Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 410
Всего: 420

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка на токарном станке  (Прочитано 68090 раз)

  • Сообщений: 885
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 02 Апреля, 2011, 18:24 »
Извините если уже был такой вопрос! Как избавиться от первого квеста (WB)? И после каких изменений не надо начинать новую игру? Спс
точно нужна новая игра после правки troops.txt.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 02 Апреля, 2011, 20:46 »
ilyander, а чем тебе первый квест мешает? Он же ни на что не влияет.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 03 Апреля, 2011, 12:29 »
Внося незначительные изменения в игру (MapEd),  чтобы проверить их работоспособность, приходиться запускать игру проходить все сначало: распределять , убивать ... болтать.. и тд. Уходит на это минуты 4-5. Вот было бы как в 1.011 загрузился и сразу карта.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 24 Мая, 2011, 13:44 »
Acharon, будет-будет ;) Услуги токарей нужны всем :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #29 : 04 Июня, 2011, 00:52 »
ну незнаю! ты что уговорить меня решил? на определённых условиях я бы согласился
Scarvy (Семеновец)Впредь коды прячь в спойлер. Всегда.
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 30 Июля, 2011, 12:27 »
как отредоктировать извесность
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 18 Октября, 2011, 06:00 »
 (troop_set_slot, "trp_ххх", slot_troop_renown, 1200) ------ Дает "trp_ххх" 1200 очков славы.

Цитировать (выделенное)
Извините если уже был такой вопрос! Как избавиться от первого квеста (WB)? И после каких изменений не надо начинать новую игру? Спс

В module_game_menus исправь вот-так.

И будешь загружаться возле одного из тренеровочных лагерей. (Как в старом МиБ)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2011, 06:15 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 08 Февраля, 2012, 03:18 »
Решил оживить темку,может кому понадобится:
Небольшой скриптик добавляющий: Возможность нанимать кого хотим в деревнях после создания королевства.
Открываем module_scripts,находим там следующие:
 (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_1_troop),
И после этой строки вставляем вот это:
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 17 Февраля, 2012, 10:22 »
Как увеличивать и уменьшать гарнизоны в городах и замках?Просто в некоторых модах оставляют число гарнизона из натива,250-300 рыл это уже не серьезно,а после взятия вообще оставляют маленькие отряды.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 07 Марта, 2012, 18:21 »
Подскажите, пожалуйста. Есть ли какой либо способ, дабы в Огнем и мечом спутники не скандалили. А то надоела эта нудяга с подбором.
Я сделал, как написано тут http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:xSE0VacXIEUJ:rusmnb.ru/index.php%3Ftopic%3D255.1750+mount+%26+blade+%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Однако ничего не выходит. Во первых текстовые файлы восстанавливаются в первозданном виде с каждой загрузкой игры, но даже если я меняю файл после загрузки, несмотря на все удаления та же Фатима все равно ноет на Оксану.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 30 Марта, 2012, 06:34 »
Аналогичный вопрос с Rollo, только для обычного M&B, надоело в самый разгар терять важного непися.
Как-нить возможно вообще отключить у них мораль? Или запретить выход из отряда, пусть ноет, но остается в строю?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 30 Марта, 2012, 07:29 »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 10 Июня, 2012, 14:18 »
Возможность увеличения доходов в городах и замках от кол. в них пленных.

Добавить в module_presentations:
Как видно, с каждого пленного рандомно получаем от 1 до 50 дин. в неделю.
Всё таки, труд подневольный.

Следущий триггер задаёт смертность пленных, чтобы требовалось их регулярное пополнение. Касается только ботов.
В module_simple_triggers надо в любом месте добавить тригер:
Каждые полчаса в 1 случайном городе или замкае будет исчезать 1 случайный пленный. Падёж пленных можно регулировать изменяя частоту срабатывания триггера. Кому как лучше.

Для справедливости нужно чтобы и лордам тоже шел доход от их пленных.
В module_simple_triggers добавим ещё 1 триггер:
В игре доходы получают локации, а лорды лишь взымают ренту. Но пленные-то принадлежат лордам. Поэтому, и деньги за их труд получают именно лорды.
Триггер рассчитан на 70локаций (города+замки), которые выплачивают доход по очереди, через каждые 2.4часа. Если посчитать, весь цикл выплат займёт 7 суток. Так же, как для ГГ. Кто добавлял себе города, должен соответственно изменить проверку (ge, "$taimer_70", 70), на кол. ваших локаций. Иначе, лорды с них ничего не получат.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 02 Августа, 2012, 11:57 »
Доброго времени суток!
Подскажите, не могу найти ответ на форуме, хотя давно видел тему.
Как привязать НПС-последователя к определенному городу, играю в мод 1200, так городов тьма, а искать доктора в начале игры очень много времени занимает.
И натолкнулся на темку, в которой вопрос по поводу банд, которые при атаке соединяются (влезают все бандиты в небольшом радиусе), только ответа в теме нет. Возможно такую функцию самому прописать? и Где?
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 02 Октября, 2012, 00:43 »
Доброго времени суток.
Играю в мод. Там уже почти вся музыка сделана в mp3. Как добавить свои музыкальные файлы. Не поставить вместо (это как раз понятно), а именно добавить.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 02 Октября, 2012, 06:18 »
Rollo, Поискать в начале попробовать на форуме, так как название темы кричит: "прочти меня если тебя интересует добавление музыки" ;) Как добавить музыку через МС
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 02 Октября, 2012, 13:24 »
HunterWolf, Спасибо. Странным образом не заметил.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 06 Ноября, 2012, 23:36 »
Скажите пожалуйста, уважаемые знатоки модульной системы, как добавить новые виды наёмников в таверны вместе с соответствующими диалогами при найме?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 22 Декабря, 2012, 14:54 »
 Может кто-то обращал внимание.  В старом МиБе лицо у каждого бота в отряде ГГ сохранялись из битвы в битву. До тех пор, пока беднягу не убьют или не передашь его в гарнизон замка. Даже после абгрейда лицо бота сохранялось до самого высшего ранга. Может это не так уж важно для игры, но мне эта фишка нравилась.
В Варбанде этого изначально нет. Лица тех же ботов из боя в бой меняются. Но разработчики добавили специальную функцию - ai_mesh_face_group_show_hide.
   Если в загрузочном скрипте "game_start" добавить строку:
  (ai_mesh_face_group_show_hide, "p_main_party", 1),
  то в отряде ГГ лица ботов опять будут сохраняться.
Судя, по тем модам для Варбант, в которые я играл, эту функцию никто не использует. А жаль!

УТОЧНЕНИЕ: Эксперементально замечено, что в этой функции "1" не просто включает данную фишку, а определяет колличество стеков в отряде героя, где сохраняются лица ботов.
Приблезительно. Если 1 то 3 стека работают. Если 2 то уже 6 стеков.
Сейчас у меня стоит 12:
(ai_mesh_face_group_show_hide, "p_main_party", 12),
но думаю с учётом пленных надо ещё увеличить.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2013, 19:06 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 23 Декабря, 2012, 00:19 »
где эти module_scripts module_menu ..... немогу найти
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 23 Декабря, 2012, 00:56 »
где эти module_scripts module_menu ..... немогу найти

В модульной системе http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 23 Декабря, 2012, 17:32 »
а как из модульной системы добавить в игру ???
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 23 Декабря, 2012, 21:26 »
Danil12333, Наверно прочитать с начало темы а потом уже переспрашивать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 06 Февраля, 2013, 17:51 »
День добрый! Подскажите пожалуйста,как можно отключить денежное содержание армии в Prophesy of Pendor ?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 08 Февраля, 2013, 11:38 »
Много раз испытывал неудобство от тумана. Долго искал ответ на то, как избавиться от этого "молока". Не нашел. Решил это своим способом. В симпл-триггерах добавил один триггер:
Проверка погоды через каждый час, если есть туман, то его в 0. Кто любит туман, то можно составить график туманов, их интенсивность.
 

Добавлено: 08 Февраля, 2013, 15:21

ruPartizan
Зарплата, насколько я понимаю, начисляется в презентациях. Без модульки, видимо никак, т.к. в текстовике найти нужный кусок и вырезать его практически невозможно. А если и найти, то еще не известно, какие глюки вылезут, ИМХО.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2013, 15:21 от consononir »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC