Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 491
Всего: 492

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 228323 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 30 Августа, 2010, 15:10 »
Придешь круче - месилово будет еще страшнее :)
Мораль: убирайте уровненвую систему. :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 30 Августа, 2010, 15:51 »
Придешь круче - месилово будет еще страшнее :)
Мораль: убирайте уровненвую систему. :)
Причем первым же делом! Будучи всего второго или третьего уровня я скрытным лучником прошел сюжетную цепочку вообще без проблем (на пара загрузок в особо сложных случаях). Когда же попытался перепройти раскачанным персом - начались проблемы.
Может это бы и не сильно разражало, но когда на дороге начинаешь встречать разбойников в кусках даэдрической брони... думаешь - дааа, вырос ВВП в Киродииле. Так что моды убирающие автолевелящихся за тобой врагов в моем списке - первые.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 01 Сентября, 2010, 05:20 »
А я помню, что окончательно застопорился при первом прохождении когда, отыгрывая тру-ассасина, раскачавшись на квестах темного братства и гильдии воров, должен был закрыть врата, в которых еще сидел рыцарь, кричавший после каждой фразы "Ура!"

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 01 Сентября, 2010, 08:53 »
Да Обливион воотще упростили, особенно весело, когда надо украсть посох у самого себя. Бред...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 04 Октября, 2010, 17:41 »
У Морра есть куча бизнес-плагинов. К сожалению, мне не удалось поиграть в эдакого бизнесмена-торговца, несовместимость модов - бич Морровинда  :cry:
Купил ферму, приобрел две таверны, купил магазин одежды, собрался уже миллионером становить, и тут пошли баги страшные. Начал изучать Конструктор. Вскорее игра превратилась из ролевой в консольную  :cry:
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 04 Октября, 2010, 18:26 »
для меня Морровинд гораздо лучше Обливиона тем, что во втором какой-то совершенно гнусный  сюжет.  Вот в Морровинде он незаметный такой, игра как бы говорит тебе "ты обустраивайся а потом посмотрим как оно все будет", а в Обливионе ужасно навязчивый .  вроде бы ничего не мешает забить на него , но он постоянно висит над головой и угнетает, не могу же я просто игнорировать гибель императора , который перед смертью обьявил меня последней надеждой мира, и врата даэдра открывающиеся повсюду ! Кроме того в Обливионе гораздо меньше занятий, чем в Морровинде, что опять таки тащит игрока к главной сюжетной линии.
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 05 Октября, 2010, 10:58 »
для меня Морровинд гораздо лучше Обливиона тем, что во втором какой-то совершенно гнусный  сюжет.  Вот в Морровинде он незаметный такой, игра как бы говорит тебе "ты обустраивайся а потом посмотрим как оно все будет", а в Обливионе ужасно навязчивый .  вроде бы ничего не мешает забить на него , но он постоянно висит над головой и угнетает, не могу же я просто игнорировать гибель императора , который перед смертью обьявил меня последней надеждой мира, и врата даэдра открывающиеся повсюду ! Кроме того в Обливионе гораздо меньше занятий, чем в Морровинде, что опять таки тащит игрока к главной сюжетной линии.

Да даже в Морре это чувствуется. Есть, правда, один старенький мод, называется Nerevar Says Nerevar. Он делает Джиуба (Первый НПЦ который тебе встречается в игре, на корабле, Данмер, который, спрашивает твое имя) Нереварином, а ты становишься простым жителем Морровинда. Естественно тебе не дают никаких квестов, пакетов и к Каю не отправляют) И пепельные бури убираются. И Дагот Ур мертв.
А в Обливионе и вправду навязчивый сюжет. Даэдра всюду, врата эти...
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 06 Октября, 2010, 10:20 »
Гамал в обливион немало,(в моррровинд гораздо дольше, иногда по 40+ часов за компом, давно это было), много чего добавилось/изменилось со времён морровинда, графа, физика(сохранился перед покоцанным челом и раз 30-50 вешал ему хед с лука, наслаждался физикой, то кувыркнецца , то собьёт какую нить чашку со стола она, отлетев ,опрокинет ещё что нибудь), взлом замков особенно порадовал. Дом свой в каждом городе тоже зачет, есть выбор. Вампиризм удобнее реализован чем в морре, попсовее но удобнее(в морре было хардкорнее, постоянный дамаг от солнца, говорить можно только с вампами своего клана, магами и домом телвани вроде)в обливионе вампиризм - халявное бафф статов и скиллов), Лошадь самая зачетная после выполнения цепочки асассинов давалась(*черный феникс блин* вставала после того как сдохнет, багнутая правда - со временем куда то исчезала), да и сама цепочка зачетная, *Звезда Азуры* сохранилась слава богу, тут можно бесконечно писать :D.
Минусы Обливиона - меньше умений,что то обьединили, что то упразднили, например исчезло древковое оружие, в морре только с ним и бегал тк брони не носил(до даэдрика зачаренного на силу, чтобы компнсировать штраф скорости от веса брони), оно длиннее одноручей (дрыноподобное), а навык *бездоспешный бой* там глюкавый был, ещё прикол был - дамаг зависел от веса перса(инвентаря), забежал домой, выложил книжки и дамаг снизился :D, блин больше явных минусов не вижу, хороший знак :D
Кстати всегда качался по формуле 5-5-5 не импользуя тренеров(знаю что задрот :D), и только потом начинал собственно игру.
Я бы выделил то что в обливионе проведено (/played) 200+ часов, в морре 600+ , - за это время не сделано ни шагу по основному сюжету, но было чем заняться и без него, и за это Бефесде огромный респект, умеет делать чистокровные, хитовые РПГ и я даже хз кто мог бы лучше воплотить третий Фол в 3д.



Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 10:25:09 [/time]
особенно после прохождения главного квеста облы - на компе появилась куча отборных дополнений на несколько гигов (все самые известные + редкие)
а вообще мне кажется нужно добавить элементы строительства, экономики и т.д., как то развивать своё королевство...
иначе получается лишь красивый мультик.

Качаешь редактор и просишь у него королевство))

Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 10:42:27 [/time]
Мораль: убирайте уровненвую систему. :)
[/quote]
Причем первым же делом! Будучи всего второго или третьего уровня я скрытным лучником прошел сюжетную цепочку вообще без проблем (на пара загрузок в особо сложных случаях). Когда же попытался перепройти раскачанным персом - начались проблемы.
Может это бы и не сильно разражало, но когда на дороге начинаешь встречать разбойников в кусках даэдрической брони... думаешь - дааа, вырос ВВП в Киродииле. Так что моды убирающие автолевелящихся за тобой врагов в моем списке - первые.
[/quote]

Да, там враги, лут(вплоть до сундуков) и тд зависит от ЛВ ГГ, хреново что со спеллами не сбалансировали, я начинаю какие либо квесты делать только на 30+ уровне, призывы уже не рулят ,тока инвиз, а заклинание получаемое в ходе выполнения цепочки гильдии магов требует столько маны что скастовать не получиться даже если упереться шмотом в ману и обожраться банок на мана+. Вот когда доделал цепочку на архимага слутал сюжетный посох *мертвяков оживляет*(заходишь в пещеру, убиваешь одного дальше он , под твоим четким руководством, найдет остальных, замочит, и  поможет донести вещи до выхода из пещеры(весь лут,кроме банок и свитков (он их сьест :)скидываешь в его труп потом оживляешь), походу ему незнакома надпись *персонаж перегружен*.

Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 10:45:37 [/time]
не мне понравилась Обливион так как там более реалистично чем в Морровинде.Меня поразило то ,какую нужно иметь фантазию ,чтобы придумать столько разных заданий и книг.
В таких играх реалистичность не главное, атмосфера важнее.. Обливион просто детская сказка, по сравнению с Морровиндом. И Кстати в Морре поболее интересных заданий и книг)

Да в морре побольше, многие читал, большинство в виде небольших но довольно интересных рассказов.

Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 10:49:12 [/time]
По мне так морровинд все таки посильнее. Единственно чего емуне хватало - это "жизни" которая есть в Обливионе.
Графика конечно послабее в Море, но зато там она стильная и завораживающая.

В целом -
Обливион , садись 4+
Морровинд, Садись 5+

+1

Добавлено: 06 Октября, 2010, 10:50
Охренеть, сорь что ТАК нафлудил.....
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2010, 10:50 от Borzoi »
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 22 Октября, 2010, 21:47 »
одни деревя чего стоят http://www.youtube.com/watch?v=qxnT1eK3OtI&feature=related

Добавлено: [time]22 Октябрь, 2010, 22:11:28 [/time]
http://www.youtube.com/watch?v=2lTHQDKAul0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=CBYTzo6zIoY&NR=1  но это видно что снимали на камеру,но всеравно эфект виден

Добавлено: 22 Октября, 2010, 22:13
сделали еще бы толковую боевку   , ... .
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 22:13 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • The Immortal Invisible
0
« Ответ #284 : 25 Октября, 2010, 13:47 »
Морроувинд круче, Обливион нервно курит в стороне :)
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 28 Октября, 2010, 05:16 »
Морроувинд круче, Обливион нервно курит в стороне :)

Скажем, обливион не стал лучше моровинда по играбельности, добавилась физика, но кастрировали рпг составляющую
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 28 Октября, 2010, 10:00 »
хто зна ....
недавно решил погонять, ан на новой махине Winda7   Direct 10....... бегать невозможно постоянно вылетает... грешу на директ есть какие пилюли... али причину в другом искать...?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 30 Октября, 2010, 16:55 »
Agasfer, об какой из частей речь? Обла или Морр?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 02 Ноября, 2010, 16:37 »
В свободное время я пишу крупномасштабный фанфик - дневник от лица персонажа игры Oblivion.
Ссылка на блог
Благодарю за внимание.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 02 Ноября, 2010, 18:07 »
афигено пишешь!)) прочитал пару страниц, понравилась, как будто книгу читал))
когда продолжение? ))
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 01:44 от Madpal »
  • Сообщений: 644
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 08 Ноября, 2010, 14:03 »
В свободное время я пишу крупномасштабный фанфик - дневник от лица персонажа игры Oblivion.
Ссылка на блог
Благодарю за внимание.

Обращение к фанам (и не очень):
Настоятельно рекомендуется к прочтению. Автор жжет. Только мало. Продолжение давай!!11! :)
  • Ник в M&B: DRZ_Teddy_bear
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 08 Ноября, 2010, 14:47 »
Damon,  обыл...
шо то с текстурками... по началу в инвентаре иконки сыпятся, потом всё вообще тухнет...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • мЮслемуары
0
« Ответ #292 : 08 Ноября, 2010, 14:54 »
В свободное время я пишу крупномасштабный фанфик - дневник от лица персонажа игры Oblivion. Ссылка на блог Благодарю за внимание.
За старание - респект и уважуха. Хотя лично мне первый же день понравился не особо. Я попробую еще почитать, может, дальше будет лучше.

П.С.: Критика - это тоже мнение.
  • Ник в M&B: AlexWolf
Смерть - это только начало...
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 08 Ноября, 2010, 21:43 »
  Тут недавно наткнулся на огромный самостоятельный мод на движке Обливион Нехрим. Может кто и видел, но я просто в шоке. Это шедевр.
  Вот ссылка на рус. сайт
  http://bethplanet.ru/load/globalnye/nehrim_na_kraju_sudby/26-1-0-490
 
 Видео на Ю тубе
http://www.youtube.com/watch?v=QGkqjabgVks
  Обливион вылечили этим модом. ИМХО.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 21:48 от Romkaartemkin »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 08 Ноября, 2010, 22:28 »
  Тут недавно наткнулся на огромный самостоятельный мод на движке Обливион Нехрим. Может кто и видел, но я просто в шоке. Это шедевр.
  Вот ссылка на рус. сайт
  http://bethplanet.ru/load/globalnye/nehrim_na_kraju_sudby/26-1-0-490
 
 Видео на Ю тубе
http://www.youtube.com/watch?v=QGkqjabgVks
  Обливион вылечили этим модом. ИМХО.


Выглядит достойно, стоит попробовать. Насчёт того что Обливион вылечен этим модом, сомневаюсь он вообще к Обливиону имеет мало отношения, скорее это как игра на базе Обливиона. Мод который можно назвать вылечившим Обливион это скорее ООО.

П.С.
У Векшы действительно интересный фанатский рассказ получается, всем советую хотя бы с ним ознакомится.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 09 Ноября, 2010, 02:06 »
Rauk-tol, я имел в виду игровую механику. Получилась настоящая РПГ. Взято всё лучшее с Обливиона и из Готики (т.к. прокачка уровней полностью её копирует), всё лишнее сожгли.
      В данный момент играю на тридцатом уровне, а открываю для себя всё новое и новое, игра полна сюрпризов. И наконец убрали мой ненавистный автолевелин, нахрапом игру не пройдёшь. Очень интересный сюжет, скажу чисто от себя, такого я ещё не видел. Удивлён.
      Любителям ролевых игр, я очень рекомендую. Не пропустите. Это находка.
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 09 Ноября, 2010, 08:07 »
по-моему мод не очень, слишком на сюжет завязан. А свобода ?
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 09 Ноября, 2010, 08:31 »
Мод оставляет очень двойственное впечатление. С одной стороны, это собственный глобальный сюжет, большой остров, проработанная территория. А с другой, слишком мертвый и деревянный мир. Новые ветки диалогов появляются только в случае продвижения по основному сюжету, а так чтобы просто прийти в город и получить квест - такого нет. Персонажи будут лишь уныло мычать и торговать с вами, и ни одного диалога. И еще эти квесты. "Найди пещеру, которая находится севернее деревни и бла-бла и т.д.". Вот и исследуй огромный кусок карты, что севернее, чтобы найти какую-то пещерку. Да, это хардкор, это возвращение к классическим рпг, но не до такого маразма же. В тех же Готиках, мир был не такой уж большой, да и в квестах присутствовали вполне себе определенные ориентиры. А тут приходится искать неведомо что. Приходишь домой, уставший, в запасе полтора часика поиграть в любимую рпг. И в итоге убиваешь час на тупую беготню и поиски заветной пещеры. Играть в такой мод ну совершенно неинтересно. Лучше лишний раз Готику запустить, или в Обливионе с ООО побегать.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 09 Ноября, 2010, 09:26 »
     Jeyme, свобода такая же как и в обливион. ни какой разницы.
ilich93, Вы в Готике видели маркеры заданий? я тоже нет. И бегать там приходилось не меньше чем здесь. А квесты типа сходи и принеси есть в любых РПГ, а какие вы ещё хотели? И квестов там достатачно. У меня 30 ур, а дневник полон заданий.
       Нехрим зделан вручную и с любовью, предметы можно не только в ящиках найти, а в любых местах под ногами , в углах, по дороге, в траве, на скалах... в каждом подземелье или храме есть свой бос. Победив его, как правило шмот лежит не только в нем, но и в любом месте его помещения, надо ещё найти. Карта мира поделена на регионы. каждый регион имеет примерную привязку к уровню. Вы конечно можете пробежать всю карту от начала и до конца, но с большим трудом, и то я сомневаюсь в этом.
       ilich93, в этом и заключается смысл рпг, в развитие персонажа, прокачке его для дальнейшего прохождения игры. Упрощение игрового процесса и автолевелинг, тоесть когда враги набирают опыт вместе с игроком, я считаю неправельным и противопоказанной для РПГ. Лишается смысл поиска шмота и прокачке персонажа.
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 09 Ноября, 2010, 11:58 »
В Готике все проще - вот тропинка иди по ней не заблудишься, долго мучился только в испытании мага, не мог найти пещеру с призом. А часто и просто проводят, еще и монстриков погоняют. А вот в Моровинде замучился пытаться понять что имел в виду непись для меня это три камня а для него - пирамида :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC