Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 16 Сентября, 2014, 22:11
-
Какие порой интересные вещи могут происходить в игровой индустрии. Вот возьмем, к примеру, Warband (http://rusmnb.ru/warband) - игру, саму по себе являющуюся дополнением к довольно старому по текущим меркам проекту, которую уже давно пытаются спровадить на пенсию. Совсем не странно, что Bannerlord уже успел стать ориентиром на "Новый мир" среди поклонников серии. И вот, без объявления войны команда Taleworlds преподносит совершенно неожиданную новость. А поводом стала небольшая заметка со стороны Captain Lust, касающаяся (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=313636.0) информации о выходе патча 1.161. И все бы ничего, да, по словам капитана, патч необходим для подготовки к грядущему DLC для Warband, который вероятно будет анонсирован в ближайшее время. Дальше все в стиле Taleworlds, а именно больше никакой информации: ни о чем будет DLC, ни в каком формате. Единственное, что мы можем предположить, так это то, что компания договорилась с еще одной командой мододелов и теперь готовится вывести в свет проект наподобие Napoleonic Wars. В конце концов, вряд ли у турков есть так уж много ресурсов для создания самостоятельного проекта параллельно с уже упомянутым Bannerlord. Впрочем, далеко не факт, что мы угадали.
Что касается самого обновления, то пока что он доступен в формате беты, т.е. сугубо в целях тестирования, и добавляет несколько различных операторов, которые пригодятся в том числе и для неутомимых мододелов. Каких-то иных изменений разработчиками пока что заявлено не было. Для того, чтобы принять участия в тесте, необходимо иметь купленную в Steam версию игры. Далее предстоит стандартная процедура: заходим в свойства игры в библиотеке, выбираем пункт "бета-версии", вводим код "betapassword" и выбираем появившуюся после этого бета-версию обновления.
-
Хм? Хмм... :-\
-
Список не полный операторов, нету новых тригерров, которые делались для карибов и части операторов
*судя по всему после ухода сичи из карибов больше функционал двигла особо не обновлялся. :)
-
votofok ths :)
-
наподобие Napolonic Wars
:p
-
наподобие Napolonic Wars
:p
(https://lh5.googleusercontent.com/-MDSy0M22vfk/AAAAAAAAAAI/AAAAAAAAACs/s5UCkkD00qc/photo.jpg)
Benzino Napoloni
-
Я был бы рад божьему длц. И желательно чтобы он был ближе варбанду и ваниле.
Варбанд для меня это в первую очередь кавалерийский экшн/слэшэр, задевающий 11-14 века. Не интересует никакая чехарда с огнестрелом, все эти наполеоники и прочие огни/мечи так не катят :(
Мой выбор - моргенштерн и арбалет, а не мушкет и шпага :thumbup:
-
Некоторых хлебом не корми - дай только пофлудить.
-
Это просто замечательный подход, на самом деле - и в сообщество игры вливается новая кровь, и мододелы выходят в геймдев, и мы получаем замечательные ответвления от любимой игры в ожидании новой части (а Napoleonic Wars лично я так и вовсе ставлю на уровень с оригинальной игрой)
Сравните это со стандартным: вырезанный контент из игры - небольшой уникальный аддон - три новых меча и два шлема (привет, "Карибские" пистолеты за предзаказ) - "ждите новую часть, а мы пока спустим половину ее бюджета на красивые ролики"
-
ух надеюсь это с командой бритенвальды связано...ух надеюсь...
-
А описание изменений в патче, будет?
-
enigma (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267), тебе список новых операторов скопипастить с Taleworlds?
-
тебе список новых операторов скопипастить с Taleworlds?
Надо посмотреть, как думаешь а они окна зарегистрированные в движке менять будут, ну или возможность менять их появиться?
-
Pavvvell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34617), без понятия. Я не силен в этих вещах.
-
Что стоит за патчем ? Бритенвальда! Бритенвальда!! Бритенвалда 111 Бритенвальда ? Очень надеюсь именно на это http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,250077.msg7436178.html#msg7436178 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,250077.msg7436178.html#msg7436178)
-
Хм... надеюсь L`aigle :)
-
Хм... надеюсь L`aigle :)
С точки зрения форумной онолитеги, если б L`aigle, то вряд ли б Docm продолжал выкладывать скрины, с ЛондОнами, делая вид, что разрботка идёт в формате мода. Да и снова Наполеоника, имхо едва ли лучше бы продавалась чем что то новое. А если команда Бриты, то там масса интересных широкому кругу покупателей тем может нарисоваться - от викингов, до империи Франков например.
-
Да, бритенвальда тоже было бы очень здорово (мой любимый мод :))
-
брита да викинги и славяне сбоку на карте - мечта поэта...лишь бы реконкисту не заделали
а наполеоника , сингловая , глобальная аки 1257 , с исторически точными кафтанчиками, с персами - просто необходима я считаю
но чуть позже я думаю...возможно докм посмотрит на коллег ДЛСишников и тоже решит заняться такими делами...а там и все толковые команды подтянуться - это будет праздник какойто ;)
-
item_get_weight = 2700 # (item_get_weight, <destination_fixed_point>, <item_kind_no>), #Stores <item_kind_no>'s weight into
вот давно бы так, а то я тут извращаюсь. Надо будет ознакомится плохо только что поддерживает только стримовскую версию, а отдельно патча не будет (для тех у кого не стимовская)?
-
Почему Taleworlds молчат?
Потому что это турки. Они сначала делают, а потом уже рассказывают о том, что сделано. И сделано всегда больше, чем рассказано.
А не русские моддевы, которые своими планами славных подвигов сперва заселят интернеты, а потом жидко "разочаровывают" тем, что ничего не сделано и не "успето". И делают они всегда меньше, чем рассказывают.
-
Больше похоже на то, что народ подготавливают к многочисленным длц для баннерлорда. Вряд ли что-то интересное, тем более если платный мод, будет пылится как наполеоника, лучше уж набор брони или новые квесты в компанию.
-
Вряд ли это будет Brytenwalda. Эпоха имеет малую аудиторию, следственно это не особо и выгодно, когда как TaleWorlds было бы неплохо потянуть ещё бабосов перед тем как выпустить свой долгострой.
Это, скорее всего, не будет какой-нибудь масштабный/грандиозный DLC, в силу того что TaleWorlds уже разрабатывает Bannerlord, но если это будет DLC на популярную тематику, то им есть смысл "попеть", дабы опять же, срубить побольше $$$.
В случае с Napoleonic Wars, то M&M, если не изменяет память, существовал год с чем-то в качестве мода + M&M имел популярность в M&B community. В своём составе имел немало, "закорешившихся" с TaleWorlds Stuff, людей, которые видимо и воспользовались своими связями.
Я бы скорее предположил что это какой-нибудь DLC "A Clash of Kings", но тут пришлось бы договариваться с HBO насчёт авторских прав и т.п. и т.д. Т.е. вышла бы довольно таки серьёзная шумиха, да и у TaleWorlds таких денег нету (а может и есть). Такой DLC резко бы поднял популярность игры, да и, опять же, принёс бы огромную сумму денег, за счёт того что приемлемых игр с open world, про "ПЛИО", практически нет, а фанатов этого самого "ПЛИО" пруд пруди. Работу можно скинуть на мододелов, дав им нужные инструменты.
Как по мне, то в голове всё время крутится вариант с Persistent World. Тут тебе и Life is Feudal, который набирает популярность, и ископанный вдоль и поперёк модуль игры (заточенный под PW mod) + кастомные скрипты, т.е. TaleWorlds осталось оптимизировать свой лагучий движок и вуаля: RolePlay сервера с 200-300 игроками и гигантскими картами. Скриптовиков/программистов достаточно в сфере PW mod'a, наработок тоже достаточно. Единственная проблема - оптимизация движка. Думаю серьёзно придётся потрудиться, что бы заставить игру идти плавно при 200 игроках на сервере.
В качестве ещё одного варианта можно предложить тематику про первую мировую: тут тебе и 100 лет, и Iron Europe, и резкое затишье мода. Почему бы и нет? Napoleonic Wars же сделали когда довольно таки приличная масса плевалась на форумах TW про "невозможность создать адекватный огнестрел", но сделали же ведь и играют же ведь.
-
Вряд ли это будет Brytenwalda. Эпоха имеет малую аудиторию, следственно это не особо и выгодно
Я не имел в виду, что будет/не будет именно Бритенвальда, речь о том, что в топике Бриты есть раздел "Будущее команды Бритенвальды", в котором уже долгое время разрабы загадочно намекают на то, что они делают что то новое и сурьёзное. При этом конкретики ноль. Поэтому можно предположить, что данная команда сумела договориться о коммерческом проекте. Поскольку мод "Бритенвальда" имел неслабый успех, то вполне можно ожидать переноса тамошних, полюбившихся игрокам фичей на какой нить подобный, но более популярный в массовой аудитории сеттинг: викинги, франки, Реконкиста, падение западной Римской империи, норманнское завоевание Британии...
-
Я не имел в виду, что будет/не будет именно Бритенвальда, речь о том, что в топике Бриты есть раздел "Будущее команды Бритенвальды", в котором уже долгое время разрабы загадочно намекают на то, что они делают что то новое и сурьёзное. При этом конкретики ноль. Поэтому можно предположить, что данная команда сумела договориться о коммерческом проекте. Поскольку мод "Бритенвальда" имел неслабый успех, то вполне можно ожидать переноса тамошних, полюбившихся игрокам фичей на какой нить подобный, но более популярный в массовой аудитории сеттинг: викинги, франки, Реконкиста, падение западной Римской империи, норманнское завоевание Британии...
Я не имел ввиду, что это не будет именно Brytenwalda.
Речь о том, что возможны и другие варианты.
:)
-
Все таки слух был верным.
Скорее всего нас ждут тонны патчей, ставящих игру с ног на голову ради какого-нибудь насквозь вторичного модика. Я перестаю уважать TW.
-
Скорее всего нас ждут тонны патчей, ставящих игру с ног на голову ради какого-нибудь насквозь вторичного модика. Я перестаю уважать TW.
И что в этом плохого? Те, кому надо, могут со спокойной душой оставить старую версию игры и продолжать играть в нее.
-
Как минимум сервера + траблы для других модов.
-
Сервера тоже не обязательно обновлять.
-
Только и не запрещено, таким образом количество серверов которые можно будет посетить можно разделить условно на 2.
-
Это уже на уровне стандартного нытья фанатов (которые, как известно, никогда не бывают полностью удовлетворенными) получается. Я лично ничего плохого в таких патчах не вижу, т.к. неудобства они создают только лишь временные.
-
Это верно, неудобства от NW только только расхлебали.
И главное, сколько можно доить проект такими примитивными способами?
-
неудобства от NW только только расхлебали.
Требую пруф.
И главное, сколько можно доить проект такими примитивными способами?
Где ты увидел дойку проекта? Второй DLC за несколько лет - это по твоему дойка?
-
Выход новой версии Потопа :)
Как говорится 1 раз - случайность, 2 раза - совпадение, 3 раза - закономерность.
-
Выход новой версии Потопа :)
Иногда у меня создается ощущение, что мы говорим на разных языках. К чему именно относится этот твой ответ - поясни, пожалуйста.
-
Спроси Славомира, что он думает об NW.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), очень содержательный ответ. А главное полностью раскрывает твою позицию по заданному нами диалогу.
-
Ну ты же меня понять не можешь, вот я и пытаюсь найти альтернативные пути. :) Ладно, сперва посмотрим кто и что там сконструировал и что нам за это будет. Тогда и вернемся к этому разговору.
-
Ну ты же меня понять не можешь, вот я и пытаюсь найти альтернативные пути
Честно скажу, что тоже понять последние посты не могу. Мне патчи для втыкания NW серьезных проблем не доставляли ни в самом Наполеонике, ни в Нативе. (Были вылеты в Наполеонике, но тут уж вина неадекватной реакции антивируса на дудку). Уменьшение количества серверов работающих на моей версии это да, было, но что теперь, останавливай прогресс ради этого? Тем более, не думаю, что новые операторы могут навредить каким-нибудь нормальным мододелам, только тем, кто пытался перебором над игрой измываться, а не обладая знаниями программирования. Вот тем - да, "хвосты" от их же раздолбайства помешать могут.
-
Ну так не факт что это последний патч, наверняка будут более глобально выворачивающие игру, а про моды, мне как раз надо кое с кем поговорить....
-
На самом деле, проблема упирается даже не в сетевую игру, а в моды. Сделай разработчики поддержку того, что реализовано в WSE, обновления и вовсе перестали бы быть проблемой. Главное в этом случае совместимость не ломать, т.е. чтобы моды для старых версий шли на новых (наоборот необязательно). Но это уже в Bannerlord, видимо.
-
Кстати об этом, тут прочитал что Славомир вроде как вел с ними переговоры и они имплантировали(или имплантируют) часть функций WSE в новый патч, поэтому можно будет портировать мод с несколько меньшими потерями фич.
-
Ты так говоришь, будто уже наверняка знаешь что именно за DLC готовят разработчики...
-
Я всего лишь повторяю то, что слышал на паре форумов.
-
Тем более, не думаю, что новые операторы могут навредить каким-нибудь нормальным мододелам, только тем, кто пытался перебором над игрой измываться, а не обладая знаниями программирования. Вот тем - да, "хвосты" от их же раздолбайства помешать могут.
Из-за новых патчей сдох проект WSE. При этом TW не удосужились взять хотя бы половину оттуда. Хотя было на блюдечке с голубой каёмочкой.
Помешало это многим вполне нормальным мододелам. Вкусив яблоко познания, откатываться назад оказалось очень уж тяжело.
-
Rongar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722),
Я о том и говорю :) Но как я сказал выше, что-то они все таки то ли добавят, то ли уже добавили.
-
Из-за новых патчей сдох проект WSE. При этом TW не удосужились взять хотя бы половину оттуда. Хотя было на блюдечке с голубой каёмочкой.
Новый патч добавляет почти все операторы WSE, даже некоторые которых нет и не было бы никогда там.
-
Ага, пираты будут счастливы :)
-
Нашел кто-то из TW форума ссылку (https://steamdb.info/app/48700/history/)
там есть такая интересная информация:
Changed Depots
+321300/dlcappid: 321300
+321300/name: Viking Conquest (321300) Depot
Changed Depots
321300/name: Viking Conquest (321300) Depot › DLC
Предполагают, это и есть новое DLC, и авторы Brythenwald-ы возможно вовлечены в разработку
Тут уже обсуждают - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,314989.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,314989.0.html)
Оф. потверждения/опровержения вроде бы еще нет
=/
-
Или Викинга :)