Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 643
Всего: 645

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 236214 раз)

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #200 : 18 Апреля, 2020, 00:09 »
Боевка Маунта не реалистичная ее бы оживить добавив стамины(шкалу выносливости), нормального парирования, рипосты, сделать вразумительными вялый пинок ногой и щитом.
Забавное слово реализм. В реальности пехота билась стенка на стенку, и главным было лишь удержать строй, а когда он ломался, начиналось мясо, где ты закрывавшийся щитом от удара спереди, а тебя по затылку топориком. Причем основная масса пехоты это слабо подготовленные и плохо экипированные воины, основной навык которых это быть мясом, удерживая противника, пока кавалерия утюжит фланги. В таких  схватках решает умение держать строй, бить на отмаш и закрываться щитом. Репосты, блоки и прочие красивые пляски с мечами это всё удел дуэлей и схваток 1:1, что в условиях замеса 200*200 маловероятно. Если и сходились, к примеру 2 хорошо подготовленных латника, то всё сводилось к тому кто кого повалит и нанесет удар ножом или мечем в сочленение доспехов, так как меч это оружие преимущественно колющего действия и 90% случаев пробить латы не способен. Само понятие выносливости очень субъективно. Воины хоть и были плохо подготовлены, но при этом были довольна таки крепки и выносливы, а следовательно чтобы выбиться из сил ну нужно очень постараться.


А шо в игре сейчас очень редко встречаются бои один на один? Турниры, бои с главарями бандитов. При прокачке наш персонаж намахается мечем до "усрачки" и неужели не может научится парировать и рипостить? Тем более это было хорошо "зашло" в мультиплеере.

А про мега-выносливость средневековых воинов это вообще хохма :D :D :D :.
В реальности выносливости среднего  солдата современности хватит ну в среднем на 15 минут активного рукопашного боя, а тогда в доспехе с щитом мечом или еще чем вообще минут на 7-10. Приведу приме опять UFC бои в трусах блин, за первый раунд боец уже как выжатый лимон, а ту начните доказывать про хаха  про многочасовые бои про наевшихся грибочков суперпуперсильных крестьян :D
Я теперь представляю с ваших слов среднего крестьянина ставшего латником эдаким Кононаном в исполнении Арни :thumbup:
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #201 : 18 Апреля, 2020, 00:15 »
Ты поработай, как тот крестьянин, еще и не таким выносливым станешь.  И сравнивать надо не со спортсменчиками, которые на публику работают, а военными, которые марш-броски в полной выкладке делают.

Бои один на один в сингле все равно не интересны - бот слишком глуп, толпа на толпу выглядит нормально, только как-то все быстро и бойцы друг в друга въезжают.  Проблемы это когда надо прикончить больше одного бота.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 18 Апреля, 2020, 01:43 »
марш-броски в полной выкладке делают.

NightHawkreal, плавали - ...

Че с "переулками" ? Банды не работают(ктот пробвл)?

навалял в пер-ке (4/10)
кидает на глобалку (ждите, они скоро подтянуться...)
Жду...

диалог с главой( Босс)(ломаный)
Идет подтяжка (вилы и с ними 17 чел)
ломаем ...(без потерь)
И просто спасибо?
Та Я лучше к К Кузаитам  за "дрянью" метнусь...
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2020, 02:01 от grassion »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #203 : 18 Апреля, 2020, 03:21 »
Причем основная масса пехоты это слабо подготовленные и плохо экипированные воины, основной навык которых это быть мясом
греческие фаланги, гоплиты, викинги со "стеной щитов" и прочие римские черепахи - дружно рассмеялись, когда ты их назвал "слабо подготовленным мясом"  :D
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 18 Апреля, 2020, 09:00 »
Длиннопост.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2020, 10:06 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #205 : 18 Апреля, 2020, 09:32 »
Наиболее реалистично снятый бой рыцаря с гопотой:

Не особо и реалистичный, ну если только гопота еще с синдромом дауна, действия на уровне мобов.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 18 Апреля, 2020, 10:02 »
Lokres, это не меняет того факта, что это наиболее реалистичный бой рыцаря против гопоты).
Синдром дауна в ролике необходим, ибо реальная гопота бы разбежалась и ролика бы не было.  ;)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #207 : 18 Апреля, 2020, 10:24 »
Ты поработай, как тот крестьянин, еще и не таким выносливым станешь.  И сравнивать надо не со спортсменчиками, которые на публику работают, а военными, которые марш-броски в полной выкладке делают.

Бои один на один в сингле все равно не интересны - бот слишком глуп, толпа на толпу выглядит нормально, только как-то все быстро и бойцы друг в друга въезжают.  Проблемы это когда надо прикончить больше одного бота.
:D :D :D  У меня знакомый Денис служил в морской пехоте, часто бегал марш броски с полной выкладкой. Встречу скажу, что он выносливее именитых бойцов ММА  :D :D :D
"Спортменьчики" - ахахха это что крестьянин только что "отошедший от плуга", выносливее бойца который занимается тренировками постоянно, у которого развиты мышцы которые помогают в бою, он правильно питается, его тренировали "правильные люди" которые научили как двигаться и дышать что бы не быстро не выдыхатся.
А в противовес - крестьянин который "карачился" всю жизнь, может с больной спиной, недоедающий, может еще и больной(болезней куча просто, потому что неумели нормально лечить)
Но да встречаются и примеры типа Легенды о марафоне.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2020, 10:29 от User-player »
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #208 : 18 Апреля, 2020, 11:22 »
Почитав ваши рассуждения о боёвке нового маунта ,поделюсь своими соображениями.  Это игра  и реализм здесь нужен в определенном кол-ве ,слишком много реализма губит игровой процесс .Я лично не хочу играть в симулятор средневекового рыцаря .Удивлен что некоторые плохо отзываются о боёвке Варбанда ,как по мне она намного лучше чем здесь в Баннере .Тут все как будто в штаны насрали ,медленно замахиваются ,медленно бьют ,медленно двигаются ,очень медленно летят стрелы .При попадании мечом по противнику в Варбанде звучал отчетливый звук удара ,здесь же почти не слышишь попал ты или нет,это определенно напрягает .Вроде боевка очень похожа на варбандовскую ,но я на коне никак не могу попасть по лутеру длинным мечом(116) ,хотя  опыта вроде бы хоть отбавляй(проходил Пендор на полном уроне ).Что за фигня ,не пойму .
Блоки противника на аи боя максимум очень на любителя ,когда сраный лутер начинает блочит все твои атаки подряд это просто какой то трешак .Вот тут то любители стамины сразу сядут в калошу,когда не пробить откровенно слабого бойца никак ,ибо он весь в блоках и с одним будешь возится минут 5 как минимум .Вообщем боевка пока еще топорная здесь ,надеюсь исправят к релизу .
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #209 : 18 Апреля, 2020, 11:35 »
я на коне никак не могу попасть по лутеру длинным мечом(116) ,хотя  опыта вроде бы хоть отбавляй(проходил Пендор на полном уроне ).Что за фигня ,не пойму .
Я тоже поначалу офигевал почему с лошади не попадаю мили-оружием, хотя раньше это был мой конёк. Потом понял - лошади стали реактивными, раза в полтора быстрее варбанда, потому надо делать поправку на скорость добегания до врага, или просто не разгонять лошадь до максимума. Сразу попадать начал.  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #210 : 18 Апреля, 2020, 11:55 »
Почитав ваши рассуждения о боёвке нового маунта ,поделюсь своими соображениями.  Это игра  и реализм здесь нужен в определенном кол-ве ,слишком много реализма губит игровой процесс .Я лично не хочу играть в симулятор средневекового рыцаря .Удивлен что некоторые плохо отзываются о боёвке Варбанда ,как по мне она намного лучше чем здесь в Баннере .Тут все как будто в штаны насрали ,медленно замахиваются ,медленно бьют ,медленно двигаются ,очень медленно летят стрелы .При попадании мечом по противнику в Варбанде звучал отчетливый звук удара ,здесь же почти не слышишь попал ты или нет,это определенно напрягает .Вроде боевка очень похожа на варбандовскую ,но я на коне никак не могу попасть по лутеру длинным мечом(116) ,хотя  опыта вроде бы хоть отбавляй(проходил Пендор на полном уроне ).Что за фигня ,не пойму .
Блоки противника на аи боя максимум очень на любителя ,когда сраный лутер начинает блочит все твои атаки подряд это просто какой то трешак .Вот тут то любители стамины сразу сядут в калошу,когда не пробить откровенно слабого бойца никак ,ибо он весь в блоках и с одним будешь возится минут 5 как минимум .Вообщем боевка пока еще топорная здесь ,надеюсь исправят к релизу .
В Банерлорде как раз таки боевка лучше. "Посмертное" падение и поза вообще проработаны.
Даже проработана анимация если убиваешь врага стрелой промеж ягодиц. Вражина падает хватаясь руками за зад :D
Или достаточно реалистично падает от попадания в голову. Тут это лучше чем в Ассасинах Кридах и т д
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2020, 12:16 от User-player »
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 18 Апреля, 2020, 13:24 »
Посмертное" падение и поза вообще проработаны.
Даже проработана анимация если убиваешь врага стрелой промеж ягодиц.
Ну как бы я под боёвкой подразумеваю махание мечом и стрельбу ,а не анимацию смерти или ранений .
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 18 Апреля, 2020, 13:26 »
https://rusmnb.ru/index.php?topic=23090.msg7566056#msg7566056
Рискну повториться:
Схема вообще рабочая?
То они на крыше застрянут, то ...
Отзовитесь, кто пробовал!! (Или все миролюбивые? ;))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 18 Апреля, 2020, 13:40 »
User-player,
Анимация падений тут действительно красивая, а вот другие движения не особо лучше чем в варбанде.

В каком бою спортсменчик участвует? В том где в пах бить нельзя? Где можно повиснуть на противнике и отдохнуть, пока судья не растащит? Вот именно, он тренирован именно для таких боев, а не на то чтобы полдня шагать, а потом вступить в бой и сражаться пока битва не закончится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #214 : 18 Апреля, 2020, 14:54 »
греческие фаланги, гоплиты, викинги со "стеной щитов" и прочие римские черепахи - дружно рассмеялись, когда ты их назвал "слабо подготовленным мясом"
Не забываем что основная часть армии, особенно в раннем средневековье, это рабоче-крестьянские отряды, а иногда и просто рабы, обувать и снаряжать которых слишком накладно и они сражалисть как есть, имея минимальную воен подготовку и снаряжение. Гоплиты строящиеся фаланго это средней подготовленности копейщики, основным умением которых, это держать строй. Из снаряги у них был нагрудник на тунику, наголеники, шлем, щит копье и меч, они небыли искусными воинами и не обладали какой то прям ультимативной техникой боя, вывозили засчет построения, когда первые ряды держат противника, а задние насовывают свои комья противникам в лица и при этом были очень уязвимы к ударам с флангов и лажились как милые пол натиском коницы.
Римский легионер, это общее название для воина легиона. Современный аналог Смешанная военезированная бригада. Сам легион был разбит на рода войск (условно) кавалерия, застрельщики, пехота, снаряжение в основном простые кольчуги (иногда и без них), простые щиты, мечи копья луки и т.д. каждый вид войска заточен под определенные задачи. Сила Легиона была в организованности, умелой стратегии и тактики ведения боя, благодаря чему хорошо тащили против неорганизованых и технически отсталых варваров, но даже с такой подготовкой они знатно заглатывали у парфян.
"Стена щитов" викингов это вообще самый большой миф и заблуждение, расстеражированый фильмами и сериалами. Такое построение не позволяет эффективно отражать удары и контр атаковать, и по сути превращало войско в большую мишень да битья. Викинги были прежде всего налетчиками, тактика налета на слабозащещеные регионы, награбить и свалить пока прибудет костяк войска врага и не насует копья в лица. У них не было четкого понимания строй и всего сапутсвующего и являлись легко экипированными (зачастую в простой одежде только с топором и щитом) бойцами не способными вести бой с организованной армией.
Резюмируя я лишь скажу что у всех была т.н. гвардия (условно) небольшая группа хорошо экипираванных и обученных воинов, всё остальное войско это мясо. Победы же достигались за счет тактики, стратегии а не как подготовкой и обученной проф армии, где каждый боец это машина убийств.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #215 : 18 Апреля, 2020, 15:05 »
Фарс,
Тут много рыцарских сказок, крестьян на мясо никто никогда не гнал, воевали специально отобранные рекруты, которых худо-бедно но обучали. Правда и было там их раз два и обчелся. А то что по настоящему воевала только конница, так это пропаганда тех времен - где это видано чтобы подвиги совершала жалкая чернь-пехота, а не благородные рыцари?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 18 Апреля, 2020, 15:46 »
NightHawkreal, содержание, подготовка и снаряжение хорошей армии это дорого. Войско всегда делилось на хорошо подготовленных воинов (не только конницу), куда входила не только знать и "мясную" ( под мясным я подразумеваю масса людей, необходимая для числа) прослойку. Зачастую в нее входило ополчение (люди с мин воен подготовкой), чья основная функция это обеспечивать численный перевес и всё. А выигрывалось всё как раз стратегией и тактикой (и тут важна слаженность как пехоты так и кавалерии и всех боевых действий в целом), а численный перевес это тот ресурс , который позволит воплатить задуманные задачи, а снаряжать и тренировать пополной всех, это не выгодно и трудно (на примере МиБ, тот же арбалетчик, чья экипировка стоит около 8к, а вам таких надо 10 шт). И да пехоту гибло много не изза того что их в расход, а изза того что они были основной силой изза своей дешевизны. Коница же всегда была в меньшинстве ( не берем в расчет монголов и парфян), так как по мимо снаряги нужно еще и коня купить, да и обучение верховому бою чуть затратней чем просто дать новобранцу топор и щит и сказать как бить и как стоять.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 18 Апреля, 2020, 16:18 »
Фарс,
Потому и армии были крошечными.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 18 Апреля, 2020, 16:34 »
Фарс,
У викингов было несколько этапов эволюции. На ранних этапах это были просто налётчики и пираты, чуть позже стали собиратся в организованные походы в несколько судов или даже формировали серьезно подготовленные армады для завоевания целых стран. Большая часть наших представлений об викингах исходит всё же из более поздних этапов их эволюции.
Стена щитов как таковая это отнюдь не миф, а все распространенная тактика пехоты в раннем средневековье, так как только благодаря ей разношерстную и не вымуштрованную пехоту можно было собрать хоть в какой то строй и организованно дать отпор вражеской кавалерии, правда такой строй был весьма статичен в силу понятных причин.
По поводу собрания крестьян или не крестьян. Нужно понять что мы ещё в поздней античности либо раннем средневековье, весьма далеки от привычного феодализма и практика сервитажа была ещё не так распространена, существовало много мелко земельных свободных вассалов которые мало чем отличались от крепостных крестьян, разве владели собственными наделами и были обязаны нести воинскую повинность. Из них собственно и собиралось пешее ополчение.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 18 Апреля, 2020, 21:12 »
Стремена появились как раз в античности. Четвертый век, то есть 300-400 года. Средние Века начинаются с 470-какого то.
ты бы мне еще ролик из китайских "военно-исторических фильмов" скинул в качестве доказательства XD
я начитался да, а вы я посмотрю сторонник альтернативной истории? :D
а ты, я полагаю, читать не умеешь. т.к. я писал не про кувалду, а молот - они вообще разных весов есть. и во вторых - со спины. то есть увернуться так себе. а уж в глухом рыцарском шлеме можно и сбоку словить даже не увидев.
вообще я говорил про раннее средневековье, и как бы считается что бронебойная стрела с короткой дистанции из длинного лука пробъет кольчугу, а уж гамбезон тем более.
про стремена я имел ввиду появилась не как диковинка и не в китае. я про европу. когда они пришли в обиход. и если я не ошибаюсь, то кавалерия карла мартела была без стремян. а это уж ой как далеко от античности.

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 19 Апреля, 2020, 00:42 »
ты бы мне еще ролик из китайских "военно-исторических фильмов" скинул в качестве доказательства XD

Зачем?  :-\
я начитался да, а вы я посмотрю сторонник альтернативной истории?

Не туда ты смотришь. Смотри лучше ссылки что я скинул.
а ты, я полагаю, читать не умеешь. т.к. я писал не про кувалду, а молот

А что такое, по твоему мнению, кувалда? Топор? ¯ \ _ (ツ) _ / ¯  Или даже если не кувалда, то вот это что ли  оружие -http://goodsvarka.ru/wp-content/uploads/2013/12/molot.jpg ?
и как бы считается что бронебойная стрела с короткой дистанции из длинного лука пробъет кольчугу, а уж гамбезон тем более.

Warbow vs Padded Gambeson - YouTube
Пускай считают как им нравится. Я видел другое.
Хорошая кольчуга может выдержать и бодкин.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 19 Апреля, 2020, 10:04 »
У меня после патча 1.1 игра стала тормозить буквально во всех битвах: не важно, сколько там человек - 20-30 или 200-300. Фризит каждые несколько секунд, хотя на первых версиях сражения в 400 солдат шли без лагов. Очень странно такое видеть, тем более разработчики заявляли, что снизили потребление памяти и производительность должна вырасти.

Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным? Как боролись? На бета-патче 1.2 такая же картина.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 19 Апреля, 2020, 10:11 »
У меня после патча 1.1 игра стала тормозить буквально во всех битвах: не важно, сколько там человек - 20-30 или 200-300. Фризит каждые несколько секунд, хотя на первых версиях сражения в 400 солдат шли без лагов. Очень странно такое видеть, тем более разработчики заявляли, что снизили потребление памяти и производительность должна вырасти.

Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным? Как боролись? На бета-патче 1.2 такая же картина.
Покопайся в настройках, они немного поменялись при переходе на новую версию. У меня ситуация обратная, фризить стало меньше, жду релиз 1.2
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 19 Апреля, 2020, 11:51 »
В последнем бета патче во время осады некоторые защитники спавнились в стенах города, следовательно достать их невозможно было (проверено на городе Seonon), кто нибудь сталкивался с таким?
  • Ник в M&B: Haiko
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 19 Апреля, 2020, 12:15 »
Покопайся в настройках, они немного поменялись при переходе на новую версию. У меня ситуация обратная, фризить стало меньше, жду релиз 1.2
На всякий случай удалил всю папку с настройками, чтобы игра сгенерировала их заново. В кастомных битвах заметно лучше стало (теперь даже 500 солдат без лагов тянет), а в кампании ситуация особо не поменялась. Бывает 400 человек на поле боя, FPS около 50, и вдруг резко на пару секунд до 5-10 проседает. После секунд 15-20 опять всё нормально, а потом снова просадка.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC