Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 323
Всего: 324

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кузня и все что с этим связано(взгяд задрота).UPD.Читать заново.  (Прочитано 9434 раз)

  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/20
Cкачал мод на кузню. У меня сломался сейв, начинаю с начала.
В конфиге этого мода, настраиваешься рейты кузницы. А именно скорость прокачки, сколько стамины тратистя и т.п.
При установке мода, стоят значения ванильные, а вы вольны крутить себе как хотите.
Умножил всё на 3, для комфортной игры, ведь сейчас Smelthing просто юзлес. Посмотрю что получится, возможно ещё порежу стоимость стамины.
Вот мой конфиг:
<EnergySettings enabled="true"> <!-- you can't actually disable this yet -->
<RefineCost>2</RefineCost> <!-- these are the vanilla values, integers only -->
        <SmithCost>5</SmithCost> <!-- vanilla calculates this value, but in the mod it just sets it -->
        <SmeltCost>3</SmeltCost>
</EnergySettings>
   
<ResearchSettings enabled="true"> <!-- you can't actually disable this yet -->
<ResearchCount>20</ResearchCount> <!-- Integers only. these are the vanilla values, higher = more parts unlocked -->
</ResearchSettings>
   
<ModifierTierSettings enabled="true"> <!-- Don't change this. -->
<FineChance>0.4</FineChance> <!-- 0.2 = 20% chance for a "Fine" tier weapon. -->
        <MasterworkChance>0.30</MasterworkChance> <!-- 0.15 = 15% chance for a "Masterwork" tier weapon. -->
        <LegendaryChance>0.1</LegendaryChance> <!-- 0.05 = 5% chance for a "Legendary" tier weapon. -->
        <LowSkillPenalty>true</LowSkillPenalty> <!-- True = smithing weapons with a higher difficulty than smithing skill results in stat debuffs; this is the vanilla behavior. -->
        <!-- Setting tier bonus settings too high WILL result in broken or absurd weapons. -->
        <TierBonusMultiplier>2</TierBonusMultiplier> <!-- Allows floats (1.0, 0.5, 2.5, etc.). Adds a multiplier based on tier to base point values. Base point values: Fine = 2, Masterwork = 5, Legendary = 10. -->
        <TierBonusFlatIncrease>0</TierBonusFlatIncrease> <!-- Adds a flat amount of points that the smithing system can use to distribute for bonus stats. -->
</ModifierTierSettings>
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Хотел дать ссылку на мод в предыдущем посту. :thumbup:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
С ковкой не все понятно.Прокачаны перки на шанс сковать прекрасное и мастерское оружие(сейчас навык 272),выковано немеряное количество всяческих мечей,ничего экстраординарного не было ни разу.Начинаю подозревать,что это не работает.Либо я что-то упускаю.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Нашел баг в игре (не думаю, что так и задумано): делаешь двуручный меч с серповидным клинком (IV уровня), продажная стоимость такого оружия свыше 60000 золотых, что равноценно бюджету города. И прокачка кузнечного навыка с одного такого меча сразу по 9-10 идет (причем уже выше 100 навык). Оснастил такими мечами с уроном по 150 всех своих спутников, дальше стало неинтересно играть, так как производство меча требует минимальных вложений, а прибыль просто сумасшедшая. Сделал двуруч с другим лезвием (такого же уровня), тот стоит 7-8 тыс., что уже более приемлемо.
  • Фракция: Норды
"Меня не интересуют намерения соседа, меня интересуют его возможности". Отто фон Бисмарк.
  • Сообщений: 318
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Самое дорогое изделие — двуручный меч. В нём больше металла. Поэтому ковать на учёбу и на продажу нужно двуручные мечи.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Асераи
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Кузня на сегодняшний момент нахер не нужна.
Прокачивать её в сегодняшних риалиях практически унбеливбл.
У меня 70 часов кампании уже наиграно, навык кузнечества 70.
Это при том, что я всё дерево что дешевле 15 динар скупаю и отправляю в крафт. Всю железную руду что в цене ниже средней рыночной выкупаю и переправляю. Все оружие добытое в боях я распавляю.
Может часа к 300 в игре, и можно будет что-то сделать годное, но я думаю вы быстрее захватите всю Кальрадию.
Всем кто не догоняет про кузню.
1. Кузня одна из быстро нагоняемых способностей. При этом при выносливости 6, кузни 4 Вы на 225 добавляете 1 очко силы и по очку в одноручку о двуручку, что практически делает развитие кузнечки не затратным по очкам фокуса, но даете развитие уровня героя. 225 ненапряжно можно получить дню к 50-70
2. Если не пропустить обучение, то очки брата можно распределять самому. И если вкачать брату 10-5 то кузнечка у него развивается до 335. То есть шанс легендарки 30%. Добить 335 конечно быстро не выйдет, но если заморочиться то к 100-120 можно.
3. Дню к 30-50 у Вас уже появляется либо двуруч, либо метательные копья по 50-150 тысяч, что полностью решает проблему денег и и соответственно можно покупать самую топовую броню и оружие.
4. Развитие спутников тоже можно подтолкнуть кузней, если в последний момент перед набором зеленого максимума сковать им топовое оружие. Я постоянно загоняю им очки кузнечки даже за ЛИМИТ.А это позволяет развивать спутников.
5. Оружие которое Вы можете сковать день на 30-50 практически НЕ КУПИТЬ.
Судя по всему Вы не понимаете как развивать кузню. Герой и брат только куют и плавят ДОРОГИЕ вещи.. Все остальные на подхвате. Если Вы сковали оружие подороже начинаете его повторять так как оружие стакивается. Как только появилось любое древко к мететельным копьям делаете их. Навык растет как на дрожжах.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
С ковкой не все понятно.Прокачаны перки на шанс сковать прекрасное и мастерское оружие(сейчас навык 272),выковано немеряное количество всяческих мечей,ничего экстраординарного не было ни разу.Начинаю подозревать,что это не работает.Либо я что-то упускаю.
Надо постоянно менять комплектацию оружия. Рано или поздно получится что-то дорогое. как только получилось копируйте.
  • Фракция: Кузаиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC