Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 250
Всего: 254

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: А вы знали, что...  (Прочитано 36552 раз)

  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 04 Августа, 2021, 22:59 »
Это подходит если есть возможность их перехватить. Скорость у них обычно выше чем у могего отряда

Вожу в отряде обычных лошадей равных по количеству пешим войнам или с небольшим запасом. Скорости хватает всех догнать.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 05 Августа, 2021, 16:20 »
А вы знали, что лучники закрывают левый глаз и делают ухмылку при стрельбе?
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 12 Сентября, 2021, 20:18 »
После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайки. При прокачке влияния и боевого духа в начале игры эта маленькая хитрость здорово экономит время.
У меня в кампании почему-то не исчезали два квестовых убежища с кусками флага, постоянно обновляясь после атак. Так что проблем с прокачкой и лутом на начальном этапе не было. Так неправильно, конечно, но кто же от такой халявы отказывается )
А в песочнице я наоборот героя и компаньонов на убегающих бандитах быстро качал. Пристраиваешься в хвост к этому пелотону, и выносишь глефой или из лука в голову всё стадо. Если нужен быстрый кач компаньона, то ему команда "за мной",  и он хош не хош, а начинает тюкать или отстреливать бьющихся ему башкой об стремя бандюганов, а не тупо скачет вокруг них кругами, вопя своё "Виктори!" и размахивая руками как дебил.
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #28 : 02 Октября, 2021, 21:17 »
Катастрофически не хватало компаньонов, и решил попробовать поюзать консольную команду на нового компаньона с нулевыми характеристиками. Каково же было моё удивление, когда появился дяденька со всеми навыками на 287 пунктов и полными стеками фокусов - теперь разбирает и куёт топовое оружие)). Следующий был вообще без пунктов фокуса с 60-ю единицами навыков. Вобщем, не нулевые компаньоны появляются, а с рандомными характеристиками, а вот очки атрибутов у всех и правда нулевые и черты характера отсутствуют. Но набирать таких компаньонов можно хоть пятьдесят, клановый лимит на них не действует.
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #29 : 18 Октября, 2021, 09:34 »
1. В городах с низкой лояльностью ополчение не участвует в защите.

2. В кузне есть фишка с сохранением конфигурации создаваемого предмета (сохранил, загрузил), так вот эту конфигурацию можно редактировать вне игры, т.е. задавать любые параметры, что даст предмет недостижимых характеристик.

3. Если напасть на армию, которая осаждает ваш город, даже если она больше вашей в несколько раз, при отступлении (выходе из боя) она не будет вас преследовать, а значит её можно немного потрепать, пара тройка таких нападений и вы можете или уничтожить большую армию небольшим отрядом, либо после полного выхода из боя, они снимут осаду.

4. В зАмках и городах есть лестницы (при штурме), которые не простреливаются лучниками, если у вас есть длинное оружие типа Менавлы или двуручного топора, то можно в одиночку взять поселение.

5. Если ваши караванщики попали в плен, зайдите в свой город, и по очереди назначайте караванщиков Губернаторами, после этого они все появятся в вашем городе и не надо ездить и собирать их.

6. Если переманивать Лордов во время войны, то они переходят со своими феодами и дешевле.

7. Самый лучший способ прокачки войск это нападение на деревню и принуждение их дать вам войска или продукты, сельчане при первых же потерях отступают, а ваши войска быстро получают опыт.

8. В городах за один игровой день можно хорошо прокачать своего ГГ на арене (тренировка боя) или в самом городе нападая на местных бандитов и отступая, убивая их по одному.

9. Самый лучший способ развития, это объявление войны дальней фракции, имея один отряд Кавалерии вы будете подлавливать более слабые отряды противника, нападать на их деревни и при этом сами будете неуязвимы.

10. Если прибегать к осаждаемым городам, то там можно подловить сражение армий, после таких сражений, одна армия как правило истощена нападите на неё и вы получите много пленных, лута и доп. солдат.

11. После больших сражений у выигравшей армии всегда есть пленные, которых можно получить бесплатно, собирая таких пленных в своём городе вы вынуждаете противника платить вам дань, таким образом не воюя можно получать дань со всех фракций.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 09:41 от VVL99 »
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 18 Октября, 2021, 21:47 »
После больших сражений у выигравшей армии всегда есть пленные, которых можно получить бесплатно, собирая таких пленных в своём городе вы вынуждаете противника платить вам дань, таким образом не воюя можно получать дань со всех фракций.
вот тут поподробнее плз ). Не совсем понятно как оно работает.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 18 Октября, 2021, 22:56 »
вот тут поподробнее плз ). Не совсем понятно как оно работает.
Что именно?
Через диалог бартера, обычным игровым способом, просто они бесплатные.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2021, 23:47 от VVL99 »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 20 Октября, 2021, 17:19 »
12. Если не отвечать на предложение мира, то со временем когда ситуация изменится можно ответить на старых условиях.
(Пример: Вы взяли в плен 20 лордов, фракция прислала гонца с предложением мира, предлагают вам 1500 в день, вы продаёте пленных, получаете 50 000 за них, но фракция противника резко меняет условия, теперь они хотят, чтобы вы уже платили за мир, отвечаете на старое предложение и вуаля, они платят как и хотели).
13. Если не продавать пленного лорда за сумму предложенную гонцом, то в следующий раз гонец приедет с лучшим для вас предложением, либо лорд сбежит из заключения.
 :D
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #33 : 24 Октября, 2021, 13:53 »
14. Вы можете получить деньги ваших родственников, те которые видны при бартере.
15. Если в настройках стоит "автоматическое распределение перков для членов клана", то вам всё равно дают возможность выбрать куда вложить очки навыка, но на небольшое время, после чего если вы ни сделали выбор, очки распределяются "как-то".
16. Во многих городах, если разложить домашнее животное (корова, овца, кабан) на составные части, то можно получить доход в аж раза больше потраченного при покупке в этом же городе.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2021, 14:05 от VVL99 »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 06 Ноября, 2021, 18:28 »
Цитировать (выделенное)
2. В кузне есть фишка с сохранением конфигурации создаваемого предмета (сохранил, загрузил), так вот эту конфигурацию можно редактировать вне игры, т.е. задавать любые параметры, что даст предмет недостижимых характеристик.


Хм, а где это именно? Нигде на экране кузни не нашёл
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 06 Ноября, 2021, 21:35 »
Хм, а где это именно? Нигде на экране кузни не нашёл
Никто про экран и не говорил, это делается через стандартные функции; настроили параметры создаваемого предмета и сохранили через Ctrl+c, а когда надо быстро вернуть эту настройку, нажали Ctrl+v, если нужно сохранить на следующую сессию игры, то сохраняйте в текстовый файл, а дальше как обычно из файла скопировали в игре вставили.
А я писал о том, что в самом текстовом файле можно ещё редактировать параметры, т.е. увеличивать длину элементов, при этом задавать параметры выходящие за предел игровых.
Вот и вся фишка.
Если не знаешь, не найдёшь, если знаешь, нужно только спросить.
А, нее, вот так: "Если не спросишь, никогда не узнаешь. Если знаешь, нужно лишь спросить".
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 18 Ноября, 2021, 16:54 »
Никто про экран и не говорил, это делается через стандартные функции; настроили параметры создаваемого предмета и сохранили через Ctrl+c, а когда надо быстро вернуть эту настройку, нажали Ctrl+v, если нужно сохранить на следующую сессию игры, то сохраняйте в текстовый файл, а дальше как обычно из файла скопировали в игре вставили.
А я писал о том, что в самом текстовом файле можно ещё редактировать параметры, т.е. увеличивать длину элементов, при этом задавать параметры выходящие за предел игровых.
Вот и вся фишка.
Если не знаешь, не найдёшь, если знаешь, нужно только спросить.
А, нее, вот так: "Если не спросишь, никогда не узнаешь. Если знаешь, нужно лишь спросить".
Подскажите, пожалуйста, куда (в какую папку) сохраняется файл конфига предмета? 
Upd. Разобрался, через буфер))
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2021, 19:18 от Genaldo »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 18 Ноября, 2021, 18:40 »
куда (в какую папку) сохраняется файл конфига предмета?
Никуда, это только копирование в буфер обмена.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 22 Ноября, 2021, 18:35 »
Ещё немного о пленных, воевал с Западной Империей и навоевал 45 пленных, а поскольку у моего врага всегда были большие армии, то и мне приходилось удерживать большую армию под командованием, а для этого требуется влияние.
11 (а). После боя собирайте всех пленных лордов из отрядов вашей армии и жертвуйте их своим кланам (в темницу замков и городов) тем самым вы за это получите много влияния и улучшите отношения с этими кланами.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #39 : 28 Ноября, 2021, 01:00 »
11 (б). Забирая пленных у лордов, вы улучшаете отношения с их кланом.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 01 Декабря, 2021, 06:49 »
11. (в) Пленных лордов, которых вы только что бесплатно забрали у своих, можно им же и продать при этом вы их не отпускаете, но получаете за них прибыль как если бы продали их в городе.
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 06 Декабря, 2021, 10:55 »
17. Хромых лошадей нельзя продавать.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 06 Декабря, 2021, 13:21 »
Странно, в Кальрадии еще не начали есть колбасу?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 06 Декабря, 2021, 17:17 »
VVL99, В какой версии нельзя продавать,в 1.6.5 можно только стоят копейки,я их на мясо пускаю!
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 06 Декабря, 2021, 18:35 »
В какой версии нельзя продавать
В любой, продать их можно, а вот продавать нельзя, поскольку это нецелесообразно, их нужно использовать для повышения войск.
 :)
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #45 : 10 Декабря, 2021, 12:01 »
их нужно использовать для повышения войск.
зачем?
чтобы у тебя кавалерия на хромых лошадях ездила? там ведь все натурально - какая лошадь была использована для апгрейда, но той юнит и ездит.
на мясо тоже не целесообразно, уж с чем с чем, а с мясом проблем нет ни в одном регионе.
В медицине есть маст-хевный перк на 125, который хромых лошадей лечит с вероятностью 30% в день... помимо этого бонуса, половина лошадей погибших в бою всадников добавляется в инвентарь после боя. С этим перком про дефицит лошадей забываешь навсегда.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 10 Декабря, 2021, 12:35 »
половина лошадей погибших в бою всадников добавляется в инвентарь после боя
В связи с этим возникает пара вопросов, поскольку не замечал такого ни на 1.6.4. ни на 1.6.5.
1. Версия стабильная 1.6.4.
2. Половина лошадей погибших в бою ВСЕХ всадников или только собственных?
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 10 Декабря, 2021, 13:03 »
чтобы у тебя кавалерия на хромых лошадях ездила?
Это как?
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 10 Декабря, 2021, 17:08 »
VVL99, А вот обрати внимание в бою,проедь вдоль кавалеристов и направляя взгляд на лошадей бывает мелькает что лошадь нормальная определенной породы, а иногда хромая ,если абгрейдил хромыми!
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 10 Декабря, 2021, 17:18 »
Юрикс, я не проверял специально, но у меня есть много хромых и других лошадей и много конницы, которую надо улучшить, можно специально улучшить одним типом лошадей и проверить в бою будут ли разные лошади или одинаковые, но как я помню разработчик писал только о типах лошадей, т.е. проверяется наличие и только, а вот где-то они что-то изменили и теперь при наличии разных лошадей они будут выбираться для разных повышений, подробности у разраба.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC