Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 489
Всего: 490

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 207667 раз)

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 08 Апреля, 2020, 18:54 »
"Нужно возможность сделать свой конезавод завести. И новую породу лошадей вывести.  :)"
А если серьезно? Свое поселение надо с лошадьми что ли? или что? Варианты пробовал, лошадей покупал всяких разных, что боевых, что не боевых  - пофиг, все одно "у вас нет лошадей".
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 18:58 от MadGCat »
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 08 Апреля, 2020, 20:12 »
все время пишет "у вас нет лошадей", вроде в инвентаре пытаюсь закупить, или не тех покупаю?
Низкоуровневой коннице нужны обычные лошади (Horse Type: Horse), высокоуровневая требует боевых лошадей (Horse Type: War Horse) для повышения. Вьючные вообще не подхадят (мулы и вьючные верблюды), насчёт всяких пони не уверен.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 08 Апреля, 2020, 20:18 »
"Низкоуровневой коннице нужны обычные лошади (Horse Type: Horse), высокоуровневая требует боевых лошадей (Horse Type: War Horse) для повышения. Вьючные вообще не подхадят (мулы и вьючные верблюды), насчёт всяких пони не уверен."

По практике сейчас разбираюсь, играю за асераев. Требуется для обычного всадника-мамелюка лошадь конкретно пустынная, всякие seddle horse, то бишь обычные верховые, а уж тем более вьючные точно не подходят.
Скорее всего фракционная привязка тоже имеется, я лично сейчас еще буду пробовать, степных всяких, батанианских, но думаю, для асераев не пойдут они, свои нужны.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 08 Апреля, 2020, 20:21 »
Я подозреваю что это придумано чтобы ГГ было тяжелее конный кулак собрать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 08 Апреля, 2020, 20:42 »
Скорее всего фракционная привязка тоже имеется
Хм. Очень может быть, хотя я не замечал. С боевыми лошадьми точно помню что северная конница у меня без проблем прокачивались с помощью Aserai Horse. Хотя может опять просто недоделка и будущем это пофиксят.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 08 Апреля, 2020, 21:44 »
Ну логично же, что тяжелую конницу на монгольских лошадок не посадишь.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 08 Апреля, 2020, 23:32 »
Прикольный эксплоит:
Как моментально вернуть компаньона в отряд, если его захватили в плен, он сбежал и теперь тусуется в таверне рандомного города?
Просто назначаете его управляющим вашего города или замка и он моментально телепортируется туда. Спокойно заходим к покои лорда и забираем обратно к себе :D
Кто хотел магию в МиБ? Вот она))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 09 Апреля, 2020, 00:02 »
Прикольный эксплоит:
Как моментально вернуть компаньона в отряд, если его захватили в плен, он сбежал и теперь тусуется в таверне рандомного города?
Просто назначаете его управляющим вашего города или замка и он моментально телепортируется туда. Спокойно заходим к покои лорда и забираем обратно к себе :D
Кто хотел магию в МиБ? Вот она))
За ним почтового голубя пустили ;) facepalm
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 09 Апреля, 2020, 05:28 »
Кстати ,о лошадях .Если тусоваться прямо рядом с логовом степных налетчиков ,то проезжающие рядом налетчики будут на вас сами агрится независимо от силы вашего отряда .По 5 по 6 по 10 группки на меня нападали ,а у меня 100 .Так то они убегают в поле сразу .Вообщем натряс с них степных боевых лошадей и всех спутников посадил на них и лута еще кучи.Но большие отряды по 20+ почему то не агрились ,тока мелкие и по 3-4 сразу.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 09 Апреля, 2020, 05:54 »
kolyan-x3, сколько тусовался там, не разу не агрились. =/
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 09 Апреля, 2020, 07:16 »
Я подозреваю что это придумано чтобы ГГ было тяжелее конный кулак собрать.
Это очевидно, при этом после шестого патча это стало реально сложно, т.к. вархорсы стави выпадать намного реже, а продаваться редко и по одной две в специализированной деревне.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 09 Апреля, 2020, 08:15 »
сколько тусовался там, не разу не агрились
Ко мне прямо подбегали и диалог шел ,типа- чё ты рядом нашим логовом делаешь.А не просто так агрились .Я прямо афигел от таких подкатов ,и главное группки то по 5 по 6  ,мелочь пузатая на мою сотню так и прыгали ,но не все ,некоторые убегали как обычно.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #112 : 09 Апреля, 2020, 08:39 »
Вот, именно спецоперация, а не войсковая.
Смысл в таком? Они и в Варбанде что то подозрительно смотрится. Нет нигде в жизни такого логова, даже труднодоступного, по которому нельзя привести человек 50 гуськом и ползком, а не всего 6. А если логово вообще в лесу, то что было бы логично? Окружить, штурмовать, а не делать непонятные стелс операции. Имхо лучше бы сделали бы эдакий штурм мини крепостей, без баллист (ибо труднодоступное место, баллисту некуда воткнуть).
Кстати, логова что то подозрительно похожи на варбандовские внешне.



Подождите, там надо теперь закупать лошадей чтобы апать кого то в кавалерию? Mount and Blade: Micromanagement. :D
А там не надо покупать броню чтобы апать кого то в другой тир?)
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 08:42 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #113 : 09 Апреля, 2020, 09:44 »
Scardan, дадут инструмент мододела, первым делом пойду переделывать эти логово!
Цитировать (выделенное)
Подождите, там надо теперь закупать лошадей чтобы апать кого то в кавалерию? Mount and Blade: Micromanagement.

Так было с первого дня.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #114 : 09 Апреля, 2020, 09:49 »
Брал топ лучников стурджии и Кузитов, ниикто не вывозит.
Какие там могут быть тактики, ума не приложу. uhanich, скинь видос чтолы, как ты это делаешь.

Каюсь, был не прав насчёт своей тактики. Оказывается единственным важным элементом в ней были Баттанийские элитные стрелки :D
Зачистка логов простым чарджем вообще без участия ГГ :blink:
Ну и вызывающие максимальную жопную боль
Если защитников будет больше придётся включить немного тактики и вручную указывать стрелкам, где встать, чтобы расстреливать всё, что движется и не лезть на рожон.
Решает здесь выдающийся навык в луках (280!), которого нет ни у одного другого юнита.
Они кстати в моём прохождении костяк армии. У них самый высокий DPS и они просаживают мораль почти любой армии в считанные секунды, после чего чардж кавы завершает разгром. В штурмах стены чистят вообще шутя.
Вот такой вот средневековый спецназ :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 09 Апреля, 2020, 10:00 »
uhanich, нашел читерных войнов значит.
Их срочно надо нерфить! :crazy:
Да, с этими стрелками видать можно, учитывая их навык стрельбы. Я кстати вообще в армии их не таскал у себя, не дошел до юнитов Баттании. Надо будет ознакомиться с ними.
Спасибо за видео. ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 09 Апреля, 2020, 16:02 »
Каюсь, был не прав насчёт своей тактики. Оказывается единственным важным элементом в ней были Баттанийские элитные стрелки
Ну почти как с включенными читами )
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 09 Апреля, 2020, 19:40 »
Вот, именно спецоперация, а не войсковая.
Смысл в таком? Они и в Варбанде что то подозрительно смотрится. Нет нигде в жизни такого логова, даже труднодоступного, по которому нельзя привести человек 50 гуськом и ползком, а не всего 6. А если логово вообще в лесу, то что было бы логично? Окружить, штурмовать, а не делать непонятные стелс операции. Имхо лучше бы сделали бы эдакий штурм мини крепостей, без баллист (ибо труднодоступное место, баллисту некуда воткнуть).
я же и говорю, наберут детей в армию по объявлению. :D

Сколько человек создаст меньше шума 7 или 50?

Напомню, что ГГ находится на незнакомой территории. Более того, в реале, при штурме города/замка тоже самое, даже если ты раньше уже бывал здесь. 
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 19:45 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 09 Апреля, 2020, 19:43 »
Логика в этом есть - большой отряд бандиты должны засечь еще на подходе и быстро сменить явки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #119 : 09 Апреля, 2020, 20:04 »
Логика в этом есть - большой отряд бандиты должны засечь еще на подходе и быстро сменить явки.
То есть сидящая у них под боком армия, ждущая наступления ночи, их ни капли не смущает?
Весь принцип нападения на логова разбойников - это одна большая условность и я, если честно, не вижу особой проблемы в том, что сделать эту условность еще менее реалистичной, но зато удобной для самого игрока. Ну или пусть в таком случае мы будем не всю толпу зачищать, а только часовых, вырезая спящих бандитов. Тогда небольшой отряд будет оправданным, а геймплей не таким зубодробящим. В таком же варианте я не вижу особого смысла лезть на заселенные логова даже большой армией - себе дороже.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 09 Апреля, 2020, 20:14 »
Vanok,
Я 100 раз говорил что карта условная - может тут логово, а на деле до него еще три километра.

Был бы неплох компромиссный вариант - либо небольшой группой режем всех часовых и бойцов в подштанниках, либо валим всем отрядом, но с возможностью что лиходеи могут либо разбегаться, либо встретят во всеоружии (тут бы возможности не помешали, вроде вышек и ловушек).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #121 : 09 Апреля, 2020, 20:19 »
 Vanok, удобной в чём? Они (игроки) и так сочетанием 2-х клавиш  армии кладут facepalm.
В реале, даже если и пройти в 50 забрал, добрая часть должна полечь под градом стрел в узком проходе, провалиться в волчьи ямы, пасть от самострелов ....или того хуже, оказаться подвешенным за яйца, вниз головой.
 Так было тогда, так и сейчас (только появились мины и растяжки).
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 20:26 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #122 : 09 Апреля, 2020, 21:19 »
В реале, даже если и пройти в 50 забрал, добрая часть должна полечь под градом стрел в узком проходе, провалиться в волчьи ямы, пасть от самострелов ....или того хуже, оказаться подвешенным за яйца, вниз головой.
В реале разбойники не спаунились из воздуха  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 09 Апреля, 2020, 21:22 »
Если еще и их из общего котла набирать, то Кальрадия вообще обезлюдеет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #124 : 09 Апреля, 2020, 22:03 »
В реале разбойники не спаунились из воздуха
Я же и говорю, ну не могут турки в средневековье ;)
 И потом, сам же говорил, что условности. Вот вам и условное внезапное ...  из засады, так сказать.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 22:07 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC