Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 558
Всего: 559

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи и предложения.  (Прочитано 60031 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #200 : 17 Апреля, 2009, 18:31 »
Один вопрос: где добыть форму всех этих мушкетёров и пикинёров...

Веталь Ещё, как вариант, можно сравнить файлы переводов в 17 веке и твоей локализации
I'll be back
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 17 Апреля, 2009, 18:59 »
Ещё, как вариант, можно сравнить файлы переводов в 17 веке и твоей локализации
Я попробую, возьму одного-двух НПС и им перепишу поселение и посмотрю. А то если придется начинать новую игру, собирать всех НПС и возить по всей карте - то дня три-четыре придется на это угробить, что совсем не радует :(
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #202 : 17 Апреля, 2009, 19:25 »
Такое есть предложение: переделать оружие в боях на арене. Всем. Не убирая лошадей и дальнобойного оружия. Причём, думаю что надо этим несколько повысить сложность турнира, т.к. для сколько-нибудь опытного игрока проиграть - случайность, а денег и известности с них дофига.
Если кто-нибудь придумает концепцию перевооружения солдат на турнирах - буду благодарен

I'll be back
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 17 Апреля, 2009, 19:41 »
Оу вовремя не заметил, и отписался по этому вопросу в другой теме. То что там написал, вроде похоже на концепцию:
1) оставить лошадей
2) убрать дальнобойное (хотя бы у ГГ, если такое, конечно, возможно)
3) убрать копья, двуручное и топоры
Я считаю, что все это вместе усложнит турнир: ГГ не будет расстреливать большинство врагов издалека; ГГ не будет чарджить копьем половину соперников; а с оружием ближнего боя (меч/сабля/шпага) игроку придется больше попотеть, чтобы выиграть турнир.
Такое есть предложение: переделать оружие в боях на арене.
З.Ы. Может ты имел в виду на турнире???
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2009, 16:22 от Веталь »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #204 : 17 Апреля, 2009, 19:43 »
И то и сё
I'll be back
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 17 Апреля, 2009, 19:46 »
Блин НАРОД вспомнил, а в фиксе будет исправление карты - нужен один мост через реку добавить, ту что возле деревни Шапешти, а то до нее никак не добраться. Кто-то может это сделать?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #206 : 17 Апреля, 2009, 19:50 »
Не знаю. Я не могу пока - редактор карт не пашет. Сейчас переставлю винду - может быть заработает и исправлю
I'll be back
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 17 Апреля, 2009, 19:57 »
А еще можно, вместо моста, отрезать кусок реки возле гор, чтобы как-раз осталось место проскочить. Вообще-то я не знаю, что проще сделать - добавить мост или убрать кусок реки?

[modbreak=Комментарий модератора]
Дружище, указал на баг и хватит. Сказал же, что никто не может редактировать карту. А если у кого-то получится, то он сам разберётся
Amfitrion

[/modbreak]   
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2009, 20:02 от Amfitrion »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 18 Апреля, 2009, 00:01 »
Я обращаюсь к создателям мода:
Ребята, я вас очень уважаю. Мод крутейший. TEATRC даже теперь и рядом не стоял, пусть буржуи обломятся. Но не пора ли начать...упрощать Ваш, без сомнения, талантливый мод. Планов куча. А фикс - еще 0,9. Я понимаю что работы море. В соседней ветке набрали тучу реалистичного холодного оружия. А оно надо? подумайте над этим. Ну реализуете вы 20 видов рапир, 30 видов сабель и 40 видов мечей. И что?... А перезаряжание и стрельба из мушкета как остались нативовские, прости Господи, так никто ничего и не сделать не может...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #209 : 18 Апреля, 2009, 00:24 »
Перезарядка - точно не нативовская, хотя  супер-красивой не назовёшь. А стрельба? В чём конкретно выражается её похожесть на натив?
I'll be back
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 18 Апреля, 2009, 01:30 »
Как вариант даем на арене рапиру и дагу,но рапиру прописываем одноручное и на удар-прямой ланса и только/,без блоков/даге сопротивляемость повысить до 10.Я пробовал на толпе пиратов-Коррида.Согласитесь,что рапира блоков иметь не должна,ну а по возможностям игры в анимационном плане остается "тырканье"по прямой.
P.S.Есть и консервативный вариант убираем шлемы,щиты и остальное оружие,выдем:дагу,кинжал, 2 вида рапир/причем 2-точно смахивает на короткую лансу для конного боя/ и  пару пистолетов с 1 зарядом/можно и 5/.Конный бой может выглядеть как п"пострелялки" аля мексикано/не забываем поднимать коня на дыбы и включать блок,чтобы пригнуться/.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2009, 02:24 от Baltijec »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 18 Апреля, 2009, 03:09 »
Как вариант даем на арене рапиру и дагу,но рапиру прописываем одноручное и на удар-прямой ланса и только/,без блоков/даге сопротивляемость повысить до 10.Я пробовал на толпе пиратов-Коррида.Согласитесь,что рапира блоков иметь не должна,ну а по возможностям игры в анимационном плане остается "тырканье"по прямой.
Это рапира блоков иметь не должна??? А как тогда фехтовали, интересно?
Я раньше немного думал (в связи с этим модом) что делать с анимациями шпаг/рапир - ведь фехтование на них совсем не похоже на фехтование на мечах/саблях. Но что-то ничего толкового не придумал, увы. Если менять анимацию (скажем, удар сверху станет выпадом в голову и т.п., думаю, что методом проб и ошибок можно что-то такое сварганить), то изменится для ВСЕГО одноручного оружия, что не есть гуд. Т.е. надо делать новый тип оружия  - шпаги (как огнестрел). А я не уверен, что это вообще возможно...
Вот такие вот мысли вслух...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #212 : 18 Апреля, 2009, 10:37 »
Пока что складывается такая концепция:
Заменить(просто модели и характеристики) у учебного оружия таким образом
Учебный меч - Рапира, сильный колющий и очень слабый рубящий
Тяж. учебный меч - мечом и оставить
Щит учебный - заменить на дагу
Учебный лук - заменить на учебный пистолет: низкий урон(типа пыжи войлочные), скорость повышенная(чтобы и на тренировках применять), пачка с пулями - обыкновенная(обычно в турнире стрел или болтов дофига)
Арбалет - аналогично на учебный мушкет. Урон повыше, скорость пониже. может обладателям дать что то ещё.
Вместо лансы - действительно длинную рапиру-эсток, в учебной вариации.
Топорики наменить дубинками(?)
Дротики чем заменить не представляю
I'll be back
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 18 Апреля, 2009, 11:57 »
Дротики лучше также заменить пистолетом или чем-то подобным.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #214 : 18 Апреля, 2009, 12:01 »
Точно. Заменю ка я их пистолетом учебным. И патронов побольше. В бывших кергитских городах будет весело
I'll be back
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 18 Апреля, 2009, 12:07 »
Я обращался с просьбой об изменении анимации для рапиры к мастеру ToteKopf-у.Действительно вариант с прошагиванием,как в анимации выстрела из пистолета был бы к месту,но в завершающей стадии-дерганье прямой рукой-явно не  подходит.О результатах его работы в этом плане к сожалению ничего не известно.А дротики на кинжалы заменить не хотите?Кинжалы/ножи/подойдут для любого века/имхо/.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #216 : 18 Апреля, 2009, 12:10 »
Я имел в виду учебные дротики на арене. Как в кергитских городах были.
Или ты предлагаешь учебные кинжалы?
I'll be back
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 18 Апреля, 2009, 12:15 »
Хотя можно эти дротики и луками заменить, раз в бывших хергитских городах :) Если, конечно, они принадлежат Турции.
Идея с кинжалами тоже неплоха.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #218 : 21 Апреля, 2009, 00:30 »
Игрок с луком на арене получается беспомощным: он практическки не пользуется им вне арены. Население арены же супер-мощно в этом отношении. Хотя хз.

Как вы представляете себе учебные метательные кинжалы?
Или не метательные?
I'll be back
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 21 Апреля, 2009, 10:38 »
Кинжалы оригинальные метательные /ножи,если у Вас есть такие/ по скорости перезарядки на 110,количество-10/искать другое оружие на арене/,урон –на Ваше усмотрение(может от 20 до 40)+Дага.Надо пробовать.Можно,как вариант-Даггер-простой Нативовский ножичек с приличной скоростью и уроном до 50/ помните в 7 версиях пострелялки Арена-город.Там ножи были до 85  урона/+Дага.Если Вы не убрали из продажи луки,то может стоит их сохранить на Арене,но пробами в игре увеличить скорость перезарядки и урон/решайте/.Тактика Вам известна-лучник пятится назад и стреляет в голову во время замаха противника.Вот здесь главное,чтобы успевал выстрелить.
PS Вы не хотели бы добавить пару моделек новых пистолетов без кобуры,чтобы попробовать повесить их крест-накрест спереди.Сейчас, меняя в эдиторе носимое строчкой вверх,висят- без кобуры,но ГГ стреляет из пистолетов с кобурой-не смотрится.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2009, 12:57 от Baltijec »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #220 : 21 Апреля, 2009, 15:22 »
Можно добавить пистолеты. Можно сделать новые версии из старых.

Кинжалы Метательные разве могут быть учебными? IRL?
I'll be back
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 21 Апреля, 2009, 15:44 »
Ну а чем Аренные кинжалы/кажется в Моде их вообще юниты не используют/ хуже Аренных пистолетов?Имеющиеся в игре пистолеты не могу оторвать от кобур/carry/Вы уж простите за криворукость/может дадите вариант прaвильной прописки без кобур для Лорензони-по итемам№№550и551/.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2009, 16:42 от Baltijec »
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 22 Апреля, 2009, 19:18 »
Предложение
Может для простоты турниры сделать под фракцию которая проводит его.
Выбрать оссобенность.
Скажем Холи Роман...
Вариант.
  Может сделать классический турнир на лошадях с лэнсом и щитом,фичей будет ограничение вида только видом от первого лица?Доспехи под готику и шлем турнирный он же:
http://de.wikipedia.org/wiki/Stechhelm
Ну и меч конечно либо дубинка....(такое ведь уже реализовано)
Швейцария групповой замес на пиках,часть юнитов топает с двуручниками.....
Ипмериал стейт на лошадях с учебными пистолями и рапирами.
Вегиры расстрел друг дружки из лука и закидывание дротиками.
Ну и тд...
Соотвественно качаем навыки получаем опыт.
К тренировочному оружию добавляем пику.....
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #223 : 22 Апреля, 2009, 19:24 »
Я не против, но я не знаю, как юниты привязаны к аренам в городах, а точнее - в каком городе какие турниры проходят, были ли изменения в сияющем кресте, и у Xao
I'll be back
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 22 Апреля, 2009, 21:40 »
Amfitrion Есть одна идея,но хотелось бы знать Ваше мнение.Послал в личку.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC