Всего в игре ожидается 4 типа решений: законы (политика королевства), внешняя политика (война и мир), аннексия, изгнание кланов.Мне интересно было бы узнать поподробнее про возможные законы королевства.
Впрочем, как уже было сказано, результат такого голосования не является финальным: лидер государства вправе отменить его, но для этого ему потребуется потратить определенное количество собственных очков влияния - пропорциональное разнице голосов между победившей и проигравшей сторонами.Вангую целенаправленный фарминг влияния игроками.
мы уже имели возможность лицезреть в одном из видеороликов с Gamescom,Мне там все понравилось, кроме звуков голоса персонажа и грабежа деревни. Там же многочисленная профессиональная армия на подходе, а они ее поджидают с дрекольем как малочисленную бандитскую шайку. Хотя бы у KCD на норм разграбление деревни посмотрели бы и сделали бы драпающих в панике крестьян, нападение со всех сторон и пускание красного петуха. И куда делись женщины? :-\
Мне интересно было бы узнать поподробнее про возможные законы королевства.И про внешнюю политику.
Хотя бы у KCD на норм разграбление деревни посмотрели бы и сделали бы драпающих в панике крестьян, нападение со всех сторон и пускание красного петуха. И куда делись женщины?опять сравнивать сюжетную приключенческую игру с глобальной песочницей? ну пару роликов конечно, можно запилить, так они надоедать начнут раза с 5.
Ну, собственно, то же что и было в варбанде, только удобней визуализированно и дополнено. И это хорошо. Потому что принятие решения которое может иметь как положительное так и отрицательное последствие в игре всегда добавляет оной интереса.
опять сравнивать сюжетную приключенческую игру с глобальной песочницей? ну пару роликов конечно, можно запилить, так они надоедать начнут раза с 5.На жанр игры пофиг. Мессия вон боевая песочница, а Скайрим - нет, что не мешает поносить последний за то, что там боевка хуже чем в Мессии. А ТВ может посмотреть ролик из KCD и сделать выводы.
Интересно зависит ли власть главы государства от культуры фракции? Например, у кочевников Хан, наверное, должен обладать большей властью, чем король у каких-нибудь Свадов. Всё-таки в восточных культурах отношение к главе государства отличается от западной. Понятно, что игра не про реальное средневековье, но всё же какие-то культурные особенности должны быть.Это довольно субъективный параметр, который и в реальной то истории довольно сложно объективно оценить, не говоря уж про игру. Считаю, что заранее заданные бонусы и штрафы, наоборот, будут уводить от реалистичности, так как на практике все решал статус конкретного правителя. Пусть лучше будут просто очки влияния. Единственное, чтобы я в такой ситуации сделал - это добавил бы некий ползунок, позволяющий вкладывать очки влияния в определенной пропорции - допустим начиная от 50% и заканчивая 150%. Вложил много, даже с излишком - получил минимальные последствия, вложил мало - получил недовольство. То есть, грубо говоря, влияние в такой ситуации будет отображать как раз пресловутую силу слова правителя и его харизму, дескать, да, король не поддержал меня, но своими словами отвел обиду от себя.
И не ролики добавить, а запрограммировать неписей в панике бегать, твоих неписей - кидать факелы в дома (и дать и тебе такую возможность) и вернуть женщин, которые будут бежать в поля, которых тоже можно будет рубить. И запрограммировать пару крестьян - неписей на сопротивление отдельным воинам. И сделать возгорание домов. Короче говоря, сделать рейд "песочницу".понятно, так то идея неплохая,
Мне интересно было бы узнать поподробнее про возможные законы королевства.
кстати кому интересно вот
новые деревья войск,политика и менджемент
а эмблемка фракции теперь соответствует эмблеме главного клана (или наоборот)
а ну и клан Ольговингов поменял свое название на Куловингов
Marduk ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]), когда входишь в нынешнюю сцену, как в том видео - время на карте так же замирает. Он же сначала напал на деревню, прошел сцену, а потом продолжил с полоской. Сцену заменить и все. Типо пришел, побил, можно даже без огня, так даже логичнее. Сцена кончается, полосочка - это солдаты стаскивают добычу, поджигают ограбленную деревню. А лорды пусть грабят как уже запрограммированы. Без сцен.
И не ролики добавить, а запрограммировать неписей в панике бегать, твоих неписей - кидать факелы в дома (и дать и тебе такую возможность) и вернуть женщин, которые будут бежать в поля, которых тоже можно будет рубить. И запрограммировать пару крестьян - неписей на сопротивление отдельным воинам. И сделать возгорание домов. Короче говоря, сделать рейд "песочницу".Сделают в модах... :laught:
ну тут есть проблема с глобальной картой опять же, войдя в режим сцены мир как бы замрёт, и деревню так ограбят сразу без шанса ей помочь, а в текущем варианте пока на глобалке "типо" вот так грабим, могут прискакать лорды и тормознуть, это дело.Логично, но в сингле это решаемо. Просто можно было бы не совсем останавливать время на глобалке, когда игрок в тактической битве, а сильно его затормаживать.
если такое и делать то через плоску времени как сейчас, прошёл день ограбили и тут хочешь авторассчёт грабежа или лично поучаствуй, вся капуста с крестьянскими лаптями ГГ.:crazy:
Единственное, чтобы я в такой ситуации сделал - это добавил бы некий ползунок, позволяющий вкладывать очки влияния в определенной пропорции - допустим начиная от 50% и заканчивая 150%. Вложил много, даже с излишком - получил минимальные последствия, вложил мало - получил недовольство. То есть, грубо говоря, влияние в такой ситуации будет отображать как раз пресловутую силу слова правителя и его харизму, дескать, да, король не поддержал меня, но своими словами отвел обиду от себя.:thumbup:
то есть это будет, чисто потешить Игрока и для антуража?Конечно.
ну пару роликов конечно, можно запилить, так они надоедать начнут раза с 5.имхо...
Lemur ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642[/url]), что именно?
Все. Все плохо, все пропало. Игру уже давно никто не ждет и только редкие тролли приходят на заброшенный форум для того, чтобы погонять ботов.Админ тролит троля. :laught:
Это стыдно было бы и в 2009-м.Бери выше, стыдно было бы и во время 8 бит ;)
позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно!"Не спешите их хоронить..." До марта ещё уйма времени! ;)
позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно!
"Не спешите Вы их хоронить..." До марта ещё уйма времени!О чем речь вообще? Графика днище, люди смотрят трейлер и плачут, боевка никакая, механики те же самые, добавили кучу ненужных фич(мини-игры всякие), анимация говнище, плащей нет, тактический режим во время битвы не работает как надо, только бесит! Перекрашенный варбанд одним словом, да даже варбанд будет лучше этой перекраски. Кто вообще в это играть будет, кроме Хоука?
Gospell ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
Ты хотя бы последовательным будь - если цитируешь меня, так не приписывай мне обратную позицию.
Кто вообще в это играть не будет, кроме Хоука?Fixed.
О чем речь вообще? Графика днище, люди смотрят трейлер и плачут, боевка никакая, механики те же самые, добавили кучу ненужных фич(мини-игры всякие), анимация говнище, плащей нет, тактический режим во время битвы не работает как надо, только бесит! Перекрашенный варбанд одним словом, да даже варбанд будет лучше этой перекраски. Кто вообще в это играть будет, кроме Хоука?О, еще один прозрел. Повторная алилуйя, первая админу посвящалась
О, еще один прозрел. Повторная алилуйя, первая админу посвящаласьЯ смотрю, просревших уже чуть ли не 99% сообщества. Никому уже она не нужна, ибо в ней плохо все, но все все равно почему-то ждут игру. Мазохисты, наверное. В общем, все отчаялись, и только 1% одиноких троллей продолжает надеяться, что их шутки еще остаются смешными.
Мазохисты, наверное.неее.. даже не рядом... бо и для мазохизма что-то, но требуется.... а это сплошь нюни разтеклись... :)
Графика днище, люди смотрят трейлер и плачут, боевка никакая, механики те же самые, добавили кучу ненужных фич(мини-игры всякие), анимация говнище, плащей нет, тактический режим во время битвы не работает как надо, только бесит!
Gospell ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]), позор что инди компания не может в трипл эй игры с графикой 2019-го года. Это же очевидно! :crazy:
Что интересно все выше перечисленгое имеет место быть)
Что интересно все выше перечисленгое имеет место быть)Ну конечно же, никто и не спорит, ведь я брал реальные отзывы 1-го процентного сообщества, о котором упоминал Ванок :D
а разве инди бывают с госфинансированием?!и инди игры есть конкретное определение с толстым-толстым маркером
компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки крупного издателяИз двух критериев выделить только один - удобный и с умным видом натягивать сферического коня на глобус... :laught:
и если в планах турецкого правительства нету планов массового издания копий... то таки пофиг...
А вот считать ли коллектив TW небольшим? Это уже вопрос дискуссионный.дискуссионный он только для самых-самых умных...
Marduk, а разве инди бывают с госфинансированием?!У них не было гос финансирования. Это просто слух.
Что интересно все выше перечисленгое имеет место быть)Неа. С стойками и комбоударами механика другая уже.
Неа. С стойками и комбоударами механика другая уже.не очень понял, если честно???
Акс есм ничего не понялс, но одобряемс!Что интересно все выше перечисленгое имеет место быть)
У них не было гос финансирования. Это просто слух.Точно не слух,ссылки я приводил как с офф форума так и стима.
инди игры есть конкретное определение с толстым-толстым маркеромЕсли студия/компания сама является этим крупным или не очень издателем?
In the video game industry, an independent (indie) game refers to games typically created by individuals or smaller development teams without the financial support of a large game publisher
компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки крупного издателя
дискуссионный он только для самых-самых умных...
для все прочих давно есть чётко определенные критерии -- малый бизнес -- компании до 500 сотрудников
Ну конечно же, никто и не спорит, ведь я брал реальные отзывы 1-го процентного сообщества, о котором упоминал Ванока я думал вы просто все темы с форума стима перечислили :laught:, там одна за другой, и куча однообразного возмущения ранним доступом после 9 лет разработки, и предложение продавать мульт отдельно от одиночки, со скидкой. Отделить зерна плевел так сказать))
Для всех прочих, откуда такие четкие критерии? В моей стране малый до 100 человек? Микроорганизации до 15.Ну да, в России именно так. В Беларуси от отрасли зависит, но не более 100 человек все равно, на Украине до 49. Так что, мне тоже цифры не понятны, тем более что в некоторых странах количество сотрудников вообще не учитывается - есть только годовая выручка.
а я думал вы просто все темы с форума стима перечислили :laught:, там одна за другой, и куча однообразного возмущения ранним доступом после 9 лет разработки, и предложение продавать мульт отдельно от одиночки, со скидкой. Отделить зерна плевел так сказать))Особенно мне нравится идея продавать сингл и мульт отдельно. Прямо так и вижу, как день релиза те, кто это предлагал начинают забрасывать разработчиков калом за то, что заставляют их купить игру два раза.
а я думал вы просто все темы с форума стима перечислили , там одна за другой, и куча однообразного возмущения ранним доступом после 9 лет разработки, и предложение продавать мульт отдельно от одиночки, со скидкой. Отделить зерна плевел так сказать))Все комменты я писал с разных аккаунтов :crazy:
Особенно мне нравится идея продавать сингл и мульт отдельно. Прямо так и вижу, как день релиза те, кто это предлагал начинают забрасывать разработчиков калом за то, что заставляют их купить игру два раза.
Все комменты я писал с разных аккаунтов :crazy:
Для всех прочих, откуда такие четкие критерии?
Так что, мне тоже цифры не понятны
То есть ты признаешься, что looterman - это твой твинк?не, это госпелл майнц твинк
Я смотрю, просревших уже чуть ли не 99% сообщества. Никому уже она не нужна, ибо в ней плохо все, но все все равно почему-то ждут игру. Мазохисты, наверное. В общем, все отчаялись, и только 1% одиноких троллей продолжает надеяться, что их шутки еще остаются смешными.давно пора понять, что тролли не надеются и не шутят
пы.сы. мораль сей басни -- такое поведение, в итоге, может привести только к одному результату --- ничего не будет вообще... в данном случае -- ни игры , ни форума к игре ... и своё фээ останется высказывать только своему "прекрасно-умному" отражению в зеркале...это точно. жизнь в розовых очках приятна во всех отношениях, бо буду не совру
для все прочих давно есть чётко определенные критерии -- малый бизнес -- компании до 500 сотрудников...
Так что, мне тоже цифры не понятны, тем более что в некоторых странах количество сотрудников вообще не учитывается - есть только годовая выручка.;)
компьютерная игра, созданная отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки крупного издателяУважаемый, а с чего Вы взяли, что автор определения имел в виду именно малый бизнес по критериям принятым в США, он ведь прямо это не написал. Он сам Вам об этом сказал? ;)
То есть ты признаешься, что looterman - это твой твинк?Биполярочка она такая :D
В магазине Steam у Баннерлорда нет метки "инди". Что характерно, у Варбанда она есть :) Возможно, за время пути собачка могла подрасти?..Насколько я знаю, метки ставят игроки, а не разработчики
Насколько я знаю, метки ставят игроки, а не разработчикиПоставил метку "инди". Формирую реальность :)
В магазине Steam у Баннерлорда нет метки "инди". Что характерно, у Варбанда она есть :) Возможно, за время пути собачка могла подрасти?..Насколько я знаю, метки ставят игроки, а не разработчики
На самом деле, в последние годы критерии инди сильно размылись и определить, что инди, а что нет, довольно сложно. Появились всякие небольшие издатели, спонсирующие команды и помогающие им продвигать свой продукт, некоторые изначально коммерческие компании, наоборот, решили, что им надоело работать под крылом крупных корпораций и ушли в самиздат. По мне, так инди нынче - это все, что не вышло из EA, UBISOFT и еще нескольких крупняков.
уж позвольте как я понимаю явление :У каждого варианта есть свои исключения и этих исключений в последнее время становится все больше:
уж позвольте как я понимаю явление :У каждого варианта есть свои исключения и этих исключений в последнее время становится все больше:
1. Пилят на свои деньги, но также используют деньги сторонних компаний в виде инвестиций в обмен на процент от продаж в будущем
2. Сначала пилят на свои деньги, но в итоге продают права и распространением занимается другая компания.
3. Изначально пилят на чужие деньги, правами на свой труд и не владеют, но потребителю этого не афишируют и выглядят как инди разработчики
4. Сами себе и издатель и разработчик - имеют достаточно денег, чтобы самостоятельно разрабатывать свою игру и даже помогать другим разработчикам
... и тому подобное
Howard M ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), а где критерии оценки, свидетельствующие, что пункты 1-4 должны считаться именно инди? Это ведь только твое ИМХО, ничем, кроме личной оценки не подкрепленное. Придет другой пользователь и скажет: "Да нефига это не инди". Чем ты ему обратное докажешь, особенно с учетом того, что правило "работают без издателя" в ряде примеров уже не работает?
Или вот тебе контрпример, относящиеся к пункту 4: Активижн/Близзард, Рокстары. Это тоже инди получается?
Поэтому и говорю, четких критерий нет, рамки сильно размыты. Сейчас на рынке имеется куча переходных или смешанных форм.
ну как по мне уже ж писал что либо зависимые либо не зависимые. правильно?Да вот в том то и дело, что не понятно уже стало кого считать зависимыми, а кого нет. И, опять же, есть разные виды зависимости. Активижн/Близзард зависит от своих акционеров, Тейлы частично зависят от субсидий правительства, Вархорсы поначалу зависели от обещаний, данных фанатам в рамках краудфайдинга, Чадз и ко - вроде бы инди, как оно есть, оказались настолько зависимыми от спонсоров, что те их разогнали к чертям собачьим и т.п. Да и в принципе можно сказать, что значимое число большинство разработчиков зависит от денег - своих или чужих и ситуации, созданной на рынке. Многие делают не то, что хотят, а то, что по их мнению надо делать, чтобы проект был финансово успешным.
независимые - значит более склонные к экспериментам и риску
Точно не слух,ссылки я приводил как с офф форума так и стима.На том же форуме один из девелоперов говорил что никаких грантов от турецкого правительства они не брали. Наткнусь на него снова, тогда скину цитату.
Hellblade является крупнобюджетной инди-игрой, разработанной за собственный счёт компании-разработчика.
На том же форуме один из девелоперов говорил что никаких грантов от турецкого правительства они не брали. Я ему верю.Ну он то точно не брал, кто ему даст то)
Ага, сделают игру по фильмам Бондарчука.
Ага, сделают игру по фильмам Бондарчука.
Я даже знаю по какому фильму будетнедоиграДумаю все прекрасно понимают, что в случаи субсидий на русском рынке появится еще + миллион игры в стиле "найди 10 отличия", со встроенной системой ДОНАТА.
Ну или наобещать выпустить СуперМегаХит, максимально долго высасывать деньги с налогов, которые платят работяги, а в конце концов выкатить "Приключение колобка 3д"
В России я читал новость тоже хотят субсидировать разработчиков игр)прям с трибуна госдумы вещали!интересно, как это будет выглядеть на практике? ну типа например с субсидированием С/Х понятно более менее - раздали бабло фермерам, с/х предприятиям и тд, а в случае с играми кому? кто у нас игры делает? вот так навскидку я даж назвать не могу никого
Боец спецназа ФСКН Россиида встречал такую - вот их субсидировать точно не надо
В России я читал новость тоже хотят субсидировать разработчиков игр)прям с трибуна госдумы вещали!интересно, как это будет выглядеть на практике? ну типа например с субсидированием С/Х понятно более менее - раздали бабло фермерам, с/х предприятиям и тд, а в случае с играми кому? кто у нас игры делает? вот так навскидку я даж назвать не могу никогоБоец спецназа ФСКН Россиида встречал такую - вот их субсидировать точно не надо
с анальным донатом...
Надо искать программистов. Запилим патриотическую флэшку для ВК с анальным донатом. С системой как в Blood Moon, Shakes and Fidget, Легенда о Вампире и т.п. :D
Сделать симулятор на 720млн рублей - втф. Это же симулятор, а не аркадный шутер типо Ace Combat. Как симулятор полета на истребителе воспитает патриотизм, исключит фальсифицирование истории и истории чего? Истории российских симуляторов?
так я непонял Джо ты шо против ФСКН???????упаси господь - я против давать бабло разрабам этой игры, ибо явное гавно (пробовал даж играть, д(Г)авно правда)
и аватар у тебя какойто не православныйда я и сам не русский
интересно, как это будет выглядеть на практике? ну типа например с субсидированием С/Х понятно более менее - раздали бабло фермерам, с/х предприятиям и тд, а в случае с играми кому? кто у нас игры делает? вот так навскидку я даж назвать не могу никогоИгру будет делать ротенберг, это и ежу понятно, никто другой не справится
Ну или наобещать выпустить СуперМегаХит, максимально долго высасывать деньги с налогов, которые платят работяги, а в конце концов выкатить "Приключение колобка 3д"мой твинк дело говорит
выкатить "Приключение колобка 3д"колобок 2д - блин
выкатить "Приключение колобка 3д"колобок 2д - блин
колобок 2д - енто "блинчик" или если "понаехавший" то лаваша если итальяшка- то пицца?
ежели италиано то - кучеравая паста - спагетти что то же в общем с тем колобком мучное родноеколобок 2д - енто "блинчик" или если "понаехавший" то лаваша если итальяшка- то пицца?
ежели италиано то -ты видимо политкорректный?
кучеравая паста - спагеттино ведь макароны завезли в Италию турки.
дело не в макаронах; дело в том, как будет выглядеть колобок в 2д? как пицца или аки макароны?кучеравая паста - спагеттино ведь макароны завезли в Италию турки.
ежели италиано то -ты видимо политкорректный?
кучеравая паста - спагеттино ведь макароны завезли в Италию турки.
всё на свете придумали китайцы и макароны и вообще ходят слухи что секес они придумали и библейский змий есть китайский дракон"Китайский дракон секс макароны с силой змий"
всё на свете придумали китайцы и макароны и вообще ходят слухи что секес они придумали и библейский змий есть китайский дракон
"Китайский дракон секс макароны с силой змий"
Звучит как название товара на алиэкспресс