Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 395
Всего: 397

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lesotundr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
В Кальрадии нет магии телепорта. Оставшийся без отряда герой не может мгновенно появится в нужном городе ... Время его отсутствия в мире и названо "в бегах" ... Занят спортивным бегом до домашнего города.
И давно из Кальрадии телепорт исчез ?  :D У меня всегда был и существует по сей день.
Тут это вполне общепринятый вид перемещения. Не основной, но тем не менее. Спутник с отрядом отправленный на квестовое задание, возращается с него по сроку в мой отряд телепортом в любой край карты. Осбовожденный мною из тюрьмы лорд не скачет в честную домой по карте, а материализуется сразу где-то там на родине. Тех же дам игра телепортами периодически рандомно гоняет по фракционным городам, у моего ГГ невеста так до свадьбы летала по Стургии.
Пример сходу из игры : Едем на места разборок. Находим пленных в темнице города Мизея, выбираем одного. Смотрим на статус "Взят в плен, видели в Мизее". Логично, т.к. он в её тюрьме.

Спасаем чувака оттуда, сразу смотрим статус "Сбежал, встретил нашего ГГ. Видели в Эпикротее". Уже. В Эпикротее. В Кальрадии "без телепортов". Это нифига не соседний пригород, если что.  Скачем в Эпикротею, и он действительно там. И лог у него тот же и нет там никаких фраз про "fugitive/дезертировал".
Не работает в общем теория про любые "путешествия" неписем без отряда. Тут вообще все куда-то бегают, кто реально, кто телепортами. Вот только пишут "дезертировал" далеко не про всех.

Пока у меня сработало только это предположение :
объяснил это аналогом Маунт-энд--Блендовского "лорду такому-то удалось сбежать с поля боя"
Только непись не сам сбежал, а был мною отпущен. Ловим отряд, избиваем и отпускаем начальника. Я таким "логичным" способом "Обаяние" обычно качаю, только раньше пофик было, кто все эти потерпевшие, а тут посмотрел до и после : 

Перехватили отряд слева внизу, возле Ониры (где аватарка ГГ), а через секунду его уже "видели" в его родовом Замке Химли, справа вверху, над Ортонгардом. И этот телепорт игра уже засчитала "дезертирством". Такие дела.
Как только девица из моего раннего скрина умудрялась сбегать из боя пять раз подряд да через день, это ж прям талант  :). Или чем-то ещё этот fugitive можно получить ... ну да фик с ним уже.

За один город предлагалось три своих и порядка восьми миллионов, согласие не получено. Если только за деньги, то 15 миллионов. Это так и должно быть? Сколько у кого обмен поселениями стоит?
Хз, ни разу не менялся феодами. Попробуй сначала отношения с хозяином поднять повыше, подарками/помощью в бою/спасением из плена, может ценник и скинут  :)

2
посетила пару деревень с целью набора рекрутов и отправилась вновь в Саналу и вдруг отряд Аниды превращается в отряд её братца Диюла, прям у меня на глазах, а сама она на несколько дней исчезла
Возможно это рекрутинг и передача войск, но написано-то (мягко говоря) иное, даже на заморских языках. Может это перекур после передачи войск игра называет дезертирством, типа рекрутёр устал и в ауте, как-нибудь корявенько это в логе обзовём, шоб пока не искали :)

Они не домохозяйки, они губернаторы ... Т.е. я бы сравнил логи этих баб-дезертиров с их логами их соклановцев.
В перспективе - да, для удачливых фракций, у каждой такой дамы есть шанс стать губером. Но обычно число всех взрослых живых знатных дам больше числа всех феодов фракции вместе взятых. У невезучих же фракций, с кучей отжатых у них земель, число первых кратно больше. А есть ещё губеры-мужуки... Поэтому я предпочитаю определение "домохозяйки", а губер она при этом аль нет - это уже совместительство  :)
Даже если сравнить логи, я не могу понять что это за конкретное действие, описанное одним глаголом негативной коннотации и без привязки к чему либо. А игра (разрабы) считает нужным это отображать в логе.
В моих скринах выше хузаитская Эзахея "дезертировала" уже после отсидки и во время мира (причем мир у них пока полный, со всеми, даже мятежных городов на карте нет, только бандосы мимокрокодилят). А Амалиана занималась этим же "дезертированием" пять раз подряд через день. И повторюсь, это не чисто женское занятие, обычные мужики-отрядоводы тоже нет-нет, да сфугитивят.

P.S. Так как англоязычная фраза "is fugitive" имеет много значений и тамошняя аудитория игры тоже толком не вкуривает, что она конкретно означает, перевёл его турецкий оригинал - "kaçak". В варианте с подставленным впереди именем, перевод совпадает 1в1 с англоверсией : и "John is fugitive" и "John kaçak", и гугль и яндекс, переводят как "Джон в бегах" facepalm

3
тоже оказывает влияние
Фик его знает, каким внешним объективным анализом этот фугитив вычислить, тут надо спецов по ковырянию в коде игры. Кабы это чисто дамским приколом было, но мужики тоже периодически этими непонятными «забегами» занимаются.
Да и этот личный (б)лог ещё своеобразно ведется, у разных событий разный срок «архивного хранения». Например у кучки топовых лордов, которых ГГ ищет для бесед по главному квесту, краткий итог той беседы типа «Лорд А обвиняет лорда Б в трусости» зашит в их логе походу навечно, с датой аж до появления ГГ в игре. Срок хранения инфы о пленениях - около 2-х игровых лет и если их (пленений) было дофига, то новая инфа затирает старую. А инфа о фугитиве вообще краткосрочная. На моем скрине выше, левая часть (весна 1088) актуальная, а правую (осень 1087) я делал ранее. Сейчас в логе Амалианы (справа) инфы о 5-ти осенних дезертирствах уже нет, только пара свежих «забегов» весной 88-го указана.
Походу там или шляпа какая-нить фиксируется, или это отображение какого-то багующего элемента, просто вот натолкнулся случайно, думал разберусь «о чем базар, простите, речь», но ниасилил  :)

4
Теоретически, это может быть отказ лорда от призыва в армию королевства. 
Думаешь ввели механику отмазок "Я не могу, у меня лапки" ?  :)  Хотя кто этих разрабов знает ...
явно не дезертирство. Скорее всего "беглец" - бегает от более сильного противника.
Я тоже полагаю, что речь не про дезертирство, но и не про простое избегание боя. Уклонение (попытки уклонения) слабого войска от сильного это типовая модель поведения отрядов на стратегической карте, созданная для них разрабами, чтобы те напрасно не гибли. Так поступают практически все отряды неписей, порою не раз за день, делать о таком запись в личный лог на мой взгляд избыточно.
аналог Маунт-энд--Блендовского "лорду такому-то удалось сбежать с поля боя"
Может быть, но тогда выходит, что дамам сильно больше фарта в этом плане  :)

Доп.наблюдение : "Фугитивность и гендерное неравенство"  :)
Сей перекос был сразу заметен, но решил проверить чуть тщательнее. Для пробы взял хузаитов, по 12 благородных дам и мужей, холостых, подряд сверху списка.
Из мужиков : ни разу не сбегавших - 6, "один раз не ... дезертир" - 5, дважды бегал - всего один. Типичный мужской лог - пленил/попал в плен, подобная запись в "трудовой" хотя бы по разу есть у всех.
Дамы :  ни разу не бегали - 3 (из них две воительницы - Абагай и Мела), разок - 1, дважды - 4, трижды - 3 и одна четырежды. Типичный женский "дневник" - у восьмерых (из 12-ти) в логах есть только это "дезертирство" и больше вообще никаких сведений.  Большинство их них домохозяйки, т.е. без боевых навыков, такие например никогда не выходят на турниры.
У других фракций картина личных логов примерно схожая : мужики в основном малюют на спинах купола за ходки, а дамы куда-то "сбегают", за исключением воительниц типа Сваны, Льены, Айры, Абагай и т.п., у этих амазонок фугитивность нулевая.

5
Доброго !
Искали тут с ГГ его брательнику супружницу, то ещё вышло приключение, поначалу прям Medieval massive epic facepalm (былинное ликоприкладство). То вместо «шекспировской» Бьянки предлагали Катарину, то,  из-за этого же принципа «сперва в жены выдаем только старшую из незамужних дам», в семье с убитым батей его старший сын, вместо сестры, подсовывал свою мамку.
Вопрос возник ещё в процессе поиска этого сынка, просто стало интересно, о чем игра речь молвит. В игровой энциклопедии у неписей ведётся лог событий (где обычно пишут : пленил/попал в плен, сбежал из плена, взял город в осаду … и т.п.). У нашего «Стифлера» последней записью числилось «Дезертирует», причем именно в форме настоящего времени, типа он в процессе действа. Проанализировал странички нескольких других неписей - таких «Дезертирующих» не то чтобы много, но есть. У чемпионки в этой дисциплине вообще весь лог из этих записей с КД в два дня (на скрине)
Собственно вопрос, что это вообще за событие, которое разрабы зачем-то в игре учитывают и выкладывают в лог персонажа ? Может какой умудренный толмач/числописецъ переводил/модил эту часть кода и знает к какому действию неписей пришито это описание. Клиент игры стоковый, без модов.
В заморской версии игры указанное событие описано как «is fugitive». Т.е. прямого указания на именно дезертирство нет, возможно подошло бы определение «В бегах», вот только откуда-куда-почему и сам смысл данной строчки в логе мне непонятны.
«Лёгкое погугливание» этого фугитивного статуса на заморских ресурсах не помогло, ответа разрабов не попадалось, а от игроков ток предположения, анализом моего игрового мира не подтверждаемые.

6
В общем, выходит (из раскуренного на текущий момент, по немногочисленным поступившим данным), простым отжатием земель фракцию не завалить. Чтобы уничтожение фракции перешло из состояния «Типа» в состояние «Внатуре» (с вычеркиванием её из списка участниц) должен сработать триггер, например в виде закрытия/сдачи определенного сюжетного квеста.
В примере, скриншот которого я приводил выше, игрок выполнил квест по возрождению империи. Условно-дохлая южная империя (без феодов) при этом сдохла окончательно, отчитавшись о том в логе событий, а живая северная империя (с феодами) влилась в состав империи западной (фракция игрока). И обе империи-неудачницы покинули список фракций. К сожалению иных (неимперских) фракций в условно-дохлом состоянии на момент сдачи квеста там не было, и поэтому не понятно, они бы тоже отлетели или продолжали бы партизанить. Может тут ещё найдётся внимательный сюжето-всякоразно-проходитель и сей момент сюжетных триггеров подробно прояснит, но пока что-то стесняются )
Ну и, если не заниматься чито/модоюзом, есть ещё «План Б» : под лозунгом кого-то из IRL-прототипков игровых имперцев «Extremis malis extrema remedia» устроить фракции-бомжу ещё и групповое отделение голов от организьмов )

7
Я уничтожил в сюжетке Северную и Западную империи, но они через какое-то время возродились в землях асераев. Еще я уничтожил Стургию, эти пока не возродились,
А уничтожены эти фракции были условно (т.е. просто лишены городов и замков) или прям насмерть ?
Для примера,на скринах чьего-то видоса (чел проходил сюжет за Зап.Империю), верхняя часть - условная «смерть» южной империи : феодов нет, но ребята держатся.
Нижняя же часть – «смерть» фактическая : от южан в лог прилетает прощальная смс-ка «Ой всё!» и в списке фракций теперь их нет, как и северян.

Условно-мертвые фракции цепляются за жизнь и пытаются захватить хоть какой-нить захудалый замок, чтобы там «make great again». А вот отлетевшие в игровой адъ, у меня оттуда не возвращались, но это было давно.   

8
но сюжетка на этапе когда я уже создал королевство но с Арзагосом еще не поговорил
Так мож, в данном случае, проблема в «беге впереди паровоза» - мочить наглухо степных мимопроскакалов команды ж не было пока  :)
Сам проходил сюжетку давненько, на старте РД, в эпоху «снежных комов». И к моменту, когда я только-только развился в собственное царство-государство, этим «комом», прилетевшем из степей, южную империю уже раскатало под ноль, а северная еле отбрыкивалась последними катафрактами. Но при этом, формально, южная империя числилась в живых и её отряды даже иногда встречались (хотя большинство её кланов разбежалось по другим хозявам). А вот когда я взял задачу втащить империи и выполнил её (из-за вышеописанных имперских проблем это было нетрудно), попутно допинав северян, то по завершении увидел надписи, что мол эти две из трёх империй "покинули чат". И таки да, в списке фракций их уже не было. Т.е. триггером их окончательной ликвидации ("Вот заключение о смерти и нам плевать на шум в гробу !" - как говаривал один поэт)  был факт сдачи квеста. Имело ли значение, что задача была противоимперской или пофик и условные трупы любых фракций на момент сдачи квеста становились бы безусловными - я хз

9
А вынос этих хузаитов совпадает с сюжетным заданием или это идёт по личной инициативе, а по квесту пока надо щемить всяких имперцев ?

10
уже месяца 2 игрового времени просто бомжи, снова закатывают войну со мной и требуют денег за мир
у меня такая же северная империя-владений нет, кроме правящего клана парочка бомженаемников,
Такая фигня нынче только в песке или в сюжетке тоже ? В моих старых похождениях, сюжетка, во время выполнения соответствующих глобальных стратегических квестов типа «Make Imperia great again!»,таки отправляла поверженные безземельные фракции на свалку истории. А в песочнице да, была эта партизанщина, и для её ликвидации правящий клан требовалось лишить не только феодов, но и голов всего взрослого состава, что в мои планы не входило. Как оно сейчас пока не знаю.

11
Сейчас есть способ заполучить ее в отряд с нераспределенными очками навыков и очками фокуса... В текущем прохождении у меня из 11 спутников 9 "пропавших" дочерей...
Спасибо за принцип "рекрутинга" :). Можно чутка подробнее про их "взгляды на жизнь" ? Начальная специализация (Странница, Черная, Проклятая, Дева щита, ...) у таких девиц рандомная для своей фракции или фиксированная (условно все "беглянки" Асерая - профессиональные "Странницы", "Леопардиц" (в нашем переводе) не выпадало) ? Если скорее всего фиксированные, можно список, каких барышень какая фракция поставляет в "пропавшие дочери" ?

чего-то я не понимаю. У меня был бой 600+ моих  против 700+ вражин...
Я хз как этот баг срабатывает, "Мопед не мой ..." :)  Но жалобы есть, и не одна, вряд ли бы их стали выдумывать просто так, а разрабы подтверждать проблему. Судя по форуму техподдержки, те, кто с этим сталкивался, модами не обмазывались, т.е. багует сама игра. Но таких жалоб и не десятки, видимо происходит такая фигня весьма редко. А в комментах там пишут всякое, кто-то про косячность чуть ли не каждой битвы :
"This happens in every multi-phase battle, not just armies. Even that one where you're mopping up the last 2 looters that ran away, you only get loot and XP for those last 2 looters even if you had to fight 1000 other people."
А кто-то насчитал вероятность 1 из 20 битв, и предполагает, что это от того, что первую фазу игра ошибочно засчитывает за отступление игрока :
"I have had a couple of multi-phase battles that resolve correctly, and give me the correct loot. That is only about 1 out of 20 battles though, and I never get the troop XP, it treats it as if I was the one retreating."
Сам, в новом прохождении, пока с 2-х фазными боями почти не сталкивался, лишь пару раз. Но то были горе-банды лутеров и я не анализировал объём добычи, мешком лаптей больше, мешком меньше, для соло-перса это лишь бессмысленный перегруз.
P.S. Насчёт багов в целом. Смотрим например патч-лог обновы 1.1.0 : https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/6133373340357143635 и на количество строк типа "Fixed a crash ...", "Fixed a bug...", "Fixed an issue ...". С каким количеством проблем из данного списка доводилось встречаться в игре или тут на форуме, с одним процентом, с десятью ... ? Явно не сильно больше. А у кого-то они вылезали.  И разрабы по возможности фиксят. Если не доводилось лично сталкиваться, не факт, что этого не было у других. Баги они разные, и какие-то подобны тому суслику - мы можем его не видеть, а он есть, и кому-то может поднагадить  :)

12
После основной битвы, если есть сбежавшие вражеские войска, начинается второй бой на добивку. После 2 боя все повышения и вещи, заработанные за первый бой, сбрасываются и засчитываются только полученный опыт и ресурсы с противников за второй бой (то есть почти ничего)
Вопросов в тексте нет, если подразумевались типовые "Кто виноват?" и "Что делать?", то краткие ответы Турки и Ждать :)
Если поподробнее, то в стародавние времена такой порнухи я не припомню, видимо традиционно улучшая одно сломали другое. Ищем на форуме техподдержки разрабов подобное и находим несколько похожих, относительно свежих, багоописаний, например : https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/cant-get-experience-and-captured-equipment-if-a-second-battle-happens.455233/
На них примерно схожие ответы от разрабов : "Hey, our team is aware of this issue and working on it (Приветули, мы в курсях, как бы работаем)" и одинаково неопределённый статус решения проблемы - "In Progress". Когда он сменится на Resolved (Решено), армаган его знает. Такая фигня

13
Ясно, спасибо
как получил я на турнире тьяльского скакуна, так и езжу на нем
В этом и засада :). Моему персу уже на втором турнире выпал королевский конь, на управление которым даже навыка в тот момент не хватало, а в последующие пару-тройку десятков турниров пересмотрел весь пул топовых маунтов. И походу это всё, привет, за всю последующую игру никаких достижений коневодческого хозяйства не предвидится, условного тьяльского скакуна-чемпиона  королевской селекции, за достижение чего-нибудь не вручат. Да, того, что есть, хватает, а драг-рейсинг в игру не завезут (никакого тебе «Иигого, дал да ушёл!»). Просто и жокейский навык качается легко (и быстро упирается в потолок) и матчасть новую не дают – итого никакого прогресса в этом плане из игрового года в год, скушновато.

14
Доброго !
По сравнению со своим давнишним прохождением, в текущем, в послебоевом луте, стали изредка выпадать девайсы превосходящие покупные. Тогда выпадали либо полные магазинные аналоги, либо их ущербные версии разных оттенков всратости (ржавый/помятый/рваный/ношеный и т.п.). Сейчас, в зачищенных бандлагерях, попадались например меч "тонкой работы" или стрелы с приставкой "сбалансированные", с повышенным уроном. Искал по всем магазам второй такой колчан – "сбалансированных" такого типа нигде нету, только обычный вариант.
Отсюда стало интересно :
1) Это с торгашами пока не везёт или когда-то ввели Pro-версии снаряги, которые можно получить только послебоевыми трофеями ?
2) Есть ли подобные продвинутые версии девайсов 5-6 класса (крафт в кузне отдельная история) ?
3) Наконец главное, фик с ним с блейдом, что с там с маунтом :) ? Можно ли выбить условного "сбалансированного Буцефала тонкой работы" или конный призовой ассортимент турниров это потолок ?

Какие изменения будут с этих разборок ?
Весь этот уголовный движ поэтапно внедряют. В ближайщем патче дадут возможность не только зачищать эти «переулки», но уже и лайтово ОПГшить - на подворотню можно будет посадить смотрящего (из спутников с криминальными наклонностями) и 5 бойцов-«пехотинцев». Эта братва будет доить город на 2% его "процветания". С доходной точки зрения выглядит беспонтово, с точки зрения криминализации города может и пригодится. Но лучше дождаться итоговых опций, правок и балансировок, чтобы оценивать. Вряд ли дело дойдёт до проститутошных, фисштех-траффика или шервудских лесов, но может чем-нить ещё да разнообразят криминальные будни.

15
А банеры носятся разве в руке? У меня персы с банерами все равно ловко стреляют из луков с коня.
Лично пока эти штандарты-вымпела так и не юзал – герою даже «дать подержать пиво» некому :D, уже второй игровой год перс в соло упорно «пылесосит» по карте гопников, бандосов и их убежища в погоне за «Доблестью». Баннеры пока только копятся в инвентаре. Но из того, что читал, принцип такой, как выше верно описал CyberCorpse :
Если спутник с баннером по совместительству командир какого-нить отряда нашей ватаги, тряпицу таскает один из его подчиненных бойцов, в левой руке. В зависимости от вида своей снаряги сей воин будет или ослаблен, т.к. не сможет прикрываться щитом, но сможет орудовать правой рукой одноручным девайсом, или ,коли все его «орудия труда» двуручные, ему вообще останется со своим вымпелом только суету наводить.
Если же спутник с баннером не входит в ком.состав, он должен в бою таскать тряпицу сам. Таскает ли он её на самом деле или это только подразумевается – пока не знаю, как и не знаю, даёт ли в таком случае баннер свой бонус или нет.

А баннеры откуда берутся что-то я не понял?
Падают трофеями после боев, зачистки убежищ или на турнирах, последним способом добывать топовые версии баннеров понятное дело гораздо проще. Принцип такой же, как с типовым турнирным лутом : коли в замесе участвует много крутых вояк приз будет круче.  В моем прохождении, если видных соперников на турнире было 0-2 чела, давали баннер первого уровня, если 3-7 - второго, на турнире с 8-ю именитыми участниками (и местным королем в т.ч., возможно это важнее) мне выпал баннер 3-го уровня. Т.е. когда посещаем город, в котором тусит королевская армия с кучей лордов и одновременно идёт турнир, при желании, можно save/load’ом перебирать всякое, что нужнее в качестве приза : конь-огонь!, модная тряпка/палка-убивалка или топовый баннер :)

16
Для меня, как человека, всегда качающего в играх soft skills, никогда не было проблемой нагибать в баннере, ВООБЩЕ игнорируя командирство это. Вкачанные разведка, тактика, обаяние, лидерство, управление и медицина делают в этой игре ненужными боевые скиллы и командование подразделением в битве
  :D Вот так зайдешь спросить про боевые реликвии, а окажешься на симпозиуме про мягкие умения
Да, для "нагиба" т.н. "командирство" можно игнорировать. Да, обаятельное лидерство в управлении, королю и его губерам, полезнее какого-нибудь +n к натиску. "Soft skills matter !", ок.
Но, я не о том приходил спросить. А пока выяснилось только то, что знаний по принципами и нюансами работы вымпелов минимум и толком никому эти знания не интересны. "Вы можете что-нибудь рассказать про баннеры - Нет, только показываю - Красивое"  :)

17
Это где такие вымпелы по 10-20% то? Самые лучшие, что падают со знати или в турнирах дают некие 0.01 или 0.2 пункта. За единицу берется 100%? Ты точно в этом уверен?
Да, во внутриигровом описании указаны странные значения, например, +0.08 к милишному урону. Мне было крайне сомнительно, что это простая числовая прибавка, она вообще ниочем. Наверняка речь шла о процентах, просто, скажем так, описание своеобразное, будто кусок кода выдернули и наспех к тексту пришили.
Как уже писал выше, наших толмутов по этой теме не нашёл, нашёл заморский :
https://www.gamerguides.com/mount-and-blade-ii-bannerlord/guide/introduction/useful-gameplay-tips/how-banners-work-in-bannerlord
Внизу статьи есть таблица этих тряпиц на палочке, разных тиров, подтвердивших моё предположение о процентах. Большинство имеют в топе 10%, но пара вымпелов даже значение в 20%. С моими цифрами и названиями из игры они коррелируют, где у меня 0.08, тут - 8%, где 0.06 тут - 6
Возможно, что данный гайд не верен, но другого у меня нет, сам с вопросами к местным лордам да конунгам пристаю :D. А значения в нём, на мой взгляд, вполне реалистичные для игры - и баланс не рушат и не полный шлак для редкого приза.

18
Так эти баннеры для чего нужны то? И где именно они работают? Если ТОЛЬКО как бусты КОМАНДИРОВ и их отрядов, то это даже смешно, тк все что связано с командирством (перки и тд) вообще имхо лишнее в игре. Эти бусты настолько ничтожны и малы, что даже заморачиваться нет смысла.
Не всё, что не имбует, бессмысленно :) Но да, если бы топовые вымпелы давали бы не + 10-20%, а + 100-200%, гайд на эту тему появился бы у каждого Bannerlord-стриммера, т.к. такая имба имела бы высокий спрос у игроков, а так с инфой по ним почти голяк.
Мне не особо зашёл эндгейм сей игры, да и времени мало на королевские заботы, интереснее тактический уровень наёмника с ватагой в сотню разномастных "диких гусей", поэтому "командирство", прокачка капитанов, а не губеров, и т.п. расклады, мне приоритетней. Вот, хочу вкурить, как в это дело оптимальнее вписать баннеры.

Выбираю баннеры которые покрасивше, эти все циферки и выгода и тактика не доставляют.
Созерцательный каеф - тоже каеф  :), у меня при подборе шмота не последнюю роль играет. С баннерами мне такой подход вряд покатит, каждый такой девайс это минус левая рука (т.е. минус лук/щит/двуруч...), поэтому давать скажем лучникам баннер дающий бонус щитам, красоты ради, наверно не стоит 

19
Знамя низкого ранга ещё может рандомно выпасть после зачистки Убежищ бандитов. Можно накопить одинаковых. По эффектам ничего не скажу, не обращал внимания. Может ещё кто что добавит
Ясно, спасибо. Поздновато эти баннеры ввели, народ давно воюет без этого "реликвийного колдунства", кто на тактическом скилле, кто на читомодах, поэтому видимо на нюансы их эффективности уже всем пофик, даже гайдописцам, а к баннерам относятся скорее как к прикольной боевой инсталляции :) 


20
Доброго !
Давненько я сей высокосветкий дискач не посещал  :). В праздники решил приобщиться к таки релизной версии Баннера, что-то подзабылось, многое и не зналось :D , подскажите лорды добрые, кому не сложно.
Пока играю соло (хрен знает зачем качаю персу "Доблесть" на гопниках), попутно лутаюсь на турнирах, где выбил пару древесно-тряпошных девайсов с устрашающими названиями (типа штандарт кабздеца и вымпел мертвеца ). Стало интересно. Искал толковый толмут за эту новую "механику" баннеров, на русском не нашёл (может плохо искал), нашёл лайтовый на заморском. Часть инфы там не совсем точна, например, в том описании, получение баннеров tier2 возможно только в войсковых замесах с лидерами кланов, по факту они мне выпали в банальных турнирах. Часть инфы вообще отсутствует. Непонятки :
1. Баннеры уникальны или постепенно можно накопить пачку одинаковых (кроме сюжетного) ?
2. В боях их можно просохатить при сливе/отступлении ?
3. Эффекты баннеров одного типа могут складываться или действует только самый сильный бонус ?
4. Бонус от баннера может быть общевойсковым или только отрядным ?
Пример : допустим есть два спутника, у одного  Marksman’s Flag (Increased ranged damage by 10%), у второго Bowman’s Flag  (Increased ranged damage by 8%). Первый капитан отряда конных лучников, второй просто мужик с луком и на коне (правда согласно толмуту в бою он будет сам таскать свой баннер, т.к. не капитан).
Какой бонус будет у конных лучников и какой у пеших, всей нашей ватаги, от этих двух баннеров ? 

21
Это вроде как храбрость, мужество, отвага и другие синонимы. Т.е. что один против 10, что 100 против 1000, и то и то - слабоумие и отвага доблесть )))
Это если расценивать действия персонажа в отрыве от действий игрока. Но игра должна оценивать именно действия игрока и его риски, а не его игровой аватарки, ей вообще всё фиолетово )).
И поэтому странно, на мой взгляд, уравнивать бой с кучкой лутеров и армейские замесы.
Вы же много видео по игре видели, хоть раз попадался видос «Один на коне и с копьем против 10 лутеров !!!» ? Я думаю вряд ли кто-то будет позориться с таким горе-контентом, ибо кроме массового фейспалма и глумления сей «гайд» ничего не заслужит.
Совсем другое дело - полевой замес 100 против 1000 (со шкалой реального соотношения сил 1к10), если в процессе будет видно, что победа взята не читами и эксплойтами, а тактическим скиллом и микроконтролем. Таким мастерам (если они вообще есть), по крайне мере от меня, респект и уважуха.     

Уровень уточняйте. На 1 уровне эти ребята могут и навешать, если им вдруг камни всем сгенерятся, а мы не лучник.
Уровни начальные (там кач очень быстрый), входящий урон полный. Если стоять разинув варежку, то конечно могут. Игрок должен учиться уклоняться/блокировать, ибо потом будут лететь уже не камни, а стрелы, топоры, пиллумы и прочие подобные девайсы.   
Ну а про "метателей волшебных камней" времен старта ЕА я даже напоминать не буду 
Я играл на старте и помню этот странный вайн избиваемых лутерами бедолаг. Тогда ещё на реддите какой-то чел прикольный видос выложил со стебным названием «Ah yes, Overpowered looters», где вывел героя в одних труселях, с двуручем, пешком, против 50+ страаашных и ужааасных лутеров. Уклонившись от залпа камней, отходя и маневрируя большую их часть он вырезал, выжившие сдриснули.
Сам я так конечно не умел, но копьём с коня как-то справлялся (ибо долго не находил лук с нулевым требованием к навыку). Как по мне, то раньше было ещё проще с лутерами бороться именно из-за той системы морали – игрок выносил примерно половину, а остальные в ужасе драпали. Сейчас против начального героя-одиночки лутеры бьются до последнего и риск не дожить до конца выше.
__________________________________________________________
P.S. Мне ясен ваш взгляд на лутеров, и пусть для вас бой с ними подвиг, но мне было интересно как это понимает игра, поскольку сам (как вышел писал) до тестов с модом пока не добрался. 

22
Ну, с копьем или одноручным оружием это вначале игры действительно подвиг
Что-то мне подсказывает, что игроки попроще в основном идут по пути наименьшего сопротивления, предпочитая в таких боях лук, а скилловики ушатают кучку лутеров чем угодно ). Я ни разу не скилловик, но при игре на коне с копьем, путем аккуратного выщелкивания бедолаг оказавшихся с краю, сложность представляет разве что вилоносец, которых на 10 тел обычно один, реже пара.
В любом случае, завалить в соло десяток гордых обладателей булыжников несоизмеримо проще, дешевле и быстрее, чем раскатать (без чито-модов и прочего непотребства) в поле типовую армию даже с двукратным перевесом по шкале, не говоря уж про соотношение 1 к 10.
Если игра уравнивает эти кардинально разные противоборства в "доблести", то ок, но для меня они и близко не равнозначны )

23
По моему личному опыту (а мой ГГ "заработал" более 2.000 доблести) бонус за сражение всегда одинаков - 20 единиц, а соотношение сил для его получения определяется исключительно "на глазок" по шкале.
Спасибо за инфу. Т.е. выходит, что единственное мерило "доблести" это стартовый перекос шкалы в пользу ворогов ? И соло-бой ГГ с десятком лутеров, это не типичная для начинающего перса "тренировка на кошках", а прям подвиг-подвиг )), который приравнен по "героичности" в те же 20 единиц, что и реально потный замес супротив превосходящих "взрослых" армий ?  Я до домашнего компа и соответственно установки мода ещё не добрался, пока могу ток теоретизировать )

24
Броня/оружие - наличие кузницы в городе.
Луки/арбалеты/щиты - наличие в городе мастерской плотника
В одном и том же городе, с одними и теми же мастерами, ассортимент со временем растет в классе. Скажем ассортимент топовых фракционных касок на старте почти никакой, но со временем он все лучше и лучше, пока не замирает на топовых образцах. Вопрос в том, что является фактором их появления, просто время или рост каких-либо значений у ГГ, за что ему и предлагаются лучшие образцы.
В старом прохождении я приобретал коняге какое-то "нано-евро-броне-пончо" (точное название хрен упомнишь), дорогущее, но оч.легкое и крепкое, причем оно было во многих городах. Сейчас и мой ГГ до прошлого уровня ещё не дорос и этого "пончо" нигде нет, хотя я спецом мутил шопинг-тур в его поисках. Вот и не пойму чего торгаши его зажали.
Мод, который ведет лог изменений трейтов
За мод спасибо, хоть я обычно не ставлю ничего кроме русика, ибо нафик не надо (а сейчас уже и русик), тут ради добычи инфы видимо придётся  :)
и, вроде как
В этом-то и загвоздка, что с доблестью все на уровне предположений, конкретных цифр и формул, каким должно быть соотношение и одинаков ли бонус,  мне не попадалось. Думал может в видосах это все подробно "разжевано" на чьих-нить тестах.

25
Доброго ! Подскажите, к чему привязана вероятность появления топ-тряпок/палок в городских магазах : к уровню ГГ/уровню его известности/времени со старта/… ?

которые "буржуйский" ютуб уже давно обмусолил
Пытался там нагуглить что-нить относительно свежее (не ранее весны 21-го) на тему черт (traits) героя и ниасилил. Не попадался ли, возможно в каком-то комплексном видосе, подробный тест-разбор с цифирями прокачки эти самых черт ? Тема тут на форуме обсуждалась, но инфа по некоторым моментам была на уровне предположений, мож «буржуи» что конкретного натестили/в коде раскопали ?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC