Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 416
Всего: 418

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NexXer

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13
26
такое впечатление , что игра и всё обещанное к ней не готово даже наполовину
Скорее всего оно как-то так и есть...)
пусть лучше выкатят удобный инструмент для мододелия всей игры
Имхо, что они после релиза забацают ModKit , как это делают Беседка и CD Projekt RED.

27
Он щас только по подписке.

Всегда таким был. Точнее, сколько его помню, а это много-много(5-6) лет

28
С помощью этого инструмента можно творить чудеса с моделями. Надо только руку набить.
А можно закинуть в 3ds Max две модели, расположить как нужно и потом новую(нужную) модель экспортировать в опен).

29
Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py

Сохраните, закройте и можете запускать.

Пхах, как же хорошо иногда рыться в теме. Если бы не сообщение СитхЛорда, так и не разобрался бы(сообщению 8 лет)

30
как их по быстрее бы сделать моделлингом или скульптом?
Скалпт офк

31
как то так
Сок.

Хорошо идёт!

Сталь не очень стальная, но это ведь для Варбанда, а как там маты работают я вообще ни в зуб ногой. Так что хорошо всё.

Ребра в зебре смелее коцай, будет намного лучше смотреться.



Для варбанда поправили и сделали нативные текстуры. А в сабе для кейшота и рендера соотв.

32
Поправил.


33
Прикладываю тест игровой для геометрии и текстур. Дальше работаем-с


И оригинал, конечно





34
NexXer, сзади чего то кольчуга поплыла , или это шкура дракона? )

Привет, кольчугу накидывал тестовую, для общего вида, как и плечи. Тут вся соль в шлеме. Сейчас исправляю косяки ретопа и закину в игру на тест, потом покажу)

35
Собсна решил поделиться


36
Добрый день, господа, случилась две проблемы:
1. В игре отсутствует текстура(хотя файлы в папке, в опене отображаются на модели и формат .dds)
2. Пожалуй, самое неясное, при открытии .brf файла слетает привязка на модели, реимпортишь и работает, сохраняешь - снова. С двух пк пробовали. В игре работает нормально.

37
Пожалуй, баннер, можно уже и не ждать в общем-то...HL 3 собсной персоной.

38
Всё равно ведь разработчики прикрутят.)

39
Добрый вечер, форум)
Назрел вопрос, а можно ли поменять месторасположение болтов с пояса, на грудь и как именно это сделать?

40
NexXer, альфу нужно делать .


Спасибо, нашёл на Всадниках кое-какую текстуру и понял , что в тупую задал вопрос. Осталось там разобраться.

41
Собственно возник вопрос, как сделать подобные перья с прозрачностью на текстуре?
А если есть автор моделей в Grim Age, то вообще узнать хотелось бы о процессе создания перьев в целом...

42
Вот ещё немного, это недоработано конечно, но это броня на коня Рейхсгвардии (ну или попытка его воплотить  :crazy:)

43
NexXer,Куда шлем пойдет? в мод для варкрафта или просто для души сделал?

В скайрим и в Fianna Mercenaries...если доделаю до состояния играбельности, в шлем внесены правки , до уровня фильма и теперь нужно по новой ретопологию делать

44
NexXer, Здарова, шлем как у пехотинца из 3 варкрафта. :thumbup:

он и есть :D

45
Давно я тут не объявлялся, всем привет :)

46
сикомор, спасибо за советы
Там UV Layout понаделал лишних швов, не по разрезам

47
NexXer, как снимал  , в чем?  Такое ощущение , что лоупольку порвало , разшило меш по поликам , соответственно и ювишку . Посмотри количесво точек в этих местах , подвигай их . И также  на ювишке


Снимал в Substance Painter(и это самый адекватный вариант который получился, до этого пробовал xNormal и там просто лютое извращение выходило)
Точки подвигал на черепе, вроде всё в порядке...

48
Собсна, здрасте

Тут эта, нарендерил гадости

Но, почему-то после снятия карт нормалей, выявляются вот такие казусы

Группы сглаживания выставлены и вроде ничто не предвещало беды, но...

49
Арни - красавчик, Ред_Вар не оч

Но удачи пацанам!

50
Formata...потенциал определённо есть, даже не смотря на то, что используются стандартные модельки UE4(не сказал бы, что можно такое в ранний доступ пускать, но...). Надеюсь разрабы не бросят и лично я буду ждать апдейтов, да.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC