Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 12 Июля, 2019, 23:31

Название: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 12 Июля, 2019, 23:31
В свете некоторых событий, приятных одним и, вероятно, совершенно неинтересных куче других, предыдущий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord был полностью пропущен на Всадниках. Стремясь восстановить справедливость, сегодня я размещаю сдвоенную новость, касающуюся обоих событий, тем более, что, даже с учетом традиционной турецкой скупостью, рассказать о чем есть. Первой хронологически нас ждала запись об осадах. Да, да - именно о том самом элементе игрового процесса, который прямо или косвенно проскакивал в блоге разработчиков с завидной регулярностью. На этот раз, впрочем, в противовес майской записи, речь идет о второй стороне битвы - тех, кто замок осаждает. Как мы помним, подпирающий ваши стены супостат может попытаться пробить в стене брешь при помощи требушетов или провести штурм с использованием таранов и осадных башен. С другой стороны, если он некуда не спешит, то враг может попросту подождать пока у защитников закончится провиант и его солдаты солдаты начнут умирать от голода. Однако даже в отчаянном положении у осажденных есть несколько вариантов действия. Во-первых, они в любом случае находятся под защитой стен, за которыми проще и сражаться, и ожидать подкрепления.  Во-вторых, у них есть набор определенных действий, позволяющих ослабить нападающего малой кровью. Ну и, наконец, в-третьих, они могут попытаться договориться с осаждающими, чтобы те позволили гарнизону покинуть город без какого-либо сражения. Имеется выбор и у тех, кто пришел защитникам на помощь: командир подкрепления может атаковать врага в лоб, задействовав в бою все свои силы - и подоспевшие на помощь, и сидевшие в это время в замке, а может сам стать осаждающим, окружив лагерь вражеских сил. В этом случае голодание может начаться уже у самих осаждающих, лишенных возможности отправлять фуражиров. Ну а в качестве бонуса в запись, разработчики приложили демонстрацию обновленного интерфейса осады, а также поделились случайным кадром из штурма.

Что касается второй новости (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1594754668655189793), то она наверняка заинтересует любителей сетевой игры, ведь речь идет о системе классов. Как ранее указывали наши турецкие мастера, в Bannerlord свободный выбор экипировки сменится на список заранее подготовленных наборов. В основе такой схемы лежит разделение на три группы - пехота, стрелки и кавалерия. Каждая из групп в свою очередь включает несколько наборов, зависящих от соответствующей фракции. Так, на представленном скриншоте, Стургия располагает в своем арсенале воинами, хускарлами и ульфхеднарами в одной группе, бригандами и охотниками в другой, а также рейдерами и дружиной в третьей. Как пишут сами разработчики, их цель - обеспечить, чтобы каждый класс был приемлемым, позволяя игрокам выбирать предпочтительный тип юнита во время игры. Проще говоря, каждый набор имеет свои сильные и слабые стороны, проявляющиеся в различных ситуациях, и более сильная экипировка не всегда будет означать более высокую боевую эффективность. К примеру, стоит вспомнить о системе возрождений в определенных режимах, где более сильные персонажи имеют меньше очков респауна. Кроме того, не стоит забывать и о системе перков - довольно важном инструменте, позволяющих детально настроить выбранный набор, подогнав его под ваш стиль игры. Наконец, свою роль будут иметь и деньги, тратить которые теперь нужно не на отдельные экземпляры снаряжения, а на сам набор в целом. В определенных игровых режимах правильный менеджмент выбираемых классов - это крайне важная вещь. Как считают в Talrworlds, все эти изменения должны сместить акцент в сторону личных умений игроков, а не их снаряжения, а также снизить вероятность появления "снежных комов", когда проигрывающая команда с каждый раундом ставится во все более сложное положение. Ну и, само собой, нельзя не заметить, что каждый класс отражает стилистику фракции, а их совокупность - достоинства и недостатки соответствующего государства.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: ant1967 от 13 Июля, 2019, 00:13
Первыйнах. :crazy: Касаемо блога - варианты решения сдать или поверить супостату должны быть завязаны на морали. 
примерно как сейчас - ты глубоко порядочен по стату и замок тебе отдают без боя, опираясь на твоё резюме. Но сейчас только твой моральный облик учитывается. А хотелось бы чтобы всех лордов. Доверять или нет? 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Diu от 13 Июля, 2019, 00:37
варианты решения сдать или поверить супостату должны быть завязаны на морали.
примерно как сейчас - ты глубоко порядочен по стату и замок тебе отдают без боя, опираясь на твоё резюме.
Кмк облико морале тут не при чем. На почетную сдачу укрепления с правом гарнизона уйти со знаменами и оружием соглашались скорее тогда, когда осаждаемые понимали, что им все равно конец, а осаждающие - что окончательная победа встанет им очень дорого.

На таких условиях например сдалась Петру I крепость Орешек (или по-шведски Нотебург). Народу тогда при штурме положили немало, и кто знает, сколько бы еще полегло...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 01:42
Это уже не перекрашенный варбанд, это уже варбанд с регрессом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 13 Июля, 2019, 01:57
Это уже не перекрашенный варбанд, это уже варбанд с регрессом.
Сказал наш специалист по перекрашиванию Варбанда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Июля, 2019, 02:04
И Наполеон  ;) по пути в Сирию расстрелял на берегу моря сразу четыре тысячи турок и албанцев, которым он дал перед этим честное благородное слово французского офицера сохранить их жизни в обмен на сдачу крепости, провиант и воду…

Цитировать (выделенное)
командир подкрепления ... может сам стать осаждающим, окружив лагерь вражеских сил. В этом случае голодание может начаться уже у самих осаждающих,
facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 02:05
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Специалист не я, а турки, они это уже семь лет делают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: CKyHC от 13 Июля, 2019, 04:14
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Специалист не я, а турки, они это уже семь лет делают.

наконец то вы поняли что опыта разработки МиБов у турок не много поболее чем у вас :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 13 Июля, 2019, 07:20
наконец то вы поняли что опыта разработки МиБов у турок не много поболее чем у вас :3
Ну уж нет, я бы не хотел МиБ от Хоука.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 13 Июля, 2019, 10:32
Это уже не перекрашенный варбанд, это уже варбанд с регрессом.
А в чем регресс, хех?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 13 Июля, 2019, 10:37
А в чем регресс, хех?
Потому что нельзя будет скакать голым с дрыном.

Что для меня прогресс.

Ну уж нет, я бы не хотел МиБ от Хоука.
С бумажной картой (как в DA:Origins что ли?), чтобы не отвлекаться.
Или это не он говорил?...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 11:05
CKyHC (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Ага, только не факт что опыт положительный.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 13 Июля, 2019, 11:34
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Специалист не я, а турки, они это уже семь лет делают.

Вообще железный довод. Твоя логика, как обычно, настолько неадекватна, что с ней даже бессмысленно спорить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 11:56
А ты иронию перестал понимать.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: ant1967 от 13 Июля, 2019, 12:36
Давно я в сетевую не играл, но помнится стандартный набор типичного онлайн-бойца включал два щита. Это ж теперь для них катастрофа!  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 12:37
Ага, черепашки это наше все.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 13 Июля, 2019, 13:21
С бумажной картой (как в DA:Origins что ли?), чтобы не отвлекаться.
Или это не он говорил?...
Что он только не писал, но практически все заканчивалась на "обсере" баннерлорда, разработчиков, компании, и вечного нытья(уж прости, но это так) о перекрашенном варбанде. Что-то конкретное о том, что он хочет от игры сказать не может. Разве только пару раз писал о том, что хотел бы слешэр систему боевки.
Вот как у таликов выходит дневники каждый четверг(?), так и у Хоука каждый четверг еженедельный хейт выходит. Более перманентно недовольного человека, на этом форуме,  ты не найдешь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 13 Июля, 2019, 13:23
А ты иронию перестал понимать.  :)
От тебя? Уж извини, но в твоем потока флуда на тему "все пропало" уже вообще ничего разобрать невозможно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 13:46
Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Потому что каждый четверг выходит порция бреда разбавленного водой. Уж извини, этим я восхищаться не готов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 13 Июля, 2019, 13:48
Потому что каждый четверг выходит порция бреда разбавленного водой. Уж извини, этим я восхищаться не готов.
И поэтому на бред разработчиков ты решил ответить своим бредом?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 13:57
Т.е. ты согласен, что они несут бред? У нас с тобой уже прогресс, хоть в чем-то согласились.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 13 Июля, 2019, 14:13
Т.е. ты согласен, что они несут бред? У нас с тобой уже прогресс, хоть в чем-то согласились.  :)
Я согласен с тем, что бред несешь ты. Касательно дневников разработки у меня имеется другое определение.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 14:15
бред разработчиков


Я хотя бы в своем бреде последователен. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Marduk от 13 Июля, 2019, 16:07
Первыйнах. :crazy:

красава епт!! :crazy:

NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
я вот уже реально не улавливаю твоих мыслей, да и многие тоже...
понимаю по поводу боевки, если у них даж оружие оружие не сталкивается во время удара... с этим ясно

а вот с остальным!! метафоризм твоих сообщений настолько глубок, что совершенно не ясно что ты хочешь сказать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Baner от 13 Июля, 2019, 17:33
Как по мне, боёвка в МиБ просто не может быть подобной For Honor и т.п.  Для такой игры это будет выглядеть как так танец 100-тен эпилептиков-героинщиков.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 13 Июля, 2019, 17:44
слешэр систему боевки.
Интересно. А что такое слешерная боевка?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 17:48
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
На одной кнопке. Только я никогда про такую не говорил.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 13 Июля, 2019, 18:07
На одной кнопке. Только я никогда про такую не говорил.
Я тебе верю. Ты не кажешься мне сторонником одной кнопки.

Одна кнопка, бррр.
Кстати, в Варбанде есть же возможность играть одной кнопкой. Слешер О.О.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 18:15
Иногда блокировать надо, так что две, плюс маневры. Хотя настоящая боевка открывается в мульте.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Marduk от 13 Июля, 2019, 19:27
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),

не знаю что там может открываться, она совершенно не интуитивна, финты отмены ударов совершенно не ясны из кривой анимации.
У тебя же есть тема по поводу боевки! предлагаю расширить, тип мои опасения о будущем баннера! Пускай это будет не полное раз игра не вышла, но хотя бы мысли что тебе не нравится(на основе известного из дневников) будет ясно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 19:30
Marduk (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Сразу видно что ты не много финтил, у некоторый клинок так и летает. Плюс контроль дистанции - один из лучших моментов - рассчитать до секунды и в сшибке послать саблю в голову противника, прежде чем это сделает он. Плюс довороты.

У меня то опасение только одно  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 13 Июля, 2019, 20:27
На одной кнопке. Только я никогда про такую не говорил.
Когда ты последний раз играл в слешэр? Все же слэшер - это в первую очередь очень динамичные бои, а потом уже заклинивание одной кнопкой. Хотя нынешние слешеры сфокусированы на комбо атаках, а они могут состоять и из нескольких клавиш или даже небольших паузах при нажатие кнопок.
Дословно написать не могу, но тобой было написано что-то вроде(грубо говоря) " Да я хочу более быструю динамику боя, одному хрясь, следом в другого кинул нож, тут развернулся и дал третьему с ноги".
Помню с того сообщения я и понял чего ты ждешь от игры
Я тебе верю
:thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Yans от 13 Июля, 2019, 20:30
понимаю по поводу боевки, если у них даж оружие оружие не сталкивается во время удара... с этим ясно
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: ant1967 от 13 Июля, 2019, 21:15
совершенно не ясны из кривой анимации.
Наконец то кто-то сказал! Наряду с тупым ИИ ботов это главный бич Варбанда. Отрисовка идиотская на самом деле. Я играю в МиБ с самого его начала. И до сих пор не могу рассчитывать дистанции удара! Вот кажется не дотянешься, ан нет, всё ок! В другом случае наебарот. Впечатление, что нас напаривают, и вся система боёвки учитывает только очки мастерства, а не реальную ловкость игрока. В начале карьеры ты явно целишь точно, но результата нет, в конце ты явно мажешь, но каждый удар в цель.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 13 Июля, 2019, 22:43
Я играю в МиБ с самого его начала. И до сих пор не могу рассчитывать дистанции удара!
Я же могу это делать от первого и третьего лица, а я вообще не фанат ближней дистанции и дерусь достаточно редко.
Может, ты наткнулся на оружие у которого моделька короче или длиннее хитбокса, хз.
и вся система боёвки учитывает только очки мастерства
Ну, в какой то мере да. Вся ловкость мира не спасет тебя если очки мастерства не дают тебе махать этим оружием быстро.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 23:08
ant1967 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4589),
Ну не совсем, на клинок нужно не смотреть, его нужно "чувствовать", в какой момент наносить удар, потому что визуальное движение и фактические не совпадают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: ant1967 от 13 Июля, 2019, 23:20
ant1967 ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4589[/url]),
Ну не совсем, на клинок нужно не смотреть, его нужно "чувствовать", в какой момент наносить удар, потому что визуальное движение и фактические не совпадают.

Так вот на этом "чувстве" только и выезжаешь!  Как только от "чувства" на визуальное переходишь - сразу мимо. А в реальности ведь совсем иначе. Ты оцениваешь расстояние. Тут его отрисовка даже не на "двойку", а "минус единицу"!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июля, 2019, 23:27
ant1967 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4589),
Клинок есть продолжение руки воина  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: gjrfytn от 14 Июля, 2019, 00:25
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), или, в лучшем случае, мышка. :p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Июля, 2019, 10:55
банально - чо когда он выдет?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 14 Июля, 2019, 12:19
Ну, если сингл теста еще нет, то...  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 14 Июля, 2019, 14:01
Есть кстати мысль про рост и вес, может для модов пригодится - можно использовать как в Dragon’s Dogma, например на осадах здоровяки быстрее толкают башню, а мелкие быстрее ползут по лестницам.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Marduk от 14 Июля, 2019, 15:05
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Может у вас супер мастера оно и сталкивается, у меня такого не происходило ни разу. Даже через стену оружие, проходит в некоторых случаях.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: mrArgentum от 14 Июля, 2019, 15:29
Давно я в сетевую не играл, но помнится стандартный набор типичного онлайн-бойца включал два щита. Это ж теперь для них катастрофа!  :crazy:

Ох уж эти нюхатели сетевой игры. Конечно, ваше экспертное мнение всем нам очень важно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Yans от 14 Июля, 2019, 18:15
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Может у вас супер мастера оно и сталкивается, у меня такого не происходило ни разу. Даже через стену оружие, проходит в некоторых случаях.
Ты мне льстишь. Я просто наиграл хуилиард часов и честно не понимаю, о чем тут речь, сорри. Никого не переубеждаю
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Kli от 14 Июля, 2019, 19:15
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Может у вас супер мастера оно и сталкивается, у меня такого не происходило ни разу. Даже через стену оружие, проходит в некоторых случаях.

в целом у серии быстро растущая кривая обучения сложности, как Янс выше написал, от какого то десятка часов игры там уже все прекрасно понимаешь, до этого да, страдаешь и думаешь что происходит
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Marduk от 14 Июля, 2019, 21:28
нормально все сталкивается, так что и тут мимо
Может у вас супер мастера оно и сталкивается, у меня такого не происходило ни разу. Даже через стену оружие, проходит в некоторых случаях.

в целом у серии быстро растущая кривая обучения сложности, как Янс выше написал, от какого то десятка часов игры там уже все прекрасно понимаешь, до этого да, страдаешь и думаешь что происходит
Не спорю... Это тоже кстати проблема. Когда смотришь дуэли профи, это похоже не на бой а сражение на вилках сцепившихся зубьями.
Но я скорее об убогости анимаций в целом, если в 2007 это прокатывало то в 2019. Для сингла пойдет, тем более уже похоже на человека а не заготовку буратино.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Июля, 2019, 22:11
я вот щас сижу в срань-сити. И НЕ   понимаю, вы до мсих пор ругаетесь?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Июля, 2019, 22:14
хорош нести бред, давайте по сути
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: FinGall от 15 Июля, 2019, 04:56
командир подкрепления может атаковать врага в лоб, задействовав в бою все свои силы - и подоспевшие на помощь, и сидевшие в это время в замке, а может сам стать осаждающим, окружив лагерь вражеских сил. В этом случае голодание может начаться уже у самих осаждающих, лишенных возможности отправлять фуражиров.
А потом приходит помощь к осаждающим и осаждает тех, кто пришёл на помощь к осаждённым. И так до бесконечности. facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Июля, 2019, 09:45
игра вышла? новый пк брать?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июля, 2019, 12:06
FinGall (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Первая мировая война - траншеи во все стороны.   :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Diu от 15 Июля, 2019, 12:19
А потом приходит помощь к осаждающим и осаждает тех, кто пришёл на помощь к осаждённым. И так до бесконечности.
Ну, положим, в Смоленскую войну 1632-1634 гг русские войска, осаждавшие Смоленск, сами оказались заблокированными польской армией и в итоге вынуждены были капитулировать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Муурн от 15 Июля, 2019, 12:19
В битве при Алезии произошла похожая ситуация.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Июля, 2019, 14:45
с учетом традиционной турецкой скупостью
не соглашусь тут - не стоит каллумовскую (не знаю как назвать - находчивость, тупость, скудословость) примерять\приравнивать  на всю турецкую нацию - не менее великую ежели наша, русская, а кто сомневается в её величии (нации), спросите у любого турка, вам объяснят
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Baner от 15 Июля, 2019, 17:09
Простите, что не по теме, но вы замечали, что с каждым годом Армаган прибавляет... вширь? Это наводит на скверные мысли...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: syabr от 15 Июля, 2019, 17:13
Это наводит на скверные мысли...
Это наводит на мысли что он почти не встаёт от компа. Остаётся догадаться с одного раза, чем таким он там занимается) Может, только поэтому игра всё же доросла хотя бы до беты мульта...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Июля, 2019, 17:14
Сябр, не суди людей по себе
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июля, 2019, 17:48
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Очевидно занимается он этим один, остальные только немного вредят.   :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: syabr от 15 Июля, 2019, 23:16
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), так он главный фанат :) Имхо, он и времени уделяет намного больше остальных. И мне отчего-то кажется, что ему сингл намного интереснее мульта, хотя конечно сложно сказать, кто с чем там возится. И почему мульт уже тестируют, хотят посмотреть реакцию общественности, не показывая при этом всей игры? Ведь вроде логичнее сначала выпустить сингл, а потом заниматься мультом, длс, чем-то там ещё...

Ну это бан

Давно пора...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июля, 2019, 23:24
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Я и говорю, он работает а остальные разбредаются.  :)

Может и так, а может просто решили изобразить иллюзию процесса, чтобы страсти поутихли.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 15 Июля, 2019, 23:27
Ведь вроде логичнее сначала выпустить сингл, а потом заниматься мультом, длс, чем-то там ещё...
Мне это почему то кажется подачкой для хайпа. Типо, нате вам, хоть мультиплеер, только хватит умирать от нехватки баннерлорда на ваших компьютерах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: syabr от 15 Июля, 2019, 23:28
может просто решили изобразить иллюзию процесса
Тогда врядли набирали бы кого-то на тест, если показывать нечего. А как писал вчера Ванок, из русского сообщества уже тестят. Выходит, что-то внятное всё же произвели.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июля, 2019, 23:40
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
А они с этого теряют - тест закрытый, но все равно идет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Howard M от 16 Июля, 2019, 05:46
может я пропустил ... но на "ждунах"... "Всадниках..." не видел
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384351.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384351.0.html)

The Mount & Blade Modding Contest - Q3 2019
победителям врУчат а может быть вручАт седло и телеыизор и самое главное 1x Mount&Blade II Bannerlord cd-key [cd карл key]

при том при всём что мне понравилось это то что
Цитировать (выделенное)
Adorno - Brytenwalda mod & Viking Conquest Developer, creator of various mods, OSP packs, resources,...
датчанин из бритенвальды всё продолжает ошиваться около тейлов [скрещиваю пальца - верю в лучшее]
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Век от 16 Июля, 2019, 07:56
может я пропустил ... но на "ждунах"... "Всадниках..." не видел
[url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384351.0.html[/url] ([url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384351.0.html[/url])
Интересно то, что разработчики требуют сцены не с частью стены, а с полноценными замками.
Это хорошо.

Хотя сами показывали видео осады деревянного замка пару лет назад на выставке только с частью стены.

Тогда врядли набирали бы кого-то на тест, если показывать нечего. А как писал вчера Ванок, из русского сообщества уже тестят. Выходит, что-то внятное всё же произвели.
Будем надеяться, но сейчас наверняка запрет на публикации хоть сколько-нибудь серьёзных обзоров и геймплея на тестеров наложен, поэтому все остальные о состоянии игры узнают позже.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 16 Июля, 2019, 11:47
Будем надеяться, но сейчас наверняка запрет на публикации хоть сколько-нибудь серьёзных обзоров и геймплея на тестеров наложен, поэтому все остальные о состоянии игры узнают позже.
Ну пускай тестят, хорошо, что вообще что-то тестят.
Хотя, если честно, не лежит у меня душа к мультиплееру МиБа, жду только сингл. Поэтому меня расстраивает тот факт, что талики хотят пойти в кибер спорт и заняты больше мультиплеером сейчас, а не скорым выходом сингл игры.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 16 Июля, 2019, 12:03
не лежит у меня душа к мультиплееру МиБа, жду только сингл
под сим подпишусь...

и (во избежании) не в коем случае не против мульта и не противопоставляю ... но тоже зело беспокоит ... пока они ещё муддро балансируют между... но как бы не свалило их в одну сторону бурными течениями...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 16 Июля, 2019, 12:38
Поэтому меня расстраивает тот факт, что талики хотят пойти в кибер спорт и заняты больше мультиплеером сейчас, а не скорым выходом сингл игры.
Они развивают обе части игры, просто результаты мультиплеера показать гораздо проще - для этого даже не надо делать все. Достаточно выложить основы геймплея, а контент доделать позже. Дескать, вот вам ограниченный набор режимов и карт, тестируйте пока что это. С одиночкой такой вариант не пройдет: без контента он будет куцым, как ранний доступ у очередной поделки. Проще говоря, тест сингла требует того, чтобы игра уже была более-менее собрана. Ну и потом, разве сетевой режим Warband не пользовался популярностью? Вот если бы речь шла о том, что к сугубо одиночной игре для галочки прикручивают мульт, то да, странное решение, а тут по сути две равноценных части, забивать на каждую из которых нельзя.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июля, 2019, 12:39
Agasfer (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Енти эквилибристы уже семь лет где-то балансируют.  :) Может стоило взяться за что-то одно, пускай даже и сингл.

Может как раз в сингле тестить точно нечего, ибо ничего цельного там нет.  С мультом то проще, берем Варбанд...  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 16 Июля, 2019, 15:01
С мультом то проще, берем
....
ты хотел сказать..? -- кисточку и баночку яркой краски... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Век от 16 Июля, 2019, 15:09
Проще говоря, тест сингла требует того, чтобы игра уже была более-менее собрана.
Не хочется верить в то, что стадия сборки игры ниже, чем "более-менее собрана".

Может как раз в сингле тестить точно нечего, ибо ничего цельного там нет.
:(

оэтому меня расстраивает тот факт, что талики хотят пойти в кибер спорт и заняты больше мультиплеером сейчас, а не скорым выходом сингл игры.
Уже несколько раз слышал утверждение про желание TW "пойти в киберспорт", но не могу понять на основании чего сделан этот вывод. Это частный логичный вывод из ряда предпосылок и толкований разных непрямых тезисов разработчиков? Или где-то разработчики сказали это прямо и недвусмысленно?

В моём понимании, совместить в одной игре киберспорт и хороший сингл может быть теоретически и возможно, но крайне сложно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 16 Июля, 2019, 15:23
Не хочется верить в то, что стадия сборки игры ниже, чем "более-менее собрана".
Не верь. Я не против
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июля, 2019, 16:21
Agasfer (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
А краску ты на что накладывать собрался?  :)

Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
У меня вообще сомнения в такой перспективе, слишком игра специфическая.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 16 Июля, 2019, 16:24
Они развивают обе части игры, просто результаты мультиплеера показать гораздо проще - для этого даже не надо делать все
Ты все правильно написал и про то, что проще показать сетевую игру, что сетевой режим популярен, и обе стороны игры развиваются, но мой посыл был в другом.
1. Мне не нравится сетевая игра.
2. Я хочу только сингл.
3. Меня расстраивает, что они вкладывают свое время в мультиплеер.
4. Из-за сетевой игры делают синг дольше.
5. Все это сугубо личная хотелка.

И я не особо уверен, что у них 2 разные команды, которые отвечают  за свою строну игры (сингл/сетевая)
Уже несколько раз слышал утверждение про желание TW "пойти в киберспорт", но не могу понять на основании чего сделан этот вывод. Это частный логичный вывод из ряда предпосылок и толкований разных непрямых тезисов разработчиков? Или где-то разработчики сказали это прямо и недвусмысленно?
Я не особо уверен, возможно память меня подводит, но вроде это говорили официально.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июля, 2019, 16:32
Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Я бы сказал что они и там, и там в результате делают не очень.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 16 Июля, 2019, 16:36
Я бы сказал что они и там, и там в результате делают не очень.
Та мог бы и не писать, уже было понятно, что ты так ответишь  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июля, 2019, 16:39
Даже больше скажу, я был бы "за", если бы сперва сделали сингл, а потом мульт, но полностью переработанный, но сейчас, через столько лет, это уже смешно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: gjrfytn от 16 Июля, 2019, 18:43
Уже несколько раз слышал утверждение про желание TW "пойти в киберспорт", но не могу понять на основании чего сделан этот вывод.
Аналогично, я тоже в недоумении.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 16 Июля, 2019, 19:32
Или где-то разработчики сказали это прямо и недвусмысленно?
Сто лет назад, на официальном форуме, Каллум, который оправдывался перед разъяренной публикой по поводу режима "battle" и прочих прегрешениях. :D

У меня вообще сомнения в такой перспективе, слишком игра специфическая.
Если они в Варбанде проводят "спортивные" турниры, то я предполагаю, что и в Баннере смогут. Играть в него все равно кто нибудь да будет.

2. Я хочу только сингл.
:p
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июля, 2019, 19:34
Турниры то между "своими"?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 16 Июля, 2019, 19:56
Аналогично, я тоже в недоумении.

TaleWorlds is working on Mount & Blade II right now, and the studio is planning to launch it soon. The sequel has built up a lot of excitement among the original’s fans, and the developer sees this esports event as a way to connect with those dedicated players.

“[TaleWorlds] has been looking for great ways to engage with our active community at a live event, and this cooperation presents a fantastic opportunity,” TaleWorlds managing director Ali Erkin said. “We are looking forward to meeting the players in Bucharest — one of the top esports hubs in the world.”

Источник:
https://venturebeat.com/2017/05/05/mount-blade-takes-on-esports-after-selling-7-million-copies/ (https://venturebeat.com/2017/05/05/mount-blade-takes-on-esports-after-selling-7-million-copies/)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июля, 2019, 20:01
Это "a lot of excitement" прямо чувствуется, каждый четверг.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 16 Июля, 2019, 20:03
Это "a lot of excitement" прямо чувствуется, каждый четверг.  :D
На столько "a lot of excitement", что уже 7 лет ждут  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Век от 16 Июля, 2019, 20:12
Сто лет назад, на официальном форуме, Каллум, который оправдывался перед разъяренной публикой по поводу режима "battle" и прочих прегрешениях.
Источник:
[url]https://venturebeat.com/2017/05/05/mount-blade-takes-on-esports-after-selling-7-million-copies/[/url] ([url]https://venturebeat.com/2017/05/05/mount-blade-takes-on-esports-after-selling-7-million-copies/[/url])
Благодарю, Уважаемые.

И всё-таки меня удивляет, что разработчики решили из игры с захватывающим синглом сотворить микс, рассчитывая, что из неё же получится сделать и киберспортивную дисциплину.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Marduk от 16 Июля, 2019, 20:31
Ну они по сути идут по пути МнБ, Варбанда. Помимо уникального по сути сингла, был мульт в который играли и были как заметил Хоук турниры "между своими". Пускай не особо популярные, но ведь никто не говорит, что это будет масштаб аналога КС или Доты. Даже небольший домашний турнир тож киберспорт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июля, 2019, 20:33
Marduk (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Только для такого мини-спорта не стоит курочить игру.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Век от 16 Июля, 2019, 20:46
Даже небольший домашний турнир тож киберспорт.
Хорошо, если смысл был именно такой. :)
Только для такого мини-спорта не стоит курочить игру.
:thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Howard M от 16 Июля, 2019, 21:32
Цитата: Howard M от Сегодня в 05:46

    может я пропустил ... но на "ждунах"... "Всадниках..." не видел
    [url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384351.0.html[/url] ([url]https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,384351.0.html[/url])

Интересно то, что разработчики требуют сцены не с частью стены, а с полноценными замками.
Это хорошо.

Хотя сами показывали видео осады деревянного замка пару лет назад на выставке только с частью стены.


пытаются поставить клизму год как почившему дедушке - но смотрю пару звезд моддинга откликнулись
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: gjrfytn от 16 Июля, 2019, 23:06
TaleWorlds is working on Mount & Blade II right now, and the studio is planning to launch it soon. The sequel has built up a lot of excitement among the original’s fans, and the developer sees this esports event as a way to connect with those dedicated players.<...>
Это то да. Но тут звучали какие-то реплики (или мне привиделось), мол Баннерлорд конкретно затачивают под киберспорт, а по сути ничего сверх того, что было в Варбанде, вроде и не предполагается. В общем, то ли мне показалось, то ли кто-то опять навыдумывал на пустом месте.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 17 Июля, 2019, 00:25
gjrfytn (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), суть в том, что в 2017 году прошел офф. турнил по варбанду с киберспорт командами, там же они и сказали что-то типо
"Видали-видали, ну не молодцы мы,а? А вот банныйлорд доделаем, так и вообще турниры будем делать чаще, масштабней и денежные призы крупнее".
Плюс ко всему они сделали 4 сетевых режима, из которых я помню 2( "раз на раз", "Толпа на толпу без ии" ) .Вот они хорошо вписываются в кибер спорт.
Вот отсюда и пошли разговоры о кибер спорте по МиБ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 17 Июля, 2019, 11:14
Это то да. Но тут звучали какие-то реплики (или мне привиделось), мол Баннерлорд конкретно затачивают под киберспорт, а по сути ничего сверх того, что было в Варбанде, вроде и не предполагается. В общем, то ли мне показалось, то ли кто-то опять навыдумывал на пустом месте.
Киберспорт = турниры и рейтинг (ranking) игроков. И то, и другое в Bannerlord планируется. То, что игра будет направлена в том числе и на киберспорт - очевидно. То, что она будет ориентироваться ТОЛЬКО на него  - никто такого действительно не утверждал.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: gjrfytn от 17 Июля, 2019, 18:11
"Видали-видали, ну не молодцы мы,а? А вот банныйлорд доделаем, так и вообще турниры будем делать чаще, масштабней и денежные призы крупнее".
Вот, это уже интереснее. Было бы здорово в оригинале почитать/услышать.

Киберспорт = турниры и рейтинг (ranking) игроков. И то, и другое в Bannerlord планируется. То, что игра будет направлена в том числе и на киберспорт - очевидно.
Очевидно. А я спрашивал про то, насколько эта направленность будет расширена по сравнению с Warband (и будет ли вообще).

То, что она будет ориентироваться ТОЛЬКО на него  - никто такого действительно не утверждал.
Возможно, я неточно выразился. Я имел в виду, что слышал про некое расширение внутриигрового функционала, относящегося к киберспортивной составляющей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 17 Июля, 2019, 18:56
А я спрашивал про то, насколько эта направленность будет расширена по сравнению с Warband (и будет ли вообще).
Тот же уже упомянутый мной рейтинг игроков обещают (отчасти он уже присутствует в бете в виде набора уровней, правда, это немного другое), матчмейкинг будет (уже ввели в бете), систему классов вон ввели - для лучшей по их мнению балансировки команд во время сражений. Вроде как что-то о внутриигровой поддержки турниров и ростеров кланов раньше говорили еще. Чем не расширение киберспортивной направленности?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: gjrfytn от 17 Июля, 2019, 21:08
Чем не расширение киберспортивной направленности?
Рейтинг и поддержка турниров — очень даже расширение. Я в общем-то просто спросил, ни с кем не спорил. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 18 Июля, 2019, 00:10
Вот, это уже интереснее. Было бы здорово в оригинале почитать/услышать.

Оригинал можно услышать где то в течении всего турнира, который залит на офф. канале таликов в ютубе , я лично не решился искать, там не один ролик. Но иностранные и русские как один говорят, что такая фраза о киберспорте в баннерлорде была сказана.
Фраза о больших призовых и развитие киберспорте в других регионах была сказана главой федерации киберспорта Литвы. Ссылку на оригинал дать не могу,у меня страница не открывается, но с разных источников все цитируют его фразу. Вот например https://www.mcvuk.com/mount-and-blade-warband-launches-first-esports-series-the-battle-of-bucharest/ (https://www.mcvuk.com/mount-and-blade-warband-launches-first-esports-series-the-battle-of-bucharest/)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 18 Июля, 2019, 00:12
Я в общем-то просто спросил, ни с кем не спорил
Так и я просто объясняю.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Yans от 18 Июля, 2019, 01:23
Все это смешно слышать, особенно на фоне того, что в Варбанде разрабы не поддержали ни один турнир вроде. Все делало комьюнити.
Классные развивалы - опыта навалом, наверное
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 18 Июля, 2019, 08:05
Все это смешно слышать, особенно на фоне того, что в Варбанде разрабы не поддержали ни один турнир вроде. Все делало комьюнити.
Классные развивалы - опыта навалом, наверное
Нууу турнир то они организовали вместе так-то, талики и федерация киберспорта Литвы
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 18 Июля, 2019, 08:43
чистое имхо... 
где начинается киберспорт  там заканчивается лампово-фановая игра... :(
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 18 Июля, 2019, 12:08
чистое имхо... 
где начинается киберспорт  там заканчивается лампово-фановая игра... :(
Твоё имхо-моё имхо, брат :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Diu от 18 Июля, 2019, 12:11
чистое имхо... 
где начинается киберспорт  там заканчивается лампово-фановая игра... :(
Твоё имхо-моё имхо, брат :D
Шахматишкам олимпийский статус например не помешал остаться теплыми и ламповыми. Или футбольчику

Другое дело, что не так много компьютерных игр, в которых интересно играть и одному, и компанией. Симуляторы? HoMM?..

Вот кстати в M&B есть что-то и от симулятора, и от HoMM
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 18 Июля, 2019, 12:43
Шахматишкам
исключительно парная настольная игра ...  смешно представить партию  двух сборных...
кроме того игра имеет 1к историю развития, баланс игры издавно отточен и забронзовел  догмо монолитой, али ожидаюцца патчи..? ферзя понерфим..??..... сравнивать ея с "новодельной" индустрией PC игр... как игру на балалайке с игрой симфонического оркестра

можно сказать мимо...

футбольчик
командно спортивная игра...где изначально в правила вписан  дух соревнования...
как бэ совсем не в ту степь

Другое дело, что не так много компьютерных игр, в которых интересно играть и одному
это ближе к ситуации... :)
ключевое слово играть ..?? получать чистый эмоциональный фан...
да можно получать фан и от  "длинны собственного шварца" ... бережно его отращивать , поминутно сверяя прогресс роста, и всякие ранкинги будут сему способствовать, высвечивая увеличивающийся шварц с различных проекций... но чистота  и ламповость покинут такую игру... :) ... чаще всего изначально появляясь как часть игрового процесса - подрости в умении, обучение ГГ... это часть игры затем пожирает всё остальное -- оставляя только балансы, ранги, проценты и счетчики...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июля, 2019, 12:48
Да ничего с вашим синглом не случится (особенно если вспомнить что чего-то кардинального вы и не хотите), а вот если они Битвы зажмут, то я уже сильно сомневаюсь что мне Баннер нужен.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 18 Июля, 2019, 12:51
Да ничего с вашим синглом не случится
уже случилось... допустим от такого расклада
систему классов вон ввели - для лучшей по их мнению балансировки команд во время сражений.
ан уже печалит... ан глубоко впала в сингле эта система классов...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июля, 2019, 12:51
 facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 18 Июля, 2019, 12:55
Да ничего с вашим синглом не случится (особенно если вспомнить что чего-то кардинального вы и не хотите), а вот если они Битвы зажмут, то я уже сильно сомневаюсь что мне Баннер нужен.
Ну конечно не случится, но разговор вроде был не о "случится",а о лампово-фановой игре? И я бы поспорил о  том, что не хотим кардинального ничего, скорее не хотим РЕЗКО кардинального чего-то
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 18 Июля, 2019, 12:57
facepalm
мы делаем волны ща вилами по воде... :D
выйдет, будем глядеть и бить сабе (ну или ближнему) по лицу ладонями... :D

____
например , (типун ан на язык) :D
когда начнется подгонка под... когда поднимут субстанцию -- ребаланс.. понрефить ...поправить... чего милишники кидаюцца дротиками , пусть только мили --отобрать... чего это конные всадники лучники  пики дастают и раздают в мили -- отобрать...
 :)
есть занимательные примеры, далеко не ходить,  вон совсем рядом... там хде когдато были танки... :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Diu от 18 Июля, 2019, 13:16
можно сказать мимо...
Скажете после того, когда объясните мне, почему шахматы не теплые и/или не ламповые  :p

когда начнется подгонка под... когда поднимут субстанцию -- ребаланс.. понрефить ...поправить... чего милишники кидаюцца дротиками , пусть только мили --отобрать... чего это конные всадники пики дастают и раздают в мили -- отобрать...
Интересно, в бете M&B такое было? Пусть аксакалы вроде NightHawkreal расскажут. Я только знаю про канувших в небытие чОрных рыцарей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июля, 2019, 13:49
Agasfer (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Ванок говорил про мульт, а не про сингл, но и так ясно что никаких классов в сингле не будет, как хочешь, так и экипируйся. А вот в модах кстати система классов может и не прокатить. Например в Потопе часто возникает дилемма, стоит ли сэкономить на броне, не надев даже шлем, но взять второй пистоль. Билд называется, притом для каждого сервера свой. Впрочем чему удивляться - я все больше убеждаюсь, что разрабы не имеют понятия что в их игре происходит. Например Invasion вводили примерно так:

Мастер (бросая в Луста ботинок): - Просыпайся! Надо в честь выхода на консолях ввести какой-нибудь новый режим. Думай, дармоед.
Луст (неуверенно) - Ну вроде есть какой-то там... как его... Инвейжен вроде, сам я не играл, но говорят популярен.
Мастер: А что там?
Луст (потея от умственных усилий): - Там вроде боты на игроков набегают.
Мастер: Ясно. Пойдет.
Мастер - программисту - Эй, сделайте набегающих ботов.

И сделали - без баланса, без атмосферы и на нативных картах.


Diu (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
В бэте было две фракции и два с половиной непися.  :)

Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Ну и останется такой же "ламповой" как была.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 18 Июля, 2019, 14:39
Скажете после того, когда объясните мне, почему шахматы не теплые и/или не ламповые
( сперто с простора ) :D
Карта только одна...
Всего шесть видов юнитов...
Демедж у всех одинаковый...
Противники отличаются только цветом шкурки..
Прокачивать можно только пешки...
Аптечек нет. Респауна нет. Рэндома нет...
Король только и умеет, что стрейфиться...
Ферзь имба..
Раш пешками устроить вначале игры нельзя.
Спел только один - шах ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 18 Июля, 2019, 16:43
Спел только один - шах ...
А как же особый спелл короля - рокировка?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 18 Июля, 2019, 16:48
А как же особый спелл короля - рокировка?
не иначе как со свитка -- бо одноразовый... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 18 Июля, 2019, 17:03
не иначе как со свитка -- бо одноразовый...
Ну так это спелл раз в сутки просто.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Yans от 18 Июля, 2019, 17:07
Не улавливаю суть проблемы. Вас тряпками на турниры загоняют что ли?
Кто не выиграет, в сингл играть не будет?
Какая ламповая атмосфера теряется? Как наличие турниров и матчмейкинга помешает вам в субботу под пиво гонять в сингл?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июля, 2019, 17:14
Я и говорю что вряд ли сингл станет хуже (станет ли лучше это другой вопрос).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Scardan от 18 Июля, 2019, 17:25
но чистота  и ламповость покинут такую игру
Никто не запретит тебе порубиться на не спортивном сервере. На ламповом и чистом, с друзьями и сочком в бокальчике.

ан глубоко впала в сингле эта система классов...
Это в мультиплеере онли.

А вот в модах кстати система классов может и не прокатить.
Надо быть тупым как валенок, чтобы делать несовместимый с механикой игры мод.
В бэте было две фракции и два с половиной непися. 
Правда что это было фэнтэзи с зомби и что за черные рыцари?
И почему разрабы вырезали почти весь сет самурая из Варбанда? Мне нравится броня, если делаю героя, который использует щит то только в ней и гоняю. А шляпу не найти к ней подходящую.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июля, 2019, 17:39
Сделать можно, только это будет уже совсем другой мод, без билдов.

В публичной бэте не было зомби, только их модели внутри игры. Ну рыцари в черных доспехах.  :)


Локации сменились, про сундуки забыли, а из ресурсов никуда он не делся.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Haruhist от 18 Июля, 2019, 19:51
баланс игры издавно отточен и забронзовел  догмо монолитой, али ожидаюцца патчи..? ферзя понерфим..??


https://ru.wikipedia.org/wiki/Шахматы#Турнирные_правила (https://ru.wikipedia.org/wiki/Шахматы#Турнирные_правила)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июля, 2019, 19:52
Теперь мы обсуждаем шахматы...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Haruhist от 19 Июля, 2019, 01:40
Теперь мы обсуждаем шахматы...


Можно и другие настольные игры по новой
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: NightHawkreal от 19 Июля, 2019, 02:32
Как бы не забыли шашки то в игре сделать, а то что мы без них делать то будем?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Gospell от 19 Июля, 2019, 08:25
Как бы не забыли шашки то в игре сделать, а то что мы без них делать то будем?
Забыли, не забыли, а это разнообразие геймплея  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 19 Июля, 2019, 09:07
Не улавливаю суть проблемы.

мы делаем волны ща вилами по воде... ждем выхода...а потом будем улавливать...
Вас тряпками на турниры загоняют что ли?

меня нет ... а вас..?
Как наличие турниров и матчмейкинга помешает вам в субботу под пиво гонять в сингл?

повторяю...  никто динамита под ваши турниры не подкладывает -- меряйтесь шварцами сколько угодно -- ваше право... говоря грубо --- хр свои пуканы самоподогревать... на вас никто не наезжает -- а уже перевозбудились...
опасения  просто  от незнания и не более (!!!) ... ждем выхода...
баланс юнитов, дамаг и всё шо этим связано -- никто отдельно для мульта/сингла делать не будет... оно естественным образом будет единым...  киберспортивные потасовки могут влиять и влияют на изменения сего баланса...
 
баланс игры издавно отточен и забронзовел  догмо монолитой, али ожидаюцца патчи..? ферзя понерфим..??


[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/[/url]Шахматы#Турнирные_правила ([url]https://ru.wikipedia.org/wiki/[/url]Шахматы#Турнирные_правила)

и ..?? ан читал... основные правила сложились к XV веку... 500 лет без глобальных патчей ... только косметические...  :)


Это в мультиплеере онли.

ежели бы баннер был для ан первой игрой , ан бы сделал усилие и поверил...

на практике есть множество примеров когда ребаланс в угоду сетевых баталий полностью убивал фан прохождения игры в одиночных сценариях...

на вскидку, например то шо вспоминали недавно ... Tiberian Sun  -зело фановая... с ребалансом Firestorm -- может в мульте и интересно ,  но в сингле стало аки УГ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 19 Июля, 2019, 10:12
а то что мы без них делать то будем?
Ныть о том, что игра - это перекрашенный Warband? Правда, для этого не только шашки убрать придется, но и кучу других вещей, но зато какая возможность открывается: мы тут все сидим и ждем игру, а тут бац, и это действительно перекрашенный Warband и NightHawkreal как бы прав оказывается. Такая возможность открывается только раз в миллион лет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Yans от 19 Июля, 2019, 12:20
меня нет ... а вас..?
Так и меня нет =) и никого из всех тут присутствующих, о том и речь)
повторяю...  никто динамита под ваши турниры не подкладывае
Как и под ваш синглплеер ...повторяю
меряйтесь шварцами сколько угодно -- ваше право... говоря грубо --- хр свои пуканы самоподогревать... на вас никто не наезжает -- а уже перевозбудились...
Да мы...право сказать... своей тесной компанией там перевозбуждаемся и пуканы шварцами друг-другу греем... и нам вроде как хорошо.



Это у присутствующих, полагаю от:
незнания и не более
Какие-то опасения, что мультиплеерные игроки шварцами в ваши сингловые места тыкать будут
баланс юнитов, дамаг и всё шо этим связано -- никто отдельно для мульта/сингла делать не будет... оно естественным образом будет единым...  киберспортивные потасовки могут влиять и влияют на изменения сего баланса...
Баланс правится только у классов. Но не беспокойтесь - классы, со своими шварцами, останутся в мультиплеере. А что касается остальных...так сказать...батальных нюансов, то я думаю вы против не будете, если дикие серы из мультиплеера за вас озаботятся тем, чтобы на момент релиза у вас люди сквозь друг-дружку не проходи, как и мечи и копьями. Лошади, чтобы скакали по лошадиному, а не аки каравеллы скользили везде.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: mrArgentum от 19 Июля, 2019, 12:21
facepalm
мы делаем волны ща вилами по воде... :D
выйдет, будем глядеть и бить сабе (ну или ближнему) по лицу ладонями... :D

____
например , (типун ан на язык) :D
когда начнется подгонка под... когда поднимут субстанцию -- ребаланс.. понрефить ...поправить... чего милишники кидаюцца дротиками , пусть только мили --отобрать... чего это конные всадники лучники  пики дастают и раздают в мили -- отобрать...
 :)
есть занимательные примеры, далеко не ходить,  вон совсем рядом... там хде когдато были танки... :D

Тебе нравится выставлять себя на посмешище? И я сейчас не о стиле речи, как у закончившего 8 классов церковной школы. Зачем вообще открывать свой рот, если даже минимально в теории не знаешь о чем говоришь? Классы в мультиплеере не имеют НИКАКОГО отношения к родам войск, классам и т.д в сингле. У них абсолютно разные статы что в варбанде, что в этой игре. Так что даже если и решат, что "милишники кадаюцца дротиками", сидеть в своей песочнице под пивко тебе это никак не помешает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Agasfer от 19 Июля, 2019, 12:31
Баланс правится только у классов. Но не беспокойтесь - классы, со своими шварцами, останутся в мультиплеере.
и хорошо... :)
благодарю .. ан спокойнее... :)
Тебе нравится выставлять себя на посмешище?
ан личное дело
о стиле речи, как у закончившего 8 классов церковной школы.
великодушно приношу свои извинения... что прям мылом и прямо в глаза...
Зачем вообще открывать свой рот
а вот не твоё дело...
не нравится -- не смотри...

____
хотел бы объяснить как нормальный человек..? так нет,  хамить сразу... неприятный Вы человек...

___
но ан не злюсь... со всяким бывает... :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Haruhist от 19 Июля, 2019, 19:40
и ..?? ан читал... основные правила сложились к XV веку...

Основные турнирные правила?

ежели бы баннер был для ан первой игрой , ан бы сделал усилие и поверил...

Тот случай, когда количество не переросло в "качество". Классовая система сделана для мультиплеера. Точка.
Да и, как видим, сколько бы дневников не выпускали, а некоторые все равно не усваивают. Показывали интерфейс снаряжения, интерфейс крафта оружия, интерфейс найма отрядов... Но нет, у нас тут "мультиплеерную классовую систему делают для сингла".


p.s. И я смотрю, ты на грубость со стороны сразу оскорбился, но сам со своей манерой изъясняться уважением к собеседникам себя не утруждаешь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере
Отправлено: Vanok от 19 Июля, 2019, 20:13
Agasfer (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), спор ни о чем на самом деле. Классы - это всего лишь статичный набор экипировки и статов, заранее сформированный разработчиками. Сделать их изменяемыми можно даже в самом мультиплеере - разработчикам для этого достаточно просто ввести альтернативный режим а-ля "классика". Про моды я даже не говорю уже. Мало того, сами по себе предметы, используемые в сетевой игре, могут не пересекаться с предметами в сингле. То есть, одна и та же модель меча может иметь разные параметры в синге и мультиплеере. Таким образом, аналогии со стратегиями здесь явно неуместны. Никакого влияния в плане баланса сетевой режим на одиночный не оказывает.