Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 376
Всего: 378

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эль Сид

Страницы: [1] 2
1
Цитата
Те кто хорошо кулпал модульную систему наверное видели что востановление войск завязано на "просперити". Но это так к слову.


Угу. Вот я и предлагаю привязать это "богатство" к переменной "Казна". Думаю, это будет как раз в реалиях 17 века, ведь правители не часто тратили свое состояние на армию. Все-таки, если есть возможность воспользоваться казной, то почему бы и нет?


З.Ы. Если что, в моддинге МиБ я нупъ, могу только вносить идеи, хвалить, ругать и тестить 8-)

2
Предлагаю ввести понятие государственной казны. Это определенная сумма денег, которая находится у государства а не у правителя, лордов и т.д. К старту игры у всех фракций она разная (у шведов поболе будет чем у козаков, например). Эта казна будет пополняться от налогов и военных трофеев после захвата вражеского города или замка. Уменьшаться она может от разворовывания коррумпированными чиновниками, содержания гарнизона городов и замков, грабежа сборщиков налогов (отдельный отряд, шляющийся по карте от села/замка/города до столицы; в случае их грабежа налоги просто не поступают в казну) и захвата столицы (в этом случае она будет уменьшаться очень сильно или вообще опускаться до нуля). Состояние казны должно влиять на уровень гарнизона (солдат надо одеть-обуть... Хотя казаки все-таки менее этому подвержены, все-таки не регулярные войска со самоснабжением...), казной можно задабривать нелояльные села и города и *тут уже ваши идеи*. Плюс игрок-правитель должен иметь возможность каждую неделю брать из казны определенную сумму (не все, конечно, но чтоб на содержание личной армии хватало).
Это, конечно, трудно реализовать, но, может, идейка пригодится.

3
Цитата
Превратить МиБ в полноценную глобальную стратегию мы не сможем. Такого смешения жанров не выдержит на мой взгляд ни движок, ни геймплей.

Зачем же в полноценную? У меня для полноценной Europa Universalis 3 есть ;). Просто хотелось бы, чтобы ваш аддон мог предоставить больше возможностей в этом плане, чем остальные моды...

4
Цитата
"Двум богам служить нельзя" :) Взявшись разматывать одну сюжетную линию, герой не сможет одновременно участвовать и в другой. Но никто не мешает в любой момент забить  на сюжет и злодействовать во фриплее...

В нативе, в принципе, можно было стать маршалом в каждой фракции по очереди... Другой вопрос, что мало кто этим занимался. У любого игрока рано или поздно появлялись любимчики (Nords forever! :))... Можно ли будет пройти сюжет за одну фракцию, потом дезертировать и начать проходить за другую? А во фриплей я уже в нативе наигрался... Он у меня уже ВОТ где!

Цитата
Правитель волен в своих действиях :) Однако если он начнет делать то, что верхи не хотят терпеть, а низы не могут, то ему придется туго. То есть можно будет навязывать свою волю событиям, но это будет вызывать сильное противодействие.

Плебс получит голос? Хотя, в принципе, для Сечи это вполне логично... Неужели будут возможны бунты в подчиненных городах? Или забастовки? ООООО, моя прэлесть...

Я, наверное, неправильно задал свой вопрос. Меня интересовало, какими возможностями будет обладать игрок в роли правителя. Можно ли будет объявлять войну? Можно ли будет вести мирные переговоры? Можно ли будет регулировать налоговую ставку? Можно ли будет отгнобить провинившегося вассала? Вот что меня интересует...

P.S. Я хочу власти, ВЛАСТИ! Недаром же Хмельницкий хотел установить в Войске Запорожском монархию...

5
Цитата
В ОиМ из генерации убран весь диалог - "предыстория". Так что герой приходит в игровой мир политически и фракционно чистым, как украинский рекрут из горного карпатского села :D

Жаль... Все-таки МиБшная система давала выбор: если ты дворянин, то у тебя хорошее снаряжение, если ты простолюдин, то у тебя много скилл-поинтов. А, впрочем, ждем'с. Благодарю за ответы!

Кстати... А можно будет все сюжеты пройти за одно прохождение? Или раз уж стал козаком, то к крымчакам не лезь?

Как будет представлены будни правителя фракции? То есть, можно ли будет, став гетманом, заключить союз с крымчаками и поляками , а потом такой вот дружной компанией спалить Москву? *злодейски смеётся*

6
Вопрос по поводу сюжета:
Сюжет будет...:
1. ...независимым от национальных предпочтений персонажа и повествовать только о его судьбе и его личных проблемах (любовь, месть и т.д.)?
2. ...зависимым от фракции персонажа?
Если выбран ответ № 2, то сюжет будет:
1. ...повествовать о продвижении персонажа по карьерной лестнице до статуса правителя фракции с последующим укатыванием в асфальт остальных фракций?
2. ...написан с упором на личности правителей, генералов и т.д. фракции и помощь главного героя в решении их проблем (скажем, помощь Хмельницкому в его мести за сожженное поместье и убитого сына) и не будет влиять на движение персонажа по карьерной лестнице?
3. ...сочетать оба варианта?

Вопрос по генерации персонажа:
Можно ли будет в начале выбрать национальную принадлежность персонажа к какой-либо фракции? Или мы будем начинать вольным наемником как в МиБ?

Благодарен вам за разработку этого аддона. Теперь мне будет где проявить свои свидомо-националистические наклонности :D

7
Таверна / Re: Кельтская музыка и волынки
« : 17 Февраля, 2009, 20:48 »
Ну, я слушал альбом Herr Mannelig и там везде только труба. Может в других альбомах волынка, я не уверен. Послушаю.

8
Таверна / Re: Русское название для М&В
« : 17 Февраля, 2009, 19:06 »
А она раньше и называлась Warrider, так что имя (б*я, б*я, б*я!) уже забито...
Вершник войны? Всадник Марса?

9
Таверна / Re: Русское название для М&В
« : 17 Февраля, 2009, 18:56 »
"Хрен Меч с Горы", а если серьзно то наверно "Скакун и Меч" (это если буквально)
Знаешь, если сложить понятия "меч", "горы" и "скакун", что получается? Правильно, "Джигит"! Пусть игра называется "Джигит"!

10
Таверна / Re: Кельтская музыка и волынки
« : 17 Февраля, 2009, 18:50 »
Вячеслав, у InExtremo не волынка, а труба. Я видео с концерта видел. Хотя группа классная. :thumbup:

11
Таверна / Re: Русское название для М&В
« : 17 Февраля, 2009, 18:42 »
Гора и лезвие))

12
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 17 Февраля, 2009, 16:08 »
Мне 15 лет, вижу себя перед монитором даже в 70. По сети с внучатами в CS 1.66698563 рубится буду.
Я себе это представил:

"- Внучек, я прикрою, ты справа заходи!
 - Деда, тебя ж убьют!
 - Хрен с ним, не дадим контре буржуазной по нашей землюшке топтаться! Ой,  убили...Ублю**и...Сво**чи...*Начинает задыхаться* Пида...*Умер от сердечного приступа*"

З.Ы. Сорри за оффтоп

13
Amfitrion Ай-яй-яй, и вам не стыдно в 19 лет порнухой страдать? Пароли ваши нам нафиг не нужны а анекдоты почитаем...

14
Дождётесь счас. Весь свой лог анекдотный выложу - только почищу малясь
Мы разбудили в тебе Гомяка?!!!!! Охоспаде, це буде щось.....

15
*Кто ищет откуда ноги растут ,
чаще всего там и оказывается

*Вы член партии,
нет я её мозг.

Жжешь! Со времен Перестройки не слыхал этих анекдотов. Такая ностальгия нахлынула :cry:

16
очередная тема для флуда: У чьего анекдота борода длиннее

Да, а как тебе такое: "Совесть как Гомяк: либо спит, либо грызет." Скажешь, тоже самое что и придидущее, но там хомяк а тут ГОМЯК!!! ГОМЯК это КРУТО! ГОМЯК это ЖЕСТЬ! :thumbup:

17

--Доктор после этой  операции я смогу ходить,
 только МОД себя.
Вот это самое забавное :)

Совесть как хомяк: либо спит, либо грызет.

18
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 16 Февраля, 2009, 16:41 »
Ну да, впринципе. Мой батя в свободное время играет в Рим: Тотал Вар. А ему 51 год :) Ни во что другое он больше играть не может и не хочет, ибо шутеры для него слишком дерганные а в других глобальных стратегиях ему лень разбираться :)

19
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 16 Февраля, 2009, 15:24 »
Но первый Медивал, помню, был вобще песня...Ситуация: встречаются две армии на мосту, одна на оном берегу, другая на другом. Я, естественно, начинаю артподготовку лучниками. А враг просто СТОИТ и НИФИГА не делает. А в первом Медивале можно было бесконечные стрелы поставить...Вот так я и выигрывал битвы без потерь со своей стороны :)

20
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 16 Февраля, 2009, 14:49 »
Игра, конечно, хорошая, но ИИ тупой шо ППЦ. Жду Империю, там обещали его улучшить.

21
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 16 Февраля, 2009, 14:40 »
Лично мне 15. А тут реально есть "41 и выше"?  :-\ Целых 6 человек???? :blink: По поводу "меньше 14". Если человек аддекватный, то с ним в любом возрасте приятно общаться :thumbup:

22
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 16 Февраля, 2009, 14:30 »
Одесса мой город родной!

23
Action / Re: СТАЛКЕР!
« : 15 Февраля, 2009, 17:40 »
Я сейчас качаю его версии 1.1...В патче 1.2 обещают много новых лок и продолжение сюжета, патч должен выйти в марте.

24
Action / Re: СТАЛКЕР!
« : 15 Февраля, 2009, 01:02 »
Кстати, в Венгрии делают мод Lost Alpha, пытаются вернуть старый сталкер с новыми-старыми локами геймплеем и т.д. Релиз намечен на 4 квартал сего года

http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/mods/222475/ - много инфы по моду

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9290&d=0 - темка по старому сталкеру на Сталкер-портале (а там есть что посмотреть: видео старых локаций, обещания разрабов в 2004 году....)

З.Ы. Кстати, делает его автор Истории Прибоя. Я в не играл в этот мод, но говорят, что он кулл! http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=41207 - тут его можно скачать

25
Стратегии / Re: Sins of a Solar Empire
« : 14 Февраля, 2009, 21:52 »
Ну, меня не зацепило :(....Игра, конечно, хорошая, но мне больше нравится Galactic Civilization. Хотя-бы из-за конструктора  :D

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC