Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 661
Всего: 664

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7550231 раз)

  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17450 : 24 Марта, 2016, 11:21 »
Не подбираются луки и колчаны со стрелами на поле боя, при осадах, как это было в 3.705. Это теперь так в новой версии, или у меня какая то проблема.
 

Добавлено: 24 Марта, 2016, 11:25

Еще в новой версии, осадные арбалеты стали попадать по ГГ несмотря на щит. Навык щита 5.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2016, 11:25 от Helgi »
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17451 : 24 Марта, 2016, 11:27 »
Обсуждение стало огромным: 17454 Ответов
1825472 Просмотров
 :D еще чуть чуть и 2 млн. просмотров, а скоро 700-тая страница  :thumbup:
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17452 : 24 Марта, 2016, 12:11 »
Надо было разделять по новым патчам. На последний завести нужно было новую тему.
Пусть модеры отделят, начиная с последней версии в отдельную тему и так ее и обзовут по патчу.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17453 : 24 Марта, 2016, 13:47 »
Народ, не подскажите что за ерунда. Установил спутникам автообновление экипировки что бы они сами меняли на лучшую. Но когда после сражения остаётся много вещей, они ни одну не одевают, а так же ходят в своей старой одежде. В чем проблема?
Нет ячеек для автообмена. Просто освободи несколько ячеек.
Это какие именно ячейки надо освободить? Не совсем понял.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17454 : 24 Марта, 2016, 14:06 »
Не подбираются луки и колчаны со стрелами на поле боя, при осадах, как это было в 3.705. Это теперь так в новой версии, или у меня какая то проблема.
Всё подбирается нормально. Может вы подобрали случайно какое-то другой оружие и слот теперь занят... - не знаю, это просто предположение "от балды".
Это какие именно ячейки надо освободить? Не совсем понял.
Когда после боя остается очень много хлама, он забивает почти всё отведенное под это дело место, и НПС не могут произвести обмен экипировки, так как старую при этом некуда положить - у НПС ведь нет инвентаря как у ГГ. Смотрите сами: чтобы НПС поменял, допустим, свое оружие, он должен старое оружие куда-то положить, единственное место для этого - тот склад, куда сброшены все послебоевые трофеи. А с учетом того, что у НПС 4 типа оружия, броня, конь, да и самих НПС может быть 20 - представьте теперь, сколько должно быть свободного места на том складе.

К слову, в версии 3.8 как раз планируется увеличить объем для склада послебоевых трофеев, чтобы таких казусов больше не было.

 

Добавлено: 24 Марта, 2016, 14:09

Еще в новой версии, осадные арбалеты стали попадать по ГГ несмотря на щит. Навык щита 5.
Это фишка самой игры Warband - арбалеты имеют шанс прострелить щит, нанеся при этом какой-то процент урона. Как раз недавно я и сам писал об этом и даже скриншоты приводил :):
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.msg7449684#msg7449684
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2016, 14:09 от Sirrega »
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17455 : 24 Марта, 2016, 14:37 »
Это фишка самой игры Warband - арбалеты имеют шанс прострелить щит, нанеся при этом какой-то процент урона. Как раз недавно я и сам писал об этом и даже скриншоты приводил
Сколько играл в предыдущую версию, не сталкивался с этим, хотя может и было раз другой, и я просто не обратил внимания. Но тут, атаковал укрытие змеинного культа, у вех осадные арбалеты, и каждое 3-4 попадание наносит урон. Еще  было дело, попал в засаду в городе, которую устроили такие же змеепоклонники, и в момент попадания сквозь щит, ГГ видимо приопускает его, прилетел еще болт и нанес полный урон. Короче раньше такого не было, потому, возможно шанс попадания повысили. Если так, правильно сделали, ибо арбалет осадный должен же пробивать щит, я бы даже еще повысил немного, что бы каждое второе попадание пробивало.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17456 : 24 Марта, 2016, 14:48 »
У змеепоклонников тяжелые арбалеты. Были бы осадные был бы полный трэш.
В последней версии игры добавили урон самим болтам, а также снизили коэффициент стойкости брони и щитов к колющему урону, примерно на 7,5%.
Поэтому под обстрелом арбалетов стало очень неприятно.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17457 : 24 Марта, 2016, 16:27 »
Поэтому под обстрелом арбалетов стало очень неприятно.
Особенно это чувствуется при нападении на змеиные святыни. Выйти оттуда с целым щитом и без торчащих с задницы болтов удается довольно редко. А на ранних этапах игры, когда ещё нет хорошо бронированных и прокачанных спутников, вообще почти невозможно.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17458 : 24 Марта, 2016, 16:27 »
Короче раньше такого не было, потому, возможно шанс попадания повысили. Если так, правильно сделали, ибо арбалет осадный должен же пробивать щит, я бы даже еще повысил немного, что бы каждое второе попадание пробивало.
А я бы лучше еще повысил бы урон от арбалетов (хотя бы у топовых: меттенхаймского и осадного). То, что боты наносят достойный урон из арбов, а ГГ - нет, обусловлено, по моему мнению, не тем, что арбалеты в их руках наносят больший урон, а тем, что они целятся только в голову - соответственно и урон, который получает ГГ в случае попадания, высокий. А в тех случаях, когда арбалетный болт попадает ГГ в тушку, то, по моим наблюдениям, наносится всё тот же не слишком высокий урон в 25-35 единиц из тяжелых и осадных арбалетов (я говорю о ГГ в броне уровня Меттенхаймских Обреченных).
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17459 : 24 Марта, 2016, 16:30 »
ибо арбалет осадный должен же пробивать щит, я бы даже еще повысил немного, что бы каждое второе попадание пробивало
А я бы лучше еще повысил бы урон от арбалетов
Поддерживаю оба варианта.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17460 : 24 Марта, 2016, 20:51 »
Надо было разделять по новым патчам. На последний завести нужно было новую тему.
Пусть модеры отделят, начиная с последней версии в отдельную тему и так ее и обзовут по патчу.
Как по мне, в этом нет особого смысла. Аргументирую. Тема очень активная, поэтому даже с последней версии наболтано уже несколько десятков страниц (и наболтается еще больше). Между тем, чтобы искать целевой материал либо просто читать тему для ознакомления с модом, в теме должно быть не больше 5-6, максимум 10 страниц - дальше все равно никто читать не будет. А искать материал одинаково трудно что в сотне страниц, что семи сотнях.

Чтобы полезная информация из темы никуда не пропадала, нужно не темы плодить, а выносить полезную информацию в шапку темы (или в Карточку мода) либо в форме ссылок, либо вообще целиком. Кстати, в Карточку мода относительно недавно было добавлено много полезной инфы, так что нет необходимости рыть в ее поисках все 700 страниц. Ну а сама эта тема в большей степени служит для задавания вопросов и многомудрых споров)), нежели для поиска в ней полезных сведений. Эдакая узкоспециализированная таверна)).
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17461 : 24 Марта, 2016, 22:12 »
Ну а теперь, когда все друг друга услышали, тема почищена.
P.S. Я предупреждал и дал возможность остановиться.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2016, 23:44 от Rekruttt »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17462 : 25 Марта, 2016, 08:19 »
В штурмах замков же арбалеты у войска весьма полезны (особенно при не очень большом БС), ибо сильно дольше стреляют
Дальность определяется не типом оружия (лук/арбалет), а скоростью полета выпускаемых им стрел/болтов. Нолдорские луки (скорость стрел 92) стреляют дальше любых арбалетов, так как скорость выпускаемых ими стрел выше. Самый дальнобойный арбалет - меттенхаймский со скоростью болтов 89. У осадного скорость болтов 85.

Ну и на закуску, вспомним турнирные луки, с трудом достреливающие до противоположного конца арен; скорость стрел турнирных луков 40 (!).

Я имел в виду дОльше стреляют - т.е. лучник быстро израсходовал колчан и стоит держа в руках меч, а арбалетчик продолжает стрелять.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17463 : 25 Марта, 2016, 13:01 »
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, еще на парочку вопросов:

1) Как делятся пленные, если в бою участвовало несколько отрядов? Всем поровну, или пропорционально численности, или у лордов преимущества перед простыми отрядами?

2) Нет ли возможности переодеть леди? Разумеется, интересуют способы, не связанные со стартом новой игры.
King has a lot
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17464 : 25 Марта, 2016, 14:44 »
Sirrega, все равно не получается. Даже если половина инвентаря после боя пуста они все равно своё старьё не скидывают туда. Может настройки не так сделал. Выставил такие параметры: 1-меч, 2-щит, 3-луки, 4-стрелы. Коней тоже меняют.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17465 : 25 Марта, 2016, 14:47 »
Я имел в виду дОльше стреляют - т.е. лучник быстро израсходовал колчан и стоит держа в руках меч, а арбалетчик продолжает стрелять.
А, это я, значит не углядел :). Да, болтов в связке больше чем стрел, да и стреляют арбалетчики менее торопливо, поэтому меньше шансов, что два-три бота одновременно выстрелят по одной цели, которой на самом деле хватило бы и одного попадания.

 

Добавлено: 25 Марта, 2016, 14:50

все равно не получается. Даже если половина инвентаря после боя пуста они все равно своё старьё не скидывают туда. Может настройки не так сделал. Выставил такие параметры: 1-меч, 2-щит, 3-луки, 4-стрелы. Коней тоже меняют.
Ну, я не знаю тогда. Честно говоря, я вообще не пользуюсь автоэкипировкой - не доверяю. Пару раз попробовал - что-то не то, не понравился мне их самостоятельный выбор экипировки, так что компаньонов я одеваю "ручками" каждого.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17466 : 25 Марта, 2016, 15:03 »
Я имел в виду дОльше стреляют - т.е. лучник быстро израсходовал колчан и стоит держа в руках меч, а арбалетчик продолжает стрелять
И почему все считают это достоинством? Ведь болтов он за это время всё равно не выпустит больше, чем у него в колчане. В среднем количество стрел/болтов у лучников и арбалетчиков одинаково. То есть чисто математически арбалетчик, который стреляет дольше(t), и лучник, который расходует стрелы быстрее, в итоге поразят одинаковое количество целей. Другое дело, если арбалетчики целятся лучше(?). Также нельзя забывать, что арбалетчики весьма опасны для щитов, и если, например, при осаде у противника много воинов со щитами, то арбалетчики могут оказаться полезнее лучников, потому что щиты разобьют быстрее, соответственно, поразят больше целей. Ах да, иногда они их(щиты) ещё и пробивают.
да и стреляют арбалетчики менее торопливо, поэтому меньше шансов, что два-три бота одновременно выстрелят по одной цели, которой на самом деле хватило бы и одного попадания.
Согласен. А вот это действительно плюс, ещё один плюс арбалетов.


Короче говоря, для осад лучше брать арбалетчиков, для полевых боёв лучников.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2016, 15:14 от Michael_ »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17467 : 25 Марта, 2016, 15:25 »
Согласен. А вот это действительно плюс, ещё один плюс арбалетов.
Еще один немаловажный плюс: арбалетчики регулярно "кланяются", а учитывая, что боты целят именно в голову, это существенный фактор выживаемости.

Кстати, недавно на турнире наблюдал трюк, который сам давным-давно хотел провернуть, но как-то не удавалось. Если кто читал "Двадцать лет спустя", то, возможно, помнит хитрость, которой Атос обучил Д'Артаньяна: при выстреле по тебе поднять лошадь на дыбы, чтобы пуля попала в нее. Ну, в общем, для этого я переназначил поднятие на дыбы на клавишу "Alt", но как-то у меня это никогда не получалось, да и случаев подходящих не было. А тут вдруг на турнире в Элакрае я практически в упор стреляю в наезжающего на меня кого-то там (ГГ тоже был верхом), и вот тут-то бот то ли задевает своим конем рядом стоящего коня, то ли еще что, но факт, что он поднимает своего коня на дыбы, и стрела попадает не в него, а в коня. При этом я целился достаточно высоко, так что, будь конь в обычном положении, стрела попала бы в седока.

В общем, нолдоры, похоже, тоже читали "Двадцать лет спустя")).
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17468 : 25 Марта, 2016, 15:39 »
При штурме у арбалетчика в два раза больше шансов остаться в живых, чем у лучников.
При отражении штурма арбалетчик почти бессмертен :crazy:, по сравнению с лучником.
Причина: арбалетчик при перезарядке наклоняет половину туловища, а учитывая что стрелки целят в голову, то стрелы пролетают мимо, либо попадают в висящий на спине щит.
А если арбалетчик на стене, то ботам вообще нереально попасть в него: арбалетчик выстрелил и нагнулся - боты выстрелили в ответ (стрелы мимо) - пока арбалетчик перезаряжается за стеной, боты переключаются на другую цель - перезарядившись арбалетчик безнаказанно выглядывает, прицеливается, стреляет и ...... опять нагибается для перезарядки.
Сравнение урона арбалетчика и лучника:
Расчет урона бронированного имперского арбалетчика=92(урон осадника))+10(урон стальных болтов)=102. Плюс пробой щита.
Расчет урона Рейнджера Равенстерна=(28+3)*((4+4)*14/100+1)*((350-100)/100*15/100+1)=90,365
Урон рассчитан без прибавки сила бойца/5.
Как видите, среди фракционных стрелков, урон больше всего у бронированных имперских арбалетчиков. (Нолдоры, Герои, Ордена, Миноры - отдельная тема).
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17469 : 25 Марта, 2016, 15:56 »
Расчет урона бронированного имперского арбалетчика=92(урон осадника))+10(урон стальных болтов)=102.
А вот тут я в сомнениях. Циферки и расчОтики :) это одно, а практика - другое. И эта самая практика показывает, что будет там не 102 урона, а в лучшем случае в два раза меньше (при попадании в тушку). Можете просто проверить сами. А я так даже это делал и скриншот здесь выкладывал. Урон из меттенхаймского арбалета с меттенхаймскими болтами (100+15) по тушке Воина Кобры (хорошая, но не хватающая звезд с неба броня) составлял ~40 единиц. Скриншат:
Боты-арбалетчики ваншотят только потому, что попадают либо в голову, либо вообще промахиваются (третьего практически не бывает). Если бы боты целились в туловище или куда придется, то они бы никак не могли составить конкуренцию лучникам из-за заниженного урона из арбалетов (несмотря на, казалось бы, высокий номинальный урон арбалетов 90-100).
______________________
Хм, хотя, говоря о лучниках, я как-то все время подразумеваю лучников с нолдорскими луками или хотя бы с хоукштормами, но таких, на самом деле, меньшинство: сами нолдоры, СКО, Серебряный Туман, Звонкий Призыв, Авантюристы-Герои, Омены - вот вроде и всё. Обычные фракционные лучники вооружены куда худшими луками, которые, при попадании в тушку, возможно, тоже наносят урон не больше 40 - не проверял. Правда при такой проверке надо и параметры стрелков учитывать, так что такие тесты посложнее тестов с арбалетами.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2016, 16:06 от Sirrega »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17470 : 25 Марта, 2016, 16:02 »
Sirrega я привел номинальный урон, для сравнения лучника и арбалетчика. Естественно это без учета поглощения урона броней. Там расчеты намного сложней и индивидуальны для каждого боя.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17471 : 25 Марта, 2016, 16:36 »
Еще один немаловажный плюс: арбалетчики регулярно "кланяются"
Аа, да, точно, есть такое.
Мой мозг тут как раз вспомнил, как однажды в бою против лесных бандитов Фредерик и оставшийся бандюк-арбалетчик секунд 30 стояли и "кланялись" друг другу, пока одного из них я не сбил с ритма.)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17472 : 25 Марта, 2016, 17:51 »
Короче говоря, для осад лучше брать арбалетчиков, для полевых боёв лучников
Для осад лучше брать смешанный состав. В начале боя на стенах очень много противников, скорострельность лучников позволяет быстро уменьшить их поголовье. Прибывающие подкрепления меньше по численности, вот здесь медлительность арбалетчиков и играет в плюс - у лучников стрел уже нет, а у арбалетчиков болты ещё есть.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17473 : 25 Марта, 2016, 17:51 »
однажды в бою против лесных бандитов Фредерик и оставшийся бандюк-арбалетчик секунд 30 стояли и "кланялись" друг другу, пока одного из них я не сбил с ритма.

 Хороший лучник сбил бы бандюга с ритма и без вашей помощи, просто за счёт скорострельности.То что лучники стреляют быстрее, это преимущество. Количество выпущенных снарядов, а значит и суммарный урон за бой, часто определяется не размером колчана, а временем жизни бойца в бою. Лучники за свою жизнь успевают сделать больше выстрелов и нанести больше суммарного урона. Разрабы это компенсируют тем, что дают арбалетчикам лучшую броню и навыки ближнего боя. Аргумент, что лучники через чур быстро расходуют стрелы, по меньшей мере странен - никто не запрещает запретить им стрелять, когда не надо. Кстати, есть неприятная особенность арбалетчиков - при запрете стрелять, они не только не стреляют, но и перестают перезаряжать арбалеты и вспоминают об этой необходимости только после разрешения.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17474 : 25 Марта, 2016, 18:30 »
Хороший лучник сбил бы бандюга с ритма и без вашей помощи
Хороший лучник в силу своей непочтительности просто не дожил бы до этого момента, ибо схлопотал бы болт в голову.  :D

никто не запрещает запретить им стрелять, когда не надо
Клава сломается тыкать F3F1-F3F2-F3F1-F3F2 во время осады.
Лучники в таких случаях часто палят по одной и той же цели, делая оверкиллы, а арбалетчики, как более тормознутые и проще сбиваемые с ритма, более рационально расходуют свои болты.
Ну а если перед ними есть заслон из пехоты, то длительность жизни у обоих категорий одинакова.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC