Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 700
Всего: 700

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warband Total War: обсуждение  (Прочитано 13281 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 09 Мая, 2010, 12:13 »
Может и смогу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 09 Мая, 2010, 19:35 »
Значит так. Я последний раз тут объясняюсь. Дальше вообще без комментариев весь флуд удаляю.
Флудом считается любое обсуждение не по теме. Все что не касается ивента Warband Total War, я удалю. Если уж вы считаете меня таким плохим и предвзятым модером, то уважайте хотя бы BouHа, потому что он нормальный организатор и вроде неплохой парень - не засирайте его тему собственными недовольствами. Негде высказаться - идите в флудилку.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 11 Мая, 2010, 09:23 »
BouH,
Т.е ворваться в ворота, подняться на стену ( в некоторых замках  это возможно)  спрыгнуть на сарай, потом на землю и настучать защитникам со спины можно? :)
Можешь, лишь бы через стену не прыгал туда-обратно :) Только зачем лезть в толпу, если для победы нужно просто добежать и подняться наверх башни в центре города? Кстати смысл в том что этим условием победы и должен достигаться строевой бой: обороняющимся придется выстроится плотной линией, чтобы никто не пробежал через них до башни.
Тоже самое в 3-ем сценарии: если не строится формацией боты сметут толпой, а вот в первый сценарий скорее всего будут введены изменения в правила в сторону упрощения, а дальше посмотрим, главное чтобы тема развивалась и Warband Total War стало серией игр :)
Когда будут внесены изменения, я обновлю первый пост основной темы и укажу сразу под названием темы дату изменений, где они, и выделю их в тексте красным, так что лазить и выискивать что поменялось никому не придется.

Artem_Tiran, спасибо, польщен :)
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2010, 09:26 от BouH »
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 12 Мая, 2010, 07:42 »
BouH, предлагаю в первый сценарий внести дополнение, т.к. выстраивание построений будет проходить в относительно спокойной обстановке, почему бы, не устроить бой, между двумя поединьщиками. Хотя бы во время первого боя, для повышения боевого духа и привнесения в игру средневекового антуража.
Для того чтобы их поединок не превратился в соревнование вентиляторов, прописать им условный сценарий. Пример: Из строя на белом коне выезжает витязь в дорогой броне, делает маленький круг перед строем и ставит коня на дыбы, как бы вызывая на бой смельчака из стана противников. Из за другого строя выходит пеший воин с копьем, щитом и саблей, и поднимает саблю над головой, тем самым говоря, что принимает вызов и готов драться. Конник на свое усмотрение в зависимости от моральных принципов, может спешится и провести бой пешцем, или накинутся на посмевшего принять вызов пехотинца верхом на верном но не самом бронированном коне.
Исход поединка думаю не столь важен, как сам факт его проведения, по крайней мере для меня, т.к. я участвую в этом мероприятии: «чтобы ощутить себя средневековым воином, бьющимся плечом к плечу с товарищами, атмосфера сражения и победа команды для меня важнее чем количество набитых мною фрагов».

Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 12 Мая, 2010, 08:35 »
BouH,
Строй так уязвим, когда по нему неожиданно бьют со спины, с одновременной атакой  с фронта :)

Vasyok,
А застрелить вражеского поединщика из арбалета можно? Примерно как в Казаках :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 12 Мая, 2010, 08:38 »
В первый пост основной темы внесены изменения, по тексту они выделены красным цветом, смотрите тут:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5915.0

Правила для первого сценария "Битва в степи" упростил (по крайней мере на эту первую игру), отменил обязаловку по неделимости формации и жесткому ее соблюдению во время боя, все на усмотрение командира, смотрите изменения там же.
2 и 3 сценарии без изменений.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 08:47 от BouH »
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 12 Мая, 2010, 09:31 »
Также по первому сценарию. Для большей атмосферности предлагаю ограничить выбор брони для пехоты и остальных ратников. Например обычный воин пехоты или стрелков берет экип не выше предпоследнего уровня (за исключением щитов у пехоты), а сержанты и командиры берут хай энд,  кавалерия не берет бронированных лошадок по такому же принципу и т.п.
Данная игра претендует на некоторый реализм, поэтому такие ограничения считаю обоснованными. Плюс работать пикой по закованному в броню противнику, все равно, что тыкать палкой в бетонную стену, т.е. толку ноль.

NightHawkreal из арбалета не получиться т.к. фракция вегиры. З.Ы. ну лучники тоже с характером бывают :)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 09:34 от Vasyok »
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 12 Мая, 2010, 12:32 »
Командир перед началом игры сам скажет кому что брать в зависимости от выбранной им тактики, может быть он вообще сержантов не назначит и сам единолично командовать будет :)
Насчет кавалерии, на бронированных лошадок денег не хватит :) Гюнтер - максимум для всадника, но это все командир скажет перед боем, сам командир будет на степной, чтобы бегал шустро но и под стрелы лишний раз не лез :)
Это первая игра и я пока не хочу перегружать ее прописными правилами, т.к. это зачастую запутывает и загружает ненужной информацией, важно главное, а командиры перед боем мини инструктаж по эквипу и выбранной ими тактике сами проведут :)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 12:36 от BouH »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 13 Мая, 2010, 11:49 »
увы, рано начинаете... участвовать не смогу...

зы между раундами нужно больше пауза для смены комплекта...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 13 Мая, 2010, 14:29 »
Впечатления от вчерашней тренировки.
1. Инструктаж и строевая.
Много говорильни. Был очень затянут инструктаж, были неоправданные уходы в общие рассуждения. Считаю нужно больше обсуждать на форуме и меньше в ТС. Лучше время тратить на тренировку маневров.
По поводу мелкого шага предлагаю один раз выстроить отряд в две шеренги в шахматром порядке, с расстоянием между шеренгами в условный "метр". После этого вторая шеренга по команде "входит"  в первую. Потом шеренги меняются местами. Таким образом все привыкнут визуально  к расстоянию и будут ходить на более-менее один "метр". Огрехи и пинг будут исправляться за счет равнения.

2. Бой с ботами. Ну что, было весело:)
Но прогресс, как мне кажется был достигнут не за счет собственно использования формации, а за счет командности. Очень большой минус - сложно определить голос командующего. Нужно говорить либо немного громче, либо шепотом (замогильный шепот одного из участников порадовал:)), либо использовать ключевые слова "слушай", "отряд", "первые\вторые" и тд.

3. Батл. Сам законектиться не смог - комп не тянет такое количество чаров. Слушал live-трансляцию в ТС. Ну что, было забавно. Тут товарищи сообщают, что в чате кто-то обратил внимание на "мега командную игру":) Интересно бы узнать, насколько она была командной, а насколько "строевой".

В целом было прикольно, мне понравилось.

П.с.  Меня зовут не Кирано, а Сирано:)
Когда Адам пахал, а Ева пряла, кто был тогда дворянином?
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 13 Мая, 2010, 14:53 »
Тут товарищи сообщают, что в чате кто-то обратил внимание на "мега командную игру":) Интересно бы узнать, насколько она была командной, а насколько "строевой".

вот документ: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.340 сообщение №344 содержит скриншот от Lotr.
обратите внимание на чат, строка: "there is some serious mega team killing going on here".
это ли не признание :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 13 Мая, 2010, 14:56 »
Очень большой минус - сложно определить голос командующего. Нужно говорить либо немного громче, либо шепотом (замогильный шепот одного из участников порадовал...
Ты не поверишь, но, насколько я понял, так эротично говорил наш командующий BouH  :D
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 13 Мая, 2010, 16:46 »
Я тоже отметил, что ВоиН говорит очень томно) Правда он объяснил потом, что просто шепотом в микрофон говорит, но все равно было забавно.
Тренировка понравилась шибко. В пятницу приду еще раз)
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 14 Мая, 2010, 08:20 »
В первый пост темы Warband Total War http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5913.msg214774#msg214774 внес изменения от 14 мая 2010г.:
1) Дата игры отложена до набора нужного количества игроков.
2) Строевые тренировки проводятся на регулярной основе: каждую среда и воскресенье в 21-00 по Мск. В пятницу 14 мая 2010г. тренировки не будет (перенесена на воскресенье). Тренировки проходят давно, смотрите эту тему: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.0
3) Установил пароль на игровой сервер для тренировок.

Цель - сделать Warband Total War не разовым, а регулярно проводимым мероприятием. Для этого нужно набрать сообщество заинтересованных в такого рода играх людей.
Поэтому дата игры будет назначена как только наберется 50-60 участников и я увижу их на тренировке. При меньшем количестве нет смысла начинать игру, т.к. больше фана получим от тренировки и завалившись после нее толпой на сервер 22th_battle, где по вечерам 120-150 игроков собирается, обкатывать строевую и командную игру. Пока собираемся в тренировках, изучаем основы построения и после трены все вместе ходим отрабатывать командную игру организованно на пабликах (обычно на 22th_battle).

Добавлено: [time]14 Мая, 2010, 09:18:39 am[/time]


Насчет голоса, парни, я начинаю подозревать неладно читая ваши коментарии :) Я же объяснял, что шепотом говорю, ночь у меня уже была :)


Тут товарищи сообщают, что в чате кто-то обратил внимание на "мега командную игру":) Интересно бы узнать, насколько она была командной, а насколько "строевой".

вот документ: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.340 сообщение №344 содержит скриншот от Lotr.
обратите внимание на чат, строка: "there is some serious mega team killing going on here".
это ли не признание :)

Скриншотик интересный запостил Lotr, не знаю про нас ли это писали, не обратил внимание во время игры :) Но что-то вроде этого "this team with same shields is very coordinative..", "сlan?" про нас написали на сервере 22х после того как мы на карте Port Assault строем мелким шагом вытеснили к берегу уже почти добравшихся до нашего респа сарацинов :)
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2010, 09:23 от BouH »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 24 Мая, 2010, 05:51 »
У мня идея есть по поводу пехотного построения Вегиров - можно выделить отряд, своего рода элиту, фалангу,
они берут копье подлиннее (в одну или в две руки) и встают в два ряда потом по команде (им моно выделить даже отдельного младшего команда) оба ряда разом бьют. Мне каж против кавалерии очень действенно, кавалеристы остаются без лошадей и их срубают войны из 3го ряда с двуручами, они же помогут фаланге сохранить строй если дело дойдет до рукопашной.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 25 Мая, 2010, 10:32 »
В Варбанде на данный момент к сожалению не реализован удар копьем над головой, поэтому второй ряд копейщиков смысла не имеет, разве что как запасной если в первом ряду стормозят и будут сбиты или если всадники прыжком попробуют преодолеть первый ряд, но опять таки это только в узких местах или если кавалерия окажется настолько глупа что будет лезть в лоб на ряды пикейщиков.
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 25 Мая, 2010, 11:02 »
Во втором ряду лучше использовать не длинное копье, а альтшпис, или одноручное. Поясню - остановить конника из второго ряда очень сложно (т.к. бить приходится между головами впереди стоящих, и траектория удара уходит вверх), этим должна заниматься первая линия. Вторая должна уберегать переднюю линии от удара сзади прорвавшегося конника, проще это делать спамя его градом ударов с двух сторон, а длинным копьем в упор не ударишь (т.е. надо менять оружие и тратить драгоценное время, за которое строй обычно разрывается и теряет свою эффективность), альтшпис обладает большим колющим уроном и более эффективен в ближнем бою.
Техника работы во втором ряду очень сложна, и крайне зависима от действий передней линии (движения вперед, назад, и в стороны должны исключаться, иначе постоянный тимкил), поэтому на тренировках вторую линию пока не тренируем, нужно отучивать людей от приемов выработанных на дуэльных серверах и пабликах.
Технику работы во втором ряду с помощью копья успешно использовал на осадах в сингле, и во время игры в мод The Battle for Calradia.
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 25 Мая, 2010, 11:09 »
я имею ввиду встать так чтобы оказалось достаточно места между войнами в 1м ряду для удара копьем МЕЖДУ ними. Кстати, ВоИН када сдедущая игра?
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 25 Мая, 2010, 11:26 »
я имею ввиду встать так чтобы оказалось достаточно места между войнами в 1м ряду для удара копьем МЕЖДУ ними. Кстати, ВоИН када сдедущая игра?

Извини я более обширно воспринял твою идею, учитывая твое предложение по отдельному выделения сквада фалангистов. Если использовать даноое построение в узком месте против атаки конници, то возможна она будет более действенна, хотя я считаю что во второй линии должны стоять люди с оружием ближнего боя, для удобства во время свалки пехотинцев с кавалерией.
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 25 Мая, 2010, 16:29 »
Я предлагаю пехоту с двуручами поставить в 3м ряду
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 25 Мая, 2010, 18:12 »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 26 Мая, 2010, 01:22 »
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 07:27 от Artem_Tiran »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 26 Мая, 2010, 15:45 »
Сори ошипса)) :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC