Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 395
Всего: 397

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 763801 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3475 : 17 Октября, 2020, 23:57 »
Нужную строку из итема Руси пропишите в Нативе и правьте морсом уже там. Я так, без проблем, поставил в продажу свои модели женской брони, которые Яныч постеснялся   выставить в магазины.
Я их тупа затестил, и не добавил в магазины из-за несочетаемости с стандартной моделью тела.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3476 : 18 Октября, 2020, 07:16 »
из-за несочетаемости с стандартной моделью тела.
А я сначала, для своего прохождения, заменил стандартную модель женского тела (+модельный скелет) а-ля Буратино на женскую модель. Попутно увеличил параметры защиты женской брони до элитной мужской, чтобы спутницы не чувствовали себя обделенными, и теперь с удовольствием спасаю Тевтонов от разгрома.
Кому не чужды такие изменения берем : https://yadi.sk/d/9NuqlcCvxLofUw
Все патчи и русик уже в одном флаконе.

Спутницы (скрин)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 18:15 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3477 : 18 Октября, 2020, 17:49 »
Alisacat007, может как-то через текстовик искать нужные итемы, я имею в виду например есть же постоянная величина (например через поиск 0 553713677 0 3000 704643236 15 или что-то подобное, взял наобум) у тех же топоров например или булав? А потом их менять на заранее заготовленные правильные
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3478 : 18 Октября, 2020, 18:10 »
nordgren, Боюсь, что на таком большом объеме запланированных правок без ошибок не обойдется. :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3479 : 25 Января, 2021, 17:44 »
Смотрю я на дату последнего сообщения и падаю духом...но может все же заметить кто нибудь?))

(Эх, стареем, товарищи)  =/

Такое дело, нулевой опыт в модостроении, но нужно точечное изменение сделать, сжалиться ли кто указать старому нубу куда тыкать? :cry: :D

Суть проста, добавить щиты для линейки войск, которая их не имеет. И оружие заменить. Ничего нового не создавать, просто перераспределить.

Спойлер- хочу мандалорцам в Conquest дать щиты, да сабли вместо ножиков, чтобы больше на силу были похожи.

И ведь для мододела простейшая задача, но я совсем не понимаю ничего в этом всем...но вот решился, кто если не я?) facepalm =/

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #3480 : 25 Января, 2021, 18:28 »
Добрый латник, Вы же о Warband? Заданный объем изменений достигается с помощью вот этой программы: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3481 : 26 Января, 2021, 18:02 »
Вы же о Warband? Заданный объем изменений достигается с помощью вот этой программы

Да, разумеется, БЛАГОДАРЮ :thumbup: :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3482 : 26 Января, 2021, 18:07 »
Vanok, однако есть небольшая проблема...скачивание с нашего сервера по ссылке не начинается...

Глюк на моей стороне?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3483 : 26 Января, 2021, 20:02 »
Глюк на моей стороне?
Да. Проверил у себя, ссылка на версию проги 1.50 рабочая.
Если не получается совсем скачать, возьмите у меня с Яндекса : https://yadi.sk/d/H-yu9xVV19RnkQ
Отличный гайд по работе с ней смотрите https://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
« Последнее редактирование: 26 Января, 2021, 20:07 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3484 : 28 Января, 2021, 21:06 »
Alisacat007,
Да. Проверил у себя, ссылка на версию проги 1.50 рабочая.
Если не получается совсем скачать, возьмите у меня с Яндекса


Благодарю!! :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3485 : 03 Апреля, 2021, 13:27 »
Здравствуйте, можно вопрос по модостроению?

В Warband для предметов существует некое условие: ti_on_missile_hit . Благодаря ему можно проиграть звук или эффект при пропадании снаряда в цель, например эффект огня на воткнувшейся стреле при попадании  в землю или стену. В оригинальном нативе такое условие отсутствует, я попробовал его добавить через модульку скопировав из варбанда в натив в фаил header_triggers, где оно и находилось в варбанде. Создал стрелы с эффектом огня и этим условием. Все скомпилировалось без ошибок. Но в игре условие работает некорректно: огонь отображается на воткнутой стреле, только в городах и деревнях, при условии если стрелять прямо в стены, находясь непосредственно на улице. Если же стрелять во все остальное (людей, землю, внутри таверн или на полях сражений) эффект огня отобразится прямо на луке. В варбанде все тоже самое работает норм. Почему стены считаются подходящими для проигрывания эффекта, а все остальное нет, может условие работает не правильно? Вероятно есть некие различия между играми, есть ли способ (пусть даже сложный) подкорректировать оригинальный натив наподобие варбанда? Может быть кто-нибудь знает причину или хотя бы где ее искать?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3486 : 05 Мая, 2021, 12:35 »
Приветы всем! У меня тут пара вопрос... Надеюсь кто нибудь знает ответы))
1. Как изменить показатели скорости бега по карте от скилла Поиск пути, а так же количество опыта от скилла тренер, и вообще есть ли где то файл в котором прописаны те или иные улучшения от прокачки скиллов, или они разбросаны по все файлам? 
2. Знает ли кто скрипт, или что то типа мини-мода позволяющий менять нацию рекрутов в деревнях игрока при найме?
3. Где закопаны данные, отвечающие за количество получаемых очков развития за получения уровня? 
 :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3487 : 07 Мая, 2021, 11:50 »
Ещё вопрос нарисовался... Есть файл module.ini в нем есть переменные player_xp_multiplier hero_xp_multiplier regulars_xp_multiplier и вот вопрос, почему изменение значения этих переменных никак не отображается в игре?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3884
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3488 : 07 Мая, 2021, 12:28 »
почему изменение значения этих переменных никак не отображается в игре?
Это только для сетевой игры.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3489 : 06 Сентября, 2021, 16:36 »
Как редактировать строки меню поселений? Нужно удалить быстрое перемещение в городах, замках и деревнях и оставить только "Войти" и "Уйти"
« Последнее редактирование: 03 Января, 2022, 18:49 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3490 : 27 Августа, 2022, 16:47 »
Никто не подскажет? Может этого можно добиться отредактировав файл menus? Вчера удалил там пару строк типо "войти в таверну" и игра не запустилась с ошибкой.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #3491 : 27 Августа, 2022, 22:53 »
Ксавьер, однако, здравствуйте. Вы весь прошедший год эту строку удаляли? :)
Редактируете где, в модульке?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3492 : 27 Августа, 2022, 23:36 »
Здравствуйте, в блокноте. Модулькой не умею пользоваться еще.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3493 : 28 Августа, 2022, 10:46 »
Модульку в блокноте и редактируют. Я так понимаю, Вы оригинальные файлы игры препарировали?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3494 : 28 Августа, 2022, 16:34 »
Да, удалил строчку Visit_the_tavern в файле menus, в Native и посмотрел что будет. Игра вылетела с ошибкой. Потом еще число перед этой строчкой удалил и игра также вылетела с ошибкой.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3495 : 18 Сентября, 2022, 17:24 »

Здравствуйте, друзья. Я писал этот вопрос в видк темы,но мне объяснили, что я делаю что-то не так, поэтому перипысвваю сюда.Я бы хотел спросить о том, можно ли как-то изменить характер в нативе определённому лорду, и в принципе где найти и где вообще храняться такие данные.  Я только начинаю разбираться в файлах игры, хочеться как-то изменить игру под свой лад. Естественно, я знаю, где находятся стимовские файлы игры.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3496 : 19 Сентября, 2022, 13:33 »
ZOLT_ARS, прочитайте 1-ую страницу в Теме, там как раз есть информация где начинать копать в этом направлении.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3497 : 20 Ноября, 2022, 17:48 »
это же равнозначные записи? с точки зрения не логики, а, возможно, специфики применения
float factor = clamp(1 - x, 0.0, 1.0); float factor = 1 - min(x, 1.0);
и какое максимальное значение vCameraPos.z на глобальной карте в WB?
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2022, 18:59 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3498 : 20 Марта, 2023, 22:32 »
Здравствуйте, подскажите, как понять к какой фракции (в каком городе\деревне находится) торговец, гильдмастер или бармен, модулькой пользоваться не умею, хотел просто их переодеть?
p.s. пользуюсь Morghs M&B WB-WFAS Editor, но там фракция не указана.
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3499 : 20 Марта, 2023, 23:48 »
Торговец точно к фракции не привязан никак. Гильдмастер, вероятно, тоже
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC