Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 426
Всего: 430

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cinquedua

Страницы: [1]
1
Прекрасно понимаю, что многие предложения ввести невозможно в принципе (весить тогда мод будет раз в 10 ванилы, но все таки)... а на реализацию тех что есть уйдет не один год....
Заранее извиняюсь если повторяю чью-то идею, но прочитать все сил не хватило)
1) Конница почти непобедима и это в чем-то правильно. Тяжелая кавалерия и все такое) Поэтому с монголами дисбаланс как ни крути... Хотя кавалерию останавливали не только пиками а и рвами, окопами, волчьими ямами, нужное подчеркнуть)))
то есть можно добавить возможность сооружения защитных порядков... они добавят головной боли кавалерии)
в качестве примеров: битва на Калке, а точнее действия Мстислава Киевского, битва при Алжубарроте, при Азенкуре и многих других. Если это вообще реально!
2) Замок кроме как рекрутов и копеечных денег ничего не дает... А ведь это была основа защиты любого государства. Была хорошая мысль иметь при замке кузнеца и прокачивать его... но было бы хорошо и выбирать новобранцев, например за дополнительные деньги снабдить их лошадьми и тд. и тп. возможность самому их снаряжать! как в ОиМ с наемниками...
так например хочешь нанять всадников у себя, строй конюшни, за качество оружия и брони отвечает кузнец, поэтому придется и его качать, если не хочешь чтобы твоих ботов покосили) плюс можно непися оставлять в замке, как тренера и защитника, кстати тоже вроде не мной предложено, можно будет забират более или менее прокаченых ботов, но уравновесит это можно оплатой тренера, обмундирования,,, плюс постройка рвов, бойниц и тд. и тп. опять же за ресурсы или за кровные) возможность строительства привязать к скилу инженерия, вот и непися оставлять в замке на время строительства, ну не крестьяне ж будут проверять качество сооружений)
3) Экономика сел и городов, повторяться не буду и так уже было много предложений, очень понравилось идея про отношение села к тебе лично в качестве хозяина, имеется ввиду бунты, так можно прихватить чье-то поселение, если оно в контрах со своим хозяином) нажить врага ну и все такое)) при симпатии селян к твоей персоне естественно, а то в начале игры пытаемся улучшить репутацию среди сел, а потом можно смело на них забить)))
4) По поводу количества слотов для оружия можно долго спорить, есть ли смысл, но например большинство оружия было прикреплено к сбруе лошадей, те же монголы, да и наши также делали... как идея три слота для пешего и плюс 2-3 на лошади, естественно если лошадь убили, то и тютю те слоты)
5) Как мелочь, возможность вызывать на дуэль как своих, так и чужих... не только в качестве квеста как в ОиМ, а и по своему желанию, как итог противник становиться врагом и всячески тебе мешает, как награда уважение, как никак богатыря завалил, но и возможнсть понизит его уважение! Что чревато при распределение захваченых поселений...
6) Часто свои нападали на поселения своих же. как вариант возможность не нести никаких опознавательных знаков или флаги врагов захваченные в битве и грабить поселения и воевать, чтоб повадно не было при проигрыше князь или король не столь важно наказывает... или денежный штраф или поселением, плюс падение отношений со всеми.
7) Скорость луков и количество стрел... все читали как монголы поливали противника градом стрел... Из восточного лука можно выпускать по 10-20 стрел в минуту, но естественно их пробиваемость желала лучшего, но если руки не кривые то затравить можно любого противника... при реализации 1 и 7 пунктов игроку придется задумываться о тактике, для этого например поделить кавалерию на тяжелую и ракетную, а разница очень существенная, как в вооружении, так и в тактике. Понравилась идея на счет формирования порядков войск, тоже кстати к 1 пункту)))
ГМ, смотрю получается не РПГ а стратегия))))
8) Очень понравилась идея про шмот, напомню при дорогом убранстве добавляеться навык к убеждению... но и стоить это должно не слабо... так же как и то что у феодалов была элитная броня, которую было невороятно сложно пробить, усложнит победу на дуэле пункт 5, и получить такую можно либо при прокаченном кузнеце или в подарок от князя к примеру за боевые заслуги, это же касается и оружия...
9) Опять вернусь к экономике((( стоимость брони и еды просто невероятна... стоимость обмундирования была невероятно высока по сравнению даже не с едой, а с поместьями, если интересно могу поискать разницу... то есть чтобы экипировать своих ботов, про себя молчу потратиться надо очень конкретно, поэтому развиваем села, в каком-то моде можно было купить мануфактуру и перерабатывать например железо в инструменты... строим шахты в селах и вперед)))
Если не хочется ломать голову с этим поставить на автоматику,ну очень напряжно будет во всем разобраться) 
 

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC