Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => DayZ => Тема начата: Hatifnatt от 07 Декабря, 2013, 22:31

Название: DayZ
Отправлено: Hatifnatt от 07 Декабря, 2013, 22:31
(http://hronika.info/uploads/posts/2014-01/1388841980_dayz-stala-samoj-populjarnoj-igroj-v-steam-za-pervuju-nedelju-rasprodazhi.jpg)
DayZ

Разработчик: Дин «Rocket» Холл/Bohemia Interactive Studio
Движок: Take On Helicopters
Жанр игры: Sandbox/Survival horror
Официальный сайт игры http://dayzgame.com (http://dayzgame.com)
Статус игры: в разработке, доступна в Steam Early Access
Дата выхода игры: неизвестно
Платформа: PC

Описание:
DayZ представляет собой survival horror в открытом мире.

Страница игры в Steam (http://store.steampowered.com/app/221100/?snr=1_4_4__104)

Screenshots

DayZ Early Access Launch Trailer

Название: Re: Day Z
Отправлено: Рама от 17 Декабря, 2013, 00:57
Неожиданно.
http://store.steampowered.com/app/221100/ (http://store.steampowered.com/app/221100/)
Название: Re: Day Z
Отправлено: ser от 17 Декабря, 2013, 01:03
Я уже и не думал что это когда-нибудь случится. И не ожидал что это будет стоить 30$ за early access. Когда только увидел - чуть сгоряча тут же не купил, но.. Как-то жаба давит, наверное все же дождусь первых отзывов.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Рама от 17 Декабря, 2013, 01:07
Тенденция однако, ранний доступ у инди нонче дорог. Хотя третья Арма и того дороже стоила.
Скриншоты атмосферные, на Ласт оф Ас похоже.
Название: Re: Day Z
Отправлено: ser от 17 Декабря, 2013, 01:16
Да кстати, ночные скриншоты очень радуют, помню приходилось уходить с серва с наступлением ночи если луны не было, так как совершенно неиграбельно, здесь похоже такой проблемы не будет.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=204600663 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=204600663)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 17 Декабря, 2013, 09:15
ser (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=682), гамма и пнв помогали всегда.

А стэндалон ужо приобрел, после работы скачаю заценю. :p Хотя скорей всего либо на сервера будет не пробится либо они в штабель прилягут.
Название: Re: Day Z
Отправлено: VovkaMarkovka от 17 Декабря, 2013, 10:25
Хз имхо ночь все так же неиграбельна, фанарик ущербный, сеня еще днем поиграю мож зацепит, но пока тыщи жалко  :( это ж столько булочек ((
Название: Re: Day Z
Отправлено: Мятеж от 17 Декабря, 2013, 11:37
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), зря поспешили, смотрю игровые каналы, такие как (GameStar, StopGameRu и от журнала игромании) и разработчик, судя по интервью, как бы говорит, что играть в ранний доступ могут лишь хардкорные ребята, которые готовы ловить баги и вылеты на каждом шагу и людям лучше подождать от 3 до 6 месяцев от старта раннего доступа для более-менее игробильного состояния... Таки дела..
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 17 Декабря, 2013, 11:58
Снова играть могут не все,  но деньги уже просят  :)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 17 Декабря, 2013, 13:22
Мятеж (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004), а я что по твоему не хардкорный пацан? :D
Название: Re: Day Z
Отправлено: Damon от 17 Декабря, 2013, 14:16
Сеть бензозаправок "Нахер Пошол". Нужен бензин? Нахер Пошол!
Название: Re: Day Z
Отправлено: Hatifnatt от 17 Декабря, 2013, 16:22
Лол, сколько ж восторженных криков среди коммьюнити. Все уже забивают на модификацию к арме и бегут играть в божественный стэндэлон... Кажется, не все правильно понимают что значит "ранний доступ". Особенно применительно к богемии.
Что ж, по крайней мере на сервера епоха будет попроще пробиться.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Мятеж от 17 Декабря, 2013, 16:42
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), яснопонятно :).. Другим будет на заметку
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 17 Декабря, 2013, 18:07
Таки прорвался на сервер. В принципе играбельно. Но зомби не видно они где-то бегают, их слышно, но их нет, и лут нормальный весь до меня уперли одни тряпки валяются. В остальном все круто :thumbup:
Название: Re: Day Z
Отправлено: Getio от 17 Декабря, 2013, 18:29
Многопользовательский шутер DayZ добрался до стадии Раннего Доступа в Steam. Дабы отметить сие знаменательное событие, издательство Bohemia Interactive выпустило новый ролик проекта.

DayZ - Early Access Available Now (http://www.youtube.com/watch?v=0vATQUE5PDQ#ws)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 17 Декабря, 2013, 22:45
Короче ОН вышел неожиданно с багами но вышел :p
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 17 Декабря, 2013, 22:47
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339),
С каких это пор баги стали неожиданностью?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 18 Декабря, 2013, 10:18
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),

Короче ОН вышел, неожиданно, с багами, но вышел.

Так лучше? Это все чаты всякие выноваты, что грамматику забываю.
 

Добавлено: 18 Декабря, 2013, 21:08

Сегодня побегал еще. Итак- появился я в черно так как вайп был. Впервые бегал по нему не слыша выстрелов. Добежал до нового города чапаевска, что на горке между черно и балотами там случилась первая встреча с местными, но так как у меня был топор им ничего не светило, но пришлось худи на бинты порвать, только походу большинство зомбей под землей, так как где бы я не бегал везде вякают, но невидно ни одного. Там же нашел труп с которого неплохо залутался и нашел  себе новую рубашку и пистолет(правда без патронов), правда рюкзак не стал брать он больше моего был, но слишком палевный. Единственное что случилось с моим персонажем плохого, походу он переел сладкого(банан, пара несвежих апельсинов, банки 4 газировки) и у него заболел зуб, из-за чего периодически из рожи начинает течь кровь.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 19 Декабря, 2013, 23:45
Ниче не поменялось- кто без оружия орут "френдли френдли", кто ствол нашел сзади подходят "донт мув ай нид ёр фуд энд вотер" как же как же я русский акцент типа не узнаю.
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 20 Декабря, 2013, 01:15
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339),
Реализм, все как у настоящих людей.
Название: Re: Day Z
Отправлено: YarlSrv от 20 Декабря, 2013, 01:56
Я думал в этом и суть игры) Зомби это так, раздражитель и для антуражу. А вот войны за эквип и еду это главная цель игры.  Найти хорошее ружье и пойти убивать нубов с фонариками - это уже идиотизм конечно, да и скучно.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 20 Декабря, 2013, 07:48
YarlSrv (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19875), мне интересно когда ты только заспавнился за что с тобой можно воевать? За батарейку для фонарика? И так то изначальная идея была- выживание, а не убийство всех подряд.
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 20 Декабря, 2013, 12:45
YarlSrv (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19875),
Ознакомься со вселенной Walking Dead.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Claus от 20 Декабря, 2013, 13:55
рокет в интервью дельные вещи говорил, много дельных вещей. может просто перед релизом мозги людям пудрил, а может действительно так думает и, может быть, воплотит хотя бы половину сказанного в реальность. если так, то суть dayz немного изменится, в интересную сторону.

война за еду и теплые вещи - это нормально. другое дело, когда в игре куча оружия и патронов и ничего больше нет, то естественно, что игрокам больше нечем заняться как убивать всех подряд. дело в реализации.
Название: Re: Day Z
Отправлено: YarlSrv от 20 Декабря, 2013, 15:54
YarlSrv, мне интересно когда ты только заспавнился за что с тобой можно воевать? За батарейку для фонарика? И так то изначальная идея была- выживание, а не убийство всех подряд.
Убивай - выживай :) Просто так выживать очень легко и скучно. Ну первый день в  игре ты еще агришь зомби по неосторожности, а потом уже просто ходишь по жирному маршруту и собираешь топовый лут  в компании таких же френдли выживальщиков. 
А про только заспавнившихся  с фонариками я вроде как пояснил, это глупо.
 
Ознакомься со вселенной Walking Dead.

Ну дейз это не про группу выживших  отбивающихся от толп зомби. Дейз это про группу выживших которая воюет против другой группы выживших за еду :)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 20 Декабря, 2013, 16:20
Просто так выживать очень легко и скучно
Ага прям пипец как легко... Лут сейчас уже часа за два после рестарта на побережье вычищают, остается только фиговая одежда, да гниль всякая, а до севера еще дойти надо.
рокет в интервью дельные вещи говорил, много дельных вещей. может просто перед релизом мозги людям пудрил, а может действительно так думает и, может быть, воплотит хотя бы половину сказанного в реальность. если так, то суть dayz немного изменится, в интересную сторону.
Нет он мозги не пудрил. У него есть одна маленькая особенность- когда Рокет что-то говорит то через некоторое время начинает заговариваться и отвлекаться. Поэтому ответы у него часто получаются недосказанные и не совсем понятные. Ну, а о том о чем он конкретно говорит можно не беспокоится это будет, не факт что скоро, но будет.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 20 Декабря, 2013, 17:12
Эх, меня вчера ночью прогнали с Балоты, только дошел до казарм. Не столько оружие хотел найти, сколько военный рюкзак, и сразу: "Get out it's our place", раздалось из колонок. Вывели, фонариком в харю потыкали. Ладно хоть стрелять не стали, хотя без еды и воды я и сам скоро скопычусь.
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 20 Декабря, 2013, 17:21
Кстати, тут оружие скрытого ношения есть?
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 20 Декабря, 2013, 17:24
Не Балота не вариант, меня грохнули там. Гоп стоп устроили в новом здании мол давай хавчик иначе труп. Только я и так почти труп был, жажда и усталость красные и голод к ним приближался, и сам на парня влетел с кулаков в итоге кровь ему пустил и он на меня всю обойму истратил, но меня таки подстрелил. Я думаю надо после спавна быстрей к центру двигать всегда, там движуха поменьше хоть вещей набрать можно.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2013, 17:25

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), есть кобура нагрудная для пистолета, но она вместо разгрузки.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2013, 17:25

И нож еще.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 20 Декабря, 2013, 17:38
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), это верно, двигаться похоже надо вглубь. Ладно, как помру с голоду, буду умнее. Интересно как в игре будет реализована охота и крафтинг. Рокет в свое время говорил, что можно будет себе землянку выкопать. Посмотрим, получится ли покосплеить хоббита Бильбо.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 20 Декабря, 2013, 17:46
Квизатц Хедерах (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=863), Охота так же стреляешь да ножом разделываешь, но возможно силки добавят( Рокет может). Землянки пока отсрочены на неопределенное время, в общем не в альфе.
Надо вообще кооп устроить, так круче играть будет. И гарнитуру купить(это я себе).
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 20 Декабря, 2013, 18:11
Квизатц Хедерах (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=863),
Даешь людоедство :)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Hatifnatt от 20 Декабря, 2013, 19:57
Ну надо же. Я так смотрю по отзывам, что в стэндэлоне уже меньше беспричинно убивают кепок, а чаще занимаются гоп стопом. Это, несомненно, хорошо. Хотя, как по мне, ещё не повод брать втридорога сырой продукт. Подожду, наверное, ещё хотя бы годик до обещанной беты, а пока мне летсплеев хватит. Даже, наверное, буду ждать не столько беты, сколько обещанной поддержки модов (и, соответственно, самих модов). А то без них оригинальный дэйз надоедал за месяц-полтора.
Кстати, кто-нибудь здесь тыкал слитый несколько месяцев назад билд? А то говорят, что по сравнению с ним альфа почти и не изменилась.

PS: А суть игры, как я считаю, в том, что каждый выдумывает суть игры для себя. Песочница же. Мне, например, больше всего нравилось найти и починить транспорт, а потом кататься на нём по Черноруссии, возможно, подвозить кого-нибудь. А объединиться у меня, как правило, ни с кем и не выходило.
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 20 Декабря, 2013, 20:04
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475),
И тебе не пытались устроить GTA?  :)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 20 Декабря, 2013, 20:09
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), хочешь вчитыредорога купить? Дешеветь то не будет.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Claus от 20 Декабря, 2013, 20:39
хочешь вчитыредорога купить? Дешеветь то не будет.
игра, бета, которую даже на диске пощупать нельзя, будет стоить 4000р.? аххаххах :D классная шутка!
Название: Re: Day Z
Отправлено: Hatifnatt от 20 Декабря, 2013, 21:11
FierceWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475[/url]), хочешь вчитыредорога купить? Дешеветь то не будет.

Ой, а то мы богемию не знаем... Уже сколько раз было. Просто после релиза в наших магазинах появятся ретэйловые версии по более адекватной цене. Мне наличие его в библиотеке стима совсем необязательно. Другое дело, конечно, что никто не знает когда этот релиз будет и будет ли он вообще. А то эти ребята горазды обещать.

FierceWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475[/url]),
И тебе не пытались устроить GTA?  :)

Всякое бывало, но интересен-то весь процесс. Был даже момент когда неожиданно разорвался интернет во время поездки и я вылетел. И, как в итоге оказалось, вылетел я за секунду до того как по мне начали шить из пулемёта. А когда я вернулся, побежал по пыльному следу, настиг захватчика, остановившегося чуть дальше, и наказал его он ещё потом долго меня в релогерстве в чате обвинял. А это всего лишь АДСЛ на далеко не самом лучшем оборудовании, который даже сплиттер не всегда спасает от разрывов во время телефонных звонков.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2013, 21:21

игра, бета, которую даже на диске пощупать нельзя, будет стоить 4000р.? аххаххах :D классная шутка!

Это было бы смешно если не вспоминать, что примерно так было с третьей армой. Сначала ранний доступ за тысчонку(или сколько там, не помню), с обещаниями релизную версию продать подешевле, а потом релизная версия за 2к (и дэлюкс эдишн за 3). Богемия... Но наши ретейлеры выручают.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 20 Декабря, 2013, 23:09
Народ кто завтра часов после 9 играть будет и есть обезболивающее? Если вайпа не будет мне бы в вышное подогнать его :embarrassed: Случайно с вышки упал и потом еще проверял как ключ трубный зомбей бьет, персонаж теперь стонет каждые 3 секунды. И кстати план со сваливанием ближе к центру оправдал себя там хоть что-то находить начал.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 21 Декабря, 2013, 13:22
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6). О да! Если бы можно было людоедить, я бы с голодухи точно не помер - столько трупов по пути встречались, и все такие свежие (
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 21 Декабря, 2013, 17:10
У меня персонаж отказывается от легкого бега и выдыхается очень быстро :-\ Даже привал с перекусом не помог.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 22 Декабря, 2013, 22:04
Придумал неплохой способ убегать от зомби на побережье- когда зомби сагрится просто забегаете в воду, отплываете на 20 метров и ждете пока он до вас дойдет. Зомби не умеют плавать и не бегают в воде. Я так штуки три сбросил.
Название: Re: Day Z
Отправлено: anhy от 22 Декабря, 2013, 22:21
Советую к просмотру.
Азы DayZ -- первая серия видеогайдов от Зилукса. (http://www.youtube.com/watch?v=Xo3-a6mnvMM#ws)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 23 Декабря, 2013, 13:00
Да сегодня играл, ужрался до сообщения “My stomach feels absolutely stuffed” и где-то час сообщение "healthy" держалось и краски за 10 минут приобретали цвет аж два раза))) Но от матюгов из-за боли это все равно не спасает.

И кстати понял всю прелесть темы с контейнерами "small protector case"(желтая коробочка такая) и "first aid kit"(аптечка) они неплохо увеличивают место в рюкзаке. Только есть маленький баг- их нельзя на землю выкладывать, они пропадают. Я так две бутылки и фляжку потерял.
Название: Re: Day Z
Отправлено: anhy от 23 Декабря, 2013, 20:25
И кстати понял всю прелесть темы с контейнерами "small protector case"(желтая коробочка такая) и "first aid kit"(аптечка) они неплохо увеличивают место в рюкзаке. Только есть маленький баг- их нельзя на землю выкладывать, они пропадают. Я так две бутылки и фляжку потерял.
Это иногда так лагает сервер или база. Через секунд 30 они появляются на том месте куда ты кинул )
Ещё кстати есть ящик для патронов, там 8 слотов, но исключительно под патроны(любые), ящик в инвентаре занмиает 4 слота.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 23 Декабря, 2013, 22:13
anhy (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15918), да щас 5 минут бегал вокруг того места колесико крутил нифига
Название: Re: Day Z
Отправлено: anhy от 24 Декабря, 2013, 00:16
Не надо бегать, скинул, и на том же месте появляется.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 24 Декабря, 2013, 02:34
В общем, на основе накопленного опыта я вывел несколько правил выживания в новом DayZ:
1. Сразу после спавна, бегите прочь от побережья - лута здесь не найти, а вот пулю, или топор в спину - запросто
2. В самом начале герой хочет пить. Но не стоит тратить время на поиск банок с колой - бегите до ближайшей деревеньки, там почти всегда есть колодец-колонка - пейте сколько влезет (желательно с запасом)
3. Теперь, когда вы попили и ушли из опасной зоны, самое время заняться сбором припасов. В карманы джинсов умещается очень немного, поэтому если найдете рабочие или охотничьи штаны - одевайте незамедлительно.
4. Помните! Двери домов по умолчанию закрыты, если двери открыты - здесь кто-то был до вас, а быть может он все еще здесь. В таких случаях лучше не рисковать, а углубится в территорию.
5. Не слишком радуйтесь банкам с тушенкой - это, конечно, еда, но если у вас нет ножа (охотничьего или кухонного) - это всего лишь банка.
6. Берегите банки с газировкой - они не только утоляют жажду вдали от деревень, но и немного сбивают голод.
7. Не надо есть гнилые продукты, последствия не заставят себя ждать. Разве вас мама не учила? :)
8. Нашли футболку? Не проходите мимо - порвите ее на бинты.
9. Сражаться с зомби - себе дороже. Убить их можно даже голыми руками, но есть серьезные последствия: а) вы можете поранится (герой будет долго матюкаться по пути); б) после боя вы проголодаетесь. Убежать можно - паркур это наше все. Прыгайте через заборы, пробегайте через дома. Зомби теперь хоть и не меняют скорость в зданиях, но часто застревают в "трех соснах".
11. Опасайтесь живых - если у человека руки не пусты, будьте уверены, он враждебен.

Касательно моих собственных успехов - сегодня я неплохо прошелся по деревням, собрал полный рюкзак пищи и нашел необходимые в быту инструменты. Увы, DayZ остается DayZ'ом - меня беспощадно зарубил какой-то приблудившийся кэпок, а ведь у меня не было ни малейшего желания кого-либо трогать. :(
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 24 Декабря, 2013, 03:05
А если пить с запасом, не приспичит в самый неподходящий момент? :)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 24 Декабря, 2013, 10:05
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), пока нет данного функционала.
мне беспощадно зарубил какой-то приблудившийся кэпок, а ведь у меня не было ни малейшего желания кого-либо трогать

А я говорил давай кооп ;)

Ну и немного от меня:
-при открытии консервов ножом, топором, отверткой 10-30% еды теряется.
-открытые консервы с трупов не подбирайте, вообще еду с трупов лучше не брать.
-сражаться с зомби можно, но для этого нужен как минимум простой топор, а лучше пожарный, с остальным смотрите пост немного выше.
-не оставляйте аптечки и контейнеры если они у вас уже есть, лишние никогда не помешают.
-не ешьте активированный уголь без переедания заболеете.
-не пейте водку как ни странно тоже заболеете
- и да бегите бегите с побережья там лута нет, там только смерть и гопники готовые единственные ваши штаны снять.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 24 Декабря, 2013, 10:38
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), да, в одиночку тут как-то совсем печально (проверь ЛС).
 

Добавлено: 24 Декабря, 2013, 11:29

Кстати, вопрос. Рестарт после смерти только у меня виснет на вечном ожидании, или это общая проблема? Мне приходится отсоединяться от сервера, чтобы начать заново.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 24 Декабря, 2013, 17:51
Я тебя в друзья добавил в стиме. Сегодня правда не получится поиграть, но если играть будешь в ТС заходи через него состыкуемся.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 24 Декабря, 2013, 18:54
Я ТС не пользуюсь, но найдем способ состыковаться.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Terc0n от 25 Декабря, 2013, 00:32
Ребят, расскажите про оптимизацию, пжлста. У меня e8400 2x3.00ghz, radeon hd7770 1gb и 4gb озу. Есть шанс, что хоть на минимальных потянет?
Название: Re: Day Z
Отправлено: anhy от 25 Декабря, 2013, 01:57
Потянет даже на средних вполне )
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 25 Декабря, 2013, 11:51
Вчера дошел до Чертового Замка - не ходите туда. Лута нет (ну, точнее, технически он есть, но он висит под потолком), зомби есть. На аэродроме на северо-западе от Кабаново (в административных зданиях) можно найти военное обмундирование, пистолет и М16.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 25 Декабря, 2013, 12:12
Квизатц Хедерах (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=863), аэрфилд место известное, там еще есть казармы на юге, ангары вдоль взлетки, ну и пожарка, говорят еще пару строительных ангаров на севере поставили и медицинский лагерь. От Кабанино на юго-запад еще есть небольшая база военная- три барака и административное здание.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 25 Декабря, 2013, 12:29
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), я вчера добыл себе полный эквип - поэтому рисковать особо не хотелось. Кстати :
13. Временный совет. В настоящее время доподлинно известно только о трех видах стрелкового оружия присутствующих в игре: Винтовка Мосина (7.62), М16 (5,56) и пистолет ('45 aka 9 mm). Не советую таскать с собой патроны для дробовика - его никто еще не видел вживую.
14. Заболели? Это не повод пить содержимое дезинфицирующего спрея - он не для этого. Лучше зажуйте тетрациклина (если найдете).
15. Витамины из баночек могут дать неожиданные негативные эффекты
16. Чтобы наполнить флягу - возьмите ее в руки и подойдите к колодцу-колонке. Будет дополнительный вариант действий.
17. Если в поселке много-много зомби - радуйтесь, вы здесь первый! Зомби спавняться, пока, раз в день, вместе со всем лутом.
18. Дважды подумайте прежде чем заходить в открытые военные здания: а) скорее всего, наиболее ценный лут уже унесли. б) там может быть засада.
19. Не имеет смысла таскать с собой много магазинов для одного оружия - они занимают много места в карманах. Оставьте себе два, а остальные - разряжайте и выкидывайте (разряжать магазин надо у себя в инвентаре, не на земле). Для натовских винтовок существует несколько универсальных магазинов: CMAG на 10, 20, 30 и 40 патронов, STANAG на 30 и 60 (спаренные).
20. Используйте специальные контейнеры. Для патронов, например, есть специальный короб - в него уместится больше чем вы сможете распихать по карманам.
21. Кобура для пистолета имеет смысл, но если у вас есть военные подсумки (обвес), то она практически бесполезна.
22. Пейте из водоемов аккуратно, не лезьте в воду - замочите одежду.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 25 Декабря, 2013, 18:30
13. Временный совет. В настоящее время доподлинно известно только о трех видах стрелкового оружия присутствующих в игре: Винтовка Мосина (7.62), М16 (5,56) и пистолет ('45 aka 9 mm). Не советую таскать с собой патроны для дробовика - его никто еще не видел вживую.

М4А1 :p, пистолетов сейчас два магнум и FNX и охотничье ружье еще есть вроде как.
Название: Re: Day Z
Отправлено: anhy от 26 Декабря, 2013, 00:47
Dayz - Tried to high-five a guy coming out of Grishino (http://www.youtube.com/watch?v=pcbG1bUCG9s#)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 26 Декабря, 2013, 11:51
У меня щас столько еды и воды что хоть на месяц в лес можно свалить :D
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2013, 13:16
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339),
Как говоришь тебя зовут и где ты сейчас? :)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 26 Декабря, 2013, 13:30
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), хороший вопрос даже не знаю что на него ответить. Увидишь парня с автоматом возле Выбора у него спроси ;)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 26 Декабря, 2013, 14:15
Я уже свалил с мест массовых миграций. Когда за плечами автомат, а в рюкзаке 6 банок тушенки - жизнь становится гораздо веселей. Кстати, если у кого есть Мосинка - могу подарить снайперский прицел в приличном состоянии.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 26 Декабря, 2013, 17:22
А я давно уже на берегу не гуляю. У меня 10 банок спагетти и бобов, 3 бутылки, фляжка, аптечка забитая бинтами (лекарств не было, а пакеты для крови выкинул), эмка с двумя станагами, пистолет правда без магазинов, но с патронами, топор обычный (пожарный один раз только находил больше не видел). Был еще прицел калиматорный, но он чудным образом пропал.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 26 Декабря, 2013, 18:49
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), таки поставь себе скайп - в команде веселей будет).
 

Добавлено: 27 Декабря, 2013, 01:43

Сегодня случился глюк и я бесславно погиб при загрузке. Обидно было терять все нажитое непосильным трудом, но это издержки альфа версии.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Квизатц Хедерах от 27 Декабря, 2013, 21:51
На дневных серверах посещение аэродромов - бессмысленное занятие, как говорил герой легендарной отечественной комедии: "все уже украдено до вас". Потеряв весь свой обвес в результате глюка я решил во что бы то ни стало восстановить запасы.

Вот так получается - русские воруют у испанцев лут, пока те спят. Надо сказать, что ночной шмон аэродромов - занятие не для слабонервных. Зомби стали гораздо более чувствительны к шуму, и даже положение лежа от этого не спасает. Зато я сделал несколько новых открытий:

23. Подствольный фонарик можно присобачить к М16 (да я знаю, что это М4, но принципиально буду называть ее так). Для этого нужно стандартное пластиковое цевье на то, что оснащено планкой пикатини. Для фонарика нужна батарейка. Включается он через меню (ПКМ) в инвентаре.
24. Хотите найти редкие детали для М16 и Мосинки или другой ценный лут, но не знаете где? Дам небольшую наводку:
а. Административное 2-этажное военное здание (двустворчатые двери по умолчанию закрыты), в нем можно найти: M16, пистолет FX, все виды магазинов и патронов, подсумки различного объема, военную униформу, горные рюкзаки, противогазы, каски, военные ботинки, тушенку, газировку, аптечки (все типы лекарств), короб для патронов (8 слотов только под патроны), топоры, лопаты
б. Казармы (по умолчанию двери закрыты): М16, униформа, подсумки, рюкзаки горные и военные, ботинки, магазины НАТО.
в. Пожарное здание (с башенкой): патроны для пистолета (очень часто), пистолет, кобура для пистолета, универсальные контейнеры на 6-ть слотов, аптечки.
г. Диспетчерские (здания с остекленной башенкой, по умолчанию двери открыты) - патроны (разные), рюкзаки военные и горные, батарейки, газировка, консервы, подствольный фонарик; редко: пистолет, коллиматорный прицел к пистолету и М16, снайперский прицел для Мосина, сошки для стрельбы лежа, цевье для М16, приклады для М16, штык для М16  :).
д. Ангары. Самые богатые на всякий обвес здания - в глубине ангара чаще всего можно найти новое цевье, приклад или оптический прицел для М16.

Я вчера даже нашел в ангаре глушитель на патрон 5,56, но на М-ку он не нацепился.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Getio от 03 Января, 2014, 01:22
Продажи DayZ Standalone за неделю составили 400,000 копий.

Альфа-версия DayZ, которая по собственному признанию разработчиков всё еще находится на ранней стадии разработки и буквально пронизана множеством различных багов, за первую неделю добилась результата в 400,000 загрузок. 40,000 игроков одновременно находилось в игре в самый пиковый момент.

Игра увидела три патча за первые семь дней после релиза в Steam, хотя игроков предупреждали о замедлении темпов выпуска патчей на второй неделе после релиза, поскольку членам команды необходим перерыв.

Ведущий разработчик проекта, Дин Холл, также подтвердил ряд предстоящих усовершенствований, среди которых значатся добавление дополнительных зомби, многопоточности серверов, твиков и улучшений для игроков и спауна предметов, дополнительных опций управления серверами, новых линий поведения животных, опций для охоты, средств защиты anti-hack и реализации возможности приготовления пищи, особенностей сбора ресурсов.

Источник (http://gamemag.ru/news/prodagi-dayz-standalone-za-nedelyu-sostavili-400000-kopiy-92991)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Getio от 10 Января, 2014, 02:13
Как насчет DayZ глазами геймеров? Далее несколько самых смешных рекомендаций из Steam'a.

#1
Подстрелили за 3 банки бобов, выжил, позже эта же группа из трех ребят одела на меня наручники и прострелила мне колено.

Пока я лежал на земле размышляя о том, выживу ли я тут, с моего почти мертвого тела сорвали штаны. После этого внезапно мне в глотку стали запихивать гнилой фрукт и дезинфицирующее средство чтобы запить.
Секунду спустя моих деспотов подстрелил герой, он подошел ко мне, посмотрел в глаза, я в его, он снял с меня наручники. У меня было ощущение, что он обнимент меня. Но не прошло и мгновения как он отстрелил мне голову и украл мои долбаные бобы.
11/10, буду играть еще.

#2
Убил француза который не отступил, только в DayZ.

#3
Убийство за бобы: игра

#4
Единственная игра, где полуголый мужик бегает за тобой с криками "Лирой Дженкинс", вырубает тебя бейсбольной битой и крадет лут.

#5
Я убил парня, который испортил банку сардин.

#6
Умер с голоду потому что не смог открыть банку бобов.

#7
Заставила своего парня бегать по краю здания. Он умер. Я забрала его лут.

#8
Одел наручники на парня, скормил ему дезинфицирующее средство и гнилое киви. Его вырвало и он упал без сознания.

#9
Парень показал мне средний палец, так что я гонялся за ним и зарубил топором прямо в лицо.

#10
Этой игре нужно больше открывашек.

#11
Мы поймаем тебя и заставим пить дезинфицирующее средство.

#12
Симулятор Человеческой Природы 2014

#13
Забрался на военную базу, собрал отличный лут, случайно выпил очиститель и умер.

#14
Зашел в комнату на ночном сервере, где два парня без штанов избивали меня лопатами по голове и пели племенные песни.

#15
Я увидел парня за которым гонятся зомби и помог ему. Я дал ему еду, воду и вылечил. Мы путешествовали вместе и я защищал его пока он не собрал хорошие вещи. После я спросил его, не хочет ли он попасть в замок дьявола. Попав туда, мы поднялись на башню и я зарубил его топором. Боже, я люблю эту игру.

Источник (http://shazoo.ru/2014/01/9/19318/dayz-po-rasskazam-igrokov-rekomendacii-steam)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Hatifnatt от 10 Января, 2014, 02:44
Чего и следовало ожидать. С притоком новых игроков содомия поднялась на новый уровень...
Название: Re: Day Z
Отправлено: Damon от 10 Января, 2014, 03:46
Убил француза который не отступил, только в DayZ.
Тонко. Дюнкерк! Не забудем-не простим.
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 10 Января, 2014, 04:29
А тут что, можно заковать человека в наручники и устроить садо-мазо?  :)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Vanok от 10 Января, 2014, 11:39
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), интересные у тебя требования к играм  :D
Название: Re: Day Z
Отправлено: Damon от 10 Января, 2014, 13:02
А тут что, можно заковать человека в наручники и устроить садо-мазо?  :)
Хоук нам открывается с новой стороны :laught:
Название: Re: Day Z
Отправлено: NightHawkreal от 10 Января, 2014, 14:50
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Интересные возможности делает автор, у него интересно как с этим делом? :) Думаю я не один о таком подумал, а некоторые просто попытались сделать :)
Название: Re: Day Z
Отправлено: anhy от 11 Января, 2014, 22:00
DayZ - Tiny Tim (http://www.youtube.com/watch?v=s2N8kMbqsbI#ws)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Getio от 15 Января, 2014, 22:32
Продажи игры DayZ Standalone преодолели миллионную отметку. И разработчики, естественно, рады этому событию. Поэтому ведущий аниматор DayZ Viktor Kostik приготовил для нас забавное видео. Его вы обнаружите чуть ниже.


Источник (http://www.goha.ru/article/938894/DayZ+-+%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D1%8E%D1%82+%D0%B2%D1%81%D0%B5)

Также, разработчики из Bohemia Interactive представили список самых приоритетных идей, которые должны воплощаться в DayZ в самую первую очередь, но сколько ждать их реализации - неизвестно. Это самые приоритетные и очень амбициозные задания. Итак, вот этот список "to-do":

Обеспечить производительность сервера, стабильность и его безопасность
Реализовать систему "Животные и охота"
Реализовать систему "Кулинария и сбор ресурсов"
Реализовать систему кастомизации средств передвижения
Реализовать систему строительства
Реализовать сложные взаимодействия с окружающей средой и больше вариантов создания вещей.
Улучшение интерфейса
Улучшение анимации
Улучшение графики и способностей физического движка. (включая ragdoll)
Поддержка пользовательских модификаций и упрощенный процедуры хостинга серверов

Запустить бета-версию разработчики планируют не раньше конца 2014 года.

Название: Re: Day Z
Отправлено: Damon от 16 Января, 2014, 00:58
Продажи будущей игры DayZ Standalone преодолели миллионную отметку.
Отредактировал в интересах правды.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Dark Blade от 17 Января, 2014, 01:07
можно убивать огнетушителем, лутать пустые обоймы и снимать штаны с трупов.
Название: Re: Day Z
Отправлено: Getio от 18 Января, 2014, 19:56
А вы знаете, что...

-Разработчики рассказали, что до некоторых пор в игре вообще не было бандитизма. Однако однажды, с расширением, в проект «нахлынули игроки из EVE и начался сущий кошмар». Один из девелоперов даже отключил на время европейские сервера игры, чтобы «разобраться в происходящем». Дело оказалось в том, что все игроки рождались на пляже — и в Новой Зеландии все стали помогать друг другу, а европейцы устроили «месиво».

-Разработчики предложили игру правительству Новой Зеландии в качестве военного тренажера. По его словам, всё что ему ответили: «Боже мой.»

Источник (http://stopgame.ru/game/dayz)

Наиболее популярные скриншоты из Центра Сообщества Steam

Название: Re: Day Z
Отправлено: Hell_Combine от 18 Января, 2014, 20:55
Ох уж эти игроки из ИВ facepalm
Название: Re: Day Z
Отправлено: Getio от 23 Января, 2014, 22:49
Разработчики выложили список изменений экспериментального патча для игры DayZ Standalone. Напоминаем, что этот билд тестируется в экспериментальной ветке. Стабильную версию собираются обновить (до этой) 24 января 2014 года. Из особо интересных нововведений стоит выделить:

- Редактируемое имя персонажа в главном меню.
- В таблице лута появился зарядник для дробовика.
- В таблице лута появилась коробка на 20 штук .357.
- В таблице лута появились все цветовые варианты для обуви.
- В таблице лута появились Hiking штаны (короткие и длинные) и Canvas штаны в разных цветовых исполнениях.
- В таблице лута появилась ножовка по металлу.
- В таблице лута появился дробовик.
- Можно собирать ягоды.
- Рецепт крафта обреза.
- Консервы можно открыть пилой.
- Можно покрасить винтовку Мосина с помощью баллончика с краской.
- В таблице лута появился баллончик с краской.
- Появился прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.

Источник (http://www.goha.ru/article/940650/DayZ+-+%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D1%8F%D0%B3%D0%BE%D0%B4%2C+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%2C+%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%B8+%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B5+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B5)
Название: Re: Day Z
Отправлено: Alex Tir от 24 Января, 2014, 20:59
- Консервы можно открыть пилой.
Рокет конечно классный чувак, но он точно извращенец :D
Название: Re: Day Z
Отправлено: Damon от 24 Января, 2014, 21:03
он точно извращенец
Да чоужтам, маньяк натуральный :laught:
Название: Re: Day Z
Отправлено: Getio от 25 Января, 2014, 01:22
Совсем недавно разработчик DayZ Standalone Дин "Rocket" Холл провел AMA (спроси меня о чем угодно) на reddit. И вот что удалось узнать:

- Планируется увеличить сложность игры.
- Стоит ожидать: охоту, кемпинг, лук и стрелы, транспорт.
- Транспорт будет сделан на архитектуре, которая используется для вещей/оружия (например, установка прицела на оружие, видимо, сможете тюнинговать транспорт).
- Система физики будет заменена (сможете бросать предметы и т.д.). Эта физика будет распространяться и на транспорт.
- Базы появятся не скоро. Баррикады будут введены раньше баз.
- Вертолеты и маленькие самолеты будут важными для вас, но их обслуживание будет непростым.
- DayZ Standalone пока готов лишь на 20%.
- Планы на поддержку Oculus Rift есть, но сперва надо привести клиент игры в надлежащий вид.

Источник (http://www.goha.ru/article/941527/DayZ+-+Вертолеты%2C+самолеты%2C+новая+физика+и+многое+другое)

Название: Re: DayZ
Отправлено: Getio от 01 Февраля, 2014, 18:12
DayZ - Защита от комбатлогеров, новые жесты и многое другое

На тестовую версию survival horror игры DayZ Standalone был установлен очередной экспериментальный патч. Стабильную версию собираются обновить (до этой) 7 февраля 2014 года. Из особо интересных нововведений стоит выделить:

- Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
- Действия: Можно освободить другого игрока из наручников при помощи ножовки по металлу.
- Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен)
- Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
- Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
- Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки (при беге пригнувшись).
- Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
- Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
- Крафт: Открытие консервов мачете.
- Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
- Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
- Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).

Полный список изменений для DayZ можно найти на официальном русскоязычном форуме (http://forums.dayzgame.com/index.php?/topic/169684-патч-033114782-экспериментальная-версия/).

Источник (http://www.goha.ru/article/943552/DayZ+-+Защита+от+комбатлогеров%2C+новые+жесты+и+многое+другое)
Название: Re: DayZ
Отправлено: NightHawkreal от 01 Февраля, 2014, 20:14
А жест: "Похвастаться кольцом на среднем пальце" тут есть?  :)
Название: Re: DayZ
Отправлено: Haruhist от 01 Февраля, 2014, 20:43
А жест: "Похвастаться кольцом на среднем пальце" тут есть?  :)


Название: Re: DayZ
Отправлено: Alex Tir от 01 Февраля, 2014, 20:52
Но нужно кнопку самому назначать.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Квизатц Хедерах от 06 Февраля, 2014, 00:43
Поиграл после патча. Стало забавнее, хотя защита от релогерства ИМХО слабовата.

Вопрос к тем кто тоже бороздит просторы: нашел СКС, радости моей не было конца, но не нашел патроны. К подскажет где найти -  вышлю корзину печенья по Почте России :) (военные объекты не предлагать!).
Название: Re: DayZ
Отправлено: Рама от 06 Февраля, 2014, 01:22
Цитировать (выделенное)
Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.

Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)

Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
Ждем, ждем.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Claus от 06 Февраля, 2014, 05:41
Квизатц Хедерах, в нашей команде люди неоднократно находили винтовку мосина в "колхозах" (ряд сельскохозяйственных ангаров огороженных заборами в более менее густонаселенных пунктах). но это было больше двух недель назад, до патчей.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Квизатц Хедерах от 06 Февраля, 2014, 11:00
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), это уже не Мосин. Они ввели в игру Самозарядный Карабин Симонова, а он использует патроны 7,62/39 мм (у Мосина 7,62/51 мм). Пробежавшись вчера, я понял что патроны к СКС можно найти почти также часто, как и для Мосина - просто горками в домах или в коробочках.

Если кому интересно - я нашел СКС в Зеленогорске, в мастерской. К ней можно найти обойму для ускоренной зарядки, а также прицепить прицел на 3,5, но не больше.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Claus от 06 Февраля, 2014, 11:18
столкнулся со странностью: в закрытых домах и вообще на территориях, где полно зомби и "кепок" там нога не ступала, практически нет лута. лут с 10ти домов - очки и баночка с газировкой. позже, при заходе в населенный пункт, начали появляться внутриигровые окошки, что то вроде "texture bagpack not found" т.е. вероятно, что лут есть, но мой клиент его не видит? клиент качает обновления и проверка кэша ошибок не выявляет. еще у кого то подобное наблюдалось? с патчами исправилось?
Название: Re: DayZ
Отправлено: Квизатц Хедерах от 06 Февраля, 2014, 12:19
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), вчера наблюдал подобное. Глюков с текстурами, правда, не было, но наблюдал абсолютно пустой и при этом не тронутый поселок - зомби есть, двери закрыты, лута нет. Проблема решилась после смены сервера.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Alex Tir от 06 Февраля, 2014, 17:46
Может там аккуратные игроки были типа меня и двери за собой закрывали :D
Название: Re: DayZ
Отправлено: Квизатц Хедерах от 07 Февраля, 2014, 00:46
О боже мой! Что Дин сделал с моим любимым Светлоярском!? Город увеличился вдвое, вдвое увеличились и опасности - раньше там можно было торчать целый день и ни услышать ни одного выстрела, а теперь я ощущаю себя в осажденном Аллепо. Думаю, теперь на восточной стороне карты появится место паломничества - в перспективе Светлоярск станет противовесом аэродрома возле Кабаново (тут тебе и больница, и полицейский участок, и несколько баров). Поразительно, но сейчас Северо-запад стал безопаснее северо-востока.

Собрал еду и патроны и ушел в горы. Думаю, теперь я плотно обоснуюсь в деревнях по центру. Лишь бы поменьше людишек.
Название: Re: DayZ
Отправлено: zake1313 от 09 Февраля, 2014, 17:41
   Я вообще пока никогда еще не находил никакой лут ( Кроме книг) хотя играл 3 часа  facepalm
Название: Re: DayZ
Отправлено: Claus от 15 Февраля, 2014, 14:48
у кого то сейчас командно играть желание появляется? если да, то можем скооперироваться. в одиночку все равно, и скучно, и запасов хватает под завязку. только вот, когда один бегаешь, голова должна крутиться на 380 градусов постоянно, чтобы врага не пропустить, это утомляет. а группа 4-6 человек - самое то. сейчас, если грамотно распределить ресурсы на команду и выбирать конкретные задачи, можно умудриться поучаствовать в неплохих замесах.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Квизатц Хедерах от 16 Февраля, 2014, 20:48
В принципе, я могу, но только вечером, после 23 по МСК.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Claus от 16 Февраля, 2014, 21:15
Квизатц Хедерах, да мы сами ночные ;) если появится желание, адрес нашего тс: 178.19.110.162, канал "кафе разбитых надежд". периодически играем по часику-два, вечерами. собираемся в группу по 3-4 человека и переходим от объекта к объекту.

в одиночку, кстати, я неоднократно встречал людей, с которыми имел диалог, расходились нормально, удачи друг другу желали. но, чем дольше ты обрастаешь лутом, тем быстрее глазки начинают бегать, тем реще реакция на хруст веток где то там :). жду не дождусь, когда в dayz введут каннибализм.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Квизатц Хедерах от 25 Февраля, 2014, 17:22
DayZ: "У тебя нет друзей"

Название: Re: DayZ
Отправлено: Getio от 25 Февраля, 2014, 23:00
Руководитель проекта DayZ Standalone Дин "Roсket" Холл заявил о своем уходе из компании Bohemia Interactive, а также о своем освобождении с занимаемой должности до конца этого года. По его словам, фанатам незачем переживать. Над проектом продолжает работать отличная команда, а сам он больше мешает общему процессу, чем помогает. В ближайшее время Дин планирует вернутся в Новую Зеландию и открыть там собственную игровую студию, чтобы начать все с чистого листа. Новая "игра всей жизни" также будет завязана на мультиплеере.

Источник (http://www.goha.ru/article/950403/Дин+Rocket+Холл+покидает+Bohemia+Interactive+и+разработку+DayZ+Standalone)
Название: Re: DayZ
Отправлено: Claus от 26 Февраля, 2014, 12:13
дин - ливер.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Квизатц Хедерах от 26 Февраля, 2014, 16:55
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), точно: собрал лут процент с продаж альфы и релогнулся на другую студию.

Да ладно, нет в этом действительно никакой трагедии - мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Идею он подал, а уж додумывать ее и дорабатывать напильником смогут и в Богемии. Собсно я думаю, что именно этого от него добивались чехи - получить права на развитие проекта, то что у него золотое дно стало понятно еще на стадии модификации к Арме.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Claus от 27 Февраля, 2014, 12:50
да. но тут чисто с этической стороны, некрасиво завести толпу, наобещать много вкусного, связать название игры со своим именем, стать лицом проекта, а потом, как то так легко непринужденно развернуться и уйти. с другой стороны - что его держало? цепями его к проекту никто не приковывал, человек он молодой, энергичный, надо развиваться дальше. а комьюнити состоит не только из любителей пострелять. общими усилиями, авось и доделают как нибудь игру.

вот, коней и луки обещали, можно будет организовать небольшую кергитскую фракцию. :crazy:
Название: Re: DayZ
Отправлено: Квизатц Хедерах от 27 Февраля, 2014, 12:59
Не-не-не я хочу коня, шашку и бурку. Всегда хотел увидеть сюжет: Василий Иванович Чапаев против зомби-вампиров.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Claus от 27 Февраля, 2014, 16:26
Всегда хотел увидеть сюжет: Василий Иванович Чапаев против зомби-вампиров.
если добавят каннибализм, этот сюжет станет еще ярче :crazy:
Название: Re: DayZ
Отправлено: Lananynem от 07 Марта, 2014, 18:30
В универе все ребята будто с ума сошли по этой игре.
Вас почитал - немного успокоился)
Название: Re: DayZ
Отправлено: Claus от 07 Марта, 2014, 19:47
Lananynem, ну а что, проект очень свежий (несмотря на то, что миссии с зомби были еще в operation flashpoint) и с большими горизонтами. конечно, мастера маркетинга сделали свое дело, под шумок, под зомбо-ажиотаж, провернули, так сказать. очень многие из нас естественно купились. а что нам оставалось?

кстати говоря, раньше лошадей нам пообещали добавить велосипеды. будем вело-лучниками. возможнось кушать человеченку введут нескоро, но кабанчиков валить, вроде как, можно будет уже в следующем обновлении. что по мне, так лучше бы уток добавили. а вместо ягод - грибы.
Название: Re: DayZ
Отправлено: NightHawkreal от 07 Марта, 2014, 20:06
Желательно галлюциогенные :) Велосипедный лучник? Хм...
Название: Re: DayZ
Отправлено: Claus от 07 Марта, 2014, 20:16
NightHawkreal, ну, грибы для средней полосы гармоничнее смотрятся. да и в сеттинг игры, тоже, вполне себе. а от ягод, даже в лучшем случае, еще и придется искать, чем подтереться. :)

а вело-лучники, это - будущее. новый виток, так сказать, в развитии человечества. как в безумном максе - сначала дрались за бензин, а потом перестали, за ненадобностью.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Hatifnatt от 07 Марта, 2014, 20:48
В универе все ребята будто с ума сошли по этой игре.
Слоу как-то. У нас ещё год назад на вертолётах Черноруссию бороздили. Впрочем, приток новых людей очевиден, раз уж это теперь самостоятельная игра. Возможностей пока, правда, меньше чем в моде, но не все об этом знают. Да и, в любом случае, это ещё нарастёт. Где-то через годик, думаю, можно будет в неё и поиграть попробовать.
Название: Re: DayZ
Отправлено: SNSW от 17 Сентября, 2014, 08:35
А проект еще жив. )))) Хотя работа идет явно медленней, чем всем бы хотелось.
Название: Re: DayZ
Отправлено: Nobleman от 17 Сентября, 2014, 09:30
Пробовал играть, с братом. Бегал, бегал...бегал, бегал...чет какое-то уныние. А он в нее играет постоянно и говорит какая классная игра. Еще раз убедился, что на вкус и цвет...
Название: Re: DayZ
Отправлено: Getio от 27 Ноября, 2014, 21:41
Компания Bohemia Interactive опубликовала план выпуска финальной версию DayZ Standalone вплоть до первой половины 2016 года. Напомним, что ранее релиз был запланирован на лето 2015 года.

Разработчики также напомнили, что цена DayZ Standalone в раннем доступе Steam будет постепенно расти в выходом больших обновлений. Финальная версия игры будет стоить $49,99 (сейчас в зависимости от региона $29.99). Первое повышение будет сразу после распродажи в Steam до $34.99 (в русском регионе повышение уже произошло). Бета-версию, которая должна быть готова где-то под конец 2015 года, разработчики будут продавать с ценником $43.99
I квартал 2015 года: Основные транспортные средства, усовершенствованная система распределение лута, новый рендеринг, новый ИИ зомби, базовая стелс-механика (зомби и животные), болезни и лечение.
II квартал 2015 года: Расширение транспорта (ремонт и модернизация), улучшенные животные (жизненный цикл, поведение в группе), базовая игровая статистика, новый пользовательский интерфейс, система усталости, динамические события
III квартал 2015 года: Ловушки, баррикады, продолжительность жизни персонажа и навыки общения, хищные животные и птицы, воздушный транспорт, консольный прототип
IV квартал 2015 года: Бета-версия, животные-компаньоны (собаки, лошади), интеграция сообщества SteamWorks (сохранения, достижения и модификации Steam Workshop), система строительства базы.

Источник (http://www.goha.ru/article/1022247/DayZ+Standalone+%D0%B2%D1%8B%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5+2016+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%2C+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8)
Название: Re: DayZ
Отправлено: Акc от 07 Января, 2015, 20:46
Черт, надо покупать игру, пока не подорожала еще сильнее(
Название: Re: DayZ
Отправлено: Getio от 11 Марта, 2015, 10:07
Русскоговорящий немец учит русскому англоговорящих игроков под дулом автомата.

DayZ - Teaching Cyrillic Reading #1 (http://www.youtube.com/watch?v=yFtd12K2kQw#ws)

DayZ - Teaching Cyrillic Reading #2 (http://www.youtube.com/watch?v=MRbKKBxXRIc#ws)
Название: Re: DayZ
Отправлено: Vanok от 11 Марта, 2015, 10:19
Русскоговорящий немец учит русскому англоговорящих игроков под дулом автомата.
Вот они - результаты глобализации  :crazy: