Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 548
Всего: 554

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 254960 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #900 : 11 Сентября, 2019, 21:27 »
какой параметр отвечает за втыкание и отображение стрелы/болта/топора и т.д  в щит/землю и т.д ??

а также за визиулизацию болта в ложе арбалета ? (надо добавить отображение снаряда в заряженном пистоле )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #901 : 11 Сентября, 2019, 21:33 »
Вопрос другой: можно как то без модульки и без WSE(вро де так)  задать предметам огня или дыма в движении ?   
Без модульки анрил, там нада накидать партиклов в определенный триггер итема.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #902 : 11 Января, 2020, 21:05 »
Доброго дня, товарищи. Подскажите что я пропустил. Кидаю осп в мод текстуры и ресурсы раскидал в модульку закинул. В модуль ини отметил ресурсы в игре их нет. Искал туторы везде только на итем киндс объяснение. И судя по описаниям надо количество всех предметов в итем киндс менять. А где это значение в МС?
  • Ник в M&B: Бурэ
  • Фракция: Кергиты
Репутация отца 40 лет служит непутевому сыну
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #903 : 15 Января, 2020, 15:11 »
И судя по описаниям надо количество всех предметов в итем киндс менять. А где это значение в МС?
В МС нету, меняется автоматически при компиляции, либо в файле ID_items.py
В текстовике число в самом начале файла
Подскажите что я пропустил. Кидаю осп в мод текстуры и ресурсы раскидал в модульку закинул. В модуль ини отметил ресурсы в игре их нет.
Скорее всего просто не стоит Флаг itp_merchandise, чтобы они появились в продаже. И еще при желании можно указать Фракции у которых появится
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #904 : 30 Января, 2020, 06:00 »
Как сделать, чтобы вещи в окне торговли и лутинга  отражались в ножнах, колчанах и т.д. То есть использовался scabard mesh, ведь в ранних версиях так и было.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #905 : 30 Января, 2020, 15:28 »
Как сделать, чтобы вещи в окне торговли и лутинга  отражались в ножнах, колчанах и т.д. То есть использовался scabard mesh, ведь в ранних версиях так и было.
ixmesh_inventory выставить.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #906 : 30 Января, 2020, 19:57 »
Janycz,  боже мой! Как все просто! Огромное, при огромное спасибо!!! Так бы все желания просто исполнялись!  :thumbup:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #907 : 15 Апреля, 2020, 20:23 »
Всем привет!) Хочу перенести ВСЮ броню и оружие из одного мода, скажем это ACOK в другой мод, там используются нативные доспехи и своих как таковых нету почти, я бы даже убрал нэйтивские в пользу АСОК'а и раскидал бы предметы юнитам, но как это сделать быстрее, не прописывая каждому строки в item_kinds, приходится в блокноте выискивать строчку каждого, а они разбросаны везде, а брони этой доволи-таки много, без этой возни никак?)
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #908 : 16 Апреля, 2020, 06:23 »
Рейгар, Morgh's Editor для этих целей самый удобный инструмент.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #909 : 16 Апреля, 2020, 10:58 »
Рейгар, Morgh's Editor для этих целей самый удобный инструмент.


В любом случае ведь придётся с brf'ами работать, чтобы заменить всю броню, а это выискивание названия каждой брони и её текстуры по отдельности, дальше искать отдельно строчки в item_kinds каждого предмета, а в Morgh's что, merchandise предметам прописывать если только, да и юнитам расставить?)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2020, 11:01 от Cardinale »
  • Фракция: Свады
Секретность — первая необходимость в делах государственных.
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #910 : 16 Апреля, 2020, 14:05 »
ведь придётся с brf'ами работать
Конечно, лучший вариант это работать в связке OpenBRF и Morgh's Editor.  Но здесь нужна практика.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #911 : 16 Апреля, 2020, 14:48 »
ведь придётся с brf'ами работать
Конечно, лучший вариант это работать в связке OpenBRF и Morgh's Editor.  Но здесь нужна практика.


Вопросик, а какой файл читает icon_mask во вкладке parties Morgh's Editor'а, хочу присвоить новую иконку для города, добавил её в map_icons_b.brf, а в icon_mask её нету.
  • Фракция: Свады
Секретность — первая необходимость в делах государственных.
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #912 : 16 Апреля, 2020, 19:46 »
Cardinale, Все модели иконок прописываются в файле map_icons.txt . К сожалению, с этим файлом Моргс не дружит. Поэтому нужно править текстовик руками.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #913 : 16 Апреля, 2020, 20:26 »
Cardinale, Все модели иконок прописываются в файле map_icons.txt . К сожалению, с этим файлом Моргс не дружит. Поэтому нужно править текстовик руками.


Спасибо, думал остаётся только модулька как вариант)
  • Фракция: Свады
Секретность — первая необходимость в делах государственных.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #914 : 02 Апреля, 2021, 03:52 »
Здравствуйте, у каждого типа предмета есть свой уникальный набор звуков, например у лука звук натягивания тетевы, звук выстрела. Где в фаилах модульной системы можно найти привязку набора звуков к  типу предмета, если я например хочу создать новый тип предмета со своим набором звуков. Подскажите пожалуйста.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #915 : 30 Декабря, 2021, 15:53 »
Дорогие форумчане, с наступающим Новым Годом! :thumbup:

Вопрос такой, в моде CoS стоит ограничение в читерском магазине предметов - видно только стандартные.
Как сделать так, чтобы там появились предметы из мода?

UPD:Залез на официальный форум, нашёл обсуждение ажно 2010 года, разобрался сам.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2021, 17:35 от SibirischerJäger »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #916 : 11 Января, 2024, 23:59 »
 Всем доброго времени суток !
Давно мучает такая проблема; В ВАРБАНДЕ некоторые скопированные меши предметов, в игре ведут себя странно.
 Копирую меш предмета (оружие), назначаю ему другое название, новый материал, новую текстуру... В результате во время удара новым предметом, за ним идёт сплошной шлейф в цвет новой текстуры. На оригинальном меше предмета всё нормально.
 Для наглядности вот ссылка на короткое видео, которое специально для этого снял:

https://www.youtube.com/watch?v=5xzX-R9Py0s#
Первое копьё - оригиальный предмет и с ним порядок.
Второе копьё - проблемный шлейф при ударе сверху (если бить сбоку будет так же).
 Кто нибудь знает решение этой проблемы ?

 Забыл написать, что провёл эксперимент и приписал оригинальному предмету новую текстуру. Результат - опять этот сплошной шлейф !
Значит дело не в меше, а в текстуре ? 
Сравнивал материалы и текстуры по параметрам - всё одинаково кроме самой картинки. Естественно названия материалов и текстур новые.
 Не пойму в чём причина !

« Последнее редактирование: 12 Января, 2024, 00:14 от Гончий Пёс »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #917 : 22 Января, 2024, 16:32 »
 Вопрос снимаю. Подсказали как решается.  Всё дело было в не поставленном флажке no_blur.
Поставил флажок предмету в утилите "Едитор" и всё стало нормально.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #918 : 11 Февраля, 2024, 20:54 »
Всем привет . Я тут себе троля из одного мода в пендор добавил и он у меня бессмертный получился как такое может быть ?
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #919 : 12 Февраля, 2024, 05:58 »
Plut, Вы не прописали ему скелет, вот игра на него и не реагирует
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #920 : 13 Февраля, 2024, 17:14 »
ogre 0
 ogre_armor ogre_calf_l ogre_hand_l
 ogre_head 0
1
 ogre_hair_t
 0

 8  hair_blonde  hair_red  hair_brunette  hair_black  hair_white  Armor_Elite_Chaos_Warrior_A_01  fac_hair  hair_blonde_dwarf 
 0
 1  ogre_head 4286610570 1 2  hair_blonde  4279371784  68451502092
 6  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  3 snd_man_grunt_long  4 snd_man_yell  6 snd_man_victory
 skel_ogre 1.000000
0 0
0
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #921 : 13 Февраля, 2024, 20:15 »
Plut, Это всего лишь название скелета и ростовка модели. Сам скелет ищи в файле skeleton_bodies.xml . Если в самом моде его нет, то значит он берет данные с самой игры. А в ней изначально только реакции на скелеты человека и коня :
<Skeleton name="skel_human">
<Skeleton name="skel_horse">
Тролями и не пахнет.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #922 : 14 Февраля, 2024, 21:29 »
Буду мудрить дальше спасибо . Сделал работает.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2024, 22:25 от Plut »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC