Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 419
Всего: 422

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 392110 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1425 : 05 Ноября, 2012, 17:18 »
значит они во время битвы будут проигрывать звуки? Для разных фракций свои особенные?
Римляне один звук проигрывать будут, прочие целый набор трубный, но один для всех фракций. Мне не хватает очень индивидуальных криков, свистов, гиков для всадников. даже звука колесницы не смог найти. Если кто может найти. Дайте знать, вставлю.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1426 : 05 Ноября, 2012, 23:17 »
Чем дальше, тем кучерявее мод становится.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1427 : 06 Ноября, 2012, 03:13 »
Метатели камней что то уж слишком сильны ;).
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1428 : 06 Ноября, 2012, 06:55 »
Fraer,
Метатели камней что то уж слишком сильны .

Элита пехоты,с камнем на слона... facepalm,дело конечно хозяйское,но думаю в жизни,слоны бы этой элитой,в зубах выковыривали. :)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1429 : 06 Ноября, 2012, 10:06 »
Это, наверное, издержки баланса. Евреи, напремер, и так ничего толкового выставить не могут. Камнеметатели хоть как-то помогают, остановить вражеских тяжей(хотя не особо).
 

Добавлено: 06 Ноября, 2012, 10:46

overside, Опцион,
Возможно ли добавитиь на карту "чудеса света"?) просто что-бы приятно было видеть глазам даже если они не будут давать никаких бонусов.
это модельки делать нужно, тогда и можно добавить. Пока и без них работы хватает. Сейчас целый список окучиваю.

 



Модели могу слабать. Если хотите чудеса света - список и реконструкции в студию.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 10:46 от AlxCruel »
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1430 : 06 Ноября, 2012, 16:49 »
Это, наверное, издержки баланса.
Это наверное - бред :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1431 : 06 Ноября, 2012, 20:32 »
Пращники довольно эффективный вид войск, и смерть от 1-2 камней тящелая реальность а не корявый баланс.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1432 : 06 Ноября, 2012, 20:44 »
"Что до эффективности пращи как оружия, стоит заметить, что скорость снаряда, выпущенного из пращи, вполне может превышать 100 километров в час. Если принять, что 25-граммовый снаряд при попадании в цель имеет такую скорость, сила удара будет эквивалентна силе удара мяча для гольфа, упавшего с высоты седьмого этажа. Энергия более тяжелых снарядов, естественно, будет пропорционально большей. Вегеций говорит, что биконические снаряды для пращи наносили больший урон, чем стрелы, противникам, защищенным кожаной броней. Вегеций говорит, что, даже если снаряд не пробивал броню, он мог нанести смертельные повреждения внутренним органам. Если же противник не был защищен доспехом, снаряд, естественно, мог легко проникнуть в тело. Цельс, возможно, наиболее знающий автор работ по медицине времен античности, включил в свою работу De Medicina советы по извлечению свинцовых и каменных снарядов от пращи из тела раненых солдат. Эти советы появились на несколько веков позже замечания греческого историка Фукидида о том, что пращники прибрежной области Эпира, акарнаны, так беспокоили атакующих градом снарядов с большого расстояния, что «без тяжелого вооружения он [неприятель] не мог двинуться с места».
Для времен, более близких к нам, мы имеем свидетельства конкистадоров относительно меткости и эффективности перуанских пращников. «Главным их оружием», - пишет испанский очевидец – «является праща. Ею они метают большие камни с такой силой, что могут убить лошадь. Сила такого броска, пожалуй, лишь немного уступает силе удара [испанской мушкетной пули]; я видел, как камень, брошенный пращой с 30-ти шагов, обломил меч в руке державшего его человека». [40]"Manfred Korfmann. The Sling as a Weapon
 

Добавлено: 06 Ноября, 2012, 21:01

"МЕТАНИЕ КАМНЕЙ. С древних времен и по сей день про­стейшим метательным оружием является камень. Давно ска­зано: булыжник - оружие пролетариата. Не только в силу своей доступности, но еще и потому, что бросать камень до­вольно просто. Какой бы частью он ни врезался во врага, травму ему обеспечит.Любой мастер каменного боя (есть и такие!) умеет попасть камнем весом до 250-300 грамм точно в голову человеку, на­ходящемуся в 50-60 метрах от него. Но это мастер."http://army.lv/ru/11.-Metanie-predmetov-v-protivnika/2098/3900
От себя замечу, что компутеров в детстве не было, камней на берегу Белого моря завались. К 15 годам с легкостью попадал некалиброванным камнем в небольшую иногда и плывущую мишень с 20 метров, и после  30 лет опыты показали, что навык не утрачен.
 

Добавлено: 06 Ноября, 2012, 21:06

"В начале Великой Отечественной войны в партизанских отрядах и подпольных группах в качестве оружия часто использовались обычные камни. Ненависть к оккупантам и жажда мести позволяли в короткие сроки овладеть этим оружием древних. Метание камней входило также в подготовку армейских фронтовых диверсантов-разведчиков наравне с другими навыками обращения с оружием и предметами."http://www.redut-7.ru/00000194.HTM
 

Добавлено: 06 Ноября, 2012, 21:33

И персонально для Vojd_Viking, который "Когда пишешь - вдумайся над своими словами."

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 21:35 от Опцион »
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1433 : 06 Ноября, 2012, 22:11 »
Опцион, я пращников не имел в виду... первый мой пост о подобном, касался именно "матателя камней" и к чему эти сравнения? (вроде как, мод затрагивает "нашу эру") Считаете камнем можно пробить доспех легионера? как-то, помнится, смотрел видео.. эксперементы на скорпионах и баллистах, дак вот даже они не пробили "Римскую броню", при чём не ах какую, а просто - стандарт, который носили обычные солдаты.
P.S. А вот "подъоскорблять" не стоит...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1434 : 06 Ноября, 2012, 22:19 »
мой пост о подобном, касался именно "матателя камней" и к чему эти сравнения?
Из "персоналии" на "нашу эру"

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1435 : 06 Ноября, 2012, 22:27 »
Опцион, привидённый пример - единичный случай. Ну и так, поразкинув - "вооружённых арбалетами", выходит арбалетчики, а выходит.. больше кожанки, шлема и того ненадёжного - у них не было.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1436 : 06 Ноября, 2012, 22:34 »
Vojd_Viking, "бросали камни с большей для себя пользой, разбивая в щепки щиты и ломая руки противников, держащие эти щиты." По мнению друзей реконструкторов из http://legio-x.narod.ru/ почти любое попадание камня весом 0.5 - 1 кг в тело защищенное доспехом или голову защищенную шлемом приведет к недееспособности на время боя, потеря щита, разбитого камнем, также не позволит участвовать в длительной рукопашной схватке.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1437 : 06 Ноября, 2012, 22:40 »
Господи, да проведите эксперимент, неверующие: оденьте на голову ведро, и попросите друга метнуть в вас половину кирпича  :D
  • Ник в M&B: sfagnum
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1438 : 06 Ноября, 2012, 23:20 »
Господи, да проведите эксперимент, неверующие: оденьте на голову ведро, и попросите друга метнуть в вас половину кирпича  :D

 :D
 С надетым на голову ведром метать камни в такого же оппонента крайне нежелательно. (Сорри за офтоп)  :D
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1439 : 06 Ноября, 2012, 23:35 »
Опцион, крайне сложно в это поверить, ну.. кому как.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1440 : 09 Ноября, 2012, 11:15 »
Какая фракция использует слонов?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1441 : 09 Ноября, 2012, 12:07 »
Какая фракция использует слонов?
Никакая. Можно нанять в таверне элефантархов. В следующем патче по Африке будут бродить племена нумидийцев, у них будут слоны.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1442 : 13 Ноября, 2012, 02:33 »
Imperia.7zНовая версия игры 10-я по счету. Это не патч, а именно новая полная версия.
Список изменений


Добавлено: 13 Ноября, 2012, 15:40

Нашлись пираты в невидимом доспехе. Нужно в ресурсы с заменой пару файлов кинуть.
Resource.7z
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 15:40 от Опцион »
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1443 : 13 Ноября, 2012, 21:58 »
Отлично! теперь мод смахивает на "Rome-TW Barbarian Invasion" :thumbup:
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1444 : 13 Ноября, 2012, 22:03 »
теперь мод смахивает на "Rome-TW Barbarian Invasion"
А чем именно похожи? И на что был похож мой мод до патча?
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1445 : 13 Ноября, 2012, 22:04 »
теперь мод смахивает на "Rome-TW Barbarian Invasion"
А чем именно похожи? И на что был похож мой мод до патча?

Появились анимации, это для меня самое главное))
  • Ник в M&B: Overside
Всяк, кто живет, уйдет,
Бессмертен только тот,
Кто славу добрую
При жизни обретет.
           عُمَر خَیّام نیشابوری
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1446 : 16 Ноября, 2012, 15:58 »
Удалось отыграть больше ста дней без читов и захотелось поделиться впечатлениями. Начал за парфян и сразу уволился со службы. Чтоб далеко не ездить начал преследовать иудейскую фракцию, начал с деревень, обозов, караванов. Продажа добычи позволила собрать значительную армию, но штурм первых двух крепостей стоил многой крови. После этого удалось нанять метателей огня и стал возможен штурм города. Сложилась следующая тактика. Пленных я не продавал, а загружал в крепости, что позволило иметь стабильный доход. За штурмом крепостей и городов следовал грабеж и обращение в рабов части жителей, которых оставлял там же для принудительных работ. Далее разорял соседние деревни и их жители пополняли рабское поголовье. В итоге с деньгами проблем не было, воевать стало спокойней. Главное не раздувать гарнизоны и не оставлять в них всадников. Через некоторое время захватил все города и крепости иудеев, послы от соседей вернулись с известиями, что меня не признают законным правителем. Далее удалось нанять более 30 воинов на слонах и я объявил войну армянам. Благодаря слонам удалось уничтожить их армии в нескольких крупных сражениях. Слоны свели на нет эффективность их конницы и при поддержке стрелков растоптали их пехоту, пленных было мало. Мне удалось купить несколько колесниц и они тоже наносили урон пехоте, но большая часть сбитых попадала в плен. Штурм армянских крепостей дался тяжело. Воинов на парапетах истребляли лучники, но в рукопашной от армянских топоров гибло много воинов. В итоге 120 дней игры удалось создать крепкое государство с парфянской культурой и рабской экономикой. Найм готовых отрядов дал тоже ряд преимуществ, часть из них несла патрульную службу, другая следовала за армией и присоединялась к отряду перед решающей битвой. Особенно эффективен был найм отрядов стрелков, вооруженных горящими копьями, стрелами и манубаллистами. При штурме городов они сыграли решающую роль. Из неудобств было то, что варварские воины истошно орали и приходилось отъезжать немного в сторону, чтоб не оглохнуть от их криков и рева труб. Слоны доставляли неудобство для собственных всадников поэтому их размещал на противоположном фланге. По итогам игры вижу необходимость в покупке обычных рабов у работорговцев в замен на проданных пленников, потому что гарнизоны забиты пленными воинами, а с работами, приносящими доход могут справиться и специально обученные люди. Значит буду и дальше укреплять рабовладельческий строй.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2012, 19:25 от Опцион »
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1447 : 16 Ноября, 2012, 19:18 »
Опцион,
Значит буду и дальше укреплять рабовладельческий строй

Похвально,в духе нашего времени  :)
Отличный пиар получился,даже самому захотелось попробовать.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1448 : 17 Ноября, 2012, 07:43 »
Пленных я не продавал, а загружал в крепости, что позволило иметь стабильный доход.

1. Я чего не пойму можно объяснить? Пленные рабы в городе\крепости приносят доход? Там есть какая функция послать их на работы или ещё что?
2. При основании своего гос-ва кто как делает? Из непесей лордов набирает или перебежчиков? Я скока не играл ко мне так и ни одного перебезчика не перебежало =) приходилось спутникам землю раздавать..

Поделюсь не мнго своей тактикой. Я торгую солью =) Покупаю преимущественно у боспорского царства мешок соли за 30-100 и продаю за 500-900, дорого берут галлы и южане (Александрия и партия Юга) за 2, 3 ходки можно сколотить достаточно для полномоштабной войны! Набираю у галлов всадников - ветеранов 100 бойцов (очень универсальные вояки и в поле всех перетыкают и крепости берут на ура!) остальные разносортные лучники, и проблем с основаним собственного гос-ва нет никаких проблем хоть на Рим можно сразу, муторно конечно, сначала надо в поле генералов перебить ну а потом и сам город взять.. Но это все до нового патча.. В новом ещё не много сиграл, начал за сарматов, активно воюю с боспорами, хочу попробовать полностью завоевать их территорию для сарматов.. Тока вот чета "нагибают" боспоры сарматов, причем и царь сарматов с войсков в 250 отхватывает по полной, в общем нет от них толку=)
По самому патчу - земля и небо то что было и то что получилось! Глубокоуважаемый, Опцион, все как всегда на высоте!

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1449 : 17 Ноября, 2012, 13:23 »
1. Я чего не пойму можно объяснить? Пленные рабы в городе\крепости приносят доход? Там есть какая функция послать их на работы или ещё что?
Можно объяснить, а проще почитать описание мода.
Цитировать (выделенное)
Крепости. Города. - Пленники приносят еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
При основании своего гос-ва кто как делает? Из непесей лордов набирает или перебежчиков? Я скока не играл ко мне так и ни одного перебезчика не перебежало =) приходилось спутникам землю раздавать..
Я раздаю все деревни своим приближенным, так как при измене они их с собой не прихватят. Через 1.5 месяца при наличии собственности появляются на гобалке сообщения что кого-то изгнали и т.д. как правило некоторые из них приезжают в столицу и ждут в главном зале игрока для предложения службы. Но ждут не очень долго.
Тока вот чета "нагибают" боспоры сарматов, причем и царь сарматов с войсков в 250 отхватывает по полной, в общем нет от них толку=)
Мои наблюдения показывают что успех-неуспех какой-то фракции лотерея. Иногда пиктоны захватывают несколько крепостей иногда германцы, тоже самое можно сказать и о даках, галлах. Римляне тоже иногда сильно тусуют свои владения. Сарматы и парфяне находятся на краю и имеют мало врагов, поэтому и успехи у них скромнее. За сарматов играл многократно - сильная фракция, но парфяне все же сильнее. С последним патчем в битвах в которых участвует игрок конница снизила свою эффективность. Пехота с копьями останавливает лошадей и выбивает из седла. Тому кто привык воевать только всадниками нужно делить их на отряды и не посылать скопом на свежую и многочисленную пехоту.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC