Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: Bahti от 11 Марта, 2011, 21:09

Название: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 11 Марта, 2011, 21:09
Для тех, кто хочет разнообразить анимации, предлагаю попробовать сей аним-мод. Дополнительные анимации защиты щитом, пинков-ударов, оглушений-падений-смерти, еще по мелочи:
 
1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке:  толчок щитом (плечом, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без);

2). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом добавлено 4 дополнительных стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, щит перед собой с оружием наперевес, плюс пара вариаций... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе. Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою, в том числе верхом. Стоковая дубовая анимация исключена вообще.

Скачать мод (https://yadi.sk/d/Fhw1V39v3GtfBR)
https://disk.yandex.ru/d/ZqfTTpLImrgyM (https://disk.yandex.ru/d/ZqfTTpLImrgyM)


ACHTUNG!!! - ввиду присутствия нескольких разных и в отличие от стоковой - НЕ СТАТИЧНЫХ защитных анимаций - иногда присутствует перекуручивание-вывих руки со щитом. Устранить эту проблему так и не удалось. Видимо дело в применении нескольких активных анимаций вместо одной статичной. Тому, кто сможет раскусить сей артефакт - гранд респект!

3). Добавлены и продлены анимации смертей и падений от ударов и попаданий в голову, грудь и живот, ударов сзади. Сильный фронтальный удар, пинок или попадание метательного оружия может опрокинуть.

4). Добавлены дополнительные анимации при беге и ожидании (вращение оружия в руке).

5). Существенно уменьшено время "ошеломлений" после ударов о щит или блок - слишком длинные "столбняки" слегка напрягали...

6). Добавлены дополнительные анимации арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.

7). Несколько переработаны анимации падений с лошади.

Как ставить и тестить:

1). Помещаем actions.txt в папку модуля (бэкапим оригинал)
2). Помещаем anim_mod.brf в папку "Resource" модуля
3). Соответственно прописываем в module.ini модуля: load_mod_resource = anim_mod
4). Запускаемся, заходим в CASTOM BATTLE, ставим осаду, своих - человек 60-80, стартуем, замедляем время, ставим блок щитом наблюдаем за собой и ботами. Или в битве в Оазисе стартуем только пешими с обеих сторон, тут же замедляемся, тут же отдаем команду "держать позицию" едем вперед, оборачиваемся, наблюдаем. При начале боя отбегаем чуть во фланг, всячески пинаем и пихаем противников в спину. Впрочем можно и в живот и лицо ;)  Позы смерти и защиты в бою наблюдаем в CASTOM BATTLE или Хостируем побоище с ботами. Пинаемся там же один на один - в режиме "дуэль".

Если не ошибаюсь, более ранняя версия этой сборки использовалась в моде "Knights the last battle" (спасибо авторам за внимание к этой скромной работе ;)). Начало было положено здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5736.80 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5736.80) Далее мод был перенесен в отдельную тему, которая, к сожалению, куда-то пропала...

P.S. Мод совместим и может использоваться в любом другом моде, не изменяющем/дополняющем анимации.
На форуме Руси 13 есть адаптированная под Русь анимация: http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0)

Данный мод является лишь компиляцией и адаптацией ряда анимаций, уже разработанных сообществом.
 
Рекламации и отзывы принимаются и приветствуются.

P.P.S. Так как многие частенько испытывают проблемы с установкой модов вообще, затирая и теряя при этом оригинальные файлы, предлагаю всем воспользоваться для установки модов этой замечательной программой: http://www.users.on.net/~jscones/software/products-jsgme.html (http://www.users.on.net/~jscones/software/products-jsgme.html)
Странно, что на всем форуме не нашел признаков ее использования. Программа забрасывается в папку игры, создает при запуске папку MODS; кидаем туда моды с соответствующим деревом директорий и активируем их с помощью программы, которая обязательно бэкапит перезаписываемые папки и файлы игры и предупреждает, если какие-либо перезаписываемые файлы или папки были уже установлены при активации другого мода. Программа бесплатна, проста и русифицирована (файл русского перевода скачивается на странице программы и кидается в одну с программой папку). Давно используется для активации сложноструктурных модов во многих играх, таких как ИЛ-2 Штурмовик, Silent Hunter. Если требуется не просто заменить стоковые файлы игры файлами мода, но модифицировать, к примеру,  module.ini, тогда уже дополненный module.ini помещаем в рабочую папку программы MODS сообразно структуре мода. Для вышеописанного анимационного мода применительно к модулю Brytenwalda структура директорий внутри созданной программой папки MODS будет выглядеть примерно так: \Actions_mod\Modules\Brytenwalda\ - здесь помещаем модифицированный файл module.ini, далее - \Resource\ - здесь помещаем файл actions_mod.brf.
Надеюсь, понятно объяснил.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Don_Cossack от 12 Марта, 2011, 12:21
выкидывает почему-то
хотя все сделал по инструкции
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 12 Марта, 2011, 16:04
выкидывает почему-то
хотя все сделал по инструкции

Исправил и перезалил. Выкидывало, судя по всему, из-за Бритенвальдовских добавок. Сейчас будет работать для нейтива. Проверил только что на версии 1.134
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: dimanas от 12 Марта, 2011, 21:52
поставил мод на свою доработку Пендора ,пока всем очень доволен....хорошая работа!!
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Don_Cossack от 12 Марта, 2011, 22:13
все,заработало
спасибо за тему)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: dimanas от 13 Марта, 2011, 00:37
малость раздражает покручивание оружием в руке ,особенно в глаза бросается ,когда всё войско в чисто полюшко выводишь так прям все поголовно в джидаев превращаются,ну ничё привыкну к джидайским манерам своих бойцов...))))
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Artelas от 13 Марта, 2011, 04:25
Побегал пока со щитом и топором, вот такие впечатления:

Если можно как-то убрать вращение оружием, подскажи как. Думаю, лучше заменить это на какое-нибудь угрожающее потряхивание или просто типа быстрый  осмотр ))

А в целом неплохо, хотелось бы только сказать, чтобы автор поработал над плавностью перехода из одной стойки в другую. А то если народ занимает позицию, их типает, как контуженных. Палками машут, приседают. Ещё враг не подошёл, а они уже выдохлись )) ИМХО лучше убрать несколько красивых анимаций, чем делать такие резкие переходы.


PS почитал предыдущую тему по анимационному моду.... так что там с кнопкой приседания? ))
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 13 Марта, 2011, 07:38

Если можно как-то убрать вращение оружием, подскажи как. Думаю, лучше заменить это на какое-нибудь угрожающее потряхивание или просто типа быстрый  осмотр ))

А в целом неплохо, хотелось бы только сказать, чтобы автор поработал над плавностью перехода из одной стойки в другую. А то если народ занимает позицию, их типает, как контуженных. Палками машут, приседают. Ещё враг не подошёл, а они уже выдохлись )) ИМХО лучше убрать несколько красивых анимаций, чем делать такие резкие переходы.

PS почитал предыдущую тему по анимационному моду.... так что там с кнопкой приседания? ))

Вращение заменил на другую анимацию, типа "скучающий зевака".

Резкость перехода из одной стойки в другую объясняется тем, что в оригинале существовала лишь одна статичная анимация, типа: "стою - кол проглотил"  ;), сейчас их пять - соответственно неизбежны резкие смены поз. Даже если бы анимации начинались и заканчивались одной одинаковой позой, все равно были бы дергания, так как движок игры иногда резко прерывает текущую анимацию и включает другую.

Что касается кнопки приседания - это надо в модульку внедрять - пока не ставил такой задачи.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: dimanas от 13 Марта, 2011, 09:13
Bahti,спасибо за скучающего зеваку,теперь мои норды будут как и полагается перед битвой скучать,а в битве веселится )) всё остальное класс, тестил до поздна или раннего утра)) что ещё понравилось так это наклон при беге ,раньше с классической анимацией просто убивало смотреть на лёгкою пробежку в тяжелейших доспехах воинов ,сейчас соответствует бег тому что одето на персе,успел подраться в таверне порадовал арсенал ударов ,свалил козлика левым боковым ударом в челюсть )))
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: conrade от 13 Марта, 2011, 11:14
спасибо,Bahti,  порадовал таким разнообразием. вроде все работает на должном уровне.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Baltijec от 13 Марта, 2011, 13:14
Bahti,
Все это хорошо.Вопрос:Вы с Блендером работаете?  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.0
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 13 Марта, 2011, 16:12
Bahti,
Все это хорошо.Вопрос:Вы с Блендером работаете?  [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9068.0[/url]


Увы, Lutar из "Asian Dynasties" уже спрашивал меня и я вынужден разочаровать: я всего лишь использовал готовые анимации, добавил и оттестировал по приемлемости/совместимости/времени. Не то чтобы я не смог бы освоить Блендер, просто как-то не задавался целью... Анимации ведь ничего не меняют (хотя можно продлить оглушения, и пользоваться этим - добивать противника, пока он не собрался - это я пробовал) - это просто визуальное разнообразие, чуть скрашивающее процесс битвы... ;)

Поменял анимации народа в таверне, чтоб не стояли как столбы, а было видно, что им тоже скучновато (ни выпить, ни закусить, ни в кости поиграть, баб легкого поведения нет - тоска, блин...) ;)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: dimanas от 13 Марта, 2011, 18:11
Поменял анимации народа в таверне, чтоб не стояли как столбы, а было видно, что им тоже скучновато (ни выпить, ни закусить, ни в кости поиграть, баб легкого поведения нет - тоска, блин...) ;)
как раз сейчас они все стоят словно всё бухло выпили,и хавку всю сожрали....пожалуй верну обратно пусть стоят столбами,хотя посмотреть было прикольно)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Artelas от 14 Марта, 2011, 11:31
Поменял анимации народа в таверне, чтоб не стояли как столбы, а было видно, что им тоже скучновато (ни выпить, ни закусить, ни в кости поиграть, баб легкого поведения нет - тоска, блин...) ;)

А по-моему позитивно получилось ) И новая анимация "скучающий воин" тоже жесть.

Только иногда при прикрывании щитом ГГ иногда начинает смотреть в сторону и щит опускает.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: conrade от 14 Марта, 2011, 15:47
не могу знать в чем причина, но у меня обнаружилассь не которая несовершенность:
сраженные насмерть бойцы застывают в согнутом положении, так и не упав на землю.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 14 Марта, 2011, 17:53
не могу знать в чем причина, но у меня обнаружилассь не которая несовершенность:
сраженные насмерть бойцы застывают в согнутом положении, так и не упав на землю.

Бывает такое... В одной из анимаций жизнь покидает тело еще до падения, поэтому тело падает просто как кукла на шарнирах. А разве в действительности так не может быть? У меня был случай, когда убитый застыл на коленях, опустив голову на грудь - в очень достойной позе погиб, я считаю ;)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: conrade от 15 Марта, 2011, 11:23
Bahti,  я согласен, иногда очень эффектно получается и естественно смотрится, самому понравилось. но иногда они застывают как бы еще в полёте. наверное не суть важно, ведь есть много других плюсов .
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Dumcan от 22 Марта, 2011, 23:39
Мне понравилось, за исключением измененной анимации блока. При вращении щита (на коне) руки перса крутит на 360.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 23 Марта, 2011, 15:18
Мне понравилось, за исключением измененной анимации блока. При вращении щита (на коне) руки перса крутит на 360.
Это артефакты, с которыми борюсь с самого начала. Причина - несколько разных анимаций вместо одной старой. При смене одной на другую иногда возникает это перекручивание скелета. Пока неустранимый баг для меня...
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Dumcan от 23 Марта, 2011, 22:31
Слушай, скомпонуй пожалуйста actions, но без артефактной анимации щита и бега с одноручным оружием. А то попытался заменить их на стандартные - вылетать начало(
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 24 Марта, 2011, 08:34
Слушай, скомпонуй пожалуйста actions, но без артефактной анимации щита и бега с одноручным оружием. А то попытался заменить их на стандартные - вылетать начало(

Пожалуйста:
Убрал одну анимацию бега с одноручным наперевес, убрал три разнородных защитных анимации, оставил две однородных защитных с оружием наизготовку - потестируй на предмет артефактов. По моему мнению вроде должно гладко работать.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Dumcan от 24 Марта, 2011, 19:30
вылетает. И я вообще хз из за чего. На анимацию ток этот мод и стоит(

Добавлено: [time]24 Март, 2011, 19:41:31 [/time]
Можно попросить еще раз скомпоновать файл, но на этот раз выкинуть ВСЕ кроме анимации новых смертей и получения урона(там где мобы отлетают назад), ну и скучающий воин тоже оставить)

Добавлено: 24 Марта, 2011, 20:00
Я понял почему вылетало. Надо было начать заново игру. Вылеты прекратились. Но артефакт остался, новая анимация щита на коне заставляет ГГ ужасно скручиваться. Смотрится убийственно)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 24 Марта, 2011, 20:41
вылетает. И я вообще хз из за чего. На анимацию ток этот мод и стоит(

Добавлено: [time]24 Март, 2011, 19:41:31 [/time]
Можно попросить еще раз скомпоновать файл, но на этот раз выкинуть ВСЕ кроме анимации новых смертей и получения урона(там где мобы отлетают назад), ну и скучающий воин тоже оставить)

Добавлено: [time]24 Март, 2011, 20:00:17 [/time]
Я понял почему вылетало. Надо было начать заново игру. Вылеты прекратились. Но артефакт остался, новая анимация щита на коне заставляет ГГ ужасно скручиваться. Смотрится убийственно)

Честно говоря, радикально откатить файл actions.txt будет сложно - слишком уж он перелопачен и изменен на сегодняшний день. Если анимация защиты в корне не устраивает - можешь легко вернуть единственную старую:
Строки:

defend_shield_keep 1677725696 604024846  2
  2.00 attacks_thrust_onehanded_y2 36 38 268435461 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  2.00 attacks_thrust_onehanded_y2 6 8 268435461 0 0.0 0.0 0.0 0.0

целиком заменяешь на:

defend_shield_keep 1677725696 604024846  1
  2.000000 anim_human 35118 35120 268435461 0 0.0 0.0 0.0 0.0 

и все будут ездить и стоять как прежде ;)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Dumcan от 24 Марта, 2011, 23:21
в общем я уже это сделал) поработал ты на славу, особенно порадовала анимация смерти, когда выбиваешь всадника из седла копьем. Очень реалистично смотрится. Спасибо.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Draga от 12 Апреля, 2011, 14:04
Автор -- браво. Эффектно, интересно... Очень понравилось  :)
Довольно эффектные падения, смерти... Щитовая стойка заставила улыбнуться, а бег с щитом и одноручем тем более.. Правда здорово вышло. Анимациями ударов/блоков нет желания заняться?) :embarrassed:
А вообще, есть вопрос.... для внедрения в сетевые модификации вот эти анимации подходят? И, если подходят, то как добавить? Сетевые, в частности, тот же црпг.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 12 Апреля, 2011, 19:52
Анимаций ударов на сегодняшний день создано достаточно, а вот с блоками видимо не так богато. В actions.txt прописаны любопытные вещи - приседание, передвижение на карачках, отбивы-парирования щитом и оружием, и анимации соответствующие есть в игре, да только все это почему-то не реализовано. Хочу напомнить, что я не мастер по созданию самих анимаций - я лишь использую то, что есть в наличии, в том числе в самой игре. Последний эксперимент - для себя - снизил эффект дурацких "ошеломлений" после ударов о щит или блоки - как-то не нравились они мне... Что касается внедрения в сетевые моды - как-то не озадачивался, но думаю, что с этим не должно быть особых проблем - это всего лишь вопрос соответствия серверной и клиентских файлов игры... 
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Draga от 13 Апреля, 2011, 11:34
Новые анимации смерти, по идее, подойти должны точно. "помахивания оружием" -- вроде как аналогично.
Анимация хвата щита уже несколько под вопросом. Новая анимация оглушения -- должна подойти, если (агрх, как же это называется.. в общем, время проигрывания и основное положение) аналогичны дефолтным. Правда, шанс стана и оглушения должны вернуться на дефолтные для мода позиции.
По идее так...
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 13 Апреля, 2011, 12:40
Могу сразу сказать, что во многих новых анимациях время проигрывания изменено опытным путем сообразно количеству кадров и, соответственно - скорости проигрывания самой анимации. В "смертях" я точно со временем ковырялся, в щитовых анимациях - тоже.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Draga от 14 Апреля, 2011, 13:37
Но анимации смерти, думаю, в этом плане не критичны, подойти должны любые -- все равно с выносом последнего ХП урон по тушке перестает наносится и она становится "прозрачной".

А вот с остальными анимациями будет хуже. Скорее всего, внедрить не выйдет, ибо положения и время местами значительно отличаются. А жаль...

Bahti, а где хотя бы примерно искать в вашем файлике смерть? Может быть, получится просто ее вытащить и засунуть к себе.. Само собой, если вы не против  :)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Garret13 от 14 Апреля, 2011, 17:29
Ни у кого нет идеи как эту анимацию в аддон Огнем и Мечем воткнуть? а то там пригибание во время бега было бы самое то) сам попробовал поковыряться, не получается ничего. не особо я в этом деле разбираюсь :(
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 15 Апреля, 2011, 08:55
Пользуйтесь, пробуйте на здоровье  ;)

Блок измененных и дополненных анимаций смерти:

Дополненные анимации бега с одноручем:

И двуручем:

Просто найти соответствующие строки в actions.txt и заменить.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Draga от 15 Апреля, 2011, 12:24
Благодарю)
Как опробую -- обязательно отпишусь)

Проверил на моде цРПГ. Пока -- только анимации смерти.
Результат -- отлично. Без сбоев, без глюков и прочего. Работает отлично.
С точки зрения эстетики.. Например, теперь легче поверить в то, что я бью по врагам здоровенной кувалдой :)
Огромное спасибо, Bahti.  :)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 15 Апреля, 2011, 13:28
Благодарю)
Как опробую -- обязательно отпишусь)

Проверил на моде цРПГ. Пока -- только анимации смерти.
Результат -- отлично. Без сбоев, без глюков и прочего. Работает отлично.
С точки зрения эстетики.. Например, теперь легче поверить в то, что я бью по врагам здоровенной кувалдой :)
Огромное спасибо, Bahti.  :)
Anytime...
Кстати, при случае попробуй в анимациях смерти поэкспериментировать с временем проигрывания - есть у меня подозрения, что по неким причинам игра не доводит нестоковые анимации до конца именно в смертях... Может быть на смерть выделено строго ограниченное время или количество кадров...
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Vorlok79 от 16 Апреля, 2011, 16:30
Bahti, доброго времени суток=)Мод очень хороший,разнообразие вносит...особенно анимация смертей супер)))могли бы вы подсказать,какие строчки отвечают за анимацию выстрела из лука?А то в 1257AD анимация выстрела нравится,а когда ставлю ваш action эта анимация пропадает=)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 17 Апреля, 2011, 21:24
Bahti, доброго времени суток=)Мод очень хороший,разнообразие вносит...особенно анимация смертей супер)))могли бы вы подсказать,какие строчки отвечают за анимацию выстрела из лука?А то в 1257AD анимация выстрела нравится,а когда ставлю ваш action эта анимация пропадает=)
Анимация пропадает, потому что в 1257AD строки анимации лука ссылаются на свои анимации в своем brf файле. Можно заменить строки в моем actions.txt:
 ready_bow 1678770176 606081034  1
  1.500000 anim_human 20500 20530 519 28707 0.0 0.0 0.0 0.0
 release_bow 1678770176 572526602  1
  0.300000 anim_human 20530 20532 3 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 ready_bow_mounted 1678770176 606081034  1
  1.500000 anim_human 20800 20830 519 26137 0.0 0.0 0.0 0.0
 release_bow_mounted 1678770176 4096  1
  0.300000 anim_human 20830 20832 3 0 0.0 0.0 0.0 0.0 
на соответствующие строки из actions.txt мода 1257AD - тогда анимации лука мода сохранятся. 
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Vorlok79 от 18 Апреля, 2011, 12:10
Bahti, спасибо большое=)А,кстати,дальнейшее развитие мода предусматривается?А то уж много пассивности в игре в плане жизни города...вот хотя бы то,что вы внедрили посетителям таверны скуку,уже как-то внесло жизнь в игру...мелочь,а приятно)А вот такой вопросик:хотя бы теоретически возможно ли сделать так,чтобы блок соответствовал наносимому удару?Т.е.если,например,противник бьет сверху,то наш герой чуть приседает и приподнимает щит по направлению удара,если сбоку,то немного отодвигает щит в соответствующую сторону и т.д.?..Или все это будет очень дергано?)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Draga от 18 Апреля, 2011, 13:09
Bahti, эм.. Не понял.
Понаблюдал, анимации смерти вроде как проигрываются целиком. Даже долгие (когда встает на колени). Единственное, есть одна, которая немного смутила: при сильном ударе модель сгибает пополам и ну очень резво швыряет назад и вниз. Чувство, будто ударил здоровенный конь копытом. Но, тут дело не в самой анимации, а именно в скорости ее проигрывания. Хотя, опять же, это не проблема, а просто любопытный момент.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 18 Апреля, 2011, 18:14
Bahti, спасибо большое=)А,кстати,дальнейшее развитие мода предусматривается?А то уж много пассивности в игре в плане жизни города...вот хотя бы то,что вы внедрили посетителям таверны скуку,уже как-то внесло жизнь в игру...мелочь,а приятно)А вот такой вопросик:хотя бы теоретически возможно ли сделать так,чтобы блок соответствовал наносимому удару?Т.е.если,например,противник бьет сверху,то наш герой чуть приседает и приподнимает щит по направлению удара,если сбоку,то немного отодвигает щит в соответствующую сторону и т.д.?..Или все это будет очень дергано?)
Честно говоря о развитии мода - как целенаправленном процессе - я никогда не задумывался. Просто в какой-то момент подвернулся набор эффектных и интересных анимаций и я решил попробовать разбавить ими игру. Если вдруг попадутся новаторские анимации - конечное можно будет их опробовать. Что касается защитных реакций на удары с разных сторон, то в игре они не предусмотрены и я не знаю - возможно ли вообще их внедрение. По сути дела речь идет о противодействии наносимым ударам щитом, а в игре имеет место лишь одна общая функция защиты. Боле того, защита щитом автоматически защищает со всех сторон кроме тыла - таково неизбежное упрощение.

Добавлено: 18 Апреля, 2011, 18:18
Bahti, эм.. Не понял.
Понаблюдал, анимации смерти вроде как проигрываются целиком. Даже долгие (когда встает на колени). Единственное, есть одна, которая немного смутила: при сильном ударе модель сгибает пополам и ну очень резво швыряет назад и вниз. Чувство, будто ударил здоровенный конь копытом. Но, тут дело не в самой анимации, а именно в скорости ее проигрывания. Хотя, опять же, это не проблема, а просто любопытный момент.
Спасибо за наблюдения... Как-то мне казалось, что именно анимация падения на колени, а потом вперед ничком не проигрывается до конца - нужно при случае понаблюдать...
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Derk от 13 Мая, 2011, 20:33
Вопросец мой такой. Автор молодец, тут даже нечего говорить, но какие анимации не доработаны? Просто не хочу портить нормальную нэйтивскую анимацию, хочу лишь ее приятно разнообразить.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Draga от 13 Мая, 2011, 20:54
А ты попробуй по очереди  :) Сделай себе откат файлика -- и вперед. Поставил одну порцию -- посмотрел, оценил. Не понравилось -- вернул, как было.)
Особенное раздолье, если для одиночки это делать -- гуляй-не хочу.
А вот для сетевой труднее...  :( Не все, что тут есть можно спокойно использовать(
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Derk от 13 Мая, 2011, 21:36
Оценим:)
Кстати, поздрям со 1111 сообщениями)))))круглая дата как-никак)))
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Djebe-noion от 29 Мая, 2011, 11:46
Bahti, привет был раньше такой мини-мод для 1.011 версии, там было примерно 11 смертей анимации вот ссылка и там же есть  видео http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,38060.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,38060.0.html). Я пытался перенисти на WB не подходит, выскакивает ошибка анимашион_скелетон фэилд. Ты мог бы как нибудь подправить это вариант для WB.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Baltijec от 29 Мая, 2011, 19:46
 Djebe-noion, ...нет в Варбанде анимы ani_died                         
Bahti, ....нет завершения(на землю не падают) в new_death_7 и new_death_crawl.
Последнюю слегка дополнил...чтобы «умер... насовсем»

Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: dimanas от 29 Мая, 2011, 21:48
Baltijec,спасибо теперь они умирают насовсем..
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Djebe-noion от 31 Мая, 2011, 19:38
Baltijec, ...нет в Варбанде анимы ani_died                         
хорошо , а как то подправить можно или заменить, что можно вместо ani_died подставить?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Baltijec от 01 Июня, 2011, 10:39
ani_died стираем,смотрим:как выглядит остальная вновь прописанная анима.Советую просмотреть anim_human->skeletons.brf  Варбанда.Там  100 000 кадров и есть даже сидящий+руки на коленях чел.Посмотрите.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 06 Июня, 2011, 18:45
Djebe-noion, ...нет в Варбанде анимы ani_died                         
Bahti, ....нет завершения(на землю не падают) в new_death_7 и new_death_crawl.
Последнюю слегка дополнил...чтобы «умер... насовсем»

О! Нормально. Лучше стало.

Djebe-noion: действительно, такой анимы нет в WB.
Попробуй набор без этой анимы:

Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Tatonish от 16 Июня, 2011, 00:58
А где скачать архив с прокруткой меча, а не "скучающий зевака"?
Автору спасибо.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Don_Cossack от 16 Июня, 2011, 09:48
А где скачать архив с прокруткой меча, а не "скучающий зевака"?
Автору спасибо.
В шапке вроде бы.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: crionick от 25 Июня, 2011, 23:03
я возможно сейчас глупость скажу, но...где линки?!
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Iam_you_enemy от 26 Июня, 2011, 00:05
Да,тоже прочитал всю тему,линка не обнаружил
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 07 Июля, 2011, 20:24
Файлы попропадали после ревизии сайта и форума. Выкладываю вновь. Правда уже не знаю - какая версия, много переделок было... да и я сам давненько к игре не возвращался, так что не взыщите, если что... ;)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Рама от 11 Июля, 2011, 16:14
Что ж, все стало на порядок красивее, но это, можно играть с модом в сетевую безбоязненно и беспроблемно то?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: VikingFree от 11 Июля, 2011, 18:04
Рама - безбоязненно ? -да конечно . Беспроблемно ? - а вот тут и остановимся , анимация проигрываемая у тебя не будет соответствовать тому что происходит на самом деле (конечно только визуально) . Да и мод,то нас самом деле кривоватенький - спокойно щит даже подержать нельзя - за минуту эксплуатации , гг его так перекрутит-перевертит  ,что и нервов не хватит... =/
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Industrial Gamer от 13 Июля, 2011, 10:30
А на какие клавиши удары(новые), ну там щитом, рукой, ногой?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Лорд Алакс от 18 Июля, 2011, 05:26
Не работает! Выскакивает сообщение об ошибке RGL ERROR get_skeleton_anim failed for : shield_bash . Версия игры WB 1.134 ставил на мод Diplomacy 3.3.2 (анимацию не затрагивает) Что делать?!
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 02 Сентября, 2011, 15:42
Привет всем!
Выкладываю отревизированный мод. Анимации смерти повторно оттестированы и наконец-то приобрели достаточную законченность. Прошу протестить, отзывы и разумные замечания приветствуются.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Raspil от 02 Сентября, 2011, 18:44
Выражаю товарищу Bahti благодарность!!!  :thumbup:
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Raspil от 02 Сентября, 2011, 18:51
В anim_mod только анимация смерти? =/
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 02 Сентября, 2011, 19:54
В anim_mod только анимация смерти? =/
Нет. Новые анимации с щитом, пинков-ударов, еще много чего переработано. Работа существует давно и потихоньку шлифуется.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: yTuJIu3aTop от 03 Сентября, 2011, 22:19
Где сама ссылка на мод?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 03 Сентября, 2011, 22:25
Где сама ссылка на мод?
Четырьмя постами выше  ;)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: yTuJIu3aTop от 04 Сентября, 2011, 00:09
Bahti (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817),
Кстати исправь в шапке инструкцию, в архиве не actions_mod.brf, а anim_mod.brf и следовательно дописывать в файле нужно load_mod_resource = anim_mod
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 04 Сентября, 2011, 08:07
Bahti ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817[/url]),
Кстати исправь в шапке инструкцию, в архиве не actions_mod.brf, а anim_mod.brf и следовательно дописывать в файле нужно load_mod_resource = anim_mod

Спасибо за напоминание. Заглавный топик актуализирован, архив приложен.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: NightHawkreal от 05 Сентября, 2011, 11:20
Кстати можно силами анимации сделать чтобы персонаж после пинка летел как мячик?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Danchik от 05 Сентября, 2011, 11:34
Добавил сначала как отдельный ресурсный файл с прописыванием в модуль.ини, как выше говорилось, начались лаги. Тогда присоединил к первому же ресурсному файлу с анимацией в Comm resourses - лаги прекратились. Сделал для себя вывод, что анимацию лучше присоединять, а не отдельно добавлять. Или проблема в нетоповом компе?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 05 Сентября, 2011, 15:17
Кстати можно силами анимации сделать чтобы персонаж после пинка летел как мячик?
Можно, но стоит ли? Анимация опрокидывания на спину от пинка-удара имеется (среди прочих). Кроме того пинки - это чистый антибот-чит. Ботам не дали такую возможность (а зря...)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 05 Сентября, 2011, 15:23
Добавил сначала как отдельный ресурсный файл с прописыванием в модуль.ини, как выше говорилось, начались лаги. Тогда присоединил к первому же ресурсному файлу с анимацией в Comm resourses - лаги прекратились. Сделал для себя вывод, что анимацию лучше присоединять, а не отдельно добавлять. Или проблема в нетоповом компе?
Честно говоря, не сталкивался с такой проблемой. Может много внестоковых ресурсов уже в модуль.ини прописано? В общем, согласен, что анимы лучше включить в уже имеющийся стоковый файл. Раньше была версия с включением их в файл anim_b.brf
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: NightHawkreal от 05 Сентября, 2011, 15:26
Зато у ботов много других преимуществ.

А анимация - для эпичности, например скинуть врага с башни метким пинком.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Danchik от 09 Сентября, 2011, 22:15
Отличная анимация :thumbup: Только непонятны бег с одноручем и двуручем :blink: Поэтому меняю на дефолтные. А так всё зашибись. Мод определённо должен развиваться дальше. Автору респект и уважуха :)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: sergey123 от 11 Сентября, 2011, 13:55
Мне понравилось.
З.Ы. Можно ли прикрутить другую анимацию победы?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 11 Сентября, 2011, 15:45
Мне понравилось.
З.Ы. Можно ли прикрутить другую анимацию победы?
А чем родная не пришлась? Не вижу смысла...
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Danchik от 14 Сентября, 2011, 22:40
Круто было бы ещё такую анимашку смерти сделать: когда чувака разрубаешь сверху от плеча до пояса  :D он сначала хватается руками за грудак, потом падает на колени, ну и мордой в землю. ;)

Вижу какашки летят :p (побежал прятаться) :D
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 16 Сентября, 2011, 19:10
Круто было бы ещё такую анимашку смерти сделать: когда чувака разрубаешь сверху от плеча до пояса  :D он сначала хватается руками за грудак, потом падает на колени, ну и мордой в землю. ;)

Вижу какашки летят :p (побежал прятаться) :D
Круто было бы, если бы чувак разрубался вообще, хотя бы на полголовы ;) А анимацию приспособить - не проблем.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Richard_LEV_ от 18 Сентября, 2011, 18:11
Круто !если что можно я потом это в свой мод добавлю?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 18 Сентября, 2011, 20:46
Круто !если что можно я потом это в свой мод добавлю?
Да не вопрос :). Если упомянете меня - как скромного сборщика - буду признателен ;)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Danchik от 19 Сентября, 2011, 13:53
Круто было бы ещё такую анимашку смерти сделать: когда чувака разрубаешь сверху от плеча до пояса  :D он сначала хватается руками за грудак, потом падает на колени, ну и мордой в землю. ;)

Вижу какашки летят :p (побежал прятаться) :D
Круто было бы, если бы чувак разрубался вообще, хотя бы на полголовы ;) А анимацию приспособить - не проблем.

Ну движок у нас не Havok, поэтому расчленёнки в ближайшем будущем не видать.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Richard_LEV_ от 19 Сентября, 2011, 13:57
слушай если у тебя есть скайп добавь меня kron954
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: BIPON от 20 Сентября, 2011, 19:04
обязательно скачаю, только не седня
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 19:06

завтра скорее всего скачаю, интересно посмотреть....
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Klax-ON от 02 Октября, 2011, 14:05
Bahti (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817), не собираетесь ли Вы добавить в мод анимации ударов и замахов? Или, может, подскажете, где их взять?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 02 Октября, 2011, 15:41
Bahti ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817[/url]), не собираетесь ли Вы добавить в мод анимации ударов и замахов? Или, может, подскажете, где их взять?

Удары и замахи не планировал. Вроде имеющиеся не так корявы. Стремился поменять сильно заметные однообразные анимации смерти и падений. Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=676.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=676.0)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8243.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8243.0)
Удачи!
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Klax-ON от 02 Октября, 2011, 16:12
Bahti (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817),
Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:


Да, но придется выбирать — ставить те моды или Ваш (выбор не в их пользу). Вы не могли бы объяснить, как добавить анимации из тех модов к вашим?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 02 Октября, 2011, 20:54
Bahti ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817[/url]),
Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:


Да, но придется выбирать — ставить те моды или Ваш (выбор не в их пользу). Вы не могли бы объяснить, как добавить анимации из тех модов к вашим?
L
Дело весьма кропотливое, однако... Вкратце: берется файл actions.txt с новыми анимациями, с помощью программы WinMerge (я пользуюсь ей для сравнения всех txt файлов), открываем его и собственный actions.txt, смотрим - какие анимации добавлены/изменены. Далее, ищем новые анимации в соответствующем файле brf с анимациями, открываем с помощью программы openBrf. Находим соответствующую анимацию, смотрим, прокручиваем, если нравится, переносим запись с добавленной/измененной анимацией в свой actions.txt. И так просматриваем весь файл, а рабочих записей в нем под тысячу. Ну, естественно, смотрим только интересующие строки - анимации ударов или падений, смертей, к примеру. Технически несложно - просто надо соблюдать и следить, чтобы в строке обозначения действия было точно указано количество нижеидущих строк используемых анимаций, к примеру записи одного из пакетов анимаций смерти:

В приведенном блоке первые цифры - скорость проигрывания анимации, далее ее название в brf файле, следующие две цифры - кадры начала и конца анимации. Много времени уходит на оптимизацию именно этих показателей, кроме того, в игре анимации иногда отображаются несколько иначе, не увязываются с перед или следом идущими анимациями. В общем, муторное достаточно дело...
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Klax-ON от 03 Октября, 2011, 10:06
Bahti (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817), спасибо. Видимо дело и впрямь не из легких — буду довольствоваться Вашим модом.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 03 Октября, 2011, 21:56
Небольшое альтернативное обновление, посвященное арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.
Файл в заглавии темы не обновлял, пока не будет окончательно оттестирована и утверждена новая версия.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Рама от 04 Октября, 2011, 08:53
Надо сделать мультиплеерный минимод с такой анимацией, я думаю...
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: lutar от 17 Октября, 2011, 15:01
Ребята, вот такой бы  модец анимы 
       
http://www.youtube.com/watch?v=Tcs_lMK3Eas&feature=related
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Рама от 17 Октября, 2011, 17:05
Ды так и плащи можно сделать... может быть.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Elmario от 14 Ноября, 2011, 18:03
вот эту бы анимацию лучников в ваш пак, было бы очень классно :thumbup:
а как я сам могу ее поместить в свой мод?
вот тут есть код для модульки http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.msg4461212.html#msg4461212 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.msg4461212.html#msg4461212), но нужен еще brf файлик, а его нет :(
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.0.html) - тема автора, папы лазаря.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: JoG от 14 Ноября, 2011, 23:02
Elmario (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14691), брф-файл, наверное, есть в файлах мода (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2274). Ваш К.О.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Elmario от 15 Ноября, 2011, 19:34
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), а, точно, в skeletons.brf оказывается есть. Спасибо.  ;)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 23 Ноября, 2011, 21:14
Хорошая анимация - красиво... Попозже посмотрю - попробую совместить - сейчас немного занят. Извиняюсь, что долго не посещал тему и не отвечал. Если что - в форуме Руси13 есть адаптированная под Русь анимация: http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0)
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: mAxewell от 29 Декабря, 2011, 15:08
Для crpg не желаете сделать?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Kapa от 07 Января, 2012, 10:54
чо за фигня? установил, теперь гг при блоке руки раскидывает)) типа бейте меня
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Onik Mod от 08 Января, 2012, 07:41
Спасибо, очень приятный мод - поиграю какое-то время на нем.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 12 Января, 2012, 11:48
Для crpg не желаете сделать?
Извиняюсь, а что такое "crpg"?
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 11:51

чо за фигня? установил, теперь гг при блоке руки раскидывает)) типа бейте меня
Раскидывает руки, говорите? Может предлагает закончить войну и обняться?  ;) А если серьезно - не наблюдал никогда такого и никто ранее о таком эффекте не сообщал. Можно уточнить - при каком блоке это происходит? 
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: JoG от 12 Января, 2012, 21:29
ИМХО, раскидывает руки - это значит, что проигрывается первый кадр анимации. Скорее всего, из-за неправильной установки.
Для crpg не желаете сделать?
Для мультиплеерных модов создание таких "неофициальных" анимационных модов невозможно. Вернее, не приведет ни к чему хорошему, т.к. сервер считает одно, а на экране у тебя будет происходить совсем другое.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Kamaran от 17 Февраля, 2012, 02:00
А не дадите ссылку, на правку заменяющею вращение меча в руке, на упомянутого скучающего вояку, а то и вправду раздражает.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 23 Февраля, 2012, 14:39
А не дадите ссылку, на правку заменяющею вращение меча в руке, на упомянутого скучающего вояку, а то и вправду раздражает.

Выкладываю последнюю версию без вращения меча.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: VIN_LEO от 05 Июля, 2012, 12:10
Установил все как написано, да в общем я думаю тяжело НЕправильно запихнуть action.txt в папку с модом и obj файл в ресурс мода. Но все равно такая же фигня:
установил, теперь гг при блоке руки раскидывает)) типа бейте меня
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Wiliam от 22 Июля, 2012, 09:01
Автору спасибо!Только блок щитом подредактировать и всё.А то  так его держит, то так и не оч это=(Но а так охриненный мод, сражения стали более красивыми!!
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: -lagariman от 24 Августа, 2012, 15:37
Убери пожалуйста анимации с щитами, крайне неудобно, когда во время обстрела в тебя попадает болт, потому-что ты в данный момент держишь щит так, как будто рядом безумный лесоруб которого укусила белка, с зазубренным топором и брелком пони на рукоятке. Мне уже стрелы да болты арбалетные надоело ловить:).
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Guseyn_Guseynli от 17 Сентября, 2012, 18:24
только на Warband или на Историю Героя тоже пойдет?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 04 Октября, 2012, 01:20
Извиняюсь, что не отвечал на посты - был занят и давно не заглядывал на форум.
Что касается анимаций с щитом - это самое больное место было и есть. Оставлять одну, тем более убогую нэйтивную, очень не хочется. А несколько разных при смене иногда вызывают артефакт (перекручивание-вывих руки с щитом), ну и естественно, при смене анимации можно словить болт или стрелу, что и в жизни я думаю бывало... Попробую еще поковырять, если что - выложу альтернативный файл с одной стоковой.
Подходит ли для Истории героя - точно не могу сказать. Попробуйте, забэкапив соответствующие файлы. В крайнем случае восстановите родные.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: AleksandrS от 20 Октября, 2012, 19:37
Аффтар за мод риспектище! :thumbup: но не мог бы подсказать как оставить аниму только смертей т.к гамая в cRpg очень мешает анима со щитом facepalm Заранее благодарю!
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 20 Октября, 2012, 23:02
По многочисленным просьбам - возвращена стоковая анимация защиты щитом.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: VIN_LEO от 21 Октября, 2012, 00:21
Bahti (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817), ставить как? Поверх старого или можно просто так?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Kluge от 21 Октября, 2012, 00:25
в наполеоник варс класная анимация смертей интересно есть ли мод на найтив куда их впихнули
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 21 Октября, 2012, 01:16
Bahti ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817[/url]), ставить как? Поверх старого или можно просто так?

Поверх старого и просто так. Без разницы.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: AleksandrS от 21 Октября, 2012, 17:26
По многочисленным просьбам - возвращена стоковая анимация защиты щитом.
Огромный спасибоzzz Bahti, счастью нет придела :thumbup:
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: leonardrogov от 30 Ноября, 2012, 12:00
Как удалить анимацию приседания и наклона при беге?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Spec[1]lOne от 01 Декабря, 2012, 00:09
Как удалить анимацию приседания и наклона при беге?
Аналогично только лучше приседания при оставить
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Bahti от 11 Декабря, 2012, 12:20
Как удалить анимацию приседания и наклона при беге?

???  :blink:
Ребята - эта анимация присутствовала в самых первых версиях и давным давно удалена. Вы случаем не  пришельцы из прошлого?  ;) Какую версию используете?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Дионис Храбрый от 09 Ноября, 2013, 15:10
Классный мод!
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Eskill от 12 Июля, 2014, 12:50
Из этого мода можно вырезать альтернативную анимацию смертей?
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: dartvolan от 08 Августа, 2014, 11:59
Добрый день. Может кто-нибудь скинуть файл actions где только анимации смерти? а то я когда сам прописываю, у меня вылетает игра при запуске, пишет не может прочесть файл actions. И хотелось бы узнать, надо ли прописывать load_mod_resource = anim_mod если я сам прописываю строки анимации смерти?
Спасибо.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: GROZA от 28 Августа, 2014, 13:31
Крутые анимации!
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Eskill от 29 Августа, 2014, 14:44
Выпилите плиз, кто может, альтернативные анимации смертей..
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Shcherbyna от 03 Сентября, 2014, 13:14
И хотелось бы узнать, надо ли прописывать load_mod_resource = anim_mod если я сам прописываю строки анимации смерти?

Прописывать нужно, если в брф"е новые названия анимаций.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Гончий Пёс от 12 Апреля, 2017, 11:16

 Здравствуйте !
Тема несколько заброшена , но Анимационный минимод обещает быть интересным , а вот ссылки на скачивание почему то давно удалены. Если у кого этот мод ещё остался , то выложите пожалуйста.
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: farolav от 12 Апреля, 2017, 12:06
Гончий Пёс (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=48142),
Название: Re: [WB] Анимационный минимод
Отправлено: Гончий Пёс от 12 Апреля, 2017, 13:06
  Большое спасибо !    Сегодня буду тестить.)