26
Resolute Skirmish Tournament / Re: [RST] Resolute Skirmish Tournament #1 - КОМАНДЫ и ТУРНИРНАЯ СЕТКА
« : 23 Сентября, 2020, 17:57 »
Res1 vs aD - Friday 22pm Moscow time
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 330 Всего: 331 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Resolute Skirmish Tournament / Re: [RST] Resolute Skirmish Tournament #1 - КОМАНДЫ и ТУРНИРНАЯ СЕТКА« : 23 Сентября, 2020, 17:57 »
Res1 vs aD - Friday 22pm Moscow time
27
Resolute Skirmish Tournament / Re: [RST] Resolute Skirmish Tournament #1 - ТОТАЛИЗАТОР, призовой фонд 3000 руб.« : 22 Сентября, 2020, 01:50 »
Первое место: The Resolute 1
Второе место: Sbornaya Solyanka Третье место: The Holy Inquisition 28
Resolute Skirmish Tournament / Re: [RST] Resolute Skirmish Tournament #1 - ТОТАЛИЗАТОР, призовой фонд 3000 руб.« : 21 Сентября, 2020, 20:40 »
The Resolute 1 vs Alliance of Destruction
Dasein vs Black Team Sbornaya Solyanka vs The Holy Inquisition The Strangers vs Black Team II XIIIth tagma vs The Resolute 2 Пока так 29
Главные новости / Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном« : 09 Сентября, 2020, 14:45 »Ничего, как помрет, так выключишь. Ты по себе то не суди. Есть куча людей, которые играют в Path of Exile на хардкоре с одной жизнью, например. Не всем же быть казуалами, которые играют в игры с бесконечными сохранениями и загрузками, когда что-то идет не так. 30
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Чем отличается мульт Банерлорда от Варбанда?« : 11 Августа, 2020, 22:56 »Да, да, почитали твои посты на форуме и ливнули. Основные претензии игроков, насколько я знаю - отсутствие кастомных серверов, игнорирование проблем с отдельными нюансами дизайна карт и баланса, и низкое разнообразие контента. Чтобы кто-то катил бочку именно на боевку, я не припомню. Ты перечисляешь второстепенные проблемы. Варбанд тоже контентам не блистал. Основная проблема - именно скудная боевка с низким капом скилла. Если в варбанде была чудесная схема "easy to learn, hard to master", то в баннере она "easy to learn.... easy to learn!". Ну и отсутствие баланса между классами и фракциями, естественно. 31
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: cRPG для Bannerlord. Новости о моде.« : 11 Августа, 2020, 22:50 »
Это даже не сайт, а страничка, которую сверстали за минут 15 . Думаю, это немного намекает на то, сколько ждать сам мод.
32
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Чем отличается мульт Банерлорда от Варбанда?« : 11 Августа, 2020, 01:52 »
Тем, что в варбанде была интересная сбалансированная боевка, в которую люди наигрывали по несколько тысяч часов. А баннерлорд - тупое мертворожденное говно, из которого ливнуло 99% игроков за месяц.
33
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 06 Июля, 2020, 22:10 »Ой, а математика - тогда вообще проститутка! А как иначе объяснить, что используя переменные можно получить любой, желаемый результат? Например, 2х2 =5 Нет, нельзя. 34
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century« : 04 Июля, 2020, 01:04 »
Alexander von TotenKopf, твои доводы похожи на какую-то пропагандистскую чушь. "не перевились еще богатыри на земле русской, кококо...". Слова Janycz звучат как-то по-убедительнее.
35
Опросы / Re: Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?« : 30 Июня, 2020, 23:56 »ну при том при всём падение затормозилось на 20 к [игроков ежедневно] или замедлилось https://steamdb.info/app/261550/graphs/ Неплохо? Это ужасно, если знать, что на старте играло 250к+. Если вкратце, на данный момент игра говно. 37
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 07 Июня, 2020, 22:53 »по мне, так если б даже в существующий скирмиш тупо увеличить количество слотов игроков до 12 - они бы удержали бы мультик. Все же 12 игроков - это уже клановые дела, а не премейдовые. А в игре, где как бы культивируется тема клана, что в сингле опосредованно, что в варбанде предыдущие 10 лет, ограничить режим мелкими 6-ю - такое себе говнецо. Даже не знаю - мож какую массовую петицию на тв организовать? Ничего такого в этой игре не культивируется. Ни в варбанде, ни в баннере нет такого понятия, как "клан". В варбанде не было даже пати. Вся клановая система в этих играх держится на приписках к нику. Никаких функций для этих объединений непосредственно внутри игры нет. Только в баннере обещают сделать какую-то клановую систему, да и то, что-то уже сомневаюсь. 38
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2« : 05 Июня, 2020, 13:34 »Сомневаюсь что у них весь вопрос только в деньгах. Ну еще в бездарном их менеджменте. А возможно и в нежелании потратить лишние деньги на свою игру, да. Я, конечно, не эксперт, но я почему-то уверен на 100%, что вырученных с продаж денег с лихвой должно хватить и на новых сотрудников, и на повышение зарплат старым сотрудникам, и на новое оборудование, и на премии руководству. А что еще для успешной поддержки игры надо? Если у них старые сотрудники бездарности, т.к раньше они не могли позволить себе нанять толковых спецов, то теперь то явно могут. 39
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 05 Июня, 2020, 12:09 »цифры главное. это тебе не пони рисоватьТипо, один год и два месяца это не ровно один год. Нашел к чему придраться.товарищ Marduk очень щепетильно относится к циферкам....(и хуже к чтению) :3 Если бы у тебя был английский хотя бы на уровне 5-го класса, ты бы понял, что там написано, что патчи будут выходить НЕ ЧАЩЕ раза в неделю. А "не чаще" раза в неделю != каждую неделю. Это значит, что срок выхода патча может варьироваться от недели до бесконечности. Так что обосрались тут, батенька, только вы. 40
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2« : 05 Июня, 2020, 02:29 »Похоже у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает меняться осознание собственных сил и возможностей относительно выпуска обновлений для игры: Действительно, всего то 15 миллионов копий по 50 евро продали. Откуда ресурсам то взяться... 41
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер« : 05 Июня, 2020, 02:24 »Может потому что в Варбанде они срабатывали обычно не по воле кого либо из участников боя? Клоун. 42
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 02 Июня, 2020, 21:46 »Если ты выковал этот меч сам и носишь его, то это не "кладенец".Хе, да я и не занимался изучением кузнечки серьёзно. Конечно, есть гораздо более ОП варианты. Это я так, мимоходом чё-то поковав, нашел вот такой вариант. Пока я единственный вассал (и, по совместительству, зять) Реджии бьюсь на всех фронтах нонстопом - мне некогда ковать пока что. Кладенец - меч, который ты нашел в могиле, т.е "клад". А если ты его сам сделал, а не нашел где-то в старом подземелье, то это не кладенец. 43
Сетевые мероприятия / Re: Турнир в Bannerlord.« : 02 Июня, 2020, 16:30 »
Организуем турнир, когда игра станет более-менее играбельной. Пока в это играть неохота.
44
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 01 Июня, 2020, 00:17 »тому и написал, что толку от сопартийцев чуть больше нуля, это в качестве мяса в бою и в караванах (специализации давать им бессмысленно ИМХО)Компаньоны сверхважны. Минимум двое, лучше - четверо (можно больше). По крайней мере, в версии 1.4.1, пока кузнечка безбожно ОП. Самому в кузнечку ничего не вкладывать, только в компаньонов. Разбирать всё трофейное оружие, ковать самодел. Изучать крафты, ковать либо метательные копья, либо двуручные мечи. Метательные копья при исследованном наконечнике 2 уровня и древке 2 уровня продаются за 109+ тысяч местных рублей (у меня это потолок цены, чтобы ты крутее не выковал, оно всё равно будет иметь ценник в 109+ килорублей). Понятно, что это бред, что кузнечка вообще не сбалансирована, но пока что это так. Комбинация из изученных крафтов получит создать ваншотный двуручный меч-кладенец. У меня в этом прохождении двуруч на 138 длины и 171 дамага, не требующий даже тамасской стали. Если ты выковал этот меч сам и носишь его, то это не "кладенец". 45
Сетевые мероприятия / Re: [RU] Duel Tournament #1« : 30 Мая, 2020, 13:56 »
Argentum 7 - 1 Silver
46
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ« : 28 Мая, 2020, 13:41 »(Не ради ссор!!! Не далее как вчера видел играющих игроков из состава вятичей без кланового идентификатора, или иными словами без клановой приписки. Остаётся только задавать вопросы, которые выплескиваются в рьяный резонанс с поведением на данной платформе. )старт у клана крымский мост, на данном форуме, был такой себе, очевидно ведь. и далее лишь подкреплялось в том же духе. чувство юмора у всех разное, конечно, но к чему так толсто? наверняка там, в ваших дискордах, сидят все замечательные люди, но по своим поступкам в сообществе, сумели таки завоевать негативное к себе отношение. поздравляю с победой в этой области. Завоевать негативное отношение НА РУСМНБ . Да и тут негативно к ним относятся лишь ты, да пара старичков, с которых песок сыпется. Вряд ли вас можно назвать сообществом, да и вообще хоть сколько нибудь значимыми людьми, чтобы запариваться о вашем мнении о чем-либо. Не льсти себе 47
Сетевые мероприятия / Re: [RU] Duel Tournament #1« : 26 Мая, 2020, 20:07 »
Argentum 7 - 2 Doomers
48
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ« : 19 Мая, 2020, 15:02 »Вчера встретил КОРОЛЯ КАБАНА на скирмише. Он сказал что КОРОЛЬ ПОБЕД это самозванец, ч** и п*****с (его слова) и он его вызывает на бой. У Кальрадии может быть только один Король. Будет ли легендарная дуэль между ними? Пруфы где? 49
Кланы Bannerlord / Re: [KRYM] КРЫМСКИЙ МОСТ« : 18 Мая, 2020, 03:08 »Очередной спонтанный клан вар завязался на поле брани BANNERLORD, ребята держались МУЖЕСТВЕННО, но применив НАШУ секретную стратегию "три в ряд", нашим солдатам удалось беспрепятственно ПОДОРВАТЬ тылы противника. Желаем правильно распорядиться полученным опытом. Теперь никто не смеет спорить, что Крымский мост - лучший клан в СНГ ! |