Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 18 Апреля, 2020, 02:07

Название: Bannerlord. Двойное обновление 1.1.0 - 1.2.0
Отправлено: Vanok от 18 Апреля, 2020, 02:07
Продолжаем освещать выходящие для Mount&Blade II: Bannerlord обновления, которые, напомню вам, теперь публикуются разработчиками в задвоенном виде: стабильной версии, в ролик которой сегодня выступает 1.1.0, а также тестовой-ветки, доступной через закладку бета-версий. Первая может похвастаться относительно большим (по меркам Bannerlord) списком изменений, включающим в том числе и ряд довольно важных. В частности, в игре теперь появляются сообщения о начале штурма замков, атаке других отрядов клана, усилились негативные эффекты от казни лордов (теперь вы будете получать ухудшение отношений с друзьями казненного и благородными лордами), расчет вознаграждения для наемников стал более динамичным, а караваны были существенно ослаблены, да еще и до кучи стали гораздо более вкусной целью для бандитов и вражеских лордов. Последнее довольно сильно влияет на экономику в игре, а поэтому игроки, владеющие городами и мануфактурами наверняка заметят проседание своего бюджета. Кроме того, в список изменений включены и более ранние правки, о которых я писал еще в предыдущей новости - добавлены новые предметы брони, доработаны торговые перки, улучшены лица персонажей и т.п.

Что касается бета-патча 1.2.0, то в нем уменьшено потребление оперативной памяти, немного уменьшилась нагрузка глобальной карты на процессор, при сборе лута с поверженных противников, теперь можно получить предметы с модификаторами, внесен ряд правок в искусственный интеллект во время осад, в том числе с целью исправления некоторых нелогичных действий и улучшения быстродействия игры, изменена формула увеличения требуемых очков опыта для повышения навыка, высококачественные предметы брони теперь производятся городами и иногда могут быть найдены в продаже, компаньоны как правило ходят в более дешевой броне и теперь стоят дешевле при найме, ускорение строительства теперь дает 50 очков строительства вместо двойной скорости, исправлены проблемы и неясности в квестах Family Feud и The Spy Among Us (The Spy Party) и другое. Кроме того, в случае обоих патчей традиционно исправлена куча различных багов. Также хотелось бы напомнить, что бета-версия патча носит тестовый характер и может содержать ошибки различного рода, в том числе и критические. Ее рекомендуется устанавливать с осторожностью.
Название: Re: Bannerlord. Двойное обновление 1.1.0 - 1.2.0
Отправлено: Век от 18 Апреля, 2020, 08:40
Почти неделю тестил первую бетку, отправил несколько багрепортов. При этом не было ничего критичного, просто пара вылетов.
Теперь качаю вторую. Вношу, так сказать, посильный вклад в совершенствование любимой игры. :)
Название: Re: Bannerlord. Двойное обновление 1.1.0 - 1.2.0
Отправлено: Izmegul от 18 Апреля, 2020, 13:59
куда еще ухудшать отношения за казнь?
Служил на границе южной империи, воевали с асераями по всем правилам. Пока к ним не примкнул клан Олека из Стургии. Склочный старикан и его бешеная сестра - во врагах половина кальрадии у них.  После 3го налета на мою деревню ту самую сестру я казнил прямо на пепелище.  Отношения с кланом -100 - логично. Отношения с фракцией асераев -50, уже спорно - там их тож недолюбливали многие.  Отношения со стургами -50!  Это уже ни в какие ворота - казнил ихнего предателя по сути.
Название: Re: Bannerlord. Двойное обновление 1.1.0 - 1.2.0
Отправлено: User-player от 18 Апреля, 2020, 15:38
ту самую сестру я казнил прямо на пепелище.
Проклятый сексист, женоненавистник :D
Тебе феменистки из Стургии этого не простили
Название: Re: Bannerlord. Двойное обновление 1.1.0 - 1.2.0
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 20 Апреля, 2020, 16:20
Вообще тема взаимоотношений с лордами пока как-то недоработана. И дипломатия тоже. Ну оно ожидаемо на этой стадии развития игры. Надеюсь все это усовершенствуют.
А то я воюю воюю за Вландию, все стургию почти самолично завоевал, а отношение ко мне моих соотечественников не поменялось. Ещё не понимаю по какой логике голосование за владение замком устроено, из всех замков и городов что я захватил, мне только в трети дозволили принять участие в голосовании.
И ещё, не пойму как полностью уничтожить фракцию. Похоже никак.
Также не понравилось, что я не могу брать на себя управление компаньоном который в замке остался, например. Оч неприятно всегда мчать за тридевять земель, узнав что твой замок осадили.
И реально не нравится пустынность карты, малое количество врагов на ней. В этом плане Prophecy of Pendor был интереснее - различные армии, какие-то культы и кланы, плюс даже сюжет и квесты были прикольные. Конечно, баланс там это отдельная тема, но вот наполнение классное.

А в целом, хоть оч мало чего нового пока я увидел, но уже более 30 часов наиграл. Вывод - денег своих продукт стоит, рецепт по прежнему работает.
Название: Re: Bannerlord. Двойное обновление 1.1.0 - 1.2.0
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 21 Апреля, 2020, 20:15
Хех, поиграл я в Баннер, поделюсь впечатлениеми, пусть немного не по теме. Всем доволен, все круто, верю, что игра будет хороша, но все же солидная ложка дегтя есть, и я думаю, что ее не исправят, т.к. чтобы это переделать, надо будет перелопатить слишком многое - а это обозначает что нужно задействовать доп.ресурсы, т.е. довольно значительные финансовые средства. Плохо дело с освещением в игре - у меня монитор с матрицей IPS, т.е. цветопередача у меня хороша, но в игре когда наступает вечер или ночь, то просто все сливается в кашу, все плоское, объема нет, ничего не видно. Хотя я думаю, это меньшая проблема, т.к. возможно это более или менее исправимо - все же, даже в том же Сталкере мододелы умудрились на старинном движке улучшить освещение в некоторых модах, поэтому надежда на релиз все же есть. Но вот риг моделей просто ужасен. Точнее - плох скелет и сам полиголинаж в слабых местах - в основном это касается плеч, их опять закручивает в тонюсенькую полоску во время замаха. В Варбанде это было простительно, но блин в 2020, при таком достаточно хорошем графоне испортить анимацию таким вот кривым риггом моделей, при том, что опыт был... Именно поэтому многие говорят, что анимации из Варбанда - на самом деле анимации другие, они лучше, турки поработали - и это видно, но риг таков, как будто им занимался новичок, который в 3д от силы год. И это обидно, потому что теперь, чтобы получить нормальные анимации нужно делать новый скелет и, возможно, делать ретопологию моделей, для того, чтобы нормально зариггить. Плюс, совершенно ужасны все эти голени и башмаки которы торчат поверх длинных юбок и платьев при анимации походки, то же касается плащей... И, само собой, этим никто заниматься не будет. В самом деле, ну есть же игры, где присутствуют хорошие анимации ударов холодным оружием - хотя бы те же ассасины и ведьмак, ну посмотрели бы как делали эти студии. Эхе-хе хе-хе, я в печали  :cry: