51
Главные новости / Re: Ослиная песня
« : 02 Февраля, 2017, 03:03 »
Это крах...можно забыть.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 710 Всего: 714 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 52
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 21 Января, 2017, 08:03 »
Неужели Вингс ещё кто-то пользует...
53
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Турниры« : 21 Января, 2017, 02:14 »
Плюс, косяк где-то в прописях. Сколько у нас модов с собственной турниркой, а не нативной.
Тему создавал, потому что ковырялся в модульке и в создании модов в целом. Позже забросил 54
Главные новости / Re: Life is Feudal. О новом этапе ЗБТ и продаже наборов доступа« : 03 Декабря, 2016, 22:32 »один билет = один персонаж, я правильно понимаю? Claus, все верно!вааааааааааааат????? у них ничего не треснет? а есди мало одного?? 55
Главные новости / Re: Life is Feudal. О новом этапе ЗБТ и продаже наборов доступа« : 03 Декабря, 2016, 11:24 »На форуме они написали, что обладатели YO таки получат свои билеты.Меня терзают смутные сомнения.... 56
Главные новости / Re: Некоторые подробности о Bannerlord« : 14 Октября, 2016, 21:09 »
Черт, думал, куплю ранний доступ и т.д. А в доступе будет сначала ток сетевой режим, а я только ради одиночки и жду
57
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 11 Сентября, 2016, 21:03 »
Vanok, при чем перед покупкой игры в стим можно почитать длинный текст о том, что это ранний доступ. )
58
Of Kings and Men / Re: Технические проблемы с игрой« : 07 Сентября, 2016, 23:46 »
А у меня у одного настройки не сохраняются?
59
Главные новости / Re: Of Kings and Men в раннем доступе« : 27 Августа, 2016, 22:12 »
Dondinon, нормально там все)
Замесы в 140 человек, буржуи пытающиеся поставить "Стену щитов" и русские проверяющие прямо на паблике скорость бега прокачанную доствляют 60
Главные новости / Re: Of Kings and Men в раннем доступе« : 26 Августа, 2016, 23:02 »
Купил как только увидел новость, отложил разработку Славян и побежал играть. Что ж, первый заход оказался неудачным, висело просто намертво. Со второго захода поправил графику и пошел лица выламывать. Понравилась боевая система и развитие вооружения кстати. Ждем апдейтов и отряда "Всадники Кальрадии"
61
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 21 Августа, 2016, 16:58 »
NightHawkreal, может они подкрутили скорость атаки у ударов?
да и вообще, там анимации по-новее 62
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 21 Августа, 2016, 16:50 »
А смысл что-то менять в боевке? Vanok прав, сколько пытались сделать лучше? Много. И с каждым разом всё хуже.
Да и варбандовская боевка вполне была приемлима, даже более того - идеальна. 63
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 19 Августа, 2016, 22:43 »
JoG, чушь мелете, сударь, драпают они и с перевесом, если хорошенько побить их
64
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 19 Августа, 2016, 12:55 »
Короче толкового опять ничего, никаких дат, блин...только ради этого и ждал Gamescom
66
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Оружие в каждой руке - можно ли реализовать?« : 06 Августа, 2016, 11:07 »
Surikat, записал спешл фо ю. Но такое как бы единичные случаи и лучше вряд ли где-то найдешь. Хотя где-то комрад NightHawkreal скидывал...
67
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Оружие в каждой руке - можно ли реализовать?« : 06 Августа, 2016, 10:49 »
Vanok, Ну, тут готов поспорить. В целом-то ты прав, идет замена щита, но зависит-то полностью от анимации которую ты впаяешь
68
Главные новости / Re: Другое лицо Life is Feudal« : 27 Июня, 2016, 14:18 »
praefectus, я уже оформил заявку на альфу. И в комментах там с кем-то поговорить успел
70
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 22 Июня, 2016, 23:34 »NexXer, разъединяй и отодвигай детали которые печешь . тогда следов не будет . понял, спасибо. А с шумом я так и не понял, что там за косяк у тебя переехал ? На окантовку накладывался эффект шума(zbrush), выше я прикладывал изображение того, что получилось из этого при наложении полученной карты нормалей. Он просто искорежился весь и съехал во внутреннюю часть этой самой детали. Добавлено: 23 Июня, 2016, 17:00 Вроде как все) Разница версий: 71
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 22 Июня, 2016, 21:49 »
Underdog, там вышел трабл...
Шум на окантовке железной, переехал вовнутрь И на обратной стороне щита, остался след кожаных ремней... -_- При запекании нормали соотв. 72
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 22 Июня, 2016, 20:50 »
Открываю парад недоработ, хайка под щит
73
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Паки оружия и доспехов от iggorbb и от Spak« : 20 Июня, 2016, 15:31 »
Danchik, настрой шейдер
74
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 19 Июня, 2016, 02:48 »
ser, лааады, буду ждать следующей возможности
75
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 19 Июня, 2016, 00:06 »
VovkaMarkovka, а я оказался видимо единственным не зашедшим (
на форуме проигнорировали, пробую переустановить игру |