Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Bannerlord => Ожидаемые моды => Тема начата: Vanok от 02 Октября, 2015, 19:32

Название: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 02 Октября, 2015, 19:32
Концепция модификации

для Mount & Blade 2: Bannerlord


Давным давно, в незапамятные времена жил-был царь Горох. Мёд, пиво пил, как это водится, всякие законы издавал - не без этого, ну обычный царь, в общем. И были у него две девы - одна жена, Василиса Премудрая, а вторая - дочь, Алёнушка. Пока что просто Алёнушка. Жена вместо Гороха за царством следила - указы печатала, баланс вела, следила за физической подготовкой богатырей, ну а Алёнушка с Иванушке, сыну охотника местного бегала тайно. Любовь у них была, значит! Жили бы они так долго и припеваючи, да начали дела тёмные, дела страшные, в королевстве происходить. То урожай сохнуть начнёт, то корова брагу давать вместо молока, то черти из леса на пограничье ломиться. Насчёт коровы мужики, может, и рады были бы, а вот по остальному, само собой, ничего хорошего. А старцы то поговаривают, что это Кощеё возвращается. Очнулся он ото сна своего, в котором сотню лет прибывал, да снова козни свои строит. В прошлый раз его богатыри победили, да нельзя Кощея насовсем убить - бессмертный он ведь. Вот и получается, что снова придется добрым молодцам в поход собираться, да против зла идти.



Общая суть мода: В основе модификации лежит самостоятельно разработанный мир, воссозданный на базе русских народных сказок с вкраплением фольклора народа стран СНГ. Задача мододелов – перенести в игру дух сказочного мира путем создания собственной карты, наполненной специфическими локациями, экипировки, войск (в том числе и бестиария) и иных элементов. Желательна реализация дополнительных элементов игрового процесса для введения уникальных возможностей.



Игровой мир


Карта мира. Не привязана к какому-либо реальному источнику и является плодом мыслей авторов. Таким образом, создатели не ограничены историческими или смысловыми рамками и вольны экспериментировать как с формой, так и содержанием карты. Особенностью карты является наличие ряда специальных локаций, выполняющих определенную роль – сюжетную, декоративную, геймплейную и т.п. Наряду с ними присутствуют и обычные локации – города, замки и т.п. Все локации имеют узнаваемые или приближенные к ним наименования. Помимо особых локаций, на карте также должны быть размещены клады - места, где спрятаны особые предметы. Доступ к таким кладам осуществляется через меню лагеря на нужной точке глобальной карты (пункт "искать здесь что-то необычное").

Вариант карты мира:



Ориентировочные фракции мода


Фракции в моде не симметричны. "Добрые фракции" (Тридевятое, Вольный народ) занимают большую территорию, но они ослаблены борьбой с врагами. Возможно, стоит предусмотреть, что часть героев фракции находится в плену или как-нибудь ослаблено и им надо помочь. Например, заставить слезть с печи Илью Муромца, спасти из плена морского царя Садко и т.п. "Злые фракции" (Нечисть, Басурмане) имеют преимущество, но их силу можно снижать выполняя квесты, получая мощные артефакты и т.п. Так, одном из задач является способ победить Кощея, которого до этого момента победить практически невозможно (для баланса нужно сделать, чтобы его отряд почти не участвовал в сражениях с ИИ армиями, обосновав это тем, что он правит на своем троне, а воюют за него его лорды). Начать за злые фракции просто так нельзя, но допускайте возможность с переходом "на темную сторону" путем преобрежания главного героя (но это будет немного иной игровой процесс). "Нейтральные фракции" (Барбария, Морское царство) имеют свою задачу, контактируют как со злодеями, так и с хорошими. Игра за них менее насыщена квестами, но здесь больше простора для самостоятельного развития.










Продолжение в следующем посте
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 02 Октября, 2015, 19:51

Компаньоны


В случае введения в игру генерируемых компаньонов, возможны следующие архетипы:
- Дружинник. Хорошо владеющий оружием ближнего боя и верховой ездой солдат
- Знахарь. Прокачка целительства, особые умения во время боя, исцеляющие отряд главного героя.
- Ловчий. Хорошо владеет луком, прокачана атлетика, разведка
- Писец. Прокачка торговли и всяких "менеджерских" линеек
- Странствующий рыцарь - аналог дружинника
- Торк/ковуй или что-то аналогичное - бывший кочевник - прокачка верховой езды и стрельбы из лука, разведки
- Царевич - редкий архетип с прокачкой лидерства, харизмы и большой суммой, необходимой для его найма
- Варяг - сильный воин ближнего боя с прокачкой метательного оружия, лидерства, атлетики, тактики
- Розмысел - инженер


Экипировка


Помимо стандартных луков, мечей и прочего, с упором на сказочную стилистику, в моде будут присутствовать особые предметы: артефакты, выполняющие особые функции. Кроме того необходимо предусмотреть особых маунтов: сивка-бурку, конька-горубнка, серого волка. Также будет присутствовать особая экипировка для бестиария, которую главный герой в большинстве случаев использовать не может. Часть предметов можно заиствовать из наработок модов "Русь 13 век", "Крестоносцы" и других, авторы которых согласятся представить свои работы.


Сюжет


Для полноценный вариант реализации сюжета с сохранением свободной игры необходимо предусмотреть выбор режима (сюжетный или свободный) в начале игры. В свободном режиме снимается ряд ограничений (морское царство становится обычным царством, Кощея можно взять в плен и т.п.) - в этом случае будет проще оперировать несовместимыми решениями сюжетного и свободного режимов. Приоритетным для разработки является сюжетный режим, на него стоит ориентировать основные решения.

При этом в моде желательна реализация несколько небольших сюжетных линий, к которым игрок волен приступить по собственному желанию, а также отдельные квесты, основанные на фольклоре. Примером таких квестов могут быть задания на поиск меча-кладенца, молодильных яблок, поимку змея-горыныча, поиск бабы-яги в глухом лесу и т.п. Также желательно включение в мод стартовых сцен – разных для каждой предыстории персонажа.


Этапы ввода сюжета:
1. Китеж - первичная проработка, так сказать промо мода
2. Этап тридевятого царства - первичная проработка земель и локаций царства, а также войск тридевятого царства и чертей
3. Этап Вольного народа - проработка земель и локаций
4. Этап земель Кощея

Отдельно можно предусмотреть озвучку основной сюжетной линии силами сообщества.

Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Pavvvell от 02 Октября, 2015, 19:57
Но он должен быть блуждающим и скрытым, и еще какое-нибудь сверх милитаризированное княжество, типа тевтонского ордена, чтоб с ног до головы в железе, с главой по жизни булавой ударенным.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 02 Октября, 2015, 21:09
Мне почему-то кажется, что "блуждающий остров" в итоговой интерпретации останется лишь скрытым изначально :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Pavvvell от 02 Октября, 2015, 21:31
Не он не должен быть скрытым он, должен быть блуждающим, перемещаться где-то далеко от берега, на него можно случайно наткнуться, когда он нафиг не нужен, купцы морские его видели но где он точно будет в данный момент не знает никто, для этого нужен какой-нибудь предмет, там астролябия там от бабы яги или что нибудь еще.
 

Добавлено: 02 Октября, 2015, 21:32

Кстати его если что фиг догонишь.
 

Добавлено: 02 Октября, 2015, 21:37

Кстати можно его на ките расположить, у тебя ж там есть чудо-юдо рыба-кит.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Dxaero от 05 Октября, 2015, 05:00
Есть уже с чего начинать. Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), молодец. Это как в геометрии когда учитель говорил: - " Правильно записать условия задачи ("Дано:"), это уже половина выполненной задачи." Карта понравилась. Я уже молчу про основное написание))) :thumbup:
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 05 Октября, 2015, 19:51
Обновил первый пост. Добавил предполагаемые линейки войск фракций и другого по мелочи (квесты, локации и т.п.)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: kotofey от 06 Октября, 2015, 03:55
Нужно добавить дружинника куда-нибудь. И бобыль там не к месту) может - землепашец, пахарь, работник, чтоб более нейтрально.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Dxaero от 06 Октября, 2015, 09:22
А почему забыли про золотую рыбку (может слоупок). Ее же тоже можно в квесты вписать.
Боже, я представляю колобка в Bannerlorde. Может новая мехника игры позволит создавать таких "невиданных животных" :D
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2015, 13:18
Dxaero (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057),
Уменьшаем значит все кости кроме головы и делаем шлем с анимацией.  :D
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Pavvvell от 06 Октября, 2015, 13:22
Тогда его мечом можно будет вооружить.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Опцион от 06 Октября, 2015, 13:36
Одно непонятно, если здесь завелись "мододелы", то почему все это на Варбанд не оформят. Новая карта плюс ресурсы "Руси" - половина дела. 
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 06 Октября, 2015, 13:47
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057), не нужно ехидства. Мододелы здесь были всегда и Ваша персона не единственная среди русскоговорящих из создающих моды. А причины подготовки проекта именно для Bannerlord уже обсуждены неоднократно. Так что, если есть желание участвовать, то тебе в соседнюю тему, есть предложения по конкретной этой концепции - высказывай их, а с подколками - это вовсе на другой форум лучше.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Лорд Мариус от 06 Октября, 2015, 13:58
Балда (работает в балагане)
Который Балда имеется в виду? Насколько помнится, сказ был "о попе и его работнике Балде". Тут скорее не балаган, а монастырь подобает.
Прочитав все вышеизложенное, так и воскликнул - Батюшки-светы! (в положительном смысле, разумеется). Вспомнилось позабытое слово "диздок". Это ж практически готовый диздок для древнерусской игры.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Опцион от 06 Октября, 2015, 14:06
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),Мое "ехидство" в рамках приличия и имеет основания, когда речь идет о Варбанде. О грядущих временах мечтать смысла не вижу. Если серьезно собираетесь заниматься модом, то платформа Варбанда вполне сгодится для обкатки и притирки.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2015, 14:25
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
Готовь сани летом.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 06 Октября, 2015, 17:31
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057), в данном случае есть несколько веских причин, по которым разработка конкретно под Warband не имеет смысла:
1. Отсутствие достаточного количества авторов, готовых вести разработку под Warband. Значимая часть известных мне русскоязычных мододелов в настоящий момент ожидают Bannerlord как платформу для создания своих проектов.
2. Перспективы в части технических возможностей и средств разработки. Bannerlord ожидается как гораздо более дружелюбный для мододелов движок с гораздо большим функционалом. В частности часть из возможных созданий (например, Змей Горыныч) в реалиях Warband попросту нормально не реализовать.
3. Отчасти вытекающий из п.1 факт: команды еще попросту нет. Представленная здесь концепция - это лишь идея, которая заинтересовала часть людей, но фактическая ее реализация будет лежать на плечах конкретных людей и только в том случае, если они решат воспользоваться такой идеей. В связи с этим можно выделить и еще одно умозаключение: если кто-то окажется заинтересованным в реализации представленных здесь идей под Warband, я против не буду.

Что касается предварительной работы, то она с тем же успехом может вести и "в стол" - Warband как платформа "для обкатки и притирки" в данном случае не требуется.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: воин Тан Суллы от 06 Октября, 2015, 17:59
Я думаю, что конокрад должен быть в цыганской линейки войск.  :D
P.S Было бы не плохо добавить скатерть-самобранку.
UPD А всё, видимо первый раз при прочтении не заметил...
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Половець от 06 Октября, 2015, 19:14
то платформа Варбанда вполне сгодится для обкатки и притирки.

gsanders (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38331) для Фосфор/Перизно на варбанде
ковер самолет и змей Горыныч на ковре самолете
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEcjdoeGRHUm5Cc0k/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEQzVWbnd1MkJfU2c/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEejJ3YjZHX2Vkbmc/view?usp=sharing
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 06 Октября, 2015, 21:54
Половець (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15621), замоделить можно все, что угодно. Вопрос в том будет ли эта модель нормально функционировать?
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Половець от 06 Октября, 2015, 22:23
Летает, но еще не так, как того  хочет gsanders (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38331) :)
У Shcherbyna (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13578) планирует ГГ.
У Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057) на телегах, колесницах и слонах едут (летят) ГГ и воины.
После оглушения в бою, во многих модах, камера летает по полю битвы.

Прозрачный ковер и будет лететь и трястись змей горыныч.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: kotofey от 07 Октября, 2015, 12:39
Мой вариант карты.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5009/130347213.4/0_128230_f78ab457_XXL.jpg)
Пока только рельеф и размещение фракций.
Тридесятое царство в центре и граничит со всеми остальными фракциями. Остальные имеют только троих соседей.
Добавил Западное Королевство - аналог Европы. "Сверху" него можно ещё какую-нибудь бандитскую фракцию добавить.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 07 Октября, 2015, 12:46
kotofey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217), нарисовал красиво, да, но я бы добавил большую реку на самом узком участке суши между северным и южным морями - чтобы там судоходство можно было осуществлять. Ну и различные локации подрисовать, раз уж взялся :)

Западное королевство... может быть и есть в нем смысл, но нужно его мифологию продумать как следует сначала.

И надо мне, видимо, основные особенности дописать в пост, чтобы все мои идеи были понятны.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: kotofey от 07 Октября, 2015, 16:31
Если возражений нет, могу дальше дорабатывать. И постепенно наполнять локациями.
Ещё бы знать, будут ли реализованны болота.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 07 Октября, 2015, 16:37
kotofey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217), да, продолжай, я не против.

Ещё бы знать, будут ли реализованны болота.

чисто технически, думаю, их будет не сложно реализовать: нам ведь обещают продвинутый редактор карты... нарисовать текстуру болот, да добавить модификатор скорости перемещения какой-нибудь.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 07 Октября, 2015, 17:44
Если без утопления, то это даже сейчас возможно.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 24 Октября, 2015, 00:03
Цитировать (выделенное)
Если без утопления, то это даже сейчас возможно.

Да и с утоплением думаю то же .
Теоретически.
Выделить какой то ненужный тип местности - например пустыню под болота, изменить текстуру, и написать с привязкой к этому типу местности скипт, срабатывающий с какой то вероятностью допустим каждый час.
При срабатывании отрицательно выдаётся сообщение что лучше убираться из болота иначе потонем
При срабатывании положительно варианты:
1. Партия вмести с игроком гибнет и выдаётся сообщение о утоплении Героя.
2. Открывается сцена болота, которую Игрок и его воины должны перейти. Перешли значит выжили, и Партия снова появляется на глобальной карте. На сцене болот сделать ямы с сильно пологими берегами, что бы выбраться нельзя было и добавить скрипт утопления, для Варбанда же его писали http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg305535#msg305535
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Rogirg4282 от 13 Декабря, 2015, 12:52
Я ради интереса взялся рисовать скетчи юнитов для 3/9 царства. Посмотрев на древо, подумал что лучше будет вот так:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/26292/324703308.0/0_15567b_bb61bec6_L)


Поменять местами ратника и разведчика. Так по логике, и потом в реализации легче будет. Например, ополченец может стать ратником одев более тяжелую броню. А в последствии еще более тяжелую и стать витязем, а потом и богатырем. Либо одеть облегченную и стать разведчиком (лично в моем понимании разведчик менее укреплен чем ратник, но более ловок и быстр). А потом разведчик может стать служивым,  переодевшись, опять таки, не в такой тяжелый доспех как у витязя. То есть ополченец будет делится на тяжелую ветку и более легкую.
 

Ах, да. Еще! Забыл упомянуть про конницу. Какие из этих юнитов будут конные? Я вот немного предположил, может у кого другие предположения:

(https://img-fotki.yandex.ru/get/25541/324703308.0/0_155680_a48560dd_L)
 

Добавлено: 13 Декабря, 2015, 14:24

 Сейчас по мере поиска референсов наткнулся на еще один недочет. Стрелец с пищалью и дворцовый страх, это по сути одно и тоже. Можно сделать как бы стрельца как в царской россии, с бердышом и пищалью. И добавить более укрепленного лучника. Кароче вот моя очередная доработка: 

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5410/324703308.0/0_155685_58fdfb70_L)



Думаю все пока, на сегодня я уже устал.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: kotofey от 13 Декабря, 2015, 16:39
Не знаю как получится и надо ли вообще на данном этапе,

Все идеи, которые есть можно сразу выкладывать, чтоб больше времени на обдумывание пошло. И интерес к теме поддерживать.

Кстати Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), а почему именно 5 ступеней развития? может 4 оставить?
 
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2015, 21:36
Кстати Vanok, а почему именно 5 ступеней развития? может 4 оставить?
На мой взгляд, 5 - это в самый раз, т.е не много, не мало.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Howard M от 13 Декабря, 2015, 22:37
вот может пойдеть для вдохновения Forest of Sleep от любимейшего моего иллюстратора и аниматора ... лубком навеянная стилистика http://twistedtreegames.com/forest-of-sleep/
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: kotofey от 14 Декабря, 2015, 06:58
На мой взгляд, 5 - это в самый раз
А по моему много) Для огнестрельных может пойдёт :
1 рекрут
2 гренадёр
3 гренадёр сержант
4 гвардейский гренадёр
5 гвардейский гренадёр сержант.
А для средневековья много. Если 4, то игроку проще ориентироваться в названиях, отчётливее разница в навыках, ну и ресурсов поменьше. Я бы одно звено убрал.
Если требуется разнообразие, то сделать как в "Руси" в деревнях одни, в крепостях и городах другие.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: kotofey от 27 Мая, 2016, 17:07
Для поддержания темы, моё видение мода, и общей стилистике фракций.
Конечно, спасибо Ванок за начало и общие ориентиры.

Моё видение мода в общих чертах.

Моё видение стилистики царств. А также ориентиры для разработки юнитов.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: kotofey от 01 Июня, 2016, 10:27
Разработка карты.

Затемнённые участки это леса. И примерные границы фракций.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/46412/130347213.5/0_1556a4_44e14ef7_XXXL.jpg)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: VIN_LEO от 24 Ноября, 2016, 17:23
Только заметил тему. Классная идея! Я, конечно, тоже об этом думал, да и как все местные, наверное. Ибо как показала практика - делать мод самому, да еще и с большими амбициями - дело сложное и утомительное.
А концепция которую разробатывает kotofey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217), отлична! Постараюсь помогать в реализации.

Хотя, я бы предпочел в первую очередь обратить внимание на историческую составляющую (эпоха и контекст), а потом уже мифологию (в квестах или по сюжету). Тогда будет показана как история так и культура в полном объеме. Собственно, сейчас поляки делают нечто подобное (Sclavinia) на Варбанд. Оболочка строго историческая, но куча квестов (в разработке) имеют мифологический подтекст. Допустим - деревенский квест:

Значит, говорит староста ГГ, мол так и сяк, есть у меня дочка, пошла вчера за ягодами и не вернулась. Говорят в болоте где растет клюква живет Водяной. А как пропала девушка так от туда слышны странные звуки. Ты спрашиваешь у местных жителей где то болото, заодно и узнаешь что это за чудовище такое, Водяной (вот вам и приобщение к сказкам и легендам). Потом придя на болото, два варианта событий, либо там бандиты девушку прихватили (если мод строго реалистичный), либо встречаешь водяного какой он есть. Продолжение следует...

Подобных квестов можно придумать очень много. Причем, в реализации сложными не кажутся. Таким образом можно совместить как историзм, так и мифологию. В угоду всем.

Но и фэнтезийный мод сойдет)


P.S. Блин, не туда написал. Хотел написать в тему "Общий проект".
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Fen от 08 Декабря, 2016, 16:59
Думаю стоит создать мрачную атмосферу, особенно в Тридесятом царстве. Оно находится в центре карты и держит основной удар нечисти. Войска деморализованы и обессилены, лорды перестали перестали отзываться на призывы главнокомандующего, в городах  хозяйничают бандиты, деревни опустели, ходят слухи, что король западных земель собирает армию, дабы отхапать кусок по сочней от тридесятого царства. Народ напуган и ждёт героя, который объединит силы добра, и даст отпор силам зла :D
В общем  считаю, что в моде необходимо создать по настоящему живой мир, посредством атмосферных диалогов и множества второстепенных квестов как у лордов, так и у мирных жителей, чтобы игрок воспринял мод не как очередные войнушки/побегушки, а как полноценный мир со своей историей, в который захочется возвращаться снова и снова.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Lord Jamestown от 02 Февраля, 2017, 11:50
Я думаю, что такой проект будет очень хорошим, многим понравится. Побольше бы фэнтезийных элементов. А про тридевятое что-то вы забыли (наверно спутали с тридесятым?).
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 12 Октября, 2018, 15:01
От нечего делать намалевал логотип для мода. Вот думаю, может пора и 3D редакторы начать осваивать? Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 12 Октября, 2018, 17:29
Дописал в первый пост всякие дополнительные соображения.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Van от 13 Октября, 2018, 12:48
Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.
Абсолютно подтверждаю :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 13 Октября, 2018, 15:42
Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.

Абсолютно подтверждаю :)

Но на твое участие я все равно рассчитываю :)

А я вот, пока прет, символику фракций продумал

Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Underdog от 13 Октября, 2018, 16:50
Очень нравится! Над конём ещё бы поколдовать, именно геральдики-символизма не хватает, что ли.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 13 Октября, 2018, 20:42
Underdog (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21937), обновил. Так символичнее? :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Underdog от 13 Октября, 2018, 20:58
Пегас? Ну, фиг знает... ) Вольный народ, что-то ещё со свободой, анархией, вольницей должно ассоциироваться. А что, не знаю даже.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 16 Октября, 2018, 16:54
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Alisacat007 от 16 Октября, 2018, 20:18
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), У тебя получился вполне интересный мир. Где то там бродят герои романов Андрея Белянина, а может и Ричард Длинные Руки мчится в Гамбургер :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Век от 17 Октября, 2018, 08:28
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.
Только у меня оба эти спойлера открываются пустыми и без картинок?
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 17 Октября, 2018, 09:41
Поправил ссылки. Теперь должно отображаться у всех.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Janycz от 17 Октября, 2018, 17:25
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.
Гамбургер, Парыж, Табуретбург, Мухосранск  :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught:
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Rauxa-alana от 20 Октября, 2018, 12:25
А почему бы не взять в качестве глобальной карты восточно европейский коридор с Византией Русью, Степью до самого Урала и уже эти земли населить сказочным миром народов там обитавших. Получилось бы нечто вроде паралельной реальности. И дуб с Лукоморьем в Крыму поставить и Царьград в Стамбуле соответственно. А Темные силы сделать малость по светлее и лишь враждебным к прочим царствам. А то получается что русские сказки недалеко от Средиземья уйдут с каким то стереотипным злом. И если в Средиземье Мордор олицетворял Восточную Европу то в Гостях у сказки свой Мордор появится в виде восточных кочевников. Не лучше ли сделать реалистичней чтобы ни темного ни светлого а больше серого. Так у агрессии кочевников к примеру пусть будет мотивация "Дракон на востоке теснит их племена из за чего они ожесточенно наводняют земли 3/9. А правители 3/9 те ещё тираны использующие труд и силу богатырей и народа для захвата власти. А всякие кощеи бабки ежки обычные беглые оппозиционеры к примеру. И тогда получится реально суровое славянское фэнтези Аля ведьмак или волкодав. Более того реальная карта восточно европейского коридора привлечет внимание игроков предпочитающих исторические моды. А аналогии по типу дуб в Крыму, Горыныч на Урале или Карпатах и подобные ассоциации весьма позабавит принеся свой интерес в изучении знакомых мест но незнакомого мира.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 20 Октября, 2018, 12:55
Не лучше ли сделать реалистичней чтобы ни темного ни светлого а больше серого.
Не лучше. Иначе - да. Но мне лично нравится больше свой вариант.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Гончий Пёс от 25 Сентября, 2019, 14:15
Мод то готов уже ?  Где скачать можно ?
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 25 Сентября, 2019, 16:16
Мод то готов уже ?  Где скачать можно ?
В - Внимательность
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 24 Октября, 2022, 02:47
В силу возвращения интереса к концепции, потихоньку дописываю ее, внося дополнительные элементы.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 24 Октября, 2022, 09:28
https://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=20558.0;attach=22726;image (https://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=20558.0;attach=22726;image)
Водяного поправь плж, лорд водяной и юнит водяной в этой линейке, как раз об этом писал вчера в братстве капюшонов)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: gjrfytn от 24 Октября, 2022, 12:04
Пока не все разделы успел внимательно изучить, но парочка вопросов возникла:

Цитировать (выделенное)
главный герой – это «добрый молодец», либо «дева красная» (в идеале оставить только персонажа мужского пола)
Почему лучше оставить только персонажа мужского пола? С двумя полами будет сложнее сюжет адаптировать?

Цитировать (выделенное)
Для полноценный вариант реализации сюжета с сохранением свободной игры необходимо предусмотреть выбор режима (сюжетный или свободный) в начале игры. В свободном режиме снимается ряд ограничений (морское царство становится обычным царством, Кощея можно взять в плен и т.п.) - в этом случае будет проще оперировать несовместимыми решениями сюжетного и свободного режимов.
Может быть получится не делать жёсткого разделения между режимами, а несовместимые решения обыграть выборами в диалогах? Например, если по сюжету нельзя взять Кощея в плен, то в случае, если игроку выпадает такая возможность, у него будет явный выбор, последствия которого будут объяснены. Ну и предупреждение в стиле "вы уверены?".
Или некоторые несовместимости так не получится разделить?
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 24 Октября, 2022, 12:15
Почему лучше оставить только персонажа мужского пола? С двумя полами будет сложнее сюжет адаптировать?
В силу патриархальности славянского фольклора, где имелись довольно четкие разделения ролей персонажей.

Или некоторые несовместимости так не получится разделить?
Хороший вопрос. Когда я это писал, то руководствовался системой в Викинг Конквест. Да и в Баннерлорд в итоге также сделали. В теотрии, сюжетку можно поставить так, чтобы она не мешала совсем свободной игре, но это сделать сложнее, так как нужно предусмотреть гораздо больше вариантов, иначе получится как в ОиМ, когда игрок ломал себе прохождение если начинал слишком вольничать.

Я, кстати, накидал вариант основной сюжетной линии, кто хочет - может ознакомится
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: gjrfytn от 24 Октября, 2022, 12:40
В силу патриархальности славянского фольклора, где имелись довольно четкие разделения ролей персонажей.
Я не эксперт по славянскому фольклору, поэтому могу ошибаться, но мне казалось, что женские персонажи в роли "добрых молодцев" тоже встречались.
Так или иначе, мне пока это ограничение видится именно "ограничением", а не чем-то, что сильно добавит моду историчности (если так вообще можно сказать про фэнтези-мод).

Хороший вопрос. Когда я это писал, то руководствовался системой в Викинг Конквест. Да и в Баннерлорд в итоге также сделали. В теотрии, сюжетку можно поставить так, чтобы она не мешала совсем свободной игре, но это сделать сложнее, так как нужно предусмотреть гораздо больше вариантов, иначе получится как в ОиМ, когда игрок ломал себе прохождение если начинал слишком вольничать.
Пока я не уверен, что на самом деле будет сложнее, потому что жёсткий выбор режима потребует добавлять в ряде мест проверки на то, в каком режиме идёт игра, и возможно таких мест окажется больше, чем тех, где надо предупредить игрока о возможности сломать сюжет. Я отчасти из-за этого и поднял этот вопрос. В общем, пока мы не углубились в технические детали, на него наверное будет сложно ответить.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2022, 12:47
Можно их по классам разграничить.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Gospell от 25 Октября, 2022, 09:03
А можно в концепцию мода внести разнообразие рп моментов ,позязя ?  :D
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2022, 09:35
А можно в концепцию мода внести разнообразие рп моментов ,позязя ?  :D
Это как? Отыгрыш за различные типы персонажей? Возможность идентифицировать себя серым волком?
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Gospell от 25 Октября, 2022, 09:51
А можно в концепцию мода внести разнообразие рп моментов ,позязя ?  :D
Это как? Отыгрыш за различные типы персонажей? Возможность идентифицировать себя серым волком?
В плане соц. составляющую, там кулачный бой(турниры) ,покупка своей хаты, избушки или купить любимую печь, нормальные взаимодействия с членами семью, адекватные компаньоны с историей(возможно мини квестами), а не безликие болванчики, нормальное сватовство, а не  на тебе 10 лошадей, а ты мне руку принцесы, ну такое себе(привет южная империя). А индификацию себя оставам западноевропейцам и американцам.
К слову серый волк прям будет серый волк или  огромный волосатый мужик со шкурой волка на голове?
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2022, 10:49
Это все геймплейные моменты. Их, конечно, можно включить в общую концепцию, но фактическая реализация будет зависеть от того, по какому пути пойдет разработка.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 25 Октября, 2022, 10:57
Как вариант начала, предложил бы оставить для вольной игры Красну-девицу, а для сюжетной добра молодца. Это будет интересно и для повторного прохождения, таким образом мод получится долгоиграющим. Совсем женщину убирать не стоит, сталкивался неоднократно с пользователями игравшими и за женского героя, ну и про прекрасных пользовательниц тоже забывать не стоит. Да и когда в ханхуни убрали женщин, осталась куча недовольных игроков-мужчин. Если делать сюжет для обоих полов то будет слишком сложно в реализации (это придётся как минимум переписывать все квесты для женского пола тоже, и ещё оставлять ей кого-то в мужья по сюжету, типа Ивана-царевича. А он уже в "мужском" сценарии задействован, малейший глюк и сюжет накроется, проблем не оберёмся). А собственная практика показывает, что чем проще план - тем проще его реализовать. Иначе потом заканчиваются время, силы и вдохновение.

ПС. Про логово для ГГ я кстати тоже писал, это очень хорошая мысль, иногда надо где то складировать всякую всячину. В своём РНЭ делал, игрокам зашло
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2022, 11:58
Набросал канву сюжета, прописал описания фракций и вступительные диалоги с сюжетными компаньонами для некоторого понимания сюжетной составляющей. Ну и других деталей накидал. Думаю, скоро все это будет растащено в отдел разработки, если концепция будет принята за основу мода Всадников, там уже будут дорабатываться детали.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2022, 12:02
Gospell (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Оборотень - либо мужик, либо волк-транспорт.  :)

syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
А это так сложно? Нейтральная локация плюс сундук.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 25 Октября, 2022, 12:16
если концепция будет принята за основу мода Всадников
А что, ещё не принята :blink: :blink: :blink: ???!Все же её первой назвали
Потом придёт ещё 3 с половиной человека и назовут Конана, и все остальные будут всё передумывать и переделывать? Имхо, все особо заинтересованные уже высказались и стоит принять и начать наконец работать, и больше уже ничего не менять, а то получится дилемма рак-щука-лебедь

А это так сложно? Нейтральная локация плюс сундук.
Нет, я почему и предлагал)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2022, 12:59
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Реализовать бы мою старую идею с манекенами, каждый носитель внутреннего хомяка был бы счастлив.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 25 Октября, 2022, 13:17
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), у меня тоже есть идейка... даже предлагать не решаюсь)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2022, 13:29
там кулачный бой(
Только если научить использовать левую руку.  :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Gospell от 25 Октября, 2022, 15:20
там кулачный бой(
Только если научить использовать левую руку.  :)

это вообще возможно ?
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2022, 16:45
Возможно все, только делать нужно.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2022, 16:52
Немного промо :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2022, 16:55
Рак-ктулху мой любимый.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 25 Октября, 2022, 19:54
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), а нижний вариант не хочешь наоборот сделать, белый череп на чёрном фоне? Будет живее) В смысле, мертвее :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2022, 20:41
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), а нижний вариант не хочешь наоборот сделать, белый череп на чёрном фоне? Будет живее) В смысле, мертвее :)

Если бы это была единственная проблема в разработке будущего мода :D
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 25 Октября, 2022, 20:56
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Великое начинается с малого. Хотя мне черный череп больше нравится - белый это банально.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 25 Октября, 2022, 21:18
Но черепа белые) Не, я прекрасно знаю, сколько будет проблем, сколько раз проклинал своё решение доделать очередной мод, поскольку доделывать приходилось уже в одиночестве. Да ладно, дело вкуса, не настаиваю... Просто это не совсем правильно.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 25 Октября, 2022, 21:26
Это не просто череп, это сам Кощей, темнейший злодей. Поэтому чёрный, а не белый :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 25 Октября, 2022, 21:33
Ок, тогда норм :D
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Kumi-Ori от 26 Октября, 2022, 09:26
Это не просто череп, это сам Кощей, темнейший злодей. Поэтому чёрный, а не белый
фон тогда лучше светлый подойдёт, имхо
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 26 Октября, 2022, 10:14
А вот тут не соглашусь, светлый это почти белый, не парламентёр же он) Ну пусть будет серым как могильный саван, Кощей всё же) Возможно кроваво-красный подойдёт ещё
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 26 Октября, 2022, 15:10
Я бы некоторые "деревья" на отдельные ветки разделил, богатырей бы вынес вообще в особую.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: potap от 26 Октября, 2022, 15:32
А голова богатыря и камень на распутье трех дорог будут?
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 26 Октября, 2022, 16:42
(https://rusmnb.ru/img2/skazka/pech-pr-big.png)

А голова богатыря и камень на распутье трех дорог будут?

Хорошая идея, кстати. Надо куда-нибудь включить
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: potap от 26 Октября, 2022, 17:46
([url]https://rusmnb.ru/img2/skazka/pech-pr-big.png[/url])

Убервафля? Представляю ее в бою  :D
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 26 Октября, 2022, 18:25
Хорошая идея, кстати. Надо куда-нибудь включить

я ж писал уже. Готов стихи для этого камня написать


Представляю ее в бою 

Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Spegelboll от 28 Октября, 2022, 11:09
Вы не смотрели артбуки "Сказки старой Руси"? Там весьма своеобразный взгляд на тему и заодно уже готовый бестиарий, который можно творчески "позаимствовать"  :D
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 28 Октября, 2022, 11:21
Spegelboll (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54758), приветствую на форуме. А за заимствования потом может по башке прилететь) Но можешь кинуть ссылку, почитаем, вероятно могут возникнуть ещё идеи.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Spegelboll от 28 Октября, 2022, 11:41
Я тут со времён Варбанда периодически, и учётка была, правда уже не вспомнил какая.
Тут есть некоторые работы https://dzen.ru/media/disgustingmen/skazki-staroi-rusi-hudojnik-perenes-personajei-russkih-bylin-v-mir-temnogo-fentezi-5b49cbde3d0e9500a9a84be5 (https://dzen.ru/media/disgustingmen/skazki-staroi-rusi-hudojnik-perenes-personajei-russkih-bylin-v-mir-temnogo-fentezi-5b49cbde3d0e9500a9a84be5) Вот с текстом от автора https://habr.com/ru/company/vk/blog/368935/ (https://habr.com/ru/company/vk/blog/368935/) и https://habr.com/ru/company/vk/blog/388437/ (https://habr.com/ru/company/vk/blog/388437/) Вот ВК автора https://vk.com/toroc (https://vk.com/toroc) Там оказывается уже несколько альбомов вышло. И нет же разговора про прямое копирование, пока же только по большому счёту идеи набрасываются.
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Vanok от 28 Октября, 2022, 11:42
(https://rusmnb.ru/img2/skazka/samovar-big2.png)

Spegelboll (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54758), спасибо за материал. На дзене, правда, ссылки битые, на хабре посмотрел. Встречал я уже где-то эти концепции. Скажем так, не все поймут, не все оценят такой стиль :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: syabr от 28 Октября, 2022, 11:43
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), восхитительно :thumbup:
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: Spegelboll от 28 Октября, 2022, 12:04
На дзене, правда, ссылки битые, на хабре посмотрел. Встречал я уже где-то эти концепции. Скажем так, не все поймут, не все оценят такой стиль :)
Там запятая лишняя влезла, поправил. На дзене просто много картинок без описания, вроде больше чем на хабре. Да не про стиль даже разговор, а как некая точка, от которой можно дальше прыгать, особенно по линейке монстров и НПС героев. Уже есть собранный большой материал, который может сильно облегчить жизнь. Но идея с братцем козлищем классная. :)
Название: Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»
Отправлено: NightHawkreal от 28 Октября, 2022, 12:17
Чувствуется влияние вархаммера.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: schta от 31 Октября, 2022, 17:57
темнейший злодей. Поэтому чёрный, а не белый
звучит недостаточно толерантно по нынешним временам :crazy:
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: schta от 31 Октября, 2022, 18:00
Чувствуется влияние вархаммера.
у меня наоборот всплывают в памяти моменты из детства. Мой дед был грамотный и даже закончил 6 классов, что было большим достижением в те времена. Он с выражением читал мне книжку "Русские Былины" с сюжетами про богатырей. Я до сих пор помню как звучал его голос. :thumbup: :crazy:
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Gospell от 31 Октября, 2022, 19:20
темнейший злодей. Поэтому чёрный, а не белый
звучит недостаточно толерантно по нынешним временам :crazy:
Кому вообще интересна эта толератность? Не будет же злодей белый гетеро, а герой в обязательном порядке черный трансгендер молодец в цветах радуги бегать? 
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: potap от 31 Октября, 2022, 19:56
темнейший злодей. Поэтому чёрный, а не белый
звучит недостаточно толерантно по нынешним временам :crazy:
Кому вообще интересна эта толератность? Не будет же злодей белый гетеро, а герой в обязательном порядке черный трансгендер молодец в цветах радуги бегать? 
По правилам толерантности все наоборот должно быть  :D
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: syabr от 31 Октября, 2022, 20:38
Да под шлемом всё равно не видно :D Кому тогда нужна толерантность , действительно :D
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 01 Ноября, 2022, 12:37
(https://rusmnb.ru/img2/skazka/balalayka.jpg)
(https://rusmnb.ru/img2/skazka/stol.jpg)
(https://rusmnb.ru/img2/skazka/kolodec-normal.jpg)
(https://rusmnb.ru/img2/skazka/kolodec-rusty.jpg)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: potap от 01 Ноября, 2022, 19:36
Балалайка в пляс заставляет пускаться (есть видео с танцующими неписями  :D ), а в колодце вход в локацию?  :)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 01 Ноября, 2022, 20:05
Или воды попить можно.  :)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Alisacat007 от 01 Ноября, 2022, 20:07
С площади или с околицы ? :)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: syabr от 01 Ноября, 2022, 20:09
В варбанде барьер входа можно было приделать хоть в лужу :)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 01 Ноября, 2022, 20:12
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Все таки хотелось бы прыгать, не зря же с Варбанды столько лет прошло.  :)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: syabr от 01 Ноября, 2022, 20:15
Так ты и в варбанде прыгал) Локация паучьего гнезда в РНЭ, где выбираешься из паутины например :) Сейчас меня гложат смутные сомнения, можно ли так точно настроить такие тонкие вещи...
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 01 Ноября, 2022, 20:17
syabr (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Что-то припоминаю - где-то я когда-то застрял.  :D
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: syabr от 01 Ноября, 2022, 20:18
Не застрял) Там было очень точно рассчитано на высоту прыжка. Там негде было застрять и я сотню раз протестировал лично эти паутины :) Просто прыгать надо выше, когда людям надоедает там сидеть - они всё же выбираются :D
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: potap от 02 Ноября, 2022, 09:23
Цитировать (выделенное)
3. Серый волк. Управляющий одного из городов просит героя разобраться с особо большим волком, поселившимся в округе, которого боятся люди. Найди логово волка, герой узнает, что тот не злой, да еще и разумный. Волк не собирался нападать на людей, а поэтому соглашается поселиться в другое место, но герой должен его найти.
А вариант сделать волка спутником (одиночкой, без возможности набора отряда или только по квестам, например можно отправлять его на выполнение каких-нить квестов вместо ГГ)? Есть вроде мод, добавляющий боевых собак.

Цитировать (выделенное)
8. Квест по поиску Шапки невидимки - всплывает в процессе прохождения основной сюжетки. Намеренно мудренное задание.
Но одноразовое. Вот если бы можно было рандомно маршрут составлять между началом и концом квеста при новом прохождении (контрольные промежуточные точки).

Цитировать (выделенное)
Шапка-невидимка. Позволяет пробираться в любой город, на карте героя не трогают другие отряды, также нужна для квестов
Только если действует она только на ГГ (т.е. для этого нужно покинуть отряд). А то получается чит - невидимый отряд на глобалке))

Цитировать (выделенное)
Перчатки бесконечности - этакая пасхалка. Дает бесконечный боезапас метательных камней.
"Щедрые руки" или "Рукавицы изобилия" :D
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Нестер Пим от 05 Ноября, 2022, 19:29
«Хозяин, может быть, этот колор?»
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 05 Ноября, 2022, 19:50
Нестер Пим (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54704),  :thumbup: классно получилось, реально круто.  Мне кажется, Вам нужно все-таки в состав команды войти хотя бы на ограниченный объем работы, чтобы скоординироваться с нами.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Нестер Пим от 05 Ноября, 2022, 20:20
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
в состав команды войти

Какие формальности для этого требуются? Я, если что, зарегился на дискорде, но у меня, если что, нет микрофона.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: syabr от 05 Ноября, 2022, 20:33
Нестер Пим (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=54704), дал доступ, теперь должен видеть раздел. Это на форуме
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: BlaZe от 05 Ноября, 2022, 21:31
Хола, переводчик вам нужен?)) Я могу помочь.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 08 Ноября, 2022, 12:45
Последние наработки

(https://rusmnb.ru/img2/skazka/models/stol.jpg)
(https://rusmnb.ru/img2/skazka/models/chaynik.jpg)
(https://rusmnb.ru/img2/skazka/models/hohloma.jpg)
(https://rusmnb.ru/img2/skazka/models/gusli.jpg)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: CE XII от 08 Ноября, 2022, 20:30
Наблюдаю за темой понемногу, представлял как это может выглядеть, и хохлома и синий чайник в мои представления не вписываются. Будто из сувенирной лавки для иностранцев. Обычная посуда из дерева, лучше даже в грубом исполнении, аутентичная больше подходит. А у царей или богачей расписная, может даже и хохлома, только в более раннем стиле что-ли, вариант выше слишком выдаёт время.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 08 Ноября, 2022, 21:25
CE XII (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460), мне кажется, ты оцениваешь представленные объекты так, будто они делаются для исторического мода. Но это не исторический проект, не Русь 13 век. О каких временных рамках в данном случае можно говорить?
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: CE XII от 08 Ноября, 2022, 21:46
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Стул и гусли мне нравятся, а посуда слишком "не из сказки", а из магазина, то есть наоборот отдаёт нынешней реальностью. Ну и даже сказка должна быть немного достоверная, я считаю  :) . Но это, так, быстрое поверхностное мнение.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 08 Ноября, 2022, 21:57
Еще бы знать что такое "достоверная сказка" :D На самом деле, внешний вид - дело наживное. Модель есть, развертка есть, изменить текстуру не так сложно, как сделать все полностью с нуля, поэтому подоготовить вариации для таких предметов не сложно. А вообще, все это так - маленькие детали антуража, большую роль будут играть предметы экипировки, а для этого нужно больше моделистов в команду.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 09 Ноября, 2022, 11:31
Настало время для комплексной подачи материала. Как вам?

(https://rusmnb.ru/img2/skazka/models/mebel.jpg)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: potap от 09 Ноября, 2022, 12:03
А двое из ларца, одинаковых с лица в качестве спутников будут? С соответствующими скиллами - сильные, но альтернативно одаренные :D например, часть заданий можно выполнить только с участием спутников (или только спутниками) и в случае использования этих двоих к недюжинной силушке добавляется вероятность получения немного неожиданного для игрока результата))
(https://www.ukazka.ru/img/g/uk87968.jpg)

p.s. т.е. например, задание-то простое для прохождения, но для него нужна сила только этих двоих, в итоге рандомное ветвление прохождения, либо рандомный предмет, и дополнительные труды игрока, вспоминающего напутствие квестодателя "да там делов-то на день прогулки" и ларцовых близнецов по матушке :D
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Век от 09 Ноября, 2022, 12:11
добавляется вероятность получения немного неожиданного для игрока результата))
Почему неожиданного? Очень даже ожидаемая подстава будет обязательно. :laught:
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Van от 27 Ноября, 2022, 18:40
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), а ландшафт карты в чём нарисован? или это из инета взятая иллюстрация?
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 27 Ноября, 2022, 19:02
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), а ландшафт карты в чём нарисован? или это из инета взятая иллюстрация?

В фотопопе нарисован с помощью фильтров.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Gameover от 03 Февраля, 2023, 17:08
Товарищи, а где можно почитать поподробней о кодинге\модинге для баннерлорда? Сам программист, может чем подсобить смогу
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Добромир от 06 Февраля, 2023, 21:50
Товарищи, а где можно почитать поподробней о кодинге\модинге для баннерлорда? Сам программист, может чем подсобить смогу

Приветствую. На этом канале парень пишет моды. https://www.youtube.com/@LesserScholar (https://www.youtube.com/@LesserScholar)
Я не программист, но повторяя за ним, начал потихоньку вникать.
Почитать можно здесь https://github.com/Bannerlord-Modding/Documentation (https://github.com/Bannerlord-Modding/Documentation)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 12 Февраля, 2023, 14:43
Как-то очень лубочно выглядит, на первый взгляд. Не лучше ли было, имея команду мододелов, сделать мод о временах призвания варягов/русско-византийских войн с соответствующей картой и уже туда вкраплять элементы фолклора и фэнтези?
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 12 Февраля, 2023, 16:31
И получится еще один костюмный мод.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 12 Февраля, 2023, 17:25
И получится еще один костюмный мод.
Почему костюмный-то, если и карта и фракции другие будут? А какой мод тогда не костюмный?
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 12 Февраля, 2023, 18:15
С драконами и нежитью. А с переодетыми вегирами каждый первый сейчас.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 12 Февраля, 2023, 19:36
Не лучше ли было, имея команду мододелов, сделать мод о временах призвания варягов/русско-византийских войн с соответствующей картой и уже туда вкраплять элементы фолклора и фэнтези?
А кто сказал, что нужен строго еще один исторический мод?
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 12 Февраля, 2023, 20:50
Не лучше ли было, имея команду мододелов, сделать мод о временах призвания варягов/русско-византийских войн с соответствующей картой и уже туда вкраплять элементы фолклора и фэнтези?
А кто сказал, что нужен строго еще один исторический мод?
Не знаю. Кто сказал? Я сказал -- "вкраплять элементы фолклора и фэнтези".
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 12 Февраля, 2023, 21:08
enigma (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267), хорошо, а зачем когда что-то куда-то вкраплять? Чем привязка к историческим территориям лучше изначально нового мира?

Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 12 Февраля, 2023, 21:59
хорошо, а зачем когда что-то куда-то вкраплять?
Чтобы получить что-то самобытное, а не "строго ещё один исторический мод", пусть и по не охваченному моддингом сеттингу.) Но если вы вдруг решите таки сделать мод по ранней Руси -- лично я буду не менее за, чем за былинно-сказачное фентези.)

Чем привязка к историческим территориям лучше изначально нового мира?
Тем, что во-первых, расширит аудиторию за счёт тех, кто интересуется сугубо историей не оттолкнув при этом любителей фэнтези, а во-вторых, сделает сеттинг более родным и узнаваемым для нашего человека, чем условный сказочный мир, который каждый себе представлять может по своему и не обязательно так, как авторы мода. Лично для меня, опять же, события народных сказок и былин всегда имели привязку к реальности, уже хотя бы потому что там, на ряду с вымышленными, конечно, часто фигурируют вполне реальные географические объекты -- Муром, Киев, Чернигов, Господин Великий Новгород, "святые" Араратские горы, Царь-град, печенежские степи -- в былинах про богатырей и сказках Пушкина, всё это вполне реальные места, между которыми совершенно ни что не помешает расположить и лес густой, с бабами-Ягами [голосом Высоцкого], и Лукоморье где-то, в Крыму например, приткнуть, и остров Буян в Балтийском море посадить, где-нибудь на месте Готланда, и замку Кощея место найдётся, и могиле Святогора... и всему остальному.

Конечно же это моё личное мнение, но на мой взгляд -- это было бы куда интереснее и актуальнее ухода в совсем уже детский лубок. ИМХО.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 12 Февраля, 2023, 22:54
Спасибо за развернутую позицию
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2023, 02:04
enigma (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267),
Попытка усидеть на двух стульях и редко приводит к чему-то результативному.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 13 Февраля, 2023, 04:20
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Да на здоровье.) Лишь бы на пользу дела пошло.))

NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Выбор между двумя стульями предполагает собой наличие олицетворяемых ими взаимоисключающих позиций. В данном случае, они вполне совместимы в один стул. Просто он будет украшен резьбой на мифологические сюжеты.)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2023, 16:32
enigma (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267),
Которые не понравятся любителям истории.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: potap от 13 Февраля, 2023, 17:52
enigma ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267[/url]),
Которые не понравятся любителям истории.

С чего бы? Вот мне лично чистое фэнтези не заходит.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2023, 17:59
potap (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41),
Значит ты не любитель истории.  :) Было уже такое - зачем нам эта "фэнтезя", не надо.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 13 Февраля, 2023, 19:44
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), А вот я любитель истории и при этом любитель фэнтези (с уклоном в реализм). И одно другому совершенно может не мешать, при удачном совмещении, без перекосов.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2023, 22:11
enigma (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267),
Это как? Исторический мод с двумя диалогами про сказки?
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 13 Февраля, 2023, 22:21
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Ты либо делаешь вид, что у тебя фантазия беднее, чем есть на самом деле, либо никогда не читал/не смотрел тёмное фэнтези, а то и даже просто фэнтези. Приведу самый простой пример для самых маленьких -- Гарри Поттер. Всё действия разворачивается во вполне реальном мире. Из примеров посложнее могу назвать русские былины, которые уже упоминал выше и сказки Пушкина герои которых орудовали в рамках Удельной Руси. Если этого мало можно пойти дальше и вспомнить "Божьих воинов" Сапковского.

А вообще, я уже начинаю затрудняться уловить суть твоих претензий. Начинает складываться впечатление, что сути в них в общем-то и нету.)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: CE XII от 13 Февраля, 2023, 23:07
Я считаю, главное создать нужную атмосферу, география тут вряд-ли роль сыграет. Пока что видно только винегрет из идей. Причём направленность рейтинга 7+. Я к примеру хотел бы видеть что-то потемнее. Взять хотя бы сказки Роу, универсальный вариант, а можно и пожестче :)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2023, 23:56
enigma (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267),
Я про то, в каких пропорциях мешать историзм и выдумку.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: potap от 14 Февраля, 2023, 10:34
А в Ведьмаке в каких % намешано? (я, правда, не играл/не читал/не смотрел, взгляд со стороны)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2023, 16:49
potap (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41),
Ну, где-то 100 к нулю.  :D
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 14 Февраля, 2023, 19:04
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Это трудно назвать объективной оценкой.

Я считаю, главное создать нужную атмосферу, география тут вряд-ли роль сыграет. Пока что видно только винегрет из идей. Причём направленность рейтинга 7+. Я к примеру хотел бы видеть что-то потемнее. Взять хотя бы сказки Роу, универсальный вариант, а можно и пожестче :)
Что может быть темнее атмосферы раннего средневековья?) Его же буквально называют "Тёмными Веками".)

Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Dxaero от 16 Февраля, 2023, 05:43
enigma (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267),
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 16 Февраля, 2023, 12:32
Dxaero (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057)
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: enigma от 22 Февраля, 2023, 22:40
Так это, мод-то начали делать или нет? Что-то я не нашёл темы на форуме по его разработке.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 23 Февраля, 2023, 10:38
Процесс вялотекущий пока что, тема закрытая - только для разработчиков
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Majeselliaj от 12 Марта, 2023, 04:57
Жду не дождусь мода! Хотелось бы помочь хоть чем нибудь проекту, погляжу что смогу предложить.

P.S. Было бы неплохо добавить в мод небольшие ивенты; например как в Пендоре - божества, которые изредка обращались к протагонисту при выполнении определенных действий и даровали ему лук и т.д. Добавить скрытый город или скрытые поселения, заброшенные кладбища которые можно открыть выполнив квест или цепочку квестов которые можно получить случайно у НПС в тавернах или появляющихся местах битв, могил безимянных воинов где можно обнаружить карту. Главари со своим войском которые будут спавниться по карте и за свободу которые могли бы предложить что то очень ценное.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: KaiserReich от 07 Октября, 2023, 10:01
kotofey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17217), да, продолжай, я не против.

Ещё бы знать, будут ли реализованны болота.

чисто технически, думаю, их будет не сложно реализовать: нам ведь обещают продвинутый редактор карты... нарисовать текстуру болот, да добавить модификатор скорости перемещения какой-нибудь.

Vanok, а когда модификация уже будет создана? Просто она довольно-таки интересная, а до сих пор её нет в свете.
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: Vanok от 07 Октября, 2023, 21:20
К сожалению, в настоящий момент процесс никак не двигается. Не хватает компетентных кадров в команде
Название: Re: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии
Отправлено: NightHawkreal от 09 Октября, 2023, 12:07
Да  и сам Баннер пока к модам не так располагает.