Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 258
Всего: 262

Интервью с разработчиками мода Сумерки Средиземья  (Прочитано 4347 раз)

0
Автор статьи: Vanok | Дата: 19 Декабря, 2011, 14:55
Наступает конец Третьей Эпохи. Кольцо Всевластья найдено и Саурон стремится во что бы то ни стало вернуть его себе. Только некогда могущественное государство людей Гондор и их союзники рохирримы стоят на пути Тьмы с востока, готовой затопить Средиземье. Вот-вот разразится последняя и решающая война в Средиземье. Какой будет она, Четвертая Эпоха? Решать Вам. Проект «Сумерки Средиземья» — это перспективный мод, разрабатываемый русскоязычной командой на базе движка Warband. Что интересно, несмотря на высокую популярность вселенной Джона Р.Р. Толкина, модов для M&B на основе его вселенной не так много, а для Warband пока нет вовсе. Именно этот пробел и хотят закрыть авторы «Сумерек». Всадники Кальрадии решили узнать о проекте и его разработчиков побольше, а поэтому попросили ответить на вопросы сразу нескольким членам команды. Результат перед вами.
 

Всадники Кальрадии (ВК): В первую очередь хотелось бы узнать о команде мода. Вы как-то уже рассказали его поклонникам, что поначалу работали в одиночку, сейчас же проект ведет сразу несколько человек, но кто они? Как вообще собиралась команда?

Яроглека
Команда набиралась постепенно, кто-то приходил, внося что-то новое, кто-то уходил, не оставив моду ничего, но, в итоге, сейчас наш коллектив собран, надеюсь окончательно. В команде есть люди совершенно разного возраста, разной профессии и разной специализации, и всех их объединяет одно - совместная работа над модом о Средиземье.

SithLord
В самом начале действительно работал только Яроглек. Когда я увидел созданную им тему в "Мозговом штурме", сначала подумал, что ничего хорошего из этого не выйдет и вскоре тема будет закрыта. Однако проект развивался, начали появляться первые хоть какие-то наработки, через некоторое время тема была перенесена в "Разработку модов". Вот я и решил первоначально помогать развитию мода в качестве консультанта по книге. Затем, примерно в декабре 2009, начала формироваться уже собственно команда, был создан форум мода для внутреннего обсуждения и обмена файлами. Некоторые люди уходили по различным причинам, многим членам команды пришлось многому научиться. В целом команда, наверное, полностью сформировалась только в начале этой осени, тогда же началась и планомерная разработка.


ВК: Почему выбор пал именно на Средиземье?

Яроглека
Тема Средиземья интересна и многогранна, первая мысль, пришедшая ко мне после игры в МиБ, была о том, что МиБ - идеальная платформа для создания Средиземья на ее основе, к тому же ниша, на удивление, оказалась почти свободной, тема была затронута лишь в TLD для старой 808 версии, чей релиз под 1.011 (и тем более Warband — комментарий редактора) был тогда под сомнением.

SithLord
Сам даже не знаю. Мне интересны темы многих модов, находящихся в разработке, особым фаном я не являюсь, хотя произведения Толкина являются одними из моих любимых. С таким же интересом я бы мог поучаствовать в разработке модов по средневековой Японии, по античному миру и многим другим. Но как-то так получилось, что началось мое участие в разработке в качестве консультанта в моде по Средиземью, а потом уже ради интереса да и по необходимости пришлось научиться работать с модульной системой, вингсом, мэп эдитором и другими необходимыми в моддинге программами.

Это интересно: Джон Рональд Руэл Толкин (John Ronald Reuel Tolkien, 3 января 1892 — 2 сентября 1973), также иногда встречается неверная транскрипция — Толкиен. Английский писатель, лингвист, филолог, наиболее известен как автор повести «Хоббит, или Туда и обратно» и трилогии «Властелин колец».

ВК: Вселенная, созданная Джоном Р. Р. Толкином богата, но и одновременно сложна: как много сейчас уделяется внимания соответствия стандартам и не боитесь ли вы гнева особо ретивых фанатов?

Яроглека
Ни для кого не секрет, что наша команда решила отойти от стериотипов Средиземья Джексона, полагаясь лишь на тексты книги. Поэтому и гнева фанатов мы не боимся, напротив, думаю, что наш мод как раз таки придется по вкусу больше всего "труЪтолкинистам"

SithLord
Соответствию описаниям из книги мы уделяем довольно много внимания. Хотя по скудным цитатам зачастую довольно сложно работать. Так что думаю особо ярым фанатам гневаться будет не на что.

overlord734
В самой команде есть те еще фанаты

Romuald
Мы пытаемся делать наш мод в строгом соответствии с первоисточником (книгами Толкина), и создаём собственный концепт Средиземья, не заимствуя и не перерабатывая образы фильма Джексона. Так что гнева фанатов мы надеемся избежать, тем более, я сам отношусь к этим самым "особо ретиым фанатам" smile


ВК: Какие у вас лично возникли предпочтения при работе над модом: что создавать понравилось больше всего?

Яроглека
У каждого члена команды своя специализация, а значит и свои предпочтения. Лично мне больше всего по нраву делать текстуры доспехов и снаряжения.

SithLord
Как я уже писал выше, я работал с модульной системой и делал модели оружия и доспехов. В принципе и то и другое - очень интересное занятие. Приятно видеть на главном герое сделанную тобой вещь или изменять все, что угодно в «модульке».

Romuald
Так как я занимаюсь в основном одним видом деятельности — концепт артом, то могу сказать разве что о любимых темах. Для меня это эльфы и гномы, так как всё, что они делали (доспехи, оружие, архитектура) было очень качественным, красивым и совершенным в меру их понимания. Соответственно, эти расы наиболее сложны в разработке, что и является самым интересным.

Это интересно: «Властелин колец» является одной из самых известных и популярных книг XX века. Он переведён по меньшей мере на 38 языков. Эта книга оказала огромное влияние на литературу в жанре фэнтези, а также на настольные и компьютерные игры. Большим успехом пользовалась и экранизация книги, созданная режиссёром Питером Джексоном.

ВК: Довольно важно значение в погружении в игровой мир имеет архитектура, сильно отличная от псевдосредневековой из M&B: как сейчас обстоят дела со сценами в моде и какие на них планы?

Яроглека
Глупо будет смотреться столь масштабный проект, если народы Средиземья будут расхаживать по сценам Велуки или Тира. Так что, разумеется, сцены не останутся в стороне от изменений. Забегая вперед, могу сказать, что даже сама система "быстрого перемещения" по сцене будет кардинально изменена.

SithLord
В планах создать сцены для всех населенных пунктов со своей собственной архитектурой. В данный момент работаем над Эребором - подгорным королевством гномов.


ВК: Что в будущем нас ждет кроме тщательного воспроизведения Средиземья? Будут ли у мода какие-то преимущества в плане игрового процесса?

SithLord
Естественно дело не ограничится созданием моделей и текстур. В планах есть уже много интересных задумок, некоторые мы уже реализовали, до некоторых еще не добрались. Да и хотя возможности модульной системы довольно обширны, в ней нельзя реализовать довольно много интересных вещей. Но мы постараемся как можно больше разнообразить игровой процесс.

overlord734
Сам мир ВК вынуждает вносить множество изменений в игровой процесс.

Это интересно: В моде не будет арбалетов. Основной источник мода - книга, а не фильм, а в книге арбалетов вообще не было. Зато у гномов в отрядах будут гномы лучники - примерно 10-15% от общей численности отряда (данный факт с первоисточником не конфликтует).

ВК: Может поделитесь секретом насчет магической составляющей мода?

SithLord
Собственно, фаерболов и подобных заклинаний не будет. Все ограничиться особыми свойствами и способностями вещей и некоторых юнитов. Например в моде будут 5 младших колец, лембас, мирувор, также будет реализован страх у юнитов от крика назгула и тому подобные вещи, которые не противоречат книге.

Romuald
Лично я считаю, что магия у нас в моде должна свестись к минимуму, так как магия и волшебство в Арде на момент Войны Кольца были доступны лишь «майар» (Саурон, Саруман, Гэндальф, Том Бомбадил и другие) и владельцам Великих Колец, и в меньшей степени потомкам Мелиан (Арагорн). Естественно, главный герой за них играть не будет.


ВК: 14% готовности мода - это, безусловно, довольно неплохо для проекта такого масштаба, но все же можно более осязаемую информацию: когда нам можно рассчитывать хотя бы на альфу-версию и чего в ней ждать?

SithLord
В команде обсуждались варианты выпуска мультиплеерного минимода и альфа-версии с полностью полностью реализованными фракциями (то есть, без квестов, геймплейных улучшений и без архитектуры), но мы пока решили обойтись без них. Хотя, возможно и изменим свое мнение, кто знает.


ВК: Ну и, в заключение, не могла бы команда "Сумерек средиземья" оставить пожелание для посетителей "Всадников Кальрадии"?

SithLord
Хотелось бы пожелать уважаемым форумчанам побольше терпения и здоровья, дабы дожить до выхода мода

overlord734
Запастись большим количеством терпения или туториалами для моделирования.

Romuald
Пожелал бы терпения. И внимательности при чтении подфорума, так как мы очень устаём по сотне раз отвечать на одни и те же вопросы.


Что же, пожелаем команде в ответ успехов на ниве создания модификаций и скорейшего выхода их проекта в свет. Будем надеяться, что нас ждет действительно интересный проект, который наконец-то разрешит проблему отсутствия модификаций по вселенной «Властелина колец».

Интервью брал: Vanok
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC