вы оценилиНу, по правде, я не устанавливал у себя (не тянет пока на TLD), но оценил на глаз масштаб работ, который впечатляет.
Узурпатор ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36404[/url]), планируется! Ещё как планируется. Дело в том, что работа идёт медленно. Работа над этой версией заняла больше года, с перерывами. Плюс, в ближайшее время мне как раз придётся сделать перерыв. Но забрасывать проект я не намерен, ибо желание просто дикое.
поднадоел оригинальный tldМне он так надоел, что уже смотреть неприятно на ванильные модельки, как ни стыдно признаться. Но это касается только брони с оружием, против флоры ничего против не имею: она как раз таки довольно оригинальна в сравнении с другими модами.
И ещё, есть смысл из последнего выделенного жирным предложения убрать слово "его", всё-таки тема как бы от моего лица)"Его" я имел в виду "мода" :D. Но, согласен, "его" было всё-таки лишним.
Я кроме всего прочего сделал переработку музыки и звуков для Native'а, но не могу понять, в какой раздел можно такую тему поместить. Для каждого мода есть своя отдельная "ветвь", а для Нэйтива чот не могу отыскать.Видимо, в разделе мини-моды и улучшения (http://rusmnb.ru/index.php?board=25.0) тему создать - там есть аналогичные работы. Когда создадите тему, можете попросить Vanok-a (в личку или прямо в созданной теме) поместить ваши файлы в раздел загрузок (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=9), чтобы ваши альтернативные звуки и музыку можно было скачать, не рыская по темам форума.
kolos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35490[/url]), вам не нужен чистый TLD. Это отдельный мод.
kolos ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35490[/url]), должны быть. Я портировал мод на последнюю субверсию перед тем как выложить.
А обновы качать с moddb как выйдут? или тлдшные новые субверсии ставить?Осмелюсь ответить за Sidney_87 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795) (он меня поправит, если что): обновы ставьте авторские с moddb; субверсии оригинального TLD я бы ставить не советовал.
качество некоторой брони и оружия хромаетЯ использую то, что есть. Создавать модели с нуля я ещё не умею.
Позвольте полюбопытствовать а производительность сильно падает? например ПоП вполне себе хорошо идет а вот 12ТН со скрипом а Ваш мод как?Ну по фпс ничем от ванильного тлд не отличается.
все вот прицеливаюсь скачать и поиграть но держусь пока что :D
над толстым конём я от души поржалНу а как еще перевести модификатор "Thick"? Этот модификатор обычно относится к броне, поэтому переводить его как "упитанный" или "жирный" точно нельзя. Впрочем, я не помню, есть ли "толстые кони" в оригинальном TLD или только в этом сабмоде.
есть ли "толстые кони" в оригинальном TLDВ оригинальном как обычно, чахлый, хромой, резвый, породистый, норовистый (слово какое-то трудное для восприятия, с норовом - проще) В каком-то из модов, не помню уже, попадался - пугливый. Ну да бог с ним, - с толстым. Автор так видит, его право, а я улыбнулся и смех продлевает жизнь, так что спасибо автору и за это.
норовистый (слово какое-то трудное для восприятия, с норовом - проще)Иногда в русификаторах M&B переводят такое как "упрямый", но в случае с лошадьми правильным будет именно "норовистый" - т.е. с норовом.
Вот точно не помню, с нуля в тлд давно начинал, но в ванильном после начала войны вроде бы прибегал ГендальфИногда у меня не прибегал, вроде бы... Не помню уже.
Иногда у меня не прибегал, вроде бы... Не помню уже.А что он говорил хотя бы? Забыл уже. Вроде ничего не давал ничего.
А что он говорил хотя бы?В общем и целом, просто настраивал на соответствующий лад: "...война началась - иди и помогай своему начальнику..." - ничего существенного.
а в данном моде Гендальф не пришел.Тут тоже приходит, моего ГГ ,спустя некоторое время, после начала войны нагнал. Сказал; в стороне не останешься, марш к Галадриель, она мол тебя ждёт, а я поскачу в Ривендейл к Элронду.
над толстым конём я от души поржалМой косяк. Поясняю: я ОЧЕНЬ сильно изменял юнитов и предметы. Учитывая то, что здесь нельзя добавить новый предмет и отрегулировать места его продажи (он будет либо продаваться везде, либо нигде), приходится использовать только то, что есть. Иногда у меня появляется одна лишняя броня, но не хватает, например, ещё одной лошади. В таком случае, я просто беру и превращаю эту броню в лошадь. Вот, видимо, забыл галочку убрать в редакторе с пункта "толстый".
Обнаружил непереведенный текст. В квесте по обучению 6 всадников галадрим у лаурелиндоренана. Вроде бы до фикса перевода он был на русском.Буквально два-три дня назад разработчики кинули несколько новых строк в систему перевода (я говорю об оригинальном TLD). Среди этих строк была одна о том, что тот-то лорд хочет сколько-то таких-то солдат от ГГ.
Кстати у кого брать квест охотники за кольцами или как то так он называется? Элронд молчит как рыба.Обнаружил непереведенный текст. В квесте по обучению 6 всадников галадрим у лаурелиндоренана. Вроде бы до фикса перевода он был на русском.Буквально два-три дня назад разработчики кинули несколько новых строк в систему перевода (я говорю об оригинальном TLD). Среди этих строк была одна о том, что тот-то лорд хочет сколько-то таких-то солдат от ГГ.
Я весь этот новый текст вчера перевел, но он, наверное, еще не попал в субверсию и, соответственно в этот сабмод.
Впрочем, возможно, дело в чем-то другом.
Кстати у кого брать квест охотники за кольцами или как то так он называется? Элронд молчит как рыба.Без понятия. По обоим вопросам. Но в оригинальном TLD этот квест точно брали - достаточно подробно описывали здесь на форуме. На последних страницах свежих тем можно почитать об этом.
Или в этом сабмоде он не присутствует?
Присутствует квест. Мне выдал.А у него он появляется как у Галадриэли про колдуна или строчка другая?
Квест появляется отдельной строчкой. И он не переведен на русский.Нет этой строчки. Может у этого квеста есть определенные условия? Ну там ранг Имладриса и т.д?
Квест появляется отдельной строчкой. И он не переведен на русский.На всякий случай: весь текст оригинального TLD переведен (над его качеством я еще поработаю). Так что, видимо, Sidney_87 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795) взял за основу субверсию, в которой этого перевода еще не было. Либо разработчики не интегрировали еще перевод - но это вряд ли, так как, с тех пор как я перевел эти квесты, вышло уже несколько субверсий.
Обнаружил непереведенный текст.Уважаемые, я давно исправил все ошибки в тексте. В шапке же написано, что все обновления и патчи можно скачать с ModDB. Ссылка присутствует. Кликаем левой кнопкой мыши по ссылочке, находим фикс русского текста и радуемся жизни.
1.2 поверх старой можно ставить?А смысл ставить "поверх"? Это ж не игра в полном смысле и в реестре не прописывается, поэтому достаточно просто удалить старую версию, а на ее место распаковать новую.
А смысл ставить "поверх"? Это ж не игра в полном смысле и в реестре не прописывается, поэтому достаточно просто удалить старую версию, а на ее место распаковать новую.Я про то, что есть ли смысл ставить ранее вышедшие фиксы текста, брони, музыку, UI и т.д
Тем более, требуется новая игра, так что старые сейвы всё равно плакали.
Я про то, что есть ли смысл ставить ранее вышедшие фиксы текста, брони, музыку, UI и т.дНу, стопроцентную гарантию может дать лишь автор, но я с 99%-ной уверенностью могу сказать: нет, никаких фиксов, вышедших до версии 1.2, ставить не нужно. Было бы, мягко говоря, странно, если бы Sidney_87 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795) не включил их в версию 1.2.
В общем, мне захотелось из него сделать такого эльфийского рыцаря что ли... без всяких луковГлорфиндель - легендарная личность из числа самых древних нолдоров, которые и на коне, и как угодно могли сражаться, так что конь ему вполне по статусу, как и лук 8-). Впрочем, хозяин-барин; в конце концов, конь часто наоборот мешает боту вести бой эффективно.
в конце концов, конь часто наоборот мешает боту вести бой эффективно.А спешивание перестало работать?) :crazy:
А спешивание перестало работать?)Лишняя возня. Если его надо спешивать, то нахрен ему тогда вообще конь :crazy:? Лучше просто сразу забрать, как сделал Sidney_87 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795) :D.
нет-нет, лошадь я не забирал. Только лук)Стреляет он неплохо. Сейчас, после обнуления кабанницы, это не так принципиально. А так он неплохо отвлекает на себя её внимание, она не могла массово навалиться на стрелков и пехоту.
меч я ухудшил, чтобы жизнь сказкой не казаласьЕсли это и была сказка, то страшная :D. У этого меча какие-то проблемы с попаданием по врагу. Еще с TLD на классике (а потом и на Warband) я заметил, что когда им дерешься, то часто по врагу не попадаешь, как будто дистанции не хватает, хотя по факту дистанция достаточная. Точнее, там не то что не попадаешь, а нулевой урон, как будто рукоятью бьешь. Может это как раз от избыточной скорости происходило... Или из-за моих кривых рук :D...
этот меч был очень коротким (поэтому и попасть иногда было трудно)Но в циферках-то у него длина нормальная - 100. Или учитывается длина именно его модели или меша, или как там это называется? =/
вообще-то модель тут ни причёммодель точно ни причем, в оригинальном TLD несколько раз замечал - меч противника не касается, а урон наносится.
у меня предатель и вовсе сгенерился за пределами доступной территорииЯ ничего не менял в модульной системе, это уже не мой косяк
Я ничего не менял в модульной системе, это уже не мой косякДа фиг с ним, просто и сам квест абсолютно нелогично смотрится в концепции мира.
Я так понимаю этот мод для варбанда?А в чём, собственно, проблема?
А в чём, собственно, проблема?на классике он пойдёт? Нет у меня варбанда.
Или мы имеем дело с ярым олдфагом и приверженцем ордена Истории Героя?))Даже не знаю что и сказать. Я МиБ покупал еще сто лет назад у турецких разработчиков, когда они Кальрадию не до конца доделали))) :laught:
Что нового в обновлении?
Пасиба за тык носом)) А где Арагорна можно встретить.Там же где и всех остальных дунэдайн, в лагере Ривенделла.
СРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ! Версия 1.5 будет в скором времени перезалита ввиду допущенных мной ошибок при разработке.Напишите когда перезальете пожалуйста.
We are hiring. we will have so many new things, including Changed TLD factions (with new Armour and weapons) and we plan to add the west of Middle Earth including Shire, Lindon Elves, Rivendell and also many others.Sidney_87 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795), Вы вправду хотите расширять карту к западу? Это было бы здорово! :thumbup: И ещё один вопрос, - играли ли Вы в другие игры по миру Властелина Колец? Ну к примеру в LOTR War in the North или в Middle-Earth - Shadow of Mordor? Вполне устроит простой ответ - да,нет.
что с этим делать ?Молиться.
второе - нет, но смотрел прохождение.это зря, а я играл. Мордор мне как-то не очень, начало у него слащавое, ну в смысле воспоминания, хотя дело не в этом. Мой старый хлам его тянул не очень, настроечки пришлось понизить :) в этом дело. А вот война на севере очень доставила, как вспомню Бри, Форност, могильники - хочется перепройти. Оружия, бронек всяких разных там много, особенно у злых боссов хороши. Жаль скринил я мало
Если человек что то там разрабатывает , то это не означает , что он царь-бог.Согласен.
Я написал по существу , что на мой взгляд вполне нормально , играя в субмод , выявил недочеты которые присутствуют. Все это делается для чего ? Чтобы повышать качество контента. Но похоже я не по адресу.Не по адресу, потому что это баг TLD, судя по всему. Впрочем, вы не могли этого знать, если заметили этот баг только в этом сабмоде, так что вполне вправе были спросить о нем здесь.
Я вижу лишь ленивый сарказм с обеих сторонЯ - одна из этих сторон? Если так, то уверяю, с моей стороны сарказма не было, я лишь хотел снизить градус напряженности, добавив немного юмора ;).
Человек "что-то там разрабатывает", выполняя в одиночку довольно утомительную работу (вот уже полтора года) и позволяет людям скачать свой продукт, не требуя за это денег. А когда каждый день приходится отвечать на одни и те же глупые вопросы, невольно становишься очень раздражительным."Огонь, вода и медные трубы". Огонь и воду вы прошли, разрабатывая свой мод в одиночку. Попытайтесь выдержать и медные трубы, оказывая поддержку своему детищу в том числе и консультациями. Да, бывает срываешься, отвечая на одно и то же десятки раз (сам срывался в аналогичных ситуациях), но стараться держаться :).
послал человека за утешением к его мамочке :D.
Если человек что то там разрабатывает , то это не означает , что он царь-бог.Вообще-то возможность посылать всех на фиг, это святая (и порой единственная) привилегия мододела на странице его мода. Я можно сказать только из-за этого этим и занялся :crazy:, так что попрошу не переть против традиций, они нам дороги.
ответ на него стоит поместить на видное место - тогда можно будет просто отправить вопрошающего читать "афишу" - и никаких проблем с раздражением и прочим.
Так и поступлю.Никто афиши не читает , а посылать каждый раз к ним замучишься, а люди на это обижаются еще больше (они же не тупые), так что воспользоваться своей привилегией часто проще и полезней.
Никто афиши не читает , а посылать каждый раз к ним замучишься, а люди на это обижаются еще больше (они же не тупые), так что воспользоваться своей привилегией часто проще и полезней.Ну-ну, не зазнавайтесь :D. Я уверен, что у всех нас здесь присутствующих в жизни еще много будет ситуаций, в которых мы будем чувствовать себя такими вот "тупыми" - по незнанию ли, отсутствию опыта или же самой банальной "тупости", казалось бы совершенно нам не характерной.
тусуются людиЛюдей нафиг :D :D, я говорю о модульщике который непосредственно работает с модулем, и кстати ему сразу грубить вообще нет никого смысла, ему нужна ваша информация, он в ней и в вас заинтересован, и если он начал грубить то это не просто так. И кстати в афише все прекрасно расписано над чем работает, и что меняет автор, но ее никто не прочитает пока его не отматеришь.
родственная душаДержись, где наша не пропадала. ;)
Людей нафиг :D :D, я говорю о модульщике который непосредственно работает с модулем, и кстати ему сразу грубить вообще нет никого смысла, ему нужна ваша информация, он в ней и в вас заинтересован, и если он начал грубить то это не просто так.
Никто афиши не читаетВот неправда Ваша, плохо Вы о людях думаете :laught: Читают! И иногда, если автор темы либо модератор на неё забил, то могут случиться неприятности :)
я лишь хотел снизить градус напряженности, добавив немного юмора5+, я тоже, пытался отвлечь - как мог :) Всем добра, побольше положительных эмоций и стальных нервов :D
и всё равно не переведённое главное меню и половина текстаЧто-то Вы там у себя намудрили - нормально всё с переводом.
Версия 1.5
Незнаю что я там намудрил,кинул мод в models,заменил рашн хотфикс в лэунгвиджэс и всё равно половина тескта в игре на английском языке как и глав менюМоды нужно извлекать в папку Modules, если это не опечатка.
Мне вот даже открытым текстом так и не сказали идёт мод под классику или нет.Friezmann (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45), дружище, спецом проверял - если мод не ковырять, не идёт на классике. Вот что вылазит (http://savepic.net/9554471.png) Думаю, что даже если эту проблему решить, вслед за ней ещё куча появится.
спецом проверял - если мод не ковырять, не идёт на классике.Ну, если учесть, что даже оригинальный TLD, чтобы заработать на Warband, вынужден был обзавестись патчем совместимости, становится понятно, что не может один и тот же архив с сабмодом TLD пахать и на Warband, и на классике. Мне жаль, Friezmann (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45), что эта мысль не пришла мне в голову еще тогда, когда ты об этом спрашивал :D.
как "портировать" сабмод Sidney_87 на классикуSirrega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472), тоже об этом думал. Но просто вырезать патч будет не достаточно - у Sidney_87 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795) целители появились, а это значит, что он свою работу ставит на оригинальный TLD+патч к Варбанду+сабмод к Варбанду. Сабмод то тоже не одним архивом идёт, делится на классику и Варбанд с префиксом wb. Там работы столько, что проще Варбанд найти и установить. Да и то не факт
что этот франкенштейн оживёт)):)
Тур , причем здесь возраст ? ... Три дня мусолите эту тему , кидая камни в мой огород. Проехали уже.Saint Alexez (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21492), уверяю, что к Вам моё замечание о возрасте не имеет никакого отношения. Я не делал и не собираюсь делать никаких оценочных суждений конкретных пользователей сайта. И уж тем более я не хочу ни в кого кидаться, - ни камнями, ни словами. Очень надеюсь, что Вы не в обиде на меня за это. "Проехали уже"(с) - поддерживаю!
А вам Sidney приношу свои извинения , если я вызвал такое раздражение. Жду ваших новых обновлений.5+ :thumbup: :)
Скриншоты:Я их посмотрел, вобще круто :D. А проблему и некоторые баги в тюрьмах решили?
Когда сабмод выйдет, где его скачать можно?Ульфхедин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=48819), так играем уже с весны, а линк на закачку там же где и скриншоты. :laught:
Эти разработки делаються с разрешения TaleWorldsУльфхедин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=48819), конечно же с разрешения, и TaleWorlds, и New Line Cinema, и родственников Johna Ronalda Reuela Tolkiena естественно. Но процент от суммы, которую Вы внесете Sidney_87 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795) за пользование модом, и который он отчислит правообладателям, составляет коммерческую тайну. Поговорите лучше об этом с Sidney_87 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795) :laught: :laught: :laught:
Эти разработки делаються с разрешения TaleWorlds или как пиратка?Из этого вопроса как бы следует: вы что, TLD купили у кого-то? :D В лицензионный TLD играете? :crazy:
Из этого вопроса как бы следует: вы что, TLD купили у кого-то? В лицензионный TLD играете?Да не, с сайта скачал, я оттуда и sands of faith качал.
А у вас на всадниках кальрадии много людей, которые работают на TaleWorlds? Просто так, для интересаНасколько мне известно, нет таких :D. И TLD разрабатывают никак не TaleWorlds, а мододелы, простые парни как мы с вами).
Насколько мне известно, нет таких . И TLD разрабатывают никак не TaleWorlds, а мододелы, простые парни как мы с вами).
А в какой версии нам изменение Харада ждать,моей любимой темной фракции?Да-да, запилите боевых елефантов!
Да-да, запилите боевых елефантов!С тем же успехом можно позволить игроку самому быть олифантом - разрушительный эффект для светлых армий в обоих случаях будет примерно одинаков))
Хотелось бы когда нибудь увитеть,как фракции захватывают отбивают друг у друга поселения,а то аж жалко некоторых,вроде Дунланда,которые всю игру с одной палаткой остаются...Ну, даже в оригинальной игре, если вдруг случится так, что после победы на Роханом Дунланд инициирует осаду какого-нибудь из городов Гондора (например Кайр-Андроса, если он еще не захвачен) и завершит ее успехом, то город перейдет Дунланду.
Да-да, запилите боевых елефантов!Олифанты в игре и так есть (если покопаться в игровых файлах)
Ну, даже в оригинальной игре, если вдруг случится так, что после победы на Роханом Дунланд инициирует осаду какого-нибудь из городов Гондора (например Кайр-Андроса, если он еще не захвачен) и завершит ее успехом, то город перейдет Дунланду.Только Каир-Андрос,Осгилиат и Пеларгир,который
Зачем копаться, они есть в харадском лагере в качестве декораций. Вот бы их в бой! В конце концов, чем они хуже таких же здоровенных троллей...Да-да, запилите боевых елефантов!Олифанты в игре и так есть (если покопаться в игровых файлах)
Зачем копаться, они есть в харадском лагере в качестве декораций. Вот бы их в бой!В харадском лагере они как раз как в фильме - небоскребы 8-). Если их уменьшить до размеров чуть больше тролля, то можно было бы и добавить как юнит харадцам. И вполне вероятно, что разрабы этим займутся когда-нибудь, когда разгребут то, что уже напланировали. Темным как раз не хватает такого рода юнитов, относящихся к классу "монстры").
...
Это в фильме они величиной с небоскреб, а в книге сообщалось, что в боях погибло множество елефантов
И вполне вероятно, что разрабы этим займутся когда-нибудь, когда разгребут то, что уже напланировалиСкорее баннерлорд выйдет, и тогда думается мне разрабы будуть думать как перенести мод на него и им не до слоников будет. :D
Скорее баннерлорд выйдет, и тогда думается мне разрабы будуть думать как перенести мод на негоkolos (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35490), удивитесь наверное, но уже думают :D Несколько месяцев назад при обсуждении баннерлорда на главной в новостях, один из наших товарищей поделился линком (осторожно много картинок) https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,357303.0.html (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,357303.0.html) у кого медленный инет учтите около 100 МБ, но оно того стоит - зацените красоту. Я же там в ответ отблагодарил ссылкой на мод Sidney_87 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795), на эту самую тему :)
удивитесь наверное, но уже думают Несколько месяцев назад при обсуждении баннерлорда на главной в новостях, один из наших товарищей поделился линком (осторожно много картинок)Как теперь спать спокойно?
Почему на moddb такая скорость скачки малая здесь?Попробуйте с разных зеркал скачивать. Европейские, обычно, быстрее американских.
Что за зеркала?Когда нажимаете на красный прямоугольник Download Now, появляется окно наверху которого написано: "Click to download TLD_Overhaul_v1.5.zip if it doesn't start automatically or try another mirror". Последнее слово "mirror" - гиперссылка на зеркала - кликаете на нее, и появляется список зеркал, выбирайте то, которое помечено "EU".
Тем не менее, Пеленнорские поля я оставил.А гронд, башни и слонов тоже?
видимо нетПечально.
А он сейчас на какую версию оригинала? Что-то не понятно...Это отдельный мод и вообще не требует установки оригинального TLD. Устанавливаете как обычный мод в папку "Modules", выбираете его в лаунчере Warband и играете.
Это отдельный мод и вообще не требует установки оригинального TLD.Да это я в курсе.
вы имеете в виду, на какой версии оригинала сделана версия 1.5 сабмода?Да, именно. Там же апдейт не так уж давно был, косяки правили и т.п...
В начале игры выскаиквает какой-то эррор связаный с недостающими гондорскими мешами. Ставил последнюю версию и хотфикс с мод.дб.
Будут ли как-то изменятся другие ветки фракций?
что-нибудь без "TLD"Хммм... а будет ли это корректно, учитывая, что он все же сабмод?
Мефисто ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2107[/url]), насчёт вопроса про Рохан отвечу так: эту ветку сабмод унаследовал от оригинального TLD, я её практически не менял. Соглашусь, что в войсках, вероятно, многовато пехоты получается, однако практически все вспомогательные отряды Рохана поголовно конные. Плюс ко всему, насколько я знаю, разнообразие пехоты на её количество не влияет (поправьте, если я ошибся). Но может быть позже что-нибудь предприму.
Насчёт копейщиков... меня пока что всё устраивает, так что оставлю как есть.
Добрый вечер товарищи!Всех с наступающим новым годом!Не подскажите, как этот сабмод установить?Если не сложно напишите последовательность...Ставится отдельно от основного TLD в папку Modules. Т.е. основной TLD вообще не требуется: TLD Overhaul Submod это самостоятельный мод, не требующий установки других модов, в том числе и самого TLD.
у меня почему пропали сообщения которые появляются в левом нижнем углу на стратегической карте, и во время сражений.В том числе и сообщение нажмите тав после победы которое пишут.Или например начисляют очки, опыт или пишут задание выполнить и ничего не отображается.Не подскажите что это может быть?Не имею понятия. Может быть вы поставили TLD Overhaul Submod поверх основного TLD? Если так, то просто поставьте TLD Overhaul Submod отдельно.
Вопрос, есть смысл ходить по городам и все узнавать, или это пока не доделаные места?И можно где нибудь узнать список этих локаций, и возможно квестов на них?Точно есть квест в поляне энтов, которая открывается по квестам. По другим локациям может тоже что-то есть, так как разрабы работают в этом направлении. Но некоторые из таких "слуховых" локаций только для красоты (если, конечно, автор TLD Overhaul Submod сам ничего такого не добавил, тут я не в курсе).
Так же вопрос, а квест с книгой в Мории, в этом моде рабочий?Там как в оригинале тоже надо по лабиринтам ходить?!)Насколько я знаю, TLD Overhaul Submod основывается на той версии TLD, в которой квест с морийской книгой уже доработан, так что, я полагаю, этот квест здесь работает также как в TLD: лабиринты->книга->сдача книги гномам.
С новым годом!Ага... С Новым... как его... Годом... :D
Не подскажите, мои лорды не хотят осаждать крепости, причем вообще не разу осады не было.Играю за Гондор.Ну, видимо, считают, что силы у них слабые). Щемите врагов, и время придет.
Точно есть квест в поляне энтов, которая открывается по квестам.Что кстати делает та вода? Искал везде, так и не нашел ответа
Что кстати делает та вода?По идее она делает персонажа немного выше, но я не проверял.
HollWayne, к сожалению, данная версия имеет такой косяк (причём не только в Дол-Гулдуре). Всё из-за неполной совместимости с паком сцен от In_Vain. К следующей версии постараюсь исправить.Хорошо, спасибо за ответ. Если не принимать во внимание эти пары багов, в остальном, ваш мод супер! Спасибо вам за мод.
По идее она делает персонажа немного выше, но я не проверял.И еще дает +1 (или +2 =/) к силе и еще к чему-то, вроде, к интеллекту. Но нужно не просто носить ее в инвентаре, а "выпить" из меню "Actions". В переводе это меню, кажется, "Действия" названо, но я точно не помню. Разберетесь, в общем). Это то же меню, в котором в Нативе читаются книги.
Только что проверил, лично у меня при выпивании +1 Сила +1 Харизма и вроде как здоровье полное стало(но это не точно)По идее она делает персонажа немного выше, но я не проверял.И еще дает +1 (или +2 =/) к силе и еще к чему-то, вроде, к интеллекту. Но нужно не просто носить ее в инвентаре, а "выпить" из меню "Actions". В переводе это меню, кажется, "Действия" названо, но я точно не помню. Разберетесь, в общем). Это то же меню, в котором в Нативе читаются книги.
Пустую баклагу потом можно будет выбросить)
Только что проверил, лично у меня при выпивании +1 Сила +1 Харизма и вроде как здоровье полное сталоНу, правильно, так и должно быть. Вспомните, что стало с Мерри и Пином после этой воды: они выросли, стали сильнее и вроде как покрасивели, насколько это вообще возможно для хобботов :D. В игровых параметрах как раз и получаются бонусы к силе и харизме. А рост после этого если и повышается, то практически незаметно. По крайней мере, раньше так было.
Немножко юмораЕсть орки умные, а есть храбрые. Эти - храбрые))
Версия 1.5.1 загружена на ModDB.Там Минас-Тирит от In_Vain?
Pride_by ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34722[/url]), если кратко, то мы работаем над полной картой, новыми фракциями и, возможно, собственной модульной системой. Но это будет очень нескоро, для начала нужно полностью TLD переделать.
Версия вновь была перезалита по причине обнаружения нескольких серьёзных багов.
Pride_by ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34722[/url]), эти циферки в конце означают, сколько раз файл с таким именем был перезалит. Просто качайте тот, который там сейчас лежит и не парьтесь.
Была мысль кстати такая , предложить внести его в состав модификаций полноценно. на моддб спросом пользуется)Это пишите Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1)-у :). Но стоит еще взвесить, где моду будет лучше: "под крылом TLD" в этом разделе или в общей куче модов здесь (http://rusmnb.ru/index.php?board=2.0).
не думаю, что сие творение заслуживает отдельного раздела. Это всего лишь сабмод.Ну, технически, нет :). Под сабмодом обычно понимают то, что устанавливается поверх мода и вносит какие-то изменения. А у вас отдельная установка, можно сказать тотальная переработка TLD. Если совсем отбросить всякие предубеждения, то TLD - это тоже не более чем переработка мода под названием "Native". И пускай в TLD больше отличий от Натива чем в вашем моде от TLD, но это количественный, а не качественный вопрос.
Это неэффективно с т.з. организации.Это в достаточной степени субъективно). Возможно, для тебя эффективно, чтобы Perisno и PNB были в одном разделе, чтобы были у тебя под рукой, так как ты над ними обоими работаешь, насколько мне известно.
Спасибо большое за ответ оперативный ответ.Нет, я установил в отдельную папку мод.Это здесь ни при чем. Я установил сразу последнюю версию 1.5.1. Тем не менее сообщения пропали. Вообще. Проблема в самом моде.
Проблему решил следующим образом:
1)С начало решил попробовать удалить файлы font_data.xml из папки "Data" и файл font.dds из папки "Texures", как написал разработчик мода на сайте (где мод я скачивал).
В итоге, шрифт изменился на крупный и плохо читабельный, и глобальная карта стала более не красивой и плохой для восприятия глаз.Но зато сообщения пропавшие появились!
Играть стало не очень красиво, в итоге удалил МиБ, и переустановил его, и поставил заново мод (я его не удалял, а просто копировал папку).
Как оказалась, проблема была на поверхности, у меня видно до этого руки были не из того места, и я когда устанавливал первый раз игру, устанавливал в таком порядке, версия 1.1, потом все фичи, доделки и так до версии 1.5, и видно я какую то фичу установил не в папку мода тогда, а в папку игры.
включено "Качество HDR"Точно, без этой опции стало нормально.
ИванАлексеевич ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36738[/url]), что значит "Мыльные"?
ИванАлексеевич ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36738[/url]), меня и так устраивает.
Правда одна неувязка, которая меня, чисто по сюжету, немного покоробила. В Гондоре моему персонажу за большие заслуги дали меч Исилдура. И это при живом-то Арагорне. Конечно, классный меч, но неудобно как-то...Это реплика))
И это при живом-то Арагорне.А вот кстати не факт, что Арагорн жив. Та же оборона Минас-Тирита без него ведется например
поищите его среди генералов АрнораDiu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), подтверждаю, он во фракции Имладрис.
Это реплика))Sirrega (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22472), я сейчас поигрываю
И это при живом-то Арагорне.А вот кстати не факт, что Арагорн жив. Та же оборона Минас-Тирита без него ведется например
Алигерн ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49724[/url]), меч Исилдура - это именно меч, с которым сражался Исилдур, не путайте с Нарсилем. Просмотрите битву с Сауроном в начале "Братства кольца" и обратите внимание на этот меч, или погуглите.
Сколько бы раз не пытался войти в город, всё время вылетает ошибкаПопробуйте в лаучнере игры поставить "Загрузка текстур по требованию" ("Load textures on demand"). Правда это может повлечь лаги. Вообще, эта настройка ведет себя по-разному в разных модах: где-то улучшает производительность, где-то - наоборот.
Попробуйте в лаучнере игры поставить "Загрузка текстур по требованиюУвы... Всё перепробовал. Совместимость на 600 ставил, настройки вообще на минимуме (кроме DirectX. Оставил на 9, ибо не хочется портить впечатления мыльной картинкой). Загрузку текстур пробовал и включать и выключать. В общем все комбинации... Вывод прост: Либо мой ящик слишком туп, либо с данным городом действительно какие-то проблемы. А раз никто до меня о подобном не писал, то остаётся первый вариант. :(
Братство, возможно, будет, но пока не знаем в каком видеВ локации Амон Хен их лагерь расположить.
([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url])добавлять баранов и всякие боевые колесницы я до сих пор отказываюсь наотрез
Это надругательство над Средиземьем :D([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url])добавлять баранов и всякие боевые колесницы я до сих пор отказываюсь наотрез
А почему вы отказываетесь в чем это плохого? :-\
Принц Леголас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url]), потому что вертел я всё это на своём Андуриле.
Принц Леголас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url]), я ж говорю, возможно сделаем аддон, если совсем будет нечем заняться.
В общем вырисовывается некая проблема :-\. Конфигурации железа скудные весьма. Overhaul очень часто вылетает при попытке зайти непосредственно в города. Но это решается с помощью перезапуска игры. А вот с Дейлом дела обстоят иначе... Сколько бы раз не пытался войти в город, всё время вылетает ошибка :cry:Причем замок Дейла из меню я могу посетить спокойно, а вот сам город для меня закрыт :blink: :cry: Пока-что только с одним городом такая проблема, во многих местах еще не был.
Принц Леголас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url]), над модульной системой.
Также хотел отметить не взаимодействие фракций!Насколько я помню, в оригинальном TLD всё точно также.
Принц Леголас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url]), это всё понятно, но почему вы пишете это здесь, а не на странице оригинального TLD?
Принц Леголас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url]), это всё понятно, но почему вы пишете это здесь, а не на странице оригинального TLD?
Дурачок наверное я
Кмк такого продвинутого взаимодействия фракций нет ни в одном моде. Союзники максимум войну объявляют все кучей, а чтобы действия армий как-то координированность - такого нигде не видел. Не говоря уж о кооперации среди лордов разных фракций. Они разве что друг другу могут помочь, если один дерется, а второй мимо по своим делам проезжал...Наверное, дело в том, что в TLD Overhaul (в него сейчас играю) светлые фракции намного сильнее темных. А уж если они (светлые) вместе возьмутся за дело и будут координировать усилия по уничтожению темных, то игроку делать будет нечего - к 37-40 уровню, половину темных фракций порешат. Особенно, если персонаж (из светлых) будет подписываться за своих. Отряд эльфийских стрелков из Имладриса или Лориэна легко выносит превосходящий в 2-3 раза по численности отряд противника. Вообще, на мой взгляд в данном моде рулят стрелки. У светлых - эльфы, у темных - истерлинги и харадримы
Бомж Вася ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50291[/url]), это двойной аккаунт, что ли у вас? Принц Леголас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url])=Бомж Вася ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50291[/url])?
ВсмыслеВ смысле Бомж Вася (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50291) и Принц Леголас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255) - это аккаунты одного и того же человека? Просто вы отвечаете на сообщения, адресованные Принц Леголас (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255), а потом еще и дублируете его сообщение в соседней теме:
хотел отметить не взаимодействие фракций! facepalm Когда одна фракция осаждает крепость/аванпост то пробегающие мимо союзные фракции и не помогут.И при осаде твоей крепости,когда у вас уже большие потери то пробегающие мимо отряды других фракций только посмотрят как уничтожают Эребор.А и еще немного напрягает когда вы с своим отрядом фракции отправляетесь осаждать ту же Морию.Вы прискакали такие и тут прямо перед вами осаждают ее Лесные Эльфы!И всё план накрылся.Вы отправляетесь назад в лагерь,и смотрите сообщения что Король Трандуил потерпел поражения.Вы скажите так иди и помогай им.Ну да когда вы со своим королем в количество отряда 400-500.И Трандуил с отрядом в 100-200 Против Мории 600-800.Вот такие вот дела :)
ВсмыслеВ смысле Бомж Вася ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50291[/url]) и Принц Леголас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url]) - это аккаунты одного и того же человека? Просто вы отвечаете на сообщения, адресованные Принц Леголас ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50255[/url]), а потом еще и дублируете его сообщение в соседней теме:
Простите)Но у меня с ним ничего не связано.Ok, будем считать этот вопрос закрытым)
Почему в обычном TLD можно спрятаться от врагов, когда у игрока маленький отряд, а в этом сабмоде нельзя? :-\Как нельзя?Всё можно, ты знание местности прокачивал?)
Угу, человечину еще всем орочьим фракциям
Женич ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=50420[/url]), откуда ж я их вам возьму?
Играю за Рохан. Почему даже при превосходящих силах союзников они час могут топтаться на границе карты не нападая на вражину.((Иногда союзники подчиняются приказам игрока, а иногда стоят в исходной.
Раньше это было в *Отчёты*.
взяли Восточный Осгилиат и комп поставил на охрану города не только юнитов Гондора но орков
Ставится как отдельный самостоятельный мод.Спасибо!
"Хоббит" ведь тоже трилогия Джексона. Эльфы Лихолесья там выглядят реально круто, а тут "не очень".Хз, как по мне то норм. Может это потому-что разные временные промежутки?
Переходит то понятно но все равно как то подебильному, они там ещё и множаться и новые юниты Зла появляются. Если это прочитает разработчик мода, пускай исправит пожалуйста. А то как то не алё.
Ещё в игре за фракцию Лотлориена не хватает третьего брата. Халдир есть, Орофин есть, а третий. Без третьего как то глупо.
Ещё бы убрать квест на убийство. А то леди Галадриэль типа заказует мне неугодного ельфа?!) Мне кажется не стоило все квесты из МВ сюда пихать. Это получается ельф ельфа заказует. Такие квесты не вяжутся с этой так называемой "Вселенной".
Ах да и добавить бы возможность тренировать своих воинов в казармах городов. С уважением.
Добрый день, не знаю говорилось ли, но, играя за Изенгард, столкнулся с такой проблемой - урук-хаи постоянно дезертируют или прикидываются ранеными. Вот только нанял их, захожу в любой бой и все - их нет. А после боя вижу только пару раненых в отряде, но до того в самой битве их уже не было.Скорее уж баг игры нежели Оверхоула.
Хочу тут за темных поиграть, против бафнутых светлых орками идти что то не хочется.Ну человеческие расы, на темной стороне, достаточно сильны. Сам играл за Изенгард. Играть и выигрывать можно, но игроки не читают советов, которые в теме давались ранее и не читают внутриигровые описания, в которых масса подсказок.
Хотел сравнить характеристики программой Morgh's Mount & Blade, но выдает ошибку при открытии TLDОна не подходит, скачай на нашем сайте программку TroopEditor v1.9. Добавляй недостающее вооружение. А статы править в этом моде - только игру загубить, здесь баланс замечательный.
Tatonish, нужно хорошенько в коде покопатьсяПонятно. В коде я не силён.
Почему-то не могу приказать своим войскам отступить с поля боя. F1 F5 вместо отступления бегут в атаку.Насколько я понял это из за построений.
А построения можно как-то отключить?Почему-то не могу приказать своим войскам отступить с поля боя. F1 F5 вместо отступления бегут в атаку.Насколько я понял это из за построений.
с ними через Discord или ModDB.А не проще, одному или двум из них заходить сюда в n-промежуток времени на форум обновлять тему, ... ну и пожеланию общаться с фанатами?)))
А не проще, одному или двум из них заходить сюда в n-промежуток времени на форум обновлять тему, ... ну и пожеланию общаться с фанатами?)))Может там не русскоговорящая команда...
Надо было чуть дальше прочитать тот разговор:Алигерн, Арагорн не только присутствует в моде, но и вооружён Андурилом, так что всё по фень-шую.Это было так смешно, что я не удержался, простите :).То есть, у героя и у Арагорна один и тот же меч в одно и то же время. Нарсиль был сломан, потом перекован, подарен Арагорну под именем Андуриль. Фэн шуй и чудеса :D :D :D.
Алигерн, меч Исилдура - это именно меч, с которым сражался Исилдур, не путайте с Нарсилем. Просмотрите битву с Сауроном в начале "Братства кольца" и обратите внимание на этот меч, или погуглите.
Мне стало интересно, что за меч. Я вбил "меч Исилдура" в поиск и получил Нарсиль :crazy:. Я пробежал глазами пару страниц, много где Нарсиль называли мечом Исилдура. Я представил себе Нарсиль у гг и у Арагорна и мне стало смешно.В гугле можно вбить что угодно и получить в ответ что угодно. Как бы то ни было, Нарсил - меч Элендила, который сломался при убийстве Элендила Сауроном. После этого Исилдур обломком Нарсила отрубил Саурону палец с кольцом. Почитайте описание этой битвы в Сильмариллионе - там буквально один абзац, из которого будет понятно кто чем там был вооружен.
Вообще-то там не сказано, каким оружием бился Исилдур до того, как схватил обломок Нарсила.А кого волнует, каким? Может он вообще с голыми руками изначально на Саурона шел: задушить его хотел или там глаза выцарапать :D. Потом понял, что не прокатит, и схватил обломок папкиного меча.
Мне стало интересно, что за меч. Я вбил "меч Исилдура" в поиск и получил Нарсиль :crazy:. Я пробежал глазами пару страниц, много где Нарсиль называли мечом Исилдура. Я представил себе Нарсиль у гг и у Арагорна и мне стало смешно.
Нарсил - меч Элендила, так что Нарсил точно не может быть мечом ИсилдураКмк дело все же не в этом. В конце концов, Исилдур унаследовал то, что осталось от Андрила, вместе со всем имуществом погибшего отца. Но он его не починил и не сделал своим оружием, а хранил обломки как память об Элендиле. Т.е. сам считал, что этот меч не его.
В конце концов, Исилдур унаследовал то, что осталось от Андрила...От Нарсила ;)
Но он его не починил и не сделал своим оружием, а хранил обломки как память об Элендиле. Т.е. сам считал, что этот меч не его.Ну так я о том же практически и говорю. Просто в этой теме второй раз уже возникает путаница: дескать, Нарсил - меч Исилдура, который потом перековали в Андрил, и поэтому он не может быть одновременно у Арагорна и у ГГ.
Kmyeh, тролли и в оригинале никакие,особенно в броне. как раз в оригинал играю. в броне шатаются от каждого попадания и атаки у них сбиваются,без брони вообще не доходят. обычные сверху дадут по башке сквозь блок и хана,а бронированный по щиту бьёт и ничего не делает. они вообще опасны когда пачкой штуки 3 идут или больше,просто ударять себя не дают раскидывая всех постоянно,а лучники по ним не стреляют,ибо свои их закрывают и чаще всего они опасны на лесных картах,которые всегда очень маленькие и идти там в разы меньше,может поэтому и помнится,что они доходили. на тех картах мелких не дойти невозможно. там сразу перестрелка с респа начинается.В оригинале тролль спокойно мог дойти до отряда, если его обстреливает десяток эльфийских лучников, причем уже более-менее раскачанных, в Overhaul'e же несколько моих новичков в два залпа отправили его к праотцам. Причем я потом в древе войск посмотрел,даже у самых начальных эльфов статы далеко за 200 шагают...Мда, имбовенько.
была показана в трилогии хобит.А вас не смущает что киношники спутали бронь Лесных Эльфов с бронью Эльфов Синдар из 1й-2й Эпохи?) В Лотлориэне (из фильмов ВК) могло сохраниться брони на 1 отряд)). А вот с Орофером отцом Трандуила была маленькая свита(горстка) Синдар спутников чтоб оставить значимое наследство, да проф кузнец-доспешников в Лихолесье не было для такой брони.
Ну так я о том же практически и говорю. Просто в этой теме второй раз уже возникает путаница: дескать, Нарсил - меч Исилдура, который потом перековали в Андрил, и поэтому он не может быть одновременно у Арагорна и у ГГ.Как по мне это тупо дыра в повествовании от товарища Толкиена, так что у каждого может быть свое мнение. :crazy:
Как по мне это тупо дыра в повествовании от товарища Толкиена, так что у каждого может быть свое мнение.У Толкина дофига несоответствий, потому что многое опубликовано после его смерти и не закончено. Но конкретно в моменте с Нарсилом я лично не вижу никаких дыр. Ну или я так и не понял, где тут многие видят какую-то дыру или несоответствие =/
Первый момент который сильно удивил - Арбалеты .С моей точки зрения ситуация такова: канон может быть только один, и это канон книг, и в книгах арбалетов нет. Но, как по мне, вряд ли Толкин как-то принципиально был против них - просто не думал об этом, да и всё. Так что, мое мнение, фильм - это то же самое, что и мод, просто "на стероидах"). И то и другое - фанфики). Фильм позволил себе отступление от книжного канона, выдав арбалеты оркам (или кому он там их выдал), а мод выдал их гномам.
Увидев пункт , подумал : " о , айзенгарду добавили самострелы , круто !"
На деле - воющие арбалеты у гномов . Ладно воют , но откуда у гномов арбалеты? Ни в фильмах, ни в книгах , ни в любых других медиа продуктах основанных на лицензии по фильму джексона : битва за Средиземье от EA , или же варгейм от Games Workshops (лицензия куплена - значит канон в контексте фильма ) у гномов нет стрелкового оружия, только метательное и уж тем более нет арбалетов . В общем , странно что у айзенгарда , уруки которого используют арбалеты в фильмах - тех самых арбалетов нет
Вообще, фэнтэзийным оркам всяким я дал бы луки. В большинство фэнтэзи орки - мускулистые существа с зеленой кожей, сильнее человека. Значит, они могли бы натягивает более сильные луки. А значит, они могли бы стрелять дальше чем людские лучники и возможно, даже пробивать кирасу на близком расстоянии. Людскую кирасу. Потому что гномы тоже в большинстве фэнтэзи сильнее и выносливее людей. Их я бы заковывал в латы по уши, ведь они смогут носить более толстые кирасы и шлемы чем люди - и использовать пики, алебарды и прочее древковое, чтобы компенсировать в бою свои коротенькие ножки и ручки. Ну а эльфы - слабаки ушастые, пффффОрки Средиземья - порченые твари, меньше и слабее людей. А большинство фэнтези - это орки по образцу вархаммера. Даже орки варкрафта оттуда слизаны. А вархаммер слизал со Средиземья, но по-своему их переиначил - сделал здоровыми и зелеными. Но у нас тут коренное Средиземье, так что "большинство фэнтези", скопированное одно с другого, может пойти лесом).
Подскажите пожалуйста, где скачать русификатор на версию Оверхауля 1.8.2, я так полагаю это актуальная версия, поискал не нашел..Видимо, русификатора на данный момент нет, так как Sidney_87 (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35795) "сейчас недоступен". Цитирую текст с Moddb:
Или он ещё не готов?
К сожалению, на данный момент мод не переведен на русский язык. Сид сейчас недоступен. Если кто то сделает перевод - пришлите мне файлы и я добавлю их в мод. как видите, сам я не говорю по-русски.
я уруков немного ослабил.А можно поинтересоваться как? Может я смогу таким образом усилить светлую фракцию, хотя мне почему то кажется, что светлые слабее из-за их силы в начале игры.
как?Очень просто. Я - автор этого сабмода и делаю что хочу 8-). А вообще, вы можете скачать troop editor для TLD и ослабить кого угодно хоть до уровня макаки и наоборот. Можно еще залезть в код, но это дольше и труднее.
А вообще, вы можете скачать troop editor для TLDспасибо, попробую.
вы можете скачать troop editor для TLD и ослабить кого угодноТолько есть вероятность что настройки персонажа могут слететь и орки превратятся в людей. Так что нужно внимательно смотреть, чтобы ничего больше не изменилось.
а многие на меня бочку катят за то, что я уруков немного ослабил.И за слабых троллей, которых всякие лучники мечом убивают.
Только есть вероятность что настройки персонажа могут слететь и орки превратятся в людей
И за слабых троллей, которых всякие лучники мечом убивают.
А вот троллям я наоборот добавил хп по причине того, что вы сейчас назвали, но я это сделал уже давно, и, кстати, мне никто по троллям никаких претензий не высказывал.Они стали очень эффективны при осадах, а в поле битве все так же бесполезны
Первые несколько версий сабмода я сделал именно в item_editor и troop_editor, ничего подобного у меня не было.Я когда шмотку добавил орку, слетело skin и орки стали людьми. Приходилось skin обратно каждый раз переключать. Возможно это было в обычном TLD я не помню уже.
Только есть вероятность что настройки персонажа могут слететь и орки превратятся в людей. Так что нужно внимательно смотреть, чтобы ничего больше не изменилось.Да мне надо только общую силу светлых фракций поднять, я так то характеристики солдат трогать не буду.
В следующей все исправим.Когда ожидается ее выход и что будет в ней нового ?
Есть идея заменить их на значки:
<<=== (убит)
()==== (оглушен)
Выглядеть это будет так:
Джон Леннон <<=== Марк Чепмен
Марко Матеррацци ()==== Зинедин Зидан
(и все соответствующим цветом, конечно же)
[url]https://discord.gg/FgUUSRH3[/url] ([url]https://discord.gg/FgUUSRH3[/url])
Tatonish ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8659[/url]), впервые слышу, честно говоря.
Ну раз правите баги, вот вам еще парочка:
Во всех поселениях жители говорят, что этими поселениями владеет главный герой.
В лагере ривенделла текстура горы на фоне в очень низком разрешении.
На реках и озерах плывут неправильные текстуры.
Капец вы долго ошибки правите. Может вам помочь чем? Хочется поиграть уже нормально в мод пока варбанд еще актуален.
Это единственное, что мне мешает играть.Мешает играть то что сам мод сплошное уныние(Не про саб мод, с ним хотя бы играть можно). Разрабы притащили этот мод с ИГ, а по итогу ни осад, ни владений,ни игрока маршала, ни свадеб нет(хотя на последнее плевать).
Когда играл за рохан, то там вообще туши свет. В городах из войнов только рекруты пешие, даже не на лошадях, их 21, а нормальных 2, и то к этим "нормальным" относятся челы 2 ранга.
В оригинале играл, всё хорошо, 3-5 ранги в городах были, из 1 рангов мало кто был.
Хотелось бы пофиксить это. Если знаете как, то дайте знать
спасибо, а ссылку дискорд можно?Старая ссылка https://discord.gg/jMhMCXN8 (https://discord.gg/jMhMCXN8) уже не актуальна, и я не уверен, что есть другая. Стоит подождать ответа автора.