Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 456
Всего: 458

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 913
51
Походу, этот мод все же доломал окончательно мое старое прохождение. Новая версия работает вроде нормально на новом сохранении, но старое хоть убей не хочет грузиться. Ну что же, я знал на что шел

52
И незачем такие скриншоты большие лить  :crazy:
А так, по сути, все, как описано в посте выше. Если самому непонятно, выкладывайте перечень модов - как они стоят в лаунчере

53
все в потолок выкручено
Я думаю, Вы сами ответили на свой вопрос. Не хочется "тягомотины", просто снизьте уровень сложности ИИ.

54
Harkonnen, а какой у Вас уровень сложности ИИ стоит?

56
Action / Re: Смута
« : 17 Января, 2024, 21:17 »
Андрей Соловьев, спасибо за высказанное мнение. Конкретно с финансовой точки зрения, скажу честно, меня в данном случае волнует только стоимость игры как таковая. Бюджетный ли фонд выделил или частные инвесторы - в данном случае не важно. Деньги дали на коммерческий продукт и его, соответственно, продают. Вот за сколько его продают - вот это уже вопрос дискуссионный и лично я считаю, что ценник на игру сильно завышен. И вообще, оставим эти вопросы белорусским блогерам, которые любят обсасывать каждую деталь, мы же простые игроки и нам главное качество игры. Точнее, соотношение цена/качество. Если игра получится плохой, это пусть инвестор разбирается в плане осваивания бюджета, я же буду лично негодовать именно по причине качества.

Что касается ассоциаций и заявленной планки, знаете, тут вопрос на самом деле далеко не такой очевидный. Как человек вплотную следивший за Taleworlds, знавший о каждой новости и о том, что разработчики говорят о Баннерлорде, не раз встречал людей с очевидно ложной информацией, которую они пытались предъявить в претензии разработчикам. То есть, ругали их по сути за то, что сами додумали или прочли на каких-то сомнительных ресурсах. Это если об очевидных ошибках. Есть и определенная часть людей, которые просто ждали другую игру, придумали себе какие-то вещи, которые по их мнению должны быть и, опять же, разочаровались по факту. Я даже целую статью на сайте написал по этой теме. Смуту я знаю намного хуже, за разработкой слежу меньше, но могу предположить, что в некоторой мере здесь есть такой же эффект. И вот, если честно, я сейчас не возьмусь сказать, откуда выплыло пресловутое заявление о "русском ведьмаке" - вполне возможно, сами разработчики вообще такого не говорили, а термин придумали и раскрутили игрожурналисты. Если говорить о дневниках разработки, разрабы вообще довольно скромны в плане сравнительных оценок. Они по большей части нахваливают историческую составляющую (как Вы верно и заметили), а вот в плане сравнений Смуты и ее соотношения с другими проектами, наоборот, умалчивают. В этом свете говорить о том, что они хапнули больше, чем могут, я бы не стал, ибо не понятно, что именно они хапнули и чего вообще хотели.

57
Action / Re: Смута
« : 17 Января, 2024, 11:50 »
Озвучу свое частное мнение об игре. Уже давно имеется целая прослойка хейтеров игры, кричащих о том, что Смута - это распил бюджета, никакой игры нет, а разработчики вообще уже в Узбекистане. Назвать такую позицию объективной год назад было сложно, скорее это было того же рода спортивное метание фекалиями, что и в отношении Атомного сердца. Продукт Mundfish, напомню, тоже довольно активно засерали вплоть до уверений, что все видеоролики по нему - это рендер и игры нет. Зачем делать достаточной дорогостоящий рендер, если проект коммерческий - никто, впрочем, не пояснял. Есть такая тенденция у некоторых прослоек населения - хаять все отечественное. Видимо, в населении до сих пор сохранились комплексы какие-то. Но ладно, вернемся к теме. Смута в этом плане тоже подверглась нападкам, тем более что в данном случае в разработке были задействованы бюджетные деньги, а это прямо ярчайший маяк, на который слетаются все "эксперды" и знатоки. В любом случае эти экперды реального положения дел знать не могли и оперировали либо косвенными факторами, либо и вовсе собственными домыслами. Так было год назад.

А что сейчас? А сейчас есть высокая вероятность, что у игры действительно есть проблемы. Точнее даже так: у игры определенно есть проблемы, но пока что непонятно в чем конкретно это проявляется и во что выльется. Говорить о том, что "эксперды" оказались правы все равно не стоит, ибо аналитики никакой в большинстве случаев не было, а тыкать пальцем в небо много ума не надо, но определенные заранее заданные факторы, которые изначально вызывали опасения, похоже, все же нашли своё негативный выход. В чем же проблема? На текущий момент, если говорить о "прямых доказательствах", то проблема одна: до релиза Смуты остался месяц, а нам до сих пор не показывают игру и даже толком о ней не рассказывают. Все дневники разработки - это галиматья, заполненная водой. Очень мало рассказов о реальном игровом процессе, очень мало кадров из игры и нет живого игрового процесса. Вместо этого сотрудники Сибериа Нова выбирают максимально водянистые темы, занимают значимое время дневников рассказам Клима Жукова и вообще всячески избегают реальной игры.

Очевидно, что такой подход не может не вызывать опасения, так как сокрытие информации на лицо. Вопрос чем он вызван. Игра являет собой пустушкой, которую надо скрывать до релиза в надежде собрать предзаказы? Игру банально не успевают доделать, разработчики жестко кранчат и бояться спугнуть людей кривым техническим билдом? Или они просто банально не осознают как именно нужно рассказывать об играх? Честно сказать, даже не знаю, какой вариант выбрать. Проблемы в плане работы с сообществом были у разработчиков изначально - вспомним хотя бы прошлогодний скандал - команду обвинили в том, что она слилась, ибо новостей об игре не было вообще. Потом запустили группу ВК, начали что-то постить, но посты эти, как я уже заметил, довольно бестолковые. Информацию о Смуте приходится собирать по крупицам, подача официальных видеороликов слабая и отрицать это бессмысленно.

Что все же предположу лично я? Ставлю на то, что игра все же есть и она даже в теории не так плоха, как хотят думать хейтеры, но сроки ее выхода изначально просраны. Как я уже неоднократно говорил, на разработку даже такого проекта без полноценно открытого мира нужно гораздо больше времени, чем в теории было у команды. В данной случае, считаю, что Смуте нужен еще как минимум год на доработку и последующую полировку. Это, конечно, крайне поверхностное мнение, ибо текущие наработки я сам не видел, но подозреваю, что дело обстоит примерно так. Но этого времени нет - дата выхода назначена и, возможно, уже согласована кем-то сверху, запущен предзаказ. Назад отходить некуда и, вполне возможно, это станет трагедией для игры. Так, ее выход могли бы перенести, основательно допилить проект. Сейчас его выкатят совсем сырым. Об игру вытрут ноги, хейтеры скажут "а мы говорили!" и все. Разработчикам банально не будет смысла что-то допиливать даже если им хочется это сделать. Это почти самый плохой исход для проекта из всех возможных.

Если же я не прав и игра относительно готова, гарантирую, что релиз все равно будет с проблемами - это железный, почти 100% вариант. Такой проект от малоопытной команды, на далеко не самом оптимизированном движке просто не может релизнуться без проблем. Даже если игра относительно доделана, будут баги, будут серьезные проблемы с производительностью, но если база игрового процесса окажется адекватной, то эта проблема временна. Допилят, поправят и можно будет играть.

И еще немного пунктов моего экспердного анализа:
- Слитый билд для абсолютной оценки игры непоказателен. У нас нет данных о том, соответствовал ли реальный прогресс разработчиков тому, что содержалось в утекшем билде и была ли утечка случайной в принципе. Разработчики сами могли произвести контролируемый вброс, при этом как для создания инфоповода, так и введения в заблуждения. В последнем случае, если разработка действительно похерена и никто нормальную игру делать не собирался, наличие такого билда отличный способ навешать лапшы. Да, слишком трудоемкий способ и теория попахивает маразмом, как и "рендеры Атомного сердца", но совсем исключать такой вариант не стоит.
- А вот относительную оценку билда можно сделать и заодно соотнести с немногочисленными кадрами дневников. Видно, что какая-то работа над сценами велась и, как минимум, речь идет об использовании специально созданных для Смуты ассетов и довольно тщательной проработке дизайна сцен. Есть некоторое количество неплохих моделек экипировки. То есть, сделать красиво разрабы могут, непонятен только объем. Пара сцен для пыли в глаза - одно, сделать множество интересных локаций для длительного прохождения - другое.
- Что действительно удалось разглядеть в скудных видеоматериалах: боевка вроде как все же разрабатывается. То есть, удалось углядеть нечто больше, чем примитив на базе стандартных ассетов движка (удар-блок), как почти было в слитом билде. Есть какие-то финты, движения персонажа не шаблонны. В теории боевка может оказаться реальным достоинством игры. Но есть и опасения, что боевка станет чисто набором анимаций с ватным управлением. Тоже исключать это нельзя
- Помимо хреновой оптимизации вангую следующие слабые стороны игры: плохая подача в диалогах - будет шаблонная схема со статичными персонажами и переключением планов между ними с минимумом эмоций и без какой-либо режиссуры. Будет плохенько с побочными заданиями и промежуточными миссиями основной сюжетки - скучная беготня от точки до точки с убийством нужного количества противников по факту прибытия. Такое и у Вавры было в Кингдом кам местами, а у него в этом плане опыта поболее.
- Сюжет - вообще непонятно что и как. Разброс от бодрой истории до откровенной клюквы, ибо выбранный источник для сюжета - это и так уже художественное осмысление истории, а как им распорядятся авторы и вовсе непонятно.
- Чисто геймплейно стоит ожидать много беготни по различным локациям и много диалогов, разбавляемых стычками с оппонентами. Что-то, наверное, в духи Ведьмака или того же Кингдом Кам, но с меньшим размахом. Масштабные битвы вряд ли стоит ждать, какой-то особенной тактики от врагов тоже. В общем, вероятно будет довольно линейная игра.

58
Статьи об играх / Exanima
« : 17 Января, 2024, 10:44 »
Карточка игры Exanima на нашем сайте



Exanima - это оригинальная изометрическая RPG, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга игры можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и своеобразная кампания. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат.

Разработчик: Bare Mettle Entertainment
Жанр: RPG, Action
Языки: Английский
Сетевая игра: Отсутствует

Дата выхода: Закрытая альфа-версия - Май 2014, Бета-версия - 29 апреля 2015
Статус: Выпущена

Официальный ресурсы: Сайт игры | Форум игры | Страница Exanima в Steam

Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon II dual core
Графика: Intel HD 4000, AMD Radeon HD 2600 или Nvidia GeForce 8600 (512Mb)   
Память: 2GB RAM
Жесткий диск: не меньше 2GB свободного места
Рекомендуемые системные требования
Процессор: Intel i5/i7 или AMD Phenom II/FX quad core
Графика: AMD Radeon HD 5850 или Nvidia GeForce GTX 280 (1GB)



Exanima является прологом к Sui Generis, предлагая игрокам возможность поучаствовать в тренировочных сражениях на против ряда противников на двух уровне сложности (новичок и эксперт), начать карьеру в полноценном режиме арены с различными режимами и несколькими рангами, а также пройти небольшую сюжетную линию, протекающую в подземельях одного из замков. Exanima содержит базовый функционал игры, в том числе боевую систему, оригинальную реализацию инвентаря, физический движок и ряд других наработок. По своей изначальной задумке, данный клиент являлся бонусом для спонсора проекта с целью  продемонстрировать ряд возможностей, заложенных в изначальную концепцию Sui Generis. Впоследствии он стал доступен в Steam в виде отдельного товара, так что теперь Exanima можно рассматривать и как отдельную игру. К тому же, Exanima периодически все же обновляется, что делает ее теоретически более перспективным продуктом, в отличие от заброшенного Sui Generis. В части боевой системы, экипировки персонажа, его характеристик и некоторых других решений данная игра воспроизводит обещания разработчиков относительно Sui Generis.

Сама кампания представляет из себя фиксированное, никак не меняющееся подземелье, разбитое на уровни с разными противниками и разным окружением, но практически во всех случаях в довольно замкнутой обстановке. Четкого сюжета в игре нет, но некоторые отрывочные сведения говорят о проведении некоего зловещего эксперимента, связанного с нежитью, а поэтому сражаемся мы против зомби и прочих нелюдей. В отличие от кампании, на арене нет постоянно насивающей угрозы смерти, прокачка происходит более размеренно, а влияние на игру в целом более ощутимое. Суть данного режима - организовать этакий симулятор гладиатора, где ты участвуешь в периодических боях на небольших локациями, а между ними занимаешься менеджментом финансов и подбором экипировки.  Серьезно боевке помогает искусственный интеллект. С учетом того, что вся игра - это именно что взаимодействие двух физических моделей, а не просто заскриптованные удары, ботам приходится сильно напрягаться. И они действительно пытаются. В зависимости от их уровня, боты с разным успехом пытаются контратаковать, выискивают время для ударов, пытаются подловить тебя на перебежках. То есть они не просто спамят, а пытаются в фехтование, пускай иногда битвы и превращаются в странные танцы.

В ряде обновлений проекта команда существенно доработала локации игры, улучшила искусственный интеллект и взаимодействие с объектами на сценах, добавила особую форму магии - тауматургию силы (Force thaumaturgy), улучшила анимацию персонажей и произвела множество иных изменений. Отдельно был введен почти полноценный режим арены, где игрок может постепенно развиваться, прокачивая навыки, приобретая новую экипировку и делая карьеру путем открытия доступа к новым рангам. На арене можно найти множество различных режимов битв, включая и необычные события, вроде битв против нескольких противников сразу. При этом игра остается достаточно хардкорным проектом, рассчитанным на самых упорных игроков, готовых регулярно начинать все с самого начала, оттачивать свое мастерство и применять нестандартное мышление в сложных ситуациях.

59
Инструментарий / Re: [Other]Warband Save Tool(Alpha)
« : 17 Января, 2024, 10:29 »
Данная софтина давно не обновлялась, да и изначально сырой была, так что про нее можно забыть

60
Вам, вероятно, нужно разблокировать DLL. Вот тут описано как это сделать: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0

61
background_crop_position="0.0"
background_mesh="gui_bg_town_khuzait"

Я, конечно, не занимался редактированием, но из названия хочу предположить, что может быть эти параметры отвечают за фон в меню города?

62
Спасибо за информацию, проверим файл.

63
Совершенно не понял, что у Вас не так и что должно быть, но хочу заметить, что мод очевидно еще сырой, ведь он находится в состоянии доработки. Что-то вполне может работать не так, как хотелось бы.

64
Именно не запускается с включенным модом (у Вас на скриншоте он выключен) или выводит предупреждение, но запускается после подтверждения?

66
Попробуйте почистить кеш шейдеров

67
Посмотрел на скриншот внимательнее. У Вас в лаунчере указана версия 3.7.4 - она и есть последняя. Какую еще версию Вы хотите видеть?

68
"Не отображается" - это что значит? Новых предметов брони в игре не появляется, даже через чит магазин?

69
dimonb29, ставлю на то, что Вы подписались на этот мод в мастерской стима. Она перекрывает вручную установленные файлы.

70
Специально скачал для проверки "галиматьи" - средняя кнопка мыши как работала, так и работает. Все нормально, мод работоспособный вполне. Копайте свои клиенты, у кого проблемы - может с модом другим конфликтует, может еще что-то.

71
Попробуйте активировать все в том же порядке, но через этот лаунчер: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1168

72
Михаил007, у Вас RBM патчи отключены, хотя, наверное, не в них дело. А вот версию RBM автор именно 3.7.2 требует.
Всякие MCM, harmony и прочие тоже стоят?
Карту и ресурсы по инструкции ставили?

74
Vima13, как понял из комментариев, автор этого мода на днях снес нужную версию по ошибке, а затем понял, что бекапа у него нет... Но вообще надо тестировать. Возможно, 1.3 вполне подходит. Она ведь тоже какая-то новая.

75
В карточку добавлена новая версия, совместимая с 1.2.8

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 913
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC