— Уменьшены значения урона для луков и метательного оружия.Кхм... интересно, а вес стрел останется прежним? Ибо получиться теперь совсем:"Ползи как улитка, жаль как комарик" уж простите за эту странную аллегорию facepalm
Ибо получиться теперь совсем:"Ползи как улитка, жаль как комарик" уж простите за эту странную аллегорию facepalmЯ не думаю, что будет действительно так. :)
Да, тебя респекнут, а уровень с твоим количеством опыта будет 35-й где-то на полпути к 36.Красота, =/
Впрочем, один вопрос - в чем именно несовершенство балансаПовторю слова, которые я говорил те же 2-3 года назад по поводу баланса (и именно по этой причине и удалил мод после пары часов игры ибо воз и ныне там): класс стрелков (особенно лучников) по-прежнему слишком притягателен для всех любителей халявы. Да, это уже далеко не тот ноу-скилл класс, которым был когда-то, но ситуацию это не поменяло - каждый, блеать, второй качает лучника. Может, в нагрузку к другим классам по принципу возмещения морального ущерба или просто из лени, но результат налицо. Мне скучно снова, снова, снова, снова и снова наблюдать перестрелки толпы лучников. Я этого уже насмотрелся. Вот и все. Наивно было ожидать, что в этом плане что-то изменится, да. Чуда не произошло, это все та же црпг, в которую я играл n лет назад. Да, она несколько изменилась внешне, но внутренне - совершенно незаметно невооруженному взгляду. Единственное из позитивного - кавы стало меньше, и она уже не такая всенагибающая в умелых руках, но общую картину это не сильно изменило.
Например на 2-ом сервере, максимум сколько я видел, это 1/3 командыВторой - это осадный? Я играл только на первом. И там ровно половина команды - 30-35 человек играет, из них 15-20 лучников и арбов. Да, я сосчитал.
А на счет того, что лучник халявный класс, попробуйте сами поиграть за него, он вовсе не простой!Меня не волнует, насколько он прост или сложен в освоении, меня волнует, что он: а) привлекателен для всех в качестве если не основного, то обязательного к апробированию и б) приводит к более высокому числу тех, кто после освоения играет либо в основном этим классом, либо только им.
Респек
— Респек будет менее жестким, чтобы позволить игрокам менять билд чаще.
— Штраф на опыт снижен до 20% вместо 50%.
— Бесплатный респек на аккаунт раз в 7 дней (возможны изменения)
— Бесплатный респек не может быть использован для вашего "героя" на Стратегусе.
8-10 штук стрел на матчТы точно не знаешь о чем говоришь. :) Это слишком мало, хорошо бронированного юнита, даже длинным луком, не всегда можно с двух стрел в ГОЛОВУ убить (а в корпус и 4-ех иногда мало), если будет всего 8-10 стрел, то это будет просто бред.
эта самая пиупиушколодротня - основной контингент мода, и урезание их конституционных прав выльется в волну протестов
Малое количество снарядов можно скомпенсировать повышением урона. Только это никому не надо.А это кстати не плохая идея была бы, вот только все равно не так мало снарядов, как ты сказал.
— Подправлены анимации ударов справа и сверху у полеармов, чтобы снизить количество "мгновенных" ударов.
И да, в соответствии с утверждением "критикуя - предлагай", я бы на месте чадза (или кто там сейчас занимается модом) жестко бы урезал не скорость бега/урон и бронебойность/сложность выстрела, а количество стрел/болтов в колчанах, когда у тебя всего 8-10 штук стрел на матч, уже не разгуляешься, и всякая школота, которой охота зайти после уроков и устроить пыщьпыщьпыщьпиупиуололо лососнет тунца по полной, останутся только реальные профи. Наверняка, такое уже сто раз предлагалось, да вот беда - эта самая пиупиушколодротня - основной контингент мода, и урезание их конституционных прав выльется в волну протестов (я прямо как диктор ПервогоЪ (к)анала заговорил=)) и приведет к унылому полуторачеловековому мили-онли онлайну, бида-бида. В общем, нет в жизни щастя, гоняю сингл-онли, жду Боннерлол. црпг мертв, и "оживить" его можно только на словах.Я не вижу в твоем посте обьективности, вижу только разочарование двуручника в том, что иногда приходится ловить стрелы.
Я не вижу в твоем посте обьективности, вижу только разочарование игрока с огромным стажем в том, что постоянно приходится ловить стрелы.Исправил в интересах истины.
А твое предложение не реализовывалось скорее потому, что превращать лучников в метаталей - не самая удачная идея.Да, лучше оставить все как есть на радость детворе и не урезать и без того не слишком широкую аудиторию.
Но тут дело не столько в механике, сколько в интересах публики, если бы авторы сделали "честный" баланс, в мод играть было бы слишком скучно, никакого кайфа от безнаказанных нагибов. Поэтому, действует принцип "лучше хреновый баланс, чем никакого". По-прежнему команда состоит на 50% из стрелков, которые либо совершенно безнаказанно толпой массированно расстреливают все и вся (если грамотно играют), либо немного нагадив, сливаются по одному (если играют хреново).(с) Филипп VI, после бегства с поля битвы при Креси.
но после двух (или даже трех? не помню)
разочарование игрока с огромным стажемА, ну понятно. Папка пришел нагибать, но, поймав пару стрел головой, заклеймил лучников школярами :)
где ты находишь столько лучников, очень интересно.Вчера днем, ЕУ1. Если несколько отваливалось или было кикнуто, столько же возвращалось. Конных, правда, была все пара-тройка. И на том спасибо. Видимо, таки понерфили. Хуже лучника может быть только ХА.
остались единицы которые представляют опасность.Да, тех, которые представляют опасность даже в рукопашке и один на один, единицы. А назойливых слепней, отравляющих игру (та самая пиупиушколотень) - вагон и тележка. Так было два года назад, ту же картину я увидел вчера. Ну, а кому везет попадать в периоды/на серваки, где такой картины не наблюдается - поздравляю, наслаждайтесь отличным времяпровождением =/
А, ну понятно. Папка пришел нагибать, но, поймав пару стрел головой, заклеймил лучников школярами :)Сынку, отдохни. Я играл в црпг (и писал на него обзор), когда ты не знал, какой клавишей мышки прицеливаться :D
Сынку, отдохни. Я играл в црпг (и писал на него обзор), когда ты не знал, какой клавишей мышки прицеливаться :DДа я и не спорю с этим, дядь, просто аргумент, что за лукарей играют школяры которым нужно нагибать - в корне не верный. Что бы лучником представлять хоть какую-нибудь опасность, нужно приложить больше усилий, чем, например, двуручником или полеармой. Лучники новички это просто мясо для арбалетов/ кучи агильщиков-ниндзя-бегунов/кава/хайлвл лум.банки которые, с моим 35 лвл и лум.луком, держат по 2 стрелы в голову. А с колчанами сейчас особо не поубегать.
малый в рубашке с щитом и кинжалом ( и, судя по всему, с 8 атлетики) - просто невыносимы тип для лучников. bimbo tunes звать, или как-то так.Если для эффективного противодействия рейнджевикам милишники должны создавать какие-то на всю голову ебанутые билды, то мне кажется, что с балансом рейнджевиков в игре что-то не так.
2. есть огромная разница между "игроком с огромным стажем" и "тем, кто раньше создал персонажа в сРПГ и написал обзор".А разницы между "играет так давно, что видел десятки патчей, начиная с самых первых" и "знает, о чем говорит, сравнивая игру за разные классы" нет.
аргумент, что за лукарей играют школяры которым нужно нагибать - в корне не верный.Аргумент, который ты изобрел и приписал мне, видимо? Я такого никогда не говорил. Ни разу. Я говорил, что школота (да и не только, это обобщенное именование) очень любит играть за лукарей, потому что думает, что этот класс самый нагибательский. Потом большинство разочаровывается, поняв, что халявы не будет и руки точить все равно нужно, но сильно меньше их от этого не становится. Почувствуй разницу, ага.
Что бы лучником представлять хоть какую-нибудь опасность, нужно приложить больше усилий, чем, например, двуручником или полеармой.Не спорю, тут нужно иметь ровно в 2 раза больше скилла, чем при игре за любой другой класс (кроме разве что чистых метателей, но это краснокнижный вид). Даже сверх-скиллованный лучник совсем не имба. Имба - это когда их толпа (под толпой я подразумеваю, когда одному пеху приходится воевать с 3-4 стрелками). И даже если эта толпа состоит из криворуких нубов, шансов у милишника очень мало. И проблема кроется в двух вещах, опять повторюсь в стопицотый раз: 1) излишняя притягательность класса для нубов из-за мнимой имбовости и 2) кривой балансировщик, оперирующий абстрактными циферками.
Я не совсем понимаю, ты хочешь сказать что 1 пех должен выносить 3-4х стрелков?Нет. Я хочу сказать, что такие случаи (когда милишник остается против кучи стрелков) должны быть редкостью, а не обыденностью. А для этого стрелковый класс надо искусственно усложнять, чтобы снизить его популярность и повысить порог вхождения для "я только попробовать". Он должен быть очень опасным, но только в умелых руках. Сейчас он опасен в руках нубов и смертельно опасен в руках профи. И да, "опасен" и "имбоват-всенагибающ" - это не синонимы, а то опять новый аргумент изобретется невзначай.
Так шансов у милишника и должно быть мало, у любого класса 1 против 4 должно быть мало шансов.Да, но ни в одной другой ситуации число шансов не стремится к нулю настолько сильно, причем не шансов выжить, а завалить хотя бы одного.
Еще на каждого нубо-лучника, найдется другой лучник который специализируется на лучниках, например лучники из Квинси.А если этот опытный лучник потащит за собой нубов (займет выгодную позицию, прикроет и т.д.), то победа будет сделана именно ими. И победа крайне тухлая для всех, кроме них. А им кайф азазаза. Правда, если нубы совсем нубы, то здесь уже как фишка ляжет, может и неплохой раунд получиться. Но для меня лично слишком много "если" должно совпасть, чтобы игра принесла удовольствие. Потому и не играю, и не собираюсь. црпг для меня навсегда останется далеким и приятным воспоминанием, которое я не хочу марать новыми "старыми" ощущениями. А удовольствия я в свое время получил с избытком (это когда на серваках с трудом умещалось 120 (или сколько там предел?) человек и приходилось стоять в очереди, золотые были деньки). Я даже помню ник первого чела, который накопил на Блэк Армор до первого вайпа - Sawa, это был исторический момент, и я присутствовал при нем=)
не играю, и не собираюсь. црпг для меня навсегда останется далеким и приятным воспоминаниемДожить до конца раунда лучником не так просто, я уже говорил почему. А лучнику нубу так вообще почти нереально, только если команда тащит. Вообще успех лучников на батле напрямую зависит от пехов. Когда играем на батле, то всегда есть пару пехов, которые заняты только охраной лукарей (Тригун вообще мастер спорта в этой дисциплине) они отгоняют каву/бегунов, только так можно прицельно стрелять. Как показывает практика, у рандомных нубов лучников нету такого прикрытия и они всегда первая цель для кавалерии.
И даже если эта толпа состоит из криворуких нубов, шансов у милишника очень мало.нет.
С появлением Дамона воскрес уж было забытый бертранизм . А мне вот, не надоело. Играю с самого начала и блядь не надоело! И лучники - нармальные пацаны. Больше ни во что не играюаналогично :thumbup:
С появлением Дамона воскрес уж было забытый бертранизмАга, только Берти кушал кактус и орал о том, какой он невкусный, а я просто удалил мод навсегда (хотя, кто знает, никогда не говори "никогда"=)), разъяснив причины оного поступка заинтересовавшимся форумчанам и оставив тех, кого этот супирмодфсехвримен устраивает, наслаждаться им до полного самоудовлетворения. Поэтому не ждите от меня дальнейших комментов, я не собираюсь никому доказывать, что они неправы, нахваливая мод и его классовый баланс, такой цели себе не ставил и даже не собирался (что, видимо, у особо
Все ваши выкладки выглядят попыткой вернуть меня в црпг.Не подскажешь где у земли пупок? :laught:
Поиграл пару часов - опять толпы лучников с арбами и кава в соотношении 1 к 3 в пользу одной из команд - как будто и не было этих 2 с лишним лет! Пустил слезу ностальгии, uninstall mod, r u sure? Yes, I'm absolutely sure!
или слово фоннат реально существует ? честно,набил в яндексе, не помогло.
вопрос в том, какое мнение яснее и справедливее описывает картину.
вот касательное "фоннатов" и то кем это было применено могу ответить лишь "no u".
фоннатов не нашел и слава богу...Дважды встречается - в названии фото и списке подразделов. Я думал, больше.
ты либо обвиняешь меня в некомпетентности априори выставляя мое мнение ошибочным и необъективным, что только его подтверждает в той части, что относится к аргументации пристрастных сторонников противоположнойкосяк с мнением противоположным твоему(о балансе классов)ибо его я тоже не поддерживаю. (долго тупняк был, написал сообщение, затем прочитал верхнее, к этому моменту, сообщение ... и понял сколько неправильное время я выбрал к этой строке xD )
Правильно ли я понимаю ситуацию: выйдя на пенсию сейчас, с 75,932,787 хп, я получу 3 лума , а после патча ещё долго ни чего не получу, или схема получения опыта не меняется, а изменился лишь порог достижения уровня?После патча ты станешь 36 уровнем, при уходе на пенсию с которого получаешь те же 3 лумпойнта. Тебе останется ~35 миллионов до 37 уровня.
Думаю после патча луки станут ОП.Обещают дамаг понервить
Блин, опять барахлишко новое не видно в магазе, пришлось в файлы лезть смотреть)) Классное вроде :)скрины в студию! =P
24/24На мой взгляд лучше:
8 - Weapon Mastery
184 - Archery
8 - Power Draw
7 - athletics
Dark Blade ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13814[/url]), Дарк, а ты играешь еще? Под каким ником бегаешь?
Шо там с мв сделать можно? перековать/обменять це шо?Если я правильно понял вопрос, отвечу: как я понял, теперь обменять МВ на 2 лума может каждый, без специальных на то тикетов, купленных на аукционе.
Мне показалось, или я видел где-то, что раз в неделю, можно бесплатно респектнуться?Да появился бесплатный респек раз в неделю, но он не распространяется на стратегусных персов, только на остальных.
Кстати, если так, то по мне это - очень хорошее решение. Можно каждую неделю пробовать новый билд.
Из этого следует: больше фана = меньше харда = больше народа.
Но я бы все же подправил с 1 недели - на 2 как минимум (Или месяц - как максимум)
Тогда билды будут подбираться более ответственно. А не, аля скип ту фан на неделю.
В любом случае, этот "оживляющий патч" - оправдывает свое название
San: Glove effective weight penalty for wpf increased from 4 to 6.
San: Dynamic weight threshold added. Changed from 10 to max(IF*2, strength/3 + 1) with a minimum of 6.
Macropus, ты не в курсе как именно эти формулы работают и на что влияют?Раньше штраф на впф от веса брони рассчитывался так: ((Effective weight - 10)^1.12 ) (где Effective weight это вес брони с коэффициентами 2*голова+тело+4*перчатки+ботинки), а для стрелков еще и умножался на 2.5.
Цитировать (выделенное)
San: Glove effective weight penalty for wpf increased from 4 to 6.
San: Dynamic weight threshold added. Changed from 10 to max(IF*2, strength/3 + 1) with a minimum of 6.
Какие билды нынче в моде?Очень хороший вопрос) Самому интересно, особенно луки :)
Очень хороший вопрос) Самому интересно, особенно луки Похоже тема "Пишите билды своих персонажей" - возродится27/24 у меня пока так
27/24 у меня пока такИ как ощущения с 9 PD и 184 wpf?
С лукарями понятно, а что с металками, какие изменения?
Я правильно считаю вес брони без штрафа, например, силы 21, ИФ 0, 21/3+1=8 кг вес брони без штрафа? А если есть 2 в ИФ, 2х2=4 кг., эти 4 кг суммируются с 8 от силы? Есть формула, какой штраф впф за каждый лишний килограмм веса брони?
- Effective weight, с которым можно не терять впф, теперь либо 6, либо IF*2, либо сила/3+1. Берется максимальное из трех значений.Не суммируются. Если силы 21, то порог веса будет 8. Пока IF не перевалит за 4, порог не повысится.
Поиграв часок новым билдом, поделюсь впечатлениями:Сделав такой силовой билд, я естественно боялся что wpf, не хватит для комфортной стрельбы.
На деле же оказалось что прицел отлично сходится на 1-2 секунды, чего вполне хватает. Разницы в прицеливании с 8PD и 10 PD практически нету. Хотя для дальних дистанций стрела слегка сбивается с траектории, изза чего Хедшотить не так просто. Но это не критично.
По сути, 10 PD звучит грозно, но на деле же, чтобы закилить, иногда приходилось делать 2 хеда консервам и 3 стрелы в тело для средне-бронированых ребят. Что крайне меня огорчает facepalm
Кстати, очень радует повышение exp-ы. На х5 по 10 000 дают!
Так и до 37 докачаться не сложно 8-)
А какой лук ты используешь?Ах вот оно че, а я был все это время не в курсе :crazy:
Опыт не меняли, насколько я знаю. Просто раньше опыт удваивался только на сайте, а теперь это корректно отображается в игре. На х5 уже почти год дают по 10 000
Поиграл скипзефаном, C MW Rus Bow и MW Bodkins урон был в среднем такой (по хорошей броне):А какой лук ты используешь?Ах вот оно че, а я был все это время не в курсе :crazy:
Опыт не меняли, насколько я знаю. Просто раньше опыт удваивался только на сайте, а теперь это корректно отображается в игре. На х5 уже почти год дают по 10 000
Long bow (МВ), стрелы Botkin (MВ)... печаль =/
Я 37, но я немного лажанул с билдом и не кинул 9 в пд, а кинул по привычке в атлетику. Выведу персонажа с стратегуса и респекну.27/24 у меня пока такИ как ощущения с 9 PD и 184 wpf?
Как я понимаю на атлетику ничего не осталось, или ты 37?
а кинул по привычке в атлетику
с таким билдом только голышей резать, да и то не всех =)К нормальному уровню(36) будет 18-30, с 10 атлетики, 6 пс, и 7 вм. и будет агильное гейство.
— Некоторые изменения в очках оружия и штрафах за тяжесть брони, чтобы лучше сбалансировать силу и ловкость.Но требования по силе к оружию/броне не увеличили, тем самым изменив ситуацию наоборот, до патча было в среднем 7-8 атлетики, теперь будет 9-10.
— Увеличены требования силы для некоторого оружия, которое могло бы быть злоупотреблено (гы-гы, ну из меня переводчик канеш...) с кучей ловкости и веапон мастера. Возможны дальнейшие исправления в будущем.
mod is dead
Походу я не успел зайти, меня проатачили.Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу
Freeoniz ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22007[/url]), ты бу лучше 9вм сделал и 4ПС, а не 3, как сейчас. :)
Параметры раскидывал, сугубо для теста)Так таких будет единицы, и умирают они с 1-2 стрелы в тело.
Просто хотелось посмотреть насколько быстро можно бегать и махать 2-ух метровой дубиной хD
Теперь я понимаю, с кем мне придется иметь дело, в роли лучника.
Ребят, как понять эту надпись, что-о не втыкаю я. :(Разрабы после патча, кроме бесплатного респека, дали еще и возможность обменять один твой МВ на другой желаемый МВ))
Heirloom Exchange (6 left)
You have 8 days and 1 hour left to exchange an heirloom. To do that select the 'Exchange' action for an item.
А это как понять Heirloom Exchange (6 left)?Минуло шесть дней :)
Plate Covered Round Shield хороший. по скорости уступает немного своим деревянным аналогам, зато одноручкой его разбить невозможно.И ломается с одного пинка топора...
И ломается с одного пинка топора...вовсе не с одного. ломать его топором будут дольше, чем деревяшку.
может я чего не понял,но писали о бесплатном респеке раз в 7 дней ? что-то не видноА что не так? У меня все работает.
— Бесплатный респек не может быть использован для вашего "героя" на Стратегусе.
теперь у меня 2 персонажа на стратегусе. через неделю останется тот,которого я сделал только что ?Сейчас у тебя один персонаж на стратегусе - тот, который там и был. Через неделю он сменится тем, которого ты назначил сейчас.
Macropus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25547[/url]), второй ключ? :)
теперь у меня 2 персонажа на стратегусе, но не
через неделю останется тот,которого я сделал только что ?
вообще всем игрокамИ где тогда мои фри мв?
И он начислен вообще всем игрокам, но только на одного персонажа.Всем игрокам в зависимости от возраста аккаунта. Таблица примерно такая:
Меньше года - 4 мвНу не знаю, у меня есть заброшенный давно мультиакк которому 3 года, так на нем лежит 4 мв. На моей основе же ни чего.
Меньше 2 лет - 3 мв
Меньше 3 лет - 1 или 2 мв
Всем остальным по сусалам
У меня то же ни чего. Персу лет 6.возраст кота на мастерворки не влияет. Црпг запустилась в мае 2010 :D
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), Батлграунда хотят на кикстартер?
[url]https://www.kickstarter.com/projects/1601737664/melee-battlegrounds-spiritual-successor-to-the-crp[/url]