Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Leshanae от 11 Июля, 2014, 02:11

Название: 9.2
Отправлено: Leshanae от 11 Июля, 2014, 02:11
Стартовал первый общий тест. (http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/9_2_common_test_first_stage/)

Копипастить много и муторно, ночью сильно лень. Читайте спойлеры по ссылке.

Из самого громкого:

Подтверждается недоап тапка:
Бронирование ВЛД корпуса изменено с 170 до 200 мм.
Бронирование нижней лобовой детали корпуса изменено с 150 до 200 мм.
Бронирование передней части крыши башни VK 45.02 (P) Ausf. B Schwerer Turm изменено с 40 до 60 мм.


Люди, уже покатавшие его на тесте, изливают душу здесь (http://world-of-ru.livejournal.com/3384486.html).

Недонерф вафли:
Разброс орудия от движения ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой Waffenträger auf E 100 увеличен на 25%.
Время перезарядки орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf E 100 изменено с 60 до 52 сек.
Количество снарядов в кассете орудия 12,8 cm Kanone L/61 для башни Waffenträger auf E 100 изменено с 6 до 5 штук.


Нерф 183:
Бронепробиваемость снаряда HESH Mk. 1 орудия 183 mm L4 изменена с 275 до 230 мм.

А вот это лично меня, походу, заставит продать один из лучших танков уровня:
Churchill I: Уточнено бронирование машины (правки незначительны).

Он-то им что сделал? Вот что? Кто жаловался на имбанутость чурчелля? Понерфите ещё М7 и драйфир, и я, мой друг Коля и 17 друзей свалим из этой игры.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Maxim Suvorov от 11 Июля, 2014, 14:15
Небольшая плюшка артоводам для ситуаций стрельбы "через холмик" :

Доработана зелёная/красная линия в арт-прицеле. Теперь, если танк перегородил планируемую траекторию полёта снаряда, линия будет окрашиваться в красный цвет.
Название: Re: 9.2
Отправлено: xAzathothx от 11 Июля, 2014, 15:25
С тестового докладывают, что в прямых руках вафля только ап получила, т.к. со всеми плюшками там теперь перезарядка в районе 45-46 секунд и вафля начинает по дидам работать раньше и чаще :thumbup: а с ББ+вентиль+шоколад увеличение разброса не чувствуется.  :crazy:
Название: Re: 9.2
Отправлено: JoG от 11 Июля, 2014, 19:14
С тестового докладывают, что в прямых руках вафля только ап получила, т.к. со всеми плюшками там теперь перезарядка в районе 45-46 секунд и вафля начинает по дидам работать раньше и чаще :thumbup: а с ББ+вентиль+шоколад увеличение разброса не чувствуется.  :crazy:
На вафлю же нельзя поставить вентиль.
Название: Re: 9.2
Отправлено: xAzathothx от 11 Июля, 2014, 19:50
а, лопухнулся я(от радости), по-привычке написал :p ББ+шоколад
Название: Re: 9.2
Отправлено: Leshanae от 13 Июля, 2014, 12:52
начинает по дидам работать
Азатот, езжай в Германию жить.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Vanok от 28 Июля, 2014, 23:11
Я так понимаю, в 9.2 так и не решились переработать физику вождения танка?
Название: Re: 9.2
Отправлено: Leshanae от 28 Июля, 2014, 23:15
Никто и не обещал этого в  9.2)
Название: Re: 9.2
Отправлено: Vanok от 28 Июля, 2014, 23:17
Странно... вроде бы по крайней мере вначале про это говорили. Это ведь не Havok новый - просто некоторые правки в поведение танка, которые лично я давно уже жду. Недавно заходил в игру посмотреть, что, да как - главная претензия касалась именно того, что после тундры кажется, что не на танке катаешься, а на лыжах...
Название: Re: 9.2
Отправлено: Leshanae от 28 Июля, 2014, 23:27
Не, говорили что-то про некоторое будущее.
Меня этот вопрос мало волнует, не помню про насколько будущее.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Amur от 29 Июля, 2014, 08:24
в 9,3 обещали перелопатить физику движения.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2014, 09:22
Ну тогда снова игру на склад :)
Название: Re: 9.2
Отправлено: Amur от 29 Июля, 2014, 13:50
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), катай слоупочную технику... там пофиг на физику движения)
Название: Re: 9.2
Отправлено: JoG от 29 Июля, 2014, 18:59
Вот я не понимаю, зачем вводить в ВоТ какие-то сомнительные вещи, которые не только будут вызывать море БУДАПЕШТА у игроков, но и убъют на корню несколько классов техники.

В плане физики движения, ИМХО, реально нужно две взаимосвязанные вещи: материализовать опорные катки/ленивцы (либо как-то изменить взаимное расположение сущестующих "физических" катков) и реализовать высоту преодолеваемой стенки. А псевдофизика тундры пускай идет лесом.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Leshanae от 29 Июля, 2014, 19:14
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), а мы с Корсаром тут на робокрафт и спейс енджинирс подсели конкретно - го вазвот, тимспик вы знаете))
Название: Re: 9.2
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2014, 19:52
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), лучше уж псевдофизика, чем ее полное отсутствие.
Название: Re: 9.2
Отправлено: JoG от 29 Июля, 2014, 20:07
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), лучше уж псевдофизика, чем ее полное отсутствие.

Нет.
Во-первых, в ВоТ физика присутствует.
Во-вторых, для геймплея ВоТ их физика в разы лучше, чем то убожество, которое есть в тундре.

А вообще не понимаю, откуда у людей, не играющих в танки, такое настойчивое желание уронить их популярность до уровня тундры?

Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), разве только по выходным.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2014, 20:54
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), а я вот не понимаю откуда в тебе столько уверенности в том, что твое мнение единственно верное? И почему это ты решил, что играя больше меня, имеешь приоритет над моим мнением? Я вот, например, считаю, что физика в тундре - это как раз положительная ее сторона. К тому же, речь идет о собственных наработках WG - вовсе не обязательно делать под копирку. А то, что малой части задротов (уж не знаю к кому ты себя сам относишь) из-за этого будут вынуждены созерцать временное падение циферок в их рейтинге, вовсе не является достаточным основанием считать подобную идею убогой.
Название: Re: 9.2
Отправлено: JoG от 29 Июля, 2014, 21:38
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), а я вот не понимаю откуда в тебе столько уверенности в том, что твое мнение единственно верное? И почему это ты решил, что играя больше меня, имеешь приоритет над моим мнением? Я вот, например, считаю, что физика в тундре - это как раз положительная ее сторона. К тому же, речь идет о собственных наработках WG - вовсе не обязательно делать под копирку. А то, что малой части задротов (уж не знаю к кому ты себя сам относишь) из-за этого будут вынуждены созерцать временное падение циферок в их рейтинге, вовсе не является достаточным основанием считать подобную идею убогой.

Во-первых, никакие циферки падать не будут. Наоборот, хорошие игроки первыми адаптируются к новым реалиям и нагибать будут еще сильнее. А у... хм... не очень хороших игроков будет море бугурта, в этом я уверен.
Во-вторых, я играл в тундротанки и в курсе что у них там с "физикой". Поэтому я в состоянии понять, что такая "физика" убъет БТР, с которым и сейчас не очень, на корню. Те же светляки и быстрые СТ станут абсолютно бесполезными, т.к. быстро ехать на них можно будет только по прямой, а это значит привет прямым попаданиям от арты и ПТ на >50% хп. Неужели для тебя это настолько неочевидно?
В-третьих, про физику уже писал некто крута в КВГ-блоге. Т.е. на данный момент они работают над улучшением модели движения, но хотят сделать так, чтобы радикальных изменений не было.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Vanok от 29 Июля, 2014, 21:59
Неужели для тебя это настолько неочевидно?
Ну вот, опять ты за свое. Такое ощущение, что ты пытаешься сделать все, чтобы перевести спор из русла нормального общения в типичный интернет-срачик с применением стандартных схем "ты априори дурак", "это же очевидно" и т.п.

А как насчет того, что при езде на танках в игре вообще не чувствуется ни начала движения, ни остановки, что поворот корпуса осуществляется с небольшой задержкой после нажатия клавиши, а сам по себе он происходит слишком нереалистичными рывками? Или что ты скажешь по поводу того, что само по себе движение танка совершенно одинаково на любом грунте - он просто катится, будто бы по ровной поверхности.

Все это тоже физика танка. Ты же уперся как баран рогами в один единственный момент, который не понравился лично тебе в тунде.

На самом деле все сводится к старой болезни WG - боязни что-то кардинально менять. Для них и ряд последних балансных правок, видимо, тяжело дался, а тут целая грань игрового процесса. Отсюда и отнекивания, мол "тяжело ЛТ управлять будет", хотя в свое время это им почему-то не помешало заносы ввести. Другое дело ты - я совершенно не понимаю, почему тебя пугают правки, которые наверняка сделают игру интереснее, а мои слова о том, что не обязательно копировать тундру целиком, дабы избежать возможного ломания игры, ты почему-то решил вовсе пропустить мимо ушей.
Название: Re: 9.2
Отправлено: JoG от 29 Июля, 2014, 23:49
Другое дело ты - я совершенно не понимаю, почему тебя пугают правки, которые наверняка сделают игру интереснее, а мои слова о том, что не обязательно копировать тундру целиком, дабы избежать возможного ломания игры, ты почему-то решил вовсе пропустить мимо ушей.
Потому что я хочу играть в игру, а не поиграть 10 игр, сказать "какие прикольные фишки" и после этого её не запускать (как угадай какую ММО).
Название: Re: 9.2
Отправлено: Leshanae от 30 Июля, 2014, 00:18
А как насчет того, что при езде на танках в игре вообще не чувствуется ни начала движения, ни остановки, что поворот корпуса осуществляется с небольшой задержкой после нажатия клавиши, а сам по себе он происходит слишком нереалистичными рывками? Или что ты скажешь по поводу того, что само по себе движение танка совершенно одинаково на любом грунте - он просто катится, будто бы по ровной поверхности.
Одно слово: аркада.
Она должна быть такой: без излишеств. Нужно ли дотошное точное симулирование здесь - очень, ОЧЕНЬ спорный вопрос. Не, я как ЦА скажу что было бы прикольно, и как не самый криворукйи игрок скажу что всё равно приспособблюсь одним из первых, но... Такие вещи обычно в симуляторах требуются. Один требует звуки, второй физику движения, третьему наведение реалистичное... Но если подумать, то для аркады в этой игре итак слишком много "реализму", куда уж больше-то.
С Джогом согласен.

Я вот, например, считаю, что физика в тундре - это как раз положительная ее сторона.
Угу. Вспоминается скользящий танк из видео, я постил где-то в тундротредах.

откуда у людей, не играющих в танки, такое настойчивое желание уронить их популярность до уровня тундры
LAWL
Картошка с этим и сама справляется, чего стоит НОВЫЙ РУБЕЖ)) После него онлайн только падает, по наблюдениям... хотя списывают это на летний период, да.
А вообще, в последнее время тенденция: ввести фичу, затем отключить её. Противососание, ИБ, HD-модели... А тут ещё и с лагами УРы тоже вырубают))



Тут можно почитать про всякие фиалы патча:
http://world-of-ru.livejournal.com/3409770.html (http://world-of-ru.livejournal.com/3409770.html)
http://world-of-ru.livejournal.com/3410042.html#comments (http://world-of-ru.livejournal.com/3410042.html#comments)

Цитировать (выделенное)
Патч реально ахуенен.
Так мало нового добавить и все равно сломать к хуям. Вылеты прикольные


От себя скажу, что картошка обосралась даже с медалью вРотмистрова - не присвоена никому.
Название: Re: 9.2
Отправлено: JoG от 30 Июля, 2014, 01:21
LAWL
Картошка с этим и сама справляется, чего стоит НОВЫЙ РУБЕЖ)) После него онлайн только падает, по наблюдениям... хотя списывают это на летний период, да.
А вообще, в последнее время тенденция: ввести фичу, затем отключить её. Противососание, ИБ, HD-модели... А тут ещё и с лагами УРы тоже вырубают))
Вот да, именно это, именно оно.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Damon от 30 Июля, 2014, 01:32
Тут можно почитать про всякие фиалы патча

Гифка щыдевральна:
Название: Re: 9.2
Отправлено: Amur от 30 Июля, 2014, 09:22
Уважаемые игроки!

29 июля наблюдались проблемы с игровыми серверами RU-региона. Сейчас все технические работы завершены, серверы работают в штатном режиме. Всем игрокам будет начислена компенсация в виде одних суток премиум аккаунта.

Обратите внимание: для получения компенсации необходимо зайти в игру хотя бы один раз в период с 30 июля 10:00 (МСК) по 6 августа 9:30 (МСК). Премиум аккаунт начнёт действовать с момента захода в игру.
 

Добавлено: 30 Июля, 2014, 09:26

оффтоп для Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ты Ролликса хаешь за баги на сервере, а тут крупная компания с 2мя тестами и то так портачит.
ИМХО из личного опыта - ниодин тест не выявит столько багов, как релиз )
Название: Re: 9.2
Отправлено: Vanok от 30 Июля, 2014, 10:41
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), вот когда WG выпустит непервоапрельский патч, в котором неожиданно все танки в ангаре игроков поменяются на МС-1 или на худой конец на картах вместо деревьев начнут расти гигантские подсолнухи, я возьму свои слова назад :D

Одно слово: аркада.
Она должна быть такой: без излишеств.

Ну так тогда первоапрельские танковые истории - это ведь идеал получается! Почему бы тогда не убрать все, что сейчас есть в игре, и не оставить только совершенно одинаковые танки и совершенно симметричные карты? Ведь совершенно очевидно, что все остальное - это излишества - кому-то какие-то танки могут не понравятся, кто-то сможет получить преимущества, используя сильные стороны конкретных машин, кто-то не сможет воспользоваться особенностями несимметричной карты, кому-то, в конце концов, может не везти с рандомом пробития... и все это, несомненно, будет злить людей!

Ах да, если это аркада, а не симулятор, почему тогда столько бронедрочеров вечно ноет про неправильную модель брони на танках, неисторические пушки и.т.п.?
Название: Re: 9.2
Отправлено: Amur от 31 Июля, 2014, 18:35
Тапок офигенен (народ пока что не придумал, что делать с ним, когда он лбом)
Название: Re: 9.2
Отправлено: Leshanae от 31 Июля, 2014, 20:24
Удачный нерф FV215b (183) (http://www.youtube.com/watch?v=G7X5WFVOW0c#)
Название: Re: 9.2
Отправлено: xAzathothx от 31 Июля, 2014, 23:51
Тапок офигенен (народ пока что не придумал, что делать с ним, когда он лбом)
дя, разрываемся, толи тапок брать, то ли маус :p
Название: Re: 9.2
Отправлено: Vanok от 01 Августа, 2014, 00:08
Тапок офигенен (народ пока что не придумал, что делать с ним, когда он лбом)
Звать hellcat, чтобы тот в него насрал?  :D
Название: Re: 9.2
Отправлено: Amur от 01 Августа, 2014, 10:04
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), тут как минимум тигр нужен или лев)
 

Добавлено: 01 Августа, 2014, 10:41

(http://f5.s.qip.ru/cMfvVeuy.png)
обычный бой на новом тапке, так почти каждый раз)
Название: Re: 9.2
Отправлено: JoG от 03 Августа, 2014, 19:12
Кстати,
От себя скажу, что картошка обосралась даже с медалью вРотмистрова - не присвоена никому.
педальку можно получить, отыграв один бой на ГК. Я сыграл позавчера один - сразу получил 1-ю степень.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Leshanae от 09 Августа, 2014, 14:56
А вы все в убогие танки задротите.
Ну, а ты задротишь во что-то другое, хотя ещё вчера сам со мной во взводе гонял. Каждый дрочит, как он хочет.

Закрыли тему.
Спесивые все стали.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Damon от 09 Августа, 2014, 15:07
Ну, а ты задротишь во что-то другое
Ну да, в работу-жизнь задрочу ибо
вчера сам со мной во взводе гонял
но синявокаи меня пинком под зад оттуда вышибли, за что им, в принципе, спасибо, из-за природной лени сам бы вряд ли ушел.

Ну, закрыли так закрыли.
Название: Re: 9.2
Отправлено: Leshanae от 09 Августа, 2014, 22:25
Я б понял, если бы ты играл и негодовал о происходящем. Но ведь перестал и не играешь, и не планируешь.
Вощим, хз что произошло, но твой бабах внезапно тут цепную реакцию вызвал, вот и реагирую. А так - всё тлен, и танки тоже по-тихоньку катятся в сраное говно. Забей кароч.
Я тут начал заново дисхоноред проходить, решил на высоком уровне хаоса. Проходится легче, и фана море) Но стелсом таки интереснее.