Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Тема начата: SUMASBROD от 05 Мая, 2017, 12:17

Название: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 05 Мая, 2017, 12:17
   
(http://commando.com.ua/uploads/posts/2017-05/thumbs/1494876751_cverdum.png)

Тестировано на версии игры Warband 1.172
Версия МС 1.166









Будем рады интересным идеям и предложениям.
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 05 Мая, 2017, 12:43
Спасибо за внимание! Будем ждать мод вместе :D
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 05 Мая, 2017, 12:49
«Арвали» (фракции) были созданы практически сразу после исхода в «Амрок», когда «Квердум» стоял на пороге гибели. Изначально они были основаны для обеспечения «арей» необходимым для выживания в пустошах «Амрок».

«Арвали Арсагат» - сражался с остатками «Регарда». Они объединили самых сильных уцелевших магов. Они не создали особых магических техник, но доминировали на протяжении всей истории за счет большому количеству сильных магов в своих рядах. Магическая мощь магов «арвали Арсагат» на прямую зависит от величины личного магического кристалла, который они всегда носят с собой. Кристалл с замкнутым магическим контуром является наиболее прочным что есть в пустошах «Амрок», по этому его часто используют для изготовления оружия. После падения сил «Регарда» их позиции несколько упали.
 
«Арвали Дортан» - изначально наиболее многочисленный «Арвали» который по сути занимался обеспечением повседневно необходимых вещей. Среди них было немного сильных магов, но со временем они научились обходиться своими силами. Особенно их дела пошли на лад, когда был создан «саркалит». «Саркалит» - это своего рода устройство, собранное из малых обломков кристалла и по мощи тягающийся со средними и крупными кристаллами, но главной его особенностью является то что его можно использовать даже без непосредственного присутствия мага, что открыло широкие возможности для создания всевозможных магических устройств «пилонов». Так «Арвали Дортан» породили совершенно новую школу техномагии.

«Арвали Сур» - незначительная группа довольно сильных магов занимавшаяся добычей новых кристаллов из осколков «Квердума». Осколки «Квердума» - это части «Квердума» вынесенные в астрал во время исхода и служащие основанием для поселений. Несмотря на то что большую часть осколков составляет магически кристалл, выделить крупную часть кристалла из осколка крайне сложно, так как потоки магической энергии всего кристалла являются единым целым и при выделении его части необходимо замкнуть магический контур в середине этой части. Чем больше кристалл, тем сложнее замкнуть магический поток. Для крупных кристаллов такое под силу лишь сильнейшим магам техники сопряжения. Сопряжение – техника установления связи и поглощения магической энергии непосредственно из мега кристалла. Такая техника делает мага крайне сильным дома, но связь с другими осколками «Квердума» дается им с трудом. Маги сопряжения могут творить страшнейшие заклинания при защите собственных осколков, но при атаке могут полагаться лишь на силу оружия.

Также в игре присутствует нейтральная академия магии «Форгантис» которая не участвует в военных действиях. Она является стартовой фракцией игрока так как он является адептом академии. Тут можно изучать основы всех магических наук. В дальнейшем с ее помощью можно будет решать некоторые дипломатические вопросы.
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 05 Мая, 2017, 13:23
Одной из наиболее заметных фишек данного мода является новая полностью объемная глобальная карта придуманная авторами мода. При движении и вращении видно как остальные объекты проплываю мимо вас. В последствии данный тип построения глобальной карты был сделан и для мода РНЭ 2.
Сейчас ведутся активные работы по созданию новых иконок для глобальной карты и улучшению качества существующих.
Вот примеры иконок для кораблей и поселений
(http://media.moddb.com/images/mods/1/32/31311/Arsagat_ship.jpg)
(http://media.moddb.com/images/mods/1/32/31311/Dortan_ship.2.jpg)
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: NightHawkreal от 05 Мая, 2017, 13:26
Навевает мысли об ЛСД.  :)
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 05 Мая, 2017, 13:33
NightHawkreal, этот недостаток у мода уже отмечали :)
Надеюсь мысли приятные :D
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: Diu от 05 Мая, 2017, 14:42
Со стороны немного напоминает очень старый но все же добрый Spelljammer.

А гигантских космических хомяков у вас случайно нет?
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 05 Мая, 2017, 17:26
Diu, спасибо что обратили внимание на игру  Spelljammer. Очень понравилось и может будет полезно в разработке мода.
Квердум находится в астральной пустоши. Местные зверушки и растения будут сделаны, но это точно не будут гигантскими космическими хомяками. На то космические моды есть :)
Немного позже будет выложено описание самого мира и часть его предыстории.
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 13 Мая, 2017, 15:32
В Квердуме появился новый корабль. Он предназначен для лордов фракции Сур.
(http://imgdepo.com/id/10635005.jpg)
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2017, 22:42
Вспомнил цитату из TftBL.  :D
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 30 Мая, 2017, 21:01
Доброго времени суток :D
Работы над Квердумом продолжаются.
Состоянием альфа версии доработана глобальная карта, сделаны необходимые иконки.
(http://media.moddb.com/images/mods/1/32/31311/New_global_map.jpg)
Также написан скрипт для магических плюшек, применяемых как ГГ так и ботами. Сейчас идет тестирование и доработка спецэффектов.
Начали разбираться с созданием новой анимации для магических заклинаний, но возникли сложности. Если кто то может ответить на вопросы по построению анимации в блендере будем очень рады.

Спасибо за внимание. Всем хорошего настроения!
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 11 Ноября, 2017, 20:12
Всем привет.
Работы над модом сдвинулись с мертвой точки. Что не может не радовать :)
Cverdum 2.1 (https://drive.google.com/open?id=1ZJzdd6LSw_A_iyVhXNG7IIXBWaL0atO5)
Добавлена магия. Два типа магических стрел и самолечение.
Активируется при нажатии V, B, N в боевых сценах.
Есть привязка к параметру магической силы и улучшается по мере использования.

Далее планируется сделать другие заклинания и меню для управления активными заклинаниями.

Надеюсь на внимание к обновлению и советы по улучшению.



Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2017, 20:31
Однако, много времени у вас магия заняла :)
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 11 Ноября, 2017, 20:39
Это да :) Долговато. Надеюсь дальше пойдет быстрее.
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: syabr от 11 Ноября, 2017, 20:45
Поздравляю с выпуском свежей версии, удачи с магией и конечно всем прочим тоже :)
Название: Re: [WB] Cverdum
Отправлено: SUMASBROD от 11 Ноября, 2017, 20:50
Спасибо :) Будем стараться