Ну в теме Фракции будут приниматься какие-либо общие изменения по онным. Разработка думаю вполне нужна, всеже модели\текстуры будут выкладываться туда. А обсуждение превратилось во флудильню, кому надо тот отпишется туда, но новые посты с "ошибками, идеями" и всем прочим не факт что я замечу.
Сделайте дуэли на пистолетах с лордами,ПОЖАЛУСТА!!!...а также на лазерных мечах, истрИбителях и танках с пушками, ПОЖАЛУСТА!!!
Сделайте дуэли на пистолетах с лордами,ПОЖАЛУСТА!!!А может ты сумеешь? Все остальные будут тебе только благодарны.
По поводу турниров.Можно сделать череду поединков один на один, исключительно на холодном оружии разного типа. Желательно наличие возможности фехтования двумя руками...., пинания ногами, бодания головой, оскорблять оппонента, кидания песка ему в глаза и тп. (Без обид.)
По поводу турниров.Можно сделать череду поединков один на один, исключительно на холодном оружии разного типа. Желательно наличие возможности фехтования двумя руками.Не знаю насчет турниров, но с дуэлями что-то сделать надо... Причем не на арене, а где-то в лесу либо на сцене тренировочного лагеря.
А у меня вопрос в плане дуэлей:а когда будут сходится целые армии и будет диалог генералов,то можно сделать дуэль в заданом формате при самых сильных?и если побеждаешь,то генерал (поверженных)сдает пушки,знамена,пленников и оставляет целую область на покорение или просто так (можно и на изменемие перевеса)Что это вообще за фантастика? В Древней Греции ещё так было, когда никто не хотел драться выперли вперёд Гектора и Ахилла(может - не их - Кун затерялся) и они отвечают за всех. А тут - каждый коммандир действует по приказу. Представте себе "Почему мы отдали Лотарингию? - А там какой то ушлёпок - ГГ проиграл дуэль..."
не,я предложил идею ретировки...типо проигравшие оставляют область,орудия,банеры-исторично и очень классно!ну и о содатах-уж лучше погибнут сильные,чем умрем мы!(это про 17 век,а нашу армию я уважаю)))
Время варваров к 17 веку кончилось. Для всех воинская повинность - особенно на период войны.
Не будешь воевать - повесят. Дезертируешь - тем более повесят ибо не свои,не чужие тебя не примут. В особенности если разговор про отряд. Чёб это интересно Наполеон не пошёл на дуэль с Александром? Или Сталин с Гитлером
Давайте завязывать с оффтопом и беспредметными разговорами. Суть игры - не в дуэлях.
А мне не очень нравится система прицеливания у огенстрельного оружия, ибо прицел до конца не сходится и целится не удобно, особенно на дальние расстояния. Может разрабы сделат как на арбалетах и луках?А на луках сходится? По моему такое начинается с навыка этак 200.
А я всегда с собой беру....... снайперов побольше - и нет проблем! :) Кстати, будет ли реализовнана система обмена солдатами по-нормальному? А то чужим воеводам своих солдат можно отдавать, а брать у них - фигушки! :)
ну а самому-то тоже ведь хочется нормально стрелять, а не наугад
на луках сходится , но на определенное время. И получается, что баланса то нет: простые лесные бандиты пуляют как снайперы через все поле битвы, а перс может нормально попасть тока метров с 5-7.Учи историю развития вооружения. Почему, по-твоему, Суворов в 18 веке говорил: "Пуля - дура, штык - молодец"?
А щит... можешь ещё картинок найти?
Что то надо сделать со стаками патронов по 2 штуки в магазинах. Если бы они стакались, другое дело, а так бред. Да и вообще кол-во патронов в стаке увеличить надо минимум до 50 (обязательно), всё таки это всего лишь свинцовые пули, стоили капейки или отливали их сами. Убрать ржавые патроны, имхо бред ))) Огнестрельному оружию добавить меткости, но убавить дистанцию огня (если конечно это возможно), вот это было бы здорово. Пистолеты должны стрелять на близкое расстояние, ружья дальше, но прицельная стрельба у них в 2 раза не может отличаться.Можно увеличить кол-во патронов до бесконечности. Ибо они ействительно маленькие и нетяжёлые, но проблема в другом: реальный огнестрел того времени не мог сделать 50 выстрелов за бой. Во первых греется, а во вторых - у него вообще предел прочности не слишком большой. К тому - же это обсуждалось в разработке мода - количество 12-16 пуль в комплекте оптимально для баланса всех войск. На данный момент.
Дым от выстрела помоему должен быть белее и его должно быть больше, в реале когда строй делал залп, не было нихрена видно. Но до такого конечно не надо доводить.
Слишком много огнестрельного оружия у населения. Особенно у регулярной армии. Тоесть 70 дезертиров и все с пистолетами. Надо как то их разбовлять, пистолет из 70 может быть у какждого 8-10.
Отряды дезертиров по 70-80 человек, перебор мне кажется. Причём этих отрядов табуны бегают, их может быть по 8-15 чел. Но это могут быть, как полное отребье, так и матёрые вояки :) А тут дезертиры скорее регулярная армия какой то страны, все такие одинаковые ,ходят строем.
Не понятен смысл лошадей, которые двигаются медленнее людей. Тут мне показалось вообще люди какие то быстрые, а эти лошади просто пипец как смотрятся.
Показалось, что слишком завышен дамаг у нпс противников, я с 10 лвл сильный удар, двуручником делаю 3 удара, что бы убить какого то улана, одетого в тряпки, а он мне, какой то средней сабелькой снимает пипец скока, а я одет в тяж бронь 55.
Такое предложение, разместить дагу, в убранном состоянии, на персонаже, как щит на спине, только ниже, на уровне поясницы.
Хм, я думаю что в игру стоит ввести гранаты. Анимация к ним простая - как к камням в нейтиве) Дать где-нибудь по 2-3 штуки для специальных солдат-гренадеров, сделать условием для взрыва попадание в живое тело, радиус поражения - около метра, урон - чуть выше чем у мушкета. Тогда гранаты были бы неплохим подспорьем при осадах и боях с многочисленными противниками.Есть в моде WW2:China Battlefield Beta.
Всем салам! Хао у меня вот слабый комп у мя такая идея (она будет тока для меня выгодна и для людей с слабыми компами) - нужно сделать так чтобы можно было выбирать локацию в смысле чтоб в лесу можно было сражаться как на поле. ну то есть допустим ты в лесу а у тебя в лесу полно багов нажимаешь выбрать опции сражения и ставишь вместо леса поле и еще можно было допустим ставить поменьше кустиков и деревьев и еще поиграл в игл радиант кросс там вот на замок Вейнкурд нападаешь и там появляется 2 лестницы (это круто) можно везде их сделать две ну или хотя бы при захвате городов спс если хотя бы прочитаешь и подумаешь :)Мой тебе совет - не дерись в лесу. Я например - принципиально в лесу не дерусь - ибо не нравится мне генератор леса. Чтобы приделать все изменения - необходимо менять встроенный генератор карт, что никто ещё не делал. Сомневаюсь, что в этом есть необходимость
Не знаю насчёт F, но в общем идейка не плохая. Проблема в том, что ножны/оружие крепятся к игроку, в независимости от лошадида я и сам это понимаю - думал может это сделать реально
да я и сам это понимаю - думал может это сделать реальноИМХО. Этого делать не следует, и Армаан правильно сделал, что ограничил количество слотов четырьмя. Дело в том, что если добавить еще один слот, то, в оригинальном МиБе получится универсальнй солдат со щитом, копьем, мечем и луком. А так приходится выбирать - как развиваться.
Добавлено: 22 Марта, 2009, 21:59
а в этом моде можно нанимать рекрутов с враждующих фракций не считая захвата враждебной деревни и когда ты освобождаешь их от плена?
Зачем? Почему - именно сюда с таким предложением?
Нет, серьёзно зачем это надо?
десять-двадцать бундуков - всё равно не полк, а выглядеть будет дурацки. Если хочешь сделать гвардию - воспользуйся TroopEditorom(на сайте есть) - и одень какие-нибудь войска по твоему усмотрению
можно реализовать кагбе функцию залпового огня?ну просто по команде стрелять\не стрелять половина стрелков тормозят.если не ошибаюсь именно залповый огонь был самым эффективным.
аа, вот.согласен с Bill_Gates'ом,нужно сделать большой и черный автоматический дробовик с обоймой в 14 патронов.ыыы
Если совсем не давать патронов - стрельнуть можно будет только из одного пистолета. Для злоупотребляющих стрельбой солдат делали пачки по 5 патронов. Хотя идея с 2-мя пистолетами здравая: смотреться будет логичнее. Вопрос только в том, не придётся ли делать по два пистолета из одного?
Меня заинтересовал сам вид юнита с двумя пистолями за поясом.Пираты.козачки,турки,наемники-красиво бы смотрелись.Идея очень хорошая, если удастся - в первую очередь прикрутить рейтарам и кирасирам. Выйдет так, как и описывают тактику боя тяжелой кавалерии того периода - выстрел (в упор) из двух пистолетов и в атаку с палашом. Хотя рейтарам можно еще патронов подкинуть.
Ландскнехтов и Рейтаров по 6 видов .Рундаширов-4,канониров-2/в Трупсах/-одеты однинаково.И это при таком богатом выборе одежды.Ваши предложения?Вообще-то это не проблема, и одежку им править не нужно. Ситуация в моде такова, что рейтары (например) нанятые в двух разных городах будут занимать две строчки в списке войск ГГ (я так понимаю ноги растут из "Сияющего креста"). Это можно решить просто переименовав наемников - ливонские рейтары, французские рейтары и т.д., тут главное знать в каком городе кто нанимается, чтобы знать как и кого называть.
Я проверил в игре и убедился,чтобез пуль в слоте- 3 однозарядных пистолета выстреливают в бою- 3 раза соответственно,следовательно имеет смысл дать янычарам 2 пистолета/пальнут 2 раза/и пусть режут ятаганом.Пистолеты-меч слева-будет висеть-как маузер,пистолет справа-красивенько спереди,ну а колчан в движении-обычно на боку справа.Принимается?А янычары - пистолетчики? Это же не логично. Имхо им надо дать ружья.
P.S.Ландскнехтов и Рейтаров по 6 видов .Рундаширов-4,канониров-2/в Трупсах/-одеты однинаково.И это при таком богатом выборе одежды.Ваши предложения?
Ландскнехтов и Рейтаров по 6 видов .Рундаширов-4,канониров-2/в Трупсах/-одеты однинаково.И это при таком богатом выборе одежды.Ваши предложения?Вообще-то это не проблема, и одежку им править не нужно. Ситуация в моде такова, что рейтары (например) нанятые в двух разных городах будут занимать две строчки в списке войск ГГ (я так понимаю ноги растут из "Сияющего креста"). Это можно решить просто переименовав наемников - ливонские рейтары, французские рейтары и т.д., тут главное знать в каком городе кто нанимается, чтобы знать как и кого называть.
Этот вариант решит проблему по быстрому.
Всё-таки больше хотим делать с уклоном в историчность, жотя ужиматься строго в 17 век - думаю не будем. Конец 16 века и начало 18Вот список того, что есть:
Понял, буду ковыряться, если что проконсультируюсь с Sowa, он то должен знать :)Копенгаген Смерхольм
З.Ы. "вскипидаривается" - :D :thumbup: :D :thumbup:
Вы правите название Солдатских мундиров?Если это так,то думается,что название одежда можно укоротить до форма.Нет, я считаю, что мундиры на данный не стоит переименовывать, пускай сначала закончится переодевание юнитов, а потом исходя из этого называть форму. Так будет проще делать названия - будет понятно, это - "Форма имперского мушкетера", это - "Форма французского пикинера" и т.д. А те мундиры которые будут в продаже, и не будет использоваться как форма войск, уже будет проще называть, взяв за основу историческую литературу и немножко фантазии :)
Ещё, как вариант, можно сравнить файлы переводов в 17 веке и твоей локализацииЯ попробую, возьму одного-двух НПС и им перепишу поселение и посмотрю. А то если придется начинать новую игру, собирать всех НПС и возить по всей карте - то дня три-четыре придется на это угробить, что совсем не радует :(
Такое есть предложение: переделать оружие в боях на арене.З.Ы. Может ты имел в виду на турнире???
Как вариант даем на арене рапиру и дагу,но рапиру прописываем одноручное и на удар-прямой ланса и только/,без блоков/даге сопротивляемость повысить до 10.Я пробовал на толпе пиратов-Коррида.Согласитесь,что рапира блоков иметь не должна,ну а по возможностям игры в анимационном плане остается "тырканье"по прямой.Это рапира блоков иметь не должна??? А как тогда фехтовали, интересно?
Изменение осады уже в процессе. Думаю хамок осаждать по 10 суток, а город - 20-30.ээ,опять стопицот.замку провизии надо дать на 15-20 дней.даже 20 дней замучаешься осаждать.
Летают, не сомневайтесь.Цвет ядра можно изменить.В Fire Arrow/там в тавернах пушки не носят-значит можно и так/Нужна маленькая толстая мортира/ну очень нужна/.