Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 271
Всего: 272

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модификация «Third Age: Total War» к игре Medieval II:Total War  (Прочитано 66905 раз)

  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 07 Декабря, 2010, 19:14 »
Очень нужна помощь!
Скажите кто нибудь устанавливал себе мод Third Age - Total War 2- ю версию?
Если да, то вот суть проблемы...
y menya tozhe samoe bulo. Obnovi versiy moda do 2.1
Не подскажешь, где можно скачать?
Тёмный лорд, в смысле "новую версию"? Патч 1.5 на Кигдомс пару-другую сотен мб весит). :) 
Знаешь, Билайн такое га*но, что и такой размер будет хрен знает сколько качать :)
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 07 Декабря, 2010, 21:59 »
na predudyscheú stranice est ssulka.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 08 Декабря, 2010, 13:17 »
na predudyscheú stranice est ssulka.
Спсибо :)
Ха! 13 часов скачивать собрался, разработчикам модемов Билайн руки поотрывать надо :D >:(
"Всадники" начинают надоедать
Потихоньку перебегаю к "Империалу"...
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • СіЧЪ
0
« Ответ #153 : 08 Декабря, 2010, 19:26 »
Созданы инструменты для моддинга архитектуры на тактике!






Больше тут
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=20780&st=20&start=20
СіЧЪ тепер тут - http://totalwar.fun/
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 09 Декабря, 2010, 15:56 »
SHREDDER, i came.
Но это только для исторических битв, не?Как там дела обстоят с кампанией?
  • Ник в M&B: Kapellan
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 09 Декабря, 2010, 16:04 »
SHREDDER, хорошо! Мне, как ценителю большому TW очень понравилось.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 10 Декабря, 2010, 17:21 »
Это будет что-то с чем-то)
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 16 Декабря, 2010, 13:14 »
И не странно, что 404 пишет, уже 2.0, а то и больше есть.
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #158 : 16 Декабря, 2010, 14:00 »
Вот же я лоханулся! У меня же давно 2.1 стоит! Извиняюсь :embarrassed:
Кстати по поводу новой архитектуры городов: Не известно когда её можно будет уже в игру впихнуть?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 18 Декабря, 2010, 18:25 »
SHREDDER, это как я понял создан архитектурный инструментарий которого до сих пор не было? То есть в скором времени, мы увидим любимые моды с новой архитектурой? Вообще, новый инструментарий доведён до ума? И какова его доступность простому модмейкеру
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 13 Октября, 2014, 08:15 »
Мёртвенькая тема, но ничего. Месяца 4 назад поставил себе один сабмод, "Fate of Middle-Earth" называется. Как по мне, так атмосферу Средиземья передаёт весьма неплохо. Баланс чудовищно смещён в сторону сил зла, дошло даже до того, что я ПРОИГРАЛ (до полного краха не доигрывал, бросил) за Гондор к 20 ходу. Гибель 10 генералов, потеря важнейших городов (включая Минас-Тирит), 80% войск и полчища врагов, лезущих из всех щелей...
Играть за добро тяжело, почти каждый ход бои (не автобой), но мне понравилось, доиграл Эриадором/Арнором до 180 хода, Зло захватило весь Восток до Мглистых гор (там уже войска Мордора), на юге только в Гондоре теплиться жизнь.
ОМГ и ОГ я вынес, но что делать дальше не знаю...

А вот за зло толком не поиграть, интереса мало - легко.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #161 : 05 Ноября, 2014, 18:54 »
Шуршун, я недельку назад этот сабик ставил, бессмертные назгулы жутко доставили, играю за свирепых Мордовцев:crazy:

А так да, очень хорошо играется, но жаль, что когда за Изенгард находишь Кольцо Всех Колец, Саурон, гад, прознает и приказует притащить в Мордовию в течение 25 ходов. Догадываюсь, что будет, если не притащу вовремя, но еще не дашел до туда. У меня последний патч, и ходы идут слишком уж долго, как решить эту проблему? Каждая фракция секунд 15 ходит... :(
P.S. Неудивительно, что вы проиграли, если бы Фродо и Сэм к Черной Горе не пошли, мир бы погрузился во тьму, как и здесь. :)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2014, 19:00 от Осадник »
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 07 Ноября, 2014, 06:25 »
Не знаю, у меня обычно одна-две фракции тормознёт и всё идёт дальше, но в целом да, дольше чем в других модах... Сейчас правда не играю (новый комп, ещё не поставил игру). Мне больше не нравится что иногда зависает при осаде Минас-Тирит и возможны ошибки в процессе компании. Иногда чтобы продолжить игру приходилось долго плясать с бубном, устраняя ошибки.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #163 : 07 Ноября, 2014, 10:37 »
Понятно... Я еще не добирался до осады в тактическом режиме, там города сделаны как в фильме али стандартные? В ролике показывали Минас-Тирит фильмовский :crazy:

Ах да, у меня одного в последней версии игры кампания Братство Кольца неиграбельна? :( The Third Age: Total War + MOS 1.3 + FOM, может в модах проблема?
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 07 Ноября, 2014, 11:59 »
Она по жизни неиграбельна, кое-как можно играть только на оригинале, без модов. Я там дошёл Фродиком до Итилиена, дальше пошли вылеты... Но перебить в Мории десяток Барлогов, имея в распоряжении отряды героев со свитой до 100 челов/эльфов/гномов было занятно...

Большинство ключевых городов как в фильме (не всем это пошло на пользу - эльфийские легко взять, но в моде их прикрывают форты)! :thumbup:

 

Добавлено: 07 Ноября, 2014, 12:03

Я вот хочу себе стражей  Минас-Итиля в кампании нанять, блин, как и кем брать штурмом Моргул - непонятно, читерить совсем уж не охота (хотя на деньги иногда приходится, иначе не знаю как там отбиваться).
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 12:04 от Шуршун »
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #165 : 07 Ноября, 2014, 12:12 »
Хм.. Я когда за Мордор от обороны играю, все внимание на пристанище назгулов, Моргуле, укрепляю его, ибо гондорцы когда нажираются слишком, прут туда, до Черных ВРат им топать не вмоготу, а с юга обходить под прицелом харадримов - себе дороже)
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 07 Ноября, 2014, 12:33 »
У ИИ в этом моде масса поблажек, гарнизонные скрипты чего только стоят. Компу не нужно держать армию в Моргуле, Осгилиате, Минас-Тирите и тд, она сама там появится, стоит лишь неосторожному игроку его осадить... А вот игроку надо за всем следить, тк скрипты не помогут. Правда скрипт взаимной помощи хорошо помогает Гондору - роханцы не дают в обиду...

А вообще тоже надо за зло попробовать погамать, но всё же главная фишка мода в противостоянии злу. Любая фракция, граничащая с Мордором не будет знать покоя, если дать ему время для усиления. Относительно спокойна игра из светлых - только за высших эльфов и Рохан по-началу (там при осаде Хельмовой пади появляется чит-армия, позволяющая вынести Изенгард и ещё кого-нибудь потрепать, даже не интересно...).
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #167 : 07 Ноября, 2014, 13:01 »
Да, за светлых тяжко... Стоп. А гарнизонный скрипт для плейера не работает? :blink: Я из всех главных городов гарнизонычи вывожу, чтобы если шо, место для скриптового войска было... И таки да, однажды я за Мордор собрал орков-школьников, напал на Осгилиат и получил люлей, больше я не делаю глупостей :D
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 07 Ноября, 2014, 15:03 »
Не стоит так делать, можно за просто так столицу отдать :crazy:, не работает для игрока этот скрипт. Считается, что игрок и без того достаточно хитрож...ёлтый... С Морией вообще крутотень, если осадить, то там появится Барлог с огромной армией, а вообще, стоит использовать катапульты - очень сильно помогает...
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #169 : 07 Ноября, 2014, 15:20 »
Да...Кстати, недвно рылся в export_descr_unit, в конце списка были некие ghost, я их заспавнил, модели белые, ибо они ни у какой расы не прописаны, класс - легкая пехота, средненькие характеристики. Думал, это та самая армия мертвых, но мне так не кажется... Кстати, разве этих самых зеленорылых вырезали из игры? В кастоме ни у одной фракции не встретил... =/
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 07 Ноября, 2014, 15:49 »
Их можно получить играя за Эриадор, выполнить несколько квестов Арагорном и получишь армию мёртвых сроком где-то на 4 битвы. Я сам правда не стал выполнять, неправильно понял куда надо идти.

А в кастоме много чего нет...
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #171 : 07 Ноября, 2014, 15:58 »
Тем не менее, слишком уж они хилые,  никак не тянут а армию мертвых, дохнут быстро, убивают слабо. Как мне кажется, самый сильный юнит(После Саурона) - это Балрог, его атака fireball'ами в гущу врагов просто сокрушительна.  А Саурона я намедни слегка "подредактировал" интереса ради, в кастоме он у меня в одиночку вынес армию гондорской бронепехоты, жалко что атаки у него глупые, я мечтал о таких, как в фильме... В LOTR: Total War для Rome:TW у него такие атаки + назгулы на вивернах есть, скачаю этот мод, когда будет трафик. Словом, движок Медивала в этом плане уступает Римскому. =/
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 07 Ноября, 2014, 16:33 »
Думаю, ты не тех видел, мёртвые должны быть зелёными и сильными, полагаю что те же, что и в MOSе...
LOTR: Total War качай версию 3.0, она хоть и на инглише, но архитектура там немногим хуже чем здесь, зато в разы лучше чем в 2.08. Толпу Сауронов там запускать - мило дело!

А в этом моде что Саурон, что тролли - уже не так впечатляют...

  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #173 : 07 Ноября, 2014, 16:41 »
Спасибо) И да, весь export_descr_unit перерыл, не нашел мертвых. Не подскажешь, как сам юнит называется? :)  И сразу на ум пришла картина одна. Я как-то взломал LOTR: Битва за средиземье два, гондорцев очень впечатлили 15 Сауронов, вышагивающих через Черные Врата и громящие их базу :D Битва пяти воинств курит в сторонке

А инглиш не проблема, буду потихоньку сам переводить, когда время будет)
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 07 Ноября, 2014, 16:50 »
Хз, как называются, я больше за модельками лазил - присобачивал некоторые доспехи в M&B, с текстовыми файлами ещё не знакомился, пока только собираюсь... Зато белых вспомнил! Это "умертвия", они сидят в Могильниках, для эриадорцев начальных уровней очень серьёзный противник.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC