Всадники Кальрадии
Разное => О сайте и форуме => Опросы => Тема начата: Vanok от 13 Июня, 2017, 19:10
-
Голосование, навеянное демонстрацией сражений в рамках E3
-
Я конечно не программист и меня не интересует как там все просчитывается. Обывателю бы анимации покрасивее( скажем по три варианта на одно направление удара).
-
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
Добавить удар щитом(что сделано) и возможность при сильном ударе пробить блок(двуручным мечом слабый щит например). А если они еще комбо введут будет выше крыши возможностей. По небольшому опыту фехтования четырех направлений атаки хватит за глаза, нужно больше возможностей обойти глухую защиту. В мибе больше массовые драки-свалки, там не до пируэтов и выпадов. Игр много вышло, а до простоты миба еще ни одна не дотянула. В ОКАМе была хорошая боевка максимально приближенная к реальному бою(управление отдельно щитом и мечом), но ОКАМ загнулся. В варбанде была прелесть простоты освоения с трудностью стать профи, не раз это упоминалось в разговоре о боевке.
-
Рамон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994),
Интересно чем этот удар отличается от пинка, а блоки уже и сейчас можно пробивать - молотом. Про комбо я лично так и не понял, что это такое.
И не забывай про мульт, его со старой боевкой можно просто не делать.
-
2 вариант.
удар щитом - сделано,
удар ногой зависящий от силы(чтобы рыцарь крестьянина сбивал с ног) - было бы круто
обратный удар - вроде уже добавили...
как тут сказали выше - анимацию на каждую атаку сделать в нескольких вариантах - будет интересно( в баннере видел моды меняющие анимацию ударов)
добавить "сильный удар" например с откатом 30 сек, такой удар должен иметь шансы пробить блок и повышенный урон...
-
3 вариант. Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть, дабы не поломать то что работает, пока оно работает)
-
Второй вариант, но пока возможностей мало.
-
Увидеть бы комбо с двуручным мечом. Красивые круговые замахи чтобы были. Как богатыри русские с тяжеленными мечами махались.
-
Сложно сказать, так как, по сути, боевка осталась та же (чего то принципиально нового в видио мы не увидели, кроме удара щитом, конечно).
Увидеть бы, эти их, комбо, и можно было б судить.
Лично у меня комбо ассоциируется с консольными играми, и сразу на ум приходят "Devil May Cry", "God of War", "The Cursed Crusade" и т.д. И вот таких финтов комбо в МиБе, мне видеть не хотелось бы.
В общем, мне нравиться то, как оно есть. Привычно, сбалансировано, просто и сложно одновременно - идеально.
-
Я считаю, что ничего менять не надо (ну может механику древкового оружия изменить и всё).
-
На мой взгляд, механизм базового оружия работает хорошо, менять его не нужно (м.б разве что с пехотной пикой надо что-то сделать). Но можно расширить арсенал игрока оружием с новой механикой и анимацией: добавить, например, меч и кинжал или гибко-суставчатое холодное оружие типа моргенштерна...
-
добавить, например, меч и кинжал или гибко-суставчатое холодное оружие типа моргенштерна..
Поддерживаю, очень хорошая мысль. Парное и суставчатое оружие в игру бы зашло.
-
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Моргенштерн не гибкий, это вообще шарик с шипами. :)
-
Моргенштерн не гибкий
Наверное, имелся ввиду кистень
-
Моргенштерн не гибкий, это вообще шарик с шипами.
Хорошо, цепной моргенштерн
Пращу еще можно добавить
-
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Лучше цеп.
Главное чтобы она ногой не заряжалась :)
-
Рамон ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994[/url]),
Интересно чем этот удар отличается от пинка, а блоки уже и сейчас можно пробивать - молотом. Про комбо я лично так и не понял, что это такое.
И не забывай про мульт, его со старой боевкой можно просто не делать.
Помимо молота, я имел ввиду чтобы тяжелое оружие могло пробить блок легким оружием. А в впрбандее был мини стун и то не всегда.
Удар щитом как альтернатива пинку - именно удар с небольшим дамагом и стуном, пинок же сбивает просто блок. Старый пинок с кд короче, чтобы можно маневрировать отбиваясь.
В мульте я надеюсь на масштаб, а не сквады 8на8
-
Считаю, что боевку нужно оставить как есть, многие пытались отойти или как-то разнообразить боевку МиБа, и где все они теперь?
Боевка МиБа очень легка и в тоже время тяжела, сразу вспоминаю как я другу посоветовал поиграть в МиБ и как тяжело ему давалась боевка... Уххх...
И сразу вспоминается мне For Honor, в котором боевка настолько перегружена, что играть и получать удовольствие совсем не получается, ну никак...
Наиграв в For Honor более 150 часов, при игре ОДНИМ персонажем, заходя в дуэль или схватку, была грандиозная вероятность наткнуться на супер задрота, которому ты не мог противопоставить абсолютно ничего! Столько народа купило For Honor(на PC), но сейчас остались почти все профи(осталось порядка 1500-3000 онлайна), которые заучивают все тайминги, тратят десятки часов сражаясь на супер сложности с ботами и оттачивая свои техники боя и могу с уверенностью сказать, такой перегруженной боевки нам не нужно, просто в таком случае разойдутся даже самые преданные фанаты и будет все печально! :(
-
Рамон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994),
А зачем тогда легкое вообще?
Нет, в смысле если есть щит - то бьешь им, если нет - то ногой.
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Если оставить все как есть, то дешевле будет играть в варбанд.
-
Если оставить все как есть, то дешевле будет играть в варбанд.
Играй, в чем проблема?)))
Дешевле вообще не играть, не?))
-
Ну Варбанд я уже купил, зачем мне второй?
-
Ну Варбанд я уже купил, зачем мне второй?
Без понятия :thumbup:
Не хочешь не покупай, делов-то :D
-
Рамон ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994[/url]),
А зачем тогда легкое вообще?
Нет, в смысле если есть щит - то бьешь им, если нет - то ногой.
Вот об этом речь - оружие должно быть разным не только внешне, по хорошему конечно. Впринципе оно так в игре и есть - клевцы короткие, но дамажные по броне, мечи универсальны и т.д. Однако эта разница видна в модах, в нативе ты редко увидишь игра с клевцом. Хотя может что и изменилось в последний год, слышал на соревнованиях все игроки берут конницу и рашат руины - 10 год, все дела :)
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
К сожалению большинство уже сейчас готовы отдать любую сумму - ведь главное моды, а разработчик может делать любую фигню.
Рамон (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994),
Неплохо бы тогда тяжелому инерцию добавить, чтоб им финтить было нельзя.
-
К сожалению большинство уже сейчас готовы отдать любую сумму - ведь главное моды, а разработчик может делать любую фигню.
Если человеку нравится увиденное и его все устраивает, почему нет?)
-
Потому что он сам говорит разработчику что тот может ничего не делать.
-
Потому что он сам говорит разработчику что тот может ничего не делать.
Я не считаю что TW "ничего" не сделали :)
-
Ну да, похоже их величайшее достижение это лошадиные хвосты. Улавливаешь географический намек? :)
-
Ну да, похоже их величайшее достижение это лошадиные хвосты. Улавливаешь географический намек?
Это приятный бонус не более)
-
К чему?
-
К чему?
Угадай с 3х раз)) К игре! :)
-
Скорее к набору для модинга "Юный Армаган" :p
-
ведь главное моды, а разработчик может делать любую фигню.
есть огромное множество людей, которые хают моды, играя в них, вспоминая как на ваниле было лучше в первый раз
-
играя в них
Будет давиться, но жрать. :D
-
Можно было бы добавить способностей которые появляются при прокачке определенных перков перса , Например "Парирование" если прокачиваешь Ловкость.
-
Например "Парирование" если прокачиваешь Ловкость
То есть, пока ловкость не прокачаешь, парировать удары вообще нельзя будет?
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Думаю он имел в виду хитрый блок.
-
Думаю он имел в виду хитрый блок.
Изподвыверта?
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Как в AC :)
-
По поводу сильного изменения или разнообразия анимаций - не забывайте, что важна читаемость. Чтобы игрок уже на старте понимал, с какой стороны последует удар при определенной анимации, а не только через N часов игры банально заучив их. Конечно, потенциально неплохо было бы, если один и тот же удар действительно мог быть с разными анимациями, одна из которых, например, легко читаема, но быстрая, другая, в свою очередь, этакий запутывающий "финт", но за счет лишних долей секунды. Вот только я, например, не вижу, как это уверено адекватно реализовать - делать их выбор "случайным" - это отнимать у игрока контроль за результатом, такого нельзя; а добавлять альтернативные кнопки (например, при зажатом shift анимации другие) - значит двигаться в сторону ММО-шных "пианино", что тоже не лучший выбор. Хотя последнее еще куда ни шло, но без личных тестов заявлять наверняка нельзя.
-
Увы, схема "press X to win" здесь не работает.
-
Безусловно выбираю второй вариант. У игры уже есть стабильная и проверенная система боя. Переделывать боевую систему в новой игре серии, шаг для разработчиков довольно рискованный. Не факт что поклонники серии оценят радикальные изменения. Возможно что новым игрокам, это придётся по нраву, но и это не гарантированно. При таком раскладе, можно оттолкнуть старых игроков и при этом не обзавестись новыми.
Гораздо разумнее доработать уже имеющиеся схемы, добавив больше возможностей. Тем более что сами игроки в любительских модификациях предоставили не мало хороших идей. Остаётся лишь выбрать наиболее достойные варианты и грамотно их реализовать. Всем угодить так и так не получится, но минимизировать риск при этом можно.
-
Главное что бы они сетевуху не убили(= Остальное пережить можно >.<
-
Они это как раз делают.
-
Что-нибудь наподобие этого https://www.youtube.com/watch?v=BgU4swKX27Q (https://www.youtube.com/watch?v=BgU4swKX27Q)
-
Что-нибудь наподобие этого [url]https://www.youtube.com/watch?v=BgU4swKX27Q[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=BgU4swKX27Q[/url])
А вам такая боёвка нравится? Выглядит ещё хуже МиБовской боёвки, про сами анимации промолчу.