Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Тема начата: Фаэрин от 10 Июля, 2010, 13:57

Название: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 10 Июля, 2010, 13:57
Я знаю, что уже где-то была тема про это игру (еще в 2009) но ее обсуждение почему-то закончилось.
Так вот, хотелось бы воскресить тему и узнать, а много ли людей в это играют? Может быть кому-то хочется играть, но при виде рогаликов тут же удалили ее с компа? (существует версии с графикой 2Д, не 3Д игра конечно, но скорость изучения игры вкупе с чтением дварфопедии увеличивается в разы).
Я играю в нее сравнительно недолго, но если кто хочет начать и не знает с чего начать - спрашивайте здесь.
А пока порекламирую граф. версию, так как ИМХО классика есть классика, но все же незачем мучить глаза и пытаться запомнить, что вот это G - это groundog (безобидное существо), а вот эта G - это злобный гоблин.

Ссылка на нее - http://mayday.w.staszic.waw.pl/df.php
Википедии - русская (там гораздо меньше инфы чем в английской, на на первых порах хватит) - http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

                   - английская - http://df.magmawiki.com/index.php/Main_Page

Игра конечно пока разрабатывается и в ней куча багов, недочетов и прочих. Что стало неотъемлемой частью дварфийского геймплея (рандомные баги, что может быть лучше!).
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: KapelaN от 11 Июля, 2010, 04:36
Немножко похвастаюсь:)
Моя крепость,1 и 2 уровни.Так же есть 3-6 уровни,но там сугубо шахты
(http://s49.radikal.ru/i124/1007/9f/6ec234e0aed8.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1007/d6/7f471d2b31dd.jpg)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 11 Июля, 2010, 12:41
Зачем тебе такая огромная ферма?  :blink:

Советую потихоньку переносить все вниз - на 7-8 уровни. Во первых, как я вижу, у тебя дварфы щас в бараках ночуют - лучше для улучшение самочувствия им делать отдельные комнаты (хотя бы 3на3) и сгладить+выгравировать что нибудь на стенах. Они будут очень признательны)
И у тебя слишком близко кровати находятся к воркшопам. Дварфы точно мучаются от шума во время сна.
И Трейд Депот советую перенести внутрь. Гоблинские амбушеры еще не приходили?
А и еще совет - у тебя есть высоколвлный повар? Если есть, то советую пернести все хозяйство на выращивание всевозможной еды (пламп хелметы, cave wheat и прочее), забивание скотинок и на рыболовство. Пусть повар делает Lavish Meal - ты потом сможешь продать это каравану. Они очень дорого стоят если сделаны мастерски.


А вот мой город. Показываю только жилой район - внизу еще магму нашел, а наверху форпост. Абсолютно все поверхности сглажены и на них выгравировано мастерски картинки командой легендарных гравюров  :D
(http://s003.radikal.ru/i204/1007/42/1e5d08db5664.jpg)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Ыузеуь от 11 Июля, 2010, 17:20
Вот закончу топилку караванов и покажу свою крепость)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Vanok от 11 Июля, 2010, 18:43
Да, интересная, видимо, игра. Но такие интерфейс и графика... это слишком даже для меня.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Ыузеуь от 11 Июля, 2010, 18:46
Не все вначале так думаю ) потмо привыкаешь и начинаешь видеть в символах мир ) (прям как в матрице)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 11 Июля, 2010, 21:16
Да, интересная, видимо, игра. Но такие интерфейс и графика... это слишком даже для меня.


Знаешь, я вначале тоже так думал. Когда достал - первой мыслью было "*** ЧТО ЭТО ЗА Н***? Как в это играть ваще?". Но потом как-то получилось, что я сам себе сказал - а почему другие играют, а я не могу, я что хуже? Мне все время играть в простенькие экшн игры? И втянулся - излазил всю дварфопедию. Потом привык. Щас интерфейс мне даже кажется удобным - с мышкой (ее ввели недавно, частично) даже неудобно.  :thumbup:
Очень советую. Это уникальная игра ИМХО. Другие стратегии делают упор либо на масштабность либо на какие-то другие составляющие - здесь все по-другому. Каждый дварф индивидуален, у каждого свои предпочтения, свои вкусы, свой характер (уникальный!).
А для начала можно прочитать вот это.
http://lurkmore.ru/Dwarf_Fortress

PS Игра сама по себе очень живая и постоянно развивается. Проект сам не стоит на месте. Очень много забавных случаев, которые заставляют игрока верить в разумность дварфов :) У меня был такой случай - какой-то иммигрант схватил арбалетный болт от гоблина и ушел в больницу лежать. За несколько месяцев никто даже не обратил на него внимания, не кормил и не поил, так что он умер от жажды. А когда после полгода в больницу угодил один из самых лучших солдат крепости, легендарный мастер копья, его обслужили по полной, и даже напоили и накормили вовремя. Вот такие вот дварфы  :laught:
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Vanok от 11 Июля, 2010, 21:25
Не. Я в этом плане как консерватор, только наоборот: все, что ниже определенного минимума (ну, то есть, когда совсем старая игра или с закосом под нее) для меня - "неиграбельное старье" :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 11 Июля, 2010, 21:36
Не. Я в этом плане как консерватор, только наоборот: все, что ниже определенного минимума (ну, то есть, когда совсем старая игра или с закосом под нее) для меня - "неиграбельное старье" :)


Ясно)
Вот еще картинка на тему ДФ

(http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:cWeCiqHsDdpe2M::&t=1&usg=__wOqwLiTBwUZigNiBiby3790LDaQ=)

http://forums.empiresmod.com/showthread.php?t=12213&page=4 - картинки из жизни обычной дварфийской крепости

И кстати это не закос под старую игру) Просто разработчик - любитель, а не большая компания, плюс когда у тебя появляется 100+ дварфов, играть с 3Д графикой было бы ОЧЕНЬ проблематично даже с мега мощными компьютерами.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Ыузеуь от 11 Июля, 2010, 21:38
Спорить не буду )

http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2431 - скачать, распаковать, запустить exe в корне, нажать F11, фигеть ))

ПС даю сылку на одну из отграфиченых версий.

А ещё игру очень характеризует цитата с офф форума

ххх: что делать с эмигрантами ?
ууу: магма
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 11 Июля, 2010, 23:19
Спорить не буду )

[url]http://dffd.wimbli.com/file.php?id=2431[/url] - скачать, распаковать, запустить exe в корне, нажать F11, фигеть ))

ПС даю сылку на одну из отграфиченых версий.

А ещё игру очень характеризует цитата с офф форума

ххх: что делать с эмигрантами ?
ууу: магма


С ненужными имигрантами я поступаю жестоко. Никакой воды или магмы. Просто всех запираю в далекой пещерке и они через пару месяцев умирают от жажды. Это мучительная смерть.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Ыузеуь от 12 Июля, 2010, 07:09
А я просто пока отключил эмигрантов )
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: KapelaN от 12 Июля, 2010, 07:33
А еще можно запилить "комнату утопленика" :3
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Ыузеуь от 12 Июля, 2010, 08:26
А еще можно запилить "комнату утопленика" :3

У меня есть такой зал ) только я там топлю караваны ))
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 12 Июля, 2010, 09:52
народ вы в v0.31.08 али в 0.28.181.40d ... багов много...?
бо со времен нового релиза  не копал...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 12 Июля, 2010, 11:18
народ вы в v0.31.08 али в 0.28.181.40d ... багов много...?
бо со времен нового релиза  не копал...

0.31.10 вышла. Много багов исправлено - в том числе с медициной и похоже что с арбалетчиками. Да и теперь мегабистов пузырей неорганикой можно убивать  :thumbup:
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: KapelaN от 13 Июля, 2010, 13:56
Была такая история:
В общем,начал строить крепость,и тут приходит корован дварфов,ну значит,постояли они на краю моей локи,что-то побегали,прогулялись,к ним подошел один из детей живущих в моей крепости,и тут ВНЕЗАПНО лошадь становится берсерком и начинает бить всех и вся,храбрые корованщики разбежались.Но не ребёнок!Таких детей воспитывают только в крепости Blackthorn!Ребенок дал бой лошади.
Драка длилась около часа,к лошаде прибывали подкрепления в виде макак, но потом лошадь и на них напала!И плюс ко всему из крепости прибежала собака ребёнка и начала кусать макак и лошадь,ближе к концу это эпичнейшей битвы паренек упал без ног в собственную лужу крови вперемешку с руками,ногами,зубами и носом.Но бой между макаками и лошадью с собакой продолжался!Лошадь упорно не хотела умерать,макаки оторвали лошади уши,нос,хвост.Пролили добрую пинту крови и в итоге убили лошадку!Но бой все равно не закончился!Осталась собака,но с ней не так уж и интересно,она просто разорвала 3 макак и сама погибла от потери крови.
Урон у ребенка был ужасный,все органы были отбиты,ноги,зубы,нос оторваны,он не мог стоять,и мыслить.Его не смогли спасти,он умер ребенком-дауном не способным мыслить.
Вот такая вот печальная история.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 13 Июля, 2010, 14:05
KapelaN, охххх, давно я так не смеялсо :D

Все-таки разберусь я в этом чуде, хоть меня и угнетают сотни ресурсов, настроек, управление и вообще.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: WarlocK от 14 Июля, 2010, 01:35
Я вот обожаю эту игру, ибо нет в мире игры, где было бы реализовано столько фич и не было продумано столько факторов. Ну, и где детей бьют до того, что они перестают мыслить ^^ И хладнокровные дворфы, вырезающие обезумевшую крепость из-за котострофы! И losing is fun, в конце концов.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 14 Июля, 2010, 02:28
А у меня такая история. Жил был в Илидкеле мэр. Его крепость становилась всё богаче и сильнее. Но тут мир нарушается приходом мигрантов, среди которых был очень языкастый чистильщик рыбы. И прибыл он не один, а с оравой своих друзей, которые само провозгласили его мэром. Морул, старый мэр Илидкела, скрепя сердцем, уступил. И предложил устроить вечеринку в честь нового мэра.
 Собрав всех друзей и друзей друзей чистильщика рыбы в одном месте, полным еды и выпивки, он послал своих преданных сообщников подкопать рядом землю. Пьяные вдрызг и сытые дварфы ничего не заметили. И даже когда в комнату кинули кирку и приказали выкопать вон тот столб, никто не удивился. Через несколько секунд все превратились в лепешки из дварфийских мяса, костей и крови.
С тех пор никто в Илидкеле не пытался занять место мэра. А Морул может снова спокойно заняться развитием своей любимой крепости. Ведь на его стороне Всемогущий Армок (то бишь игрок  :D )

Жаль, что армия в игре не может убивать дружественных юнитов.

Да... фич дофига... багов еще больше) Чем больше фич добавляется, тем больше багов. Ну ничего. Тоади трудится в поте лица)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 14 Июля, 2010, 09:00
моя последняя крепость пала под нашествием пещерных крокодилов... :cry: всё в кровище
 слишком долго мы искали подземное озеро... и нашли...  а столько планов было по созданию подземных лесов....
"но в животе у Крокодила темно, и тесно, и уныло..." (с)
слышал что они плодятся как кошки, но видел первый раз...

Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 14 Июля, 2010, 12:15
моя последняя крепость пала под нашествием пещерных крокодилов... :cry: всё в кровище
 слишком долго мы искали подземное озеро... и нашли...  а столько планов было по созданию подземных лесов....
"но в животе у Крокодила темно, и тесно, и уныло..." (с)
слышал что они плодятся как кошки, но видел первый раз...

"Ловушки с клетками. Есть что-то, что они не могут решить?  :) " (с)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Toxic от 14 Июля, 2010, 12:49
Просмотрев сию тему,меня заинтересовало это доисторическое г**** чем эта игра так всем нравится.Не могли бы вы по подробнее рассказать о ней?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 14 Июля, 2010, 12:55
Просмотрев сию тему,меня заинтересовало это доисторическое г**** чем эта игра так всем нравится.Не могли бы вы по подробнее рассказать о ней?


Она была выпущена в 2003 чтоль и до сих пор разрабатывается) Три дня назад последняя версия вышла)

Так...

Му-ха-ха-ха! Теперь ты часть overmind`a гномоводов, подожди немного и общий разум вольётся в тебя! (с) Лурк.
Вот кстати о лурке. Лучше всего начать ознакомление с игрой именно с статьи в лурке. Написано в юморком, без всяких сложных дварфийских вычислений и таки реально после ее прочтения хочется посмотреть - а що это такое собственно. После ее прочтения скачай графическую версию на сайте (в моем первом посте) и начинай ох*евать и кричать БЛЯЯЯ КАК В ЭТО ИГРАТЬ? начинай задавать конкретные вопросы.

http://lurkmore.ru/Dwarf_Fortress

Добавлено: 14 Июля, 2010, 13:03
Если надумаешь играть, всегда себе говори - я привыкну я привыкну. Таки да, конечно игра вначале будет напоминать разговор на иностранном языке с словарем, но после 3 дней привыкнуть должен. Потом пальцы будут сами все делать - нажимать на все эти кнопки и т.д.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 14 Июля, 2010, 14:00
"Ловушки с клетками. Есть что-то, что они не могут решить?  :) " (с)

да..есть.. когда очень много крокодилоф сразу...
(http://s57.radikal.ru/i157/1007/4c/95f6d87906b5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Toxic от 14 Июля, 2010, 18:31
Не могли бы вы дать прямые ссылки на саму игру и на графическую версию,совместимую с OC WindowsVista.

Добавлено: 14 Июля, 2010, 18:38
Уже скачал,какая графическая версия лучше?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: KapelaN от 14 Июля, 2010, 18:48
Зависит от вкуса
Лично мне нравится версия от  Mike Mayday  (http://mayday.w.staszic.waw.pl/~mayday/upload/DFG22.zip)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: MrCookie от 14 Июля, 2010, 19:21
Вот туториал нашел http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=31928.0 на английском, но выглядит очень качественным, сейчас по нему буду учиться играть.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 14 Июля, 2010, 19:55
Вот туториал нашел [url]http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=31928.0[/url] на английском, но выглядит очень качественным, сейчас по нему буду учиться играть.


Я по нему и учился. И еще часто доставал Ворона тупыми вопросами) Правда совсем необязательно по порядку все. Можно основы изучить и дальше уже самому (можно еще дварфопедии
http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

http://df.magmawiki.com/index.php/Main_Page

Английская гораздо информативнее и обновляется вовремя).

Как будет что-то непонятное уж совсем - тут спрашивай. Я каждый час заглядываю сюда, отвечу если знаю.

Добавлено: [time]14 Июль, 2010, 19:56:32 [/time]
Не могли бы вы дать прямые ссылки на саму игру и на графическую версию,совместимую с OC WindowsVista.

Добавлено: [time]14 Июль, 2010, 18:38:58 [/time]
Уже скачал,какая графическая версия лучше?


У Mayday'a неплохой. Я его юзаю с самого начала. Правда когда выходит новая версия, приходится ждать, пока он портанет графику на новую. А так как на данный момент он не играет в ДФ пока что, то ему это делать банально лень. Приходится игрокам вручную переносить - терпимо, но иногда странные иконки появляются.

Добавлено: 14 Июля, 2010, 20:02
Дварф Фортресс. Единственная игра, где магму в основном используют как мусорное ведро)
(У меня после 18 лет игры столько трупов гоблинов на улице скопилось что ппц, надо будет как нибудь выкинуть все в магму)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: MorBop от 14 Июля, 2010, 20:13
Хех, самое забавное было -
докопаться до магмы и адамантина,
построить там шикарнейшие кузни и плавильни,
и 20кк+ богатства :)

А потом новая версия и несовместимость сейвов =\

З.Ы. Старая версия более динамичная.

Добавлено: 14 Июля, 2010, 20:13
Цитировать (выделенное)
(У меня после 18 лет игры столько трупов гоблинов на улице скопилось что ппц, надо будет как нибудь выкинуть все в магму)
Я кидал пленников :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: KapelaN от 14 Июля, 2010, 21:07
Есть предложение поиграть через putty :)
Кто захочет,вот скайп ps1ker: можно попробовать сотворить крепость вместе,может чего и получится
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 15 Июля, 2010, 14:27
Есть предложение поиграть через putty :)
Кто захочет,вот скайп ps1ker: можно попробовать сотворить крепость вместе,может чего и получится

Тоже можно. Давно хотел попробовать, правда не разобрался что и как включать.
Давай сюда, в скайп лень лезть.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: KapelaN от 16 Июля, 2010, 11:21
http://df.magmawiki.com/index.php/Dfterm Для мультиплеера
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=57428.0 - утилита для настройки мира,для таких нубов как я как раз то что нужно :3
И для координации игры,если соберемся,то лучше добавиться в скайп либо в ТС
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 16 Июля, 2010, 14:37
Вот я наконец и проиграл в первый раз. Все гномы скончались от жажды. =\
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 17 Июля, 2010, 23:36
Вот я наконец и проиграл в первый раз. Все гномы скончались от жажды. =\

Достойный начинающего дварфовода проигрыш!)
Рой глубже For More FUN!

Насчет мультиплеера - да неплохо бы собраться. Хотя я наверное не буду играть пока в ДФ, малость запарило.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Ыузеуь от 18 Июля, 2010, 09:25
Вот я наконец и проиграл в первый раз. Все гномы скончались от жажды. =\

Для начинающего очень не плохо ) но когда у тебя 20 крепость умирает от жажды это странно, расследование показало что у речки были крутые берега и они не могли попасть в воду ....


А вообще чаще всего умирают они у меня из за рва вокруг крепости часто он где то задевает  внутренние ходы а я юблю ров заполнять водой как результат все утопились)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 18 Июля, 2010, 09:40
Сейчас обустраиваю вторую крепость. Первый год пережил, нашел кучу камней, из которых можно выплавить железо, драгоценных камней тоже валом. Жаль только караван не привез с собой наковальню =\
Теперь построил колодец, наладил производство эля, вроде бы пока ничего населению не угрожает.

Есть небольшой вопрос. Что лучше сделать с камнем Star Saphire?
Как заставить охотника охотиться? А то постоянно либо в комнате спит, либо в столовой сидит.
Как вытащить вредителей из ловушки для животных?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 18 Июля, 2010, 16:03
Есть небольшой вопрос. Что лучше сделать с камнем Star Saphire?

Если есть Огранщик (высокий уровень Gem Cutter) - режь его. Получится Cut Star Saphire. А потом - если есть Ювелир (высокий уровень Gem Setter), вставь этот камень в какую-нибудь дорогую вещь (мебель или одежду какую), чтобы увеличить ценность и продать потом. Только учти, что они будут брать первые попавшиеся камни и вставлять в первую (ближайшую как подсказывает опыт)  вещь (в зависимости от того, какую подгруппу ты выбрал - finished goods, furniture или ammo). Так что лучше запретить все что тебе не нужно и оставить лишь ту вещь, в которую тебе хочется вставить сапфир.

Как заставить охотника охотиться? А то постоянно либо в комнате спит, либо в столовой сидит.

Вруби ему работу охотника. Убедись, что у тебя есть арбалет, болты и колчан. Если все есть, назначь охотнику болты - m - f - c (add item) и назначай охотникам определенные болты.

Как вытащить вредителей из ловушки для животных?
Никак. Насколько я помню вредители вообще бесполезны. Можно например приручить летучую мышь, но толку мало.
А и где-то читал, что если в крепости нет еды, то дварфы начнут жрать вредителей, пойманных в клетках.

Добавлено: 18 Июля, 2010, 16:11
Теперь построил колодец, наладил производство эля, вроде бы пока ничего населению не угрожает.

Советую не полениться и сделать еще 3 фермы для plump helmet, cave wheat и sweet pods. Дварфы не любят пить одно и то же. Если у тебя будет только эль на протяжении какого-то времени, ты заметишь, что у дварфов, недавно выпивших очередную порцию алкоголя будет мысль о том, что он за*бался пить одно и то же пойло.

Как обустроишься, можно даже наземные фермы сделать - и делать из растении алкоголь тоже. Дварфы будут рады разнообразию бухла.  :thumbup:
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: sagittel от 20 Июля, 2010, 16:31
А без знания языка (я конечно могу спросить дорогу к ближайшему сортиру, но этого явно не достаточно для игры где может быть история за 9к лет) возможно ли играть в это чудо (геноцид кошек и карпы убийцы это что-то с чем-то)?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 20 Июля, 2010, 17:13
А без знания языка (я конечно могу спросить дорогу к ближайшему сортиру, но этого явно не достаточно для игры где может быть история за 9к лет) возможно ли играть в это чудо (геноцид кошек и карпы убийцы это что-то с чем-то)?

Если русская дварфопедия. По ней попробуй ориентироваться, хотя конечно без хотя бы среднего английского удовольствие от игры будет немного подпорчено непониманием некоторых вещей. Но с русской дварфопедией вполне можно выстроить крепость. Сюда можешь задавать вопросы.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 24 Июля, 2010, 13:24
Вот и вторая крепость пала после 3-ех лет существования. Лесоруб наткнулся на засаду гоблинов (8-10 штук), в итоге половина населения крепости убита, остальные впали в tantrum, некоторые берсеркерами стали, меланхоликами или сошли с ума... Да еще на нижних уровнях какая-то тварь обнаружилась:

Эхх, а такая хорошая крепость была =\

Игра - шедевр конечно. В третьей крепости в первом же году гигантский орел убил моего лесоруба, так легендарный гравер год спустя выгравировал это событие :D
Также довольно часто очень странные гномы попадаются. Пришел как-то с волной иммиграции ювелир, зашел в мастерскую и через некоторое время просто умер от жажды, хотя я дверь не запирал а алкоголя и воды было более чем достаточно. И почему-то его труп на кладбище никто так и не отнес...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 10 Августа, 2010, 12:41
Вот и вторая крепость пала после 3-ех лет существования. Лесоруб наткнулся на засаду гоблинов (8-10 штук), в итоге половина населения крепости убита, остальные впали в tantrum, некоторые берсеркерами стали, меланхоликами или сошли с ума... Да еще на нижних уровнях какая-то тварь обнаружилась:
Эхх, а такая хорошая крепость была =\


Игра - шедевр конечно. В третьей крепости в первом же году гигантский орел убил моего лесоруба, так легендарный гравер год спустя выгравировал это событие :D
Также довольно часто очень странные гномы попадаются. Пришел как-то с волной иммиграции ювелир, зашел в мастерскую и через некоторое время просто умер от жажды, хотя я дверь не запирал а алкоголя и воды было более чем достаточно. И почему-то его труп на кладбище никто так и не отнес...

Гигантская креветка :D :D :D

Был бы у тебя хотя бы один чемпион - крепость выжила бы. Я так думаю - первые два года можно расслабиться и заниматься своими делами, но вот к концу надо уже все хозяйство за стены переносить. И как ембаркнешься вначале - нужно сразу 1-2 дварфов сразу на военные нужды отдать. За 2 года беспрестанных тренировок они получат легендарный навык оружия (какой дашь им) и легендарный навык бойца (собственно это не гарантирует их выживание - только как сильно они будут бить, и как часто попадать), но 1-2 таких дварфов вполне хватит чтобы разобраться с первыми гоблинами.

Я тоже помню, до того как построил стену по периметру всему (на всех з-уровнях), дрожал всякий раз когда дварфы выходили выносить мусор. Или когда караваны приходят. Сейчас крепость обнесена длинной стеной. У каждого входа по 2-5 собак + 3-6 ловушек с клетками.
Абсолютно неприступна, если не открыть дверь конечно)) Теперь когда дварфы отправляются выкидывать мусор мне уже не приходится вызывать всю свою армию и отправлять их охранять мусорщика)) Правда караваны все равно нужно охранять. За 2-3 дня до прихода каварана я всю свою небольшую элитную армию посылаю сторожить entry-point'ы основные моей карты. Обычно с приходом каравана приходят до 4-5 отрядов гоблинов. Обычно любой из моего отряда с одиночку способен без единой царапины (у себя) завалить 2-3 отряда гоблинов (вообще-то он валит один отряд (4-5 гоблинов), а остальные от ужаса убегают  :thumbup:).

Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: BalashovM от 18 Ноября, 2010, 14:00
А вообще, реально ли играть в DF, неграфическую версию?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 18 Ноября, 2010, 14:04
BalashovM,  вполне реально...
на работе в нычку шпилил...  :embarrassed:
по началу непривычно, а потом  и не замечаешь даже.... :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: BalashovM от 18 Ноября, 2010, 16:00
Чорт! Управление с последних версий совсем другое, чем описано в Вики русской. Чорт... Придётся просить кого-нибудь объяснять мне по Скайпу или ТС :(
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: KapelaN от 18 Ноября, 2010, 16:04
BalashovM,  да что там объяснять, добавили частичную поддержку мышки и все вроде
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: ghost-dog от 18 Ноября, 2010, 17:17
Я запустил игру и нихрена не понял что делать. По моему эта игра - даже и не игра.

{когда я стану генеральным директором компании "Акелла" я подпишу контракт с Тоади и локализую ДФ на русский язык}
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: BalashovM от 19 Ноября, 2010, 16:09
Я запустил игру и нихрена не понял что делать. По моему эта игра - даже и не игра.
ghost-dog,
1. Сперва я даже не понял, как заставить гнома копать что-либо, как рубить деревья, что обозначают все эти запятые и буквы.
А сейчас уже есть некоторый прогресс и я начинаю потихоньку получать удовольствие :)
Когда я стану генеральным директором компании "Акелла" я подпишу контракт с Тоади и локализую ДФ на русский язык
2. Да тебя будет носить на руках любой дварфовод! :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: ghost-dog от 19 Ноября, 2010, 16:52
BalashovM,
1. Значит путь дварфовода лежит через страшные страдания и рак мозга к вечному торжеству сиюминутного счастья? Не, эт определенно не по мне. Вот в Майнкрафте или Данжн Кипер все просто и гениально. Хотя я понимаю что сравнивать ДФ вообще с чем либо - как бы глупо, но все же...
2. Ага, поднимет меня ликующая толпа дварфоводов на руки и с яростным цинизмом скинет с ближайшего моста в речку...по известным причинам :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 19 Ноября, 2010, 17:08
Цитировать (выделенное)
2. Ага, поднимет меня ликующая толпа дварфоводов на руки и с яростным цинизмом скинет с ближайшего моста в речку...по известным причинам :)
Не в пропасть. На арену. Скинут туда бронзового колосса. Ну или на крайний случай в магму...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: BalashovM от 19 Ноября, 2010, 17:28
Лично я - добрый дварфовод! ^_^
ghost-dog,
Нет, просто очень немногие способны представить себе происходящие события на экране, всё эти запятые и буковки в виде трёхмерных объектов, живых дварфов. А ведь между тем, у каждого дварфа есть свой друг, недруг, родственник, питомец, свой неповторимый характер, любимое лакомство или выпивка, наконец, своя собственная неповторимая биография. Это ОЧЕНЬ КРУТО И ЭПИЧНЕНЬКО :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 19 Ноября, 2010, 17:33
Цитировать (выделенное)
Лично я - добрый дварфовод! ^_^

В этой игре нет добра. Сплошные КРОВЬ, РАСЧЛЕНЕНКА, ГУРО, КИШКИ, VOMIT и прочее...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: ghost-dog от 19 Ноября, 2010, 20:38
SithLord, Как мило. Пойду УC2 пересмотрю. Для закрепления материала. ^^
BalashovM, не, чувак, это уже слишком. виртуальная реальность поглощает наш мир. это нехорошо. это все пахнет большой бидой :( пойду ка я лучше от греха подальше Макса Пейна погоняю.. {в испуге убегает}
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 20 Ноября, 2010, 09:01
Цитировать (выделенное)
SithLord, Как мило.
Что милого то? Вот ниже моя первая встреча с бронзовым колоссом. В итоге население крепости уменьшилось на 25 дварфов (в битве и от полученных ранений в госпитале), у колосса же строк этак 7 повреждений. Хорошо потом в клетку поймался... Но как он швырял боевых собак - это нечто!
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: BalashovM от 20 Ноября, 2010, 11:22
Я настолько суров, что играю в ASCII-версию :) И всё понимаю! :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 20 Ноября, 2010, 12:44
Я настолько суров, что играю в ASCII-версию :) И всё понимаю! :)
Какой смысл? Графические версии гораздо приятнее для глаз же.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: BalashovM от 20 Ноября, 2010, 17:00
Я настолько суров, что играю в ASCII-версию :) И всё понимаю! :)
Какой смысл? Графические версии гораздо приятнее для глаз же.
У меня они глючат :)
Да и вообще - графику в видеоиграх придумали для людей без фантазии. :) В "Морском бое", например, графика не нужна, а разыграть можно всё что, угодно. Например, недавно японцы (в лице моего одноклассника) затопили русский флот при Цусиме (в лице моего соседа по парте и меня как помощника адмирала)... Вот облом же был :D
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: ghost-dog от 20 Ноября, 2010, 17:09
SithLord, {с ужасом созерцает пиксельный ад на скринах} я ничего не понял, но видать это очень злой Балрог.
BalashovM, НЕО, ТЫ!???? :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Vanok от 20 Ноября, 2010, 18:04
Фантазия нужна для книг и для игр без компьютера. А раз есть компьютер, то нет смысла ограничивать себя рамками одного текста. А крутая графика действительно не нужна: достаточно такой, при которой игра становится максимально понятной и удобной.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 20 Ноября, 2010, 20:37
Цитировать (выделенное)
У меня они глючат :)
Что там глючить может? ASCII-символы заменяются иконками и все.

Цитировать (выделенное)
SithLord, {с ужасом созерцает пиксельный ад на скринах} я ничего не понял, но видать это очень злой Балрог.
Красные квадратики - кровища, темно-синие - рвота, черепок с костью - различные ошметки: части тел, органы... Буквы d - трупы боевых собак, L - труп боевого гигантского леопарда (было забавно наблюдать, как он пытался убежать от колосса и при этом блевал, бедняга). Там же 1 труп гнома недалеко. Остальные уже в крепость успели занести. Вообще жаль, что саму битву не заскринил.

Фантазия нужна для книг и для игр без компьютера. А раз есть компьютер, то нет смысла ограничивать себя рамками одного текста. А крутая графика действительно не нужна: достаточно такой, при которой игра становится максимально понятной и удобной.
Полностью согласен.
Но это своеобразный холивар у дварфоводов, насколько я знаю, - ASCII-версия vs. графические... Противники графических версий считают себя труЪ, хотя какой смысл играть в ASCII-версию, когда есть графические, я не понимаю. На быстродействие они не влияют, объекты же выглядят не запятыми/точками/буквами, а более-менее сносными иконками. Минусов не вижу, одни плюсы...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Vanok от 20 Ноября, 2010, 22:09
Ну, скажем так, я, наверное, сейчас скажу дикую ересь, но по моему мнению что ASCII, что графическая версия - одно и то же и нефига не понятно как играть и вообще что на экране творится. :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: ilich от 21 Ноября, 2010, 07:34
Бегают какие-то гномы от собак и посредине меню, которое мешает обзору. Это все, что я понял в этой игре. :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: BalashovM от 21 Ноября, 2010, 09:16
Но это своеобразный холивар у дварфоводов, насколько я знаю, - ASCII-версия vs. графические... Противники графических версий считают себя труЪ, хотя какой смысл играть в ASCII-версию, когда есть графические, я не понимаю. На быстродействие они не влияют, объекты же выглядят не запятыми/точками/буквами, а более-менее сносными иконками. Минусов не вижу, одни плюсы...
Я буду глагнеглавнокомандующим среди ТРУъ-дварфоводов :) "МЫ ЗА ASCII-версию! НЕТ - ОДНОПОЛОЙ ЛЮБВИ!"
Честно говоря, у меня глючат именно символы. Например, многие буквы, например "О" заменяются колодцами, а это СТРАШНО БЕСИТ, ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ И ... НЕ ИГРАТЬ!  >:(
Бегают какие-то гномы от собак и посредине меню, которое мешает обзору. Это все, что я понял в этой игре. :)
Ууууу, батенька, Вы же дварфам никакого задания не дали. И собакам тоже. Вот они от скуки в салочки и играют :D
Ну, скажем так, я, наверное, сейчас скажу дикую ересь, но по моему мнению что ASCII, что графическая версия - одно и то же и нефига не понятно как играть и вообще что на экране творится. :)
Так думал я, когда Найтхокреал пропагандировал эту игру в стиле "МАЙНКРАФТ - игра для малышни, а ДФ - это ЭПИЧНЕНЬКО!", когда я загрузил обе версии и думал, что это за х.......
Кстати, в английском туториале на оффоруме первые два параграфа не случайно называются "Что это за х****?!!!!" и "Нет, серьёзно, что это за х****?!" :D

Товарищи дварфоводы, кто знает, почему, например, есть свободное место на складе кроватей, гномы оставляют только что сделанные кровати в мастерских?!
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Invictus от 21 Ноября, 2010, 11:30
Ну, скажем так, я, наверное, сейчас скажу дикую ересь, но по моему мнению что ASCII, что графическая версия - одно и то же и нефига не понятно как играть и вообще что на экране творится. :)
Это называется "порог вхождения". Игровой процесс DF нетривиален и требует значительных затрат времени и усилий на освоение, привыкание, курение мануалов и т.п. Поэтому личности, успешно преодолевшие стадии
"Что это за х****?!!!!" и "Нет, серьёзно, что это за х****?!" :D
получают существенный бонус к ЧСВ. И конечно это ни в коем случае нельзя считать достоинством проекта. Хотя внушительная часть играющих таки мотивирована именно этой особенностью. Просто разработка происходит в условиях ограниченных ресурсов, уже существующие механизмы в игре постоянно дорабатываются и изменяются, а поставленные цели грандиозны. Поэтому интерфейс на данный момент реализуется по остаточному принципу.

Ну и, возможно, там с архитектурой движка не все гладко. Иначе автор мог бы элементарно (по сравнению с остальными задачами) сделать простенький API и возложить разработку/доработку системы визуализации и управления на комьюнити. Все равно ведь демоны делают же! Только используются черезжопные подходы и прямой доступ к памяти DF. Даже 3D визуализация (http://df.magmawiki.com/index.php/Utilities#3D_Visualizers) имеется.

Цитировать (выделенное)
Товарищи дварфоводы, кто знает, почему, например, есть свободное место на складе кроватей, гномы оставляют только что сделанные кровати в мастерских?!
Тут множество возможных причин.
-Может склад просто не  принимает кровати. Надо настройки проверить.
-Может нет свободных рабочих со включенной соответствующей работой (Furniture hauling по идее).
-Может назначены какие-нибудь зоны, которые не дают рабочим это сделать.
-Может носильщики не успевают дойти до мастерской - уходят жрать/спать.
-Еще какая-нибудь упущенная хрень. Вообще надо лог сообщений смотреть. Там обычно пишут, кто, почему и что не сделал.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Vanok от 21 Ноября, 2010, 13:20
Ну, на самом деле никто не мешает сделать разработчикам более информативную графику и более дружелюбный интерфейс. Никто ж не просит пиксельные шейдеры и реалистичную физику. Просто у самих авторов явно взыграло собственное ЧСВ. В общем, игра так и останется для тех, кто в теме. Это не плохо, но в рамках такого положения дел я, если честно, не вижу разницы в плане порога вхождения между "совсем хреново" (ASCII) и "просто хреново" (как бы "графическая" версия).
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Invictus от 21 Ноября, 2010, 14:51
На самом деле есть целый ряд причин, по которым нецелесообразно заниматься графическим интерфейсом сейчас.
Во-первых кроссплатформенность.  Создание платформо независимого GUI - тот еще гемор.
Во-вторых огромное количество объектов в игре требует огромного количества человеко-часов на их отрисовку будь то изометрические спрайты, 3д модели или просто тайлы.
В-третьих большое количество игровых окон разного назначения, которые еще и постоянно редактируются и дополняются.
А кроме того это все делают 1.5 человека так что даже если бы они и хотели сделать более удобный и красивый интерфейс, понадобился бы не один год для этого. В общем выбор ASCII графики не от хорошей жизни и вполне себе обоснован.

Другое дело, что Bay12 ведут разработку полностью закрыто. Вот тут уж явно проблемы с самомнением.
Учитывая бесплатность игры и то, что разработчики живут на пожертвования комьюнити, закрытость кодов просто преступный идиотизм. Открыв исходники можно было бы в разы увеличить скорость развития проекта, принимая во внимание количество энтузиастов, работающих над разного рода сторонними инструментами для DF.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: BalashovM от 21 Ноября, 2010, 15:46
-Может склад просто не  принимает кровати. Надо настройки проверить.
-Может нет свободных рабочих со включенной соответствующей работой (Furniture hauling по идее).
-Может назначены какие-нибудь зоны, которые не дают рабочим это сделать.
-Может носильщики не успевают дойти до мастерской - уходят жрать/спать.
-Еще какая-нибудь упущенная хрень. Вообще надо лог сообщений смотреть. Там обычно пишут, кто, почему и что не сделал.
Спасибо, товарищ Invictus, вижу, что Вы - настоящий дварфовод :) Я уже разобрался, теперь другой вопрос - как ВООБЩЕ уничтожить предмет - не ВЫКИДЫВАЕТЬ его НА СВАЛКУ, не ПРЯТАТЬ, а именно РАЗОБРАТЬ/УНИЧТОЖИТЬ?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Invictus от 21 Ноября, 2010, 16:12
http://df.magmawiki.com/index.php/40d:Stone_management#Rock_crusher
Девайс для уничтожения любых предметов и созданий (кроме  MegaBeasts).
С подвесными мостами в сочетании с механизмами вообще можно много замечательных вещей делать.
Нужно только немного фантазии и смекалки.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Voldirs от 21 Ноября, 2010, 18:52
O_o, не заметил как эта темка появилась. Это самая наиэпичнейшая игра, которую я знаю. Очень Весело фигачить осады хитроумными пресами, обвалами, ловушками, мостами, рычагами. И всё это под какой-нибудь мрачный Two Steps From Hell.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: NightHawkreal от 22 Ноября, 2010, 14:38
Сделали бы графу хотя бы спрайтовую.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 22 Ноября, 2010, 16:29
Сделали бы графу хотя бы спрайтовую.


Нэ выйдет из тебя дварфовод *гладит бороду*

Уничтожать можно и по простому. Копаешь длиииинный канал к магме и просто назначаешь это мусоркой - i - g - a, выделяешь собственно сам канал И ЕЩЕ ОДНУ клетку рядом, любую, но одну. Дварфы будут вставать на эту клетку и кидать вниз.

Вы чего, один мега дварфовод умудрился создать калькулятор в ДФ. Да, да, самый настоящий калькулятор, без интегралов и дробей, но делит, умножает, прибавляет и отнимает прекрасно.

http://df.magmawiki.com/index.php/DF2010:Computing - программирование на основе ДФ. С помощью различных устройств и тысячи ресурсов головного мозга можно построить тренажерный зал, бассейн, зал для тренировки военных и т.д. т.д.
Собственно сам дварф. калькулятор http://df.magmawiki.com/index.php/User:BaronW - осторожно, чертежи вызывают ужас у обычных дварфоводов и безразличие у обычных людей - чтоэтозанафиг.

Против Колоса надо выставлять отряд легендарных топорщиков. Порубят за считанные фреймы.

Насчет любителей "реальной3дграфики". Вы явно не играли в ДФ. У меня была крепость - около 70 дварфов, огромный город, куча вещей, короче такой маленький мегаполис. Графическая версия, на довольно-таки приличном компьютере я получал 13-15 ФПС в секунду. Отключив температуру - получал до 18. У крепостей с 100-120 дварфами обычно ФПС в районе 8-10. А теперь представьте все это и с 3д графикой? Я не готов жертвовать самой игрой ради картинки. Есть даже выражение среди дварфоводов - ФПСовая смерть, когда крепость становится настолько большой, что фпс находится на уровне 1-2 в секунду.
А все эти 3д визуализаторы очень геморны и опять же - тормозят. Нафиг.

Интерфейс удобный. Да, именно удобный. Для такой игры - это самый удобный вариант - несколько дней игры и привыкаешь. Мышка вообще не требуется.
Конечно, все дварфоводы втайне мечтают о полной 3д версии игры с всеми фичами и реал. графикой, но... что есть то есть) Мы любим ДФ не за это *гладит бороду*)

Добавлено: [time]22 Ноябрь, 2010, 16:38:23 [/time]
Еще совет насчет камней. Обозначь ненужные на свалку - d-b-d выделяешь. Затем ставишь свалку на ОДНУ клетку - i-g-a. Дварфы закинут ВСЕ камни на одну клетку. Потом выделяешь эту клетку d-b-r - и все, пользуйся.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Voldirs от 22 Ноября, 2010, 17:08
Фаэрин, а ещё можно просто мостом крэшить - просто и безопасно.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 22 Ноября, 2010, 17:13
Фаэрин, а ещё можно просто мостом крэшить - просто и безопасно.

Ну камни мне всегда нужны) Даже шейлы и всякие там филиты - на постройку зданий, стен, башен и т.д.)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Voldirs от 22 Ноября, 2010, 18:13
Фаэрин, не только камни, но и трупы тоже можно... и не-трупы...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Фаэрин от 22 Ноября, 2010, 18:40
Фаэрин, не только камни, но и трупы тоже можно... и не-трупы...

Вообще магма - лучшая вещь в ДФ)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 23 Ноября, 2010, 08:14
Еще совет насчет камней. Обозначь ненужные на свалку - d-b-d выделяешь. Затем ставишь свалку на ОДНУ клетку - i-g-a. Дварфы закинут ВСЕ камни на одну клетку. Потом выделяешь эту клетку d-b-r - и все, пользуйся.
не кошерно...
настоящий дварфовод  так не сделает... :D
а камень в стройку....

 магма хорошо... но надо очень осторожно... и перекрывать канал решеткой из огнестойкого материалу ... бо как пить дать  хтось заползет .... :)
ан старался не шибко раздувать штаты... 30-40 вполне приемлемо... а и ногда просто, с ходу, запечатывался ...семеро смелых...
а мост...ну все новоприбывшие собираются в услужливо размеченной зоне ... и мост решает проблему...

p.s.
калькулятор раньше не видел...... :o :blink: 8-)
хочица застрелиться....
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Voldirs от 23 Ноября, 2010, 14:44
Как вы знаете(или не знаете), в новой версии в адвенчур моде есть новая система нанесения ударов(с выбором самой атаки и части тела).
Категория "А вам слабо?"
Меч в камне нервно курит в сторонке.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 23 Ноября, 2010, 16:42
Voldirs, я много раз пытался поиграть в адвенчер мод, но так и не нашел, у кого брать квесты. Точнее нашел в людских городах, но сами города странные - состоят из домиков клеток 7 на 7, если не ошибаюсь, в них толпа народу, подхожу к главе, прошу квест, он мне говорит мол отойдем в сторону и так без конца. Вход в гномские и эльфийские города так и не нашел. =\
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Voldirs от 23 Ноября, 2010, 17:01
SithLord, в новой версии всё понятнее, вернее остались те деревушки, о которых ты говорил, но добавились крепости и деревушки с магазинами.
К дварфам и эльфам ещё не ходил. С квестами, там тоже сложнее: сначала берёшь квесты у простых людей, а потом уже у главных. Ты не мог взять квест, так как ты был не достаточно близко к нему(растояние должно быть 0 тайлов)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Hatifnatt от 15 Февраля, 2012, 18:58
Да уж, немного тут дварфоводов... Ну что ж, по случаю выхода новой версии подниму древнюю тему.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 16 Февраля, 2012, 10:08
Да уж, немного тут дварфоводов...
тссс... все в подполье...  все копают... ;)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Invictus от 19 Марта, 2012, 22:28
ВНЕЗАПНО!
A Game of Dwarves (http://www.paradoxplaza.com/games/a-game-of-dwarves)
Похоже на то, что Paradox всерьез решила заняться исправлением фатальных недостатков  (http://lurkmore.to/Фатальный_недостаток) перспективных идей. Вслед за War of the Roses, почти не похожей на M&B,  они анонсировали свою крепость с киркомотыгами и распутными гномами, почти не похожую на Dwarf Fortress. По словам главного дизайнера A Game of Dwarves на форуме bay12 (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=99278.msg2915721#msg2915721), игра будет такая же как Dwarf Fortress вместе с Dungeon Keeper, но другая.
Ребята идут к успеху, Toady со своими псевдографическими гномами нервно курит в сторонке, а я по-доброму завидую им всем вместе взятым и ожидаю выпуска довольно таки интересной игрулины.
И еще надеюсь что, кроме анонсированных версий для PC и PS3, потом поддержат и другие платформы, благо формат позволяет. Лично я бы с удовольствием поиграл в такое на андроиде, например.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Рама от 19 Марта, 2012, 22:46
Invictus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4), отличный пост! :D Ну и новость, наверное, тоже. :embarrassed:
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Hatifnatt от 19 Марта, 2012, 22:56
ВНЕЗАПНО!
A Game of Dwarves ([url]http://www.paradoxplaza.com/games/a-game-of-dwarves[/url])
Похоже на то, что Paradox всерьез решила заняться исправлением фатальных недостатков  ([url]http://lurkmore.to/[/url]Фатальный_недостаток) перспективных идей. Вслед за War of the Roses, почти не похожей на M&B,  они анонсировали свою крепость с киркомотыгами и распутными гномами, почти не похожую на Dwarf Fortress. По словам главного дизайнера A Game of Dwarves на форуме bay12 ([url]http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=99278.msg2915721#msg2915721[/url]), игра будет такая же как Dwarf Fortress вместе с Dungeon Keeper, но другая.
Ребята идут к успеху, Toady со своими псевдографическими гномами нервно курит в сторонке, а я по-доброму завидую им всем вместе взятым и ожидаю выпуска довольно таки интересной игрулины.
И еще надеюсь что, кроме анонсированных версий для PC и PS3, потом поддержат и другие платформы, благо формат позволяет. Лично я бы с удовольствием поиграл в такое на андроиде, например.


Вряд ли что-то годное выйдет. Скорее всего получатся дварфы с урезанным набором фич и ГРАФОНОМ. К тому игра будет лишена хипстерской притягательности оригинальной Dwarf Fortress. Но это, конечно, всего лишь мои мысли по этому поводу.

PS: Но если в этой игре будет хотя бы такая фича, как процедурная генерация игрового мира, то я обязательно с ней ознакомлюсь.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 20 Марта, 2012, 00:09
ВНЕЗАПНО!A Game of Dwarves
(записал в блокнотик) азнакомитца не зобытъ...

когда вы говорите выходит...? :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: xAzathothx от 20 Марта, 2012, 08:11
угу, у них, кстати, еще выходит пародия на Haven and Hearth (http://rusmnb.ru/index.php?topic=5138.msg185131#msg185131), Salem (http://www.paradoxplaza.com/games/salem) называется.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Vanok от 20 Марта, 2012, 10:00
xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548), внезапно: разработчик Haven & Hearth - Seatribe, разработчик Salem - Seatribe. Что-то тут не так с пародией.  ;)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: xAzathothx от 20 Марта, 2012, 11:07
Мда, акелла промахнулся, хотя всеравно хз, что они там навояют :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Hatifnatt от 20 Марта, 2012, 11:37
Мда, акелла промахнулся, хотя всеравно хз, что они там навояют :)

Если среди разработчиков The Game of Dwarves нет Toady One, то это вряд ли будет тру
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Urist от 07 Июня, 2012, 15:11
Если среди разработчиков The Game of Dwarves нет Toady One, то это вряд ли будет тру

Там всё очень упрощено, очень. Вот эти истории что тут есть, в этой игре просто невозможны. Да вот почитать на дварфийских хрониках эпопеи www.dfst.ru (http://www.dfst.ru), это же интереснейшие произведения. А тут чисто визуальный ряд.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 31 Июля, 2012, 10:56
пошло, поехало...
Gnomoria  (http://gnomoria.com/?page_id=15)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Рама от 31 Июля, 2012, 11:27
Gnomoria
Ух ты, в это даже я смогу поиграть.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 24 Октября, 2012, 19:57
не знаю... но ан получил удовольствие ...  :)
думаю, всем кто хоть раз имел дело с мерзкими коротышками, будет интересно...
http://chuck.dfwk.ru/df/res/105207.html (http://chuck.dfwk.ru/df/res/105207.html)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Царь Марат I от 04 Января, 2013, 23:04
Боюсь даже и начать. Утянет?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 05 Января, 2013, 16:31
Утянет :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Hatifnatt от 05 Января, 2013, 18:58
Утянет?
Ниасилишь.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Царь Марат I от 05 Января, 2013, 21:04
Зря, зря, зря
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Etzo_TW от 06 Января, 2013, 18:33
 Нашел хороший русик для DF.Кому интересно качайте ;)
Ссылка: http://forum.dfwk.ru/index.php?topic=204.0 (http://forum.dfwk.ru/index.php?topic=204.0)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 14 Января, 2013, 12:36
Нашел хороший русик для DF.Кому интересно качайте

эээ...
 как-то мало верицца...
чую подвох...
 но закачал.... вечером попробую... :)
 

Добавлено: 14 Января, 2013, 12:40

Утянет?

тут фсё так туманно...
и табе для того шо бы точно понять и определицца с энтим , надоть ознакомицца ...
очень правильное замечание с лурка ... :D


Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Hatifnatt от 14 Января, 2013, 13:11
эээ...
 как-то мало верицца...
чую подвох...
Ну там же написано в начале темы, что из экзешника текстовые строки вылавливали. В принципе, вполне реальная вещь, да и в случае с дварфийской крепостью единственно возможный способ русификации (разве что Тоади исходники откроет). Правда вот неизвестно как сам разработчик на это смотрит. Всё ж таки это малость не особо хорошо...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 14 Января, 2013, 13:22
Всё ж таки это малость не особо хорошо...
нравственность, мораль, интеллектуальная собственность и Dwarf Fortress понятия не совместимые... :D

тут другое беспокоит... уже привычка... меню и прочее со временем, даже не читаешь, всё и так понятно... а кнопки в темноте на ощупь уже тыкаются...и надо ли оно  вообще -- руссификация.... с длинными метафорично-метафизическими описаниями, да проблематично по незнанию языка... но их перевод (на той же первой странице) не особо доставляет (на уровне: вы имеете моё ухо, гражданин)
но, так думаю, попробовать стоит... :)
 

Добавлено: 15 Января, 2013, 10:47

P.S.
подтверждаю...
руссификатор ЕсТ.. пока ещё очень сырой и далеко не полный, но есть ....
хотя мои беспокойства и оправдались, на счет привычек, (вчера 15 минут искал grower -a )... да и вообще многое воспринимал токма обратным переводом  facepalm.... :D
и всяких других ляпов не мало... но всё же прикольно и почти не раздражало...
всё из серии сбылась мечта идиота.... но уже бесполезно...
и советую всем новичкам... тем хто токма собирается играть -- играйте на английском... там не так много надо знать... но в будущем будет намного проще... :)
 с уважением Агасфер
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 21 Января, 2013, 16:24
___________________________________________________________________________________________________

не могу найти и вспомнить... :(
 подскажите.. по корректировке рождаемости... когда-то перекручивал, но совсем не помню значений..?
и найти шото нихде не могу...
ща стоит по умолчанию BABY_CHILD_CAP:100:1000 --дык это не дварфы... это кролики...
миграцию минимизировал геть POPULATION_CAP , а вот рождаемость... :(
за три года, токма за счет приплода, население увеличилось на 100%...  facepalm
напомните... хто в курсе...


с 40d ещё не углублялся... а  тут руссификатор на ностальгия пробил.... дык утянуло...некоторые нововведения доставляют...правда ещё не совсеми разобрался...
курица и яйца -- это вообще чит пернатый... :)
по умолчанию на старте было пару цыплят... думал съесть, потом увидел шо ест в реестре яйца... с первой волной миграции в крепость притарабанили павлина самку... когда птицеферма заработла прикинул выгоду, вытащил клетки поймал пару орлов и альбатросов...
еды завались(рыбаков уничтожил как класс, а фермеры работают токма на пойло)...... торгую за еду и иногда даже приходицца выбрасывать..
крепость за выходные обрела отностьельную стабильность по основным ресурсам  и готова к началу всяческих идевательтв испытаний ...впереди веселье... а ещё стокма нового... :)
да и еще впереди разбор полетов по вагонеткам и железным дорогам... :)


Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 14 Февраля, 2013, 13:22
ест очень простой и глупый вопрос.... :)
как и чем лучше всего малювать тайлсеты...?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: БелыйВолк от 26 Мая, 2013, 21:47
Скачал, первая мысль действительно: "***** да как в это играть?!!" facepalm
Помогите, а?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Hatifnatt от 26 Мая, 2013, 21:55
БелыйВолк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30786), идти на вики (http://dfwk.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0) и читать. Там, как я помню, имелись гайды для начинающих. А дальше уж самому разбираться. После пары-тройки (пятёрки-десятки) крепостей, сгинувших в пучине ВЕСЕЛЬЯ, уже будешь уверенно разбираться...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: БелыйВолк от 27 Мая, 2013, 11:15
ЧЕ ЗА ХЕРЬ!! >:( ПОЧЕМУ У МЕНЯ КАКИЕ-ТО РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТРЕЛОЧКИ, ВОКРУГ КОТОРЫХ БЕГАЮТ РАЗНОЦВЕТНЫЕ СМАЙЛИКИ, А ВОКРУГ НИХ БЕГАЮТ АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ C, Y И d!?!?!?! А ПОСЕРЕДИНЕ ВСЕГО ЭТОГО ХАОСА СТОИТ КВАДРАТ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ЖЕЛТЫХ ПОЛОСОЧЕК!!! Я ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ, КАК НАЧАТЬ СТРОИТЬ! ТУПЫЕ СМАЙЛИКИ ТАКИЕ ТУПЫЕ... >:( >:( >:(

Извиняюсь за капс. Кнопка ярости....
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Hatifnatt от 27 Мая, 2013, 11:40
БелыйВолк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30786), ну, на вики стоило заходить ещё до того как решил скачать DF, и тогда обратить внимание на вот эту статью (http://www.dfwk.ru/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F). В такой версии уже разобраться попроще. Дефолтная ASCI-графика это только для суровых тру дварфоводов.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: БелыйВолк от 27 Мая, 2013, 12:35
 :o :o :o Скачал отграфиченную версию! Я :o :o :o
 facepalm надо было сразу отсюда качать, а не лезть в поисковики facepalm facepalm facepalm
Добавлено:
Хотя... Ничего особенно не изменилось. Только что смайлики стали маленикими гномиками. Теперь вопрос другой: как сделать, чтобы они были как на скринах, то бишь побольше. А то с ноготок мелкие(
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Vanok от 27 Мая, 2013, 13:24
БелыйВолк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30786), мне кажется, это игра просто не для Вас, как, впрочем, и для многих других игроков.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: БелыйВолк от 27 Мая, 2013, 15:10
Цитировать (выделенное)
БелыйВолк, мне кажется, это игра просто не для Вас, как, впрочем, и для многих других игроков.
Походу, да :(
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: БелыйВолк от 30 Мая, 2013, 10:44
Хотя нет, Vanok, пожалуй, вы не правы. Я таки разобрался как играть в это.
Крепость№1
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 02 Июня, 2013, 20:02
БелыйВолк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30786), эпик. Я до сих пор помню своего первого бронзового колосса, превратившего все население моей крепости в кровавую кашу...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: БелыйВолк от 03 Июня, 2013, 11:29
Хотя игра почему-то не зацепила.
После десятка крепостей, сгинувших в пучине ВЕСЕЛЬЯ(с), играть стало неинтересно...
Все идет по кругу: Копаю шахту, строю, ломаю, ращу, топлю... И тут приходят крокодилы\гоблины\разгневанные пропажей корована люди\ и т.п. и Сметают крепость с лица земли...
Приелось.
Так постепенно её и забрасываю.
Но прикола в ней много)))))
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Hatifnatt от 03 Июня, 2013, 15:38
БелыйВолк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30786), ну так есть же ещё режим приключенца, который с 34-х версий таки весьма интересен.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: БелыйВолк от 03 Июня, 2013, 16:48
FierceWolf, спасибо, попробуем...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 03 Июня, 2013, 23:01
После десятка крепостей

Какой быстрый. У меня то всего крепостей 5 было, но убил я на них месяца 3. Не скажу правда, что так уж часто играл... Но все же.

P.S.
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), Фелиция шикарна  ;)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: БелыйВолк от 04 Июня, 2013, 16:39
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
После десятка крепостей

Какой быстрый.
Цитировать (выделенное)
но убил я на них месяца 3
Нет, раз проигрывать - так лучше поскорее. (ИМХО)
И сохраняться я не умею  :embarrassed:
Играл, а потом специально просирал)
На каждую часа по четыре, построю хоз-тво и...
ХАХАХАХА
Специально...
А некоторые (первые 3) вообще учился))
Не ставлю цель убивать долгое время на то, чтобы проиграть.
Лучше играть в игры с победным концом, чем с заранее проигранным.
Из-за малого времени я не встретил ни разу бронзового колосса :cry: :cry: :cry:
Надеюсь, суть разъяснил?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: SithLord от 04 Июня, 2013, 17:24
БелыйВолк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30786), довольно сумбурно, но в принципе суть я понял)) Ну а на счет финала без хеппи энда... Здесь победой является красиво слитая крепость, а уж если у нее к тому же долгая и эпичная история, так вообще щикарно. А сливать крепости с 4-ех часовой историей - это как забрасывать прохождение какой-нибудь рпг на первом акте самой легкой сложности :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 10 Октября, 2013, 11:14
не могу не поделиться, бо прёт... :)

В blade of darkness давно не играл... ну уж точно в последний раз до df...
вчера ночь плохо спалось, и засвербило порубить вражин... скачал установил... начинаю новую игру...
смотрю/вижу  о гном сиречь дварф... бородат и разндат...все при нём как положено, шо ан в первый раз улыбнуло...
начал... дварфище первого уровня выпадает на экран и диктор менторским тоном начинает вещать что идтить надоть кудысь в дварф-крепость ...
ан улыбнуло второй раз --" ага... вот оно значит как, происходит... очередной мыловар мигрирует в очередную крепость"... :)
вижу из далека ворота гном-крепости и невольно вырывается мысль --" б....я ну кто так строит...? где рвы, где подъёмныя мосты и всякия фортификации с ловушками ?"... :)
и тут дварф заходит в ворота и вижу вполне предугадываемый результат-- всё в кровище... куча трупов и кусков трупов... поломанная мебель.... разве что блевотины не хватает...
всё бы ничего...
но вдруг дварф эпически молвит --- крепость пала... как же такое могло случицца...?? facepalm
это была капля через край.... ан не выдержал... аж плакалЪ...  :D:D
 exit...
давно так от души не ржал... правда жену разбудил... :)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Theaetetus от 31 Октября, 2013, 20:45
http://www.youtube.com/watch?v=BZX6PXN1G_E#t=44 (http://www.youtube.com/watch?v=BZX6PXN1G_E#t=44) клон дварфов в космичнском сеттинге. Чужие прилагаются.
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 05 Февраля, 2015, 12:26
ну так есть же ещё режим приключенца, который с 34-х версий таки весьма интересен.

более чем...
килограммы фана в последние пару дней...  :D

а последний бой ан рекрутного изгоя (голого, мучимого жаждой, с одним кинжалом), со стаей динго (квестовый вожак + 5 на выходе из норы) невероятно доствил...  :D
шёл на верную смерть, а  вышел эпик победителем... причем серьёзно подрали только левую руку... а так вполне живчик... :)
(http://s018.radikal.ru/i528/1502/58/c12dbfc5abdc.png)
40 минут чистого фана... от бурной радости удачного удара вожаку в глаз кинжалом ...
до полного отчаяния при виде стаи из пяти рыл при выходе из логова... и безумная эйфория на куче поверженных врагофф... :D
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 11 Июня, 2019, 09:48
Dwarf-ы в Стиме... :o

мда жизнь не тётка... немного печально... видать шибко прижало раз отошли от принципов....
сил, терпения и достатку Творцам хорошей игры...

In March 2019, the Adams announced they will be releasing a paid-for enhanced version of Dwarf Fortress, featuring a graphical tileset and other similar improvements, for Windows computers through Steam and itch.io, published by Kitfox. Adams stated this will not affect the ongoing free version of Dwarf Fortress, but due to family situations at the time and the waning income from Patreon, they wanted to find another way to monetize the game. The Steam version will include support for Steam Workshop which allows users to provide modifications to the game, but will be monitored by Tarn Adams and Patrick Martin "Meph" Schroeder, potentially bringing some of these improvements into the main game.

https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/ (https://store.steampowered.com/app/975370/Dwarf_Fortress/)
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: NightHawkreal от 11 Июня, 2019, 10:18
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Жаль не в Эпике.  :D
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 11 Июня, 2019, 10:39
Жаль не в Эпике.  :D
боевка , система повреждений -- мечта ...  :D
всем бы ровняться...
главно шоб не стошнило... :D


Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 19 Января, 2023, 15:38
случаем попал на стрим стимовской версии...  стример играл первый раз...

что могу сказать по впечатлению....
тайлсет -картинка приятная.... видно что много поработали над интерфейсом (хотя, забегая, по факту старый удобнее)...
из хороших новостей всё...

походу игру знатно оказуалили.. стример без ферм и всякой выстроенной системы жизнеобеспечения вполне уверенно баловался в крепости с 200 дварфами...

еда и напитки -- без особых проблем.. (без работающих ферм)
фауна и вредители -- вообще без проблем...
настроения (ну да кто-то там обиделся , ну и что) -- без особых проблем...
 открытые пещеры -- входи /выходи... и вроде лизарды бегали и пещерные крокодилы -- но всё без особых проблем...
пришли гоблины , осада ... в крепости пяток новобранцев ... ни одной ловушки и даже намека на фортификацию нету - без проблем...
приполз форготтен бист ... ууу... подскользнулся упал и умер... facepalm facepalm facepalm

где та игра которая одним своим видом вызывала ужас и трепет.. где каждая высадка -- это бег "по лезвию бритвы" между неизбежной смертью и безумием прагматичности... где лужа блевотины на лестнице могла запустить цепь событий ведущих к  краху все колонии... где те макаки, на самом старте укравшие единственную кирку, и пол часа за ними пришлось гоняться что-бы отобрать ..а догнав сойтись стенка на стенку в рукопашной... и макаки задушили таки майнера и выдавили глаз главе экспедиции... где эпичная роспись стен которую можно было часами рассматривать, и где была рассказана душещипательная история об великом воине стоявшем на посту у входа в крепость ... пинавшего от скуки излишне любопытных стервятников, один раз промахнулся и свалился таки в пропасть (ныне гравировка не читается...)
где это всё... печаль..печаль ...

НО
есть оправдание -- Жаб таки, самым честным образом, заработал ...и это искренне радует...  и токмо ради этого стоит купить игру...

также к великой радости bay12games в живом состоянии и классические настоящие православные дварфы в свободном доступе... :D

всем добра...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Vanok от 19 Января, 2023, 16:04
Может быть в игре просто сделали настраиваемую сложность?
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: Agasfer от 19 Января, 2023, 16:15
Может быть в игре просто сделали настраиваемую сложность?
может быть ..хз ... стример ничего не менял... запускал всё по дефолту...
Название: Re: Dwarf Fortress
Отправлено: NightHawkreal от 19 Января, 2023, 17:10
Я вообще игру начать не смог. ) К тому же русский сказали не ждать.