Пересвет может объединить тему с обсуждением?
медведям шкурки бы затонировать по рангу, а тож в этой толпе едока не видно, а мне нравиться валить элитных юнитов, экспириенса больше :))))
медведям шкурки бы затонировать по рангу, а тож в этой толпе едока не видно, а мне нравиться валить элитных юнитов, экспириенса больше :))))Элитные шкуры, из лучших пород медведей :)
чтото зделать с лордами, а то у них толпы элиты скапливаются
заставить их жить на доходы с замков и деревень )
Вот именно. Слишком уж мало с битв лорды получают экспы на прокачку воинов. В 0.94 после грандиозного похода по городам/замкам врагов с родоками у короля Гравета при 300 воинов было всего 10 голеафов, 4 ветерана голеафа и 15 рыцарей родоков... Хотя битв было оч много.чтото зделать с лордами, а то у них толпы элиты скапливаются
заставить их жить на доходы с замков и деревень )
в 0.94 я думал слишком убавил накопление элиты..
хм. для меня лорды не проблема со всей ихней элитой :))) у меня своя элита. Кавалерия тут так же рулит как и везде. 100 рыцарей выносят любые разношерстные армии :)Ты на какие шиши целую сотню рицерей содержиш? При цене 1500 с носа я не больше 2-3 для декорации себе позволить могу.
скачал патч до 0,94 терперь вроде нормально, ослаблять больше ненужночтото зделать с лордами, а то у них толпы элиты скапливаются
заставить их жить на доходы с замков и деревень )
в 0.94 я думал слишком убавил накопление элиты..
хм. для меня лорды не проблема со всей ихней элитой :))) у меня своя элита. Кавалерия тут так же рулит как и везде. 100 рыцарей выносят любые разношерстные армии :)Ты на какие шиши целую сотню рицерей содержиш? При цене 1500 с носа я не больше 2-3 для декорации себе позволить могу.
можно зделать так чтоп фракции исчезали сразу после потери всех замков ? или хотябы чтоп у оставшихся лордов было определенное число бойцов (например 400 на всех лордов)
захватил все замки вегиров, имею девять пленных лордов (вегирских)
когда последний замок штурмовал их оттуда толпа человек в пять свалила (пять лордов с армиями в два три человека)
ловить их не имею возможности (у них без армий скорость под 10)
к томуж у меня из замка десятый пленный свалил, замков у них нет так что хз куда он свалил
дополнительные мосты в штурмах с осадной башней имхо надо всеже убрать
А можно ли сделать скорость и маневренность лошадей зависимой от общей весовой загрузки наездника?я точно не знаю, но кажется такая фитча в самой игре уже предусмотрена, по крайней мере в нейтиве у меня было :)
зачем нейтральные замки лутеров? облегчить себе жизнь? дык неинтересно будет. города захватывают лорды воющей фракции. тут вроде как смешения классов (лутеры/лорды) не стоит делать. Тем, более что ВТОРЖЕНИЕ грядет.например проходит армия нежети в 400 рыл рядом с крепостью гарнизоном в 70 чел., в реальности они бы не отобрали такой замок?
А можно ли сделать скорость и маневренность лошадей зависимой от общей весовой загрузки наездника?я точно не знаю, но кажется такая фитча в самой игре уже предусмотрена, по крайней мере в нейтиве у меня было :)
больше нежданок лучше, нужно както разнообразить.... замок полный нежити это вообще жуть )
Ага, а то достало уже - бронированные-перебронированные свады носятся в полном обмундировании на лошадках быстрее, чем кергиты в легкой броне в нативе :blink:
Дело даже не в скорости, а в возможности ездить тяжеловооруженному рыцарю на быстроходной лошади. Сейчас игрок может в любой броне сесть на любого коня и, даже при максимальной загрузке, Courser все равно будет быстрее, чем Warhorse. А это неправильно, для того и выводили разные породы лошадей: верткие и быстроходные под легкого наездника, мощные и медлительные под тяжелого бронированного бойца.
Вопрос в том, можно ли ввести ограничение на нагрузку лошадей, чтобы рыцари не могли использовать быстроходных скакунов?
надо вообще со свадами что то делать а именно с штурмовиками и бронероваными рыцарями их не мечом ни стрелой не убить урон 0 и армия кергитов об свадов как волна об скалуХорошей стрелой да в голову очень даже убиваются (если играть за лукаря). ;)
А можно ли сделать скорость и маневренность лошадей зависимой от общей весовой загрузки наездника?
надо вообще со свадами что то делать а именно с штурмовиками и бронероваными рыцарями их не мечом ни стрелой не убить урон 0 и армия кергитов об свадов как волна об скалу
А вот кого действительно стоит перебалансировать - так это нордов. Что-то уж очень слабенькими кажутся, ИМХО. Причем по субьективным ощущениям они сильно ослабли между 0,91(3) и 0,94 версиями ЕГ.
надо вообще со свадами что то делать а именно с штурмовиками и бронероваными рыцарями их не мечом ни стрелой не убить урон 0 и армия кергитов об свадов как волна об скалупротив свадов эффективно работает толстая бронька, + палица(любая) одноручная, + щит
Добавлено: 15 Мая, 2009, 19:34
еще меня волнует ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ (нпрмр в НПС Бундука) тока не знаю зачем. повыполнять приказы вышестоящих. конечно это может быть часть квеста какого-нить... но квестов вроде в ЕГ3 не будет?
Повоевал я Кхергитским Принцем и заметил такую вещь: после того, как я поднял Интел до 14, все битвы я заканчивал с минимум 90% здоровья. Как я понимаю главная задумка Первой Помощи это повышение выживаемости ГГ в жестокой мясорубке. Но для конного лучника бой в ЕГ3 не очень то отличается от боя в Нативе, разве что скорость значительно выше. То есть он настолько же недосягаем для врагов, а соответственно единственное применение Первой Помощи в данном случае - лечение повреждений от случайной стрелы/копья/чегоещетамлетаетвокруг. Думаю, та же ситуация будет иметь место и в случае Старого Рыцаря, да и вообще любого всадника. Отхватив хороший удар в тушку, он может, удерживая дистанцию, потянуть время чтобы подлечиться 2-3 раза, и со 100% здоровьем снова в бой.
Вывод: надо увеличить задержку времени между использованием Первой Помощи для всадников в несколько раз.
я имел ввиду, что ГГ переселяется в нпс мозгом (и действиями игрока), но при этом он не делает самостоятельных действий на страте, а только в батле. на страте в пассивном режиме. но квест под это нужен. Хотя с точки зрения движка игры я не уверен.Пересвет, если будет реализовано переселение ГГ (и именно на боевой карте), то можно ли сделать так, чтобы он переселялся в НПС после своей смерти на поле боя. Привязать эту спецспособность к определенным скилам, или получения ее после какого нибудь заковыристого квеста(предмета?).
может - наличие какого-нить итема (пнрмр меча за 150000у.е.) даст эту возможность.Меч я думаю не слишком подходит для таких целей =/
Добавлено: 17 Мая, 2009, 13:42
а система прокачки юнитов мне в SOD понравилась. строишь здание у себя в замке/городе - можешь качать юнитов только для твой фракции свойственных.
Добавлено: 17 Мая, 2009, 13:42
Пересвет
Ты тут в другой ветке обмолвился насчет штрафов к профнавыкам в зависимости от нагрузки. И возникла у меня мысль: можно ли сделать эти штрафы не постоянными, а динамически зависимыми от интенсивности бега/махания оружием. Чем дольше боец рубится, тем медленнее и слабее он бьет. Так же и со стрельбой. Тогда это получится некое подобие усталости. И Кхергитский Принц уже не сможет в одиночку отстреливать несколько сотен медвежатников, а Варвар не сможет, встав в узком проходе с длиннючей секирой, зарубить несколько сотен врагов, осаждающих замок.
Некоторые одежды сильно бросаются в глаза.Очень яркие и разноцветные.Этакий цыганский наряд.К примеру,неплохо сделана вегирская бронь,на ее фоне рубашка в 20 цветов выглядит не в тему.Эта проблема есть во многих модах,может пересмотреть подборку цветов,что-то сделать побледнее,дабы и здесь отличиться.Все таки ег3 смотрится на порядок лучше остальных модов(имхо).Согласен, а то армия выглядит пестрой словно цирковый балаган.
Ты тут в другой ветке обмолвился насчет штрафов к профнавыкам в зависимости от нагрузки. И возникла у меня мысль: можно ли сделать эти штрафы не постоянными, а динамически зависимыми от интенсивности бега/махания оружием. Чем дольше боец рубится, тем медленнее и слабее он бьет. Так же и со стрельбой. Тогда это получится некое подобие усталости. И Кхергитский Принц уже не сможет в одиночку отстреливать несколько сотен медвежатников, а Варвар не сможет, встав в узком проходе с длиннючей секирой, зарубить несколько сотен врагов, осаждающих замок.Я предлагал еще месяц назад ввести параметр УСТАЛОСТЬ,но мне сказали что до меня противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости 8-)(,т.к мы чаще всего противника ждем.Хотя проблеск интелекта у ИИ бывает и приходиться переться к нему)
интересная идея. посмотрим.
Я предлагал еще месяц назад ввести параметр УСТАЛОСТЬ,но мне сказали что до меня противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости 8-)(,т.к мы чаще всего противника ждем.Хотя проблеск интелекта у ИИ бывает и приходиться переться к нему)Разговоры про "параметр УСТАЛОСТЬ" (по-аглицки будет Endurance) в МиБе ведутся уже несколько лет. Но до сих пор никто и близко не предлагал механизма ее реализации. Может у Пересвета получится.
А насчет "...противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости..." Ежели учесть, что в те времена вояки в походах пешком в полной экипировке сотни верст проходили, то бег не должен оказывать настолько существенного влияния на усталось.Первое (сотни верст пешком) ко второму (усталость от бега) никакого отношения не имеет. Как (экс-)спортсмен говорю. Это как бы... ммм... два разных типа усталости... Это раз.
Я предлагал еще месяц назад ввести параметр УСТАЛОСТЬ,но мне сказали что до меня противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости 8-)(,т.к мы чаще всего противника ждем.Хотя проблеск интелекта у ИИ бывает и приходиться переться к нему)Там речь о другой усталости была - штраф к скорости, а здесь - к повреждениям.
можно ли сделать, чтобы задом персонаж передвигался медленнее, чем передом?Это и в нейтиве есть (но при этом ГГ с атлетикой 7...8 может задом убегать от пехотинца с атлетикой 0...1, т.е. если разница - большая, то все ОК). Качай, значит, атлетику, либо снимай доспехи :).
задолбали персонажи, которых догнать не можешь ... (идешь к нему передом, хочешь стукнуть, а он спиной от тебя убегает и не достать! приближается, чтобы ударить и снова не достать!)
Это и в нейтиве есть (но при этом ГГ с атлетикой 7...8 может задом убегать от пехотинца с атлетикой 0...1, т.е. если разница - большая, то все ОК). Качай, значит, атлетику, либо снимай доспехи :).ок, приведу конкретный пример:
при этом они бегают задом быстрее моего перса с атлетикой = 6
неужели ловкость влияет больше на бег, чем атлетика ?
У меня есть только один вопрос - почему клан медведей ездит не на медведях, а на конях?)
Пересвет
В следующей версии хочется увеличение числа элитных воинов у лордов, а то получается едит королева свадов с войском в котором всего несколько снайперов свадов в итоге один гг на поле битвы может вынести сотню вражеских супостатов.
почему бы не увеличить соотношение элитных воинов в отряде процентов до 40 ?
Пересвет
В следующей версии хочется увеличение числа элитных воинов у лордов, а то получается едит королева свадов с войском в котором всего несколько снайперов свадов в итоге один гг на поле битвы может вынести сотню вражеских супостатов.
почему бы не увеличить соотношение элитных воинов в отряде процентов до 40 ?
Пересвет
Тут еще одна фихня. Когда пускаешь пехоту в атаку, то как ты думаешь, кто добегает до врага первым? Правильно - медики :-\ Ну и отхватывают, соответственно, по полной. А мрут они ой как легко. Надо им либо резвость убавлять либо живучесть подымать.
7.Когда ждать 0.95?
насчет формаций и тп. неужели никто не видел вот этот мод:
[url]http://forums.taleworlds.net/index.php?PHPSESSID=8a4b75dd38d8dab7936cad190e3756ff&topic=62492.msg1621238#msg1621238[/url]
позволяет делать неписей капитанами отрядов и потом управлять этими отрядами во время боя, может быть заинтересует.
пс в архиве с модификацией обнаружил соурс файлы.. значит ли это что я могу использовать ваши наработки?
Note also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Цитата: ПересветNote also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit :embarrassed:
Выход только один убрать ускорение прокачки.
Цитата: ПересветNote also that with lower proficiencies when encumbered, they train up faster when fighting, so you can train yourself up by fighting with lots of gear (carry 3 sets of stones for example, and fight with sword), then take it off for a lighter set and have higher weapon skill!Вот это жутко не нравится, по сути это откровенно толкает на путь манчкина и приведет к раскачке мутантов с дикими значениями Weapon proficiencies
Метод построения манча посравнению скоторым любые другие будут казаться убогими:
1 создаем персонажа с минимум силы(в принципе может быть любым классом с любым оружием) и нивкоем случае некачаем силу и скил владение оружием(идеал вобше непрокачивать статы).
2 любыми средствами утяжеляемся по максимому
3 садимся на лошадку и отправляеся бить самых убогих врагов тем оружием которым планируем пользоваться(естественно ковырялка будет самой убогой).
4 повторяем 2 и 3 допока незадолбает (200 владения при полной загрузке набиваются очень быстро, можно и больше )
5 Одеваем то что собрались носить. Если выбранный стиль игры предполагает раскачку силы и/или ношение доспехов наконец то апаем статы(силушку и владение оружием ) и получаем убер манча с диким Weapon proficiencies.
Profit :embarrassed:
Выход только один убрать ускорение прокачки.
Все это было бы верно если бы не было одной вещи. Называется Экспорт/импорт персонажа. Если мне нужен убер ГГ, я его экспортирую в файл, открываю этот файл в Notepad и вписываю ему какие хошь параметры. Ну и импортирую обратно... с 10 млн динаров в кармане :laught: Все это делает всякие хитрые "прокачки" тупо бессмысленным убийством времени ибо любой игрок может получить героя с любыми допустимыми параметрами в первый игровой день. Зачем пытаться обдурить игру, если изначально она сама тебе предлагает простой способ читерства.Скучный ты :)
А так я просто наслаждаюсь игрой, какая она есть и не заморачиваюсь ни на каких "прокачках". Когда дорастет мой перс до нужных параметров, тогда и дорастет.
ускорение прокачки при низких proficiency убрать нельзя, так армаган сделал.Тут есть обходной маневр :) вместо уменьшения proficiency можно уменьшать то на что этот самый proficiency влияет - я так думаю это повреждение и скорость махания ковырялкой.
вообще этот еффект не слишком силен и игру не сломает если ты даже будешь изо всех сил стараться его использовать, обвешаешся самыми тяжелыми доспехами и кувалдами. это даже реалистично, усилинные тренировки под высокой нагрузкой делают тебя намного лучше когда нагрузка снимается.
Тут есть обходной маневр :) вместо уменьшения proficiency можно уменьшать то на что этот самый proficiency влияет - я так думаю это повреждение и скорость махания ковырялкой.
Лично знаю фанатов одной малоизвестной игры которые несмотря на наличие полностью разобранной игры, включая исходники, и кучи редакторов всего и вся упрямо продолжают целенаправленно качаться до максимальных значений вместо выставления максимальных параметров редактором
JA2 ? (была любимой игрой до M&B)
Очень хотелось бы замены модели летящих стрел, как в CustomCommander. При такой как в EG скорости боя очень мешает "невидимость" собственных стрел. Да и вообще странно что в колчане за спиной стрела большая, с ярким белым оперением, а как вылетит - так превращается в маленькую тёмную фигульку. Особенно мешает это дело в стрельбе по конным, которые мало того что теперь могут скакать быстрее стрелы, так ещё и ждать не станут пока разберёшся стрела это или соринка на экране
А медведов я на нормале в легкую кладу, если их не в 2 раза больше тока.Просто у меня тяж. доспех был, а там как раз пожиратель мертвых с дробящим молоточком :blink:
С зарплатой войску получаются две крайности: при мощном отряде зарплата недельная у меня доходила до 53 тыс. динаров,но можно легко ее не платить - перед полночью,когда выдается зарплата высадить всех в замок(город) и отдать его лорду,зарплата начислится только неписям.После этого замок переключить на себя,кого надо забрать и еще неделю ходить свободно. Получается как-то по читерски.А что вам мешает играть без подобного читерства с вашей стороны?
2 вопроса,первый как сдохнуть!!!!!!!!я хочу за падших,в битве рекрут мечом закончил,написали истори жизни,пос плена все было норм(только сила и ловкость уменьшались)силы и ловкости скоро 0 было,и все а второй вопрос я забыл пока етот писал
2Tamerlan - я trade trophy делаю и повышаю свой уровень. собственно поднялся так довольно быстро: 2-3 битвы с выпадающими доспехами и вот уже новый уровень, а там уж что нужно и поднимаешь.
Хотелось бы, чтобы если битва проходила у моря, то был берег. Или если ОКОЛО деревни, то были видны домики.
Думается мне, что нужно подымать доходы от городов/деревень.Или снижать цену содержания.
Chel ! Заклинаю тебя силами стихий, богом, буддой, духами предков и другой религиозной фигней : пожалуйста, убери чертову анимацию закручивания ! У меня 90% смертей из за нее ! Я понимаю есть фановый игроки, но есть и хардкорщики, я лезу на армию вдвое больше своей и мне жизнено важно контролировать своего перса!А я кстати уже приноровился. Хоть и тоже хардкорно стараюсь играть.
Reason X
Ты вообще веришь в то, что пишешь? Если у меня город, мне нужны люди, если нужны люди, нужны деньги!!!! И если при взятии города я пришел к нему с нехилой армией, то после битвы, дай Бог, половина будет на ногах, меня сразу захотят взять в оборот злобные соседи. А армии уже не будет, как и денег на их содержание.Ведь я собираю армию постепенно, и мне не хватит одной недели для сбора войск. И не забудь, что мне нужны не хлюпики-новобранцы из деревень, а настоящие солдаты. А они и стоят соответственно. Следовательно, все, что мне остается после взятия города, это ночью бегать к соседям и делать диверсионные подкопы их несущей стены замка.
Захватываеш - отдаеш королю , получаеш 20 000 + лут .
Захватываеш - отдаеш королю , получаеш 20 000 + лут .
20 000 это если только ты попросил замок тебе отдать, а король его другому вручил. Тогда тебе компенсация.
А что если король тебе таки замок отдаст? Туды ж гарнизон посадить надо. Это бойцы в твоем отряде себя окупают, выигрывая бои с которых ты берешь пленных и лут. Гарнизон же просто сидит и ему платить надо с чего-то... А с чего? С того, что твой отряд навоюет?
Мод хорош но есть много тупостей желаю вам успеха в вашей карьере!Если вы выскажете что именно вам не понравилось, никто вас не укусит. А вот автору будет интересно узнать что в его моде смотриться слабенько.
О тяжелых латах
Сегодня сложно представить ситуацию в игре, когда раскачанный персонаж был бы одет в что-то легкое, все мы, как только появляется возможность, запаковываем себя до кончиков ушей в метал и аки танки идем в бой. И эта «танковость» отнюдь не от фетишистской любви к тяжелому обмундированию, а скорее от жестокой жизненной необходимости…иначе не жить. Не знаю как вы, но мне очень хотелось бы надеть простую рубаху, кирзовые сапоги и вооружась своим боевым опытом да кованой палицей пойти научить жизни врагов неразумных. Но вместо этого приходится снова влезать в танк и идти давить, давить, давить, а все потому как тяжелая броня единственно эффективный стиль одежды в игре.
Вот бы еще бы придумать так, чтобы лучнику нельзя было в одиночку захватить замок))) А то набираешь в слоты 150 стрел и идешь под стены всех валить. в Итоге замок в 200 рыл завоевывается в 3 подхода с минимальными потерями.
Мод хорош но есть много тупостей желаю вам успеха в вашей карьере!
ох уж эти лучники... думаю когда носить тяжелые доспехи и нормально стрелять из лука будет еще сложнее, то лучники будут достаточно ослабленны.
Voler если у врага перевс в численности, то он выходит =) это есть и в нейтиве(кажется.. но в стар варс точно было =))
когда в крепости намного больше воинов и ты ее штурмуешь, то при осаде иногда вылетает табличка, мол противник предпринял контратаку или вылазку из замка, и ты оказываешься на сцене с кучкой своих против кучки противников лицом к лицу..( к слову в стар варсе это было как раз на руку игроку^^)
Проблема в том, что в дизайне замков есть невидимые текстуры, из-за которых выйти, а точнее выпрыгнуть может только игрок.В Firre Arrows можно сжечь ворота, думаю можно без труда сделать ворота открывающимися по команде из игрового меню, а там "Все за мной" и в бой.
NightHawkreal озвучь название пожалуйста )Southern Realms?
реализуемо ли здесь?
Пересвет, если сможете реализовать фичу с появлением нового города (обьекта) скажем на 400 игроковой день, то появиться (помимо второжений масс-армий) еще один глобальный геймплейный освежитель. :)))
1.ВОт если подправить горение, когда в маске падшего ходишь было бы замечательно, а то с лука стрелять не удобно, подлагивать начинает, да и не видно ничего. Да и мне интересно что происходит после 20 дневного срока, кроме вылета игры)))
2.И вот точно не пойму каким методом начисляется вес до перегрузки. Если как я понял - от силы, то что-то совсем мало идет. При 20 силы даже похабные кожаные доспехи в перегруз уходят.
когда "Лохмотья" весят 9 килограмм, это перебор, и кожаная броня по 20 тоже. Я конечно понимаю на счет кольчуг в 35 и пластин по верх кольчуги в 60, но лохмотья 9 никак весить не могут.
Отличный мод, однако неплохо было бы немного разнообразить шмот
просто хочется больше хардкора и реалистичности и если в течении часа гады дизайнеры не подкинут мне работы то я напишу тут великих идей с три короба и вообще за себя не отвечаю :)
Моар арпгрейтов в замках-городах хороших и разныхНу не знаю, не знаю... У меня так одни лишь свады с мечами бегают. Все остальные с топориками, чеканами да палицами.
И дайте 2 жизнь всяким булавам - молотам, почти все войска только с мечами, булавы как дополнительный рендом только
После ЕГ3 остальные моды не нравятся, влияние веса экипировки рулит, без него в другие моды вообще не охота продолжать.
Есть преложение разбить компаньонов по классам. Т.е. во-первых, сделать им ограничения по навыкам аналогичные тем, что имеются для ГГ в зависимости от выбора начального класса. Во-вторых, дать им уникальные способности соответствующие их классу. Чтобы у каждого был индивидуальный характер.
классы не планировал, а вот уникальные способности - да.Думаю тут есть над чем поработать. Вот сейчас я играю варваром с отрядом из 8 пеших компаньонов. Служу наемником у ваегиров и почти постоянно в битвах (война на 3 фронта: со свадами, кергитами и нордами). Так мои парни 10-12 уровня и свадов и кергитов валят на раз. Отправляю своих на 15-20 вражин и они еще и выживают иногда.