Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 437
Всего: 441

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 94020 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #25 : 06 Марта, 2016, 20:59 »
Rekruttt,
4 года.

...мать без сына... бери шинель, пошли домой.
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #26 : 06 Марта, 2016, 21:02 »
мое личное ощущение писсимистическое
что не
-текстовое меню в городах (по моему скромному викинги и накарибы в этом вопросе ушли дальше)
-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)
-лица выглядят довольно гипертрафмреванно\мультяшно\шаржево
-дерева на картах расставлены наспех - у меня создалось впечатление не естественности

что да
-арты классные на загрузочных экранах

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 06 Марта, 2016, 21:03 »
NightHawkreal, пока продукт не вышел, это не имеет значения. Мы увидим продукт законченным или не увидим совсем.
Или "Карибы" лучше? С апдейтами каждый месяц? Она ведь так и не будет никогда допилена. Кому от этого лучше? Издателям - да, игрокам - нет.
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #28 : 06 Марта, 2016, 21:03 »
Rekruttt,
4 года.

4 года, я ждал 4 года, КАРЛ! :D
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 21:04

-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)

В средние века было так много асфальтовых дорог :D
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #29 : 06 Марта, 2016, 21:05 »
Rekruttt,
4 года в разработке, игра выходит в этом году, а что они нам показывают? По сути ничего нового или конкретного.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 06 Марта, 2016, 21:07 »
ничего нового
По сравнению с чем? У тебя есть на руках игра, в которой всё это есть?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 06 Марта, 2016, 21:07 »
Ага, называется Warband.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+12
« Ответ #32 : 06 Марта, 2016, 21:08 »
Честно говоря, несмотря на все улучшения, игра выглядит без преувеличения лет на десять устаревшей. Тот же Варбанд, только если бы он вышел в 2010, выглядел на 6 лет устаревшим.
Категорически не согласен. В том числе по причине того, что уже успел поиграть в бету Kingdom come. Вот там, да, графон, только игра при этому умудряется дико лагать. А что творилось бы в Bannerlord с таким уровнем графики, хотя бы с сотней участников битвы, даже представить сложно. Текущий уровень исполнения игры я считаю золотой серединой: внешний вид достаточен, чтобы называть его приятным (на мой скромный взгляд, игра выглядит гораздо аппетитнее Melee: BG или Life is Feudal), но при этом игра не настолько перекручена, чтобы начать выдавать слайдшоу в боях там, где раньше уверенно шел Warband.

4 года в разработке, игра выходит в этом году, а что они нам показывают? По сути ничего нового или конкретного.
Мы точно с тобой один и тот же стрим смотрели?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 06 Марта, 2016, 21:09 »
Оценивать граффин в данной презентации как минимум некорректно. Вероятнее всего там текстуры на минимуме.
Недавний ролик с массовым сражением в Kingdom Come: Deliverance понравился гораздо меньше. Лучше уже болванчики, чем дуэли на поле боя.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #34 : 06 Марта, 2016, 21:10 »
NightHawkreal, пустословное утрирование.
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
+1
« Ответ #35 : 06 Марта, 2016, 21:12 »
-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)
В средние века было так много асфальтовых дорог :D
[/quote]

и грунтовых не было...все лесом ходили...
но не так же сложно то текстуры накласть на карту то
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #36 : 06 Марта, 2016, 21:15 »
Vanok,
Не уверен, а у тебя еще один есть?  :)

Ну графику подкрутили, анимацию подогнали и что?  Чем еще это можно отличить от Варданба? Боевая система - та же. Командование почти то же ( да да, тыкать флажком можно и в варбанде, правда все про это забывают), драка идет по тому же сценарию. Похвастались вырванной из модов идиотской фишкой "Все мы тамплиеры духами летаем"? А где демонстрация прогресса над прародителем? Где осады без одной доски?
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 21:15

Howard M,
А еще научить по ним ездить.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #37 : 06 Марта, 2016, 21:17 »
В средние века было так много асфальтовых дорог  :D
facepalm
Римские дороги, дороги майя, инков - что у них общего? Этим дорогам тысячи лет.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 06 Марта, 2016, 21:17 »
А ты игру на 2 часа покупаешь?
На гоге, ты в течении месяца можешь вернуть игру, в стиме, если игра в раннем доступе, также месяц и сколько хочешь часов игры.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #39 : 06 Марта, 2016, 21:18 »
Chingizid,
Ранний доступ это еще хуже, игра застревает в вечной бэте. Я про релиз.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #40 : 06 Марта, 2016, 21:18 »
Вроде, говорили что-то о типах местности характерных для каждой из фракций, а также о разной скорости перемещения по орпеделённым участкам карты (или это у меня в голове с чем-то другим перепуталось?). Возможно, эдаким образом и дороги будет реализованы. А если и нет, то мододелы сей изъян наверняка поправят. Благо, разработчики обещают широкую поддержку модостоителей (большую даже, чем в WB). И это в сравнении с серией Total War к примеру, где возможности мододелов урезаются от игры к игре. Дошли ведь уже до полного запрета модостоения как такового в Warhammer (хотя и по причине лицензионных соглашений). Итак, в этом бушующем океане игростроя Bannerlord видится мне безопасной гаванью для измученных многочисленными штормами моряков.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 06 Марта, 2016, 21:19 »
-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)
В средние века было так много асфальтовых дорог :D


-дорог же нет (опять же в модах есть текстуры дорог полей)
В средние века было так много асфальтовых дорог :D

Вообще то асфальтовыми дорогами еще Ассирийцы пользовались, а Римские дороги были так хороши, что исползуются и сегодня.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 06 Марта, 2016, 21:22 »
а Римские дороги были так хороши, что исползуются и сегодня.
Не забывайте при этом, что их постоянно ремонтируют :)

Вообще то асфальтовыми дорогами еще Ассирийцы пользовались
Именно асфальтовыми? Как-то не верится. Можно чуть подробнее об этом?
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 06 Марта, 2016, 21:24 »
Chingizid,
Ранний доступ это еще хуже, игра застревает в вечной бэте. Я про релиз.

А тут нечему быть в вечной бете, сюжетные моды сделают сами фанаты и баланс сами допилим, как было в МБ и Варбанде.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+11
« Ответ #44 : 06 Марта, 2016, 21:25 »
NightHawkReal в своем репертуаре :laught:
Им нужно наснимать часов 10 гейплея, включая сингл от начала до хотя бы создания своего государства, мульт всех режимов на всех картах с привлечением всех фракций, и в додачу арты всего, может тогда он бы и сказал "ну наконец-то, кое-что показали". :)
Или это должно быть что-то такое, что ему нравится. Уверен, что если бы они продемонстрировали 20-секундный ролик с боем двумя оружиями одновременно, сразу бы написал, что игра бы ему понравилась :)
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 06 Марта, 2016, 21:26 »
а Римские дороги были так хороши, что исползуются и сегодня.
Не забывайте при этом, что их постоянно ремонтируют :)

Вообще то асфальтовыми дорогами еще Ассирийцы пользовались
Именно асфальтовыми? Как-то не верится. Можно чуть подробнее об этом?
Именно асфальтовые, насколько помню еще в 4 классе на уроках истории проходили сие, асфальтовые озера, не, не слышали?
А римские дороги столетиями, если не тысячелетиями, никто и не думал ремонтировать.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-6
« Ответ #46 : 06 Марта, 2016, 21:28 »
Shamble Suede,
Я не в настроении чтобы терпеть твои глупости.

Здесь не показали ничего нового или интересующего. После 4 лет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 06 Марта, 2016, 21:33 »
Здесь не показали ничего нового или интересующего. После 4 лет.
Что вообще можно добавить по-твоему?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #48 : 06 Марта, 2016, 21:36 »
Что-нибудь, чего мы не видели, особенно в модах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #49 : 06 Марта, 2016, 21:37 »
Римские дороги, дороги майя, инков - что у них общего? Этим дорогам тысячи лет.
Ну а средневековье тут причем?  :) Хотя да согласен, с учетом того, что события происходят на развалинах старой империи, можно было бы и добавить заросшие дороги между крупными городами.
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC