Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 379
Всего: 381

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jan_Skrzetuski

Страницы: [1] 2
1
Так что, боюсь, только на себя надеется стоит.
Нашел ошибку, зарилась она в module_game_menus.ру, отсутствуют части кода и ошибки в иконках, с моими навыками хотя бы за неделю исправить)

2
Доброго времени суток! В модульной системе WFaS 1.143 почему-то используется дефолтная иконка village_a для деревни во всех фракциях.
В module_parties.py иконки для фракционных деревень прописаны уникальные но работают они только до разграбления деревни на глобальной карте, далее меняются на дефолтную village_a.
В module_map_icons.py иконки для деревень тоже прописаны уникальные но как я понял игра не воспринимает эти записи и ссылается на дефолтную village_a, опять же после разграбления.
3-й день калдую но чары видимо слабые. Подскажите пожалуйста возможно ли это исправить?

4
как удалить компасс с карты мира?
Файл user_interface_b.brf скопировать с заменой в папку CommonRes. Сам файл прикрепляю следующим сообщением так как в цитату не получилось добавить...

5
Разобрался. В файле module_sounds.py нужно прописать строчку from ID_factions import *. Прописывать нужно в самом начале, там ещё по дефолту строчка from header_sounds import * стоит.
Вот кусок кода который я изменил:

("man_victory",sf_priority_3|sf_vol_10, [
["swadia_man_victory_1.wav","swadia_man_victory_2.wav", fac_kingdom_1],
["vaegirs_man_victory_1.wav","vaegirs_man_victory_2.wav", fac_kingdom_2],
["khergit_man_victory_1.wav","khergit_man_victory_2.wav", fac_kingdom_3],
["nords_man_victory_1.wav","nords_man_victory_2.wav", fac_kingdom_4],
["rhodoks_man_victory_1.wav","rhodoks_man_victory_2.wav", fac_kingdom_5],
"man_victory_3.ogg","man_victory_4.ogg","man_victory_5.ogg","man_victory_8.ogg", "man_victory_15.ogg", "man_victory_54.ogg", "man_victory_57.ogg", "man_victory_71.ogg"
]),

Компилируется успешно но во время загрузки выдаёт ошибку "error 32 samples for sounds"
Теперь у меня непонимание, где в коде больше 32 семплов? На сколько я понимаю семпл -  один маленький звуковой файл, а у меня их даже 2-ва десятка не наберётся. В чём может быть проблема? Или я что-то не правильно мыслю? Благодарю всех кто поделится своим мнением!

6
Доброго времени суток! Через модульную систему пытаюсь заменить музыку в игре 1.011 история героя, компиляция проходит успешно но музыка не звучит!
Пробую заменить песню в главном меню для начала...
 ("vanila", "vanila.ogg", mtf_sit_main_title|mtf_start_immediately, 0),
Самое интересное что звуки через модульную систему заменяются и работают отлично, а вот с песнями какая-то беда. Конвертировал в разные форматы, в ini считывание музыки из модуля активно и в самой игре звук на максимум... Уже руки опускаются. Посоветуйте что может быть?

mtf_module_track - не помогает

7
Приветствую! Звук о победе в MS это man_victory, а как разграничить эти звуки для разных фракций к примеру вегиры, vaegir_victory или как? Надеюсь суть вопроса ясна, что-то с формулировкой мыслей не идёт сегодня. Камрады, подскажите пожалуйста, благодарю!

8
Подскажите пожалуйста, как правильно прописать крик о победе для каждой фракции отдельно: rhodok, swadia и т.д. В модульке man_victory и все, а конкретно для каждой фракции не нашёл...

9
Подскажите пожалуйста как исправить ошибку " More than 32 samples per sound - RGL Error "

10
Твик исправляющий выплату жалования гарнизону города/крепости для ОиМ 1.015.02
Заменить строки в файле scripts.txt: game_get_troop_wage и game_get_total_wage
Работает на старых сохранениях, новую игру начинать не нужно.

11
Исправил баг с выплатой жалования отряду 1.015.02
Теперь  воины размещенные в гарнизоне замка или города получают жалование в два раза меньше.
P.S. На форуме не нашёл такого для ванильного оима, если где-то есть то сори. Если играете в это старьё то пишите в лс, скину твик...

12
Приветствую! У меня проблема с выплатой жалования отряду. Все дело в том что отряду выплачивается вся сумма таллеров в том числе и гарнизону города. Хотя гарнизон должен получать половину жалования, а у меня получается что недельная плата 2000, а плачу все равно 4000! Подскажите пожалуйста есть ли твик исправляющий эту проблему? Благодарю!

14
Можно ли будет как то лордов подсобрать, или эти 4 персоны все, что будет до конца игры? Или лордов будет Хмель собирать? Тогда ему надо будет города/крепости давать, чтобы он их роздавал?
Описанные события напоминают квест «Война на два фронта». Если в дневнике заданий есть данный квест то увы, вернуть лордов не получится до его завершения как минимум, а дальше забыл)

15
Приветствую всех! Знающие люди, подскажите пожалуйста как выглядит строка отвечающая за выплату жалования отряду в файле scripts.txt

16
Огнем и Мечом / Закрывайте!
« : 25 Октября, 2020, 20:27 »
Закрывайте!

17
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 12 Февраля, 2020, 20:28 »
Там в Карточке мода и на enhanced 1.011 инструкция есть. Но вообще, скорее всего, от проблем на enhanced 1.011 избавиться не удастся.
Благодарю, поставил на Warband и все заработало.

18
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 12 Февраля, 2020, 17:05 »
Поставьте самую последнюю версию мода на самую последнюю версию Warband (Карточка мода).
У меня на историю героя enhanced 1.011 стоит.

19
По поводу моего комента выше. Вообщем-то Король Ян Казимир выгнал своего дворянина через некоторое время после завершения квеста, встрел Стефана Чернецкого в составе Крымского Ханства))

20
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 11 Февраля, 2020, 19:51 »
Помогите пожалуйста, вылазит ошибка get_object failde for textures: planks.
Хотя сама текстура присутствует. Благодарю.

21
Приветствую всех! Находясь на службе у Карла Густава он выдал мне задание "Клевета", почитав форум не нашел прохождение этого квеста, может плохо искал, сорри если так но все равно напишу, кому-то пригодится. Будучи дворянином Королевства Швеции и имея отношения 40+ с государством, у лидера фракции появилось задание "Клевета". С самим Густавом отношения 15+ были. Суть задания состоит в том что бы сделать подставу одному из дворян враждующего государства, как следствие правитель этого государства выгонит своего дворянина из своей фракции))) У меня Шведы воевали с РП и подставить нужно было дворянина РП. Король Карл рассказал что Казимир - правитель РП его злейший враг и что он не боится ничего пока у него на службе находится N дворянин.
Он сказал что напишет письмо от своего имени будто бы дворянин РП вступил с нами в сговор.
Густав предложил выбрать элитного воина "Рейтар" в качестве гонца мотивируя это тем что: "Ян Казимир туп как улитка, но даже у улитки хватит ума понять очевидное". Если послать крестьянина то Казимир заподозрит подставу.
В самой же Варшаве подкупленная стража схватит гонца и письмо попадет в руки Казимиру.
По квесту все понятно на первый взгляд, но приехав в Варшаву я не обнаружил никакой строчки послать гонца. Что я только не делал: прорывался с боем, гулял по улицам разговаривая с местными и стражей, переговорил со всеми в кабаке, искал квестовую строчку в меню лагерь и даже взял Варшаву штурмом но увы послать гонца у меня так и не получилось. Как итог все оказалось намного проще чем я думал, в меню отряда при разговоре с "Рейтар" вместо строчки "Расскажи мне о своих навыках" появилась строка "Доставить письмо" но так как у меня в отряде было 2 вида рейтар я упустил эту строчку.  Переговорив с рейтр в белом полу-доспехе в диалоге все ещё была стандартная реплика, а вот при разговоре с рейтар в чёрных латах в диалоге была спрятана та самая строчка.
Прискакав в окрестности Варшавы я отдал приказ черному рейтар доставить письмо. На карте появился конный всадник и направился в Варшаву. Квест выполнен, осталось получить награду. При разговоре с Густавом он говорит что Казимир "перехватил" письмо и подстава сработала как надо. Теперь он лишился своего самого верного союзника, а Швеция мол на 1 шаг приблизилась к победе над РП. Выгнал ли Казимир своего дворянина или нет точно не скажу, во всяком случае сообщения на весь экран о смене государства не получал. Вот такой интересный квест получился)

22
Кто шарит как исправить баг с выплатой жалования отряду? Суть в том что воины которые находятся в гарнизоне города получают полною оплату вместо половины жалования. В отряде пишет что недельная плата 2000 талеров, а во время недельного расчета выплачивается 4000 талеров, помогите пожалуйста.

23
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 08 Февраля, 2020, 01:18 »
Помогите с ошибкой get shader failed for: skin bump shader

24
У кого вылетает игра при сохранении, а так же при продаже пленников переименуйте папку Мои документы в My documents.  Не знаю как это влияет но мне помогло и перестала вылетать. Выполняю финальный квест От моря до моря)

25
Видимо, только через модульную систему
Я тоже так подумал но как это реализовать не понятно. Понимаю что в 2009 году была необходимость защиты от пиратства(хотя это не особо помогло). Если кто-то понимает как распаковать ресурсы с dat файлов отзовитесь, естественно при наличии времени и желания.
Учитывая тот факт что в ОиМ ВБ ресурсы открыли, сейчас спустя 10 лет врятли кто-то будет против.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC