Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 09 Июля, 2014, 11:35

Название: Kingdom Come: Дом, милый дом
Отправлено: Vanok от 09 Июля, 2014, 11:35
Вот и настал черед разработчиков Kingdom Come: Deliverance (http://rusmnb.ru/kingdomcome) опубликовать свежую запись (http://kingdomcomerpg.com/?p=508) своего дневника разработки. Самой главной новостью студии стал переезд в новый офис. Помещение в свежепостроенном здании, которое они заняли, позволит вместить всех сотрудников компании (раньше часть команды располагалось в совсем другом месте). Кстати, как оказалось, в Чехии тоже могут затягивать сроки строительства. Что касается самой игры, то, само собой, команда не сидела сложа руки все это время, а активно работала. Так, в качестве демонстрации результата, Warhorse сообщила о готовности еще одной мини-игры - на этот раз связанной с алхимией. Правда, посмотреть на нее в действии пока что нельзя. Кроме того, разработчиками были сделаны быстрые путешествия, разработан интерфейс лечения, продолжена работа над уровнями персонажа, скилами и перками. Была проведена работа над бардом и связанным с ним мини-играм, реализованы такие вещи, как охота, журнал заданий, возможность пропустить время и отравления, а также еда и алкоголь. В случае с последним, разработчики обещают нестандартный подход: вино будет оказывать как краткосрочное действие, вид которого будет зависеть от количества выпитого (пара кружек увеличит красноречие нашего персонажа, в то время как серьезное опьянение значительно уменьшит ряд характеристик), так и долгосрочное - постоянно спиваясь, мы попросту станем алкоголиком. Из других интересных моментов: в игре можно (и нужно) будет читать книги, причем сам процесс чтения потребует усилий со стороны игрока.

Что касается планов разработчиков, то они остались теми же: в настоящий момент начата работа над созданием специальной альфа-версии, запланированной на сентябрь - ее, напомним, смогут увидеть спонсоры проекта, вложившие соответствующую сумму на kickstarter, либо "задонатившие" непосредственно на сайте разработчиков. В активной работе находится генератор квестов для игры. По факту его готовности, разработчики приступят к наполнению сюжетной составляющей игры. Кроме того, команда активно работает над созданием живого и разнообразного мира, в том числе и в части создания удобных инструментов "оживления" минимальными усилиями. Например, разработчики похвастались специальным шаблоном дома, переставляя элементы которого можно добиться множества различных построек. Кстати говоря, посмотреть перевод полной версии дневника можно на сайте (http://kingdomcomegame.ru/dom-milyj-dom-blog-razrabotchikov/) наших друзей kingdomcomegame.ru.