Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 29 Октября, 2019, 20:11

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 29 Октября, 2019, 20:11
Признаться честно, еще буквально вчера я хотел отругать разработчиков Kingdom Come: Deliverance за то, что они излишне долго тянут с публикацией инструментов мододелов - последнего, обещанного еще в рамках кампании на Kickstarter штриха. И вот, по забавному стечению обстоятельств, коллектив Warhorse Studios наконец-то решился на данный шаг. Что же, определенно данное решение можно назвать довольно важном, ведь оно в теории способно дать игре самое настоящее второе дыхание. Конечно, модификации - это далеко не новинка для игры, но ранее авторы были ограничены набором нескольких конфигурационных файлов, которые хоть и позволяли видоизменить игру, но о полноценных модах речи не шло. Теперь же, скажу с некоторой долей пафоса, перед мастерами открываются в разы более обширные возможности, включающие сразу несколько крайне полезных инструментов. Впрочем, давайте по порядку. Во-первых, сам набор можно скачать (https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/864/) с Nexusmods (надо, сказать, довольно интересный выбор места для публикации). Включает он сразу несколько утилит: Skald (работа с текстами, диалогами, квестами, некоторыми скриптами, инвентарем и т.п.), Storm (консольная программа для настройки базы данных, позволяющая в том числе настраивать навыки, роли, имена), а также связующая их Swift. Во-вторых, команда представила улучшенную версию встроенного в движок Cryengine инструментария, который сам по себе уже является крайне важным механизмом. В-третьих, довольно сильно с освоением всего этого должна помочь база сведений (https://wiki.nexusmods.com/index.php/Kingdom_Come_Deliverance), указывающая на то, как весь этот набор поставить и использовать, а заодно дающая несколько иных дельных советов (например, в части плагинов для внешних редакторов). Ну а, в-четвертых, менее искушенные зрители могут ознакомиться с трейлером всех этих инструментов. Всадники в свою очередь выражают большую надежду, что все вышеуказанное не пропадет даром и станет платформой для создания множества интересных проектов. В общем, будем следить за развитием ситуации.

Свет увидело очередное обновление для Mordhau. Патч под кодовым названием "Build #13" дарит игрокам сразу несколько интересных вещей, и одной из них является новая карта Feitoria, поддерживающая все доступные на данный момент игровые режимы. Помимо многофункциональности, карта отличается и самым большим размером, что, опять же, может сыграть важную роль в тех ситуациях, когда нужен размах, например? в местном режиме королевской битвы или вторжении. Другим важным дополнением стало появление различных ловушек и вспомогательных элементов: корзин с камнями, котлов с маслом, кучи камней, из которых можно получить метательные валуны. Это, впрочем, далеко не все, что можно увидеть в обновлении: команда добавила в игру шлем с плоским верхом в 5 графических вариациях, улучшила взаимодействию со штурмовыми лестницами, исправила ряд багов и подкрутила различные балансные параметры, например замедлила передвижение вприсядку, увеличила скорость взбирания по лестницам, уменьшила расход выносливости на прыжок. С подробным списком изменений можно ознакомиться (https://steamcommunity.com/games/629760/announcements/detail/1662318177084641251) в Steam. Ну и, само собой, готовьтесь к загрузке 5 гигабайтов файлов - обновления у Mordhau традиционно тяжелые.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 29 Октября, 2019, 23:31
плохие новости для турок... братья славяне наступають! чешское детище с модами - просто праздник! а словенцы тоже ж обещали (честно говоря не знаю - если еще нет) поддержку модов
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: ant1967 от 30 Октября, 2019, 10:23
плохие новости для турок... братья славяне наступають! чешское детище с модами - просто праздник! а словенцы тоже ж обещали (честно говоря не знаю - если еще нет) поддержку модов
И чем же плохие? МиБ остаётся уникальной игрой. Можно представить себе глобальный мод, реконструирующий мир, скажем 12 столетия на базе Кингдом кам? Нет. Будет очередной муравейник, вращающийся вокруг одного замка и пары деревень. Я например (да и жена, кстати, поклонница Ведьмаков) так и не оценили это "чешское детище". Неинтересно.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 30 Октября, 2019, 15:10
Если под "глобальном модом" понимать в первую очередь масштабные сражения, то, да, вряд ли тут что-то возможно, ибо даже сами разработчики не смогли сделать что-то масштабнее, чем междусобойчик 10 на 10. А вот тотально переделать окружающую обстановку и сюжет, думаю, все же можно. Другое дело, что на такие переработки должно уйти довольно много времени, ведь переделывать придется и локации, и модели, и сюжетную составляющую. Так что, думаю, в первое время мы увидим дополнения к уже имеющейся игры вроде новых квестовых цепочек и, возможно, каких-нибудь локаций. Ну а дальше - уже как получится.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 30 Октября, 2019, 15:22
Мечей новых наделают. И женщин разденут.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 30 Октября, 2019, 20:58
плохие новости для турок... братья славяне наступають! чешское детище с модами - просто праздник! а словенцы тоже ж обещали (честно говоря не знаю - если еще нет) поддержку модов
И чем же плохие? МиБ остаётся уникальной игрой. Можно представить себе глобальный мод, реконструирующий мир, скажем 12 столетия на базе Кингдом кам? Нет. Будет очередной муравейник, вращающийся вокруг одного замка и пары деревень. Я например (да и жена, кстати, поклонница Ведьмаков) так и не оценили это "чешское детище". Неинтересно.

про чехов - да они выпустили с урезанной графикой и вообще сыроватое в длс про женскую долю - вроде подтянули всё

и вообще детище чешское даёт более глубокое что ли погружение сопереживание - маунт в этом смысле был совсем деревянный и бездушный
при этом не отменяю корявости и косяки чехов в плане сценария

и для турок плохо что многие потенциальные мододелы будут делать не на банер а на царствие
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 30 Октября, 2019, 21:08
маунт в этом смысле был совсем деревянный и бездушный
Это все вкусовщина. Уже сколько копий сломали по этому поводу, все равно люди пытаются переводить собственные впечатления на условные "общественные". Конечно, история Индро показана более персонифицировано, ведь в KCD есть конкретный ГГ, а в M&B он условный и никак не прописанный в сюжете, но у меня и в голову не приходило называть турецкую игру деревянной лишь на том основании, что в ней нет эмоционального раскрытия персонажей. Просто потому что в этой игре я совсем другие эмоции испытываю. В одной игре есть сюжет и это замечательно, в другой есть глобальный фриплей и это тоже очень хорошо. Каждая игра хороша по-своему.

и для турок плохо что многие потенциальные мододелы будут делать не на банер а на царствие
Это гадание на кофейной гущи кто на чем будет делать и кто в пользу чего откажется. Я могу придумать массу оснований, почему кажда из игр будет смотреться для мододелов перспективнее, но все они будут носить характер догадок.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Scardan от 30 Октября, 2019, 21:16
плохие новости для турок
Туркам похер. Игры разные. KCD не конкурент.
и вообще детище чешское даёт более глубокое что ли погружение сопереживание
Потому что игра другая. Там сюжет, персонажи, детали. В Маунте нет сюжета, подача лора сухая и на сопереживание какому либо персонажу он не заточен. Едешь и весело дубасишь крестьян палкой, чтобы продать Рамуну за 50 денаров за голову или разоришь деревню, Имира рыпнется один раз и все, в дальнейшем она и Алайен сами весело рубят крестьян направо и налево. Маунт про другое.  :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 30 Октября, 2019, 21:49
маунт в этом смысле был совсем деревянный и бездушный
Это все вкусовщина. Уже сколько копий сломали по этому поводу, все равно люди пытаются переводить собственные впечатления на условные "общественные". Конечно, история Индро показана более персонифицировано, ведь в KCD есть конкретный ГГ, а в M&B он условный и никак не прописанный в сюжете, но у меня и в голову не приходило называть турецкую игру деревянной лишь на том основании, что в ней нет эмоционального раскрытия персонажей. Просто потому что в этой игре я совсем другие эмоции испытываю. В одной игре есть сюжет и это замечательно, в другой есть глобальный фриплей и это тоже очень хорошо. Каждая игра хороша по-своему.

и для турок плохо что многие потенциальные мододелы будут делать не на банер а на царствие
Это гадание на кофейной гущи кто на чем будет делать и кто в пользу чего откажется. Я могу придумать массу оснований, почему кажда из игр будет смотреться для мододелов перспективнее, но все они будут носить характер догадок.


вкусовщина и личное мнение - я ж не говорю что енто факт

плохие новости для турок
Туркам похер. Игры разные. KCD не конкурент.
и вообще детище чешское даёт более глубокое что ли погружение сопереживание
Потому что игра другая. Там сюжет, персонажи, детали. В Маунте нет сюжета, подача лора сухая и на сопереживание какому либо персонажу он не заточен. Едешь и весело дубасишь крестьян палкой, чтобы продать Рамуну за 50 денаров за голову или разоришь деревню, Имира рыпнется один раз и все, в дальнейшем она и Алайен сами весело рубят крестьян направо и налево. Маунт про другое.  :D

согласен разные - но одно роднит - реалистическое средневековье - если кратко
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Marduk от 31 Октября, 2019, 09:18
согласен разные - но одно роднит - реалистическое средневековье - если кратко
Надо бы поосторожнее с реалистичным то средневековьем))

Одна игра Стратэджи с элементами эрпиджи, как Явуз,говорит.
А вторая средненькое приключение с имплементированными драками.
По моему обсуждали уже этот вопрос в основной ветке.

А так интересно бы увидеть какой фэнтези мод на базе ККД, если это вообще возможно.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: mrArgentum от 31 Октября, 2019, 11:28
и для турок плохо что многие потенциальные мододелы будут делать не на банер а на царствие

Сейчас бы делать моды на какой-то кусок кала вместо того, чтобы делать на действительно хорошую игру. Как по мне, даже если кто-то и предпочтет ккд, так невелика потеря: если у человека совершенно нет вкуса, и он играет в низкопробный треш, то и мод его будет соответствующий.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 31 Октября, 2019, 13:07
я понял свою ошибку - даздравствует турецкий игропром! самый прекрасный игропром в мире! ура! маунт лучше всех!
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: mrArgentum от 31 Октября, 2019, 14:33
я понял свою ошибку - даздравствует турецкий игропром! самый прекрасный игропром в мире! ура! маунт лучше всех!

Ты, небось, 5 лет назад и про польский игропром так же говорил.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Howard M от 31 Октября, 2019, 15:07
я понял свою ошибку - даздравствует турецкий игропром! самый прекрасный игропром в мире! ура! маунт лучше всех!

Ты, небось, 5 лет назад и про польский игропром так же говорил.

началось в колхозе утро...
у ляхов и кино нормальное есть и анимация и гонор - и как следствие игры - я за них не переживаю
еще какие есть ко мне вопросы - что я говорил про китайскую сантехнику прошлым летом не антиресно?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Marduk от 03 Ноября, 2019, 15:40
я понял свою ошибку - даздравствует турецкий игропром! самый прекрасный игропром в мире! ура! маунт лучше всех!
ну не совсем, просто кандидат для сравнения такой себе))