Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 293
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: B&G: Caribbean! — Новая модульная система  (Прочитано 6854 раз)

  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+26
« : 04 Декабря, 2015, 22:00 »
И вновь разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы рассказывают нам о грядущих нововведениях, подготовленных для нас в обновлении Blood & Gold. На этот раз команда предоставила совсем необычную для них информацию, касающуюся поддержки модов в их проекте, здраво рассудив, что сотрудничество с мододелами может повысить интерес к игре. Со слов Snowbird, "модульная система игры будет доступна сразу с релиза или практически на релизе". Кроме того, ее функционал будет доработан за счет ряда важных улучшений, которые изрядно облегчат работу над модами. В частности, разработчики похвастались тем, что создали схему, которая позволила перейти от огромных (по 30000 строк) файлов к методу, в котором каждый элемент (например, одиночный скрипт) представлен отдельным файлом. Это значительно упрощает и ускоряет работу — для изменений или дополнений уже не нужно изменять весь файл, а достаточно переписать или добавить необходимые скрипты. Несколько человек могут вести работу над кодом одновременно. Также в модульке появилась возможность видеть дерево диалогов. Каждый диалог размещен в своей директории, каждая реплика живет в отдельном файле. Много реплик означает много файлов — это минус, но зато редактура и исправление диалогов становятся простым делом. Такая система будет применена и для игровых презентаций, бойцов (troops) и предметов (items). Все это настраивается отдельно и легко находится. Наконец, мультиплеерная составляющая вынесена в отдельный модуль и будет являться «модом» к одиночной игре — это позволило ужать билд, сделать его лаконичным и простым для создания сетевых модов.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2015, 22:15 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Декабря, 2015, 16:31 »
Подозреваю, что это наработки из Баннерлорда - как уже когда-то было с ОиМ на оригинал и еще не вышедшим Варбандом.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Декабря, 2015, 17:42 »
А меня вот реально волнует такой вопрос. То, что популярность МиБа в значительнейшей степени обусловлена обилием модов, факт бесспорный. Вот только на первый "Огнём и Мечом" их сделали раз-два и обчёлся (может, потому, что он сам был по сути мод). А что ждёт второй? В наше-то время? Когда Баннерлорд (тьфу-тьфу) на подходе. ИМХО, сам по себе ОиМ2 мог бы стать весьма занятной платформой для модов. Вот только найдутся ли энтузиасты?...
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 06 Декабря, 2015, 17:45 »
Челубей,
Ты сам себе ответил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Декабря, 2015, 17:51 »
Челубей,
Ты сам себе ответил.


так и думал :)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Декабря, 2015, 16:05 »
Челубей, Баннерлорд на подходе? И как долго? и сколько ещё будет "подходить"?  :D В любом случае любители пиратской тематики, думается мне, даже после этого долгожданного события не забудут про "Каррибы", если, конечно, разработчики выполнят свои обещания.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 07 Декабря, 2015, 19:01 »
Челубей, Баннерлорд на подходе? И как долго? и сколько ещё будет "подходить"?  :D В любом случае любители пиратской тематики, думается мне, даже после этого долгожданного события не забудут про "Каррибы", если, конечно, разработчики выполнят свои обещания.


Вот и выйдет, как с первым ОиМом - там - только 17 век, тут - только пираты. Маловато, конечно, но хорошо, если хоть так будет.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Декабря, 2015, 19:17 »
Челубей, ну, в ожидаемом обновлении - ещё и индейцы :) Кстати говоря, уже 7-е. Не хотелось бы оказаться пророком, но сейчас самое время сказать "мы вынуждены перенести выход данного дополнения на февраль-март будущего года, потому что не успели отловить все баги". Хотя буду рад, если разработчики в этом плане себе изменят, и обнова выйдет вовремя  :D
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 07 Декабря, 2015, 19:21 »
Отвечали, что B&G выйдет вечером по МСК. Так что как я понимаю сроки выхода обновы еще в силе, хотя обновой это уже не назовешь, новая игра как-то так. :embarrassed:
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Декабря, 2015, 20:54 »
Бармалейкин, индейцев сам жду, только вот пиратством они промышлять точно не будут, и чем вообще принципиально отличаться от простых индейских фракций, например, в 16th century: The northern hemisphere - тоже не вполне понятно. А вот было бы круто увидеть нечто новое благодаря самому сеттингу игры. Сомалийских пиратов, к примеру. Но это так, навскидку. Подобные моды делать долго и трудно, а Баннерлорд, хоть и не известно точно, когда появится, но его уже давно ждут с нетерпением, и модульная система там, как мы знаем из видосов, уже весьма на уровне. Возьмётся ли кто в таких условиях ваять что-то для ОиМ2 - большой вопрос. Лично мне бы не хотелось, чтобы ОиМ2 так и не взлетел, ибо сам по себе проект интересный (особенно, если бы не тормозил так по срокам), но моды делать я не умею, увы, да и времени не вагон. Так что и остаётся только взирать на общественность.   
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 07 Декабря, 2015, 21:23 »
Что-то мне подсказывает, что M&B 2 быстрее выйдет чем этот несчастный (Ванок не в обиду, но как только вижу его в новостной ленте то  facepalm) мод допилят до ума.
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 07 Декабря, 2015, 21:36 »
Челубей, ну я жду не столько индейцев, сколько остальных обещанных вкусностей. Я большой поклонник именно пиратской тематики, посему интересовался данным проектом ещё с первых анонсов, и сейчас продолжаю ждать, когда его доведут до приличного состояния. Разработчики, я так понял, забросили работу над морскими боями, и есть надежда, что мододелы допилят эту часть - по мне сейчас она самая слабая.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 07 Декабря, 2015, 23:29 »
Разработчики, я так понял, забросили работу над морскими боями, и есть надежда, что мододелы допилят эту часть - по мне сейчас она самая слабая.

Да, вот с этим, пожалуй, точно не поспоришь.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 08 Декабря, 2015, 00:03 »
Бармалейкин,
Ага, большая часть что они делают - это запиливают назад исконные фичи Варбанды и популярных модов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+2
« Ответ #14 : 08 Декабря, 2015, 00:14 »
Подозреваю, что это наработки из Баннерлорда - как уже когда-то было с ОиМ на оригинал и еще не вышедшим Варбандом.

ничего общего.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 08 Декабря, 2015, 00:43 »
NightHawkreal, ну, не стоит забывать, что прогулки по городам выпилили не просто так, а потому, что мы можем строить в них здания.
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 09 Декабря, 2015, 14:58 »
Бармалейкин, ну, если так говорить, что прогулки по городам они выпилили скорее потому, что на тот момент еще не сделали сцены самих городов :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #17 : 09 Декабря, 2015, 22:40 »
Бармалейкин, ну, если так говорить, что прогулки по городам они выпилили скорее потому, что на тот момент еще не сделали сцены самих городов

Сцены были сделаны для всех городов.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Декабря, 2015, 22:58 »
Одна, как таверна?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2015, 00:28 »
NightHawkreal, по-моему, "для всех" тянет хотя бы на 5-7 сцен, но никак ни на одну
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #20 : 10 Декабря, 2015, 09:19 »
Maxim Suvorov, ты имеешь в виду те, что отображаются в меню города или это были обычные сцены?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+2
« Ответ #21 : 10 Декабря, 2015, 19:13 »
Maxim Suvorov, ты имеешь в виду те, что отображаются в меню города или это были обычные сцены?



http://imgur.com/a/AfoMw
 

Добавлено: 10 Декабря, 2015, 19:24

В релиз не попали скорее всего потому что там было ещё что делать и они достаточно "тяжоленькие" были.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2015, 19:24 от Maxim Suvorov »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC