Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 476
Всего: 478

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Surikat

Страницы: [1]
1
Кстати, автор мода любезно выложил модуль в общий доступ! Любителям поковыряться в модульной системе -  http://www.mediafire.com/download/21q9lm16gb54ta9/csatadi_modsys_2016.zip

2


Прочитайте что за ошибки - у вас половина ошибок синтаксические. Да и, судя по адресу папки, вы декомпиллировали ОиМ. А там другая модулька. Если вам нужна ОиМовская модулька, скачайте ее.


Модуль строил через модульку ОиМ. Есть подозрение, что криво декомпилировались файлы мода, т.к. оригинал-то рабочий, а вот после декомпиляции появляются синтаксические ошибки(

Просто, по моей логике - если мод работает без вылетов, значит и ошибок в нём быть не должно => косяк в декомпиляции.

3
Доброго времени суток! Суть в следующем: с помощью Warband Decompiler перевёл текстовики мода в питоновские файлы. Заменил ими файлы модульки,при построении мода выдаёт ошибку


Можно ли её исправить?

4
Доброго дня! Вопрос следующий: как реализовать дробовое оружие(мушкетоны), в Огнем и Мечом? Реализовать не тупо в виде замены модели, а именно в плане игровой механики: небольшая дальность, высокий урон на близкой дистанции,  определённый сектор рассеивания/разлёта дроби. Видел, что в Deluge они реализованы, но каким образом это можно сделать в ОиМ не представляю. Явно, нужно копать модульную систему, вот только в каком направлении?

5
Всё нормально, проблема решена повторным скачиванием) Огромное спасибо за перевод этого прекрасного мода!

6
Мне кажется что нельзя, потому что как вы будете бить второй рукой? не правой кнопкой ведь
Хочется реализовать именно блокировку удара дагой, а не щитом. В данном случае она нужна исключительно как замена скина щита







 

Добавлено: 15 Июля, 2016, 12:49


В общем, жутчайший костыль получается на самом деле.
Примерно так я себе и  представлял(((
Жаль,думал, может, кто из мододелов заморочивался с подобными вещами, т.к. я в этом деле полный "0". 

7
Surikat, такого точно нет. МС - самый легкий способ это сделать

Ну, как раз таки самый простой способ добавить болванчиков в мод - править .ini файл(вроде бы troops.ini) точно не помню последний раз делал так года 1.5 назад. Т.е. через него можно добавить ГГ с момента старта игры в отряд бесконечное множество неписей, единственный минус - полное отсутствие диалогов с ними((

8
Подниму тему - есть ли гайд по добавлению NPC в игру без внесения корректировок в модульную систему?

9
Поздравляю. Вы приняты в клуб любителей парного оружия. Ваше предложение занимает 120 позицию в списке аналогичных :D
А если серьезно, то тысячу раз обсуждалось и даже делалось. Итог один: в текущих реалиях движка парное оружие реализовать невозможно. Можно сделать лишь имитацию, но механика боя при этом никак не поменяется.
Согласен и на имитацию) - главное, визуальный стиль. Объясню суть: хотелось бы добавить в "Огнём и мечом" подобную возможность - всё-таки дело происходит в 17 веке, а Испанская школа фехтования была весьма распространена в Европе в то время. Если не затруднит, можно ссылку на данное обсуждение или соответствующую тему?

10
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вопрос следующий: возможно ли в MnB реализовать бой парным оружием на подобии Испанской Дестрезы (Шпага+дага)?

11
   Доработал русификатор к этому довольно интересному моду (выбор национальности в начале, новые вещи, новые НПС, новые локации).
   Делал мод, видимо, венгр (понял это по любовному оформлению венгерских гусар). Довольно грамотно человек подошел к историчности. Радуют новые юниты и НПС, это освежает игру. Четыре новых компаньона - венгерский гусар Болдизар, финский путешественник Микаэль, козак Петро и голландский художник-инженер Вильям Ван ден Берг. Ольгерда автор назвал Гервазы (был такой персонаж у Мицкевича), я взял на себя наглость вернуть старое имя во избежание непоняток.
После установки русификатора слетели все названия предметов. В инвентаре и магазине отображаются либо иероглифами либо вообще не отображаются Всё остальное - диалоги, названия нас.пунктов благополучно работают, а вот с предметами(item_kinds) беда. Кто-нибудь знает, как это исправить?

12
Ещё пара вопросов от криволапого суриката:

В данном моде персонажи(включая лордов фракций и их жён) не имеют входной точки, выглядит всё это следующим образом:

["npc2", "Tepes","Tepes", tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window, 0,reserved, fac_commoners,
   [itm_sablya_c,itm_karabin_good,itm_steel_bolts,itm_simple_reytar_armor,itm_old_cavalry_boots,itm_morion,itm_hunter,itm_armor_gauntlets],
   str_11|agi_15|int_9|cha_6|level(10),wp_melee(80)|wp_crossbow(120),
   knows_weapon_master_5|knows_horse_archery_5|knows_riding_5|knows_power_strike_2,
   0x000000063f1014495be2d76fde34a79d00000000001ca8fb0000000000000000],

Соответственно, попытка создания нового NPC, путём copy/paste ни к чему не приводит, т.е. после построения модуля, в списке troops.ini они отображаются, но на глобальной карте их нет.

Лечится ли это?

Вопрос номер два: как отключить отображение длинного древкового оружия(пехотная/гусарская пика) за спиной персонажа?

Третий вопрос(извиняюсь за назойливость): существует ли способ добавить слоты под предметы  у лошади? звучит дико), но мысль в следующем: хотелось бы отразить седельные сумки для дополнительного оружия и ольстры для пистолей/карабина, а также возможность крепить крылья к седлу(для историчности) 

13
Премного благодарен, сударь!!! :thumbup:
 

14
Панове, фабула такова: решил поковырять модуль от Enhancement Mod для Огнём и Мечом   (добавить новых NPC с диалогами), так вот:

"- Here is the mod source code for everyone that want to improve the mod or make youself one.
- To compile the mod you have to follow this steps:
- 1) Copy all the files of 175 and Wfas Prebattle orders in a folder.
- 2) Run Modmerger_installer.py
- 3) Run build_meshes.bat
- 4) Run build_module." (с)
Пункты  с 1 по 3 проблем не вызывают, а вот при запуске запуске модуля вылетает ошибка: Error with upgrade def: unable to find troop2-id: nord_footman_levelup3"
создатель мода честно указал в ридми, что: "If you are not an experienced modder don't get mad if you can't compile & run my mod. Now it have an error on troops (nord_footman_levelup) just fix it for a correct compilation."

Собстно, сабж: как исправить данную пресловутую ошибку с nord_footman_levelup?
Буду весьма признателен за ответ...

15
ради такого дела ещё потерпим, чёрт возьми!!! 

Согласен на все 100 !Маэстро, Ждём-с...
p.s. Новые модели просто щииикарны, как говаривал старина Картман

16
Knights the Last Battle, Русь XIII век,  Огнём и Мечом(хоть и самостоятельная игра, но всё же)

17
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 01 Октября, 2013, 12:55 »
Скрины- супер!Жду выхода этого мода сильнее, чем Bannerlord, где ещё удастся сорвать в атаку лаву Кислевитских Крылатых гусар, во славу Бога-Урсуна? (МЁД И МЯСО МЕДВЕЖЬЕМУ БОГУ!!111):D

18
Огнем и Мечом / Re: Моды для Огнем и Мечом
« : 01 Октября, 2013, 12:43 »
WFaS Enhancement самый оптимальный мод, ИМХО, не портит баланс, при этом добавляет много нового, в Heritage of Hussaria понравились модели брони панцирных гусаров, наличие венгерских и польских наёмников, а в остальном как-то так

19
Камрады,подскажите( по возможности,подробно) нубу, как  в Огнём и мечом эти модели залить??? :-\

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC