Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 263
Всего: 265

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1060164 раз)

  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5825 : 30 Марта, 2019, 10:18 »
Andyboi, ещё по оружию - оружейник ремонтирует и совершенствует оружие. Есть меч 1 класса, но мастер говорит что не может усовершенствовать его до мастерского. Это как в Р13 - не всякое оружие имеет мастерский класс или из-за того, что мои параметры не соответствовали или ещё какая причина? И ещё - задавали тут вопрос про статы докторов, но ответа не увидел - в Р13 их занизили до 5, выше нельзя, типа уровень медицины средневековый. Здесь так же?
Спасибо за помощь, игра затянула. но много оригинального.  :)
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5826 : 30 Марта, 2019, 10:36 »
оружие низкого качества - совершенствуется до 1 класса, сильное - до мастерского.

насколько помню, хирургия до +5, остальная медицина - на стандартном уровне.
другие качества могут быть улучшены до +12 или +14, зависит от многократного использования этого умения и навыка, без применения длительное время, навык будет снижаться.

не за что, удачи!
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5827 : 30 Марта, 2019, 11:49 »
оружие низкого качества - совершенствуется до 1 класса, сильное - до мастерского.
а как определить качество?
зависит от многократного использования этого умения и навыка, без применения длительное время, навык будет снижаться.
:blink: это как? Если в отряде один хирург с навыком 5, а второй с 4 - значит у второго этот навык будет убывать?
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5828 : 30 Марта, 2019, 12:09 »
а как определить качество?
курсор наводишь и читаешь параметры оружия.

зависит от многократного использования этого умения и навыка, без применения длительное время, навык будет снижаться.

я имел ввиду ГГ:

умения - мощный удар, мощный бросок, мощный выстрел.. и т.д - до 12-14 очков умений.
навыки - одноручное, двуручное, стрельба из лука .. и т.д. - при многократном использовании и попадании по противнику - будут расти, без длительного использования будут падать.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5829 : 30 Марта, 2019, 13:21 »
ant1967
Почитайте гайд к версии 0.39 (релиз осень 2014 года), который составлялся мной после того, как мы немного поняли как играть в 12TH, и начали общаться с китайскими игроками, а также разработчиками в 2015 году. Вот прямая ссылка на гайд:
https://yadi.sk/i/-6kLXXx7qsmXS

Не пугайтесь правда, там почти 40 страниц, но для общего понимания мода и поведения игрока в нем, по другому даже в то время нельзя было короче составить, так как обозревать мод кратко не было смысла. Вся информация относится к 0.39 версии, но при дальнейшем развитии мода 12TH, общая концепция мода сохранилась в версии 1.0 (релиз 2017 год), в ней правда было введено много новых триггеров, пересмотрена служба в государстве, экономическая модель поменялась, ну и была абсолютно новая карта создана, с введением дополнительно на глобалку 7 новых государств.

Кратко о особенностях версии 1.0 можете ознакомится в описании концепции игры, вот я сделал несколько скриншотов из игры:

Когда начнете служить в государстве, смотрите статистику свою в отчетах, в верхнем блоке всё необходимое, вот мой пример службы за Монголию на 665 день (в этот день я взбунтовался против Монголии):

Как набирать отношения в государстве (поддержка - среднее арифметическое отношений со всеми генералами в государстве),
можно воспользоваться гайдом нашего форумчанина, когда на последних этапах службы в королевстве набирать очки поддержки очень тяжело, чтобы получить самый последний ранг 8, при котором выдают уже короли со своего плеча подарки с разным снаряжением. Вот прямая ссылка на гайд (я лично с помощью этого гайда добивал уровень поддержки с +53 до заветных +60, чтобы получить последний 8 ранг на службе в Монголии):
https://yadi.sk/i/YgQmu9Fr3Fm3Zf

По поводу как играть за Монголию.
Естественно, может показаться, что это очень слабые войска у Монголии, но это только пока не начнете активно ими играть. Безусловно при обороне и штурмах нужны тяжелые пехотинцы, но их у монголов никогда не было, как и усиленной брони. Разработчики компенсировали этот момент настройкой в module.ini характеристик стрел в игре. Конные лучники в игре, как и обычные лучники составляют очень грозную силу, и её надо использовать в боях. В полевых битвах монголы очень сильны под управлением игрока. При штурмах надо исхитряться или брать владения совместно с генералами численным преимуществом.
Если описывать свою игру за Монгол, начиная с 50 игрового дня бесконечные войны (Династия Цзинь, Западное Ляо, Западное Ся). Используйте это время на первый капитал, и сбор спутников по глобалке, чем раньше начнете, тем лучше, так как в битвах их уровень будет повышаться, я их всех делал практически конными лучниками, кому два колчана кому один комплект стрел вручал, снаряжал легендарным оружием - вот они потом Вам станут очень сильной военной единицей. Ну и естественно они Вам будут прокачивать моментально рекрутов, за 2 игровых дня можно будет обновлять свою армию.
Я набирал НПС только так, чтобы число составляло вместе с игроком 20 человек, что даёт беспрепятственно проходить через систему проходов в игре во вражеский тыл, потом после создания своего государства уже добирал остальных НПС, кроме Сюэ гана я всех собрал, включая жену сделал НПС.
Войны практически всегда к 50 дню завяжутся у Монгол - воевать против всех трёх граничащих государств очень сложно одновременно, можно сказать практически невозможно, я отступал с генералами Монголии вплоть до Байкала, выжимали нас со всех сторон: Цзинь с востока, Си Ся с юга, а Си Ляо с запада вторжение делала. Какие специальные войска у этих государств, да и не только специальные Вы наверное уже знаете по игре, посмотреть можно на линейку спец. воинов (которых можно обменивать у генералов) во кладке по клавише F6. Вот они:
Воевать против них тяжело, пока не обретете хотя бы боеспособную 100 воинов, включая НПС. У Сия Ляо очень сильны спецы - Кавалеристы Орла и Стражи перевала, у Цзинь - Бронированные воины и Щиты императора. Против них даже в поле тяжеловато, а при обороне практически нереально, когда приходят на штурмы по 2000 воинов. Оборона монгольских владений осложняется тем, что они все без укреплений, битва в чистом поле пешим. Я пока приспособился к обороне, прошло много времени. Если в племенах оборона, то сразу даю команду отступать к главной юрте всем, расставляю НПС на ступеньках и на площадке у юрты, Мангудаев справа от юрты, а Нойонов перед ступеньками, Разведчиков красного тумена и всю другую конницу и пехотинцев тащу за собой к вышке, которая слева от юрты, сам подымаюсь на ступеньки, и наблюдаю как уничтожают армии по 2 000 сабель генералов Си Ляо. Естественно Вы должны сразу переписать Мангудаев и нойонов в отдельные войска, чтобы управлять ими, ну и они должны быть у Вас в отряде. НПС я тоже переписал раздельно на две группы по 10 и 9 человек. Стрелы при обороне обновляются у НПС и всех воинов, в соответствии с навыками стрельбы из лука. Вот пример моей обороны, будет понятно что к чему:

Наверное видно как расставлены воины, ну и понятно куда надо залезать по ступенькам на вышку, она справа на первом скриншоте. Главное оставаться живым, на вышке присядьте, иначе стрелки Кавалеристы  Орла вынесут моментом издалека. Или генерал срубит одной стрелой, так как в моде есть понятие критический удар, и он работает, для всех генералов, если уже участвовали в турнирах по племенам Монголии, наверное заметили, что урона у них может проходить по Вам до +200 единиц, это срабатывает триггер критический выстрел. Когда вы раскачаетесь, у вас шанс критического выстрела и удара тоже будет повышаться - у меня сейчас около почти 38% процентов, т.е каждый третий выстрел срабатывает крит.. Про влияние брони тоже уже знаете, если броня выше +50 уже будет срабатывать триггер пробития стрелой доспехов. Если бы у Мангудаев была броня +51 вместо +50, то они были бы уже похожи на Щитов императора Цзинь и Кавалеристов Орла, броня дополнительно бы защищала их.

Вот как я раскачался к 950 дню, и жена которая с создания королевства начала со мной в походы ходить  :D

Вот ка выглядит окно обмена специальных войск:

Для создания государства я собрал 1 миллион. Все основные деньги, на продаже пленных со временем и продаже легендарного оружия в магазины, плюс лут.

Вот какое мое положение на почти 950 день:

Вот политическая обстановка - война практически со всеми государствами началась при отделении. Первой пала Монголия, около 10 генералов Монголии присоединились ко мне, потом началась война с Си Ляо,  их разнес, тоже порядка 7 генералов перешло ко мне. Дальше Цзинь добил (пока был на службе у Монголии, мы прилично захватили владений у Цзинь и Си Ся), ещё пару основных головорезов ко мне перешло, которые к тому же могут обменивать спец. воинов Щитов императора Цзинь. С Си Ся я не участвовал уже в войне, их щимила конкретно Династия Сун, я только ворота со стороны племена Найманов захватил, и отправился на запад за НПС, по возвращению уже Си Ся пала, даже мои генералы что-то успели захватить ещё.

Вот все мои генералы:

А вот что имеется у самого грозного соперника на данный момент - Династии Сун. 76 генералов, когда решил не тянуть с началом войны с Сун, сам первым напал, за пару дней потерял от 5 до 10 замков и городов. Просто жуть что началось, атаковали просто невероятно, по 3 -4 владения сразу дымились. Сейчас немного выправил ситуацию, вернул постепенно всё, и захватил ворота Яньмэнь себе, но пожалел, что не взял себе во владение, после города Хэцзюнь. Я отловил кажись уже порядка 30 генералов Династии Сун, маршал с оставшимися постоянно идет на ворота, там гарнизон маловат, и они хотят прорваться к моей столице Тайюань сейчас, чтобы спасти своих генералов. Сейчас в воротах проход Яньмэнь больше 1000 пленных (столько денег пропало  :cry:).

Как дальше наступать пока не решил - или брать Кайфэн, или зачищать всё с запада и выйти к Кайфэну с другого направления. За деньги генералов Сун сейчас никого не отпускаю, у них экономика ого-го какая, через пару дней к стенам приведут 4 тысячи солдат как минимум, оставшиеся по 1500 приводят регулярно, спасает что пока не все приходят, по 5-6 генералов идут только.

А вот такие битвы могут быть в 12TH - это скриншот Эндибоя, когда он вторгался в последнее оставшееся государство на глобалке в версии 0.39, против Византии привел порядка 30- 40 тысяч солдат.  :thumbup:  :thumbup:  :thumbup:

Всё написанное относится к версии 1.0 (последний билд июнь 2017 года с патчем последним к этой версии от 02.09.2017г.)

В версиях за 2018 года в целом всё осталось также, часть кода почистили разработчики на быстродействие, разные варианты глобалки сделали, несколько триггеров новых добавилось, и изменили немного работу других. Ну и ошибки которые находились игроками за целый год тоже исправляли.

Желаю успехов в ратном деле!  :)
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5830 : 30 Марта, 2019, 16:28 »
1zironka1, это всё хорошо, а какие характеристики ГГ нужны, чтобы в вассалы взяли. Я начал за знатного монгола. сейчас 1400 известности, 10 чести и 23 уровень, а Хабул-хан в ответ на просьбу принять вассалитет намекает, что я не держу слова!  :blink: Хотя с ним отношения  уже +8 и с Монголией +4.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5831 : 30 Марта, 2019, 18:23 »
ant1967
Откройте вкладку ОТЧЕТЫ находясь на глобальной карте. Там увидите вверху всю важную информацию.
Там где Заслуга: необходимо набрать 1000 очков за боевые подвиги. Начисляются за любые победы над врагом Вашей фракции, где по легенде на старте родились. Это могут быть любые враждебно настроенные к Вашей фракции миноры, для разного королевства они разные. Ну и соответственно, враги государства, с кем на данный момент времени идут войны. Если у вашего враждебного государства есть военный альянс с другим королевством, очки помощи вашей фракции за победу над такими союзниками врага тоже зачисляются.

После старта, когда начинаются военные действия, подходите к любому генералу вашей фракции, он скажет что нужны наёмники в помощь Вашему государству по легенде рождения, сразу после этого начинается подсчёт очков помощи, как только достигаете 1000 очков, сразу ищите правителя, он Вам скажет, что Вы добились успехов и помогали королевству, и он готов Вас принять в королевство полноправным вассалом, выдадут владение. Дальше продолжится подсчёт очков за военные подвиги, когда достигнете 2000 - это первый служебный ранг в королевстве, ищите снова короля, в разговоре с ним появится строка, что я хотел бы получить победную награду на службе , он Вам выдаст первоначальный комплект военного снаряжения. Так же еженедельно, начнете получать зарплату из казначейства королевства, каждый ранг зарплата будет расти. Потом предельный уровень очков помощи для перехода на следующий ранг будет повышаться, всего 8 военных рангов в каждом королевстве. Начиная с 6 ранга, уже будет два условия для получения награды, помимо очков помощи, нужно иметь Поддержку на уровне 20 очков (7 ранг -поддержка 40, 8-й ранг поддержка 60). Поддержка - среднеарифметическое значение Ваших отношений с генералами вашего королевства, где служите. Поэтому начиная со старта, начинайте не забывать вести разговоры как с правителем, так и генералами. За совместный успешный штурм  вражеского владения, поговорите с каждым участвовавшим, отношения с каждым пойдут +1; за любую победу над генералом врага, как только поговорите с правителем, отношения повысятся +1; за оказанную помощь в битве генералу из вашего королевства, когда не равный бой отношений уйдут в +7, когда штурмуете владение врага, а там были в темнице ваши генералы, точно также за спасение из плена отношения улучшатся +7; когда плените вражеского генерала, отпустите его, за вашу доброту слухи дойдут до всех генералов по всему миру, кто одобряет такие поступки, соответственно уровень параметра Поддержка будет повышаться, останутся только вредные генералы по характеру (информация о них есть в отчете по F2), с которыми впоследствии необходимо поднимать отношения; когда идет распределение в государстве захваченного владения или главнокомандующего, можно или по F1, F2 посмотреть напротив Важное дело: чем занят правитель, подходите к любому генералу и спрашиваете, кто по вашему мнению должен получить захваченный надел, он вам скажет свое мнение, решайте кого поддержать, его или его друга/родственника, тогда отношения тоже пойдут в плюс. Когда достигнете +40 с генералом, кто может обменивать специальных воинов королевства, можно увидеть при наведение мышкой на генерала, помимо его характера будет в скобках подписано так -- (Спец. воины),  в диалоге с ним появится новая строка, что хотели бы обменять спец. воинов государства для войны, он Вам скажет, какие условия обмена спецов. Окно диалога обмена стандартное для всех, выше, в предыдущем посте пример приложил.

Когда достигнете 8 ранга, получите последнее фирменное снаряжение, можно бунтовать против правителя, отношения к тому времени со многими генералами уже будут высокими, как бывшими своими, так и из стана врага, если отпускать будете, отношения по +5 идут с врагами, пока на службе будете, со многими странами фракция будет соседними воевать. Можно и раньше уходить в свободный полет, но без отношений особого смысла нет, потому что к Вам никто просто так не придет, война будет со всеми близлежащими королевствами у Вас. Когда полностью уничтожите королевство, где взбунтовались, часть генералов выберут Вашу сторону, часть свалят в другие королевства, потом уже дальше начинайте захватывать власть на глобалке. Если отношения отличные, как правило +100, то можно предложить присоединится врагам на вашу сторону, если убеждение накачано, могут принять сторону игрока. Когда создаете государство, можете назначать своими генералами спутников, желательно тех, кто будет иметь в своем отряде спец. воинов, если во время игры поднимите им навык тренера, лидерства, то Ваши бывшие спутники будут надежной опорой в борьбе против всех, так как в одиночку воевать довольно сложно, особенно когда война будет вестись на три фронта. Вот список НПС, кто мог обменивать и имел спец. воинов в 0.39 версии 12TH (2014 г.). Все они остались и в 1.0 версии, ещё возможно два новых НПС в 1.0 версии, тоже могут водить спецов:
Можно в принципе и не создавать своего королевства, а продолжать совместно с выбранным королевством захватывать глобалку.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5832 : 30 Марта, 2019, 18:56 »
Можно выполнить квест Сюэ Гана - получить командирский доспех, сейчас в финальной версии он выдаётся игрокам даже без принадлежности к Династии Сун по легенде. Это великолепный доспех на старте, который придаст отличную защищенность от проникновения стрел.

Вот ещё можете промо ролик от разработчиков просмотреть, показывающий перед стартом игры, что происходило на политической арене. Кто-то из иностранцев его выложил на ютуб, который я когда-то качал с китайского Йоку, и выкладывал ссылку на яндекс диск в теме на Талеворлдс.

https://youtu.be/14Q3DTMEKHU
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5833 : 30 Марта, 2019, 21:25 »
1zironka1, офигеть! А попроще вассалитета не добиться?
  • Сообщений: 177
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5834 : 31 Марта, 2019, 00:19 »
Играл с большим удовольствием. Правда немного скис, когда криты все эти начались и стремительные штурмы замков. Да и сама система проходов, когда через них враги туда-сюда бегали, а ГГ только ластами махал...
Кстати, а каковы перспективы мода? На этом все или есть надежда на обновления до бананолорда?
В любом случае 12th один из лучших.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5835 : 31 Марта, 2019, 08:34 »
1zironka1, вы за монголов играете, как и я. Какие награды (вещи) выдают при получении очередного звания? Хороших монгольских доспехов и бронированных коней в магазинах нет.  :cry:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5836 : 31 Марта, 2019, 12:58 »
ant1967
Другого способа присоединения я не знаю, нанимаетесь наемником на 1 месяц, и 1000 очков заслуги набрать не проблема.

У монгол начиная с 5  или 6 ранга более менее приличная броня пойдет. На 7-м ранге броня как у Нукеров будет выдаваться, а на последнем 8-м броня Хабул Хана выдается. Я в ней до сих пор играю.
Лошадь в луте выпадает - Китайская бронированная или Монгольская бронированная. Наймите Базарбая и Пана Александра Качинского - у них обоих навык Сбор трофеев почти максимальный. Они собирают лут на поле боя всегда в битвах с вражескими генералами.

Ну и самая топ лошадь в легендарных трофеях будет - Белый иноходец. Не травмируется и скоростная, особенно когда галоп включаешь  (двойное нажатие по клавише W), с Дадао "Золотой дракон" (легендарный трофей Елюй Даши) вообще класс на скорости сносить специальных воинов Цзинь, Сун, Си Ляо, Си Ся.

Валуа
Я не знаю будет ли дальше Weeks продолжать 12TH, надо на китайском форуме читать (говорил, что продолжать будут, но никаких значительных изменений уже не будет). Наверное это уже всё - финал (версии 2018 года так и называются финальные).

А Ян Цзин ушел из проекта, так как с Weeks не нашли общий язык, по какому пути они видят дальнейшее развитие 12TH. Он собрал новую команду для работы над абсолютно новым проектом с нуля. На каком этапе сейчас он с командой находится я не интересовался, только на их Новый год поздравлял, ничего не спрашивал у него. Он говорил известит, когда они будут делать анонс нового проекта на китайском форуме.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5837 : 31 Марта, 2019, 13:41 »
1zironka1, Качиньский у меня нанят, 4 генерала Цзинь разбил, правда в одиночку только одного. Лут дерьмовенький, ничего генеральского.  =/
Уже вассал и дали замок только что захваченный. Ношусь по ближайшим землям, собираю в гарнизон максимум людей. А то Цзинь отожмёт.
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5838 : 31 Марта, 2019, 17:09 »
Некоторые несоответствия гайду - стрелы пополняются и у осаждающих, плюс в отношениях за совместное взятие укрепления только у хана. К остальным подходишь - "чо, как звать?". И никаких изменений в отношениях.
И ещё - кто-то писал, что в гарнизоне войска тоже прокачиваются. Это не так. Тренируются только бойцы в отряде ГГ.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2019, 17:28 от ant1967 »
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5839 : 02 Апреля, 2019, 11:41 »
Добрый день. Были какие-то изменения в моде за последние месяца два, три? Луцк к примеру опустили или так и болтается в небе :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5840 : 03 Апреля, 2019, 06:22 »
Предвижу, что вопрос в пустоту, судя по отсутствию новых постов, но всё же спрошу - что за странное дело с оглушающим оружием? От удара палицей враги мрут, а не оглушаются! Как в плен брать?! Перепробовал несколько видов - эффект один - "враг убит ГГ"!
Как топовых бойцов собирать? Отоварил дубиной десять щитов Цзинь, а ранен один в итоге!
И кстати топовые бойцы неприятеля идут в отряд. Сейчас у меня не прокачаны отношения с лордами, чтобы менять нукеров и нойонов, и их у меня минимум доставшийся с гарнизоном замка, зато щитов императора аж двадцать!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5841 : 03 Апреля, 2019, 09:57 »
Если я не ошибаюсь, то количество пленных здесь рендомное и разсчитывается после боя и точно там не будет топовых, их можно только выменять или освободить из плена. Да и мрут они как "мухи",  в это связано с тем, что им честь не позволяет отступить и бьются они на смерть или до потери сознания. Менять их имеет смысл когда есть возможность быстро и без труда прокачивать много обычных войнов нужных для обмена, когда есть прокачанные неписи и города и замки
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5842 : 03 Апреля, 2019, 11:11 »
Если я не ошибаюсь, то количество пленных здесь рендомное и разсчитывается после боя и точно там не будет топовых, их можно только выменять или освободить из плена. Да и мрут они как "мухи",  в это связано с тем, что им честь не позволяет отступить и бьются они на смерть или до потери сознания.
Что значит нельзя "не будет топовых"? У меня цзиньских топовых больше трёх десятков уже нанятых из взятых в плен в бое! Переманивают только так. Сейчас таскаю с собой четырёх щитов для пополнения. И по поводу "мрут как мухи" тоже непонятно. Мрут как мухи новобранцы без доспехов и здоровья прокачанного.
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5843 : 03 Апреля, 2019, 12:11 »
Мухи в кавычках, я имел ввиду
Цитировать (выделенное)
это связано с тем, что им честь не позволяет отступить и бьются они на смерть или до потери сознания.
В общем потери среди них бывают больше по сравнению с обычными войнами.

ПС к сожалению не смог найти топик где 1zironka1 или Andyboi мне объясняли эту механику. Вся информация в одной теме facepalm

ПС2 на счет пленных видимо спутал с другим модом :embarrassed:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5844 : 03 Апреля, 2019, 13:33 »
Если последний удар в голову, то смерть без вариантов, хоть какое тупое оружие будет. Если в другую часть тела, то шанс оглушить у тупого оружия выше, чем у режущего или колющего, но не 100%. У элитных бойцов шанс попать в плен меньше, чем у мяса. В общем - рандом. И если не ошибаюсь, об этом в самой игре написано в особенностях мода.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 13:40 от Dvorynin »
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5845 : 03 Апреля, 2019, 17:17 »
Если последний удар в голову, то смерть без вариантов, хоть какое тупое оружие будет. Если в другую часть тела, то шанс оглушить у тупого оружия выше, чем у режущего или колющего, но не 100%. У элитных бойцов шанс попать в плен меньше, чем у мяса. В общем - рандом. И если не ошибаюсь, об этом в самой игре написано в особенностях мода.
Кароч, надо тупо коняку бронированную типа китайского бронированного коня и давить им как танком. Тогда точно оглушит. Но рандом всё портит.

  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5846 : 03 Апреля, 2019, 17:21 »
Мод ОЧЕНЬ нравится. Впервые не "по мотивам" истории, а с воспроизведением реальной исторической ситуации. Империя Цзинь на подъеме и это чувствуется. Одолеть их в бою нереально трудно. А уж на победу в войне даже не надеюсь. Когда щиты императора выезжают как танковые клинья и тупо расстреливают твою армию. Натурально танки. Жуть!  :blink:
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5847 : 03 Апреля, 2019, 21:27 »
Срочно нужен ответ - отбил у маньчжур ворота, они оставили с крохоьтным гарнизоном, а морй замрк рядом, ну я и навалился. потом пришлось дважды в одиночку отражать штурмы, благо подкрепления можно было быстро подбросить. А я стою перваым в очереди на деревню прямо перед раздачей на этот замок. Будет ли здесь действовать приоритет "кто захватил - тому и дают", как в Р13 последних версий. Нужно ли для этого отказываться от деревни, которую скорее всего предложат? Сразу после этой сраной деревушки будут отдавать эти ворота. столько бабла, народа и сил положил. Правда получил четырёхгранный жезл Сун и меч Жуайёз, но всё равно охота эти ворота получить. :)
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5848 : 03 Апреля, 2019, 21:43 »
Срочно нужен ответ - отбил у маньчжур ворота, они оставили с крохоьтным гарнизоном, а морй замрк рядом, ну я и навалился. потом пришлось дважды в одиночку отражать штурмы, благо подкрепления можно было быстро подбросить. А я стою перваым в очереди на деревню прямо перед раздачей на этот замок. Будет ли здесь действовать приоритет "кто захватил - тому и дают", как в Р13 последних версий. Нужно ли для этого отказываться от деревни, которую скорее всего предложат? Сразу после этой сраной деревушки будут отдавать эти ворота. столько бабла, народа и сил положил. Правда получил четырёхгранный жезл Сун и меч Жуайёз, но всё равно охота эти ворота получить.
В стратегическом будущем раскладе -- Ворота нужно брать обязательно себе. А вот отдадут ли его Вам попробуйте отказаться от деревни, если Вы ворота требовали для себя у Хабул Хана, то после распределения деревни поговорите с с ним, и он скажет кому он планирует отдать, можете попросить поддержать его прямо при встрече. Из ворот уводите гарнизон свой и пленный продайте. Ждите распределения, если отдадут чужому, покрутитесь рядом с воротами, прокачивайте войска, генералов Цзинь на подходе не терзайте, дайте им свободно завладеть воротами стратегическими, они будут пытаться их вернуть себе, даже если монголы соберутся и будут подходить в помощь обороняющимся, Чжурчжэни его всё равно заберут быстро себе, соберут мощную групировку и приведут на штурм свежие силы, против 1500 - 2000 воинов Цзинь ханы монгольские не смогут удержать ворота без помощи игрока. Так что собирайте штурмовую группировку и ждите когда нужно вступить будет в битву за Ворота.

Если Хабул Хан отдаст Вам его, тогда нанимайте в рекрутов Чжурчжэней - качайте из них Ударных пехотинцев Цзинь. Они одни из самых лучших пехотинцев в игре, я их всегда на стенах ставлю в обороне. Когда вновь придут генералы Цзинь постарайтесь хотя бы иметь их в гарнизоне 50 воинов, а лучше больше, приведете Мангудаев, ну и сами будете с НПС обороняться активно. Несколько штурмов выиграете, будет небольшая передышка, опять рекрутируйте. Пленных будет очень много, а это деньги, на будущую прокачку и т.д.. Если дальше ворот не будете уходить атаковать владения Цзинь, то пока идут военные операции Цзиньцев, они будут Ворота штурмовать раз за разом, без них они не смогут в монгольские степи выйти для продолжения наступления.
  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5849 : 03 Апреля, 2019, 21:44 »
Тогда, если хотите получить деревню, замок или город, нужно поговорить как можно с большим кол-вом генералов и попросить поддержать вас, если отношения с ними положительные.
Да, большинство генералов будут поддерживать того кто захватил феод, но повторюсь отношения должны быть с ними в ++

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC