Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 232
Всего: 233

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2181778 раз)

  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5550 : 20 Марта, 2014, 05:56 »
про "исторических лузеров".
Ну с исторически-итоговой точки зрения они самые, что ни на есть, лузеры. Не, они конечно отважные войны, долго и упорно пытавшиеся противостоять разнообразным понаехавшим, практически полный аналог героев моего детства, как и всей советской ребятни – северо-американских индейцев, такие же расписные героические голодранцы.
Вот только закончилось все фигово, да и начиналось тоже.
Начнем с того, что собственного названия как народа даже не было, как собственно и народа. Было несколько племен, которым римляне дали обобщенное название, причем прилагательное, пикты – разрисованные. Точно также, как скажем узкоглазые или черномазые, и вот под этим чужим прилагательным они и вошли в мировую историю.
Да, за время своей отчаянной борьбы они смогли объединится, одержать ряд лихих побед, но в итоге всё же слились. Местность, где они жили, стала называться Шотландией, в честь понаехавших победителей – скоттов, язык исчез.
А так-то они «посоны ваще ребята», пусть под чужим именем и в чужих хрониках, но оставившие о себе героические воспоминания. Вплоть до того, что шотландская знать стала приписывать себе пиктские корни, чтобы выглядеть древнЕй и героичней и тот же шотландец Барклай-Де-Толли вероятно такой же пикт, как я эвенк (родом из Прибайкалья, хотя предки с разных концов бывшего СССР, приехавшие на очередную комсомольскую стройку) :D.
Собственно поэтому я и играю в Бритве за местных, дабы так сказать переписать историю, но того факта, что пикты «просрали все полимеры» это не отменяет.       
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2014, 08:20 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5551 : 20 Марта, 2014, 10:28 »
Так не бери этот квест, - не такой уж он и значимый.
Ну как не бери? Разрабы старались, писали квесты, хочется по-максимуму насладится их трудами, к тому же меч по характеристикам вроде самый лучший в игре. Я во всяком случае круче не встречал. Кстати еще по убивалкам, есть такая читерская вундервафля - саксонское копье 8-) За 1000 дней круче "сбалансированного" нигде не встретил, оно вообще бывает "благородное", "каленое" или "мастерское"?
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5552 : 20 Марта, 2014, 11:02 »
к тому же меч по характеристикам вроде самый лучший в игре.
Тут вроде народ «Римский» меч хвалил, который по квесту легионера с Адрианова вала, я правда сам Лондон (и соотв. меч) пока не брал, ничего за хар-ки сказать не могу
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5553 : 20 Марта, 2014, 11:37 »
Тут вроде народ «Римский» меч хвалил, который по квесту легионера с Адрианова вала, я правда сам Лондон (и соотв. меч) пока не брал, ничего за хар-ки сказать не могу
Если память не изменяет - 50 рубящий и 16 колющий.
 

Добавлено: 20 Марта, 2014, 11:39

Кстати еще по убивалкам, есть такая читерская вундервафля - саксонское копье
Только сбалансированное. А если проверять, то надо посмотреть настройки через tditor какой-либо, но играя много лет, встречал только сбалансированное - моё основное оружие. :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 427
  • Skype - titus80010
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5554 : 20 Марта, 2014, 20:26 »
Ну почему же никто? 8-) Я вот пробовал как то начать за пикта... но не лежит душа за исторических лузеров играть, они из прошлого и их время прошло, не начавшись :( На седьмой век англосаксы - прогрессивные племена, народы завтрашнего дня
А можно чуть подробнее про "исторических лузеров"... И про прогресс "прогрессивных племен"... Кстати, вы не находите, что русские - "исторические лузеры"? А современные англосаксоны - и сейчас "прогрессивные", а?
Сейчас это не англосаксы а норманы, а причем тут русские вообще не пойму :)
  • Ник в M&B: Эль Сид
Разделяй и властвуй!
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5555 : 21 Марта, 2014, 10:36 »
Сейчас это не англосаксы а норманы, а причем тут русские вообще не пойму :)

Какие же норманы (нормандцы если точнее), они же не переселялись в Англию, они только составили правящую феодальную верхушку, которая благополучно самовыпилилась в войну роз. Но это к моду уж совсем никак не относится 8-)
По поводу оружия - сбалансированное копье тоже очень люблю, но думал, может есть еще круче? А тот римский меч, что здесь выше упоминался, так это вообще фальката http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81, позже 2-го века н.э. он не известен и его появление в Британии 7-го века более чем сомнительно. Хотя это ж игра, можно и его взять в коллекцию :thumbup:
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5556 : 22 Марта, 2014, 08:53 »
Извиняйте за нубский вопрос  facepalm, но как самому себе отдать деревню когда ты лидер фракции ? Достойных лордов пока мало, а бесхозных деревень идущих придатком с захваченными замками много, пусть хоть какую-то пользу приносят, потом раздам. А как отдать её себе любимому не найду  :(
А, часто проходят сообщения что кто-нить с кем-нить заключил торг.союз. Я тут поразговаривал с лидерами соседей, но такого пункта или нет или я его просмотрел. Могу я сам предложить его заключить или это тоже рандомное событие ?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 08:58 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5557 : 22 Марта, 2014, 10:03 »
Lesotundr так со своим канцлером поговори, кого ты там назначил, просто я так понимаю вначале твой новозахваченный город или замок без хозяина оставляешь, потому и деревеньки безхозные. Если ты сразу город отдашь какому нибудь лорду, то все сопутствующие деревни тоже ему отойдут, а если ты сначала скажешь что пока никому не даю, а потом тому же лорду город, то деревни становятся бесхозные и можешь раздавать кому хочешь.

По торговому союзу тоже думал что нужно какието особенные отношения, но так и недождался такой строки в диалоге, может у кого таки получалось?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5558 : 22 Марта, 2014, 11:01 »
Прошу прощения, у меня нубский вопрос по квесту про меч Беовульфа: пришел я значит в Дин Арт, поговорить с отшельником, он на месте, в главном зале. Похожу к нему, нажимаю "поговорить", он спрашивает: чаво надо? А я в ответ: хм, забыл... Уже ухожу. Что это значит? Должен же быть диалог? Я этот квест в прошлый раз проходил, все работало... Только давно, всех подробностей не помню. Может я какие то условия еще не выполнил или известности/чести не хватает? Или это глюк?
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5559 : 22 Марта, 2014, 11:22 »
просто я так понимаю вначале твой новозахваченный город или замок без хозяина оставляешь, потому и деревеньки безхозные. Если ты сразу город отдашь какому нибудь лорду, то все сопутствующие деревни тоже ему отойдут, а если ты сначала скажешь что пока никому не даю, а потом тому же лорду город, то деревни становятся бесхозные и можешь раздавать кому хочешь.

Да, часть деревень от никому изначально не отданных замков. Часть деревень ранее принадлежала лордам фракции которой я служил, но при моих городах. Когда я взбунтовался, деревни отошли к моему государству прицепом с городами, но сами они лично мне не принадлежат. Я могу их отдать любому лорду в разговоре с ним, но не могу отдать (точнее не знаю как) их самому себе.
У меня в разговоре с канцлером вот такой список ,
http://i.imgur.com/fFjonyz.jpg
два не влезших пункта это "Ты уволен" и "Удачи". Ни в одном из них нет диалога типа "Хочу рулить деревней N". У меня какой-то багнутый канцлер, а у "нормального" должна быть ещё одна строчка диалога ?
Некий министр, который появился после создания собственной фракции вообще ниачем, имеет всего 3 строчки диалога : о назначении маршала, "ты уволен" и "удачи"
 

Добавлено: 22 Марта, 2014, 11:28

Может я какие то условия еще не выполнил или известности/чести не хватает? Или это глюк?

Я проходил относительно недавно, четко по описанию из здешнего FAQ по Бритве, все получилось. Может стоит проверить все пункты прохождения, все либо было так, как там написано
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 11:28 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5560 : 22 Марта, 2014, 11:54 »
Захватив город либо замок всегда надо оставлять владение за ГГ - тогда все деревни автоматом принадлежат ГГ и доход с деревень идёт непосредственно ГГ (развивайте деревню, чем круче развили - тем больше доход с деревни, меняйте культуру на культуру ГГ и не торопитесь - это политика и для всего нужно время). О чём я всегда говорил : "нужны приличные финансы" для создания своего государства, захватив владение не торопитесь делить "телёнка" - обживайте новое владение, дайте ему достойную защиту/охрану, следите за балансом финансов - чтоб расходы/затраты покрывались.
Хотите спокойней жить : во владение лорду (хотя бы по началу) отдавайте только деревню/деревни, тогда шансы что лорд уйдёт от ГГ уменьшаются в двое, а то и в трое, а если уж лорд и уйдёт - то уйдёт при таком раскладе с пустыми руками и владения остаются у ГГ.
Внимательно общайтесь с министром (если при сборки мода дипломатия не нарушена, а она вроде не нарушена - то должно всё в норме быть/работать).
Некий министр, который появился после создания собственной фракции вообще ниачем, имеет всего 3 строчки диалога : о назначении маршала, "ты уволен" и "удачи"
Министра назначай жену (либо спутника нпс ) - тогда будут диалоги.
 

Добавлено: 22 Марта, 2014, 11:57

Только давно, всех подробностей не помню. Может я какие то условия еще не выполнил или известности/чести не хватает? Или это глюк?
КВЕСТ проходим даже на самых ранних уровнях ГГ когда он (ГГ) не кто и зовут его не как.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 11:57 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5561 : 22 Марта, 2014, 12:31 »
Министра назначай жену (либо спутника нпс ) - тогда будут диалоги.
Вот оно ! Действительно, теперь есть диалоги и можно взять деревни себе, хоть и не на выбор, а одну за одной. Спасибо  :) Нафига только игра предлагает сделать министром знатного человека, если у него нет диалогов - не понятно  :blink:

Хочу переманить к себе лордов, которых игра определяет как друзей (отношение +90), но они пока не идут, даже те, у кого всего 1 деревня  и терять особо нечего + в диалоге с ними я рекламирую своё правление так, как им нравиться. Все говорят, что я вообще конечно молодец, но у меня мало прав на трон (сейчас 41) и они пока не готовы. Не вопрос - подождём, просто хочу узнать, с каким значением права на трон можно "подкатывать", чтобы уже не говорили про его недостаточность ?
 
тогда шансы что лорд уйдёт от ГГ уменьшаются в двое, а то и в трое, а если уж лорд и уйдёт - то уйдёт при таком раскладе с пустыми руками и владения остаются у ГГ.
Относиться ли данное (возможность предательства) к "друзьям" (отношение +90 без всяких квестов и оказанных услуг) и к "родственникам-друзьям", или хотя бы на них можно положиться, что не сбегут при нормальном развитии (без территориальных потерь) ?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 12:45 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5562 : 22 Марта, 2014, 13:30 »
у меня мало прав на трон (сейчас 41) и они пока не готовы. Не вопрос - подождём, просто хочу узнать, с каким значением права на трон можно "подкатывать", чтобы уже не говорили про его недостаточность ?
Уже можно, но есть ещё такой момент : если у лорда хорошие отношения со своим сюзереном - у него работает преданность господину, а если отношения плохие - то есть шансы что лорд переметнётся к ГГ.

Относиться ли данное (возможность предательства) к "друзьям" (отношение +90 без всяких квестов и оказанных услуг) и к "родственникам-друзьям", или хотя бы на них можно положиться, что не сбегут при нормальном развитии (без территориальных потерь) ?
Если заметили - там две строки отношений, +90 это конечно хорошо, но если лордов не устраивает политика ГГ и она идёт в разрез политических взглядов лордов - то лорды так же могут покинуть ГГ  (внимательность и ещё раз внимательность).

Нафига только игра предлагает сделать министром знатного человека, если у него нет диалогов - не понятно  :blink:
А это как раз то о чём я говорил : "мод отличный, лучший по многочисленным вкусняшькам и финал" - но многие действия не доделаны/не додуманы и не отображаются так как должно было бы быть.
Ну а данный случай с министром - от дипломатии и кочует из мода в мод.

 

Добавлено: 22 Марта, 2014, 14:01

Собственно поэтому я и играю в Бритве за местных, дабы так сказать переписать историю, но того факта, что пикты «просрали все полимеры» это не отменяет. 
Угу, - обожаю переделывать историю, ну типа альтернатива - а что было бы повернув историю в спять, как пошло бы развитие истории если бы ...  :)

Вот ещё один момент встроенного мода дипломатии :
Как то раньше не обращал на это внимание, упустил из вида : "Возможность женитьбы на лордах-женщинах (Женские НПС ставшие лордами)" - кто нибудь пробовал такой вариант ? как это выглядит ???
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 14:01 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5563 : 22 Марта, 2014, 14:23 »
Я тут поразговаривал с лидерами соседей, но такого пункта или нет или я его просмотрел. Могу я сам предложить его заключить или это тоже рандомное событие ?
Нет... не рандомное насколько могу судить... Это происходит в том случае, когда ты предлагаешь заключить пакт о ненападении и у тебя хорошие отношения с этой фракцией (только вот насколько хорошие это сказать я сейчас не могу)... в этом случае торговый договор...
 

Добавлено: 22 Марта, 2014, 14:25

У меня в разговоре с канцлером вот такой список
Должен быть не этот канцлер, а канцлер НПС - глава твоего правительства - МИНИСТР... То есть назначенный тобой непись - к нему тебе подходить.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2014, 14:26 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5564 : 24 Марта, 2014, 11:18 »
Про квест на меч Пчеловолка: я лох :D :D :D Самонадеянный причем! Проходил квест по памяти, не хотел заглядывать в подсказки, в итоге я не в тот зал лорда приперся :D Не в Дин Арте, а в соседнем городе :D А я уж думал глюк неисправимый, игру с модом заново установил facepalm Вообще мне этот мод очень нравится тем, что постоянно напоминает: не надо быть излишне самонадеянным!

Возник еще один вопрос, про Дену Пати, на какую версию мода этот сабмод? А то я заменил сохраненки и troops, как в описании сказано, а сейв не рузится и на нем написано, что он не подходит к версии игры :( У меня Брита 1.40 и TML 1.11. Спасибо заранее!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5565 : 24 Марта, 2014, 18:25 »
Убийство лорда - интересная фича.
Лорды возобновляемы или можно просто вырезать половину, чтобы потом не напряжно было?

И по версии вопрос.
Чем отличается 1,40 от 1,41, а то в карточке нет описания.
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5566 : 24 Марта, 2014, 21:36 »
Убийство лорда - интересная фича.
Лорды возобновляемы или можно просто вырезать половину, чтобы потом не напряжно было?
Можно вырезать, только если сразу казнить (обычно сразу после второй казни) в города/замки не пускают и все лорды в плохих отношениях с ГГ (проходу не дают). Конечно можно тайно в города пробираться чтобы скидывать товар/барахло - но для этого минимальный отряд нужен (чем меньше отряд - тем больше шансов в город пройти).
Поэтому не стоит торопится с уничтожением лордов, - этот процесс долгий, очень долгий. Для начало честь ГГ очень большая должна быть и с многими лордами в очень хороших отношениях, что бы не так быстро в минусы уходить (в чести и в отношениях).
Казнил лорда - выждать надо с месяц, а то и больше, чтобы баланс отношений и чести поднялся/восстановился, - потом можно за следующего лорда браться  ;)
Я таким манером где-то 30% лордов ликвидировал (ну это из-за доброты душевной, - поступал на службу к малому королевству что воевал с более сильным где лордов больше и казнил пленного лорда, таким образом королевства в количестве лордов выравнивались. Срок службы заканчивался, похожу с месяц на вольных хлебах и опять на службу в другое малое королевство). Ну правда пару лордов пришлось за дело ликвидировать (когда ГГ королём стал), ну и ещё парочку - за то что заносчивые были и ГГ быдлом считали - пришлось объяснить "кто в джунглях хозяин".
Пиктов не трогал, я из них королевство "Шетленд" создал, ну вот только папашу жены пришлось казнить (я ему по дури город как родственнику подарил, а он бунт учинил и к врагам метнулся с имением  >:( - так я его поймал и накал посадил), жена/леди до сих пор с ГГ в контрах, тяжело отношения подымать (жаль тоже нельзя казнить или в монастырь сослать, - недоработка разрабов).

 

Добавлено: 24 Марта, 2014, 21:50

И по версии вопрос.
Чем отличается 1,40 от 1,41, а то в карточке нет описания.
На домашней странице оф.форума всё рассказано.
1.41 - это 1.40 партирован под версию 1.157, подправлены несколько мелких ошибок, но при этом добавились пару ошибок которых раньше не было.
(к стати: ошибку в трооп которую любезно исправили в TML 1.11. - в 1.41 так и не исправили,   квест доставка товара от трактирщика что работало в v.1.391 в 1.41 не исправили,   летающие юниты (к примеру пираты) не исправили (летают они из-за ошибки с некоторым метательным оружием, - правится в модульки, либо в troop и tweak).
Разница: 1.40 под v.1.153; 1.41 под v.1.157 , полностью совместимы (то есть если вы к примеру отредактировали трооп в 1.40 - можете смело его перекинуть в 1.41, но при любом случаи что бы корректно всё работало игру желательно начинать с нуля/заново).

 

Добавлено: 24 Марта, 2014, 22:12

Возник еще один вопрос, про Дену Пати, на какую версию мода этот сабмод? А то я заменил сохраненки и troops, как в описании сказано, а сейв не рузится и на нем написано, что он не подходит к версии игры :( У меня Брита 1.40 и TML 1.11. Спасибо заранее!
На версию 1.40 и 1.41 (они совместимы) но без TML 1.11. ; 1.21.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 22:33 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5567 : 25 Марта, 2014, 09:52 »
летающие юниты (к примеру пираты) не исправили (летают они из-за ошибки с некоторым метательным оружием, - правится в модульки, либо в troop и tweak).

Летающие в смысле висящие в воздухе или на сверхскоростях перещающиеся по карте ?
Если второе, можно, плс, ссылку или описание как эту хрень побороть.
В небольших стычках этого глюка почти никогда у меня не бывает, но вот в недавних тотальных замесах против ютов было довольно часто. С учетом того, что размер битвы в юнитах у меня относительно небольшой, крупные битвы проходят в 4-5 партий, из которых в 2-3-х в конце приходится долго и упорно гонятся за этими 1-2 "чудо-бойцами", гемор тот ещё  >:(
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5568 : 25 Марта, 2014, 12:27 »
Еще один вопрос от дебютанта этого мода (хотя в ФАК это бы вынести не помешало).
Судя по меню в порту, кораблей можно иметь несколько.Только вот в механизм отправки корабля без ГГ я не въехал.
Просветите по поводу кораблей, пожалуйста.
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5569 : 25 Марта, 2014, 14:07 »
механизм отправки корабля без ГГ
Да вроде ничо сложного
В меню порта купить лодку
Зайти в меню "Управлять кораблями"
Выбрать эту лодку
Переобозвать (желательно (шоб легче было ориентироваться, если их много будет), но не обязательно)
Набить экипажем (не менее 30 и не более 90 рыл вроде)
Выбрать нужный порт и нажать "Подтвердить"
Если всё норм, напишут, что лодка ушуршала в такой-то порт, если нет - напишут про нехватку команды или места в заданном порту, исправьтесь ...
Всё, ваши войска телепортированны в нужную точку, скачите налегке на максимальной скорости (теперь пехота вас не тормозит) и забирайте их в том порту, куда послали, в портовом меню "управление кораблями". Ну или сами на другом корабле, если посуху добраться нельзя, а даже если и можно, то всё равно кораблем быстрее  :) "Тёмновековая" бригада быстрого реагирования  8-)
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014, 14:15 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5570 : 25 Марта, 2014, 15:48 »
Спасибо, это я понял сразу.
А приторговывать при помощи корабля без ГГ не получится?
Ну, такой себе мод "Ганза"))))

В городе в спецразделе продают землю, для чего она?
У гильдмастера для производства - это понятно.
Там пишут что-то про ренту, но не до конца понятно.

И насчет шпионов не совсем понятно.
Что они делают и для чего нужны?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014, 15:55 от do3ep »
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5571 : 25 Марта, 2014, 16:10 »
1. Не, торговый интерфейс к ним не прикручен, да и проблема денег отпадает довольно быстро, на доходах с войны, предприятий и городов.
2. С неё (земли) потом можно брать ренту, через некоторое время посетив этот город.
3. Да чито-юнит этот шпион  :D
Меня тут несколько страниц назад самого просвещали
Просто перед тем, как будешь штурмовать какой-то город или крепость, посылаешь туда шпиона... он там обживается хорошенько, агитирует народец за тебя, и если его не обнаружат до подхода тебя во главе с любой армией (пусть человек 50-100), то отдаешь приказ на... ну там разные вариации... я обычно травлю городскую воду... осаждаешь город, тебе сообщают, что вода отравлена, и тут после этого ждешь момента для штурма (вот тут как раз скорость важна), так как народ потравился, но начинает выздоравливать... и ты даешь приказ на штурм... и твои солдаты просто добивают тех, кто осмеливается сопротивляться... Всё - город у твоих ног...
И так оно и есть, в крайнем городе, что я брал, было 450 рыл гарнизону, а после травли воды бицца вышло всего штук 40-50, остальные видимо с горшков не слазили  facepalm

Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5572 : 25 Марта, 2014, 16:22 »
Понятно, т.е. диверсанты.
Но насчет чита ты зря))))
Если нет нормальных лошадей, шмота и луков в угоду историчности, то именно так города и штурмовали.
Потому что реально силой в 100 подготовленных рыл, хорошо укрепленную крепость, не говорю город, можно было удачно удержать против 300-400 человек.
Поэтому диверсиями и занимались типа отравлений, пожаров и т.д.
Надо припасти их на потом))))

А насчет земли я понимаю так, что винодельня шлет деньги автоматом, а за арендой надо в город припхаться?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014, 16:25 от do3ep »
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5573 : 25 Марта, 2014, 17:30 »
Да, ренту выдают только лично в руки. Зато в любое время, с винодельни же, если она во вражеском городе, до замирения/захвата денег не получить.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5574 : 25 Марта, 2014, 20:06 »
Вот ещё один момент встроенного мода дипломатии :
Как то раньше не обращал на это внимание, упустил из вида : "Возможность женитьбы на лордах-женщинах (Женские НПС ставшие лордами)" - кто нибудь пробовал такой вариант ? как это выглядит ???

Нашёл отзыв по своему вопросу : http://rusmnb.ru/index.php?topic=6104.msg7349630#msg7349630 значит работает эта функция, надо будет попробовать  :embarrassed:

 

Добавлено: 25 Марта, 2014, 22:26

Если нет нормальных лошадей, шмота и луков в угоду историчности,
Скорей всего/правильней не в угоду историчности, а для усложнения игры, в общем то весь мод и построен на усложнение прохождения (ну а луки исторически были нормальными и стреляли из них нормально, лошади были не хуже чем "у Будёного или батьки Махно" ну конечно по горам, сопкам особо не разгонишься, да и шмотки вполне нормальные были, (так что если смущают такие нюансы - можно к примеру лошадок и стрелковое оружие в Tweak подкорректировать до состояния НАТИВА, ну или до золотой середины "статы между Бритой и нативом")  :)
Потому что реально силой в 100 подготовленных рыл, хорошо укрепленную крепость, не говорю город, можно было удачно удержать против 300-400 человек.
А разве вас не смущает что в моде "исторически" в гарнизонах и в армиях лордов такое количество людей/юнитов ??? да бандитов столько носится - что крестьяне, ремесленники, торговцы уже бы вымерли как таковые, а за ними "паровозиком" лорды откинулись.  Тем не менее этот факт не смущает и все играют (большие армии - это тоже одна из сложностей мода/прохождения),  хотя исторически если у лордов был отряд в 30-40к рыл - это уже считалось круто,  дезертиры не бегали толпами с избранным паханом,  целыми селениями в бандиты не уходили,  пираты не прибывали кучами плавучих средств (иначе это было бы уже нашествие/вторжение), так на одной-двух ладьях "покуралесят" и до дому.  Да, были дезертиры, были бандиты, и встречались достаточно часто, но это были малюсенькие группки - тем более с  учётом плотности населения на площадь жизненного пространства исторического времени, века/веков.
Лично я себе редактировал и армии лордов и бандитов (ну конечно не до реально исторического), но чуть меньше чем в "нативе" сделал, - на среднем и сложном уровне прохождения по любому сложно играть.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2014, 22:30 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC