Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 302
Всего: 306

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ожидаемые моды  (Прочитано 4848 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« : 21 Февраля, 2021, 23:03 »
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/kingdoms-of-arda-lord-of-the-rings-for-bannerlord.357303/
Kingdoms of Arda
Средиземье, мир созданный профессором Джоном Толкиным - это по сути готовый набор для создания фентези проекта любого уровня. Большой набор рас и внушительный лор, куча злодеев и героев и немного магии - все это, несомненно, отлично ложится на концепцию не только Mount&Blade, но и многих других игр. Но конкретно в нашем случае, думаю, появление модификации на базе “Властелина колец” было вопросом времени. В рамках первой части турецкой серии мы могли наблюдать сразу несколько работ, но несомненным лидером и наиболее проработанным проектом, само собой, стал The last Days. Для Bannerlord анонсировано сразу 2 проекта и одним из них является Kingdoms of Arda. Кстати говоря, Арда в лору - это название того самого мира, в котором происходят события Властелина Колец, то есть по сути имя планеты. Всю Арду нам, само собой, не обещают, но Средиземье будет точно.

Чтобы вы понимали, данный мод был анонсирован еще в 2016 году одним из старожилов форума Taleworlds - John_M. Само собой, на тот момент к созданию полноценного мода автора приступить никак не могли, но уже тогда начался процесс подготовки моделей и обдумывания концепции своего проекта. Действие будет протекать на полной карте Средиземья, включающей и южные пустыни, и море Рун, и, само собой, западные земли некогда великого Арнора. Временной промежуток затрагивает события Братства кольца и других протекавших в тот момент событий. Нам обещают кучу фракций, различных монстров, вроде троллей, энтов и варгов, различные квесты, легендарных героев и другое. Само собой, создаваться все это будет частями и явно не быстро. В первых версиях мы должны будем увидеть основу в виде Рохана и Гондора с одной стороны баррикад и Мордор и Изенгард с другой, затем команда планирует расширить карту на юг, добавив еще больше Гондора, а также Умбар, Харад и дунландцев. Ну и так по нарастающей. Что самое главное, работа над Kingdoms of Arda действительно ведется, о чем говорят рендеры моделей и их уже добавленные в игру отображения. Выглядит все довольно вкусно, в разы детализированнее пускай и все еще бодрого, но все же уже безнадежно устаревшего в плане графики TLD. О составе команды, к сожалению, никаких сведений не заявлено.

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/silmarillion-a-tolkien-project.413652/
Silmarillion - A Tolkien Project
Вторым проектом, ориентированным на творчество Толкина, проектом является Silmarillion - A Tolkien Project и тут, думаю, истинные фанаты должны углядеть большую разницу уже по названию. Нам обещают события первой эпохи и легендарный Белерианд, населенный 6 фракциями - Гондолином, Морготом, Белегостом, Нарготрондом, Дориат
и Племенем Хадора. Именно здесь проходила  Война Гнева, которая в итоге и привела к уничтожению всей области. С точки зрения узнаваемости этот срез лора значительно уступает Средиземью, но зато, если проект все же доберется до релиза, мы получим более необычный проект и возможность взглянуть на те события истории Арды, которые пока что были проигнорированы массовой культурой.

В рамках модификации, обозначенной как полная переделка игры, мы сможем поиграть как за добрых людей, эльфов и даже дварфов, так и за силы зла в лице орков, нас ждут известные персонажи первой эпохи, различные интересные места, сюжетные события. Автор данного мода также публикует примеры своих работ по части различной экипировки и даже рисует скетчи будущих персонажей, но в целом уровень его работы стоит значительно ниже ранее обозначенных “конкурентов”. Впрочем, вполне возможно, что у него найдутся более опытные помощники и Silmarillion заиграет новыми красками. Впрочем, возможно такие помощники уже есть, ведь, согласно сведениям на форуме, команда уже насчитывает 15 человек.

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/1066-anno-domini.411269/
1066 Anno Domini
Исторические модификации - это целое направление творчества в рамках Mount&Blade, подарившее нам множество интересных проектов. Одним из самых известных модов в свое время стал Anno Domini 1257 или просто 1257 AD. Два странных слова названии - это всего лишь обозначение, которое дословно переводится как “год века Господня”, то есть некая дата после рождества Христова. Таким образом, оригинальный проект рассказывал нам о 13 веке истории Европы и прилегающих к ней территорий. Само собой, успех более крупного собрата, притянул к проекту множество подражателей, и уж тем более мододелы не смогли обойти стороной данную тематику во второй части Mount&Blade. Пресловутый AD в некотором смысле стал локальным брендом, а поэтому всяческих исторических модов с двумя буквами в названии было заявлено сразу несколько штук, но наиболее перспективным лично мне видится 1066 Anno Domini, заявленный силами человека с ником Dobas.

Как не сложно догадаться, мод будет рассказывать нам о событиях 11 века - темном периоде истории человечества, а в качестве основы будут взяты основные события со всей Европы. Так, например, мы сможем поиграть за норманов, англо-саксов, норвежцев и валлийцев. Впрочем, одним лишь севером мод не ограничится, ведь авторы рассказывают в том числе и про воспроизведение первого крестового похода. Вполне возможно, мы увидим полную карту Европы, наполнение которой будет осуществляться частями, но пока что точной информации о планах разработчиков не поступило. В настоящий момент автор идеи активно собирает команду для своего проекта, подыскивая художников и дизайнеров уровней, в то время как программисты, судя по всему, в команде уже имеются. Кроме того, как и с ранее приведенными модами, уже имеются различные наработки в плане экипировки, продемонстрированные на странице проекта, причем выполнены они вполне на должном уровне. В целом, исходя из сервера мода в Discord, над проектом работает около десятка человек, а это довольно хорошая заявка.

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/1217-ad-mod.428377/
1217 AD Mod
Еще одним AD модов, представляющим хоть какой-то интерес, является 1217, анонсированный силами TheDragonknight. Заявленный размах тут, конечно, меньше, но и у данного проекта есть свои перспективы. 13 век - довольно насыщенное различными событиями время, акцент на северную Европу, обещания детально проработать поселения. В последнем случае в одной только Англии автор обещает около 300 поселений. Сложно сказать, насколько такой план реализуем, но звучит мощно. При этом нас ждет еще и куча различных фракций, вроде сразу нескольких рыцарских орденов, кельтов, скандинавов, целого вороха “обитателей” Священной римской империи и т.д. Все, само собой, со своей линейкой войск. Автор планирует создать систему вассальных клятв и альянсов, основанных на династических браках, добавить казус-бели для объявления войн, изменить принцип набора рекрутов, ну и всякое другое по мелочи - охота, внутренние войны между домами, различные опции управления государством, в том числе и специальные инструменты для конкретных фракций, увеличение сложности взятия замков и другое.

Во многом, список планов 1217 AD значится скорее как реализация хотелок из соседнего раздела форума Taleworlds - о некоторых из них я даже уже рассказывал в одном из своих предыдущих видеороликов, а поэтому о возможности автора все это воплотить в жизнь нужно все же задуматься, да и насчет команды мода ничего не известно, но если проект все же получится таким, каким его задумали, нас ждет очень серьезная переработка игрового процесса по части политики и взаимодействия персонажей, уровня чуть ли не Crusaders Kings. Я даже знаю людей из числа своих зрителей, которым такое направление работы должно особо понравиться. Ну и, несомненно, данный проект должен заинтересовать тех, кто еще в Warband привык играть с мегапопулярной “Дипломатией”.

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/burning-empires.417418/
Burning Empires
Burning Empires от Levente, в отличие от большинства остальных проектов моей сегодняшней подборки, не имеет под собой какого-то явно выделяющегося прототипа из первой части Mount&Blade, но это не мешает ему представлять интерес для фанатов исторических модификаций. В основе его концепции лежит древний мир периода незадолго после смерти Константина и начала разделения римской империи на восточную и западную. В общем, один из самых интересных периодов, характерный большим количеством различных действующих сил - как внешних, так и внутренних: пикты, саксы, франки, вандалы, аламаны и многие другие, размещенные на обширной карте, затрагивающей как Европу, так и ближний восток. Работы в плане проработки глобальной карты, поселений и экипировки ожидается довольно много, а поэтому, возможно, команда будет вводить эти элементы поэтапно.

Нас ожидают 25 крупных и 20 минорных фракций, исторические личности, достоверная экипировка, новые квесты, религиозная система, свыше 50 компаньонов, морские путешествия, новые сцены, включая известные исторические города, уникальные возможности для фракций и другое. Кроме того, авторы планируют реализовать 2 игровых режима: обычную песочницу и исторический с сюжетными заданиями, основанными на военных кампаниях легендарных полководцев. Ну и наконец, еще одним существенным козырем проекта является его команда, насчитывающая почти полтора десятка различных специалистов, которая даже уже представила первые наработки по части моделей. В любом случае, планов у команды громадьё и только время покажет способен ли этот проект добраться до релиза.

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/ruthenia-13th-century.413889/
Ruthenia 13th Century
Ну и, наконец, еще один исторический мод - последний в моем сегодняшнем списке по положению, но не по значимости. Ruthenia 13th Century - это наследник всем известной нам модификации “Русь 13 век”, заявленный одним из ее авторов - Janycz. Оригинальный мод имеет довольно сложную историю, насчитывающий несколько периодов, в рамках которых поочередно сменялись подъем и упадок. Являющийся по сути титульным модов Всадников Кальрадии, Русь прошла полный процесс становления от концепции для вполне работоспособного релиза. Увы, на определенном этапе изначальная команда почти полностью распалась, утомленная несколькими годами сложной работы, но впоследствии модификация была существенно доработана силами нового коллектива. Эта доработка известна нам как Путь воина и именно с ней и ассоциируется в первую очередь имя автора анонсированной “Рутении”. Кстати говоря, если кто не знает, Рутения - одно из средневековых латинских названий Руси. Насчет точного применения этого наименования имеются жаркие исторические споры, но, думаю, вы все прекрасно понимаете к чему именно клонит Janycz.

Нас ждут 1237-1242 года - наиболее сложное время для славянских народов. В качестве фракций названы 4 русских княжеств - Галицко-Волынского, Черниговского, Владимирского и Новгородской республики, а также их противники и просто соседи в лице крестоносцев, Польши, балтийских племен, Венгрии и Татаро-монгольской орды. Кстати говоря, такая концепция объединения или разделения княжеств на отдельные фракции не раз становилась поводом дискуссии у Кузнецов еще в рамках оригинальной “Руси” и в данном случае мы видим точку зрения Яныча по этому вопросу. Кроме того, само собой, нас ожидает исторически достоверная экипировка, высокое влияние религиозной составляющей, новые квесты, музыкальное оформление и другое. В настоящий момент команда модификации относительно мала и насчитывает только 4 человек, хотя, возможно, она и пополнится в ближайшее время на фоне выпуска инструментов мододелов.

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/hammerlord.421204/
The Old World
The Old World не самый масштабный мод, запланированный для Bannerlord, но он интересен уже хотя бы тем, что является единственным в моей сегодняшней подборке из уже опубликованных хоть в каком-то виде. Но не ищите его по вышеупомянутому названию, ибо речь о Hammerlord, которая, можно сказать, является предтечей основного мода. Да, текущее состояние проекта крайне далеко от описанной авторами концепции, но, как известно, на безрыбье и рак рыба. Первое, что вы должны знать о данном моде, так это то, что основан он на вселенной Warhammer Fantasy. Сомневаюсь, что среди моих зрителей кто-то не слышал о ней хотя бы вскользь, но все же поясню: данный мир был первоначально основан на известной настольной игре и представлял собой довольно основательное переосмысление идей Dungeons&Dragons. В настоящий момент фентезийное исполнение Молота войны, как, впрочем, а космическое, вышло далеко за первоначальные рамки и обросло массой сюжетных нюансов. Ну и, наконец, стоит также отметить, что именно этот сеттинг стал прототипом для мира Warcraft.

Идеологом нашего гостя является человек с ником Jargon_Darot и первоначально его мод смог предложить лишь небольшие косметические изменения Кальрадии. Например, вы можете поглядеть на местных орков и гоблинов, выполненных в кислотных зеленых тонах. Впоследствии авторы закрыли Hammerlord и анонсировал более серьезную работу - The Old World. Коллектив у проекта, с их же собственных слов, не особо большой, но они, тем не менее, планируют довольно внушительный по объему проект. Наш ждет местный временной срез эпохи начала правления Карла Франца (этот период должен быть известен вам по 2 частям Warhammer Total War) и нас ждет подборка сразу нескольких местных фракций, включая как минимум людей, орков и гномов. Более подробной информации, к сожалению, пока что не предоставлено.

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/a-world-of-ice-and-fire-the-known-world.407406/
A World of Ice and Fire: The Known World
Ну и, само собой, куда в списке анонсированных одиночных проектов без мода, основанном на мире Льда и пламени. И хотя сериал уже закончился, да еще и на не самой приятной ноте, творчество Мартина остается востребованным, а интриги Вестероса продолжают будоражить умы общественности. Впрочем, проект с длинным названием A World of Ice and Fire: The Known World планирует захватить далеко не только лишь западный материк. Как следует из его названия, нам откроется вся известная территория, включающая и огромный Эссос, и некоторые острова. Возможно, когда-то в этом моде даже появится таинственный Соториос, хотя это маловероятно, ибо в оригинальных книгах он почти никак не затронут. Как ни крути, а в части географии Мартин растекаться не стал, сосредоточившись на тех местах, которые были напрямую нужны ему для сюжета.

В моде нас будут ждать различные фракции, которые наверняка будут включать в себя и те самые 7 королевств, различные локации, основанные как на сериале, так и на книжных источниках, известные личности, всякие создания - белые ходоки, гиганты и каменные люди, лорные квесты, множество компаньонов, аутентичное музыкальное сопровождение, ну и, само собой, новая экипировка. Сам проект был анонсирован пользователем produno, но за ним скрывается коллектив оригинального A World of Ice and Fire для Warband, а это достаточно серьезный уровень. Даже традиционные для таких проектов модели, опубликованные в теме модификации, могут похвастаться достаточно серьезным уровнем проработки, что говорит о большом опыте по крайней мере части коллектива.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #1 : 21 Февраля, 2021, 23:04 »
https://www.moddb.com/mods/three-kingdoms
Three Kingdoms
Тема троецарствия далеко не нова в игростроении и периодически подхватывается разработчиками, особенно если они ориентированы на китайский рынок: возьмем хотя бы одноименную игру в серии Total War или серию Dynasty Warriors, но вот модификации для Mount&Blade эту эпоху затрагивали с гораздо меньшим энтузиазмом: был проект внутреннего разлива, да и, в общем-то, все. Сами то жители поднебесной знают об истории своей страны гораздо больше, нежели западные разработчики, для которых история противостояния царств Вэй, У и Шу - это предел, но, тем не менее период действительно интересный, а поэтому хоть какой-то мод рано или поздно должен был появиться. В общем, поприветствуйте: Three Kingdoms от команды YiGu Studio. Само собой, делают проект китайцы, само собой большая часть информации спрятана за иероглифами.

Нам обещают детализированную карту Китая, датированную 194 годом, 9 исторических фракций, известных персонажей того времени, новых компаньонов и квесты, реалистичные модели персонажей, аутентичную музыку, ну и, конечно, множество различных предметов экипировки и проработанные линейки войск. Несмотря на короткий список планов, по факту перед разработчиками находится обширный фронт работ, подразумевающий переделку всего и вся с условием соблюдениям в разы более высокого качества по сравнению с первой частью Mount&Blade. Запланированная сотня провинций на глобальной карте, детализированные модели, рендеры части из которых периодически выкладываются на странице мода, крайне своеобразные сцены локаций - работа над этим и другими деталями уже кипит, но хотя бы примерных сроков команда назвать пока что не может. Попутно разработчики вводят в свой проект и менее крупные детали вроде возможности сражаться одновременно двумя клинками и новой настольной игру в тавернах. Кроме того, команда активно изучает технические нюансы движка. В общем, будем ждать дальнейших новостей.

https://www.moddb.com/mods/project-korea
Project: Korea
Из Китая перемещаемся к их ближайшим соседям: Project: Korea не ставит для себя глобальных целей по части карты или фракций - по сути перед нами OSP, который впоследствии, возможно, станет чем-то большим. Пока что же разработчик в лице Kingclonetrooper поставил для себя задачу создать набор аунтентичной корейской экипировки 3 века нашей эпохи - одежды, брони и оружия. Надо сказать, что данный проект интересен уже хотя бы за счет стилистических особенностей выбранной культуры: пускай автор и не является профессиональным 3D художником, его работы выглядят довольно свежо. Впрочем, набор моделей вряд ли попал в эту подборку, если за ним не стояло бы что-то еще: в более отдаленных планах разработчика стоит вопрос создания отдельной фракции для оригинальной кампании Bannerlord, а также собственный мультиплеер. Последняя деталь вряд ли заинтересует широкий круг лиц, особенно на фоне общего состояния сетевого режима на данный момент, но вот доработка в одиночный режим видится весьма перспективной, особенно если идея будет расширена. Пока что же текущей информации о планах разработчика слишком мало для того, чтобы делать какие-то выводы, зато красивых иллюстраций вполне хватает.

https://www.moddb.com/mods/lands-of-agrios
Lands of Agrios
Lands of Agrios - это тотальная переработка игры и один из немногих из числа запланированных фентезийных модов. Нам предлагают целиком новую глобальную карту, населенную разными расами и монстрами, воюющими и торгующими друг с другом. Нам обещают многообразие во всем: даже политическое устройство государств имеет обширный спектр вариантов: от королевств и республик до вождеств и торговых федераций. В число основных игровых рас войдут люди, эльфы, дворфы и орки, их также дополнят всяческие тролли, огры, мертвецы и големы, которых можно будет встретить в местном мире. Ожидаются обширные линейки войск наемников, а также возможность создавать собственных клановых юнитов. Кроме того, в число запланированных фич входят особые награды за победу над некоторыми лордами, основной квест, в котором нам предложат защитить весь мир от ужасной нежити и магическая система, которая позволит влиять на отряды на глобальной карте.

На данный момент работа над модом только-только вышла за стадию проектирования, у авторов имеется лишь небольшой набор подготовленных моделей оружия и брони и говорить о перспективах Lands of Agrios пока что преждевременно, тем не менее общая идея проекта довольно занятна. К тому же, не стоит забывать о том, что популярный Пендор когда-то разрабатывался в схожем ключе самопального фентезийного мира.

https://www.moddb.com/mods/in-the-name-of-jerusalem-ii
In the name of Jerusalem II
“Во имя Иерусалима” - это не только возглас крестоносцев, но и замечательный мод для Warband. Опубликованный уже после заката золотой эры модостроения, этот проект тем не менее был тепло принят сообществом, а на моем канале даже вышел видеообзор модификации. В целом, In the name of Jerusalem можно назвать классическим примером создания качественного мода, основанного на значимом пласте более ранних авторов со значительной ролью своих идей. Ну, то есть назвать его экспериментальным или новаторским точно нельзя, но самостоятельный характер у проекта точно появился. А так как команда мода оказалась довольно свежей, не истративший силы на многолетнее допиливание своей поделки, она еще до кучи решила анонсировать вторую часть, само собой на движке Bannerlord. В любом случае, исторических модификаций не бывает много.

Нас ждет глобальная карта, затрагивающая юго-восточные территории Румынии, север Ирана и южный кавказ, помимо всех стран-участниц первой части, набор фракций пополнится Сербией, Грузией, Болгарией. Также в будущем стоит ожидать появления Аббасидского халифа и сельджуков Азербайджана. Время действия: начиная с 1187 года и до периода четвертого Крестового похода, с учетом исторических событий тех времен. Само собой, ожидается детальная проработка различных исторических аспектов, а также большой объем различной экипировки, примеры которой, как это водится, команда публикует уже сейчас. Отдельного внимания удосуживается историческая часть работы: разработчики стараются подходить к изучению эпохи максимально тщательно и даже публикуют различные заметки касательно происходивших событий.Работу над проектом, как уже было сказано, ведут практически те же люди из  Team Century, что подарили нам первую часть мода и некоторые другие работы. И хотя на данный момент точных сроков выхода мода названо не было, с учетом возможностей использовать оригинальные ресурсы игры как минимум в качестве временной меры, можно предположить, что слишком долго релиза ждать не придется.

https://www.moddb.com/mods/separatist-crisis
Star Wars: Separatist Crisis
Вселенная Звездных войн по праву считается одной из самых известных и популярных, и хотя третья трилогия оказалась для фанатов далеко не такой захватывающей, как хотелось бы, а многие из элементов расширенной вселенной были признаны не каноном, идея мода для Bannerlord точно не должна была остаться забытой. Собственно, спешу представить:  Star Wars: Separatist Crisis - проект, основанный на первой трилогии Звездных войн, то есть того мира, что был показан нам в первых трех эпизодах. Нас ждет военный конфликт между Республикой и Торговой федерацией, а это в том числе клоны, дроиды, джедаи, разнообразие миров и многое другое. Будущий мод будет сочетать в себе как одиночный, так и сетевой режимы и предложит детально проработанные элементы экипировки, на которые в данный момент делается особая ставка. Само собой, не обойдется и без детально проработанных линеек войск и знаковых персонажей, ну и, само собой, различных локаций - по ним также уже ведется работа. А вот как команда планирует поступить с глобальной картой, пока что не сообщается. Впрочем, думается, как и раньше самым простым решением будет заменить горы и поля на текстуру космоса. Если судить над текущими наработками, над Separatist Crisis трудятся опытные люди, но вот сколько времени у них уйдет на то, чтобы представить хотя бы предварительную версию проекта, сказать крайне сложно, а поэтому будем ждать дальнейших новостей. В любом случае, появление модификации во вселенной Star Wars наверняка обрадует многих фанатов и даже, возможно, заинтересует игроков с точки зрения мультиплеера.

https://www.moddb.com/mods/the-bannerlord-immersion-project
The Bannerlord Immersion Project
Переработка нативного игрового процесса с условием сохранения изначального сеттинга - довольно часто встречающаяся схема, в особенности если речь идет о серии Mount&Blade. А поэтому совершенно не странно, что в числе анонсированных модов значится и The Bannerlord Immersion Project - мод, ставящий своей целью переработку и улучшение оригинального игрового процесса и введении дополнительных элементов сеттинга при сохранении уже знакомой нам карты Кальрадии. Впрочем, говорить о данном проекте, как о неком ребалансе не стоит: автор вдумчиво работает над местным миром и планирует серьезно перекроить игровые фракции, доведя их общее количество почти до двух десятков за счет дробления ряда фракций и введения уникальных культур при сохранении текущего разделения империй. Помимо оригинальной стилистики в моде будут присутствовать еще 5 уникальных культур со своими особенностями в плане архитектуры, экипировки и структуры армии. На странице мода можно ознакомиться с обновленным лором государств и их концепцией, что говорит о желании автора максимально детально насытить обновленный мир историей. Само собой, не обошлось без тотальной переработки линеек юнитов, включая фракции наемников и бандитов, обширной работы с экипировкой и переработке лиц персонажей. По части последнего авторы планируют создать как можно больше заранее созданных настроек, дабы исключить влияние случайного генератора.

В более отдаленных планах работа над дипломатией, исправление механики формирования цены на товары, добавление новых архетипов компаньонов, доработка глобальной карты, улучшение системы сбора налогов, повышение размера отрядов, добавление в игру новых сцен сражений. По части последнего, правда, стоит пометка о том, что такое улучшение станет возможно только в случае соответствующей доработки функционала инструментов разработчика. В настоящий момент, судя по всему, над модом работает один единственный человек, но он активно ищет единомышленников. В частности, большую проблему составляет работа над сценами поселений, которая внесена в планы, но начата до сих пор не была.

https://www.moddb.com/mods/american-frontier
American Frontier
Говоря о довольно часто встречающейся в плане идей тематики, но почти не доведенной до ума ни в одном моде для первой части Mount&Blade, безусловно, нужно вспомнить сеттинг освоения западной части Америки. American Frontier - это как раз тот проект, который, возможно, наконец-то расставит все точки над i. Место действия: дикий запад, время: 1840 год, незадолго до Американо-мексиканской войны, в ходе которой молодые штаты значительно расширили свои территории. Карта мода будет включать часть Мексики и США и, а в число основных действующих лиц войдут также племена индейцев. Помимо изменения глобальной карты и тотальной переработки фракций, нас ждет большой арсенал аутентичной экипировки, включая одежду и вооружение. Собственно, над последним, а также различными элементами для новых сцен авторы работают активнее всего.

Увы, но более подробной информации о моде пока что не поступило. Появляются лишь отрывочные сведения о проекте. Например, в одном из сообщений была изложена концепция поселений, в рамках которой фортификации будут присутствовать либо у фортов и небольших укрепленных поселений, либо у крупных городов, а деревни получат различную специализацию - лагери лесорубов, железнодорожные станции, шахты, фермы и даже заброшенные города и поселения индейцев. В то же время отчетливо видно, что работа идет: публикуются скриншоты и рендеры, идет обсуждение исторических нюансов. Над модом трудится небольшая команда из двух человек, состав которой, возможно, пополнится в будущем.

https://www.moddb.com/mods/shokuho
Shokuhō
В прошлый раз мы обсудили модификации в китайском и корейском сеттинге. Само собой, этот набор азиатских проектов просто не мог обойтись и без проекта, основанном на средневековой Японии. Так что, встречайте: Shokuhō - модификация, повествующая нам о событиях спустя чуть менее века после разрушительной войны годов Онин, то бишь в так называемый Сэнгоку Дзидай, эпоху Воюющих царств. Нас ждет около полтора десятка противоборствующих фракций, разместившихся на карте Японии. Среди них кланы Такеда, Уэсуги, Токугава, радикалные отряды Икко-икки и другие. Авторы уже активно работают над глобалкой, что является довольно редким направлением, ибо большинство других коллективов на данный момент сосредоточились на моделях экипировки. Сама карта будет в разы больше Кальрадии и при этом даже на текущем этапе работы смотрится вполне детализировано. Впрочем, различные модели тоже имеются у разработчиков и в их число, безусловно входит аутентичная самурайская броня и другие атрибуты воинов выбранной эпохи. Многие публикации сопровождаются исторической справкой, что говорит о вовлеченности авторов в проект. Имеются, кстати говоря, первые зацепки за сцены поселений, но каких-то подробностей пока что не сообщалось.

Команда у проекта довольно внушительная и включает как художников, так и программистов, но новые рабочие руки все равно приветствуются. При этом авторы надеются на публикацию первой более-менее рабочей версии мода уже в этом году. Правда, в этом случае вряд ли стоит ожидать полноценной модификации: скорее всего авторы введут лишь часть обещанных фракций с множеством заглушек, но энтузиазм команды впечатляет. Увы, но кроме общих штрихов, каких-то подробностей о концепции мода сообщено не было. Нам известно лишь то, что в проекте стоит ждать множество исторических личностей, огнестрельное оружие и новые анимации, если разработчикам удастся совладать с движком.

https://www.moddb.com/mods/la-commune-de-paris
la Commune de Paris
Из далекой Японии в более близкую Францию. Модификация la Commune de Paris рассказывает нам о уникальном событии мировой истории: Парижской коммуне, сформированной в 1871 году как ответ на слабость официального правительства во время Франко-прусской войны. Исторически революционное правительство просуществовало чуть более 2 месяцев, но в рамках игры, само собой, возможны совсем иные варианты развития событий. Основные действующие лица: Французская, республика, Германская империя и, само собой, коммуна. Нас ждут глобальная карта Франции в одиночном режиме и несколько запоминающихся локаций, включая улицы Парижа, в сетевом. Кроме того, в проекте ожидается детальная проработка экипировки солдат, работа над которой уже вовсю кипит. Масштабная работа над сценами, сюжетная линия для революционеров, множество исторических персонажей, вроде Карла Маркса и Фридриха Энгельса, а также артиллерия и пулеметы также прилагаются. Мне лично особо интересно посмотреть реализацию в рамках Bannerlord последних двух пунктов.

Команда у игры небольшая, но амбициозная, планы наполеоновские. Правда, некоторые вопросы вызывает возможность адекватно, а главное интересно отобразить выбранный период, тем более что по сути речь идет о противостоянии даже не трех, а двух фракций (немцы здесь скорее для мультиплеера, ведь война с ними по сюжету уже закончилась). А если делать игру строго по историческим условиям, то и масштаб военных действий вызывает вопросы. Да и качество проработки экипировки явно хромает, что говорит об отсутствии опыта как минимум в направлении 3D. Зато стилистика действительно интересна, а поэтому как минимум можно дождаться появления более подробной информации о моде.

https://www.moddb.com/mods/bannerkenshi
BannerKenshi
Kenshi во многом похож на Mount&Blade: такой же оригинальный инди проект, такой же большой потенциал. Небольшая команда решила совместить эти две игры, в результате чего появился проект BannerKenshi. Это одиночный мод, призван полностью заменить оригинальную Кальрадию безымянном миром из вышеобозначенной игры. Нас ждут различные оригинальные персонажи, оружие, локации, новое звуковое сопровождение. Кроме того, само собой, не обойдется без новой глобальной карты, различных фракций и рас, в том числе людей, роя, шеков и скелетов. Вот только, увы, на этом этапе доступная информация заканчивается: мод был анонсирован еще в ноябре прошлого года и с тех пор информации о нем почти не появлялось. На странице проекта мелькает прототип глобальной карты и отдельные примеры моделей (смотрятся, кстати говоря, довольно забавно), но не более, а ведь теоретической работы здесь непочатый край. Если модификация все же дойдет до релиза, может получится довольно интересный пример интеграции одной игры в другую, но предпосылок для этого пока что не много.

https://www.moddb.com/mods/pike-shot-calradia-style
Pike & Shot Calradia Style
Ну и об еще одном моде - не таком масштабном в плане сеттинга, но с добавлением действительно интересных механик. Речь об Pike & Shot Calradia Style - проекте, как следует из его названия, сосредоточенном на двух элементах: пиках и огнестрельном оружии. По части первого нас ждет доработка построений, которая делает древковое оружие пехоты действительно опасным для кавалерии. Копейщики будут образовывать мощную стену, ощетинившуюся острыми наконечниками пик и даже смогут наступать таким образом, существенно теряя в скорости, но получая бонус к защите не только от кавалерии, но и других отрядов пехоты. Другая сторона мода - это пушки. Нас ждет примитивный огнестрел, скорость которого хоть и будет немного поднята по сравнению с исторической, но все равно не позволит поливать противника шквальным огнем. О прицельной стрельбе тоже мечтать не стоит. Но если уж попадешь, то попадешь.

Ожидается умеренная вариативность оружия, соответствующего примерно 15-16 векам реальной истории. Кроме того, автор с довольно оригинальным ником BestMods168 планирует в своем проекте новые анимации, различные варианты брони той же эпохи, пушки, а также новых юнитов, вроде крылатых гусар, шведских пикинеров, ландскнехтов, янычар и других. При этом ожидается, что все эти изменения дополнят оригинальную Кальрадию. Работа кипит полным ходом, имеются примеры рабочих механик в отношении основополагающих элементов мода, в то время как некоторые другие фичи пока что значатся лишь на бумаге. В любом случае, у данного проекта имеются все шансы стать доступным для игроков первее всех остальных описанных сегодня модов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 21 Февраля, 2021, 23:05 »
Зарезервировано
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 23 Февраля, 2021, 13:55 »
в качестве основы будут взяты основные события со всей Европы.
Не сочтите, что придираюсь, но по-моему звучит не очень...
Русь прошла полный процесс становления от концепции для вполне работоспособного релиза.
Видимо, должно быть написано "до" релиза
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 611
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 23 Февраля, 2021, 21:58 »
Спасибо за информацию, Vanok. За разработкой некоторых уже довольно долгое время слежу, но о многих узнал только что. Главное, чтобы они до релиза дошли. Большой удачи разрабам. В этом списке мог бы быть ещё один мод, по миру Древних Свитков (TES). К сожалению, автор оставил эту идею и передал свои наработки в Ресурсы на Нексусе. Может кто и подберёт его мод - https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2561
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #5 : 03 Марта, 2021, 11:22 »
Crusader Blade
Один чудный человек с reddit предложил концепцию совмещения Crusader Kings и Bannerlord. Основная часть игры будет проходить с CK, в то время как битвы будут отыгрываться уже в Mount&Blade. По его мнению, такая схема возможна через экспортирование основных условий битвы из первой игры, загрузка их во вторую с заданным набором юнитов, а потом возврат в "крестоносцев" результатов. Реализовываться все это будет через надстройки (моды) на оба проекта.

https://www.reddit.com/user/CrusaderBlade/comments/lr9d2w/crusader_blade_a_modification_that_combines_the/

Теоретически данная схема имеет право на жизнь, хотя и рождает массу вопросов с точки зрения механик игры. В частности, это означает, что в рамках CK придется отказаться от сражений в реальном времени с возможностью получить подкрепления и т.п. Кроме того, вызывает вопрос работа двух игр одновременно (ну или для каждой битвы вам придется вновь загружать Bannerlord). В общем, как концепция интересно, но даже если автор создаст реальное воплощение, вряд ли оно будет особо играбельно для фанатов обеих игр. А вообще, в принципе, динамически импортировать данные в Bannerlord уже сейчас умеет cRPG II, так что ничего необычного в этом нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Марта, 2021, 12:47 »
AD 1257 Dark Ages
Rus Legendary/Русь Легендарная
Стоп, а почему это в теме ожидаемых модов на Bannerlord?
Я так понимаю, что оба проекта по прежнему на Варбанд... =/
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Марта, 2021, 15:22 »
Van, Угу,угу  :-\ Ты абсолютно прав. Я просто замотался и временно утратил нюх. Вот еще один проект Golden Earth.    Возможно будет толк.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2021, 16:19 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #8 : 04 Декабря, 2023, 19:58 »
Последнее время я потерял нить развития некоторых модов, посчитав их заброшенными, однако порой встречаются и приятные неожиданности. Так, например, с интересом узнал о том, что автор Kingdoms of Arda (мода по творчеству Толкина), оказывается продолжает публиковать небольшие порции скриншотов. Судя по всему, как минимум идет работа по направлению сцен и различных моделей.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Декабря, 2023, 17:39 »
У себя в дискорде они иногда еще музыку и видео выкладывают.
Вот за последние пару месяцев
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC