хотя способность рвануть через горочку за перезарядкой полезна. В целом ховер с деталями 1-2 левела не впечатлил. В отличие от танка очень страдает от повреждений ходовой - одно хорошее попадание и теряет балансировку и способность к вменяемым маневрам. А без маневра - мясо.

Добрался до самолетов. На самолете пока и остановился. Подкупил большей высотой полета для аппаратов тяжелее воздуха (без гелия), неплохой скоростью и отличной маневренностью без утраты контроля - бочки, горки, боевые развороты - все на ура выполняется. Пока пользуюсь пулеметиками l2-l3, ставлю штук шесть на днище и нос. Атакую обычно на "проходе" стреляя вбок или вниз.
С пулеметами результативность низкая - фрагов мало, но много скаутинга и ассистов. Если пикировать и стрелять в небольшой дистанции сверху - очень даже вкусно выходит. Но снижение и сближение опасно - враг не дремлет. Днище бронировал, стало немного уютнее.
Но все равно часто получаю ваншоты  на первой минуте боя, особенно если кидают в бой с машинками 3го тира (обычно 2ой). И от плазма-монстров (батареи с десятками стволов) и от рельсоснайперов. Рукастые плазмобойщики попадают и по быстролетящей машине с огромного расстояния, но таких относительно не много. Тем не менее, учитывая невысокую эффективность пулеметов с неба, дуэль с бронеплазмомашиной - русская рулетка. Могу долго "пилить" его, вынести половину конструкции,а потом все же подставиться или отхватить лакишот и потерять плоскость, а то и полсамолета.
Поэтому хотел назвать самолет victim-1, но подумал и назвал laputa.

Cама игра интересна, выглядит перспективно, идея отличная. Но конструкции все же примитивны.
На мой вкус критично не хватает
1) механики, подвижных деталей, соединений.
2) более детального управления. на их месте я бы утащил пару идей из "кербала", в т.ч. группировку и раздельное управление модулями, а в идеале - программирование групп.
Первое и второе позволило бы раскрыться всем безумным идеям сумасшедших механиков - шагающие роботы, трансформеры и пр.
3) улучшенной физики. в т.ч. физики столкновений. хочу разбиваний самолетов и таранов. причем, чтобы был специальный модуль - таран.

И вот еще. Frienly fire! На мой взгляд он был бы очень кстати, со штрафами ессесно. в идеале можно было бы предусмотреть такую систему: подсчет по итогам боя урона дружеским модулям, вычетание стоимости их ремонта из награды виновника за бой и зачисление их на счет потерпевшего. это бы стимулировало осмотрительность виновников и снижало бы баттхерт жертв.
А попутно это бы отбалансило такие пупердуперпушки как плазмометы. Сейчас они фигачат в толпу без оглядки, жарят и в даль, и в упор. Если их корежило собственными взрывами, то это тактики бы обогатило и специализацию оружия бы создало.

А так вообще годный проект. Как говорится "норм игра".
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 25 Июля, 2014, 15:07
http://robocrafting.ru/main/53-elektroplity.html (http://robocrafting.ru/main/53-elektroplity.html) код на премиум и на экраны
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 26 Июля, 2014, 15:26
Creeper vs. Robocraft (http://www.youtube.com/watch?v=ZgwT_oON8Ao#ws)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Teodor_XIII от 26 Июля, 2014, 16:16
Половым органом так унизил его :В
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 27 Июля, 2014, 22:00
 :blink:
(http://f5.s.qip.ru/cMfvVed0.png)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Vanok от 27 Июля, 2014, 23:44
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), скажи спасибо, что не голые японские школьницы.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Leshanae от 28 Июля, 2014, 08:00
"Рекомендации, основанные на робокрафт"
Надо брать, десу.

Некисло задрали цены на модули... По четвёртый уровень включительно можно особо не париться, а выше начнётся трендец, чую. "Задонатить, что ли?"
Название: Re: Robocraft
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июля, 2014, 22:09
Народ, она стим требует, или поставил и играй?
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 01 Августа, 2014, 21:51
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да вроде и без стима можно... качай с сайта их..

#twitter
Большой приток игроков создал небольшие проблемы на сервере.
В качестве извинений и благодарности за ожидание, вот вам промокод на 1 день премиума!

PREMIUM-781123
Название: Re: Robocraft
Отправлено: NightHawkreal от 01 Августа, 2014, 23:04
Меня настойчиво подбивают попробовать.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Ermilalex от 02 Августа, 2014, 01:00
Ну и попробуй, не такая уж это и проблема. Я ещё понимаю, если бы её нужно было покупать, но фри ту плей же... :-\
Название: Re: Robocraft
Отправлено: NightHawkreal от 02 Августа, 2014, 02:54
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Сказать по правде, меня как то смутил сайт, непонятный у него дизайн.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Ermilalex от 02 Августа, 2014, 03:17
Соглашусь, дизайн сайта им явно стоит доработать.
Название: Re: Robocraft
Отправлено: SithLord от 02 Августа, 2014, 14:09
Мдаа, наткнулся на тему в 12 ночи, думал часок посидеть еще, опробовать игру. Когда по моим ощущениям часок прошел, я посмотрел на часы... 4 утра! Небольшая продолжительность боев очень обманчива. :(
Название: Re: Robocraft
Отправлено: NightHawkreal от 02 Августа, 2014, 15:16
SithLord (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2615),
4 часа? Это так, баловство  :D
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 22 Августа, 2014, 22:55
-------АНОНСЫ-------

ПОДДЕРЖКА РАЗЛИЧНЫХ OS, РОБОЛИГИ И МЕГАБОССЫ!

БУДЕТ ДОБАВЛЕНО В ИГРУ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:

- MacOSX и Linux
Мы закончили работу по созданию версий игры для Linux и MacOS. Сейчас мы проводим тесты, после завершения которых добавим их в Steam.

- Защита от багоюза
Все их видели. Парень, напихавший рельсы вплотную друг к другу, парень, сделавший сплошную броню из трастеров, или тот, у которого дуло орудия торчало сквозь блоки брони. Мы переработали систему определения габаритов блоков, и теперь все эти уловки не пройдут. Пересекающиеся блоки будут подсвечены красным, так что вам будет видно, где нужно изменить конструкцию. Если ваш робот забагован, то система не допустит вас до битв, пока вы не исправите это.

- Метки и классификации роботов
Система меток на данный момент завершена только наполовину. Вскоре мы запустим и вторую половину, а именно: Появится несколько типов сообщений, то есть вместо “Enemy spotted” (Враг помечен) вы услышите “Rail Drone Spotted”, “Plasma Bomber Spotted” или “Gunbed Spotted”

Класс Робота будет показан над врагом в виде значка вместо маленького шестиугольника

Значки будут показывать как уровень брони (определение уровня будет основано на преобладающем классе бронеблоков противника), так и уровень вооружения
Это позволит вам получить больше информации о помеченной цели, чтобы более грамотно продумать свою стратегию
Кроме того, мы добавим индикатор “перезарядки” функции пометки целей, так что если вы промахнулись, вы сможете точно знать, когда настанет время новой попытки

БУДЕТ ДОБАВЛЕНО В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ:

- Робо-лиги
Робо-лига будет доступна с 6-го Тира.
Пройдя квалификацию Лиги, вы получите цветной ник в чате и [QX] тэг к нику («X» - максимальный Tier, на котором вы прошли квалификацию).
Те, кто войдут в 25% самых результативных игроков, получат статус “Элиты”.
Элитный статус даст вам [EX] тег и уникальный цвет ника в чате.
Элитный статус в любой Лиге также открывает новые косметик-блоки, которые вы получите бесплатно.

- Битвы с минибоссами
Откройте новый режим битвы на Т7-10
Новая кнопка позволит вам выбрать этот режим.
Битва с минибоссами представляет из себя противостояние четырёх высокоуровневых противников и двадцати среднеуровневых в стиле “Царь Горы”

- Мегаботы
Мы очень много работаем, чтобы ввести Мегаботов как можно быстрее. Мы рассчитываем сделать это в течение пары месяцев.
Мега-Ангары, Мега-SMG, Мега-Колёса и Мега-Кресло Пилота уже в разработке
Мегаботы будут иметь лимит в 10000 CPU, а битвы будут проходить так: один мегабот против тридцати обычных роботов.
И Боссы, и их низкоуровневые противники будут получать бонус к заработку в качестве поощрения за участие в таких грандиозных сражениях

И ЕЩЕ КОЕ ЧТО!
Мы дарим вам в подарок промо-код на один день премиума в качестве благодарности за ваше терпение, которое вы проявили, пока мы разгребали проблемы с серверами.

PREMIUM-213298
Внимание: промо-код можно активировать не позднее 25го числа в 4:00 по МСК
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 05 Сентября, 2014, 21:12
ВРЕМЯ ДЛЯ ROBO-NANZA!

- Шаг 1) Активируйте данный промокод при входе в игру!

WINMACLIN-631785

Он даст вам ТРИ ДНЯ ПРЕМИУМА и БАННЕР С ИМЕНЕМ РОБОТА (Донатный предмет… на халяву!!!)

- Шаг 2) Бонус за победу УДВОЕН на эти выходные, то есть на 6-е и 7-е число!!!
- Шаг 3) ?????
- Шаг 4) Профит!

Примечание: ROBO-NANZA действует с настоящего момента до 4:00 утра понедельника! После указанного срока двойной бонус за победу перестанет работать и вы не сможете ввести указанный промокод. Лучше раньше, чем позже!
Название: Re: Robocraft
Отправлено: воин Тан Суллы от 30 Сентября, 2014, 19:04
Весёлая игра ,жалко я и так играю в 10 игр где то  :D 11-ую уже не потянуть  :crazy:
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 08 Октября, 2014, 19:50
http://robocrafting.ru/main/77-krupnoe-obnovlenie-v-robocraft.html (http://robocrafting.ru/main/77-krupnoe-obnovlenie-v-robocraft.html) - ноги, нанопушки, много нового...
(http://i.imgur.com/7V3iuyl.jpg)
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Scarvy от 10 Декабря, 2015, 16:19
Чего-то тема померла. А я вот недавно скачал, теперь с одногруппником по пол дня (порою вместо учёбы) сидим, да соревнуемся, кто лучший инженер. Такой вопрос, где в игре нарыть синие кредиты? Ну и по крафтам советы приветствуются, пока наиграл 10 уровень, балуюсь в-основном на мелкой супер быстрой машинке с тремя пушками (уже мк-3), по боям кидает в 0-1, где весело ездить и разваливать всех)).
Название: Re: Robocraft
Отправлено: Amur от 11 Декабря, 2015, 07:14
Scarvy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18102), именно поэтому и померла тема робокрафта... хочется строить красиво  и оригинально, а приходится воевать на кроватях и блохах с огромными зубами)))