Для тех, кто хочет разнообразить анимации, предлагаю попробовать сей аним-мод. Дополнительные анимации защиты щитом, пинков-ударов, оглушений-падений-смерти, еще по мелочи:
1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке: толчок щитом (плечом, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без);
2). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом добавлено 4 дополнительных стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, щит перед собой с оружием наперевес, плюс пара вариаций... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе. Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою, в том числе верхом. Стоковая дубовая анимация исключена вообще.
Скачать мод (https://yadi.sk/d/Fhw1V39v3GtfBR)
https://disk.yandex.ru/d/ZqfTTpLImrgyM (https://disk.yandex.ru/d/ZqfTTpLImrgyM)
ACHTUNG!!! - ввиду присутствия нескольких разных и в отличие от стоковой - НЕ СТАТИЧНЫХ защитных анимаций - иногда присутствует перекуручивание-вывих руки со щитом. Устранить эту проблему так и не удалось. Видимо дело в применении нескольких активных анимаций вместо одной статичной. Тому, кто сможет раскусить сей артефакт - гранд респект!
3). Добавлены и продлены анимации смертей и падений от ударов и попаданий в голову, грудь и живот, ударов сзади. Сильный фронтальный удар, пинок или попадание метательного оружия может опрокинуть.
4). Добавлены дополнительные анимации при беге и ожидании (вращение оружия в руке).
5). Существенно уменьшено время "ошеломлений" после ударов о щит или блок - слишком длинные "столбняки" слегка напрягали...
6). Добавлены дополнительные анимации арбалетчикам. Теперь они не стоят одинаковыми столбами при прицеливании и стрельбе, но иногда прицеливаются и стреляют с колена! Помимо визуального разнообразия это в достаточной степени уменьшает их уязвимость от контрвыстрелов с больших дистанций. Во всяком случае, при штурме сбивать их со стен и башен стало труднее.
7). Несколько переработаны анимации падений с лошади.
Как ставить и тестить:
1). Помещаем actions.txt в папку модуля (бэкапим оригинал)
2). Помещаем anim_mod.brf в папку "Resource" модуля
3). Соответственно прописываем в module.ini модуля: load_mod_resource = anim_mod
4). Запускаемся, заходим в CASTOM BATTLE, ставим осаду, своих - человек 60-80, стартуем, замедляем время, ставим блок щитом наблюдаем за собой и ботами. Или в битве в Оазисе стартуем только пешими с обеих сторон, тут же замедляемся, тут же отдаем команду "держать позицию" едем вперед, оборачиваемся, наблюдаем. При начале боя отбегаем чуть во фланг, всячески пинаем и пихаем противников в спину. Впрочем можно и в живот и лицо ;) Позы смерти и защиты в бою наблюдаем в CASTOM BATTLE или Хостируем побоище с ботами. Пинаемся там же один на один - в режиме "дуэль".
Если не ошибаюсь, более ранняя версия этой сборки использовалась в моде "Knights the last battle" (спасибо авторам за внимание к этой скромной работе ;)). Начало было положено здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5736.80 (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5736.80) Далее мод был перенесен в отдельную тему, которая, к сожалению, куда-то пропала...
P.S. Мод совместим и может использоваться в любом другом моде, не изменяющем/дополняющем анимации.
На форуме Руси 13 есть адаптированная под Русь анимация: http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12429.0)
Данный мод является лишь компиляцией и адаптацией ряда анимаций, уже разработанных сообществом.
Рекламации и отзывы принимаются и приветствуются.
P.P.S. Так как многие частенько испытывают проблемы с установкой модов вообще, затирая и теряя при этом оригинальные файлы, предлагаю всем воспользоваться для установки модов этой замечательной программой: http://www.users.on.net/~jscones/software/products-jsgme.html (http://www.users.on.net/~jscones/software/products-jsgme.html)
Странно, что на всем форуме не нашел признаков ее использования. Программа забрасывается в папку игры, создает при запуске папку MODS; кидаем туда моды с соответствующим деревом директорий и активируем их с помощью программы, которая обязательно бэкапит перезаписываемые папки и файлы игры и предупреждает, если какие-либо перезаписываемые файлы или папки были уже установлены при активации другого мода. Программа бесплатна, проста и русифицирована (файл русского перевода скачивается на странице программы и кидается в одну с программой папку). Давно используется для активации сложноструктурных модов во многих играх, таких как ИЛ-2 Штурмовик, Silent Hunter. Если требуется не просто заменить стоковые файлы игры файлами мода, но модифицировать, к примеру, module.ini, тогда уже дополненный module.ini помещаем в рабочую папку программы MODS сообразно структуре мода. Для вышеописанного анимационного мода применительно к модулю Brytenwalda структура директорий внутри созданной программой папки MODS будет выглядеть примерно так: \Actions_mod\Modules\Brytenwalda\ - здесь помещаем модифицированный файл module.ini, далее - \Resource\ - здесь помещаем файл actions_mod.brf.
Надеюсь, понятно объяснил.
Пользуйтесь, пробуйте на здоровье ;)
Блок измененных и дополненных анимаций смерти:
fall_face_hold 9218 92274783 2
2.200000 death_face 7 54 529 127 0.000000 0.000000 0.000000 0.600000
2.200000 death_chest 3 37 529 127 0.000000 0.000000 0.000000 0.600000
fall_chest_front 9218 92274783 4
1.000000 death_chest 0 37 529 229 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
1.000000 strike_down_y 0 14 529 229 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
1.000000 strike_down_yb 0 11 529 229 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
1.000000 death2_y 11 50 529 229 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
fall_abdomen_hold_front 9218 92274783 3
2.700000 death_abdomen 3 96 529 102 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
2.700000 strikes3_abdomen_y 0 25 529 102 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
5.700000 new_death_7 1 199 529 102 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000
fall_head_front 9218 92274783 2
1.200000 anim_human 40100 40138 529 204 0.000000 0.000000 0.000000 0.800000
1.200000 death2_y 18 52 529 204 0.000000 0.000000 0.000000 0.800000
fall_right_front 9218 92274783 3
2.000000 death2 0 53 529 165 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
2.000000 strikes3_y 55 92 529 165 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
1.500000 new_death_3 0 32 529 165 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
fall_body_back 9218 92274783 4
2.700000 death 0 83 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 1.800000
3.000000 death_back_y2 30 47 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 1.800000
4.000000 death_back_y 29 83 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 1.800000
5.000000 new_death_crawl 0 108 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 1.800000
fall_rider_right_forward 9216 92274783 2
2.200000 anim_human 40200 40275 516 204 0.000000 0.000000 0.000000 0.300000
2.200000 fall_rider_right_forward 0 68 516 204 0.000000 0.000000 0.000000 0.300000
fall_rider_right 9216 92274783 2
2.200000 anim_human 40200 40275 516 204 0.000000 0.000000 0.000000 0.300000
2.200000 fall_rider_right 0 57 516 204 0.000000 0.000000 0.000000 0.300000
fall_rider_left 9216 92274783 2
2.200000 anim_human 40200 40275 516 204 0.000000 0.000000 0.000000 0.300000
2.200000 fall_rider_left 0 60 516 204 0.000000 0.000000 0.000000 0.300000
Дополненные анимации бега с одноручем:
run_forward_onehanded 256 17825792 2
0.800000 run_man_forward_onehanded 0 24 805306624 58726 0.000000 0.000000 0.000000 0.400000
0.800000 run_man_forward_onehanded_yx 0 24 805306624 58726 0.000000 0.000000 0.000000 0.400000
И двуручем:
run_forward_greatsword 256 17825792 2
0.800000 run_forward_greatsword 0 24 805306624 58726 0.000000 0.000000 0.000000 0.400000
0.800000 run_forward_greatsword_y 0 24 805306624 58726 0.000000 0.000000 0.000000 0.400000
Просто найти соответствующие строки в actions.txt и заменить.
Djebe-noion, ...нет в Варбанде анимы ani_died
Bahti, ....нет завершения(на землю не падают) в new_death_7 и new_death_crawl.
Последнюю слегка дополнил...чтобы «умер... насовсем»
О! Нормально. Лучше стало.
Djebe-noion: действительно, такой анимы нет в WB.
Попробуй набор без этой анимы:
fall_head_front 1049602 7
1.5 anim_human 40100 40138 18 0 0.0 0.0 0.0 1.0
1.9 anim_human 45453 45430 18 0 0.0 0.0 0.0 0.0
1.5 anim_human 45401 45430 18 0 0.0 0.0 0.0 1.5
1.0 anim_human 45400 45421 18 0 0.0 0.0 0.0 1.0
0.8 anim_human 21700 21713 18 0 0.0 0.0 0.0 0.05
1.5 anim_human 24335 24300 18 0 0.0 0.0 0.0 1.0
2.0 anim_human 29515 29535 18 0 0.0 0.0 0.0 1.1
fall_body_back 1026 1
1.7 anim_human 45400 45438 18 0 0.0 0.0 0.0 1.6
Bahti ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3817[/url]), Ударов достаточно много в этом же разделе минимодов:
Да, но придется выбирать — ставить те моды или Ваш (выбор не в их пользу). Вы не могли бы объяснить, как добавить анимации из тех модов к вашим?
L
Дело весьма кропотливое, однако... Вкратце: берется файл actions.txt с новыми анимациями, с помощью программы WinMerge (я пользуюсь ей для сравнения всех txt файлов), открываем его и собственный actions.txt, смотрим - какие анимации добавлены/изменены. Далее, ищем новые анимации в соответствующем файле brf с анимациями, открываем с помощью программы openBrf. Находим соответствующую анимацию, смотрим, прокручиваем, если нравится, переносим запись с добавленной/измененной анимацией в свой actions.txt. И так просматриваем весь файл, а рабочих записей в нем под тысячу. Ну, естественно, смотрим только интересующие строки - анимации ударов или падений, смертей, к примеру. Технически несложно - просто надо соблюдать и следить, чтобы в строке обозначения действия было точно указано количество нижеидущих строк используемых анимаций, к примеру записи одного из пакетов анимаций смерти:
fall_body_back 9218 92274783 4
2.700000 death 1 83 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 2.000000
2.700000 death_back_y 30 83 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 3.700000
2.700000 death_back_y2 1 47 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 3.700000
3.000000 new_death_crawl 0 109 529 53623 0.000000 0.000000 0.000000 3.900000
В приведенном блоке первые цифры - скорость проигрывания анимации, далее ее название в brf файле, следующие две цифры - кадры начала и конца анимации. Много времени уходит на оптимизацию именно этих показателей, кроме того, в игре анимации иногда отображаются несколько иначе, не увязываются с перед или следом идущими анимациями. В общем, муторное достаточно дело...
Combat Animation Enhancement for Warband - Archery Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=n-h4zrYnwCE#ws)
вот эту бы анимацию лучников в ваш пак, было бы очень классно :thumbup:
а как я сам могу ее поместить в свой мод?
вот тут есть код для модульки http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.msg4461212.html#msg4461212 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.msg4461212.html#msg4461212), но нужен еще brf файлик, а его нет :(
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.0.html) - тема автора, папы лазаря.
Гончий Пёс (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=48142), http://commando.com.ua/minimods/1337-animacionnyy-mini-mod.html