Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 439
Всего: 441

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Голосование  (Прочитано 13634 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 13 Декабря, 2019, 11:54 »
В магазине Steam у Баннерлорда нет метки "инди". Что характерно, у Варбанда она есть :) Возможно, за время пути собачка могла подрасти?..
King has a lot
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #51 : 13 Декабря, 2019, 12:06 »
В магазине Steam у Баннерлорда нет метки "инди". Что характерно, у Варбанда она есть :) Возможно, за время пути собачка могла подрасти?..
Насколько я знаю, метки ставят игроки, а не разработчики
На самом деле, в последние годы критерии инди сильно размылись и определить, что инди, а что нет, довольно сложно. Появились всякие небольшие издатели, спонсирующие команды и помогающие им продвигать свой продукт, некоторые изначально коммерческие компании, наоборот, решили, что им надоело работать под крылом крупных корпораций и ушли в самиздат. По мне, так инди нынче - это все, что не вышло из EA, UBISOFT и еще нескольких крупняков.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 13 Декабря, 2019, 12:12 »
Ну а на сайте компании написано:
TaleWorlds Entertainment is an independent video game development company

Хотя, конечно, с каких это пор самоидентификация стала считаться критерием истины?.. "Если двое говорят, что ты пьян, - ложись спать"

Насколько я знаю, метки ставят игроки, а не разработчики
Поставил метку "инди". Формирую реальность :)
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2019, 12:17 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #53 : 13 Декабря, 2019, 12:21 »
В магазине Steam у Баннерлорда нет метки "инди". Что характерно, у Варбанда она есть :) Возможно, за время пути собачка могла подрасти?..
Насколько я знаю, метки ставят игроки, а не разработчики
На самом деле, в последние годы критерии инди сильно размылись и определить, что инди, а что нет, довольно сложно. Появились всякие небольшие издатели, спонсирующие команды и помогающие им продвигать свой продукт, некоторые изначально коммерческие компании, наоборот, решили, что им надоело работать под крылом крупных корпораций и ушли в самиздат. По мне, так инди нынче - это все, что не вышло из EA, UBISOFT и еще нескольких крупняков.

уж позвольте как я понимаю явление :
- независимые те кто пилят на свои средства и не зависят от издателя - пилят на свои а зп получат по началу продаж [тут у них может быть множество источников финансирования - от мамы с папой до доходов с основного места работы или прошлых игровых продуктов до гранта как у Явузов получилось]
- зависимые разрабы - получают зп от издателя на всем протяжении разработки - тут зависит от совести издателя и за какое место ён держит разработчиков - за яйки али за руку - и тут есть как примеры и добротного сотрудничества и примеры как издатель склонял к поспешному релизу или отжимал лейбл-имя продукта


так то мне кажется всё просто
Явуз со своими янычалами имеет бакшишь с вабанда и гос льготы на аренду и скорее всего налоговые послабления возможно какие то плюшки за привлечение молодых турецких студентов - что и позволяет банде так долго и тщательно пестовать своё дитя - любой бы самый лояльный издатель уже бы склонил разрабов к выпуску недодела в свет

ну конечно что в стме не написано"инди"- это жалезный аргумент  :crazy:
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #54 : 13 Декабря, 2019, 12:53 »
уж позвольте как я понимаю явление :
У каждого варианта есть свои исключения и этих исключений в последнее время становится все больше:
1. Пилят на свои деньги, но также используют деньги сторонних компаний в виде инвестиций в обмен на процент от продаж в будущем
2. Сначала пилят на свои деньги, но в итоге продают права и распространением занимается другая компания.
3. Изначально пилят на чужие деньги, правами на свой труд и не владеют, но потребителю этого не афишируют и выглядят как инди разработчики
4. Сами себе и издатель и разработчик - имеют достаточно денег, чтобы самостоятельно разрабатывать свою игру и даже помогать другим разработчикам
... и тому подобное
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #55 : 13 Декабря, 2019, 13:17 »
уж позвольте как я понимаю явление :
У каждого варианта есть свои исключения и этих исключений в последнее время становится все больше:
1. Пилят на свои деньги, но также используют деньги сторонних компаний в виде инвестиций в обмен на процент от продаж в будущем
2. Сначала пилят на свои деньги, но в итоге продают права и распространением занимается другая компания.
3. Изначально пилят на чужие деньги, правами на свой труд и не владеют, но потребителю этого не афишируют и выглядят как инди разработчики
4. Сами себе и издатель и разработчик - имеют достаточно денег, чтобы самостоятельно разрабатывать свою игру и даже помогать другим разработчикам
... и тому подобное

1 - это инди только ты про детали финансирования - инвесторы не могут повлиять на ход разработки и на качество - схема мне очень нравится - верю за ней будущее
2 - инди с последующей перепродажей прав
3- не инди но не говорится что инди - но по сути не инди
4 - инди чистой воды

честно говоря в таком же духе можно придумать миллион нюансов ну тут либо незавмсимые во время разработки либо зависимые - другого нет - зависимые независимые финансово и соответственно в принятии решений
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #56 : 13 Декабря, 2019, 15:10 »
Howard M, а где критерии оценки, свидетельствующие, что пункты 1-4 должны считаться именно инди? Это ведь только твое ИМХО, ничем, кроме личной оценки не подкрепленное. Придет другой пользователь и скажет: "Да нефига это не инди". Чем ты ему обратное докажешь, особенно с учетом того, что правило "работают без издателя" в ряде примеров уже не работает?

Или вот тебе контрпример, относящиеся к пункту 4: Активижн/Близзард, Рокстары. Это тоже инди получается?

Поэтому и говорю, четких критерий нет, рамки сильно размыты. Сейчас на рынке имеется куча переходных или смешанных форм.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #57 : 13 Декабря, 2019, 15:41 »
Howard M, а где критерии оценки, свидетельствующие, что пункты 1-4 должны считаться именно инди? Это ведь только твое ИМХО, ничем, кроме личной оценки не подкрепленное. Придет другой пользователь и скажет: "Да нефига это не инди". Чем ты ему обратное докажешь, особенно с учетом того, что правило "работают без издателя" в ряде примеров уже не работает?

Или вот тебе контрпример, относящиеся к пункту 4: Активижн/Близзард, Рокстары. Это тоже инди получается?

Поэтому и говорю, четких критерий нет, рамки сильно размыты. Сейчас на рынке имеется куча переходных или смешанных форм.


ну как по мне уже ж писал что либо зависимые либо не зависимые. правильно?
независимые - значит более склонные к экспериментам и риску

критерии мои сугубо личные - 1 пункт пилят на свои деньги - ну уже ж всё понятно
4 пункт - ну когда независимая контора разрастается до таких масштабов что она скорее зависти от тенденций рынка, всяких трендов - то есть не от одного лица или компании с большими деньгами а от миллионов маленьких пользователей со своими копейками

я не в коем случае не хочу бодаться или мериться чем то -  но на мой взгляд все ж так просто - двоичная система с некоторыми нюансами  :embarrassed:

и соль же в том что издатели в основном заточены на прибыль а вот Явузы разве мотивировались лирой или же наоборот лирой? В смысле музой или деньгой? мне кажется для зарабатывания денег можно было пойтить более проторенным путём
но и вот опять же ситуация Явузы остаются без надзорного органа и производственный процесс у них получается затягивается от таких вольностей
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #58 : 13 Декабря, 2019, 16:15 »
ну как по мне уже ж писал что либо зависимые либо не зависимые. правильно?
независимые - значит более склонные к экспериментам и риску
Да вот в том то и дело, что не понятно уже стало кого считать зависимыми, а кого нет. И, опять же, есть разные виды зависимости. Активижн/Близзард зависит от своих акционеров, Тейлы частично зависят от субсидий правительства, Вархорсы поначалу зависели от обещаний, данных фанатам в рамках краудфайдинга, Чадз и ко - вроде бы инди, как оно есть, оказались настолько зависимыми от спонсоров, что те их разогнали к чертям собачьим и т.п. Да и в принципе можно сказать, что значимое число большинство разработчиков зависит от денег - своих или чужих и ситуации, созданной на рынке. Многие делают не то, что хотят, а то, что по их мнению надо делать, чтобы проект был финансово успешным.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2019, 16:18 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 13 Декабря, 2019, 17:28 »
Точно не слух,ссылки я приводил как с офф форума так и стима.
На том же форуме один из девелоперов говорил что никаких грантов от турецкого правительства они не брали. Наткнусь на него снова, тогда скину цитату.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2019, 17:39 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 13 Декабря, 2019, 17:37 »
Ну когда начлся этот инди бум, я себе это предствляю команда человек 5 или чаще одиночка,в гараже или на хате у одного, лепят что то с глубоким или не очень смыслом, инновационным или не очпнь гемплеем с 8битной или не очень графикой.
Так и было на всплеске инди проектов, куча нестандартных, графически слабых проектов, но реально смелых в плане геймплея и идей.
А так я соглашусь с Ваноком, понятие очень размыто сейчас.
Это из разряда, если ты не называешь себя инди, то ты не модный.

Вот недавно анонсировали Hellblade: Senua’s Sacrifice 2
А первая часть самими разрабами называется.
Цитировать (выделенное)
      Hellblade является крупнобюджетной инди-игрой, разработанной за собственный счёт компании-разработчика.               

разрабы гордились этим фактом, и говорили мы хотим показать,что инди может конкурировать с трипл А проектами по уровню исполнения. 

У меня при виде этого возникает ток одна реакция. ЧТААА???

На том же форуме один из девелоперов говорил что никаких грантов от турецкого правительства они не брали. Я ему верю.
Ну он то точно не брал, кто ему даст то)
И если даже вдруг брали, что в жтом негативного, вон Рэды тож получали какие то гранты.
Явуз мужык честный, профессор, я думаю он на пару вилл в Анталии не спустил точно.
В России я читал новость тоже хотят субсидировать разработчиков игр)прям с трибуна госдумы вещали!
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2019, 17:47 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 13 Декабря, 2019, 17:57 »
У меня такое чувство, что в России субсидирование пойдет по пути денег Фонда Кино - на отмывку.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 13 Декабря, 2019, 17:58 »
Marduk,
Ага, сделают игру по фильмам Бондарчука.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #63 : 13 Декабря, 2019, 18:28 »
так гаражом- все в кучу:

- "грант" же дали Явузам что позволило им 2 года разрабатывать игру - гранд давали не "за" и не "на"
- среди творческой интеллигенции такое практикуется - художнику или аниматору даётся определённая сумма - грант - позволяющая жить и трудиться - форма отчетности гибкая иногда очень мягкая - то есть независимость не затрагивается

- вот я же про то же если бы Армаган был под спонсором его бы погнали, имя "маунт енд блейд" бы отжали и пилили бы по игре в 2 года... как того чадза

- гос или любое другое финансирование безоглядное опасное дело... вот я знаю новыя команда ил-2 в док кино намекало что было бы не плохо [посмотрите на ценники ил-2 в стиме и их магазине около 30к стоит со всеми длс без скидок]
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 13 Декабря, 2019, 18:36 »
Ага, сделают игру по фильмам Бондарчука.

Я даже знаю по какому фильму будет недоигра
Думаю все прекрасно понимают, что в случаи субсидий на русском рынке появится еще + миллион игры в стиле "найди 10 отличия", со встроенной системой ДОНАТА.
Ну или наобещать выпустить СуперМегаХит, максимально долго высасывать деньги с налогов, которые платят работяги, а в конце концов выкатить "Приключение колобка 3д"
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #65 : 13 Декабря, 2019, 18:47 »
Ага, сделают игру по фильмам Бондарчука.

Я даже знаю по какому фильму будет недоигра
Думаю все прекрасно понимают, что в случаи субсидий на русском рынке появится еще + миллион игры в стиле "найди 10 отличия", со встроенной системой ДОНАТА.
Ну или наобещать выпустить СуперМегаХит, максимально долго высасывать деньги с налогов, которые платят работяги, а в конце концов выкатить "Приключение колобка 3д"


https://www.vedomosti.ru/business/articles/2010/05/05/gosudarstvo-potratit-500-mln-rub.-na-patrioticheskie-kompyuternye-igry

была же анти наркотическая игра а-ля лост викингс на гос деньги сделанная
и вот ещё - Боец спецназа ФСКН России
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 13 Декабря, 2019, 18:56 »
В России я читал новость тоже хотят субсидировать разработчиков игр)прям с трибуна госдумы вещали!
интересно, как это будет выглядеть на практике? ну типа например с субсидированием С/Х понятно более менее - раздали бабло фермерам, с/х предприятиям и тд, а в случае с играми кому? кто у нас игры делает? вот так навскидку я даж назвать не могу никого
Боец спецназа ФСКН России
да встречал такую - вот их субсидировать точно не надо
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #67 : 13 Декабря, 2019, 19:00 »
В России я читал новость тоже хотят субсидировать разработчиков игр)прям с трибуна госдумы вещали!
интересно, как это будет выглядеть на практике? ну типа например с субсидированием С/Х понятно более менее - раздали бабло фермерам, с/х предприятиям и тд, а в случае с играми кому? кто у нас игры делает? вот так навскидку я даж назвать не могу никого
Боец спецназа ФСКН России
да встречал такую - вот их субсидировать точно не надо

так я непонял Джо ты шо против ФСКН???????
и аватар у тебя какойто не православный
с таким шлёмом не видать гос бабла как своих рогов
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 13 Декабря, 2019, 19:01 »
Надо искать программистов. Запилим патриотическую флэшку для ВК с анальным донатом. С системой как в Blood Moon, Shakes and Fidget, Легенда о Вампире и т.п.  :D

Сделать симулятор на 720млн рублей - втф. Это же симулятор, а не аркадный шутер типо Ace Combat. Как симулятор полета на истребителе воспитает патриотизм, исключит фальсифицирование истории и истории чего? Истории российских симуляторов?
И как симулятор, может стоить так дорого, ведь в симуляторах нет свистоперделок.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 13 Декабря, 2019, 19:03 »
Да, у нас, вместо того, чтобы выделить деньги под конкретные проекты, придумывают проекты под конкретные деньги
дрова вперед паровоза

с анальным донатом
...
Как обычно можно купить китайский симулятор за 100млн, перевести его на русский, наклеить знак качества и освоить 750млн
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2019, 19:06 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #70 : 13 Декабря, 2019, 19:04 »
Надо искать программистов. Запилим патриотическую флэшку для ВК с анальным донатом. С системой как в Blood Moon, Shakes and Fidget, Легенда о Вампире и т.п.  :D

Сделать симулятор на 720млн рублей - втф. Это же симулятор, а не аркадный шутер типо Ace Combat. Как симулятор полета на истребителе воспитает патриотизм, исключит фальсифицирование истории и истории чего? Истории российских симуляторов?

Ванок, энди Джо и Скардан какие то не из нашего двора! они что то замышляют против нашего патриатизму, надо взять их на карандаш!
и вообще у нас тут один Лев Львович - это Век!
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 13 Декабря, 2019, 19:04 »
так я непонял Джо ты шо против ФСКН???????
упаси господь - я против давать бабло разрабам этой игры,  ибо явное гавно (пробовал даж играть, д(Г)авно правда)
и аватар у тебя какойто не православный
да я и сам не русский
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 13 Декабря, 2019, 19:09 »
интересно, как это будет выглядеть на практике? ну типа например с субсидированием С/Х понятно более менее - раздали бабло фермерам, с/х предприятиям и тд, а в случае с играми кому? кто у нас игры делает? вот так навскидку я даж назвать не могу никого
Игру будет делать ротенберг, это и ежу понятно, никто другой не справится

Ну или наобещать выпустить СуперМегаХит, максимально долго высасывать деньги с налогов, которые платят работяги, а в конце концов выкатить "Приключение колобка 3д"
мой твинк дело говорит
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 13 Декабря, 2019, 19:15 »
выкатить "Приключение колобка 3д"
колобок 2д - блин
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #74 : 14 Декабря, 2019, 09:37 »
выкатить "Приключение колобка 3д"
колобок 2д - блин

колобок 2д - енто "блинчик" или если "понаехавший" то лаваш
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC